Полный гайд по Абатуру. (глобально обновлен 13.06.17, изменен основной билд и добавлены советы и вариации билдов по всем картам)

Абатур, Мастер Эволюции
Абатур
Мастер Эволюции
Автор: Adanfor
Дата обновления: 13 Июн 2017 в 23:22
Дата создания: 11 Авг 2016 в 23:52
Просмотров: 58572
Рейтинг: 47
Информативность: 100%
1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.

Level 1
712
+4%
Health
1.48
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
27
+4%
Damage
1
 
Range
100
0
Move SPD
1.43
 
ATK SPD

Тактика

  Сразу скажу одной - все советы по игре и по билдам - мое субъективное мнение, основанное на куче игр. Если вы с ним не согласны - это Ваше право, я могу признать, что я где-то был неправ. И не бойтесь думать своей головой и играть как Вам удобнее. 

  Сразу предупреждаю, в следующем абзаце будут пояснения почему сменился основной билд и чем новый основной билд на ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а лучше на данный момент. Если вам лень читать или просто нафиг это не нужно - пропустите следующий абзац и все в Вашей жизни будет хорошо.

  Итак, на данный момент, 13.06.2017, я поменял в гайде основной билд со сплитпуш ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а на билд полностью в симбионт. Произошло это по той причине, что мне в жизни нечем заняться и я решил в ранкеде играть только ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
ом. Поскольку я еще тот ЧСВ, то скажу, что, в итоге, было сыграно 179 игр на ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
е в ранкеде недели за 3, с винрейтом ровно 57% (102 победы и 77 поражений). Причем ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
брался на абсолютно всех картах и на достаточно высоких рангах. И в этом и причина смены билда. В последнее время слишком популярны всякие Дехаки, ­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
, которые могут быстро прибежать на лайн и сломать вам лицо и прочие неприятные персонажи. Плюс слишком мало помощи в тимфайте со сплитпуш билда, что плохо сказывалось на игре и морали тиммейтов. Билд же в симбионт и помогает в тимфайтах неплохо, и позволяет благодаря таланту на 1 лвле неплохо отпушивать крипов и собирать опыт. Ниже, в информации по картам я подробнее распишу варианты билдов, но если вы не знаете в какой идти - можете смело идти в основной билд и все будет прекрасно.

1-10 лвл:

   Первое, что вы должны знать и понимать - в начале игры ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
слаб. Потому в любой момент времени вы должны собирать опыт, особенно во время задач карты. Расставляем мины по проходам, сбивая с маунтов людей и получая информацию о их нахождении. Во время задач карты лучше перестать расставлять по проходам, начать ставить в крипов, взрывая их, получая опыт. Сами же должны сидеть на другом лайне, получая и с него опыт. Если у команды совсем все плохо на задаче карты, вы видите, что ваш симбионт им там не поможет - можете собирать опыт симбионтом и с третьего лайна. Если команда не фидит - старайтесь помогать ей. 

10-16 лвл:

   Не сильно отличается от начала игры, разве что команде мы теперь помогаем копией. Мины уже при задачах карты начинаем меньше тыкать в крипов, больше стараться кидать их за спину противнику, надеясь, что того добьет, когда он будет убегать.

После 16 лвла:

   И вот тут начинается все веселье. Если Вы пошли в симбионт или минки - старайтесь не сильно подставляться. В отличие от сплитпуш билда Ваше присутствие под вражескими фортами не будет приносить огромное количество пользы и не стоит рисковать если вы не видите всех врагов на карте. У меня бывали случаи, когда я не замечал и умирал от кемпов просто потому что был где-то на карте важный тимфайт в котором я помогал тиммейтам, а отпуша, по сути, не было, поскольку саранча не апнутая талантами очень слаба.
  Если Вы пошли в сплитпуш - Ваш потенциал в пуше вырастает в разы. И тут важно понимать главное - не бойтесь заходить далеко. Не бойтесь играть агрессивно. ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
просто обязан играть агрессивно, только так он полнее раскрывает свой потенциал. Мины должны стоять во всех важных местах, во всех местах подхода к вам. Вы должны знать где ваши враги, от этого уже плясать. 

