САМЫЙ ПЛОХОЙ ГАЙД НА СВЕТЕ!!! НЕ ЗАХОДИТЬ!!! ДД МОРАЛЕС!!

Моралес, Лейтенант Моралес
Моралес
Лейтенант Моралес
Автор: Biboran_Abdulova
Дата обновления: 29 Июн 2016 в 15:41
Дата создания: 29 Июн 2016 в 15:41
Просмотров: 15732
Рейтинг: 18
Информативность: 100%
1
­Обратное питание
Увеличивает дальность автоатак на 1,1 м. Автоатаки по героям дают 4 ед. энергии.
4
­
7
­Физиотерапия
«Страховка» снимает с цели все эффекты замедления. При этом время восстановления «Страховки» сокращается на 5 сек.
10
­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
13
­Ванадиевая обшивка
При оглушении и обездвиживании цель «Страховки» дополнительно получает 25 ед. брони. При этом время действия «Страховки» не отсчитывается.
16
­Двойной аргумент
При поражении «Ударной гранатой» хотя бы 2 героев сокращает время ее восстановления до 2 сек.
20
­Гиперактивность
Сокращает время восстановления «Стим-дрона» с 90 до 45 сек. и увеличивает бонус к скорости передвижения с 25% до 50%.

Level 1
1607
+4%
Health
3
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
86
+4%
Damage
5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Моралес
­Моралес
­Лейтенант Моралес
Роль: Поддержка
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
- это самый тупой, скучный и мерзкий герой в хотсе. Им невозможно играть. Просто ходишь и хилишь своих четырёх бомжей. Она напоминает мне Виспа из доты, который только ходит и бафает всех подряд. Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
ом хоть можно наносить урон и делать копии, а тут всё запущенно в сраку. Я делал много ДД гайдов на супортов. Я делал гайд на ДД Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим
­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
а, я делал гайд на ДД Фуриона, но меня не покидала мысль, что я что-то не сделал до конца. И теперь я понял, что я должен сделать. 
      УЗРИТЕ ЖЕ, МОЁ ВЕЛИЧАЙШЕЕ ТВОРЕНИЕ...
 ДД МОРАЛЕС!!!!
Наша тактика на этого героя проста до усрачки. Наши тиммейты недостойны нашей помощи и нашего хила. Запомните самую главную мораль ордена ЧСВ (Чрезвычайно Сильных Воинов): "Вы никому ничего не должны!"
В самом начале игры - идите в соло линию. Если кто-то будет рядом с вами, то идите на другую линию, а если к вам прилипнут, как банный лист, то либо идите к наёмникам, либо просто не хильте его, он сам потом отлипнет. А механика убийств на Моралес
­Моралес
­Лейтенант Моралес
Роль: Поддержка
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
очень проста. Просто заверьте своего тиммейта, что вы ему поможете и с вашей помощью он никак не сможет умереть. А на деле, просто разведите его. Тупо не кидайте на него ни страховки, ни луча. Для правдоподобия можно повесить луч на первые три секунды, потом отключить его и заявить, что залагало. Ну короче говоря, ваш тиммейт снесёт 75% хп врагу. Вам осталось лишь кинуть пару тычек и гранату и изи килл. Проворачивайте эту комбу, пока ваши тиммейты не перестанут вам доверять, если ваш тиммейт пошлёт вас на 3 буквы, то просто идите к другому лоху и разводите впредь его. На развод всех ваших четырёх бомжетиммейтов уходит примерно 15 минут минимум, а это пол игры. Вскоре с получением таланта 
­Облучение
Наносит противникам, находящимся рядом с целью "Исцеляющего луча", 22 (+1 за лвл) ед. урона в секунду.
Облучение
­Облучение
Наносит противникам, находящимся рядом с целью "Исцеляющего луча", 22 (+1 за лвл) ед. урона в секунду.
вы можете попросить какого-нибудь Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
а (да, желательно такой билд проворачивать с Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
ом в тиме, ибо так вы не зашкваритесь об тиммейта, хиляя его и нанесёте урон от вышеупомянутого таланта) натравить Мишу на врага и вы будете его хилять и наносить лучом урон. А когда у врага мало хп, то просто киньте 2 гранаты благодаря таланту 
­Двойной аргумент
Уменьшает время восстановления "Ударной гранаты" на 2 сек. и позволяет накапливать 2 заряда этой способности.
Двойной аргумент
­Двойной аргумент
Уменьшает время восстановления "Ударной гранаты" на 2 сек. и позволяет накапливать 2 заряда этой способности.
и добьёте цель. В конце игры с получением таланта 
­Переливание
Увеличивает время действия "Стим-дрона" на 2 сек. Лейтенант Моралес также получает эффект этой способности при её применении.
Переливание
­Переливание
Увеличивает время действия "Стим-дрона" на 2 сек. Лейтенант Моралес также получает эффект этой способности при её применении.
вы должны бафнуть тиммейта и опять же заверить его в его же неуязвимости. А когда этого лоха разорвут на куски, то под своей ультой добейте врага. То же самое будет работать и без таланта на 20, просто тогда уже ВЫ не будете так сильны. Но выбирать не приходится, либо зашкварится и стать подсосным хилером, либо быть терпилой и ждать до 20 левела. Если же ситуация хуже некуда или вы просто очень злитесь на вашу команду даунов, то качайте
­Медэвак
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
Медэвак
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
­Медэвак
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
и везите их на нём в АД! А точнее, на вражеский трон. Только не делайте этого на 20 уровне и когда одна из крепостей разрушена, а то так и трон снести можно, а наша цель - покарать дэбилов. Итак, я видимо всё рассказал в описании, приступайте к остальным разделам.

