Рассуждения у костерка: Трейсер

Трейсер, Агент Overwatch
Трейсер
Агент Overwatch
Автор: AAD
Дата обновления: 02 Окт 2016 в 01:20
Дата создания: 29 Сен 2016 в 08:18
Просмотров: 7320
Рейтинг: 6
Информативность: 100%
1
­Трассеры
Автоатаки Трейсер открывают местоположение цели на 4 сек.
4
­Это медкомплект?
Сферы регенерации и исцеляющие фонтаны восполняют на 100% больше здоровья.
7
­Безудержное веселье
Автоатаки Трейсер сокращают время восстановления "Скачка" на 0.15 сек.
10
­Импульсные патроны
Увеличивает дальность применения "Импульсной бомбы" и эффективность её зарядки от автоатак Трейсер, направленных против вражеских героев, на 100%.
13
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
16
­Прицельный огонь
Если Трейсер разряжает в одного противника весь магазин, последняя пуля наносит дополнительно 91 (+4% за уровень) ед. урона (35% от урона, нанесенного за использование магазина).
20
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.

Level 1
1331
+4%
Health
5.54
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
27
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
8
 
ATK SPD

Тактика

­-
­-
-
end­-
­-
-
marker" class="sceditor­-
­-
-
selection sceditor­-
­-
-
ignore" style="line­-
­-
-
height: 0; display: none;"> ­-
­-
-
start­-
­-
-
marker" class="sceditor­-
­-
-
selection sceditor­-
­-
-
ignore" style="line­-
­-
-
height: 0; display: none;">
О тактике можно много и долго разглагольствовать, но если покороче:
А) Бой 5 на 5
1) Фокусируйтесь на тонких кастерах ­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
warcraft">
­-
­-
-
title">­Хроми
­Хранительница Времени
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
и сапортах ­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
starcraft">
­-
­-
-
title">­Моралес
­Лейтенант Моралес
­-
­-
-
role">Роль: Поддержка
­-
­-
-
text">Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
 ­-
­-
-
это самые простые цели.
2) Не бойтесь дайвить за фрагом, но будьте благоразумны. Ваш герой силён в преследовании, но не бессмертен.
3) Бойтесь станов 
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.25 секунды.
 и сайленсов 
­Стенающая стрела
При использовании досрочно взрывает Стенающую стрелу.
 ­-
­-
-
вы покойник в 80% случаев если попадёте в них.
4) Не вступайте в бой вперёд вашего (Лероя) ­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
diablo">
­-
­-
-
title">­Джоанна
­Крестоносец Закарума
­-
­-
-
role">Роль: Боец
­-
­-
-
text">Немало женщин­-
­-
-
крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду.
 танка, сначала трезво оцените позиционирование и попробуйте ворваться не в гущу драки а в кастеров ­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">­-
­-
-
min/icon.jpg">
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
min/hero.jpg">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
diablo">
­-
­-
-
title">­Ли­-
­-
-
Мин
­Непокорная чародейка
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где­-
­-
-
то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли­-
­-
-
Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли­-
­-
-
Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли­-
­-
-
Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
 накидывающих в сторонке.
Б) Игра на линии
1) Найдите себе союзника. ­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">­Трейсер
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
retro">
­-
­-
-
title">­Трейсер
­Агент Overwatch
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
может стоять и в соло, но она не самый сильный герой в этом плане.
2) Разменивайтесь уроном с врагом в свою пользу (в идеале вообще не получив ответного урона).
У вас для этого есть скорость и эффект неожиданности в виде простейшей комбинации 
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
вперёд к противнику, 
­Удар рукой
Наносит серьезный урон ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
­Удар рукой
Наносит серьезный урон ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
­Удар рукой
­Удар рукой
