Артанис: основы игры и все билды.

Артанис, Иерарх дэлаамов
Артанис
Иерарх дэлаамов
Автор: thundergan
Дата обновления: 01 Июн 2017 в 13:57
Дата создания: 22 Сен 2016 в 10:16
Просмотров: 62858
Рейтинг: 55
Информативность: 100%
1
­Интуитивное парирование
При использовании «Парных клинков» Артанис получает 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 50%. Можно накопить до 2 зарядов этого эффекта.
4
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
7
­Ускорение времени
Повышает скорость атаки Артаниса на 50% на 5 сек. при поражении вражеского героя «Фазовой призмой».
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Фазовый Щит(Артанис)
При срабатывании «Перегрузки щита» Артанис получает 40 ед. энергетической брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 40%.
16
­Рывок зилота
Увеличивает дальность рывка с «Парными клинками» на 100%
20
­Сила воли
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перезагрузки щита» на 6 сек.

Level 1
2569
+4%
Health
5.35
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
115
+4%
Damage
1.2
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Текущее состояние.
Артaнис, претерпел значительные изменения в патче от 16.12.16 г. Ему уменьшили щиты, снизив живучесть При это усилив в ранней игре. Также ему дали возможность инициировать бой, и некий аналог «
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
» как у
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
. Герой ищет себе новое предназначение, а моя задача будет куда скромнее: я лишь помогу вам разобраться с героем.

Стояние на линии.
Артaнис, не самый лучший герой для стояния соло линии: мы достаточно неплохо зачищаем волны миньонов своей Q, но из за отсутствия возможностей эскейпа мы будем уязвимы. Проще будет стоять линию вместе с героями убийцами или поддержки. Лучшим решением, будет его участие в ротации между линиями, вместе с союзниками.

Получение уровней.
В начале, мы очень слабы. Старайтесь находиться рядом с союзниками: в случае с удачного применения призмы E, вы сможете сделать убийство противника, получив тем самым преимущество в уровне или перед событием карты. Если вы взяли
­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.
­Неопытный противник
­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.
на 1 уровне, то можете заниматься захватом лагерей. После получения 16 уровня мы уже можем начинать показывать зубы: у нас есть все необходимое для сражений – с
­Рывок зилота
Увеличивает дальность рывка с «Парными клинками» на 100%
­Рывок зилота
­Рывок зилота
Увеличивает дальность рывка с «Парными клинками» на 100%
мы будем достаточно мобильны, чтобы догнать любую цель, а значит, у нас будет возможность наносить автоатаки, что соответственно дает нам невероятную живучесть.
После 20 уровня, мы фактически бессмертны. Конечно, не стоит очертя голову нападать одному на пятерых без поддержки команды. Но, если противники потратили свои героические способности, и у них нет неприятного, для нас, контроля то мы можем сражаться против всех.

Наша атака.
Особого прокаста у нас нет. Старайтесь подцепить противника
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
, после чего, мгновенно приблизившись к ней благодаря
­Парные клинки
При следующей автоатаке Артанис совершит короткий рывок к цели и нанесёт 2 удара.
­Парные клинки
При следующей автоатаке Артанис совершит короткий рывок к цели и нанесёт 2 удара.
­Парные клинки
­Парные клинки
При следующей автоатаке Артанис совершит короткий рывок к цели и нанесёт 2 удара.
, удерживайте бодиблоком цель в окружении своих союзников.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
оставьте для добивания: старайтесь попасть по цели во время обратного движения – тогда будет нанесен тройной урон.

Маневры.
После обновления героя, у него появилась возможность выполнять особые приёмы, меняясь с противником Фазовой призмой [E] во время действия Молниеносных клинков [Q]. Всего можно выделить 3 приема:

Затолкнуть противника. Это самый сложный маневр. Подойдите к противнику на максимально близкую дистанцию (для этого можно начать с ­Парные клинки
­Парные клинки
При следующей автоатаке Артанис совершит короткий рывок к цели и нанесёт 2 удара.
), после чего используйте ­Молниеносные клинки
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
в сторону от противника, и в этот же момент(!) выпустите ­Фазовая призма
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
в него же. В результате вы толкнете противника в направление ваших ­Молниеносные клинки
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
, и на то же расстояние, а сами останетесь на месте. Этот прием больше всего похож на ­Ошеломляющий удар
­Ошеломляющий удар
Наносит 319 (+4% за уровень) ед. урона. Отбрасывает цель назад, нанося всем противникам, оказавшимся на её пути 319 (+4% за уровень) ед.урона и отталкивая их.
у ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
а.

