Свет надежды, что дарит нам Ауриэль!!!

Ауриэль, Архангел надежды
Ауриэль
Архангел надежды
Автор: Элезар
Дата обновления: 30 Июн 2017 в 18:13
Дата создания: 21 Сен 2016 в 22:00
Просмотров: 57378
Рейтинг: 23
Информативность: 100%
1
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1925
+4%
Health
4
+4%
Regen
526
+4%
Mana
0
+4%
Regen
60
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
140
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

Играя за ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
стоит внимательно обращать внимание на тех персонажей, что составляют ей компанию... и уж тем более на своих соперников (явно они не очень рады тому, что такой прекрасный архангел в отряде врагов (ну конечно же вы об этом знаете)).

Тактика достаточно проста:
- накопить ману
- вылечить всех
- не ходить в одиночестве
- не обижаться на союзников
- не сдохнуть

­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
- превосходный выбор при очень агрессивной игре... У неё нет необходимости возвращаться на базу или бегать до фонтана (дабы восполнить ману)... Вы и ваши товарищи делаете всю работу*
Восхитительно то, что только два таланта влияют на её лечение (это "Поток Света" (даём отхил чаще) и "Обитель Надежды" (Больше маны = Сильнее отхил))... А остальные - это контроль, баф, ульта, урон и прочие способы накопления и экономии маны... 
С талантом "Обитель Надежды" ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
может стать (если руки не крывие) самым лучшим целителем в игре, так как прирост маны ничем не ограничен... а это значит, что можно в момент полностью вылечить всю команду (при этом с откатом в 4 секунды (не обязательно сокращать) и это не ульта... Кто так ещё может???... Но не стоит брать его лишь по этой причине*
А если прям СИЛЬНО впасть в задротство, то можно одним W убивать всех (Через "­Опаляющий свет
­Опаляющий свет
«­Небесный луч
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
) :)

В процессе игры стоит уделять больше времени тем, кто наносит шикарный урон, так как от этого зависит количество восполняемой маны.
Такие персонажи, как ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
, Кель, ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
и ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
 очень хорошо подходят для этой цели, ибо они они хорошо заполняют шкалу маны... однако у них есть откат и мана не бесконечная...
­Тайкус
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
и ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
- великолепные союзники, так как у них есть возможность постоянно атаковать на ходу (что очень полезно при отступлении)...

Стоит обратить особое внимание на талант "­Завихрения
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
" на 13 лвл...
Любой (-ые) герой (-и) с мощным АоЕ дамагом смогут внести максимум пользы команде*
Пример:
- ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
выдаёт прокаст, а мы, стоя впереди, стягиваем всех в центр, чтобы задело всех
- Кель или ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
кастуют свои приёмы, соперники один раз попались и хотят сбежать, но ОПА... мы стягиваем их обратно и БУМ... ну вы поняли...)))
На деле окажется труднее, но всё же получается красиво*

"­Отвращающий удар
­Отвращающий удар
Противники, пораженные «Сдерживающим ударом» отталкиваются на 35% дальше.
" на 13 лвл так же хорош в самом начале тимфайта в открытой области...
Можно на короткое время выкинуть не самого приятного оппонента (лично я люблю выкидывать танка, чтобы основной фокус команды не был направлен в него)

Ваши союзники сильно зависят от вашей маны... так что они должны помогать вас всеми силами с её накоплением.
Старайтесь быстро реагировать и правильно выбирать цели для исцеления (не всегда вся пати будет в полном составе в зоне действия вашего хила).

И да... вы не отстой!!!))