Наносит серьезный урон ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
по его лицу и 
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
назад быстрее чем он ударит в ответ.
3) Старайтесь пушить к форту противника если это возможно и безопасно, разрядить форт ­-
­-
-
это важно (а ещё лучше так вообще сломать).
4) Всегда участвуйте в командных драках за задачи карты и лагеря наёмников, вы убийца ­-
­-
-
так идите и вносите урон.
В) Общий стиль игры
 Всё в игре за ­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
retro">
­-
­-
-
title">­Трейсер
­Агент Overwatch
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
retro">
­-
­-
-
title">­Трейсер
­Агент Overwatch
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">­Трейсер
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
retro">
­-
­-
-
title">­Трейсер
­Агент Overwatch
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
сводится к мобильности. Ваши 
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
Скачки позволяют уклоняться от скилшотов 
­Песчаный вихрь
После секундной задержки Хроми стреляет, нанося большой урон первому пораженному герою.
 и настигать врага. 
­Перезарядка
Трейсер может совершать автоатаки на ходу, однако после 10 выстрелов ей необходимо перезаряжать пистолеты. Сменить магазины пистолетов можно раньше, воспользовавшись «Перезарядкой».
­Перезарядка
­Перезарядка
Трейсер может совершать автоатаки на ходу, однако после 10 выстрелов ей необходимо перезаряжать пистолеты. Сменить магазины пистолетов можно раньше, воспользовавшись «Перезарядкой».
позволяет вам стрелять на бегу и остаётся лишь выбрать цель и бегать за ней (или вокруг). 
И наконец 
­Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
­Возврат
­Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
который позволяет вам на все 3 
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
Скачка зайти глубоко в ряды врага, применить 
­Удар рукой
Наносит серьезный урон ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
­Удар рукой
Наносит серьезный урон ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
­Удар рукой
­Удар рукой
Наносит серьезный урон ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
и
­Импульсная бомба
Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося огромный урон главной цели и значительный урон противникам, находящимся поблизости. Способность восстанавливается по мере того, как Трейсер наносит урон автоатаками и «Ударом рукой».
Импульсную бомбу, чуть пострелять и вернуться назад целым и не видимым, в то время как несчастный хил или маг отправился на фонтан так и не успев среагировать.
 У вас самая большая скорость атаки в Хотс ­-
­-
-
это значит вы за мгновение снимите с танков 
­Блок
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">­Блок
­-
­-
-
talent">
­-
­-
-
talent­-
­-
-
icon">
­-
­-
-
talent­-
­-
-
desc">
­-
­-
-
talent­-
­-
-
title">­Блок
­-
­-
-
talent­-
­-
-
text">Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
, распотрошите сундук Черносерда и просто осыпите врага градом пуль.
 Не бойтесь гоняться за врагом в самое пекло, но всегда держите в уме, ­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
retro">
­-
­-
-
title">­Трейсер
­Агент Overwatch
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
retro">
­-
­-
-
title">­Трейсер
­Агент Overwatch
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">­Трейсер
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
retro">
­-
­-
-
title">­Трейсер
­Агент Overwatch
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­-
­-
-
не бессмертна и лишь от скорости вашей реакции, скорости действий и умения читать игру будет зависеть успех каждой вылазки за героем противника.
 Немного практики и вы стабильно займёте положение MVP игрока, а противники будут гоняться за вами в бессильной злобе раз за разом смотря как вы ускользаете от них забрав ещё 1 фраг. 
GL HF.
P/s: Кто знает как поправить бегунок уровня героя и исправить непонятные надписи посреди текста, в редакторе их нет а я в этом мелко плаваю.

