Заря - Мать России, убийца\танк\сап всё в одном!?!?!? как же это так?

Заря, Александра Зарянова
Заря
Александра Зарянова
Автор: Gekko_Moria
Дата обновления: 06 Ноя 2016 в 15:38
Дата создания: 02 Окт 2016 в 14:42
Просмотров: 34934
Рейтинг: 16
Информативность: 100%
1
­Вместе мы сила!
Заря получает 1 ед. энергии за каждые 6 ед. урона, нанесенного союзником, который находится под воздействием «Дистанционного барьера», вплоть до 30 ед. за каждый барьер.
4
­Непробиваемая защита
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» в течение 6 сек. уменьшают урон, получаемый от 2 следующих автоатак героев противника, на 75%.
7
­Взрывной барьер
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» взрывается, нанося 104 ед. урона находящимся рядом противникам.
10
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 80 сек.
13
­Чародейский барьер
По истечении времени действия «Защитного барьера» или при его уничтожении Заря получает эффект «Щит заклятий», который уменьшает получаемый урон от способностей на 75% на 3 сек.
16
­Ты вообще качаешься?
При попадании по активному «Дистанционному барьеру» другой находящийся рядом союзник также получает базовый вариант щита от этой способности.
20
­Стойкая защитница
При использовании обнуляет время восстановления способностей «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер». Время восстановления: 60 сек.

Level 1
2225
+4%
Health
4.64
+4%
Regen
100
+4%
Mana
0
+4%
Regen
20
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
4
 
ATK SPD

Тактика

Коротко о начале.
Приходим на лайн и быстренько выкидываем по башням 428 урона (
­Лучевая граната
Запускает лучевой снаряд, который наносит 64 ед. урона противникам в указанной области. Строения получают 50% урона. 4 заряда.
­Лучевая граната
­Лучевая граната
Запускает лучевой снаряд, который наносит 64 ед. урона противникам в указанной области. Строения получают 50% урона. 4 заряда.
(4 гранатки) ), если повезёт попадёт и героям, нет не важно, отбегаем и с крипами держим лайн. пошли не одни замечательно кидаем щиток на союзника и он дарует нам энергию, стоим против скилловиков смело бежим на них, видим что кастуют, прожимаем W
­Защитный барьер
Укрывает себя щитом, который поглощает 582 ед. урона и действует в течение 3 сек.
­Защитный барьер
­Защитный барьер
Укрывает себя щитом, который поглощает 582 ед. урона и действует в течение 3 сек.
и валим, желательно словив плюху, оп и ещё энергии, набрав 120%+ мы уже можем спокойно забирать, если нам помогут со станом.

Ивенты.
Бегаем с командой, врываемся первым, ловим плюхи, ай-ля-ля, всё хорошо, автоатачить стараемся всех сразу, не скупитесь перебегать (аое автоатака шикардос), и на гранаты не скупитесь, хотя одну лучше оставить для добивания убегающих. ( очень хорошо проявляет себя на алтарях и точках захвата, может достаточно долго простоять\дождаться подкрепления)

Середина.
Стараемся не сливаться, попутно сливая врагов, щитки на союзников по кд, врагов разводим на скиллы своим щитом, гранатами от скилловиков отстреливаемся, при должном уровне энергии они будут получать по 400-578 хп, если вы пошли через гранаты то цифра растёт от 600-800 сотен дмг, за 1 гранатку.

Конец. 
Мы жир, нас сложно убить, а вот мы можем убивать, благодаря Стойкой защитнице ( таланту 20 уровня) мы живём ещё дольше, сломали щит, не беда, оп, поставили новый, так же закинули ещё щитки на союзников, под 200% энергией дпс с автоатаки у нас ~150хп.
 Стоим, ЗАПОМНИТЕ за этого персонажа убегать не всегда хорошо, иногда, уж если точно знаете что умрёте, лучше встать и дать сдачи, поскольку, со взрывом от барьера  и автоатакой, мы сносим уйму урона.

Главное что нужно запомнить о герое, это своевременное прожатие щитов на себе и союзниках, т.к. действуют они не долго, а польза от них бесценна, и ещё важное, гранаты уж очень хорошо догоняют.