   Очень часто вижу такую ситуацию: видно, что все 5 врагов на другой части карты, или часть там, а часть мертвы, и что должен сделать сплитпуш ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
? Максимально близко подойти к вражеским постройкам, запуская саранчидов, и сидеть там, пока враги не пойдут по вашу душу. Что же делают многие игроки? Где-то в центре карты пускают 3 саранчида и бегом телепортируются на базу. В итоге, тех  саранчидов мало, половину времени жизни идут до ближайших вражеских крипов или строений, а ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
в страхе сидит на базе. И смысл тогда такого пуша? Вы обязаны играть агрессивно. Однако в меру, лучше не рисковать просто так, если вы не видите врагов на карте. 
 
Обязанности Абы на карте:

   - Вы должны собирать опыт. Много опыта. Конечно, с викингами не сравнится, но если они отсутствуют в бою - вы обязаны быть первыми по опыту в составе обеих команд. И никак иначе. 
  
    - Пуш. ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
, конечно, не лучший пушер в начале игры, но после 16 лвла в сплитпуш билде вы обязаны пушить много, пушить качественно. Не бояться этого, не пускать саранчу за тридевять земель от фортов врага и в страхе убегать. 
 
   - Деф. Аба обязан стараться дефить свои постройки, дефить вражеских наемников. Да, он в этом далеко не лучший, да, лучше этим заняться кому-либо с команде, но вы должны понимать, что если вы сильно проиграете по пушу в начале - потом будет уж очень трудно отыграться.

   - Присутствие в тимфайтах. Если уж только ваша команда не фидит по кд в начале игры - вы обязаны ей помогать на задачах карты симбионтом. А после 10 лвла и копией. 
   
   - Разведка. Вы обязаны знать где находятся враги, в чем помогают вам мины. Вы, и только вы в игре видите постоянно всю карту, вы должны смотреть на карту всегда, должны знать даже когда игрок противника чихнет. Тут уж я утрирую, но вы обязаны знать все, вы обязаны разведывать для команды где находятся противники. 
   
   - Грязь на карте. Опять же, минки, кроме как показывают врагов, еще и сбивают с маунтов, а с талантом еще и замедляют. И нередко бывает такое, что кто-то из противников по проходам собирает все эти мины, долго идет к задаче карты, а вы в это время делаете копию, навязываете файт врагу, деретесь 5 в 4. Да и минки попросту дизморалят, противник начинает беситься, что явно не помогает ему лучше играть.

Карты для Абы:
Опять же, уточню сразу, основной билд будет хорош почти всегда и на всех картах. Ниже же я просто допишу вариации билдов на каждой карте и иногда они могут зайти лучше билда в симбионт. Потому смотрите по ситуации. 

 - Проклятая лощина: Лучшая карта для ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а, очень большая карта, много свободного места, регулярные механики, куда стягивается вражеская команда. Также во время проклятие одна вешка в симбионте с талантом 1 лвла забирает фул пачку крипов, принося вашей команде кучу экспы.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: может хорошо зайти сплитпуш, поскольку карта огромная и есть где развернуться.

- Башни рока: Прекрасная карта для ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а, также куча свободного места. Если появляются 3 алтаря - не стоит бояться брать свой, а частенько и вражеский, если все враги пошли на ваш алтарь. 
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: может хорошо зайти билд в мины, если у вас не слишком сильные милишники и у врагов много тонких персонажей, которые будут терять половину лица с одной мины.

- Бухта черносерда: Хорошая карта для Абы, постоянный вижн минами сундука и его окрестностей, а так же хорошая возможность попушить и собарть опыт в случае, если вражеская команда бежит на сундуки. 
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: хорош будет и билд в мины с расставлением по всему периметру вокруг сдачи и сплитпуш, если у врагов нету глобальных героев.

