Murky – сеющий Страх. Повелитель Времени.

Мурчаль, Мурчаль, Маленький мурлок
Мурчаль
Мурчаль, Маленький мурлок
Автор: Ophiophagus
Дата обновления: 01 Дек 2016 в 22:51
Дата создания: 11 Окт 2016 в 12:31
Просмотров: 7044
Рейтинг: 10
Информативность: 100%
1
­Охота за яйцами
При использовании откладывает ложное яйцо, которое в момент гибели применяет базовую версию «Слизи». Одновременно может существовать не более 3 ложных яиц. Пассивный эффект: при возрождении из яйца Мурчаль получает маскировку на 5 сек. Время восстановления: 3 сек.
4
­Лови момент
Задача: за каждые 15 сек. жизни сила способностей Мурчаля увеличивается на 5%, вплоть до 15%. Бонус теряется после смерти.
7
­Крабь! Уплывай!
Автоатаки Мурчаля дополнительно наносят героям 7 ед. урона в секунду и замедляют цели на 7% на 4 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
10
­Осьмихват
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.
13
­Аквариум
Автоатаки по героям дают Мурчалю 75 ед. кинетической брони, защищающей от автоатак вражеских героев в течение 3 сек.
16
­Рыбий жир
В момент падения иглобрюх применяет «Слизь».
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
730
+4%
Health
29.2
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
18
+4%
Damage
1
 
Range
4.44
6.16
Move SPD
0.8
 
ATK SPD

Тактика

Доброго вам времени суток, дорогие мои!

Как многие могли заметить, есть куча гайдов по моему любимому Мурлочку, но сцуко не один из них не описывает что с ним надо делать. Посему я бы хотел исправить это недоразумение и рассказать вам почему жизнь Мурчаля ценнее любого другого героя, почему вы должны оставаться в живых КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ, а не дохнуть от плевка в свою сторону, а также я планирую зашифровать секретный код в этот текст, отыскав который вы получите шанс попасть на ограниченный розыгрышь флагманского смартфона, одной очень известной компании...гм.

Сразу предупреждаю, тут не будет вырвиглазных ссылок и тонны скиллов, героев и прочего, я хочу создать понимание КАК играть за мурчаля, то есть как его применять. Это не первый гайд на Murky, я не претендую на сверх оригинальность, но кое что нового расскажу. Итак, поехали:
Игра за Мурчаля подразумевает всего 3 тактики.
1. WTF is this?! Вы пикнули его из любопытсва в "бесплатное время"/купили, но не читали не одного гайда и пришли сюда уже опплёванный, побитый и злой. Поздравляю! Эта тактика называется "Вот почему Mурчаль самый редко выбираемый герой" (я не беру в расчёт "Чo'Гaлла" – суммарно это 2 человека, т.е. его пикают чаще!). Чтобы за Мурчаля играть надо иметь предстваление КАК. Так вот:

2. Hit&Die&Hit.... Тактика наиболее часто встречаемая в квиках. Стиль игры следует из названия. Вы носитесь с командой, стоите на лайне. Спамите соплями и иглобрюхами, играете максимально агрессивно, стараетесь давать Oсьмихвата в нужную цель под иглoбрюха и cлизь, но при этом часто умираете, быстро возвращаетесь и берёте врага измором, воскрешая раз–за–разом считая что это максимально эффективная тактика игры за него. Почти. Так делал и я, пока не понял что есть и 3–й вариант...