Способности

­Исцеляющий луч
Энергия: 6 ед. в секунду Восполняет союзнику 172 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду, пока он находится в зоне досягаемости. Если «Исцеляющий луч» не используется в течение 3 сек., восстанавливает лейтенанту Моралес б ед. энергии в секунду. Повторное использование способности позволяет сменить цель, а использование на себе - прервать ее поддержание.
Довольно тупой скилл, просто потому что мы не должны делать никаких одолжений своим тиммейтам.
­Страховка
Дает выбранному союзнику 30 ед. брони на 3 сек.
Если бы такую хрень можно было кидать на себя или хотя бы иметь какой-нибудь талант на вышеупомянутую возможность, то можно было такой хренью и поиграть. А так это просто пустая кнопка.
­Ударная граната
Запускает гранату, которую можно взорвать в любой момент, чтобы нанести 216 (+4% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам и отбросить их.
Наша ключевое и самое секретное оружие. Некоторые ооооооочень тупые люди используют гранату только для того, чтобы оттолкнуть врага и спастись. Они просто не понимают смысла этого скилла, да и всего героя в целом. Граната нужна, чтобы её МАКСИТЬ и добивать недостойных бомжей.
­Медэвак
Вызывает медэвак с запасом здоровья 956 (+4% за лвл.) ед., который через 10 сек. отправляется в указанную точку. Пока медэвак находится в точке погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой.
Если ваша команда туповата, то вы можете покарать долбоящеров, созвав медэвак. Просто укажите какую-нибудь стратегическую точку альтом на мини-карте (типа святилища из драконьей карты), а на самом деле летите к вражескому трону и ваши криворукие 4 недонапарника в следующий раз не будут так тупить. Но минус этой ульты в том, что такой трюк вы сможете провести максимум 2 раза и вы жертвуете своим ДД билдом. Короче говоря - качайте, если видите, что вы уже проиграли.
­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
Наша основа. В промежутке 10-20 уровней заверьте своего тиммейта, что под ультой он будет неуязвим и это изи замес, а когда этого наивного лоха запинают до смерти, то киньте гранатку и добейте какого-нибудь героя.
­Реактор «Кадуцей»
Применение «Исцеляющего луча» восполняет лейтенанту Моралес 2% от максимального запаса здоровья в секунду.
Хоть какой-то самохил для нас, хоть и парашный, но какой есть.

Плюсы и минусы героя

По сути только мой билд и спасает этот недоношенный выброс Дастина Броудера.
-САМЫЙ СКУЧНЫЙ ГЕРОЙ В ИГРЕ! Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАК НА НЁМ МОЖНО ИГРАТЬ И НЕ ЗАСНУТЬ? БЕЗ МОЕГО БИЛДА ТАК БЫ РЕАЛЬНО МОРАЛЕС ДЕЙСТВОВАЛА КАК СНОТВОРОНОЕ!

