Сверххищник

Дехака, Вожак изначальных зергов
Дехака
Вожак изначальных зергов
Автор: Sawekon
Дата обновления: 19 Апр 2016 в 09:34
Дата создания: 12 Апр 2016 в 15:53
Просмотров: 37923
Рейтинг: 25
Информативность: 100%
1
­Повышенная ловкость
Задача: за каждые собранные 50 ед. эссенции Дехака получает постоянный бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» в объеме 2%. Эффект суммируется, пока не достигнет 10%. Бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» после выхода из укрытия сохраняется до 5 сек.
4
­Охотник на героев
Убийства героев дают на 100% больше эссенции.
7
­Симбиоз
Когда «Темный рой» наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.4 сек.
10
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 208 (+4% за уровень) ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (Восстановление: 60 сек.)
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
20
­Сверххищник
Уменьшает время восстановления "Блуждающего хищника" на 25 сек., а время применения этой способности на 0.5 сек.

Level 1
2532
+4%
Health
5.27
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
109
+4%
Damage
1
 
Range
100
0
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

­Дехака
­Дехака. Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
­Дехака
­Дехака. Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
­Дехака
­Дехака
­Дехака. Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
отличный ганкер и оффтанк. Для этого у нас есть 
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт. Вместо этого он может закопаться и переместиться к любому кусту или расселине на поле боя. Время восстановления — 40 сек.
­Блуждающий хищник
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт. Вместо этого он может закопаться и переместиться к любому кусту или расселине на поле боя. Время восстановления — 40 сек.
и 
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
. При хорошей сноровке и грамотных перкопках мы наводим страх на вражеские лайны. Наша задача создавать постоянное давление и если не убивать то хотя бы заставлять вражеского героя бэкнуться на базу.

Кроме того у Дехаки отличное восстановление здоровья при помощи таланта
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Сбор эссенции
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «­Притягивание
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
» и «­Закапывание
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
».
, главное взять талант на 4 уровне 
­Охотник на героев
Убийства героев дают на 150% больше эссенции.
­Охотник на героев
Убийства героев дают на 150% больше эссенции.
­Охотник на героев
­Охотник на героев
Убийства героев дают на 150% больше эссенции.
, с этим талантом мы получаем огромный самоотхил после убийства вражеских героев, накапливая по 25! эссенции за кил, особенно хорошо работает против мурчаля и викингов. Кроме того талант 
­Охотник на героев
Убийства героев дают на 150% больше эссенции.
­Охотник на героев
Убийства героев дают на 150% больше эссенции.
­Охотник на героев
­Охотник на героев
Убийства героев дают на 150% больше эссенции.
помогает нам быстро выполнить квест 1го лвл 
­Повышенная ловкость
Собрав 50 ед. эссенции, Дехака получает постоянный бонус к скорости передвижения в размере 1.5%. Этот эффект суммируется, пока не достигнет 15%.
­Повышенная ловкость
­Повышенная ловкость
Собрав 50 ед. эссенции, Дехака получает постоянный бонус к скорости передвижения в размере 1.5%. Этот эффект суммируется, пока не достигнет 15%.
, что позволит нам уже к 10 минуте получить максимальное ускорение движения.

Для того чтобы нам не помешали при ганке бодиблоком у нас есть способность 
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
, используем его чтобы беспрепятственно утащить жертву при помощи способности 
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
. С 7го лвл мы получаем талант 
­Симбиоз
Когда "­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
" наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.5 сек.
­Симбиоз
Когда "­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
" наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.5 сек.
­Симбиоз
­Симбиоз
Когда "­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
" наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.5 сек.
, тем самым получаем возможность намного чаще использовать 
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
особенно в тимфайте, где нужна мобильность. А с 14го лвл выбираем замечательный талант 
­Кружащий дервиш
Уменьшает время действия накладываемых на Дехаку эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания на 50%, пока действует "­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
".
­Кружащий дервиш
­Кружащий дервиш
Уменьшает время действия накладываемых на Дехаку эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания на 50%, пока действует "­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
".
, в сочетании с 
­Симбиоз
Когда "­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
" наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.5 сек.
­Симбиоз
Когда "­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
" наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.5 сек.
­Симбиоз
­Симбиоз
Когда "­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
" наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.5 сек.
ом мы становимся опасным противником.

Способность 
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
­Закапывание
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
является обычным эскейпом. Главное предназначение таланта - это развести противников, принимаем на себя основной урон,  и отхиливаемся способностью 
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Сбор эссенции
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «­Притягивание
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
» и «­Закапывание
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
».
 (перед тем как байтить не забудьте собрать много эссенции).