Инициирование боя. Начните с использования
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
в сторону требуемого противника. Пока вы находитесь в первом «рывке» клинков используйте
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
на требуемого противника. В результате вы совершите скачок за спину цели, на расстояние равное длине клинков и призмы.

Поменяться местами.  Примените
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
в сторону противника, затем во время середины пути обратного движения «клинков» используйте
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
на требуемого противника. В результате вас отправит в то место где стоял противник а противника в точку, откуда вы использовали свои
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
. То есть: вы поменяетесь местами с противником.

Для удобства я записал короткое видео, где выполнил все три маневра.


Наша оборона.
Как только наше здоровье будет опущено до 75%, активируется наша особенность: мы будет получать щит каждые 24 секунды. И вот тут нам нужно правильно использовать наши способности. Каждая наша автоатака скинет 4 секунды у
­Перегрузка щита
Если Артанис получает урон, когда уровень его здоровья составляет менее 75%, он получает щит прочностью 375 (+4% за лвл.) ед. Время действия щита - 5 сек. Каждая автоатака Артаниса сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 4 сек.
­Перегрузка
­Перегрузка
При активации увеличивает силу способностей на 25%, а расход маны - на 40%. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 25 сек.
щита. Соответственно используя
­Парные клинки
При следующей автоатаке Артанис совершит короткий рывок к цели и нанесёт 2 удара.
­Парные клинки
При следующей автоатаке Артанис совершит короткий рывок к цели и нанесёт 2 удара.
­Парные клинки
­Парные клинки
При следующей автоатаке Артанис совершит короткий рывок к цели и нанесёт 2 удара.
, мы мгновенно скинем 8 секунд.  Также используя способность
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
мы будем снижать время восстановления щитов. Естественно, при взятии определенных талантов, эти цифры значительно увеличатся и ближе к концу игры мы сможет очень быстро восстанавливать щит. У нас нет возможности сбежать от противника, поэтому мы будем жить до тех пор пока можем наносить автоатаки.

Поведение в бою.
Роль ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
а сильно изменилась после реворка: теперь он не только выносливый брузер, целью которого является тонкие герои противника, а еще и инициатор сражений. Вы можете поменяться с персонажем противника местами, и пока ваша команда убивает его, вам необходимо выживать. Защитить команду мы не сможем в любом случае, единственное на что мы способны – это сдернуть «Фазовой призмой» противника с наших сквишей. Поэтому, вы «садитесь» на саппортов, сквишей и прочих тощих героев, и привлекаете к себе максимум внимания команды противника. Этим моментом должны воспользоваться союзники, убивая противников. Вы в свою очередь постарайтесь восстанавливать свой щит, чтобы жить как можно дольше, урон вы вносите достаточный для того чтобы в процессе боя убивать самому.
Если в вашей команде Артaнис, не продавайте его противнику, видя у него >20% здоровья. В таком состоянии он может прожить еще очень долго.

Пики/Баны.
Не берите Артaниса в качестве соло–танка, если только карта не подразумевает разделение команды. Не стоит брать его также, если у противника есть серия оглушений (например Мурaдин+Утeр), нежелателен он также если противник взял несколько ослеплений (к примеру ЛиЛи+Джоaнна) или замедление автоатак (Зyл).
Артaнису будет сложно, если противник набрал много героев дальнего боя, при этом имея возможность замедлить вас. В этой ситуации, в первую очередь, смотрите на карту: если там есть большие открытые пространства, то вас могут кайтить (до получения «Рывка зилота» на 16 уровне).
Это все минусы будут не столь существенными, если у нас будет толковый основной танк, который впитает контроль от противника, инициируя бой.
Артaнис будет наказанием для противника, не взявшего героев с контролем.
Во–первых, его стоит брать только на картах с длительной продолжительностью матча, так как полностью он свой потенциал раскрывает только к 20 уровню. Исключением является «Вечная битва» – тут Артaнис обеспечивает захват бессмертного за счет таланта первого уровня «Неoпытный противник».
Он также будет силен на картах, где необходима оборона чего либо. Ему не нужно будет гоняться за целью, ведь она сама придет перехватывать контроль над объектом. К таким картам относятся «Небесный храм» и «Башни рока».