Способности

­Освящающий взмах
Ауриэль создает в секторе перед собой поток энергии Света, наносящий противникам 80 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 160 (+4% за лвл.) ед. урона тем, кто оказался в центре области действия этой способности.
Люди могу говорить всё что угодно, но эта вещь - штука мощная!!!
Наше оружие в накоплении маны. Хорошо сносит крипов, а если на 1 лвл взять талант на усиление - может вполне хорошо треснуть... Но помните... откат 8 секунд... (можно исправить)
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
Главная фишка Ауриэль!!!
Прелесть заключается в том, что раз в 4 секунды (или 2... и с хорошей тимой) можно сильно вылечить всех, что может взбесить ваших соперников...
Можно использовать как оружие, но у этого есть свои плюсы и минусы...
­Сдерживающий удар
Наносит 115 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 115 (+4% за лвл.) ед. урона.
Наш контроль и эскейп в случае провала...
Главное - уметь пользоваться!!!
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам.
Прекрасная ульта!!!
Может спасти жить, нанести урон, накопить много маны, а так же дать хорошую защиту, если решились прокачать её на 20 лвл...
Однако есть и минусы... Прокастеры могут влепить всю свою ярость на "счастливого обладателя" этой ульты...
Так же не стоит использовать её при отступлении (можно потерять своего союзника, а если решили его как то спасти, то и вас, скорее всего, сожрут)
Если дело гиблое - не используйте*
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
С обновлением стало проще юзать... Однако перед тем, как ваш союзник вернётся к жизни некоторые герои (типа Хроми) объяснят вам, что это очень глупая затея, если с первого раза было не понятно :)
Не использовать на Викингах* (если они не взяли "Сыграем Снова!"), ибо поднимается только один (о да... я видел этот процесс... жалкое зрелище)
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 40% от наносимого героям урона и 5% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 505 ед. энергии.
Наша надежда, что помогает прожить нам и нашим союзникам дольше.
Они бьют, а мы получаем ману... Всё просто!!!
Правильно раздавайте корону и смотрите... откат в 1.5 секунды могут сделать своё дело...
Учитесь быстро менять цель*

Плюсы и минусы героя

- Превосходный хил... научиться им пользоваться - это гарантирует любовь ваших сопартийцев к вам!!!
- Освящающий взмах - штука мощная... не стоит её недооценивать!!! (может хорошо бить героев и пушить)
- Есть контроль-эскейп, который поможет товарищам или не позволит растерзать ваше хрупкое тельце!!! (но нужно уметь пользоваться)
- Клёвая ульта!!!
- В одиночку ходить не круто
- Беда вылечить всех сразу... союзники могут убежать из зоны действия Небесного луча
- Иногда трудно набивать ману
- Если все сломя голову спасаются, то от нас толку мало (никто не бьёт, маны нет, лечить нечем (пинок - это наша надежда) (Эмпатия поможет восполнить подобный пробел)

Противники и союзники

Жирный двухголовый поц...
Его полюбили все Ауриэли
На 7 Эмпатию, а на 16 прирост маны (или сокращение кд и усиление) и мы счастливы!!!)))