Ну а теперь немного по поводу ульты. Наш выбор 
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
­Изоляция
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 200 ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (­Восстановление
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 55 (+12 за лвл)ед. здоровья мгновенно, а затем еще 136 (+32 за лвл) ед. здоровья в течение следующих 10 сек.
: 60 сек.)
(почему я не выбрал 
­Адаптация
После задержки в 5 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 60% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
­Адаптация
После задержки в 5 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 60% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
написано в описании способностей). Немота и замедление на 3 секунды, попадаем во вражеского хила в тимфайте и победа за нами. Вот только попасть очень тяжело, слишком узкий диапазон и дальность мала. В итоге мы получаем только одну ульту и та не идеальна.

Несколько советов при игре за Дехаку:
1) сбор эссенции для вас это основная цель в игре, постоянно следите за всей картой, вы должны видеть где и когда вам нужно появиться для того чтобы получить как можно больше эссенции (почувствуйте себя изначальным зергом, живущим охотой, ради сбора эссенции);

2) главное помните что вы ганкер а не танк, если ваши основные способности для ганка  ­Притягивание
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
и  ­Изоляция
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 200 ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (­Восстановление
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 55 (+12 за лвл)ед. здоровья мгновенно, а затем еще 136 (+32 за лвл) ед. здоровья в течение следующих 10 сек.
: 60 сек.)
на кд то вы почти бесполезны для команды, обычное пушечное мясо;

3) при ганке всегда! обращайте внимание на союзников, если некому нанести урон или дать дополнительный контроль, не стоит инициировать битву и зря терять здоровье и эссенцию, необходимую для его пополнение;

4) не стоит стоять на на одном лайне долго, старайтесь перемещаться как можно дальше, чтобы противник не ожидал увидеть вас около себя так быстро, помимо этого стараемся получить максимум эссенции с кажодго лайна;

5) если вы оказались на лайне без союзника и враг начинает наглеть, запушивая и карася вас под нашими таверами, дайте время ослабить бдительность сопернику и затащите его под башни, или дождитесь помощи союзника и к его появлению схватите жертву;

6) за несколько секунд до тимфайта перемещаемся за спины врагов, обязательно покажите союзникам что вы готовы перекапаться и поддержать их в тимфайте, после чего нужно одновременно напасть с двух сторон, разбить строй врагов и схватить наиболее уязвимую и тощую цель нашим 
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
м (лучше всего хила или рдд); 

7) заходя сзади вы должны заранее решить, кого вы будете притягивать, а на кого кинете 
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
­Изоляция
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 200 ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (­Восстановление
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 55 (+12 за лвл)ед. здоровья мгновенно, а затем еще 136 (+32 за лвл) ед. здоровья в течение следующих 10 сек.
: 60 сек.)
или это будет одна и та же цель, если в нашей команде есть хорошие аое руты, замедления и станы, то дождитесь когда они подействуют на врагов, после чего вам будет легче применить ваши способности, особенно 
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
­Изоляция
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 200 ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (­Восстановление
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 55 (+12 за лвл)ед. здоровья мгновенно, а затем еще 136 (+32 за лвл) ед. здоровья в течение следующих 10 сек.
: 60 сек.)
;

8) в самом тимфайте старайтесь вести себя по наглее когда у вас 50 эссенции, если же эссенции мало, ведите себя очень аккуратно, тк нас легко убить без нее. С каждым убийством врага ваше нахождение в сердце битвы будет увереннее, постоянный прирост эссенции и поддержание способности 
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
 сильно осложнит жизнь врагу;

9) не забывайте что вы можете не только тащить жертву к союзникам(жертва может оказаться хищником)), но и спасать своих сопартийцев от неминуемой гибели, оттаскивая вражеских брузеров и ассассинов подальше от них;

10) с получением таланта 
­Сверххищник
Уменьшает время восстановления "Блуждающего хищника" на 30 сек., а время применения этой способности на 0.5 сек.
­Сверххищник
­Сверххищник
Уменьшает время восстановления "Блуждающего хищника" на 30 сек., а время применения этой способности на 0.5 сек.
можем в любой момент переместиться в тимфайт, поэтому ослабляем бдительность противника и разделяем вражескую команду, некоторые игроки захотят убить вас тк вы далеко от своей команды, ваша же задача, как только оппоненты придут по вашу душу, быстро переместиться к своей команде и атаковать превосходящими силами (главное следите за картой, враги могут и не пойти к вам или не терпеливые союзники встрять в тимфайт до того как враги разделятся).

Подытожив хочу сказать, что 
­Дехака
­Дехака. Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
­Дехака
­Дехака. Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
­Дехака
­Дехака
­Дехака. Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
очень сильный герой, со своими плюсами и минусами, главное почувствовать игру за этого героя, он не обычный танк - бодиблокер, а интересный оффтанк с огромными возможностями ганка. 

