Все или почти все о Зератуле

Зератул, Тёмный прелат
Зератул
Тёмный прелат
Автор: Liberty
Дата обновления: 13 Май 2016 в 14:15
Дата создания: 20 Мар 2016 в 02:09
Просмотров: 49453
Рейтинг: 21
Информативность: 100%
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
7
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
10
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
13
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
16
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1686
+4%
Health
3.51
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
47
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.9
 
ATK SPD

Тактика

 На ранней стадии игры наша задача смотреть на карту и ганкать вражеских героев или хотя бы заставить их вернуться на базу . Уделить особое внимание таким героям, как  
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
,  
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
  ­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
,
­Викинги
­Потерявшиеся викинги
Роль: Специалист
Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
­Викинги
­Викинги
­Потерявшиеся викинги
Роль: Специалист
Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
.  Их нужно наказывать в первую очередь, так как они сильно пушат и легко убиваются. Делается это так: зайти за спину жертве, кинуть ­Сингулярный шип
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 120 (+20 за лвл) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
, ­Рассекающий удар
­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 200 (+4% за лвл) урона.
, автоатаки. И в тоже время не дать им пройти своей тушкой до башен (бодиблочить). 
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
может доставить проблемы из-за 
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
Костяной тюрьмы и
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 10 секунд.
Бесплотного духа, его забрать сложнее.  
 
 После 10 уровня с 
­Атака теней
Зератул при автоатаке переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в 20%. Время действия - 4 сек.
­Атака теней
­Атака теней
При автоатаке Зератул переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в 20%. Время действия эффекта 6 секунд. Время восстановления: 100 сек.
возможно  убить 1 на 1 вражеского героя. Это очень легко сделать на картах Проклятая лощина, Оскверненные святилища и Башни рока, когда появляется ивент. Предположим, алтарь (дар, святилище) появляется на нижней линии, а на верхней всего лишь один герой. Этого героя как раз можно и забрать, когда он между верхней и средней линиями.
 Разведывайте вражеские кемпы (босса) и продолжайте ганкать.
 После 13 уровня с 
­Кротовая нора
В течение 2 сек. Зератул может повторно использовать «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
», чтобы вернуться в первоначальную точку.
­Кротовая нора
­Кротовая нора
В течение 2 сек. Зератул может повторно использовать «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
», чтобы вернуться в первоначальную точку.
не бойтесь залезать под вышки, чтобы добить вражеского героя.  Также ищите
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а, яйцо
­Мурчаль
­Мурчаль, Маленький мурлок
Роль: Специалист
Mrgglglbrlg rmrmgllg mrggggm. Mrrglglgy, mgllglgl mgggrrmgll MRGGGLGLLM! Mrrggllgggllggll mrrglrlg mrrg mrrg mrrrg.
Мурчаля.

 В лейте нашей задачей является разведка вражеской команды, возможно накрыть вражескую команду  
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
перед боем для полного их уничтожения, если союзники рядом. Во время боя не нужно раскрываться сразу, прежде надо занять удобную позицию. 

 На карте Гробница королевы пауков нужно регулярно смотреть места сдачи кристаллов и мешать сдаче. Иногда достаточно одного присутствия, для отмены сдачи (Враг вас видит). Подсвечивать перемещения противника, здесь роумят все, кроме специалиста на нижней линии.
 На карте Бухта Черносерда нужно проверять место сдачи дублонов и вражеские кемпы, особенно если против вас играют  
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
,
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
,
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
,
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
,
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
­Соня
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
, благо они любят это делать в одиночку. При убийстве последних трех могут возникнуть проблемы, стоит оставить все, как есть или дождаться помощи от вашей команды.
 На карте Сады ужасов пытайтесь своровать семена и почаще смотрите вражеские кемпы, как и на Бухте. Лучшая карта  для сбора сферок.
 На карте Драконий край постоянно помогайте на верхнем и нижнем святилищах, подсвечивайте  перемещения противников, собирайте сферки.

Вот я и объяснил (возможно, скупо) игру на ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
е.

Перейдем к 
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
и их применению.
1) Подойти сбоку и закрыть часть вражеской команды (2-3 человека) и убить в это время остальных.
2) Закрыть как можно больше людей, тем самым дать возможность вашей команде залить туда  всё аое (если такое есть, иначе в этом нет никакого смысла).
3) Защитить СВОЮ команду от Аое ( 
­Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 335 (+35 за лвл) ед. урона в среднем радиусе. Неограниченная дальность применения.
­Точечный удар
­Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 335 (+35 за лвл) ед. урона в среднем радиусе. Неограниченная дальность применения.
 
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима Рейнора, окажись тот у нее на прицеле.
Новы,
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. заставляет противников, находящихся вокруг героя, танцевать в течение 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки заставляет противников, находящихся вокруг героя, танцевать в течение 4 сек.
 