- Вечная битва: Неплохая карта, но я ее очень не люблю по той причине, что часто в лиге никто на этой карте играть не умеет. Не забываем растыкивать мины по всему пространству возле Бессмертных.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: может зайти сплитпуш, поскольку снесенные стороны на этой карте слишком много значат, однако нужно быть уверенным, что вы доживете до лейта.

- Гробница королевы пауков: Очень много было криков, что карта худшая для Абы, однако у меня на ней один из лучший винрейтов) Тут часто и пространство появляется экспу собрать, особенно после 10, когда вы благодаря минам почти всегда знаете где враги, и карта достаточно лейтовая, что для ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а хорошо.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: безумно хорош билд в мины, постоянный вижен где противники и огромный урон по ним.

- Драконий край: Напоминает мне Гробницу королевы пауков. Тоже часто есть где развернуться, к тому же тут частые драки 1 на 1 и 2 на 2, в которых Ваша помощь будет очень полезна и позволит выиграть ту же верхнюю соло линию.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: хорош билд в мины если у врагов много сквишей. Наличие огромного количества проходов и часты ротации врагов позволят минам сильно помешать противнику.

- Небесный храм: Вот, вроде, хорошая карта для Абы, но недолюбливаю я ее. Враги часто стягиваются на механику, давая возможность попушить и пособирать экспу, однако нужно быть очень аккуратным, ведь на храме может постоять и один человек, а остальные разбрестись по карте. 
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: поскольку это одна из карт, где можно победить вообще без файтов и поскольку слишком много значат строения на этой карте - сплитпуш билд может хорошо зайти. Особенно с мулом.

- Оскверненные святилища: Карта очень хороша тем, что она очень лейтовая, тут легко затянуть игру в позднюю стадию, где ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
царь и бог, много пространства, регулярно враги стягиваются на механику. 
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: может хорошо зайти сплитпуш билд из-за того, что часто игры на карте затягиваются.

- Сад ужасов: Не самая лучшая карта, не смотря на ее размеры. Механика есть на которую враги стягиваются, но отвлечься на вас всегда может найтись время. Если вы умете скилово пользоваться цветком и знаете, что вас не убьют когда вы вылезете - можете садиться лвла так до 13-16, этим сильно поможете команде, но нужно быть очень аккуратным и вовремя отступать.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: может зайти сплитпуш билд, но часто враги бегают где-то возле лайнов и нужно быть очень аккуратным.

- Ядерный полигон: Очень спорная карта. Самая большая карта в игре, должно быть, вроде, куча пространства и времени для пуша и сборка экспы, но есть свои но... Во-первых, очень часто на ней до 10+ лвла никто не расходится по лайнам, и на лайне без бомбы могут оставаться люди. Во-вторых - на карте очень хороши мобильные герои и инвизеры. И классно когда они у вас, но неприятно когда они против. Особенно тут хорош ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
, и особенно он противен для Абы. Но, в целом, карта неплоха, часто при появлении 4-рех боеголовок есть возможно Абе втихаря забрать одну, ну и очень решает глобальность Абы и возможность всегда помочь союзникам, поскольку уж слишком часто тут бывают файты 1 на 1, 2 на 2.. 
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: может хорошо зайти сплитпуш билд, но обычно противники до 10 лвла вечно возле лайнов и будет трудновато в начале.

- Бойня на Браксисе: Всегда очень не любил эту карту, пока не нашел более-менее неплохой способ на ней играть. В начале игры просто становимся к человеку, который стоит у вас на соло линии, обмазываем все вокруг минами и всячески помогаем ему эту линию выиграть. Со временем кто-то из врагов стянется, внизу останется 3 на 3 и вы начинаете помогать там. Таким способом до 10 лвла можно не сильно отдать зергов противнику. Ну а после 10 уже попроще будет.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: их нет. Билд в симбионт всегда будет тут лучшим.