Способности

­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
Скачком нельзя увернуться от авто-атак или других уже летящих в вас снарядов (вроде слепящего ветра Лили), зато им можно и НУЖНО уклоняться от скилшотов противника (ОСОБЕННО если речь о сале или стане)
­Удар рукой
Наносит 220 ед. урона ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
Первая и самая часто используемая способность для мгновенного нанесения урона.
Использовать по КД и возможности.
­Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
Мы исчезаем примерно на 2 секунды и этого вполне достаточно что бы уклониться от ЛЮБЫХ снарядов.
В момент нажатия способности камера переносится к месту нашего появления.
Ну и просто держите в голове примерное место где вы были 3 секунды назад (что бы не вернуться куда не стоило бы, естественно).
Нельзя отменить действие способности во время задержки в 2 секунды, так что смотрите куда нажимаете что бы ненароком не вернуться в толпу врагов.
­Импульсная бомба
Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося 360 ед. урона главной цели и значительный урон противникам, находящимся поблизости. Способность восстанавливается по мере того, как Трейсер наносит урон автоатаками и «Ударом рукой».
Вторая способность для нанесения мгновенного урона.
Главная проблема именно в задержке перед взрывом, что осложняет её применение против героев способных предотвращать урон (вроде Медива с его щитом).
Ещё одна проблема в том что бомба цепляется за первую поражённую цель, так что старайтесь не применять её в толпе воинов.
И кстати, её можно бросать на местность (не советую) и прицеплять на невидимых героев (и это единственный (известный мне) способ сбить невидимость играя за Трейсер).
­Перезарядка
Трейсер может совершать автоатаки на ходу, однако после 10 выстрелов ей необходимо перезаряжать пистолеты. Сменить магазины пистолетов можно раньше, воспользовавшись «Перезарядкой».
Перезарядка она и есть, срабатывает автоматически когда вы садитесь на транспорт.