Можно играть через "Опаляющий Свет" *
"Е" может помочь нам сбежать, а если нет...
Вот отстой :(
Может помочь нам выжить...
Копировать нас - это плюс к выживанию команды*
Скопирует Иллидана или Зератула - возможно нам крышка!!!
Её прокаст хорошо восполняет нам ману... На 16 лвл можно усилить.
Её прокаст хорошо нас поимеет... Если она не одна, то скорее всего вы покойник
На 16 брать "Волю небес" (увеличение скорости атаки на 20%)... Если он ещё качает метаморфозу и Огненное клеймо (Клинки Аззинота) - это хорошая новость!!!
Так же хорошо накапливает ману, пиная вражеских героев!!!
Можно ослепить!!!
Старайтесь пнуть его до того, как он использует свои способности на вас, но увы... от хорошего Иллидана сбежать трудно...
Хорошая Ли-Мин запросто набьёт нам ману...
На 16 так же можно усилить
Сбежать то можно, но внезапная атака не есть хорошо!!!
Её яд так же хорошо восполняет ману...
Хорошая цель для короны, когда забираете босса
Она нас чпокнет
Так же брать "Волю Небес"...
Пнуть и побежать... ну всё стандартно
Можно ослепить
Эмпатия хорошо заходит... Сам он бьёт больно...
Копьё Адуна - это просто находка :)
Тоже хорошо восполняет ману
Призма всегда будет нас бесить
От копья можно и побегать
Если вкачивался полностью в урон - стоит ослепить до использования его W, ибо к 20 лвл он может наносить 4 удара за раз (3 от скилла и 1 автоатака следом)... а это 340*4=1360 урона и плюс к этому 6% урона от HP героя... это очень дох*я (Вообще "Опытный Охотник" стакается бесконечно, так что может и больше)
См Рейнор
См Рейнор
Её кинжал так же хорошо восполняет ману
Немка или контроль - это залог успеха ваших врагов!!!
Если качался через атаку теней - ускорьте его (но это редкость)
Не попал под пинок - заточку в почку
Эти подлецы теперь бегают с многочисленными телепотами*
Огненный столб может разом заполнить шкалу маны...
Так же можно усилить*
Избегайте его вихря и вы сбежали
Если он берёт шарик, а вы Кристальный оплот, то не тратьте впустую
Так же разом восполнит нам всю ману*
Хорошая Хроми - это хорошая победа!!!
Так же придаём ей мощь
Не сливайте Кристальный оплот, а то вам крышка (или не вам)!!!
Этот грубый демон мощно пробивает и хорошо восполняет нам ману. Наш стан так же хорошо ему поможет :)
Вот из-за таких уродов стоит усилить "пинок далёкого полёта'...
Если брали "Ослепляющая Вспышка" - не сливайте Q впустую
Марш Мурлоков - это восьмое чудо света... особенно если количество героев врага зашкаливает (Самуро... Абатур копирует Самуро... Викинги)
Сопротивление бесполезно!!!)))
Может его клоны и бьют слабо, но тоже восполняют нам ману и при этом не нужно на них вешать корону (достаточно бегать рядом с оригиналом).
Очень хорош, когда он и его клоны ультуют в гуще сражения...
Но не очень хорош, когда ультуют в нас...
Его клоны идут в общий зачёт при выполнении квеста, если вы решили качать взмах*
Удобно играть через "Опаляющий Свет"
С её прокаста умирает примерно половина списка играбельных персонажей (ещё больше, если их развели на станы, немки и тд)...
Ничего страшного в том, чтобы повесить на неё корону на несколько секунд...
10% к силе умений ей никак не повредит.
Размах поможет найти эту крошку, а ваша команда сделает всё остальное (при условии, что они рядом)
Просто П&@#*Ц иногда бесит её внезапное появление!!!)))
Её клоны идут в общий зачёт при выполнении квеста, если вы решили качать взмах*
ТА-ДААААА...
Превосходное оружие дня накопления маны и ещё лучше, когда нужно отступать всей тиме
Внезапное появление доставит нам проблем, но всё же сбежать от него ещё можно
Пнули в стенку врага, а после Седой его разбирает... Классика!!!)))
Ооо Ноу...
Не самый приятный парень для нас...
Если он всех поймал в свою клетку - это здорово!!!
А если нет - можно впечатать об неё своих соперников и это считается препятствием, а в итоге стан.
Стоит держаться на расстоянии во время тимфайта... чёрт его знает, как нас убьют, если мы попадёмся в его ульту...
Но можно использовать его клетку в свою пользу, если взяли массовый пинок на 13 лвл...
Тот же Леорик, только его клетка стакает нам ману (так же можно всех откинуть в неё и в результате тот же стан)
Жаль его громил нельзя пнуть... он был бы не так страшен...
Его клетка так же хорошо сгодится...)))
Медив и Ауриэль... Этот дуэт воистину можно считать легендарным!!!
Щиты, превращение, стазис (или воскрешение) и мощное лечение... при правильном использовании ваша команда будет выходить победителем из тимфайта (если тима ваша не *бланит)
За время его стазиса или превращения наших союзником могут быстро разобрать... не самый приятный старик в стане врага...
Как и Тайкус, она хороша при отступлении... а манера постоянно атаковать вражеского героя делает её хорошей целью для нашей короны
Вжих-Вжих... Пиу-Пиу... Вжих... Пиу-Пиу...
В общем вы поняли :)
А он силён... нам это нравится :)
Я бы предпочёл не касаться его даже 18-метровой палкой...)))
Ангельский альянс - достойное сочетание!!!
Умелая игра за представителей Светлой Стороны сделают вашу игру весьма красивой