- Призрачные копи: Слабая карта для ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а, но не безнадежная. Еще одна карта, где Аба не наилучший пик, но все не так печально, как на Браксисе. Пространство собрать опыт во время сбора черепов есть, но нужно быть очень аккуратным и не забыть обложить минами близлежащие проходы. После первого голема лучше залазить вниз и минировать там все, жутко мешает. Или второй вариант, если вы точно помните где находятся черепа, можно заминировать перед появлением одно какое-то место на вашей половине пещеры, залезть туда, и при появлении быстро забрать пачку. 8-10 черепов лишними не бывают. 
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: можно попробовать в сплитпуш, но слишком слабо, не так уж много времени противники в подземелье сидят. Да и выйти и навалять ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
у с него не проблема. Обязателен только Мул на 7 лвле.

Ханамура: Аналогично с призрачными копями, слабая карта, но не все так плохо. Близзардам что-то полюбилось создавать карты, где ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
у сильно не разгуляться в плане билдов и тактических мувов. Благо, как и на копях, есть
пространство чуть собрать тушкой опыт, плюс если вы видите, что враги далеко - можно не боясь подтолкнуть тушкой тележку. На карте маловато узких проходов, где точно пройдут враги, потому лучше минировать пути движения тележек, если совсем удачно выходит - можно таким образом убить пару-тройку врагов на лоу хп. В качестве лайфхака, если вы деретесь возле босса, и вы видите, что враги ближе к нему чем вы - пните его уколом из симбионта, велик шанс, что он сожрет кого-то из врагов и вы получите преимущество. Но с этим нужно быть аккуратным. 
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты билдов: Может очень хорошо зайти билд в мины, но в нем 2 проблемы: драки часто возле пути следования тележек, а ведь лучшее место для мин именно там, из-за этого шальным АоЕ может задеть ваши мины и будет печально. Ну и враги могут просто догадать чекать путь спелами и также будет не очень хорошо.

Небольшие хитрости и мелочи (раздел будет пополняться, когда автор будет не таким сонным):

- Если отменить симбионт и через 4 секунды кулдауна вновь его на кого-то повесить - у вас откатятся все способности в нем.

- Копия кастуется полторы секунды, перекоп - три секунды, возврат на базу - шесть секунд. Помните это, если вас пришли ганкать, а вы не уверены, что успеете укопаться.

- Если у вас стоит гнездо саранчидов, дождитесь, пока саранчид с него вылезет и поставьте новое. При установке гнезда сразу вылазит саранчид, а в купе с стаей саранчидов и пассивкой Абы их можно за пару секунд аж 6 штук вызвать.

- Если вы хотите выпустить саранчидов и сразу уйти на базу, или если просто хотите уйти на базу, то рассчитайте так, чтобы при начале каста возвращения кулдан вашей пассивки был меньше 6 секунд. Тогда как раз перед уходом вы выпустите еще одного саранчида.

- Если вы хотите пропушить какую-то тир 2 крепость, а по этой линии идут катапульты, или эту линию постоянно отпушивает кто-то из противников - поставьте минку сбоку от крепости, перекопайтесь туда, вызовите саранчу и возвращайтесь на базу. Саранчиды будут бить крепость, при этом находиться далеко от места, где проходят крипы, и за 2-3 захода так можно сломать крепость.

- Если после 20 лвла вы сидите в кустах у вражеских построек, то поставьте гнездо саранчидов в кусты ближайшие к постройкам,а сами сядьте в кусты или на другой стороне дороги, или в кусты подальше. Если вас придут убивать - могут увидеть саранчида, который выходит из гнезда, пойти в те кусты, а у вас будет время уйти.

- ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
с 16 лвла в сплитпуш билде может захватывать кемпы. Для этого нужно поставить несколько минок под кемп, подойти, ударить по нему лапкой и вызвать саранчу. Дальше вы просто садитесь симбионтом на саранчу, помогая ей и немного подтанчиваете своей тушкой, дабы саранча не так быстро дохла.

