Полный гайд по Абатуру. (обновлен 14.05.17, добавлены тактики и советы по игре на Призрачных копях и Ханамуре)

Абатур, Мастер Эволюции
Абатур
Мастер Эволюции
Автор: Adanfor
Дата обновления: сегодня в 08:52
Дата создания: 11 Авг 2016 в 23:52
Просмотров: 39778
Рейтинг: 31
Информативность: 100%
1
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 50%, а время их жизни увеличивается на 40%.
4
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
7
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 70% больше урона.
16
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов.
20
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.

Level 1
712
+4%
Health
1.48
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
27
+4%
Damage
1
 
Range
4.4
0
Move SPD
1.43
 
ATK SPD

Тактика

1-10 лвл:

   Первое, что вы должны знать и понимать - в начале игры ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
слаб. Потому в любой момент времени вы должны собирать опыт, особенно во время задач карты. Расставляем мины по проходам, сбивая с маунтов людей и получая информацию о их нахождении. Во время задач карты лучше перестать расставлять по проходам, начать ставить в крипов, взрывая их, получая опыт. Сами же должны сидеть на другом лайне, получая и с него опыт. Если у команды совсем все плохо на задаче карты, вы видите, что ваш симбионт им там не поможет - можете собирать опыт симбионтом и с третьего лайна. Если команда не фидит - старайтесь помогать ей. 

10-16 лвл:

   Не сильно отличается от начала игры, разве что команде мы теперь помогаем копией. Мины уже при задачах карты начинаем меньше тыкать в крипов, больше стараться кидать их за спину противнику, надеясь, что того добьет, когда он будет убегать.

После 16 лвла:

   И вот тут начинается все веселье. Ваш потенциал в пуше вырастает в разы. И тут важно понимать главное - не бойтесь заходить далеко. Не бойтесь играть агрессивно. ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
просто обязан играть агрессивно, только так он полнее раскрывает свой потенциал. Мины должны стоять во всех важных местах, во всех местах подхода к вам. Вы должны знать где ваши враги, от этого уже плясать.

   Очень часто вижу такую ситуацию: видно, что все 5 врагов на другой части карты, или часть там, а часть мертвы, и что должен сделать ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
? Максимально близко подойти к вражеским постройкам, запуская саранчидов, и сидеть там, пока враги не пойдут по вашу душу. Что же делают многие игроки? Где-то в центре карты пускают 3 саранчида и бегом телепортируются на базу. В итоге, тех  саранчидов мало, половину времени жизни идут до ближайших вражеских крипов или строений, а ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
в страхе сидит на базе. И смысл тогда такого пуша? Вы обязаны играть агрессивно. Однако в меру, лучше не рисковать просто так, если вы не видите врагов на карте. 
 
Обязанности Абы на карте:

   - Вы должны собирать опыт. Много опыта. Конечно, с викингами не сравнится, но если они отсутствуют в бою - вы обязаны быть первыми по опыту в составе обеих команд. И никак иначе. 
  
    - Пуш. ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
, конечно, не лучший пушер в начале игры, но после 16 лвла вы обязаны пушить много, пушить качественно. Не бояться этого, не пускать саранчу за тридевять земель от фортов врага и в страхе убегать. 
 
   - Деф. Аба обязан стараться дефить свои постройки, дефить вражеских наемников. Да, он в этом далеко не лучший, да, лучше этим заняться кому-либо с команде, но вы должны понимать, что если вы сильно проиграете по пушу в начале - потом будет уж очень трудно отыграться.

   - Присутствие в тимфайтах. Если уж только ваша команда не фидит по кд в начале игры - вы обязаны ей помогать на задачах карты симбионтом. А после 10 лвла копией. Особенно если учесть, что Аба может пустить кучу саранчи и потом пойти в тимфайт копией, продавливая линию и помогая команде одновременно.
   
   - Разведка. Вы обязаны знать где находятся враги, в чем помогают вам мины. Вы, и только вы в игре видите постоянно всю карту, вы должны смотреть на карту всегда, должны знать даже когда игрок противника чихнет. Тут уж я утрирую, но вы обязаны знать все, вы обязаны разведывать для команды где находятся противники. 
   