P.S.
Я благодарю за отзывы и конструктивный диалог людей в комментариях.
Я рад, что данный герой, является любимым для многих игроков. Возможно поэтому, некоторые восприняли мое мнение излишне критично.
В любом случае, спасибо вам за критику. Я внимательно читал ваши комментарии, со многими я согласен, а со многими я «почти согласен». Но без вашего мнения, я не смог бы рассмотреть альтернативный взгляд на героя.
Мои прочие гайды: | ­Тиранда
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
 | ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
 | ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
 | ­­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
 | ­­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
 | ЛиЛи || ­­Чэнь
­Чэнь
­Легендарный Хмелевар
Роль: Боец
Хмелевары любят природу и стремятся повидать мир, а если понадобится сражаться, они способны проявить себя как отменные бойцы. Чэнь Буйный Портер много лет странствовал по Азероту в поисках редких ингредиентов, захватывающих историй, ну и, конечно, отличных рецептов.
 | Рексaр |

Способности

­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
При возврате урон практически в 3 раза выше. Используйте это, чтобы добивать противника. Не пытайтесь догонять ей противника, это только замедлит вас. Можно (и нужно) использовать её для уклонения от скилшотов. После обновления от 16.12 нам добавили встроенную возможность откатывать щит от миньонов и героев.
­Парные клинки
При следующей автоатаке Артанис совершит короткий рывок к цели и нанесёт 2 удара.
Это 2 мгновенные автоатаки и, соответственно, на них действуют все бонусы для автоатак, а также блоки и ослепления от противника. С талантом «Неопытный противник» урон W по не героям составит 1216 а 20 уровне (и 1824 с Тройным ударом). На примере Чо, атака W с Убийцей титанов нанесет, на 20 уровне, 826 урона простыми «Молниеносными клинками», и 1240 «Тройным ударом».
Эта способность также позволит мгновенно сбросить 8 секунд у «Перегрузки щита» (без усиливающих талантов).
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
Вариантов применения масса: вы можете снимать со своего сквиша (саппорта) вражеских мили – героев или вы можете поменяться местами с вражеским танком, чтобы добраться до тылов противника. Способность игнорирует неудержимость: то есть, вы можете хватать беклайн прямо через Джоанну, например. Если Артанис или цель призмы обездвижена то способность просто притягивает героя, который не в контроле. После обновления от 16.12 появилась возможность использовать призму во время «Молниеносных клинков», что открывает большие возможности для героя (подробнее в Тактике).
­Подавляющий импульс
Наносит 119 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
Ослепление на 4 секунды с кулдауном в 50? Да еще и не мгновенное? - Это очень слабая ульта. Стоит брать только против опасных автоатакеров (типа Мясника, Седогрива или Вариана), и использовать способность под их инициацию. Необходимо правильно научиться применять данную способность. С помощью нее вы должны пресекать основной урон от противников: сданное не вовремя ослепление, просто задержит атаку на 4 секунды, они перегруппируются и вновь атакуют, а способность будет уже в откате.
А для добивания цели подойдут лучше «Молниеносные клинки» – во время возврата, вы нанесете больше урона.
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на врага, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 8 сек.
Хорошо комбинируется со способностями замедления и удержания на месте. Если таковых нет, то после того как вы сдали способность на цель, постарайтесь удержать её на месте бодиблоком и призмой. Основная польза способности заключается не только в нанесении урона. Её можно использовать и как контроль: «Луч» отключает цель на все время своего действия, и герой, находясь под лучом, старается покинуть тимфайт и переждать. Эта способность сильно мешает большинству героев использовать свои способности и использовать автоатаки, а также ломает позиционирование.
­Перегрузка щита
Если Артанис получает урон, когда уровень его здоровья составляет менее 75%, он получает щит прочностью 375 (+4% за лвл.) ед. Время действия щита - 5 сек. Каждая автоатака Артаниса сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 4 сек.
Секрет живучести Артаниса заключен именно в этой способности. Если у нас будет возможность постоянно атаковать – мы будем очень быстро откатывать эту способность, постоянно обновляя наши щиты. При взятии талантов «Тройной удар» (13 уровень) и «Сила воли» (20 уровень). С одного использования [W] мы откатим щит на 18 секунд. При взятии таланта «Псионная энергия» (4 уровень) уже после 6 попаданий по героям нашей [Q], мы полностью восстановим кулдаун у щита.