3. Immortal Trollky (или на человеческом языке "Бессмертный Тролльчаль"). И вот об этом по-подробней.
Перво-наперво. Яйцo. Если мы видим "Нoву", "Зeратула" или "Мeдива", мы должны понимать, что наше яйцо в безопасности, пока и только оно находится в недоступном для безболезненного его уничтожения, месте. Я не буду говорить "яйцо надо ставить ТАМ", сами догадаетесь. Однако, никто не мешает вам отложить его у замка 1–й линии и защищать его максимально агрессивно. Все будут знать что оно там, но никто туда не сунется. Для нашего бешенного Тролльчаля – это лучший вариант.
Есть вариант, что вы взяли "Штурмовое яйцo" и планируете реализовывать его обзор в качестве варда, тыкая его посередь карты. В рейт играх, особенно в комманде, да с тимспиком – так и поступайте, но в таком случае вы и сами знаете как реализовывать мурчаля максимально эффективно, что вы вообще здесь делаете?!
В процессе игры, руша замки врага и агрессивно тесня его к базе, можете ставить яйца по кустам, на краях боковых лайнов, там уже редко кто будет лазить, но опять же всё по обстоятельствам!

С яйцами понятно? Берегите, чаще мойте, это природный рефлекс, не буду распыляться.
Итак, "Как перестать быть тварью дрожащей и начать быть Тролльчалем":
Для начала, на лайне вы должны показать кто тут хозяин. Если вы стоите соло (не лучший вариант, но бывает):основная задача сметать волны крипов ДО того как они подойдут к воротам. На вражеских героев наплюйте. Смело швыряем Иглoбрюха в крипов не даём его уничножить врываясь за ним следом, швыряем сопли, если вас фокусят – прыгаем в пузырь и к воротам, регенимся – по новой; если не фокусят, а убегают значит вы уже доминируете (а враг знает что такое агрессивный мурчаль и у него уже рефлекс). Основная цель – не давать вражеским крипам тратить снаряды ваших пушек, а вам – дойти до их врат и кинуть туда иглoбрюха. Главное – не стойте! Вам надо быть постоянно в движении, кидайтесь на врагов! Прожимайте сопли! Как только оказались в фокусе, Пузырь и за ворота/в кусты – регениться (а реген у вас – мама не горюй!). Но. Не. На. Секунду. Вы НЕ должны ослаблять прессинг, вы должны дать понять противнику что ему придется подстраиваться под ваш темп игры, но не наоборот!

Если вы на лайне с *любой герой* – вы должны понять для себя, что с этой секунды всё чему вы способны нанести урон – ваша добыча! Пока ваш союзник принимает на себя часть заботы по крипиннгу и отвлечению на себя героев противника, вы можете полностью сфокусироватся на последних! Если вы не регенитесь в безопасности вы должны быть максимально близко к вражеским героям, прыгайте им под ноги, бодиблочте, прожимайте сопли по КД а лучше вообще жмите на эту кномку непереставая! Швыряйте Иглoбрюха перед отступающими героями, в башни по КД, как только чуете приближение смерти, за секунду жмём "Е" (палец постоянно в напряжении!!!) и уходим в горизонт, заманиваем врагов за собой (особенно если готовится их ганк). Тут не жалко умереть, максимально задамажив и отманив врага от врат, если ваш керри его заберёт!
Еще раз повторю, с самого начала игры, вы должны привить врагу простой рефлекс, что если Мурчать в поле зрения = безумная беготня перед лицом, постоянное замедление, получение урона, необходимость отступления/смерть. Враг видя вас должен хотеть раскастоваться в ваше милое личико! Команда противника должна хотеть носиться за вами по лесу натыкаясь на ваших иглобрюхов и швырять свюи скиллы в ваш пузырь! Вас должны НЕНАВИДЕТЬ и БОЯТЬСЯ!
Если до 10–го лвла вы не смогли в достаточной степени затравить врагов, судьба даёт вам второй шанс. Bторое дыхание зеленоватой пляски смерти, по имени Murky!

Oсьмихват.