Противники и союзники

Для нас нет понятия "союзник". Поэтому смотрите только направо.
Всё очень просто. Любая дрисня, которая быстро дохнет - наша цель.
То же самое что и наверху
То же самое что и наверху
То же самое что и наверху
То же самое что и наверху

Билды талантов

Супер ДД билд на Моралес
1
­Обратное питание
Увеличивает дальность автоатак на 1,1 м. Автоатаки по героям дают 4 ед. энергии.
4
­
7
­Физиотерапия
«Страховка» снимает с цели все эффекты замедления. При этом время восстановления «Страховки» сокращается на 5 сек.
10
­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
13
­Ванадиевая обшивка
При оглушении и обездвиживании цель «Страховки» дополнительно получает 25 ед. брони. При этом время действия «Страховки» не отсчитывается.
16
­Двойной аргумент
При поражении «Ударной гранатой» хотя бы 2 героев сокращает время ее восстановления до 2 сек.
20
­Гиперактивность
Сокращает время восстановления «Стим-дрона» с 90 до 45 сек. и увеличивает бонус к скорости передвижения с 25% до 50%.
Самый лучший билд. Моралес будет непобедима.
ЗАШКВАР ДЛЯ ТУПЫХ ИМБИЦИЛОВ!!!! НЕ ИГРАТЬ ТАКИМ БИЛДОМ!
1
­Продление страховки
Время действия «Страховки» увеличено на 50%.
4
­Поддержание жизни
Каждый раз, когда «Страховка» снижает получаемый целью урон, Моралес восполняет 2 ед. энергии, вплоть до 20 ед. за одно применение.
7
­Разряд!
Задача: поражайте героев «Ударной гранатой». Награда: после 15 попаданий по героям время восстановления «Ударной гранаты» сократится с 12 до 9 сек. Награда: после 30 попаданий по героям область поражения «Ударной гранаты» увеличится на 25%.
10
­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
13
­ЭМИ-граната
«Ударная граната» дополнительно наносит 96 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 2 сек., а также до 400 ед. урона щитам.
16
­
20
­Реактор «Кадуцей» 2.0
Увеличивает объем здоровья, восполняемый «Реактором "Кадуцей"», с 2% до 6% от максимального запаса здоровья в секунду.
САМЫЙ ОТСОСНЫЙ БИЛД НА ПЛАНЕТЕ! ПОМИМО ТОГО, ЧТО ВЫ СДОХНЕТЕ ОТ СКУКИ, ИГРАЯ НА ТАКОЙ МОРАЛЕС, ДА ВЫ ЕЩЁ И ЗАШКВАРИТЕСЬ! ВАМ ОНО НАДО?