Плюсы и минусы героя

1)Мобильность
2)Хороший урон
3)Возможность относительно безнаказанно дайвить
4)Возможность снять с себя отрицательные эффекты (кроме тех что не дают использовать Возврат)
1)Хрупкая (Обычно умирает за 1 дизейбл)
2)Боится авто-атакеров (им не трудно просто кликнуть на нас правой кнопкой, а нам ой как больно)

Противники и союзники

Поможет щитком, подхилит и подамажит врага.
Поможет врагу щитком, подхилит и подамажит по нам + никогда не знаешь где наступишь на мину и сколько хп у тебя будет.
Помочь нам он может разве что пушем да добиванием с шарика
Сам по себе не очень опасен для нас, но бывало добивал меня шариком на опережение, когда я с КД на всё убегал лечиться.
Подтянет вражину, отпихнёт вражину, засалит вражину и просто поможет набить лицо.
Все тоже самое но по нам, а для Трейсер "сало" почти синоним "смерть".
Застанит противника, примет огонь на себя, хороший парень.
У него есть 2 стана и оба "летят" медленно, так что уклониться Скачком не проблема. Но он может запихать нас в куколку и вот это уже проблема.
Закинет к вам врага на растерзание или отзонит врага от вас. Массовое ослепление или помощь дамагом через всю карту, приятный тип.
Массовое ослепление пожалуй самая большая проблема и скорее всего заставит нас потратить минимум 1 Скачок на то что бы покинуть зону поражения или Возврат что бы снять слепоту. Иначе 4 секунды мы можем дамажить разве что с Бомбы да с Удара.
Его призма не такая уж и проблема, но враг может бросить под неё другой дизейбл, а скакать пока ты летишь в призме не получится.
Замедлит, кинет корни и задамажит. Ещё 1 приятный тип.
Замедления не такая уж и проблема а корни долго летят. Не самый опасный танк для нас, хотя его ледяная скорбь может очень больно нам вмазать.
Сапотры всегда твои друзья, эта вот может и подхилить и застанить.
Хилит и станит - это именно та которую обычно нужно вырезать первой + она может спасти союзника от урона бомбы.
Приятный влив дамага и хорошая ульта с микростаном.
Опасна для нас по двум причинам:
1)За пойманный нами микростан нас могут словить на что то посерьёзнее.
2)Если собирается в авто-атаку и фокусит вас игра превращается в гонку кто-кого быстрее ушатает. Особенно опасна если разогрела Ненависть до максимума.
Ну... Они собирают опыт с 3-х линий, да? (а если серьёзно: я так редко из вижу что даже не представляю что они умеют в полном объёме xD)
Ну... Они собирают опыт с 3-х линий, да? (а если серьёзно: я так редко из вижу что даже не представляю что они умеют в полном объёме xD)
Он может создать много проблем для врага турельками и гравобомбой в тайминг под его собственный АОЕ стан.
Тайминговый стан с граво бомбы мы не передивём по среди боя... Его вообще мало кто переживает в бою 5 на 5.
Кастует и кастует больно, единственный парень которого не затыкает ни стан, ни сало.
Жир. Невероятно много жира. Его крайне трудно отправить на тот свет.
Массовый фир и неплохой урон.
Массовый фир это наш кошмар в обоих смыслах.
Подмога-из-кустов со станом, салом и дамагом.
Ночной-кошмар-из-кустов со станом, салом и дамагом. Если не уклониться от его выпадов в нашу сторону это 100% смерть.
Приятный источник вечного замедления и не слабого урона на голову врага.
Главное в кольцо мороза не наступить, из кастов она в нас только Конусом попадёт (да и от него можно увернуться). Мы её настоящий ночной кошмар, хотя её может быть трудно взорвать бомбой из-за глыбы.
Неудержимая стена ослеплений и станов.
Неудержимая стена ослеплений и станов.
Подтолкнёт к нам жертву, оттолкнёт неприятности внесёт дамага, приятный тип.
Если поймает нашу тушку то непременно пнёт во врагов. Такая же ситуация как с Артанисом.
Этот парень имеет станы и откидывания, наш бро.
Если прокатится по нам, это уже не хорошо, так как стан весомый.
Если поймает в 4-х секундные танцульки мы отправимся на фонтан по частям в 12 случаях из 10 D:
Приятный урон и массовый дизейбл.
Дезейбл не так страшен. А вот Гидролиск показывает нам во всей красе как набивается лицо Трейсер с правой кнопки мыши.
Щиты и зонирование, бро
Щиты на врагах и зонирование на нас, ГГВП
Найдёт одинокую жертву для группового избиения и просто приятный тип с массовым контролем в который можно ещё и вбежать для избежания урона.
Спорный вопрос, с одной стороны его можно кайтить и снимать сингулярный шип с нашей тушки Возвратом, с другой в билде через авто-атаки ОЧЕНЬ быстро нас разорвёт + нужно будет пережидать его Атаку теней, с ней не покайтишь.