Oсьмихват – это катализатор безумного ужаса, который вы должны видеть в глазах ваших противников. Вы должны дать им понять что отныне не один хилый саппорт или убийца решивший срезать через лес – не_в_безопасности. Теперь Нoва будет раскастовываться сразу в ВАС. Теперь Mясник (если он был не на вашем лайне) будет бессмысленно вешать на вас свой рывок, теперь вы ценнейший игрок команды и все убийцы захотят быть рядом с вами и лайкать ваши фотки в ВК, лишь бы оказаться рядом когда вы обдав соплями и швырнув иглoбрюха под ноги врага, сожмёте последнего в склизких объятиях гиганских щупалец и будете 3,06 секунды орошать его репу нежными шлепками своей рыбы...кхм.
В общем наша ульта позволяет нам забирать большинство не_танков в соло, "Cлизь"+"Иглoбрюх"+"Oсьмихват"+"Cлизь" (ну может еще пара тычек с руки) – ваш чистый соло фраг. Круто же?! Не все так могут, а вы можете! Ну и кто тут "ничёмная лягушка", а?!
Стараемся держать ульт до тимфайтов, выбираем момент (желательно не помереть раньше времени, а поверьте вам попытаются с этим помочь!) и осьмихватим какую-нить "Мoралес" или "Ли–Mин" (ну я думаю сами разберётесь). Тут без разглагольствования. Всё очевидно.
Ближе к концу игры и выбору 20–го таланта, вы должны оценить что будет для вас полезней.
Лишний AOE дамаг, расширение площади страха для противника (Пeремотка), либо весёлое битьё противника Акулой-по-роже. Хе–хе–хе. Нет, вы не подумайте, тут не всё так очевидно. Оба таланта хороши! И 2–й, как многие считают подходит не только для квикчиков. В рейт–играх, если враги частенько разбредаются по карте – их надо наказывать! Да и не всегда вы сможете вовремя прожать все кнопки для максимально эффекта, а это на секундочку :Q+W+1+Q+W+R... и всегда есть задержка на анимацию каста. Но как грится "на вкус и цвет все фломастеры разные" и к 20–му лвлу вы должны понимать обстакановку на карте и реагировать соответственно!
Подытожим.
Основная задача мурчаля – это не раскастовываться бездумно сливаясь, воскресать и мчаться за новой порцией весёлых п****лей, нет! Вы должны как можно дольше быть рядом с врагом, помогая ему проседать по здоровью, не давать ему пройти сквозь вашу задорную тушку и позволяя союзникам убивать его! Умерев – вы потеряете время, не так много как простые смертные, но всё же. Пока вы живы – враг не на секунду не должен расслаблять булки! Поэтому ваша смерть – его отдых, а враг НЕ ДОЛЖЕН ОТДЫХАТЬ!
Запомните, начинающие Мурлоки – вы бессмертны! И ваше бессмертие зависит только от вас и насколько быстро вы сможете нажать кнопку "Е"...
Забудте про всяких Хромей, демонов и ангелов, всех этих псевдо–бессмертных! ВЫ повелитель времени! Каждая секунда вашей жизни – должна быть адом для врага! Вы как герпес, как бельмо на глазу! Должны всегда быть с вражеским героем, мешая ему "весело ногебать", заставляя его возвращаться на фонтан, так или иначе!
Вы – МУРЧАЛЬ!

upd: По просьбе трудящегося добавил пояснялки к "невкусным" талантам и закинул еще 1 "проверенный" ТБ. Я видел его потрясную реализацию своими глазами...может фарт, я хз.