   - Грязь на карте. Опять же, минки, кроме как показывают врагов, еще и сбивают с маунтов, а с талантом еще и замедляют. И нередко бывает такое, что кто-то из противников по проходам собирает все эти мины, долго идет к задаче карты, а вы в это время делаете копию, навязываете файт врагу, деретесь 5 в 4. Да и минки попросту дизморалят, противник начинает беситься, что явно не помогает ему лучше играть.

Карты для Абы:

 - Проклятая лощина: Лучшая карта для ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а, очень большая карта, много свободного места, регулярные механики, куда стягивается вражеская команда. Лучший билд: стандартный, через пуш, баллистоспоры на 4. Позволяет прекрасно пушить на карте, собирать тонны опыта, сбивать в переходах людей минами. Также можно взять на 4 и 7 щитки, если на вас повесили проклятие - развесить щит по крипам по всем линиям, сильно ослабит вражеский пуш.

- Башни рока: Прекрасная карта для ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а, также куча свободного места. Если появляются 3 алтаря - не стоит бояться брать свой, а частенько и вражеский, если все враги пошли на ваш алтарь. Лучший билд: стандартный через мины.

- Бухта черносерда: Хорошая карта для Абы, постоянный вижн минами сундука и его окрестностей, а так же хорошая возможность попушить в случае, если вражеская команда бежит на сундуки. Лучших билда 2: если у врагов много сквишей - на первом мины, если мало сквишей - на первом саранча. Теоретически возможен Мул, но нежелателен, замедло с мин лучше.

- Вечная битва: Еще одна хорошая карта для Абы. Всегда во время Бессмертных есть время попушить и собрать экспу. Лучший тут билд в пуш, однако на 4, если у вас есть хорошие автоатакеры лучше взять скорость атаки для более быстрого сноса Бессмертного, на 7 Мул, и есть вариант на 20 взять разум улья.

- Гробница королевы пауков: Очень много было криков, что карта худшая для Абы, однако у меня на ней один из лучший винрейтов) Тут безумно хорош билд в мины, ведь куча узких проходов по которым часто перемещаются враги, куча кустов возле сдачи, да и, в принципе, есть возможность иногда пособирать опыт и попушить. Первые 4 таланта стандартные в мины, на 13 и 16, если у вас есть хорошие мили дд есть вариант взять отхил и замедло с В-шки вместо саранчи, и тогда на 20 разум улья. Однако и попушить тут можно успешно, часто враги где-то собраны далеко, и вам не помешают. 

- Драконий край: Хорошая карта для билда в мины, как и гробницы. Огромное количество кустов, переходов и прочее, и вы можете сделать жизнь врага невыносимой. Билд и рекомендации по нему в точности как и на гробнице, ведь не смотря на малый размер карты - попушить вы тут можете найти время. 

- Небесный храм: Вот, вроде, хорошая карта для Абы, но недолюбливаю я ее. Враги часто стягиваются на механику, давая возможность попушить и пособирать экспу, однако нужно быть очень аккуратным, ведь на храме может постоять и один человек, а остальные разбрестись по карте. Но если вы знаете где враги - стандартный пуш билд тут будет очень хорош. Из ситуативных талантов - Мул на 7, вполне можно взять вместо замедления с мин.

- Оскверненные святилища: Карта очень хороша тем, что она очень лейтовая, тут легко затянуть игру в позднюю стадию, где ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
царь и бог, много пространства, регулярно враги стягиваются на механику. Стандартный пуш билд тут хорошо заходит.

- Сад ужасов: Не самая лучшая карта, не смотря на ее размеры. Механика есть на которую враги стягиваются, но отвлечься на вас всегда может найтись время. Стандартный билд в пуш предпочтителен, из вариантов Мул на 7 и баллистоспоры на 4. Если вы умете скилово пользоваться цветком и знаете, что вас не убьют когда вы вылезете - можете садиться лвла так до 13-16, этим сильно поможете команде.  Дальше лучше уж пушить самому. 