Способности

­Лучевая граната
Запускает лучевой снаряд, который наносит 73 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в указанной области. Строения получают 50% урона. 4 заряда.
Так сказать основной и единственный дамажащий скилл, кидаем в толпу врагов и они получают по самое не балуй, с максимальной энергией.
Дистанция замечательна, урон растёт с ростом энергии.
­Защитный барьер
Укрывает себя щитом, который поглощает 582 ед. урона и действует в течение 3 сек.
Основной источник нашей энергии, встаём в толпу или влетаем под скиллы и вуаля энергия растёт, так же имеет довольно таки быстрый кд, помогает без труда пережить такие скиллы\связки скиллов как у Ли-мин ( стрелы и шар) \ Хроми ( Дракошу и стрелу) \ Джайну и т.д.
­Дистанционный барьер
Укрывает дружественного героя щитом, который поглощает 437 ед. урона и действует в течение 3 сек.
Хорошо тем, что такие персонажи как Иллидан,Зератул,Мясник,Керриган и прочие могут спокойно играет своим наглым стилем, а при выкачке таланта они ещё и будут давать нам уйму энергии.
Так же можно использовать как сейв для убегающих союзников.
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва.
Ульт хорош, но из него легко вырваться, любой способностью на передвижение Сильвана - духи, Ли-мин - тп и т.д.
Пускаем в толпу всех тянет к центру, кидаем гранаты, бьём нашей аое автоатакой и смотрим на прокасты союзников по этой области, всё, пачка мертва, конечно, если они не выпрыгнули.
­Зона отчуждения
Запускает гравитонную бомбу, которая наносит 129 ед. урона и создает зону отчуждения, существующую в течение 3,5 сек. Противники, вошедшие в эту зону, будут отброшены назад, а их скорость передвижения снизится на 50% на 1 сек.
Ну, этот ульт спорный на самом деле, но может очень сильно надамажить врага, если второго где-нибудь зажать.
Отталкивает врагов нанося им урон + кидает замедло на 1 сек, честно ни разу не выкачивал, ибо мне кажется это дело сомнительным
­Энергия
Запас энергии Зари увеличивается на 1 ед. за каждые 10 ед. урона, поглощенного «Защитным барьером» и «Дистанционным барьером». Урон, наносимый Зарей, увеличивается на 2% за каждую единицу энергии. Спустя 0,5 сек. накопленная энергия начинает убывать со скоростью 3 ед. в секунду.
Энергия - наша жизнь, наш урон... ну да, за жизнь никак не отвечает, если вы не вкачивали талант на щит,
но урона эта способность прибавляет уйму.
Под фулл зарядом даже танки ложатся довольно быстро, а мы под W стоим и не шипко то паримся, особенно если у нас есть Саппорт

Плюсы и минусы героя

+ Достаточно приличное кол-во хп.
+ Шикарные щиты на союзников и на себя, спасают не раз.
+ Нет мп, юзай всё по кд.
+ С накопленной энергией приличный урон
- Нет как таковых эскейпов
- Если нас ослепят, наша автоатака вообще бесполезна.
- Скоро порежут ;D
- практически отсутствует контроль

Противники и союзники

АОЕ скиллы, под наш ульт зайдут по самое не балуй!
Замедло от охлаждения поможет нам или убежать или догнать
Может не дать нам убежать...
Лютый дамаг, лютый прирост энергии нам, + он под защитой
Мы танк, мы не бежим, а бьём, 1х1 он нам не особо опасен
Тоже что и с Зератулом
Его уклоны могут опосромить нашу автоатаку, опасней зератула, но всё же шанс победить у нас выше
Может закидать противников под нашей ультой, впрочем как и любой другой герой с аое скиллами\ультами дальше не буду описывать и так всё понятно с ними, может позже добавлю, если гайд норм получится.
Стазис, может хорошо так по кайтить нас, но если у вас есть руки и вы сможете просто подрубать щиток под её скиллы то, никаких проблем она не предоставит
хорошо раздаёт дамаг и под нашим щитком будет жить дольше
легко убежит от нас, из-за нехватки контроля