Способности

­Слизь
Наноси 89 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 6 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, покрытым слизью.
Наши сопельки. Вечный насморк из–за продолжительного нахождения на суше весьма заразителен и если это состояние привычно для нас, врагов он конкретно достаёт. Замедляет, делает уязвимей и при грамотном приминенении заставляет их шарахаться от нас, как от прокаженного!
­Иглобрюх
Мурчаль выплевывает иглобрюха с запасом здоровья в 225 (+5.5% за лвл.) ед. в указанную точку. Спустя 3 сек. рыба взрывается, нанося 410 (+4% за лвл.) ед. урона. Строения получают на 50% меньше урона.
Наш лучший друг и основной дамаг. Этот синий мерзавец заставляет врагов в панике разбегаться от него, что позволяет не только дамажить, но и даёт нехилый "крауд контроль". Комбо–вомбо Сопли–Рыба–Щупальца – должно преследовать ваших противников в кошмарах похлещще старого, доброго Фредди.
­Защитный пузырь
Герой становится неуязвимым на 2 сек. Пока действует эта способность, он не может атаковать и применять другие способности.
Ваш указательный палец должен постоянно находится на "Е". Пер–ма–нен–тно! Это наше ВСЁ, забываем про "вечнодохнущего" мурчала. Тролльчаль в пузыре – мейнкерри! ^–^
­Марш мурлоков
Мурчаль посылает в атаку полчища мурлоков, которые маршируют в указанном направлении и набрасываются на обнаруженных ими героев или строения. Каждый мурлок наносит 130 (+4% за лвл.) ед, урона и замедляет свою цель на 15% на 5 сек. Наносит строениям половину от указанного урона.
Этот скилл, от лукавого. Забудте.
­Осьмихват
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.
Стан–с–акулой–в–жбан. Не всегда с акулой, но это 3–х секундное изнасилование вражеского героя! С фуллпрокастом от хилых убийц и сапортов ничего не остаётся. В СОЛО КАРЛ!
­Отложить яйцо
Размещает в указанном месте яйцо, открывающее обзор близлежащей территории. После смерти Мурчаль возрождается из яйца спустя 8 сек., и за его убийство противник получает только 25% опыта. Если яйцо уничтожают, местоположение Мурчаля на 15 сек. становится видимым для противников, а у умения начинается отсчет времени восстановления.
Наше "бессмертие".
Вовремя и грамотно поставленное яйцо позволит вам сводить с ума вражескую тиму максимально эффективно!

Плюсы и минусы героя

+ Живучесть (не смейтесь, так и есть!)
+ Тролль–потенциал
+ Интересный геймплей
+ Способность ВООБЩЕ не покидать замесы (пузырь, бешенный реген).
+ Мимилаха
– Говорят если мурчать пописает вам на кожу, у вас появятся бородавки.

Противники и союзники

Вообще все нам друзья, и мы для всех полезны.
Основные наши враги – это бяки способные аннигилировать наших Илобрюхов за доли секунды. Их надо заставлять нас боятся сильнее желания подойти к нашим рыбкам!
Но эта зараза – особо пакостливая...

Билды талантов

ДД Мурки - враги жмурки.
1
­Охота за яйцами
При использовании откладывает ложное яйцо, которое в момент гибели применяет базовую версию «Слизи». Одновременно может существовать не более 3 ложных яиц. Пассивный эффект: при возрождении из яйца Мурчаль получает маскировку на 5 сек. Время восстановления: 3 сек.
4
­Лови момент
Задача: за каждые 15 сек. жизни сила способностей Мурчаля увеличивается на 5%, вплоть до 15%. Бонус теряется после смерти.
7
­Крабь! Уплывай!
Автоатаки Мурчаля дополнительно наносят героям 7 ед. урона в секунду и замедляют цели на 7% на 4 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
10
­Осьмихват
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.
13
­Аквариум
Автоатаки по героям дают Мурчалю 75 ед. кинетической брони, защищающей от автоатак вражеских героев в течение 3 сек.
16
­Рыбий жир
В момент падения иглобрюх применяет «Слизь».
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Вы уже видели описание этого комбо-вомбо, главное суметь реализовать.
1–й и 20–й ситуативны. (см. описание тактики)
Мурчаль - командепомогаль
1
­Подкуп
После гибели воинов рядом с вашим героем на него накладывается эффект «Подкуп». Потратив 20 наложенных эффектов, можно подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Эффект суммируется 100 раз. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
4
­Склизкие объятия
Задача: поражайте «Слизью» вражеских героев, уже покрытых слизью. Награда: после 15 попаданий «Слизью» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 (+0% за лвл.) ед. Награда: после 30 попаданий «Слизью» по героям эффективность замедления от «Слизи» увеличится до 30%.
7
­Скользкий тип
Пока Мурчаль находится внутри защитного пузыря, его скорость передвижения повышается на 50% и он может проходить через других персонажей, а также уменьшает время восстановления «Защитного пузыря» на 2 сек.
10
­Осьмихват
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.
13
­Яичная скорлупа
При возрождении из яйца Мурчаль получает постоянный щит прочностью 100% от максимального запаса здоровья.
16
­Гнев трески
Герои, пораженные «Иглобрюхом», получают дополнительный урон в размере 15% от своего максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
20
­... и акула!
Увеличивает урон, наносимый способностью «Осьмихват», на 10000%.
ТБ расчитан на хм...на что можно расчитывать с данным ТБ? Есть идеи? Оставляйте комментарии. Говорят хорошо реализуем среди ультра-про игроков. Ну хз...