- Ядерный полигон: Очень спорная карта. Самая большая карта в игре, должно быть, вроде, куча пространства и времени для пуша и сборка экспы, но есть свои но... Во-первых, очень часто на ней до 10+ лвла никто не расходится по лайнам, и на лайне без бомбы могут оставаться люди. Во-вторых - на карте очень хороши мобильные герои и инвизеры. И классно когда они у вас, но неприятно когда они против. Особенно тут хорош ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
, и особенно он противен для Абы. Но, в целом, карта неплоха, часто при появлении 4-рех боеголовок есть возможно Абе втихаря забрать одну, ну и очень решает глобальность Абы и возможность всегда помочь союзникам, поскольку уж слишком часто тут бывают файты 1 на 1, 2 на 2.. 
  По билдам.. Стандартный пуш билд, с баллистоспорами на 4 и Мулом на 7, а так же есть вариант взять билд с щитками в первых трех тирах, венцом, В-шкой на 13 и 16 и разумом улья. Обычно не очень эффективно совмещать билд в симбионта и венец эволюции, но на этой карте слишком часто файты 1 на 1 и 2 на 2, а вы там сильно поможете.

- Бойня на Браксисе: Просто ужас. Я очень люблю эту карту играть тем же Чэнем, ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
ом, вы легко выигрываете соло линию и игру, но для Абы карта просто тихий ужас.. Попушить не дадут, проходов для минок толком нет, ротации по карте бывают нечасто. Вроде, есть точки эти, но минами фиг обложишь, очень часто мины просто заливает случайное АоЕ. 
  Из билдов.. Или билд в симбионта, но через венец эволюции, или билд в щит на первых трех тирах, который я описывал в описании к Ядерному полигону. Иначе тут просто никак, нужно максимально усиливать союзников. В целом, возможно, даже эту карту можно играть с положительным винрейтом, но это надо дико потеть и нужно иметь союзников, в которых можно будет вселиться, зная, что они не отлетят через секунду от какой-то фигни. К слову, единственная карта, на которой я в лиге не пикаю ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а, слишком там уж печально все.

- Призрачные копи: Слабая карта для ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а, но не безнадежная. Еще одна карта, где Аба не наилучший пик, но все не так печально, как на Браксисе. Пространство попушить и собрать опыт во время сбора черепов есть, но нужно быть очень аккуратным и не забыть обложить минами близлежащие проходы. После первого голема лучше залазить вниз и минировать там все, жутко мешает, а если выставить кучу мин на вражеском выходе в подземелье - может кого-то и убить. Или второй вариант, если вы точно помните где находятся черепа, можно заминировать перед появлением одно какое-то место на вашей половине пещеры, залезть туда, и при появлении быстро забрать пачку. 8-10 черепов лишними не бывают. 
  Универсален билд в симбионта(щиты или урон - по ситуации, смотря есть ли у вас хороший милишный дамагер), ульты тоже по ситуации. Если видите, что противники не сильно выходят дефить - можно взять монстра, но венец универсальнее. Из обязательного только мул на 7 лвле, слишком уж он тут силён и важен. 

Ханамура: Аналогично с призрачными копями, слабая карта, но не все так плохо. Близзардам что-то полюбилось создавать карты, где ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
у сильно не разгуляться в плане билдов и тактических мувов. Благо, как и на копях, есть
пространство чуть собрать тушкой опыт, плюс если вы видите, что враги далеко - можно не боясь подтолкнуть тушкой тележку. На карте маловато узких проходов, где точно пройдут враги, потому лучше минировать пути движения тележек, если совсем удачно выходит - можно таким образом убить пару-тройку врагов на лоу хп. В качестве лайфхака, если вы деретесь возле босса, и вы видите, что враги ближе к нему чем вы - пните его уколом из симбионта, велик шанс, что он сожрет кого-то из врагов и вы получите преимущество. Но с этим нужно быть аккуратным. 
  ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
тов билдов 2: в симбионт, причем обязательно с венцом эволюции(да, пуш немало дает на этой карте, но слишком уж все зависит от тимфайтов), или в мины в первых трех тирах, хилкой на 13 лвле, замедлом с вешки/АоЕ уроном в копии на 16. Проблема билда в мины в том, что если их ставить на пути движения тележки - могут в файте их случайно задеть, будет меньше пользы, чем могло быть, но если все пройдет удачно - противник получит безумное количество урона.

В дополнение хочу сказать, что все эти билды - советы для соло игры без команды в лиге или паблике. Если у вас есть хорошие тиммейты, хорошие друзья мили дд - можно смело идти в обычный билд в симбионт и помогать им.