Неуязвимость в 3 секунды позволит нам собрать всех союзником вместе и подлатать раны
А при неудачном раскладе его "Пояс шахида" оставит след в истории в образе "Количество смертей: n+1"
Если уж выпала игра с ней, то Звездопад в жаркой битве нас очень порадует количеством восполняемой маны :)
Она кинула нам метку и все налетят на нас, как голодные голуби на хлеб
Мизерное здоровье - беда... Тиранды очень любят запускать сову на десерт
А ещё у неё есть стан (ваш кэп)
Больно, страшно, скверно...)))
Удивительно, чего можно добиться с таким хорошим орком (особенно если все соперники отравились)
Какая мерзость...)))
Заряженная пушка вносит немало урона, а ещё щиты помогут удержать наших союзников на ногах
С Эмпатией можно даже не передавать корону и смело отправить её в гущу сражений (особенно если она взяла +25% к защите)
Её стяжка куда круче нашей
Этот парень идеально подстраивается почти под любую ситуацию...
Можно смело ускорять если решил использовать два меча*
Беда если он решил взять защиту на 4 лвл, а так ослепить и за 3 секунды его разберут...)))
Антихил*
Старайтесь держаться от него подальше
ОЧЕНЬ... КЛЁВЫЙ... ПОЦ...
Корона висит даже если он засел в крепость...
В паре с Аури вполне способен защитить лайн...
Усиление способностей ему в помощь*
Кроме полёта до ближайшей ограды ему вообще плевать на нас...
Старайтесь не подходить к нему и не быть в самом центре боевого строя вашей команды, тк стан у него мощный и не очень приятный
Можно идти в роли резервного хила и играть через "Опаляющий Свет"...
Можно взять ускорение (а +95% к скорости атаки - это МОЩЬ в чистой форме для автоатакера (если его не слепанут))
Можно зайти сбоку и пнуть её либо далеко (с соответствующим талантом) или в стенку (ну или комбо)... Это всё, что вы можете сделать
Её "Водяной Дракон" будет лучше для команды, а по сему основным хилом лучше быть Аури
См. Моралес
Так же Аури выступает в качестве основного хила
В последнее время Каразимы любят гулять через "Взгляд за Грань"...
Можно его слепить до потери пульса :)
Там уж сами договоритесь кто будет основным хилом (в зависимости от состава группы команды соперников)
Его немка имеет весомый аргумент в битве с некоторыми "подонками" :)
Если противник бегает с немкой - это плохо...
Ради него можно взять "Пронзающий Бич" (явно не получится задеть пинком именно его)
А вообще просто держитесь на расстоянии вашей W
Очень неудобная цель для короны...
Каждый викинг отдельно набивает ману, а корона на троих не вешается...
Можно играть через "Опаление" или набивать на них квест "Приходящая Мудрость"
Ммм... Турельки...)))
Весьма хорошо стакает нам ману
От него можно многое ожидать...
Турельки, ульта, стан...
Смотрите внимательнее за ситуацией на поле боя*
Тоже там сами договоритесь...)))
Хотя вообще Аури можно смело отправлять "Опаляющий свет"
Вроде милая дракоша, а вредная до ужаса...)))
Следите за ситуацией на поле боя...
Её резкие прыжки вкупе с превращением - одно из самых мерзких сочетаний в игре...
Кроме стана ничего плохого мы ей не сделаем...
Смело ускоряем...
Хороший Зул'джин прекрасно восполняет нам ману
Не сливайте своё ослепление зря...
Когда он активирует бессмертие - через 1.5 секунды вырывайте ему глаза, а по окончанию втащите ему и он на небеса отправится!!!)))
Серия прокаста весьма удивит нас :)
Дайте ей корону, когда ваши маги сольют прокаст или когда Тайкус закончит обстрел