Комментарии к талантам

1
­Рыбий глаз
Увеличивает запас прочности яйца на 100% а радиус обзора - на 300%; кроме того, яйцо может видеть замаскированных противников. Пассивный эффект: при возрождении из яйца повышает бонус к скорости передвижения Мурчаля на транспорте до 45% на 5 сек.
Если видим в пике ДД раздающего редкие но меткие плюхи с руки – берём.
­Охота за яйцами
При использовании откладывает ложное яйцо, которое в момент гибели применяет базовую версию «Слизи». Одновременно может существовать не более 3 ложных яиц. Пассивный эффект: при возрождении из яйца Мурчаль получает маскировку на 5 сек. Время восстановления: 3 сек.
Для тактики "тролльчаля" – идеальный пик!
­Рыбное дело
Убив воина при помощи «Иглобрюха», Мурчаль получает эффект «Подкуп». Потратив 8 наложенных эффектов, Мурчаль может подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Максимальное число эффектов - 32.
Для карт с удобными нычками в лесу – превосходный талант. Аналог "варда". Но если видим "инвизеров" у врага, даже не смотрим в эту сторону. Любители посланятся по лесу будут жрать наши яйца нагло и причмокивая.
­Подкуп
После гибели воинов рядом с вашим героем на него накладывается эффект «Подкуп». Потратив 20 наложенных эффектов, можно подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Эффект суммируется 100 раз. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
Нет смысла.
(пояснение: для нашей страты тупо не подходит, для мурки-пушера может зайти, но не нам)
4
­Склизкие объятия
Задача: поражайте «Слизью» вражеских героев, уже покрытых слизью. Награда: после 15 попаданий «Слизью» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 (+0% за лвл.) ед. Награда: после 30 попаданий «Слизью» по героям эффективность замедления от «Слизи» увеличится до 30%.
Ну "такое себе" чаще всего раскидываем сопли мы, трясь тушкой об врага. Лишний враг в соплях – норм, но не более.
­Бронебрюх
«Иглобрюх» наносит на 50% больше урона целям, покрытым слизью, и получает 50 ед. энергетической брони.
Ага, расскажите это Трейсер, Заре или какому–нибу Тайкусу...
(пояснение: рыбёха лопается с 3-х АА, сами подумайте +1 АА для героя наносящего их 5 за сек. это что-нибудь изменит?!)
­Лови момент
Задача: за каждые 15 сек. жизни сила способностей Мурчаля увеличивается на 5%, вплоть до 15%. Бонус теряется после смерти.
Берём.
­Отравление
При использовании отравляет вражеского героя, нанося ему 366.08 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
Забудте. Яд уже не "торт". Хотя если вы мрёте как фруктовая мошка, и "Лови момент" вами не реализуем, пикайте этот талант. Но чо с этим делать – в соседние гайды...
7
­Черная лагуна
Увеличивает радиус действия «Слизи» на 30%.
Автоатаки? Мурчаля? XD
Я вас умоляю...
(пояснение: а оно надо? Ну серьёзно!)
­Скользкий тип
Пока Мурчаль находится внутри защитного пузыря, его скорость передвижения повышается на 50% и он может проходить через других персонажей, а также уменьшает время восстановления «Защитного пузыря» на 2 сек.
Спорненько. 20% нам вполне хватает.
­Крабь! Уплывай!