Небольшие хитрости и мелочи (раздел будет пополняться, когда автор будет не таким сонным):

- Если отменить симбионт и через 4 секунды кулдауна вновь его на кого-то повесить - у вас откатятся все способности в нем.

- Копия кастуется полторы секунды, перекоп - три секунды, возврат на базу - шесть секунд. Помните это, если вас пришли ганкать, а вы не уверены, что успеете укопаться.

- Если у вас стоит гнездо саранчидов, дождитесь, пока саранчид с него вылезет и поставьте новое. При установке гнезда сразу вылазит саранчид, а в купе с стаей саранчидов и пассивкой Абы их можно за пару секунд аж 6 штук вызвать.

- Если вы хотите выпустить саранчидов и сразу уйти на базу, или если просто хотите уйти на базу, то рассчитайте так, чтобы при начале каста возвращения кулдан вашей пассивки был меньше 6 секунд. Тогда как раз перед уходом вы выпустите еще одного саранчида.

- Если вы хотите пропушить какую-то тир 2 крепость, а по этой линии идут катапульты, или эту линию постоянно отпушивает кто-то из противников - поставьте минку сбоку от крепости, перекопайтесь туда, вызовите саранчу и возвращайтесь на базу. Саранчиды будут бить крепость, при этом находиться далеко от места, где проходят крипы, и за 2-3 захода так можно сломать крепость.

- Если после 20 лвла вы сидите в кустах у вражеских построек, то поставьте гнездо саранчидов в кусты ближайшие к постройкам,а сами сядьте в кусты или на другой стороне дороги, или в кусты подальше. Если вас придут убивать - могут увидеть саранчида, который выходит из гнезда, пойти в те кусты, а у вас будет время уйти.

- Если ваша команда уже начала бить кору, враги все мертвы, или лишь пара живых, не представляющих для вас большой угрозы - перекопайтесь под кору и начните шлепать ее лапкой. Смысла в этом никакого, зато весело ^_^
    
Вывод:


   Аба - самый разнообразный герой в игре в плане механики героя, в плане действий на карте. Не бойтесь экспериментировать, брать таланты под себя, не верьте слепо гайдам, даже этому. И, главное, никогда не бойтесь пушить, не бойтесь умирать, не бойтесь брать дар/алтари/прочее, если враги далеко. Лучше умереть на пару раз больше, принеся куда больше пользы вашей команде, чем сидеть испуганно за воротами, думая, что и так сойдет. Тем более, со временем вы научитесь уходить еще до прихода врага.

   И, наконец, давнее видео, где я играл как днище. Никогда не ставьте так коряво мины. В будущем, как ноут позволит, запишу нормальное:

Способности

­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
Вешает на выбранную цель (героя, воина/наемника или строение) симбионт, позволяя применять следующие способности:
Укол - наносит 114 (+4% за лвл) единиц урона первому попавшемуся противнику. Время восстановления заряда: 3 секунды. Можно накопить до двух зарядов. Неплохая способность, хорошо добивает убегающих врагов.

Выброс шипов - наносит 111 (+4% за лвл) единиц урона всем противникам вокруг симбионта. Время восстановления: 6 секунд. Приятная способность для дамага по области.

Панцирь - вешает на союзника щит на 8 секунд прочностью 150 (+4% за лвл) единиц. Время восстановления: 12 секунд. Слабенький, конечно, щиточек, но иногда помогает спасти человека.

Небольшая хитрость - если симбионт снять с цели, через 4 секунды кулдауна повесить на другую цель, обновятся все способности и заряды.
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 159 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
Отличная способность для разведки, для трап, если поставить их в одно место в больших количествах, для добивания убегающих. Грамотно расставленные мины - если уж не залог успеха, то важная часть игры на Абатуре.
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Прекрасный ультимейт, позволяющий сделать то самое пятое тело в тимфайте, которого часто не достает. Несмотря на повышенный урон и скорость передвижения, не обладает героической способностью и талантами копируемой цели, потому выбирать нужно с умом.