Не стоит её ускорять... Лучше усилить её умения (а она способна творить чудеса)
Ммм... Ослеплять смысла мало, а ещё у неё есть антихил (что не очень хорошо)...
Лучше пнуть её куда-нибудь очень далеко...
Если он решил взять "Обратный Усилитель" (вообще было бы круто) и собирается улучшить его на 20 - это то, что нам надо!!!)))
(Корону можно не снимать)
Так же хил второго плана (мы идём основным) и + шанс сбежать от неприятной встречи с командой противника
Наберитесь терпения :)
"Обратный Усилитель" - это дыра в заднице в нашей команде (заставляет команду разбежаться по сторонам, а это нас совсем не радует)
Брать "Отвращающий Удар" и использовать наш пинок в тот момент, когда Лусио ультует или использует свой хил-потенциал - это превосходная помощь нашей команде!!!)))
"Проклятый Натиск" придаёт огромное количество маны в самых жарких схватках... Можно дать ему на время корону для хорошего эффекта :)
Я бы предпочёл не касаться его даже 6-метровой палкой...)))
(Ну а что??? За 1.5 секунды в клетке нас быстро поимеют)
"Проклятый Натиск" не работает у слепых Зулов*
Трудно сказать...
Взрыв разлома наносит мощный урон, но это долгий процесс...
Можно усилить его способности, но лучше использовать его потенциал в накоплении маны с кем-нибудь, кто может долго удерживать соперников в одном месте (типа ЕТС или Леорика)
Или пусть идёт через "Перегрузку Пилонов"*
Пока мы в движении - он не так опасен...
Однако любая его ульта - проблема серьёзная...
Усиление способностей ей в помощь...
Вихрь в гуже сражений удержит её на ногах и придаст нам много маны
Кратер так же действует как препятствие и можно пинать туда соперников для превосходного эффекта
Пинок нам в помощь...
Только ради его выживаемости пусть возьмёт защиту на 7-ом...
А так пусть врывается в самое пекло...
Постоянная АоЕ атака вкупе с Эмпатией - достойное зрелище :)
Та ещё гнида...
Слепить его - хорошая мысль...)))
Весьма хороший союзник!!!
"Тёмный Омут" усиливает его способности и вносят ни**ёвый урон (ну вы поняли что это значит)
Умение "Всепоглощающее пламя" имеет свою область действия и можно спасти своего товарища пнув этого оленя куда подальше...)))
Осторожнее!!!
В критической ситуации Сфера отправит вас в "Зал Ожиданий"
В начале игры с ним сложно, но в дальнейшей игре можно получить превосходную выгоду от его атак...
В момент использования "Клинок Дракона" отдайте ему корону и пусть послужит на благо команде!!!)))
Если на 20 прокачает свою защиту - ману набьёт в момент... А если "Клинок Дракона" - тоже прекрасно...
Однако его ульта в нашу сторону может не оставить нам шансов...
Прыткий парниша... Без сопровождения лучше не ходить!!!
Не самый хороший спутник для нас, но самоуничтожение творит дела!!!
Не такая уж она и страшная...)))
ОООО ДАААА

Наш брат восхитителен и могуч!!!
Превосходный урон и гениальная АоЕ ульта позволит держать нашу энергию (а значит и союзников) в тонусе
Слепка поможет урезать его урон с автоатак, но долго против него не простоять...