Билды талантов

Ибо Россию не победить! (Основной!!!)
1
­Вместе мы сила!
Заря получает 1 ед. энергии за каждые 6 ед. урона, нанесенного союзником, который находится под воздействием «Дистанционного барьера», вплоть до 30 ед. за каждый барьер.
4
­Непробиваемая защита
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» в течение 6 сек. уменьшают урон, получаемый от 2 следующих автоатак героев противника, на 75%.
7
­Взрывной барьер
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» взрывается, нанося 104 ед. урона находящимся рядом противникам.
10
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 80 сек.
13
­Чародейский барьер
По истечении времени действия «Защитного барьера» или при его уничтожении Заря получает эффект «Щит заклятий», который уменьшает получаемый урон от способностей на 75% на 3 сек.
16
­Ты вообще качаешься?
При попадании по активному «Дистанционному барьеру» другой находящийся рядом союзник также получает базовый вариант щита от этой способности.
20
­Стойкая защитница
При использовании обнуляет время восстановления способностей «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер». Время восстановления: 60 сек.
оптимальный набор энергии, уменьшение урона, отличный танк\сап\дд, гоняю с таким спеком вин рейт шикарен ( конечно же из-за того, что она только вышла ;D) вместо таланта на 4 можно взять и улучшение для барьера, если нет автоатакеров.
на 13 уже по предпочтению или уменьшение 75% от скиллов после щитка, ну или постоянное уменьшение ВСЕГО дмг на 25%
"Я хотела пулемёт!"
1
­Эксперт-подрывник
Задача: заряды «Лучевой гранаты» восстанавливаются на 0,4375 сек. быстрее за каждые 5 попаданий этой способностью по вражеским героям, но не более чем на 3.5 сек. в целом. Награда: когда «Лучевая граната» поразит вражеских героев 40 раз, радиус ее области поражения увеличится на 15%.
4
­Непробиваемая защита
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» в течение 6 сек. уменьшают урон, получаемый от 2 следующих автоатак героев противника, на 75%.
7
­Ювелирная точность
«Лучевая граната» наносит на 40% больше урона противникам в центре области поражения.
10
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 80 сек.
13
­Чародейский барьер
По истечении времени действия «Защитного барьера» или при его уничтожении Заря получает эффект «Щит заклятий», который уменьшает получаемый урон от способностей на 75% на 3 сек.
16
­Плазменная контузия
«Лучевая граната» снижает скорость передвижения противников, находящихся у центра области поражения, на 35% на 2 сек.
20
­Гренадер
Все заряды «Лучевой гранаты» восстанавливаются одновременно.
Уменьшаем урон, с 4 и 13 уровнем так же как и в основном билде.
Грандиозный урон гранатами, если словим врагов в ульту, это будет PENTAAA KIILLL!
Магистр Щитов - Заря
1
­Вместе мы сила!
Заря получает 1 ед. энергии за каждые 6 ед. урона, нанесенного союзником, который находится под воздействием «Дистанционного барьера», вплоть до 30 ед. за каждый барьер.
4
­Упал-отжался!
Задача: сферы регенерации до конца матча увеличивают прочность «Дистанционного барьера» на 15 ед., вплоть до 300 ед. Награда: после подбора 20 сфер регенерации время восстановления «Дистанционного барьера» будет уменьшено на 2 сек. до конца матча.
7
­Взрывной барьер
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» взрывается, нанося 104 ед. урона находящимся рядом противникам.
10
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 80 сек.
13
­Чародейский барьер
По истечении времени действия «Защитного барьера» или при его уничтожении Заря получает эффект «Щит заклятий», который уменьшает получаемый урон от способностей на 75% на 3 сек.
16
­Ты вообще качаешься?
При попадании по активному «Дистанционному барьеру» другой находящийся рядом союзник также получает базовый вариант щита от этой способности.
20
­Стойкая защитница
При использовании обнуляет время восстановления способностей «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер». Время восстановления: 60 сек.
Если мы лютые поклонники союзников просто улыбка до ушей при фразе ТИМПЛЕЙ, то данный билд при должном использовании спасёт не одну жизнь, да и не раз! с 13 уровнем тоже самое что и с остальными билдами