Лучшие цели - те, которые не сильно апаются талантами, очень желательно, чтобы они имели контроль. Та же Джайна, тот же Рейнор, те же Артас, Ануб'арак, Мурадин, Джоанна, Зератул, Нова, Валла, Тралл, Седогрив, Мясник, Керриган. Если у вас есть Моралес, в нее влетают часто - можно сделать ее копию, и одной Моралес хилить другую, почему бы и нет.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Вот, вроде бы, и хороший ультимейт, пушит прекрасно, опыт собирает, но есть в нем 2 важных проблемы: то, что его видно на миникарте и то, что как не крути, но уж очень желательно пятое тело в тимфайте. Очень желательно брать в билде в симбионта, копия там будет не очень хорошим выбором из-за того, что если вы копией помогаете в файте - весь ваш билд в симбионта теряет смысл(в качестве искючения идет Ханамура, но подробнее смотрите в описании карт).
­Подвид саранчид
Раз в 15 сек. порождает саранчида, атакующего ближайшую линию. Время жизни саранчидов составляет 25 сек.
Та способность, от которой очень многое зависит в игре Абатура. Научитесь правильно ими пушить - будете приносить невероятно много пользы команде.
­Глубинный тоннель
Быстро переносится в видимое место.
Наш перекоп в любую видимую точку карты. Очень желательно не тратить его просто так, перемещаясь на 5 метров, разве что если вас ганкать бегут.

Плюсы и минусы героя

- Глобальное присутствие на карте.
- Очень силен в лейте.
- Возможность находиться в файте копией и пушить саранчидами одновременно.
- Очень раздражающие минки.
- Просто очень приятный гемплей.
- Очень вариативен.
- При команде, не слишком слившей начало игры, вытаскивает всю игру почти соло.
- Классный скин Пижаматура ^_^
- Небольшое количество хп.
- Слапатурит как бог. Ой, не туда написал это. Автоатаки слабые.
- Если команда слила начало игры - не очень полезен. Хотя, тут уж спорно, если команда слила начало, то там уже мало кто поможет.
- Очень требователен к скиллу.

Противники и союзники

В начале игры при поддержке Абатура прекрасно ганкает людей. После 10 лвла 2 Зератула просто уничтожают загулявших людей или сквишей в тимфайте.
Худший противник Абатура, может легко забурстить его даже за воротами и уйти на скачке. Старайтесь сидеть под двумя башнями и фортом, обмазанные минами. Да и в целом, расставлять мины в проходы, выбивая его из инвиза.
Та же ситуация, что и с Зератулом.
Почти та же ситуация, что и с Зератулом. Очень неприятный соперник. Не может уйти на блинке, однако часто может добить просто ультой.
Неприятный соперник. Может или остаться на линии, которую вы хотели пропушить, и вам придется переползать, или быстро прилететь, ганкая вас.
Схожая ситуация, как и с Фалстадом, однако если вы находитесь далеко от кустов, то при звуке Дехаке можете довольно легко уйти.

Билды талантов

Универсальный билд
1
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 50%, а время их жизни увеличивается на 40%.
4
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
7
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 70% больше урона.
16
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов.
20
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Основной и универсальный пуш билд на большинстве карт. Позволяет хорошо пропушивать линии ближе к лейту, сильно мешать врагу минами и эффективно сражаться в тимфайтах копией.
Минки
1
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
4
­Продуктивное распространение
Уменьшает время восстановления способности «Токсичное гнездо» на 2 сек. и дает 2 дополнительных заряда.
7
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 70% больше урона.
16
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов.
20
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Прекрасный билд на Гробнице королевы пауков, Драконьем крае, Башнях рока. На этих картах много мест где часто ходят враги, позволяет сильно продамажить их еще до файта или эффективнее добивать убегающих. На остальных картах билд выше будет поприятнее.
Симбионт
1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Билд в симбионта. Прекрасно действует с сильными милишниками, или в врывном сетапе, направленном на быстрое получение преимущества в ранней игре. Работает на любой карте. Однако, как не крути, часто даже с ним не хватает лишнего тела в файте, что неприятно.
1
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 50%, а время их жизни увеличивается на 40%.
4
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
7
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 70% больше урона.
16
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов.
20
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Вариант билда для Проклятой лощины. Подробнее о билде в описании тактик на карте.
1
­Регенеративные микробы
Способность симбионта «Панцирь» также лечит цель, восполняя ей 71 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течении 4 секунд.
4
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
7
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Вариант билда для Ядерного полигона и Бойни на Браксисе. Подробнее о билде в описании тактик на карте.