Плюсы и минусы героя

+ Самый выносливый брузер.
+ Высокий урон.
+ Практически бессмертен в поздней игре.
+ Инициатор.
- Уязвим к некоторым видам контроля.
- Без возможности автоатаковать быстро гибнет.
- Сложное исполнение комбинаций [Q]-[E].

Противники и союзники

Наш лучший напарник. Его контроль способности не двигают цели, что удобно комбинировать с нашей Q.
Сильно контрит нас. Есть и замедление автоатак и станы.
Жирный танк к нам в напарники – это всегда хорошо.
Неприятный соперник, но её контроль– способности не так длительны. Опасен лишь прокаст всех способностей по очереди.
Будьте внимательны с применением призмы: дождитесь применения «Вынoса мозга». Этот совет применим и к Диаблo.
Очень мешает нам, бить того, кого мы хотим. У нас также нет возможности сбивать его «Мoш–пит».
Мы не нуждаемся в мгновенном исцелении. А наше здоровье оптимально держать на отметке 50%. Свeтик даст нам дополнительное ускорение, что очень поможет нам во многих маневрах.
Его «Пoлиморф» очень неприятен для нас: под фокусом его союзников, нас запросто могут убить.
Лечение Ли Ли держится благодаря активным щитам, а «Змeй целитeль» дает ощутимую прибавку к урону.
Ослепление, ускорение и нет возможности сбивать её героическую способность. Наш размеренный дамаг она прекрасно лечит.
Хорошая синергия «Костянoй тюрьмы» с нашими способностями Q и R(Луч).
Замедление автоатак для нас смертельно.
Его «Кoстяная тюрьма» поможет нам сбегать используя Q, но требуется привыкание к таймингу.
Дает дополнительный урон и щиты симбионтом. Может увеличить нашу скорость атаки, чем сильно повысит нашу живучесть.
Его мины мы ни как не можем «разминировать» без ущерба для своего здоровья. Не очень внимательный Абатур может погибнуть от «Луча вoздаяния» + «Апoкалипсис»(от Диаблo).
Вампиризм от «Плазменного щита» прекрасно сочетаются с нашими талантами и способностями.
Очень неприятный противник, мешает убить цель из-за отсутствия у нас прокастов. Да и его самого мы не убьем.
Дополнительное снижение урона, сохранит наш щит и даст время восстановить его. Дает возможность Артaнису сбежать от противника.
Неприятный противник. Задержать его перед порталом мы не можем, и этот же портал он использует чтобы избежать «Луча вoздаяния». Его «Пoлиморф» также очень опасен для нас.
Два брузера, с хорошей синергией уничтожат беклайн противника. Минус этого союза только в том, что ваших союзников некому защитить.
Можно комбинировать «Пoгребение» с «Лучoм воздаяния»: Работает с любого места на карте. Иницировать комбинацию должен Леoрик, озвучивая цель, которую он «Погребает». Артaнис должен кинуть «Луч воздаяния» до срабатывания гробницы.
Своими «Мoлниенoсными клинками» вы можете разрывать хватку Леорика. А если он взял на 1 уровне талант «Безысхoдность», мы берем на 4 «Убийственнoе прoворство».
С этим товарищем вы можете делать убийства практически любой цели. Используйте заранее «Луч вoздаяния» на цель в которую Мурчать сдаст «Oсьмихват». Нужно голосовая координация действей.
Неприятный для любого мили героя.
«Божeственная длань» Кaразима также может не сработать, если мы получим щит в тот же момент. Вы можете, в качестве Артaниса, прерывать ваши автоатаки чтобы не получать щит и дать сработать исцелению, но это менее надёжно чем собственные щиты. Проще будет сказать Кaразиму, чтобы тот приберёг «Божественную длань» для другого героя или давал вам его, когда вы оглушены.
Часть урона от «Семи сторон света» можно избежать благодаря нашим «Молниеносным клинкам»[Q].
Можно комбинировать «Луч воздаяния» вместе с «Агнцом на заклание».
Один на один с ним сражаться невозможно.
Если он использует рывок на вашего союзника, то дождитесь окончания рывка и затем поменяйтесь с ним местами используя Призму.
Вы можете взять «Подавляющий импульс» чтобы законтрить его героическую способность «Агнец на заклание»
После того как мы стали получать щиты на 75% здоровья, «Исцеление предков» Регара очень неплохо и для нас. «Жажда крови» также будет очень полезнна для нас: Берите таланты на усиления урона с автоатак, чтобы получать больше исцеления (например «Завершение» на 7 уровне).
Если Регар взял «Жажду крови», то своим «Подавляющим импульсом» мы сможем срезать почти половину урона.
Хорошее, агрессивное комбо. Тралл имеет высокую живучесть и может играть роль брузера. Его «Землетрясение» помогает нам постоянно атаковать противника, легче давать «призму», и комбинируется с «Лучом воздаяния»
Когда Тралл поймал в руты, раскрутил свой молот и уже бежит к вашему союзнику – это тот самый момент, когда нужно применять ослепление, иначе Тралл успеет провести все свои удары во время прекаста «Подавляющего импульса».
Вариан, после тринадцатого уровня будет опасным противником, если возьмет «сокрушительный бросок». Его «Провокация» не мешает откаты наших щитов, однако, остается для нас угрозой: можно получить большой урон или серию контроля. С «Хваткой титана» невозможно будет просадить ему здоровье, но можно заставить отступить под «Подавляющим импульсом». «Ударом колоса» он нас не убьет в одиночку, а с фокусом команды - запросто!