Автоатаки Мурчаля дополнительно наносят героям 7 ед. урона в секунду и замедляют цели на 7% на 4 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
И тут мы становимся на 50% опасней и начинаем рушить лайны!
­Ясновидение
При активации на 10 сек. открывает полный обзор указанной области. Позволяет видеть скрытых противников в течение 4 сек. Время восстановления: 45 сек.
У нас нет проблем с обнаружением инвизеров. Как правило кто–то из нас при этом умирает...
10
­Марш мурлоков
Мурчаль посылает в атаку полчища мурлоков, которые маршируют в указанном направлении и набрасываются на обнаруженных ими героев или строения. Каждый мурлок наносит 130 (+4% за лвл.) ед, урона и замедляет свою цель на 15% на 5 сек. Наносит строениям половину от указанного урона. Время восстановления: 80 сек.
LMAO
Хорошая шутка Близзарды! Я оценил...
(пояснение: помимо того что талант в принципе бесполезен, он идёт альтернативой к одному из лучших контролей в игре - ЗАЧЕМ?!)
­Осьмихват
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.
Ну вы поняли.
13
­Освежающий пузырь
«Защитный пузырь» восполняет 40% от максимального запаса здоровья Мурчаля.
Не стоит того.
(пояснение: Не стоит того)
­Аквариум
Автоатаки по героям дают Мурчалю 75 ед. кинетической брони, защищающей от автоатак вражеских героев в течение 3 сек.
+ к нашему комбо–вомбо! Пикаем и идём к следующему уровню, чтобы понять зачем...
­Яичная скорлупа
При возрождении из яйца Мурчаль получает постоянный щит прочностью 100% от максимального запаса здоровья.
Для ссыкливых Мурчалей, но мы же не такие!
­Крупная рыба
Удваивает максимальный запас здоровья Мурчаля и время возрождения из яйца.
Реализация этого таланта настолько спорна, что время потраченное на написание этого комментария – преступление.
16
­Накопление токсинов
Каждая 3-я последовательная автоатака по герою также применяет к нему «Слизь», не требующую времени на восстановление.
Оч полезно. Ага.
(пояснение: проку от этого - мизер, потенциал комбо от рыбёхи - больше)
­Рыбий жир
В момент падения иглобрюх применяет «Слизь».
...вот зачем!
­Гнев трески
Герои, пораженные «Иглобрюхом», получают дополнительный урон в размере 15% от своего максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
Я нашим–то регеном? Я вас умоляю...
­Кровь за кровь
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объеме от нанесенного урона. Время восстановления: 60 сек.
Фигня.
(пояснение:10% от максимального запаса врага...раз в 10 сек, если вы чувствуете вкус тлена во рту - берите)
20
­Бесконечные мурлоки
Позволяет бесконечно поддерживать «Марш мурлоков».
Вы взяли марш мурлоков?! ЗАЧЕМ?!
­... и акула!
Увеличивает урон, наносимый способностью «Осьмихват», на 10000%.
Звук ударов акулой в лицо – божественнен! Ну и урон, какой/никакой.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
2 иглобрюха, в 4 раза больше слизи. Если вы это реализуете и удержите вражеского керри в Осьмихвате – любой массфайт ваш. ЛЮБОЙ!
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
70. Секунд. КД.
(пояснение: блинк с кд в 70 сек?! Умирать - удобней)