Способности

­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
Отличная способность для ганка. Если вы научитесь попадать этой способностью при ранних ганках, то наведете ужас в ряды врагов, а взятие раннего 10 лвл обеспечено.
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит 50 ед. (+4%за лвл.) урона всем ближайшим противникам в течение 3.5 сек. и может проходить сквозь противников. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
Многофункциональная способность. Хороший аое урон против героев. Слабо справляется с отпушиванием волн наемников и со взятием лагерей в одиночку.Второй особенностью таланта является способность проходить сквозь героев, что сильно помогает при ганке и в тимфайте, старайтесь чтобы "Темный рой" был не на кд вовремя ганка, тк после попадания "Притягиванием" вам нужно будет беспрепятственно оттащить противника.
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
Простой эскейп на 2 сек.
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
Единственная полезная ульта. Выводит из игры вражеского хила от 3 до 6 секунд. Основной минус в сложности попадания, ульта не целивая и длинна броска маленькая.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
Плохая ульта. Дехака не мейнтанк. Отхила для сейва нам хватает от эссенции с талантом "Охотник на героев", а получать большой урон в течении 5 секунд, чтобы оправдался отхил на 60% от этого урона очень сомнительная затея для оффтанка-ганкера. От одного или двух врагов отхил будет слишком мал и не оправдывает взятие таланта, а от 3-5 человек урон в течении 5 секунд может быть летальным, можно закопаться, ну а толк от этой ульты... бесполезна.
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
Наш постоянный приток здоровья. Начиная с 4 уровня копить эссенцию становится очень просто (талант "Охотник на героев"). Не забываем что можем использовать умение в "Закапывание".
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
Основная способность для ганка. Позволяет постоянно держать противника в напряжении. Так же можно быстро перемещаться на дальний лайн для сбора опыта и эссенции.

Плюсы и минусы героя

Мобильность;
выживаемость;
контроль(инициация)
Не большой урон;
маленькая дальность и ширина ульты и притягивания

Противники и союзники

Отличный помощник на ганках. Помогает контролировать карту для ваших перекопок в нужные места. Может послужить хорошей приманкой :)
Из за хороших "Токсичных гнезд" ганкать становится тяжелее.
Отличное сочетание. Светик портуется на вас вовремя перекопки. Ручной хилящий дракончик с "Превращением"(дополнительный контроль и замедление для нашего "Притягивания"). Так же у светика есть талант для обнаружения невидимых целей и обзора большой области.
Неожиданные ганки с большим перевесом и хорошим контролем.
Откидывает и отбрасывает нас каждый раз когда мы хотим кого-то притянуть или уже притягиваем, не дает подобраться нам к цели, а что еще хуже кидает нас на растерзание своим тиммейтам.
Не приятный противник, очень много контроля против наших ганков да и в тимфайте сделает кучу проблем.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Повышенная ловкость
Задача: за каждые собранные 50 ед. эссенции Дехака получает постоянный бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» в объеме 2%. Эффект суммируется, пока не достигнет 10%. Бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» после выхода из укрытия сохраняется до 5 сек.
4
­Охотник на героев
Убийства героев дают на 100% больше эссенции.
7
­Симбиоз
Когда «Темный рой» наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.4 сек.
10
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 208 (+4% за уровень) ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (Восстановление: 60 сек.)
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
20
­Сверххищник
Уменьшает время восстановления "Блуждающего хищника" на 25 сек., а время применения этой способности на 0.5 сек.
Самая лучшая синергия талантов для ганкера.
Отлично сочетаются 1 и 4 лвл таланты. Быстрое получение эссенции с ганков и тимфайтов, выполнение квеста(Повышенная ловкость). Получаем быстрого героя.
Так же таланты 7 и 13 уровня делают вас опасным противником, хорошее пермещение в тимфайте.
Ну и выбор ульты и таланта для 20 лвл очевиден для нашего Хищника(не основного танка).