- Если ваша команда уже начала бить кору, враги все мертвы, или лишь пара живых, не представляющих для вас большой угрозы - перекопайтесь под кору и начните шлепать ее лапкой. Смысла в этом никакого, зато весело ^_^
    
Вывод:

   Аба - самый разнообразный герой в игре в плане механики героя, в плане действий на карте. Не бойтесь экспериментировать, брать таланты под себя, не верьте слепо гайдам, даже этому. И, главное, никогда не бойтесь пушить, не бойтесь умирать, не бойтесь брать дар/алтари/прочее, если враги далеко. Лучше умереть на пару раз больше, принеся куда больше пользы вашей команде, чем сидеть испуганно за воротами, думая, что и так сойдет. Тем более, со временем вы научитесь уходить еще до прихода врага.

   И, наконец, давнее видео, где я играл как днище. Никогда не ставьте так коряво мины. В будущем, как ноут позволит, запишу нормальное:

Способности

­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
Вешает на выбранную цель (героя, воина, наемника или строение) симбионт, позволяя применять следующие способности:
Укол - наносит 114 (+4% за лвл) единиц урона первому попавшемуся противнику. Время восстановления заряда: 3 секунды. Можно накопить до двух зарядов. Неплохая способность, хорошо добивает убегающих врагов.

Выброс шипов - наносит 111 (+4% за лвл) единиц урона всем противникам вокруг симбионта. Время восстановления: 6 секунд. Приятная способность для дамага по области.

Панцирь - вешает на союзника щит на 8 секунд прочностью 150 (+4% за лвл) единиц. Время восстановления: 12 секунд. Слабенький, конечно, щиточек, но иногда помогает спасти человека.

Небольшая хитрость - если симбионт снять с цели, через 4 секунды кулдауна повесить на другую цель, обновятся все способности и заряды.
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 159 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
Отличная способность для разведки, для трап, если поставить их в одно место в больших количествах, для добивания убегающих, для усложнения перемещения по карте противника. Грамотно расставленные мины - если уж не залог успеха, то важная часть игры на Абатуре.
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Прекрасный ультимейт, позволяющий сделать то самое пятое тело в тимфайте, которого часто не хватает. Несмотря на повышенный урон и скорость передвижения, не обладает героической способностью и талантами копируемой цели, потому выбирать нужно с умом.

Лучшие цели - те, которые не сильно апаются талантами, очень желательно, чтобы они имели контроль. Та же Джайна, тот же Рейнор, те же Артас, Ануб'арак, Мурадин, Джоанна, Зератул, Валла, Тралл, Седогрив, Керриган, Леорик, Гэндзи. Если у вас есть Моралес, в нее влетают часто - можно сделать ее копию, и одной Моралес хилить другую, почему бы и нет.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Вот, вроде бы, и хороший ультимейт, пушит прекрасно, опыт собирает, но есть в нем 2 важных проблемы: то, что его видно на миникарте и то, что как не крути, но уж очень желательно пятое тело в тимфайте. Беру лишь в том случае, если у врагов Кель, а у нас уже 4 милишника и пятый будет лишь вреден.
­Подвид саранчид
Раз в 15 сек. порождает саранчида, атакующего ближайшую линию. Время жизни саранчидов составляет 25 сек.
Та способность, от которой очень многое зависит в игре Абатура. Научитесь правильно ими пушить - будете приносить невероятно много пользы команде.
­Глубинный тоннель
Быстро переносится в видимое место.
Наш перекоп в любую видимую точку карты. Очень желательно не тратить его просто так, перемещаясь на 5 метров, разве что если вас ганкать бегут.