Малтаэль любит врываться в нас, так что этим можно воспользоваться и заставить его телепортироваться к нам, а наши сопартийцы его поимеют и низвергнут эту никчёмную душу обратно в... ну вы поняли :)

Билды талантов

Классика
1
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Обычный билд, с которым я играю и часто побеждаю...
Хороший урон помогает товарищам, тк врезать Ауриэль может сильно (пусть и с откатом в 8 секунд), а значит можно много маны накопить. Щит поможет нам не уронить команду до отката нашего исцеления

(Можно усилить ульту вместо щита)
(Против автоатакеров берите слепоту на 13)
(Если очкуете - на 13 усильте свой пинок)
(У вас много магов или автоатакеров - усильте их на 16)
Этот билд я нарекаю " А нефиг брать 3 мили!!!))) "
1
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2.25 сек.
16
­Воля Небес
Увеличивает скорость атаки цели эффекта «Дар надежды» на 20%.
20
­Кристальная крепость
По истечению своего времени действия «Кристальный оплот» уменьшает получаемый его целью урон на 50% на 5 сек.
Бесконечные взмахи... Вечная слепота... Превосходный урон... Хороший отхил...

А вот действительно НЕФИГ :)

(Пользуйтесь... пока не сломали)
(На 16 на выбор)
На пару с Леориком
1
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
4
­Повторное нарушение
Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. Награда: оглушив вражеских героев 6 раз, Ауриэль увеличит свой бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
13
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
16
­Гнев Небес (Ауриэль)
Увеличивает силу способностей цели эффекта «Дар надежды» на 10%.
20
­Ангельский полет
Ауриэль перелетает в выбранное место. Время восстановления 45сек.
Пам-Пам :)

За 4 секунды существования клетки можно сделать взмахов, примерно, 6-7... И ещё 2-3 когда она сломается...
Кароч картина: Лео запирает, максимальное количество взмахов, пинаем и оглушаем, добиваем так же...
Сейчас мне лень считать, но урон там ах... короче вы будете довольны!!!)))

(Ульта на выбор)
(На 16 на выбор)
Ауриэль сжигает всё и вся
1
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Я говорил, что её лечение имеет свои плюсы...
Имеет место быть на самом деле, но не для новичков*
Можно сильно бить, накапливать ману от этого, но есть одно но... можно увлечься и не использовать отхил когда он нужен будет и вам всем надерут зопоньки, а это минус!!!)))
И не тратьте впустую!!!

PS

Самуро в качестве противника будет сильно помогать нам (клоны считаются героями)
Сфера экономит нам 50% маны, а попадание "Опаляющим светом" по 2 героям приводит к нулевым затратам маны* (вообще сферы брать не обязательно... можно Эмпатией заменить)

(Ульта на выбор)
Воскрешение
1
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
4
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
7
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
13
­Отвращающий удар
Противники, пораженные «Сдерживающим ударом» отталкиваются на 35% дальше.
16
­Воля Небес
Увеличивает скорость атаки цели эффекта «Дар надежды» на 20%.
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
Не стоит поднимать тех, кто уже почти вернулся в игру, тк у противника может быть численное превосходство, а сливать ульту, воскрешённого товарища и себя - не круто (хотя в тылу врага имеет место быть, но смотрите за происходящим вокруг)
(Улучшать ульту не обязательно)

Комментарии к талантам

1
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
С этим вполне достаточно скорости, чтобы треснуть бедного(-ых) противника(-ов) точно по центру (от слепоты на 13 мало кто сбежит)
Но имеет слишком мало профита...
В гуще сражения враги даже не будут думать о вашем взмахе*
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
Попасть по 25 героям достаточно просто... иногда они даже не сопротивляются. Больше урона = Больше маны
Так же наша боевая сила
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
Вот теперь это имеет место быть :)
У ваших соперников 3 героя ближнего боя???
Одарите их бесконечными взмахами!!!)))