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
,  
­Удар Внутренних земель
После небольшого промежутка времени наносит 311 (+31 за лвл) ед. урона всем противникам на линии поражения.
­Удар Внутренних земель
­Удар Внутренних земель
После небольшого промежутка времени наносит 311 (+31 за лвл) ед. урона всем противникам на линии поражения.
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
а,
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
­Погребение
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
 
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
а). В случае с 
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
его самого закрывать НЕ НУЖНО. Только свою команду, или всю вражескую, чтобы твоя получила минимум урона.
4) Отзонить вражескую команду ( Не дать уйти в какой-либо узкий проход).
5) Дать уйти своей команде после неудачного боя, спасти себя любимого или союзника от взбесившейся вражеской команды.
6) Спасти свои строения, цитадель в том числе, от пуша (используется редко).
7) Не дать подойти вражеской команде подойти, пока вы делаете босса. Или наоборот, дать время подойти вашей команде, когда вражеская делает босса.
8) Придумайте сами, наверняка найдете)

 Заключение
Чтобы грамотно играть за ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а, нужен большой опыт. Также, с Узами пустоты он очень сильно зависит от своей команды. 
Удачи!

Способности

­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 200 (+4% за лвл.) урона.
Урон по области. Просто и понятно. После соответствующего таланта на 16 уровне урон увеличивается в полтора раза.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
Большой урон и замедление. Наш контроль.
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
Наша способность выйти из боя или догнать убегающего героя (хорошо подумать над последним - вдруг вас накажут за это). С талантом на 13 уровне Кротовая нора появляется иное применение.
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона.
В вашей команде сложно реализовать Узы пустоты? Против вас играет много худых героев? Хотите быть маньяком убийцей? Тогда это ваш выбор.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
Именно этой ульты ждут от Зератула. Очень хорошо сочетается с ультами других героев. Минусами можно считать небольшую дальность применения и сложность в применении начинающим Зератулам.
­Постоянная маскировка
Находясь вне боя в течение 3 сек., Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.
Один из двух инвизеров в игре наряду с Новой. Дает нам внезапность, разведку и способность занять удобную позицию в тимфайте. Любой урон по области выбивает нас из инвиза. Башни нас не видят, кора видит. Мы не невидимы абсолютно, на поле боя нас видно как размытое пятно.

Плюсы и минусы героя

Большой урон, мобильность, невидимость. Большая вариативность раскачки. Возможность разведки. Создает напряжение по всей карте. Как ни странно, хорошо чистит линии. В Лиге Героев редко банится.
Мало жизней, легко забирается за несколько станов, сложен в исполнении. Требует понимания команды как играть с Зератулом, точнее даже с Узами пустоты.
В Европе на момент написания гайда Зератул непопулярен
из-за последнего пункта.

Противники и союзники

Два Зератула не дадут шанса на выживание никому, также небольшая помощь в файте.
Если Абатур пошел через мины, то вас ждут неприятные сюрпризы, начиная с одиночных по всей карте и заканчивая кучей мин, которые убьют вас.
Абатура можно найти по саранчидам на линии, потом убить под вышками.
Самая известная и сильная комбинация - Узы пустоты + Кольцо мороза. В таком случае бой должен начинаться с Уз пустоты по как можно большему количеству людей. Потом туда идет кольцо победы. Вам нужно лишь вовремя отменить Узы.
Легко убить, проблемы могут возникнуть, если у неё взяты Морозный доспех на 7 уровне, Улучшенная ледяная глыба на 20 (а они обычно её берут) и Ледяная преграда на 13.
Апокалипсис под Узы пустоты очень хорошо заходит.
Опасен только в комбинации с Тирандой.
Двухcекундное обездвиживание - просто мечта.
Очень легко ганкать с этим героем.
Опасный противник из-за того же обездвиживания, но у Костяной тюрьмы небольшая дальность применения. От его Волны яда можно увернуться.
Самое лучшее что он может сделать - это кинуть Феникса и Огненный столб под ваши Узы.
Вкусная цель для нас, легко забирается, несмотря на Барьер чар 1 уровне. В то же время шальная Огненная глыба снесет нам больше половины жизней или убьет. Можно блинкануться от неё, но это требует сноровки. Узы пустоты спасают союзника от Глыбы.
Колючая лоза под Узы - вот и все.
Если у нее взято природное чутье на 1 уровне, то вас будет видно, пока вы под ядом. Сложно убить из-за повышенной скорости передвижения, возможного Мощного щита заклятий на 13 уровне. Можно забрать через Атаку теней.
Узы пустоты, туда делает Выкат E.T.C, затем начинает танцевать.
Есть у вас герои с оглушением? Нет? Тогда держите Узы пустоты именно для танцулек, иначе это минус вся ваша команда.
Думаю, вы и так все поняли.
Жаль только, что за вас играет Газлоу.
Легко убить, главное сделать за своим здоровьем, иначе его турели сделают свое дело. Особенно на ранней стадии игры.
Не стесняйтесь отдавать Узы пустоты в фокусящих её героев, ибо она ключ к вашей победе (не считая вас).
Ваша задача №1 - убить или хотя бы вывести её из боя.
Вместе вы наносите кучу урона в одну цель.
Также отлично работает комбинация Раскол + Узы пустоты. Вражеская команда разлетается на две стороны от Раскола, вы закрываете одну сторону Узами (Желательно, где танки), а другую убиваете.
Очень хорошо отрывает нам лицо + можно случайно попасть под тот же самый Раскол.
Ливень возмездия в Узы пустоты - красота, правда нужно вовремя отменить их, чтобы прошла первая волна.
Уж очень больно автоатачит, может догнать и убить. В то же время мы сами её убиваем, используя Карающий клинок после Кульбита Валлы.
Нам остается лишь добивать героев и давать ей резеты. Повторять до победного. 95% игр Ли-мин в бане.
Ненавидим азиатку всей душой и убиваем, не даем ни секунды покоя. Ради неё стоит взять Карающий клинок. 95% игр Ли-Мин в бане.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
7
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
10
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
13
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
16
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Мастера регенерации можно заменить Быстрым перемещением или Блоком, также как и Карающий клинок другими талантами.
Уничтожение одной цели
1
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 40% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
4
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
7
­Обжигающая атака
При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 сек.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­
16
­
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Цель данного билда - найти загулявшего героя и уничтожить. Хорошо работает, если против вас много худых героев. При необходимости Неистовость можно заменить Каменной кожей. Неплохая альтернатива основному билду и проще в применении. Единственный минус - в тимфайте после прожатия всех кнопок вы практически бесполезны.
Зератул прокастер
1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
4
­Накопление силы
При убийстве вражеского героя сила способностей теперь увеличивается на 2% (вплоть до 30%). Все накопленные эффекты теперь теряются при гибели героя.
7
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
10
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
13
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
16
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Билд рассчитан на максимальный урон с Рассекающего удара. Блинк в толпу, Q по всем, Шип, возвращаемся в исходную точку. Накопление силы можно заменить Карающим клинком, также как увеличение радиуса Q на сферки или Быстрое перемещение. Этот билд наносит больше урона по области, чем основной, но меньше урона в одну цель из-за отсутствия завершения. Билд не прощает ошибок в позиционировании, пока нет перемотки.
Я Иллидан
1
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 40% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
4
­Бесконечное буйство
Автоатаки восполняют здоровье в объеме 25% от урона, нанесенного основной цели.
7
­Обжигающая атака
При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 сек.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­
16
­
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Билд для фана. Прыгаем с одного врага на другого, убиваем и отлечиваемся.
Если играете с Моралес
1
­
4
­Накопление силы
При убийстве вражеского героя сила способностей теперь увеличивается на 2% (вплоть до 30%). Все накопленные эффекты теперь теряются при гибели героя.
7
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
10
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
13
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
16
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Накопление силы можно заменить карающим клинком при необходимости. Мастер регенерации просто теряет смысл, так как Моралес все вылечит.