А, и ещё у него есть талант что бы перенестись к последней атакованной цели. В общем не приятный тип.
Руты и дамаг, дамаг и руты.
Корни можно сбросить Возвратом или ускакать на Скачках, но у него есть встроенный щит и это может быть проблемкой.
С охотой может помочь нам в убивании.
И с ней же будет летать в нас.
Приятный хил который может вас и с того света достать.
Не приятный хил который будет регулярно доставать врагов (или себя) с того света.
Дамаг и стан, брооо.
Стан и дамаг, может доставить проблем, если попадёт.
Смотри Келя.
Смотри Келя.
Накидает с руки, разбросает мин и жахнет с БФГ.
Ну, если есть бомба ты просто идёшь и цепляешь. Размениваться с ней авто-атаками плохая идея, а вот обилками мгновенного урона - хорошая.
P.S. Вы можете расстреливать разбросанные ей мины, (даже если на вас бежит 5 штук) можете удрать Скачком.
Закроет в могиле, замедлит, приятный тип.
Для нас не опасен ибо слишком медлителен.
Хил и ослепление, что может быть лучше?
Хил и ослепление, что может быть хуже? (правильно, станы... слава богам у неё их нет.)
Очень. Много. Урона.
И если она попадёт им в нас - это ваншот
Замедляет и отравляет... Ну... Приемлемо.
Замедления мы не сильно чувствуем пока есть Скачки а яд можно снять Возвратом, но как с любым авто-атакером - это игра кто кого быстрее.
Хил, корни и сайленс.
Хил, корни и сайленс у противника.
Если он умеет играть то это: сумасшедшая мобильность, щиты, хексы и разведка
И наш ночной кошмар в придачу.
Хилит от души и много. Не знаю насчёт стим дрона, так как мне кажется у Трейсер уже максимальная скорость авто-атак в игре. Ну и быстрое перепозиционирование с медэвака
Убивай её первой, ВСЕГДА.
Станы и врывы.
Не уклонился от стана? В гроб!
Ну... эээ... мыргл мыргл? А если серьёзно то у него самый страшный стан в игре в одну цель.
И если мы в этом стане то мы 100% труп.
Набежит, замедлит и надамажит.
Забавная ситуация. Если у тебя КД ты труп если всё на месте, ему тебе не достать. Но стоит помнить что "Агнец на заклание" это 3 секунды сала = смерть.
Запрёт в зомбях и накидает пакостей.
Не опасен, если не считать того что может "поймать" нашу бомбу вовремя поставленными зомби.
Ну... как Зератул за исключением пункта о масс контроле.
Если играет через калечащий выстрел то можно и лицо потерять под усиленными авто-атаками но в целом я с ней себя чувствую так же как с Джайной.
Имеет крайне сильный бафф, хил и дамаг. Хороший сапорт.
Под баффом вся команда врага становится неостановимой машиной убийства и нас очень может быть смогут догнать и задезейблить (читай убить).
Может стать "тем парнем" что откинет от нас неприятности и просто хороший дамагер.
Рейнор в Авто-атаке может нас перестрелять и имеет шансы пережить наше нападение из-за стимулятора.
Отдельно выделю его ульту вызывающую 2 банши, если он апнет её на 20-ом уровне, у нас проблемы. Смешно? А вот и нет - они стреляют долго, больно и летают быстрее нас, а у Трейсер проблемы с обнаружением невидимок и не так уж много хп.
Станы и прочие прелести жизни охотника.
Станы которыми можно спамить.
Часто придётся уворачиваться от обнимашек Мишы.
Часто будем попадать бомбой в Мишу (хотя не все Рексары так хорошо им управляют).
И он может избежать урон от Бомбы.
Хекс, подхил и щит, всё что нужно для нашей жизни.
И смерти тоже.
Этот парень божественно рвёт лица.
И в этом вся проблема для нашего худого лица, в прочем всегда можно сбежать.
Ночной кошмар кастеров (ну или кого-то одного, если она через контроль).
Ну и наш ночной кошмар тоже, что сало что контроль.
Стан и много урона.
Стан и много урона, но как и все милишники её можно закайтить до смерти.
Притянет, замедлит и схавает отнеся поглубже в ваши ряды.
Притянет, замедлит и схавает отнеся поглубже в вражеские ряды.
Хороший убийца всегда поможет уроном.
Его лазерная пушка работающая по нам - это проблема. Мы не такие уж толстые, а быстро её не убрать.
Щиты, щиты и ещё щиты.
Всё тоже самое, но на противнике + он может избежать урона от Бомбы.
Разведка, хил, срез брони и стан.
Разведка, хил, срез брони и стан.
Может создать для нас область неуязвимости или застанить врага.
Вот точно всё тоже самое но против нас.
Урон, корни и стан.
Может доставить проблем если на 20-ом уровне апнет землетрясение так как щиты на всей команде противника - сильное заявление. В противном случае может и Расколом стан в лицо дать.
Ну... Это ты парень.