Комментарии к талантам

1
­Эксперт-подрывник
Задача: заряды «Лучевой гранаты» восстанавливаются на 0,4375 сек. быстрее за каждые 5 попаданий этой способностью по вражеским героям, но не более чем на 3.5 сек. в целом. Награда: когда «Лучевая граната» поразит вражеских героев 40 раз, радиус ее области поражения увеличится на 15%.
Так же как и с талантом на автоатаку, не верите в союзников, берите, уменьшает кд гранат на 2 сек. + по выполнению задачи +15% радиуса поражения.
­Вместе мы сила!
Заря получает 1 ед. энергии за каждые 6 ед. урона, нанесенного союзником, который находится под воздействием «Дистанционного барьера», вплоть до 30 ед. за каждый барьер.
Тир 1 наша основа, теперь атаки наши союзников начнут приносить нам энергию
­Зададим жару!
Автоатаки Зари наносят на 50% больше урона противникам, находящимся на расстоянии ближнего боя.
Ну это уж на особый случай,если вы не доверяете союзникам, поскольку сами мы герой дальнего боя, и если видим что у противников в команде нет дальников то можно, конечно и взять.
­Максимальный заряд
Сферы регенерации теперь мгновенно дают 20 ед. энергии. Задача: в течение как минимум 150 сек. поддерживайте запас энергии на уровне не ниже 50 ед. Награда: максимальный запас энергии увеличится на 20 ед.
Лезть, рисковать, поддерживая энергию, собирать сферы - долго и мучительно, так же мало чем поможет команде.
4
­Самая сильная
«Защитный барьер» поглощает на 146 ед. больше урона.
Если у противников нету особо сильных автоатакеров и вы не особо доверяете союзникам, то берём этот талант, ибо он повысит наш щит => нашу выживаемость и шанс словить пару скиллов и сказать: "И это ты называешь удар?"
­Упал-отжался!
Задача: сферы регенерации до конца матча увеличивают прочность «Дистанционного барьера» на 15 ед., вплоть до 300 ед. Награда: после подбора 20 сфер регенерации время восстановления «Дистанционного барьера» будет уменьшено на 2 сек. до конца матча.
Ну уж если мы заядлые тимплееры и хотим чтобы наши союзники были не убиваемые можно стоять на лайне и фармить сферки, опять же если нет адских автоатакеров можно взять его для тимплея
­Ускоряющий барьер
«Дистанционный барьер» повышает скорость передвижения союзного героя на 50% на все время действия способности.
Эм... ну что я могу сказать, если мы брали 1 тир на энергию от дмг, то смысл нашему союзнику убегать? а догнать, ну обычно весим щиток когда союзник у цели, ибо он действует 3 секунды, так что бесполезно!
­Непробиваемая защита
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» в течение 6 сек. уменьшают урон, получаемый от 2 следующих автоатак героев противника, на 75%.
Если в команде противника есть милики-дамагеры, тобишь не скилловики, то берём смело уменьшаем урон от 2 след. автоатак, представьте как обломится Мясник,Керриган,Зератул,Иллидан и прочие герои.
Причём на Дист.барьер баф тоже идёт и 2 сек. союзник будет рад что он набил вам энергии ;D
7
­Ювелирная точность
«Лучевая граната» наносит на 40% больше урона противникам в центре области поражения.
Имхо 40% это на самом деле много, но увы и ах мы же должны танчить и кидать щитки на союзников... но а что если мы не будем танчить а пойдём через гранаты? ух...как же это будет больно)
­Взрывной барьер
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» взрывается, нанося 104 ед. урона находящимся рядом противникам.
Считаю оптимальным, стоим в толпе, держим вражеского танки и миликов, они нас со всей душой бьют, а мы под щитком, а когда щиток кончается, они получают по лещу
­Безграничная мощь
Когда Заря накапливает более 50 ед. энергии, область поражения ее автоатаки увеличивается на 35%.
Не особо влияет на что либо, радиус увеличен, но а смысл? противники...умные могут и так, и сяк разбежаться в стороны
­Попробуй ударь
Поглощаемый барьерами Зари урон дает на 15% больше энергии.
Ну, как сказать, даже если мы не брали в 1-ом тире талант на энергию от союзников, смысла в этом таланте нет, прирост энергии прекрасен и так
10
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 80 сек.
Опять же ИМХО обездвиживаем, собираем в кучу и просто напросто рвём на куски
­Зона отчуждения
Запускает гравитонную бомбу, которая наносит 129 ед. урона и создает зону отчуждения, существующую в течение 3,5 сек. Противники, вошедшие в эту зону, будут отброшены назад, а их скорость передвижения снизится на 50% на 1 сек. Время восстановления: 45 сек.
В описании к скиллу всё объяснил, не, не катит
13
­Неудержимая сила (Заря)
«Защитный барьер» делает Зарю неудержимой на время вплоть до 2 сек.