Комментарии к талантам

1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
Хороший талант для билда в симбионт, в других билдах не так эффективен
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 50%, а время их жизни увеличивается на 40%.
Наш основной талант на большинстве карт, позволяющий саранче куда дольше жить, делая больше грязи на карте.
­Регенеративные микробы
Способность симбионта «Панцирь» также лечит цель, восполняя ей 71 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течении 4 секунд.
Вот, вроде, хилит неплохо, но уж очень большая проблема в нем есть - если вам за эти 4 секунды собьют щит - часть хила просто не пройдет. Потому в тимфайтах слабо применим, разве что подхиливать между файтами.
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
Хорошо работает на малых картах с большим количеством узких проходов с другими талантами на мины. Позволяет не только легче добивать убегающих, но и перед файтом их сильно продамажить
4
­Продуктивное распространение
Уменьшает время восстановления способности «Токсичное гнездо» на 2 сек. и дает 2 дополнительных заряда.
Вместе с отравленным гнездом очень хорошо заходит, позволяет в более короткие сроки расставить мины по проходам.
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
Предпочтителен на средних или больших картах. Без него часто не хватает радиуса мин для того, чтобы перекопаться под тир 2 врага, или тому подобное. В плане одновременного количества мин на карте не уступает таланту выше.
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
Хорошо заходит в пуш билде в синергии с талантом 7 лвла на щит, иначе - профита не так много, как от мин.
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
Прекрасный талант для билда в симбионт, хорошо работает с любыми сильными автоатакерами. В других билдах работает разве что до 10 лвла, после него в тимфайтах чаще всего Абатур находится копией, и не позволяет реализовать данный талант на полностью. Особняком стоит карта Вечная битва, где он очень желателен в любом билде, слишком там уж много зависит от урона по Бессмертному.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
Для билда в симбионт. В других билдах та же проблема, что и с другими талантами на усиление героев - вы будете его реализовывать далеко не на полную, что ставит под сомнение его выбор.
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
Прекрасный талант для билда в пуш и симбионт. Кроме того, что ваши мины сбивают с маунта, если противник бежит куда-либо, так еще и замедляют. Часто не позволяет убежать, или прибежать вовремя в файт противнику.
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
Подходит только для полного пуш билда, в паре с талантом 4 лвла на щит. Иначе - не так хорошо работает, как хотелось бы. Очень хорошо работает на Проклятой лощине, если вас прокляли - позволяет сильно уменьшить давление на линию.
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
Прекрасный талант для Абатура, очень жаль, что в этом тире замедляющие минки, приходится чем-то жертвовать. Однако, очень желателен на той же Вечной битве, Оскверненных святилищах и Небесном храме.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
См. описание способностей.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
См. описание способностей.
13
­Штурмовой подвид
Атаки саранчидов становятся рассекающими и наносят 50% урона всем противникам рядом с основной целью. Кроме того, саранчиды взрываются в момент гибели, нанося 102 (+4% за лвл.) ед. урона.
Сплэш очень в небольшом радиусе, да и урон от взрыва слабоват. Сильно уступает дальнобойному саранчиду.
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 70% больше урона.
Сильно увеличивает урон, помогает саранчидам получать куда меньше урона от вражеских крипов. В общем, прекрасный талант.
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
Вроде, хорош для билда в симбионт, но хилочка, все же, лучше.
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
Позволяет неплохо подхилить мили дд, повышая их выживаемость, основной талант в билде в симбионт.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
В паре с талантом 1 уровня позволяет в приличном радиусе хорошо замедлить противников. Прекрасный выбор для билда в симбионт.
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 4 сек.
Уступает таланту выше. Да, ускорение на 4 секунды, но массовое замедление, все же, куда лучше.
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов.
Основной талант в большинстве билдов. Позволяет прекрасно пропушивать или дефить линию.
­Неустойчивая мутация
Существа, созданные с помощью «Венца эволюции» и «Чудовищной мутации» наносят 137 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам поблизости раз в 3 сек. и в момент гибели
Самый недооцененный талант у Абатура, как по мне. Беру почти всегда, когда нужно копировать милишников и не нужно брать саранчидов, позволяет вносить простое дикое количество АоЕ урона. Разве что жаль жертвовать замедлением, но что уж поделать..
20
­Эволюционная связь
Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 20% от своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 сек.
Неплохо, однако часто копия живет недолго, часто цели не нужен этот щит, да и слишком уж сильные таланты есть на этом тире.
­Предел эволюции
Позволяет монстру использовать «Глубинный тоннель», чтобы перемещаться в любую видимую точку раз в 25 сек.
Неплохой ап монстра, позволяет, в случае чего, уйти от противника, однако разум улья для билда в симбионт уж куда лучше.
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Просто прекрасный талант для билда в симбионт. Для других же билдов.. Если на Вечной битве у вас 2 хороших автоатакера, да и еще всегда на Бессмертных рядом стоят - можно брать, прекрасно подымет урон по Бессмертным. В иных же случаях не так хорош, как гнездо.
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Основной талант почти во всех билдах. Усиливает давление на линию.