Бой с зеркалом это всегда весело. Кто кого переиграет тот и выйдет живым (и да, вы можете снять с себя бомбу Возвратом).
Стан, хил и неуязвимость.
Стан, хил и неуязвимость у врага (от стана кстати не уклониться).
Приятный убийца с возможностью самого сильного зонинга врага в Хотс.
И если этим этим прекрасным "Могучим порывом" он прижмёт тебя туда, откуда не сбежать... Ну ты знаешь как пройти на кладбище.
Артиллерийский маг во всех смыслах, но полностью бесполезна если не умеет попадать.
Она может избегать урон и что ещё не приятнее, она может вернуть нас назад "Петлёй времени" (кстати на 3 секунды назад xD). Но при должной сноровке она просто не попадёт в нас кастами и станет не самым сложным фрагом. Реальные проблемы начинаются когда вся команда её ревностно защищает.
Ну... Именно для нас он может стянуть вражескую команду в одно место что при определённый талантах позволит делать вомбокомбо с АОЕ билдом, но это всё теории.
И это всё ещё толстая стена хп которую надо убивать минимум в 2-ём.
Щиты, бочки и прочие прелести "самого хорошего танка в игре" (моё личное мнение, если вы хотя бы раз играли против Чэня с прямыми руками, вы меня поймёте).
И теперь этот ночной кошмар у врага. Благо мы можем от него сбежать.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Трассеры
Автоатаки Трейсер открывают местоположение цели на 4 сек.
4
­Это медкомплект?
Сферы регенерации и исцеляющие фонтаны восполняют на 100% больше здоровья.
7
­Безудержное веселье
Автоатаки Трейсер сокращают время восстановления "Скачка" на 0.15 сек.
10
­Импульсные патроны
Увеличивает дальность применения "Импульсной бомбы" и эффективность её зарядки от автоатак Трейсер, направленных против вражеских героев, на 100%.
13
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
16
­Прицельный огонь
Если Трейсер разряжает в одного противника весь магазин, последняя пуля наносит дополнительно 91 (+4% за уровень) ед. урона (35% от урона, нанесенного за использование магазина).
20
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.
Здесь собрано "всё что нужно" что бы гоняться за врагами и быть при этом максимально живучим.
Выбор профессиональной Трейсер
1
­Импульсные тумаки
Повышает эффективность зарядки "Импульсной бомбы" при попадании "Ударом рукой" по вражескому герою с 10% до 20%.
4
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
7
­Безудержное веселье
Автоатаки Трейсер сокращают время восстановления "Скачка" на 0.15 сек.
10
­Импульсные патроны
Увеличивает дальность применения "Импульсной бомбы" и эффективность её зарядки от автоатак Трейсер, направленных против вражеских героев, на 100%.
13
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
16
­К бою готова
При повторном использовании "Перезарядки" во время заключительных 50% уже идущей перезарядки урон от автоатак Трейсер увеличивается на 40%, пока она не расстреляет весь магазин.
20
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.
Меньше выживаемости и больше "сложных штук".
ДПС выше и играть сложнее чем первым билдом.
Если взять Рикошеты, останетесь совсем без хила раз, получите полный билд "Хочу АОЕешить 5 минут (через авто-атаки) два (пробовать на свой страх\риск\веру-в-хила-в-команде).
Хочу АОЕешить 5 минут (через скилы)
1
­Импульсные тумаки
Повышает эффективность зарядки "Импульсной бомбы" при попадании "Ударом рукой" по вражескому герою с 10% до 20%.
4
­Это медкомплект?
Сферы регенерации и исцеляющие фонтаны восполняют на 100% больше здоровья.
7
­Безудержное веселье
Автоатаки Трейсер сокращают время восстановления "Скачка" на 0.15 сек.
10
­Бомба-липучка
Увеличивает радиус поражения "Импульсной бомбы" на 50%. Взрыв бомбы также замедляет пораженных противников на 70% на 3 сек.
13
­Круговой удар
Увеличивает радиус действия "Удара рукой" на 32%. Кроме того, эта способность поражает всех противников в радиусе действия.
16
­Прицельный огонь
Если Трейсер разряжает в одного противника весь магазин, последняя пуля наносит дополнительно 91 (+4% за уровень) ед. урона (35% от урона, нанесенного за использование магазина).
20
­Отвяжись!
Уменьшает время восстановления "Удара рукой" на 3 сек. При попадании по врагу с прицепленной "Импульсной бомбой" вызывает немедленную детонацию и отбрасывает его.
Название говорит само за себя. Последний талант можно взять по вкусу или наличию\отсутствию массового контроля вроде ЕТК. Если взять Прощальный подарок, то вы останетесь совсем без хила и получите ещё 1 АОЕ (пробовать на свой страх\риск\веру-в-хила-в-команде).