Просто идеальная штука с ультой Леорика, Джайны, ЕТЦ... да и вообще с любым хорошим контролем*

PS

С талантом "Ослепляющая Вспышка" ваши соперники (которые полагаются на автоатаки) будут бесполезным куском... кхм... они теперь просто бесполезны :)
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
Талант, который не стоит брать новичкам...
Многие говорят, что данный талант - отстой... ну и пусть говорят (просто не умеют им пользоваться)
Хорошая штука в адовом замесе на самом деле
Только не старайтесь и лечить и сжигать, а то за время ваших просчётов ваша команда может упасть*
Если брать на 7 "Проблеск Надежды" (взять сферку), то попадание по 4 героям делает наше Опаление бесплатным (очень хорошо, когда у соперников много милишников (а Самуро и Викинги вообще душки))
Хотя вообще можно обойтись и Эмпатией :)
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
Больше охват = Больше поражённых = Больше маны
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
Не всегда получится пинать до стенки, но прекрасно заходит... если руки не кривые :)
Хорошее сочетание с талантом "Пронзающий Бич"
­Повторное нарушение
Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. Награда: оглушив вражеских героев 6 раз, Ауриэль увеличит свой бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
Теперь можно вполне делать ставку на урон!!!

"Пронзающий Бич" вкупе с клеткой Леорика подарит массу удовольствия и урона :)
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
Хорошая штука если вы уверены, что ваш товарищ с короной быстро набьёт много маны
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
Всё же я пересмотрел этот талант... Разовый эффект (особенно в замесе) так же идёт в минус, но копить ману после 16-ого лвл (с талантом "Обитель Надежды") гораздо проще, а так же удобно при "Опалении"...
Однако на карте "Вечная Битва" талант не очень хорош... но если появится герой, который будет раздавать сферы, то...)))
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
Гениальный талант!!!
Всем хорошо заходит... не только танкам
Даёт нам шанс лечить союзников при отступлении (т.е. соперники дарят нам ману, пока пинают наших бедолаг)
Можно использовать как альтернативу Сферам (за 4 секунды соперники вполне набьют нам ману)
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 50% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
ммм... и всё же не особо интересен...
Та же "Эмпатическая связь" даст нам больше маны...
С этим талантом ману удобно копить вне тимфайта, но нам важно совсем не это...
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
При правильном использовании позволяет перевернуть ситуацию!!!
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
Спасает, наносит урон, набивает ману...
Круто же!!!)))
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2.25 сек.
Убавили время действия слепоты???
Не страшно...
Теперь ваши противники будут бесконечно косоглазить :)
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
Вы на 1 усилили взмах???
Молодцы :)
Однако это не работает в том случае, если враги стоят далеко от центра, но даёт ещё немного возможности скопить всех в центре и хорошенько шибануть...)))
При хорошей игре с магами можно извлечь максимум выгоды*
Так же хорошо сочитается с талантом "Праведный Натиск"
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
Клёво, когда можно пнуть всех разом...)))
(В тесных местах хорошо поможет команде)

Леорик загнал всех в клетку???
Веселье начинается :)
­Отвращающий удар
Противники, пораженные «Сдерживающим ударом» отталкиваются на 35% дальше.
Хорошо, когда можно пнуть куда подальше...
В тимфайте можно выкинуть на короткое время кого-нибудь из врагов* (я предпочитаю танков)
(Может спасти ваших соперников... будьте осторожны)
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
Позволяет накопить больше маны. Больше хила или урона, если вы качали Опаляющий свет.
Не будьте жадиной и не копите это в замесе... товарищи найдут способ включить функцию "Огонь по своим" и сами вас прибьют.
­Воля Небес
Увеличивает скорость атаки цели эффекта «Дар надежды» на 20%.
Автоатакеры оценят :)
­Гнев Небес (Ауриэль)
Увеличивает силу способностей цели эффекта «Дар надежды» на 10%.
Маги оценят :)
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
Никто не оценит минутное ожидание :)
Но всё же на усмотрение... 50% НР вполне достаточно
­Кристальная крепость
По истечению своего времени действия «Кристальный оплот» уменьшает получаемый его целью урон на 50% на 5 сек.
50% защиты???
Да это же улёт!!!)))
­Ангельский полет
Ауриэль перелетает в выбранное место. Время восстановления 45сек.
Забудь
При хорошей игре этот талант вам не пригодится
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
50% не нужны???
Укройте всех щитом :)
На самом деле... если вы не сократили откат "W", то это поможет продержаться союзникам до вашего следующего лечения