Плюсы и минусы героя

- Глобальное присутствие на карте.
- Очень силен в лейте.
- Возможность находиться в файте копией и пушить саранчидами одновременно.
- Очень раздражающие минки.
- Просто очень приятный гемплей.
- Очень вариативен.
- При команде, не слишком слившей начало игры, вытаскивает всю игру почти соло.
- Классный скин Пижаматура ^_^
- Небольшое количество хп.
- Слапатурит как бог. Ой, не туда написал это. Автоатаки слабые.
- Если команда слила начало игры - не очень полезен. Хотя, тут уж спорно, если команда слила начало, то там уже мало кто поможет.
- Очень требователен к скиллу.

Противники и союзники

В начале игры при поддержке Абатура прекрасно ганкает людей. После 10 лвла 2 Зератула просто уничтожают загулявших людей или сквишей в тимфайте.
Худший противник Абатура, может легко забурстить его даже за воротами и уйти на скачке. Старайтесь сидеть под двумя башнями и фортом, обмазанные минами. Да и в целом, расставлять мины в проходы, выбивая его из инвиза.
Та же ситуация, что и с Зератулом.
Почти та же ситуация, что и с Зератулом. Очень неприятный соперник. Не может уйти на блинке, однако часто может добить просто ультой.
Неприятный соперник. Может или остаться на линии, которую вы хотели пропушить, и вам придется переползать, или быстро прилететь, ганкая вас.
Схожая ситуация, как и с Фалстадом, однако если вы находитесь далеко от кустов, то при звуке Дехаке можете довольно легко уйти.

Билды талантов

Основной билд в симбионт.
1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Основной билд. Хорош всегда и везде. Хороший отпуш благодаря таланту на 1 уровне, хороший урон в тимфайте и поднятие выживаемости какому-нибудь милишнику. Беру почти всегда.
Минки
1
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
4
­Продуктивное распространение
Уменьшает время восстановления способности «Токсичное гнездо» на 2 сек. и дает 2 дополнительных заряда.
7
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Хороший билд на мелких картах типа Гробницы королевы пауков. Утыкиваете все проходы минками и начинаете слышать с улицы крики врагов "да как же меня задрали эти мины!"
Сплитпуш
1
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 50%, а время их жизни увеличивается на 40%.
4
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
7
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 70% больше урона.
16
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов.
20
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Сплитпуш билд. Хорош на больших картах типа Проклятой лощины, позволяет хорошо сносить строения и помогать команде копией.
Щитки
1
­Регенеративные микробы
Способность симбионта «Панцирь» также лечит цель, восполняя ей 71 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течении 4 секунд.
4
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
7
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 4 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Если вам не повезло и у вас нет саппорта - может неплохо зайти, но не более того.
Монстросити крушить!
1
­Регенеративные микробы
Способность симбионта «Панцирь» также лечит цель, восполняя ей 71 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течении 4 секунд.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 4 сек.
20
­Предел эволюции
Позволяет монстру использовать «Глубинный тоннель», чтобы перемещаться в любую видимую точку раз в 25 сек.
Безумный билд в монстросити, особенно после 20, когда настакиваете его и перекапываетесь в тимфайте. Бесполезен против противников, которые обладают хотя бы каплей интеллекта.