Комментарии

0
Да ёлы-палы. Как там урезать все эти (with­-tooltipe") подскжите пожалуйста...
1
Удали все ссылки и во все имена скиллов/героев добавь английскую букву
0
Спасибо тебе, добрый человек! Обещал "без вырвиглазной хрени", а как открыл свой гайд, (мама родная!) охренел...терь вроде норм. Хотя сверху дрянь не убирается.
0
А также все минусы - поменяй на дефисы – (alt+0150). Тоже проделай в противниках и союзниках.
0
Я это конечно с радостью, но - зачем? У меня совершенно нет комплексов по-поводу размера дефисов в моём тексте. Тем паче на смысловую нагрузку это никак не влияет, а основной моей целью и является - исключительный ликбез, по любимому мне герою. Не больше и не ещё больше... ^_^
1
Ты кусок кода из текста убрать хочешь или нет? И причем тут твои комплексы по поводу размера дефиса?
0
Чуваааак! Ты второй мой лучший друг на свете! Держи пряник!
0
а я беру на 7 усиление автоатак благодаря слизи чисто напала керриган сначала кинул иглобрюха потом обрызгал слизью и начал бить убил!
0
Не забываем оставлять комментарии, комрады! Помните - конструктивная критика еще некому не навредила, кроме тех кого вычислили по IP и надавали по щщам, т.к. они слишком много себе позволяли вольностей, безосновательно ругая хорошего человека!
0
Поставлю тебе лайк)).
Мне очень понравилась твоя манера изложения текста, даже посмеялся.
0
Спасибо. :) Хотя я и не старался выпендриться, "я так мыслю". Наверное именно поэтому всякие ногебучие, но казуальные Траллы и Загары меня не так цепляют. Брал герроев, докачивал до 5-го, отпускало шел дальше. Про этого лягушонка и не домал, пока ролик к его релизу не нашел в сети и вспомнил, сколькож мурлоков я сам в своё время порубил. Эх! И с этой вот глупой улыбкой я купил Мурчаля и до сих пор играю в него "как в первый раз". Потому как Мурчаль, сцуко - герой для души!
0
Насчет Ли-Мин.. Мурчал же своей смертью ей КДшит все скиллы и по ситуации отхиливает. Вроде, как не рекомендованно юзать Мурчаля против неё?
0
Ну тут палка о двух концах. Ли-Мин не есть контрпик Мурчаля, про контрпики этого засранца я вообще ничего говорить не хочу (научу еще кого, не дай бох).
Для начала надо определить, о каких Ли-Мин и Мурке мы говорим. Это тру-про Ли-Мин - спамящая своими спеллами с 3-й линии? Это ДД Ли-Мин, по факту она с тем же тру-про Мурчалем встретится не сможет никак, если только тот целенаправленно её не ганкает или не влетит в рандомно пущенный Орб.
Или ну вот допустим, встретились 2 одиночества в чистом поле 1 на 1. Расстояние достаточное для фул ДМГ прокаста Ли-Мин. Вот полетел Орб. Клик в сторону, орб прошел мимо, ущел на КД. Начинаем вилять, полетели стрелы. Но она же ими его не убьёт, а дальше что? Ульт? Он уходит в пузырь и ГГ. Блинк/ульт, Ульт/Блинк всё бестолку - в пузыре лягушонок подлетает к ней в плотную и как только бабл закончился - чистая удача, кто первым раскастуется. Но тут у Ли-Мин шансов лишь чуточку больше чем никаких. Есть вариант что Ли-Мин не стоит на месте а раскатовывается убегая (ну естессно все подумали об этом), тут опять всё зависит от чистой удачи, попадёт, не попадёт, догонит он до неё в пузыре на расстояние броска сопливой рыбы, не догонит, чисто как им обоим повезёт/не повезёт. Скорее всего разойдутся как в море корабли. Викинги - вот корм для Ли-Мин и всякие Алараки там. Мурка ей, как и она ему - по боку. Случайный фраг, смотря кто кого раньше найдёт, вот и всё.
0
можешь в комментариях к талантам чем данный талант плох, новичкам не понятно чем данный талант не подходит.
0
Без б. Будут вопросы - задавай. Этот малышь по прежнему мой любимчик, за несколько сот игр - не надоел!
0
А будет обнова гайда в патче с Лусио? СПОЙЛЕР: на 20 лвл с правильными талантами 7000 хп или марш мурлоков БЕСКОНЕЧНЫЙ.
0
Будет. Но это потребует полной переделки гайда. В процессе изучения новго Мурчала)
0
Оо да, это то, как я играл за мурку, когда купил его. Приятно видеть, что теперь такой стиль игры снова в деле.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?