Билды талантов

Через щиты.
1
­Интуитивное парирование
При использовании «Парных клинков» Артанис получает 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 50%. Можно накопить до 2 зарядов этого эффекта.
4
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
7
­Ускорение времени
Повышает скорость атаки Артаниса на 50% на 5 сек. при поражении вражеского героя «Фазовой призмой».
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Фазовый Щит(Артанис)
При срабатывании «Перегрузки щита» Артанис получает 40 ед. энергетической брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 40%.
16
­Рывок зилота
Увеличивает дальность рывка с «Парными клинками» на 100%
20
­Сила воли
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перезагрузки щита» на 6 сек.
Билд с уклоном в щиты. Имеет повышенную живучесть при <25% здоровья. Прекрасно подойдет, если вы единственный танк. Здесь все базовые способности могут откатывать ваши щиты. Можно брать «Рвение тамплиера» на 13 уровне, если нет большого урона от заклинаний, и у вас будет много целей для [Q].
Семи – танк.
1
­Интуитивное парирование
При использовании «Парных клинков» Артанис получает 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 50%. Можно накопить до 2 зарядов этого эффекта.
4
­Батарея Щитов
«Перегрузка щита» восстанавливается на 50% быстрее, пока действует созданный ею щит, а время действия щита продлевается на 1 сек.
7
­Фазовое укачивание
«Фазовая Призма» снижает скорость передвижения врагов на 35% на 4 секунды.
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
16
­Убийца титанов
Удары «Парных Клинков» наносят вражеским героям урон в размере 2% от их максимального запаса здоровья.
20
­Сила воли
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перезагрузки щита» на 6 сек.
В этом билде соблюден неплохой баланс между уроном и живучестью. Рекомендуется брать, если у вас в команде уже есть бойцы. «Фазовое укачивание» здесь в качестве компенсации мобильности, из-за отсутствия «Рывка зилота». «Потоковый щит» стоит брать, если из двух бойцов вашей команды, именно вы получаете основной урон. «Батарея щитов» будет очень хороша, если вы редко находитесь под фокусом.
Контроль – билд.
1
­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.
4
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
7
­Фазовое укачивание
«Фазовая Призма» снижает скорость передвижения врагов на 35% на 4 секунды.
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Гравитационная воронка
Уменьшает время восстановления «Фазовой призмы» на 5 сек. и позволяет этой способности воздействовать на второго вражеского героя, если он находится рядом с пораженной целью.
16
­Псионная рана
"Парные Клинки" делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% на 2 сек.
20
­Сила воли
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перезагрузки щита» на 6 сек.
Часто используется на турнирах. В это билде Артанис выполняет ту же роль что и Стежок. Все таланты работают на то, чтобы ваша команда успела убить поменянную цель. Рекомендуется использовать в командной лиге, или на высоких рангах (когда ваши союзники поминают что вы делаете).
Артанис – кэрри.
1
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 30% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
4
­Батарея Щитов
«Перегрузка щита» восстанавливается на 50% быстрее, пока действует созданный ею щит, а время действия щита продлевается на 1 сек.
7
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
16
­Убийца титанов
Удары «Парных Клинков» наносят вражеским героям урон в размере 2% от их максимального запаса здоровья.
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Билд для нанесения урона через автоатаки. Можно брать брать если у вас уже есть полноценный танк в команде, который будет впитывать основной урон. Выбирайте талант 4 уровня, который будет вам более удобен.
«Подвижный» билд.
1
­Интуитивное парирование
При использовании «Парных клинков» Артанис получает 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 50%. Можно накопить до 2 зарядов этого эффекта.
4
­Псионная синергия
Дополнительно сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 2 сек. каждый раз, когда «Молниеносные клинки» поражают вражеского героя.
7
­Соларитовый жнец
Увеличивает урон от первого рывка «Молниеносных Клинков» на 150%.
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Рвение тамплиера
«Молниеносные клинки» восстанавливаются на 150% быстрее, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 50%.
16
­Псионная рана
"Парные Клинки" делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% на 2 сек.
20
­Сила воли
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перезагрузки щита» на 6 сек.
Билд позволяет повысить живучесть благодаря частым применениям [Q]. Можно использовать, если противник взял против вас много ослеплений или замедления автоатак. Хорошо показывает себя против размеренного урона, и если у противника много героев ближнего боя. В этом билде следует следить за своим запасом маны.