Комментарии к талантам

1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
Прекрасный талант. Позволяет как и в файте наносить больше дамага, так и при отпуше попадать по всем крипам, а не только по четверым.
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 50%, а время их жизни увеличивается на 40%.
Прекрасный талант в сплитпушбилде, сильно повышает живучесть саранчи.
­Регенеративные микробы
Способность симбионта «Панцирь» также лечит цель, восполняя ей 71 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течении 4 секунд.
Вот, вроде, хилит неплохо, но уж очень большая проблема в нем есть - если вам за эти 4 секунды собьют щит - часть хила просто не пройдет. Потому в тимфайтах слабо применим, разве что подхиливать между файтами.
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
Хорошо работает на малых картах с большим количеством узких проходов с другими талантами на мины. Позволяет не только легче добивать убегающих, но и перед файтом их сильно продамажить
4
­Продуктивное распространение
Уменьшает время восстановления способности «Токсичное гнездо» на 2 сек. и дает 2 дополнительных заряда.
Вместе с отравленным гнездом очень хорошо заходит, позволяет в более короткие сроки расставить мины по проходам.
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
Предпочтителен на средних или больших картах. Без него часто не хватает радиуса мин для того, чтобы перекопаться под тир 2 врага, или тому подобное. В плане одновременного количества мин на карте не уступает таланту выше.
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
Неплохой талант, берется в билде в симбионт если у вас нет ни одного нормального автоатакера или хотя бы более-менее дамажащего танка.
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
Прекрасный талант для билда в симбионт, хорошо работает с любыми сильными автоатакерами. В других билдах работает разве что до 10 лвла, после него в тимфайтах чаще всего Абатур находится копией, и не позволяет реализовать данный талант на полностью. Особняком стоит карта Вечная битва, где он очень желателен в любом билде, слишком там уж много зависит от урона по Бессмертному.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
Прекрасный талант для добивания убегающих целей и просто нанесения большего урона
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
Прекрасный талант для билда в пуш и симбионт. Кроме того, что ваши мины сбивают с маунта, если противник бежит куда-либо, так еще и замедляют. Часто не позволяет убежать, или прибежать вовремя в файт противнику.
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
Ну, типа прикольно, щиты на всех вокруг. Но слишком мал радиус и щиты спадают, если вы отменяете симбионт.
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
Прекрасный талант для Абатура, очень жаль, что в этом тире замедляющие минки и талант на укол, приходится чем-то жертвовать. Обязателен на Призрачных копях.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
См. описание способностей.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
См. описание способностей.
13
­Штурмовой подвид
Атаки саранчидов становятся рассекающими и наносят 50% урона всем противникам рядом с основной целью. Кроме того, саранчиды взрываются в момент гибели, нанося 102 (+4% за лвл.) ед. урона.
Сплэш очень в небольшом радиусе, да и урон от взрыва слабоват. Сильно уступает дальнобойному саранчиду.
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 70% больше урона.
Сильно увеличивает урон, помогает саранчидам получать куда меньше урона от вражеских крипов. В общем, прекрасный талант.
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
Хорош только если у вас 2 саппорта, которые пошли в хил и катастрофическая нехватка дамага. А так, слишком хороша хилка в этом тире.
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
Позволяет неплохо подхилить мили дд, повышая их выживаемость, основной талант в билде в симбионт.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
В паре с талантом 1 уровня позволяет в приличном радиусе хорошо замедлить противников. Прекрасный выбор для билда в симбионт.
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 4 сек.
Уступает таланту выше. Да, ускорение на 4 секунды, но массовое замедление, все же, куда лучше. Берется разве что если вы полностью в первых трех тирах пошли в щит.
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов.
Основной талант в большинстве билдов. Позволяет прекрасно пропушивать или дефить линию.
­Неустойчивая мутация
Существа, созданные с помощью «Венца эволюции» и «Чудовищной мутации» наносят 137 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам поблизости раз в 3 сек. и в момент гибели
Самый недооцененный талант у Абатура, как по мне. Беру почти всегда, когда нужно копировать милишников и не нужно брать саранчидов, позволяет вносить простое дикое количество АоЕ урона. Разве что жаль жертвовать замедлением, но что уж поделать..
20
­Эволюционная связь
Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 20% от своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 сек.
Очень жаль, что двойной симбионт на этом уровне, приходится жертвовать прекрасным усилением копии. Берется если в цель, которую вы копируете (Соню, например), идет жесткий фокус.
­Предел эволюции
Позволяет монстру использовать «Глубинный тоннель», чтобы перемещаться в любую видимую точку раз в 25 сек.
Неплохой ап монстра, позволяет, в случае чего, уйти от противника, однако разум улья для билда в симбионт уж куда лучше.
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Просто прекрасный талант для билда в симбионт. С его появлением Абатур просто расцветает и начинает наносить безумный урон и давать хорошую живучесть тиме.
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Основной талант почти во всех билдах. Усиливает давление на линию.