1.5 секунды, да ну, не, не убежим, к тому же нам не надо убегать, мы стоим в толпе и раздаём
­Чародейский барьер
По истечении времени действия «Защитного барьера» или при его уничтожении Заря получает эффект «Щит заклятий», который уменьшает получаемый урон от способностей на 75% на 3 сек.
Качаю чаще, ибо мы получаем на 3 секунды уменьшение от урона скиллами, после действия нашего щитка.
Нам снесли щито, и вот они уже радостные, "ха Заря без щита" - несутся на нас, а скиллы нефига не сносят, автоатаки тоже не очень пашут, если вкачивали во 2 тире талант на блок, сказка же)
­Тренировка выносливости
Когда Варя накапливает не менее 75 ед. энергии, она получает эффект «Стойкость», уменьшающий весь получаемый ею урон на 20%.
5 тир самый спорный, ибо 75 энергии не так уж и много и бегать под 25% уменьшением урона весь бой можно и это прекрасно
­Боль - это иллюзия
При использовании расходует всю энергию и создает щит, поглощающий урон в объеме 0,5% от максимального запаса здоровья Зари за каждую израсходованную единицу энергии. Время действия - 3 сек. Одновременно Заря может укрыться только одним своим щитом. Время восстановления: 30 сек.
очень мощный щит, но жрёт всю энергию и действует 3 секунды, я считаю что уменьшение урона лучше, чем такая трата энергии
16
­Плазменная контузия
«Лучевая граната» снижает скорость передвижения противников, находящихся у центра области поражения, на 35% на 2 сек.
Если идём через гранаты то замедло 35% в совокупности с быстрой перезарядкой, от России не убежишь ;D
­Очищающий барьер
Уменьшает время восстановления «Дистанционного барьера» 3 сек. и позволяет ему снимать с цели эффекты контроля.
Снимает всякие станы, ульт сильваны, сала и т.д.
­Ты вообще качаешься?
При попадании по активному «Дистанционному барьеру» другой находящийся рядом союзник также получает базовый вариант щита от этой способности.
Ещё один щиток, ещё один прирост энергии + очередной стимул союзникам лезть с вами в драку, считаю лучшим
­Рождена для битвы
Когда Варя накапливает не менее 75 ед. энергии, ее способности восстанавливаются на 25% быстрее.
ну, всё-таки замедло с гранат идёт лучше, т.к скорость перезарядки там и так приличная, а противнику ограничить скорость нужно, а по щиткам, на 20 уровне моментальный кд, так что скажем нет.
20
­Бессердечная гравитация
Увеличивает время действия «Гравитонного импульса» на 1 сек. В течение этого времени «Гравитонный импульс» наносит 175 (+4% за лвл.) ед. урона.
Слишком легко выбраться, чтобы качать урон для неё
­Расчистка местности
Увеличивает область поражения на 15%. Также временно увеличивает максимальный запас энергии Вари на 15 ед. за каждого пораженного вражеского героя. Время действия: 10 сек.
Вообще ульт не катит
­Гренадер
Все заряды «Лучевой гранаты» восстанавливаются одновременно.
Сначала вы думали что у вас лучевая пушка?
Потом что гранатамёт?
Ну, я полагаю, теперь вы будуте думать что у вас пулемёт, так как, идущая через спек гранат Заря, воистину закидает гранатами с такой скоростью, что мама не горюй!
­Стойкая защитница
При использовании обнуляет время восстановления способностей «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер». Время восстановления: 60 сек.
Лютый танк, всегда лютый.
сбрасываем кд всех барьеров
можно носить всю команду в них 4 на союзниках и один на себе, противник будет в шоке, ну или просто сломали щит, а не, не фига вам показалось, он снова на месте (дикий бурст энергии и урона, а ещё и выживаемости)

Комментарии

0
Ну хоть кто-нибудь, откомментите
1
Годный гайд,тоже так играю. Билды рациональны, на 13 уровне талант - "Боль это иллюзия" по моему мнению даст больше шанса выжить в замесе.
-2
На самом деле заря это не тот герой которого ты описал.. Твой гайд больше подходит к каким-нибудь аа типо рейнора(увидел врага - нажал пкм) Заря герой который 1. Идёт на позицию 2 танка 2. Нет ни одного юзабельного Билла в этом "Гайдн" 3. Заря в прочем как и любой другой танк 2 позиции имеет довольно немного хп(примерно как у сони) + в отличае от большинства танков не имеет эскейпа.. На позицию соло танка она не подходит из-за отсутствия контроля и адекватного врыва и эскейпа.. Хотя может эти билды и тащат на сильвере где-то... Хотя всё что ниже середины голода это по сути другая игра..
0
сижу в голде 1 и нормально
1
Единственный и крутой гайд! Спасибо!
1
Знаете, почему она все вместе? Потому что русская
0
лучший билд, только что отыграл 30 победных минут 0 смертей и все остальные статы топ
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?