Комментарии к талантам

1
­Продление страховки
Время действия «Страховки» увеличено на 50%.
Вы шутите? Я тут распинаюсь, чтобы доказать всю бесполезность этого скилла, а тут этот талант смеет мне перечить? Вообще его не качайте никогда!
­
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТАЛАНТ ИЗ ВСЕХ! КОМБА С РЕКСАРОМ ДЕТЕКТЕД! Просто попросите Рексара накоцать мишку до пол хп и весь ваш хил увеличится в полтора раза. Так ведь эта хрень работает? Да? Нет?..
­Обратное питание
Увеличивает дальность автоатак на 1,1 м. Автоатаки по героям дают 4 ед. энергии.
Ну хоть что-то для нас. Только поэтому это и берите.
­Разведывательный дрон
Позволяет разместить в указанной области разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить с помощью 2-х автоатак. Способность имеет 2 заряда. Время перезарядки каждого заряда: 45 сек.
Просвет - бесполезный мусор.
4
­Поддержание жизни
Каждый раз, когда «Страховка» снижает получаемый целью урон, Моралес восполняет 2 ед. энергии, вплоть до 20 ед. за одно применение.
Хилить союзника - само по себе противоречит моей идее, а тут ещё и какой-то щит предлагают.
­Клеточный реактор
Поглощает 30 ед. энергии и в течение 4 сек. восполняет Моралес 40% от максимального запаса здоровья. При этом «Реактор "Кадуцей"» отключается. Время восстановления: 45 сек.
Это для ссыкунов.
­
Вот она красавица, то что нам нужно!
­Взрывной щит
Поражая героев «Ударной гранатой», Моралес получает 2 ед. энергии и щит прочностью 6% от максимального запаса здоровья. Эффект суммируется до 5 раз.
Какая-то хрень, у Моралес всё нормально с маной.
7
­Разряд!
Задача: поражайте героев «Ударной гранатой». Награда: после 15 попаданий по героям время восстановления «Ударной гранаты» сократится с 12 до 9 сек. Награда: после 30 попаданий по героям область поражения «Ударной гранаты» увеличится на 25%.
Дебилизм какой-то, как мы будем наносить урон автоатаками по врагам, если мы толкнём их на полкарты?
­Физиотерапия
«Страховка» снимает с цели все эффекты замедления. При этом время восстановления «Страховки» сокращается на 5 сек.
Хоть какая-то польза от этого говноскилла. Медленный, но верный путь врага к его таверне. Желательно кидать в какого-нибудь крипа рядом с героем иначе это нарушит священную традицию ордена ЧСВ (Чрезвычайно Сильных Воинов)
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. Время восстановления 60 сек.
Йопт вашу мать. Хилить героев - это уже зашквар, а вы просите хилить ЗДАНИЯ?
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
Помойка
10
­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
Отличная обманка для вашего союзника. По сути, я уже рассказывал механику стим-дрона в описании скилов.
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
Только для кары ваших тупорылых даунов-тиммейтов. Если ситуация хуже некуда, то берите медэвак и везите всю вашу команду к вражескому трону.
13
­ЭМИ-граната
«Ударная граната» дополнительно наносит 96 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 2 сек., а также до 400 ед. урона щитам.
Как бы неплохо. Мы тратим меньше маны... (который тир нам эту дичь втирают?), но МЫ НЕ ХИЛИМ СОЮЗНИКОВ!!!!
­Ванадиевая обшивка
При оглушении и обездвиживании цель «Страховки» дополнительно получает 25 ед. брони. При этом время действия «Страховки» не отсчитывается.
Рецепт прост. Хилим крипа - хилимся сами и регеним себе ману.
­Длительный уход
Увеличивает дальность действия «Исцеляющего луча» на 30%.
Если бы мы могли так хилить самих себя, то и по нам медленне били. А мы должны думать только о себе и ни о ком другом.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Вообще тоже хороший талант. От луча мы очень слабо отхилимся. И то в бою особо крипов не похилишь. Поэтому просто берите щит и играйте им.
16
­
Тупость.
­Секвенатор щита
«Страховка» получает второй заряд.
Они предлагают нам спамить тем скиллом, о котором мы должны забыть. АХАХАХАХАХАХАХ
­Общий шок
Пораженные «Ударной гранатой» герои в течение 4 сек. наносят на 30% меньше урона.
Замедление - это хорошо, но 2 заряда гораздо лучше.
­Двойной аргумент
При поражении «Ударной гранатой» хотя бы 2 героев сокращает время ее восстановления до 2 сек.
Берите и даже не думайте брать что-то ещё.
20
­Гиперактивность
Сокращает время восстановления «Стим-дрона» с 90 до 45 сек. и увеличивает бонус к скорости передвижения с 25% до 50%.
Это просто самая настоящая работа на пару. Ну как работа на пару? Ваш тиммейт - лох пойдёт в пятерых под ультой, а вы всех добиваете. Или тоже дохнете... Ну а у вас есть выбор? Все остальные таланты на 20 - полнейший зашквар.
­Безопасная зона
Покинув медэвак, союзники на 2 сек. получают защиту от урона.
Это никак не сочетается с моей механикой Медэвака, о которой я рассказывал выше.
­Реактор «Кадуцей» 2.0
Увеличивает объем здоровья, восполняемый «Реактором "Кадуцей"», с 2% до 6% от максимального запаса здоровья в секунду.
Для ссыкунов
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Хуже таланта просто быть не может. Так вы будете помогать каждому тиммейту одновременно и тем самым зашкварите себя в четырёхкратной форме.