Комментарии

-5
Так и не увидел норм дд билд, при котором можно и в топе по осадному урону и по героям быть.
4
В первых двух это и легко делается. И я не зря расписывал что именно должен делать Абатур на карте вместо разглядывания своих циферок.
0
Почему в пуш билде копия, а в дд мутация
1
Потому что драться в тимфайтах нужно при любых, и потому в пуш билде берется копия. В дд билде венец брать не профитно, потому что когда ты в копии - нет смысла от твоих талантов на симбионт и наоборот
0
Недавно понял, что Сильвана для Абатура-минера неплохой союзник.Использует захват разума и перетаскивает врага на мины. Поправьте,если ошибся.
0
А еще Стич, Дехака и прочие)
0
ты не задумывался над тем, чтобы записать полностью катку и скинуть Мне?))
0
Задумывался, но мой ноут шлет меня нафиг)
0
так пошли его в ответ))
1
Отличный гайд) за 20 минут 200к осадного и 25к опыта=)
Автору спасибо большое) Особенно про комментарии ко всем картам)
0
Всегда рад помочь. Скоро еще на Копи выйдет, но чот пока так лениво)Но если говорить коротко, схожая с Браксисом тактика, разве что экспу легче собирать.
0
Вот скажи, какой у тебя винрейт на абе? Как часто ты играешь в команде и один? В квики гоняешь или в лигу? Я вот играю они квики по вечерам и мне отлично заходит пара билдов под любую команду. Опишу цифрами для пуша 1) - 2,3,3,2,2,3,4 можно собирать кепы своим телом, наплодив чуток жуков (3) талантом и 1 из попы абатура. пушить сразу несколько линий - крипа на одну, жуков на другую, а сам симбиотом помогаешь третьему лайну или игрокам в замесе.
2) 3,3,3,2,2(3/4),3 - для асиста, и пуша
0
Играл я раньше очень много квики, иногда лигу и частенько тимлигу. Сейчас же в соло лиге очень много им играю, причем беру на всех картах, кроме браксиса, винрейт выше 50%. Всего наиграно игр 600, на одном акке около 50-того лвла, на втором около 40-вого.
1
Отличный гайд, в качестве пособия для тех, кто хочет научиться рулить на Абе, помогает держать положительный винрейт. Никто не отменяет необходимости думать своей головой в каждой конкретной ситуации, но база дана очень хорошая. Спасибо и плюсик от игрока, для которого Аба стал любимым персонажем благодаря этому гайду.
0
Спасибо за теплые слова, это то, чего я и хотел - дать людям хорошую базу, и рад, что кому-то это пригодилось)
1
Годный гайд, спасибо. Помог освоиться на абатуре. Правда под себя все равно немного другие билды делаю
0
"Не бойтесь экспериментировать, брать таланты под себя, не верьте слепо гайдам, даже этому." - цитата из гайда) я старался лишь помочь новичкам адаптироваться, подобрать билды общие для них, а потом уж советую каждому стараться подбирать под себя. У меня вон в каждой катке таланты меняются, в зависимости от ситуации. И спасибо за хорошие слова, всегда рад помочь)
1