Комментарии к талантам

1
­Интуитивное парирование
При использовании «Парных клинков» Артанис получает 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 50%. Можно накопить до 2 зарядов этого эффекта.
Берем практически всегда. Этот талант сильно увеличивает нашу живучесть. Не берите этот талант если против вас Трейсер, Тайкус или Заря.
­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.
Талант хорошо показывает себя на карте «Вечная битва». Его можно брать для увеличения урона по Бессмертному, а также для более быстрого захвата лагерей(на остальных картах).
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 30% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
Артанис не тот герой, что постоянно занимается зачисткой линий. Берите, если вы уверены что сможете выполнить задание таланта. Скорость атаки немного поднимет нашу живучесть но, в отличии от «Блока» не сразу, а ближе к поздней игре, когда задание будет выполнено.
4
­Псионная синергия
Дополнительно сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 2 сек. каждый раз, когда «Молниеносные клинки» поражают вражеского героя.
Хорошо показывает себя, если у противника преобладает размеренный урон. Значительно повысит восстановление щита от попадания по героям. Будет эффективен, если у противника много героев ближнего боя. Можно брать на картах, где сражения происходят вдали от линий с миньонами.
­Батарея Щитов
«Перегрузка щита» восстанавливается на 50% быстрее, пока действует созданный ею щит, а время действия щита продлевается на 1 сек.
При удачном раскладе скинет нам около 10 секунд щита. Соответственно, нас либо не должны бить, либо нам необходимо сохранять щит каким-то образом. Этот талант существенно поменяет наш геймплей: после срабатывания щита нам необходимо на время отступить, чтобы сохранить щит и тогда уже получить ускоренный откат.
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
Полезен, если у противников много бурст урона. Размер щит абудет составлять около 1500 ед на 20 уровне. Не забудьте что талант работает только когда у вас <25% здоровья. Поэтому следует следить, чтобы способности сокращающие кулдаун «Перегрузки щита» были готовы в нужный момент.
7
­Соларитовый жнец
Увеличивает урон от первого рывка «Молниеносных Клинков» на 150%.
Поможет в зачистке линий и захвате лагерей.
­Фазовое укачивание
«Фазовая Призма» снижает скорость передвижения врагов на 35% на 4 секунды.
Нужна для гарантированного убийства цели. Правда, с нормальными союзниками мы и так должны убивать «поменянную» цель. Можно также комбинировать с «Лучом воздаяния».
­Ускорение времени
Повышает скорость атаки Артаниса на 50% на 5 сек. при поражении вражеского героя «Фазовой призмой».
Повысит урон и даст более быстрый откат щита. В этом случае призму можно использовать как дополнительный сейв.
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
Просто увеличивает наш урон, а с «Исцеляющей плазмой» Тассадара и «Жаждой крови» Регара мы сможем очень хорошо лечиться усиленными автоатаками.
10
­Подавляющий импульс
Наносит 118 (+4% за уровень) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
Берем только, если в команде противника есть опасные автоатакеры. Или у противника только автоатакеры в команде. Более подробно в разделе [Противники и союзники].
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
Позволяет вносить неплохой урон, добивать противника с любого места на карте а также зонить героев противника. Хорошая синегия с героями, которые удерживают противника на месте. Более подробно в разделах [Способности] и [Противники и союзники].