Комментарии к талантам

1
­Стойкий рой
Пока действует «Темный рой», Дехака получает на 40% меньше урона от способностей.
Слишком маленький потенциал у этого таланта, два других таланта на квесты дают намного больше плюсов.
­
Дехака ганкер-оффтанк, а не пушер.
­Повышенная ловкость
Задача: за каждые собранные 50 ед. эссенции Дехака получает постоянный бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» в объеме 2%. Эффект суммируется, пока не достигнет 10%. Бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» после выхода из укрытия сохраняется до 5 сек.
Очень полезный талант для ганков. Делает нас мобильными в бою. Позволяет быстро подобраться к жертве и использовать "Притягивание". С талантом 4лвл "Охотник на героев" 10 стаков копятся до 10 минуты.
­Регенерация тканей
Сферы регенерации восполняют 10 ед. эссенции. Собрав 50 ед. эссенции, Дехака получает постоянный бонус к восстановлению здоровья в размере 5 ед. в секунду. Этот эффект суммируется, пока не достигнет 50 ед. в секунду.
Скорее всего неплох только в тех случаях если вам придется отыгрывать роль мейнтанка.
4
­Подвид скрытень
«Закапывание» дает Дехаке маскировку на 3 сек. При выкапывании Дехака отбрасывает и замедляет находящихся рядом противников на 30% на 2 сек.
Когда замаскированный Дехака по истечению 2 секунд появляется там где закопался, вывести его не составит труда. Есть интересная задумка использовать этот талант преред ганком, заранее закопаться, после чего выходить из кустов в невидимости, нужно много тестить и опять же как с маскировкой у Седогрива, есть талант намного полезнее на этом лвл.
­
Много минусов. Большое кд чтобы усиливать эту способность так незначительно. Если враг отступает вы его не замедлите, а если ждет убить вас то 30% замедления на 2 сек вас не спасут. Да и опять же другие таланты этого лвл делают из Дехаки Дехаку, очень сильно улучшают его основной показатель - эссенцию.
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
Хороший реген эссенции с лайна до тимфайта, но в самом тимфайте эссенции от килов будет мало.
­Охотник на героев
Убийства героев дают на 100% больше эссенции.
Основной талант для Дехаки. Позволит вам быстро накапливать эссенцию для самоисцеления при ганках и в тимфайте (25 за кил), особенно против мурчаля и викингов.
7
­Жуткий голод
Автоатаки сокращают время восстановления «Притягивания» на 2 сек.
Талант плохо реализуется, хороший противник редко даст вам подойти близко на расстояние притягивания. Тоесть когда вы сбросите кд этой способности автоатаками у вас скорее всего не будет возможности воспользоваться ею.
­Удушение
Увеличивает время действия «Притягивания» на 0.5 сек.
Хороший талант. В тех случаях когда в команде мало контроля или урона.
­Симбиоз
Когда «Темный рой» наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.4 сек.
Приоритетный талант. Темный рой поддерживается постоянно в тимфайте, что делает вас более опасным и неудержимым от таланта "Кружащий дервиш" 13лвл.
­
Бесполезный талант. У нас есть таланты на реген эссенции.
10
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 208 (+4% за уровень) ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (Восстановление: 60 сек.)
Контроль хила, победа в тимфайте. Тяжело попасть, нужен опыт.
13
­Изначальная ярость
Увеличивает урон от автоатак на 1% за каждую накопленную единицу эссенции.
Бесполезный талант, у нас есть "Повышенная ловкость".
­Яростный хищник
Увеличивает урон от «Темного роя» на 40% пока действует бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника».
Средненький талант, можно потестить для фана, хорошо зайдет с талантом "Сверххищник" 20лвл.
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
Отличный талант для нас. Хорошая синергия с талантом "Симбиоз" 7лвл.
16
­Парализующий фермент
По истечении времени действия "Притягивания" снижает скорость передвижения цели на 50% на 2 сек.
"Длинный язык" намного лучше. Если вы поймали хила или убийцу рядом со своими союзниками, то они почти в 90% случаях умрут и замедление не нужно.
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
Единственный хороший талант на этом лвл. Помогает инициировать тимфайт.
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
Плохой талант, у нас полно регена здоровья. Мы должны не только выживать, а контролить и убивать.
20
­Инфекция
"Изоляция" также поражает всех героев рядом с основной целью.
Не плохой вариант для 20 лвл, но очень ситуативный. Скорее зайдет на маленькие карты где не нужен Сверххищник и если вы не один танк в команде.
­Меняться и выживать
Увеличивает объем восполняемого «Адаптацией» здоровья до 200% от полученного урона и уменьшает время восстановления этой способности на 30 сек.
Плохая ульта, мы берем "Инфекцию".
­Сверххищник
Уменьшает время восстановления "Блуждающего хищника" на 25 сек., а время применения этой способности на 0.5 сек.
Лучший выбор для настоящего хищника. 10 секунд кд на перекопку, вы можете быть где угодно, когда угодно.
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
Хороший вариант для выживания если вы единственный танк.

Комментарии

3
Нормальный гайд. Неплохо написан. Но хотелось бы более развернутого описания талантов. Я например не согласен со многтими отметками типа: "Бесполезный талант по сравнению с другими.". Почему именно бесполезный? Объясни свое мнение. Я например играл против Дехак с невидимостью - оочень сильно они этим парят мозг. Я бы не назвал этот талант бесполезным. Вообщем, аргументируй :)

А еще хотелось бы в таком гайде видеть пару "секретов" или особых приемов именно для дехаки. Потому что играть им как обычным танком невозможно , он ужасен в этой роли. Очевидно что его сила происходит из тактических хитростей, под которые он заточен. А их в гайде маловато.
0
Подредактировал описание нескольких "бесполезных" талантов. Добавил еще 5 пунктов в советы (тактику).