Комментарии к талантам

1
­Импульсные тумаки
Повышает эффективность зарядки "Импульсной бомбы" при попадании "Ударом рукой" по вражескому герою с 10% до 20%.
Если использовать сухую математику: сокращает в 2 раза число применений удара (по лицу героя) до полного заряда бомбы.
­Супервспышка
Увеличивает промежуток времени, используемый для возврата, на 1 сек.
Выглядит слабовато в сравнении с другими талантами. Возвращения на 3 секунды назад более чем достаточно. (немного увеличивает выживаемость)
­Трассеры
Автоатаки Трейсер открывают местоположение цели на 4 сек.
Если вам кажется что это пустая трата таланта - подумайте ещё раз. С ним вы можете преследовать раскрывшегося Зератула и никакой скачок не поможет ему скрыться (ну разве что за стенку), можете не прекращая авто-атаку гнаться за героями по кустам и сможете добить героя который уже скрылся за воротами форта (которые к слову не прозрачные, да). Мой личный фаворит в этом тире.
4
­Прощальный подарок
После использования «Возврата» на месте, где была Трейсер, остаются 3 бомбы, наносящие по 240 (+4% за уровень) урона разным целям.
Выглядит не плохо только "на бумаге". Бомбы конечно вносят свою лепту в урон, но для этого надо прожимать Возврат в упор к цели.
­Это медкомплект?
Сферы регенерации и исцеляющие фонтаны восполняют на 100% больше здоровья.
Прекрасный талант на выживаемость, весьма полезен не зависимо от наличия\отсутствия лекаря. (Хотя, именно выживаемость в бою довольно сомнительна. Зато между боями 1-3 сферы или глоток с фонтана и восстановите себе всё здоровье)
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
Хороший талант на ДПС с авто-атак, если вы умеете выживать и правильно использовать Скачки с Возвратом, в противном случае пустая трата таланта. Очень не советую новичкам, если хотите взять "что-то на урон" - берите подарок.
7
­Прыгунья
Увеличивает максимальное число зарядов «Скачка» на 1, но также увеличивает время его восстановления на 2 сек.
Дополнительный заряд скачка... Ну в общем то и всё.
­Безудержное веселье
Автоатаки Трейсер сокращают время восстановления "Скачка" на 0.15 сек.
Авто-атаки довольно ощутимо сокращают КД скачка (мой личный выбор, на самом деле все таланты в этом тире это дело вкуса).
­Пространственное эхо
После убийства героя Трейсер получает два заряда способности «Скачок».
"Даёт 2 заряда Скачка при убийстве героя" с одной стороны можно тут же применить их в погоне за следующим (или убегании от него). С другой если не удалось убить героя то и скачков не будет. Ситуативно полезен.
10
­Бомба-липучка
Увеличивает радиус поражения "Импульсной бомбы" на 50%. Взрыв бомбы также замедляет пораженных противников на 70% на 3 сек.
Если хочется поиграть в АОЕ с замедлением, хороший талант.
­Квантовая вспышка
«Импульсная бомба» наносит дополнительный урон в размере 7% от максимального запаса здоровья основной цели.
Наш способ передать привет танкам, хотя и другие классы тоже хорошо чувствуют отрыв 10% лица.
­Импульсные патроны
Увеличивает дальность применения "Импульсной бомбы" и эффективность её зарядки от автоатак Трейсер, направленных против вражеских героев, на 100%.
За одну обойму (наши 10 выстрелов) вы восполните 12% заряда бомбы вместо 6%, в сочетании с увеличением дальности выглядит просто прекрасно.
13
­Круговой удар
Увеличивает радиус действия "Удара рукой" на 32%. Кроме того, эта способность поражает всех противников в радиусе действия.
Способ поиграть в АОЕ для любителей мгновенного урона (перезарядка бомбы не ускоряется за дополнительные цели).
­Рикошеты
Автоатаки Трейсер с вероятностью 50% рикошетят в находящихся рядом с целью противников. В первую очередь поражаются вражеские герои.
Способ поиграть в АОЕ с авто-атак (ну и ещё 1 вариант добить врага за стенкой и спалить невидимку. (По словам одного из прокомментировавших гайд))
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
Увеличивает выживаемость и имеет всего один минус - работает только по героям противника.
16
­Ловкость рук
Уменьшает время перезарядки на 50%, что при непрерывном огне повышает объем урона в секунду на 20%.
Хороший талант для (почти) непрерывной стрельбы, быстрее откатывает бомбу и хорошо сочетается с откатом скачков от авто-атак (хотя и проигрывает по урону остальным талантам).
­Прицельный огонь
Если Трейсер разряжает в одного противника весь магазин, последняя пуля наносит дополнительно 91 (+4% за уровень) ед. урона (35% от урона, нанесенного за использование магазина).
Даёт ощутимую прибавку к урону, но только в том случае если в цель расстреляна вся обойма. (Крайне плох если вы решили взять Рикошеты)
­К бою готова
При повторном использовании "Перезарядки" во время заключительных 50% уже идущей перезарядки урон от автоатак Трейсер увеличивается на 40%, пока она не расстреляет весь магазин.
Ну, на самом деле это лучший талант для ДПС с авто-атак в данном тире, но сложность его использования (особенно по середине боя) вызывает некоторые трудности. Не для новичков.
20
­Отвяжись!
Уменьшает время восстановления "Удара рукой" на 3 сек. При попадании по врагу с прицепленной "Импульсной бомбой" вызывает немедленную детонацию и отбрасывает его.
Хороший талант для нанесения мгновенного урона и отброс сверху (в теории можно закинуть в свою команду (на растерзание естественно) ключевого героя противника, но это теории). А сокращение перезарядки Удара хорошо смотрится вместе с Круговым ударом.
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.
Наше всё во всех смыслах, если мы пережили случайно пойманный дизейбл (точнее весь тот урон что в нас влили за время действия) мы просто восстанавливаем себе всё утраченное здоровье (хотя и платим за это увеличением КД). Лучший талант тира.
­Состав В
Если Трейсер удается прицепить к вражескому герою импульсную бомбу, она немедленно бросает ему под ноги вторую, которая наносит 50% от урона основной бомбы и взрывается немного раньше.
Герои обычно не стоят на месте и от второго взрыва никакой пользы. Однако если в команде есть хорошие дизейблы не дающие двигаться, то может быть хорошей идеей.