13
­Рвение тамплиера
«Молниеносные клинки» восстанавливаются на 150% быстрее, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 50%.
Имейте ввиду, что щиты начинают срабатывать при <75% здоровья, а этот талант только при <50%. Позволит более часто откатывать щиты и сильно расходует нашу ману.
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
Хорошо работает со взятым «Неопытным противником» и/или «Убийцей титанов». Не стоит брать, если нужна выживаемость: увеличивает кулдаун нашей [W]. Он конечно дает больший откат щита мгновенно, но в длительном бою, при равных условиях, обычные «Парные клинки» дадут больше живучести.
­Гравитационная воронка
Уменьшает время восстановления «Фазовой призмы» на 5 сек. и позволяет этой способности воздействовать на второго вражеского героя, если он находится рядом с пораженной целью.
В обычных ситуациях полезно только снижение отката Призмы. Перемещение 2 целей может сыграть с вами злую шутку. Можно также использовать для снятия двух мили героев противника с какого либо вашего союзника.
­Фазовый Щит(Артанис)
При срабатывании «Перегрузки щита» Артанис получает 40 ед. энергетической брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 40%.
Практически у всех героев есть какие либо способности наносящие урон, и этот талант отлично способствует нашему выживанию. Нащ щит дольше держится, что помогает работе таланта «Батарея щитов» 4 ур.
16
­Рывок зилота
Увеличивает дальность рывка с «Парными клинками» на 100%
Чтобы жить, нам необходимо автоатачить кого-либо. Противники будут стараться нас кайтить, и с этим талантом у нас будет возможность их догонять. А значит и атаковать, что соответственно будет влиять на нашу выживаемость.
­Убийца титанов
Удары «Парных Клинков» наносят вражеским героям урон в размере 2% от их максимального запаса здоровья.
Этот урон считается магическим и не учитывается при лечение от эффектов типа «Жажды крови» Регара или «Исцеляющей плазмы» Тассадара. Учитывайте, что этот талант никак не увеличит нашу живучесть. Берем для убийства толстых героев типа Чо’Гала.
­Псионная рана
"Парные Клинки" делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% на 2 сек.
«Уязвимость» накладывается поле последнего удара «Парных клинков». И у нас нет как такового прокаста, чтобы сдавать его под метку.
­Обжигающая плазма
Пока активна «Перегрузка щита», окружающие Артаниса противники получают 55 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
Урон хоть и неплохой, но польза от этого таланта снижена, поскольку из за уменьшенного размера «Перегрузки щитов» мы не сможем позволить себе постоянно находиться в окружении противника, да и сам щит не будет висеть долго.
20
­Орбитальная бомбардировка
«­Подавляющий импульс» получает второй заряд. Интервал между применениями способности составляет не менее 10 сек.
Делает «Подавляющий импульс» не столь бесполезным. Но талант слишком слаб для 20 уровня.
­Ликвидация цели
Если цель «Луча воздаяния» погибает, эта способность автоматически применяется к ближайшему вражескому герою.
Это не работает.
­Сила воли
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перезагрузки щита» на 6 сек.
Теперь нам нужно совершить около четырех автоатак для полного отката «Перегрузки щита». Если у команды противника нет контроля, ты мы становимся практически бессмертным.
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Не дает ощутимой пользы. При правильной игре мы не будем нуждаться в замедлении.