Комментарии к талантам

1
­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
Только если против вас много автоатакеров и нет возможности собирать сферки на карте. В первую очередь относится к картам Вечная битва и Призрачные копи.
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
На первый взгляд может показаться лучшим талантом в данном тире, но нет. Хорош для новичков и, возможно, на карте Оскверненные святилища, если больше некому убивать крипов. Не советую брать.
­
Чаще даем прокасты, больше дамажим, зато получаем возможные проблемы с маной. Выбор данного таланта зависит от стиля игры.
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Дает больше живучести. Хорош на Садах ужасов (сферки с тероров, много кемпов),Бухте Черносерда (много кемпов), Гробнице (Линии близко расположены), Драконий край (то же самое). Если вы играете с Моралес или на карте мало сферок, этот талант брать не стоит.
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 40% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
Только для билда через Атаку теней.
4
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
Только для билда через Атаку теней.
­Бесконечное буйство
Автоатаки восполняют здоровье в объеме 25% от урона, нанесенного основной цели.
Дает больше живучести и больше ничего. Плохой талант. Имеет право на существование только с Атакой теней и Яростью неразима на 20 уровне.
­Накопление силы
При убийстве вражеского героя сила способностей теперь увеличивается на 2% (вплоть до 30%). Все накопленные эффекты теперь теряются при гибели героя.
Стоит брать, если не будете умирать и нет смысла в Карающем клинке или не хотите (не умеете) им пользоваться. Также хорош против Мурчаля, Викингов и... если понятно, что играете против овощей.
­Устойчивая аномалия
Шип наносит урон по области и замедляет противников вне зависимости от того, поразил он цель или нет.
Подходит для новичков.
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
Хорош против мобильных героев (Сильвана, Валла, Фалстад, Ли-Мин и другие) и как ВТОРОЙ БЛИНК. Но нужно научиться пользоваться этим талантом.
7
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
Лучший талант в данном тире. Дают ощутимую прибавку к урону.
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
Игра через Завершение дает нам больше урона.
­Теневой шип
Зератул не нарушает маскировку, используя «Сингулярный шип». Увеличивает дальность действия способности на 20%.
Не вижу смысла в нем.
­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.
Подходит для новичков на Зератуле, но теряем много урона.
­Обжигающая атака
При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 сек.
Только для билда через Атаку теней.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
Не верите в свою команду? Хотите быть маньяком убийцей? Это ваш выбор. Брать, если взяты соотвествующие таланты. Также не стоит брать, если у врагов много станов.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
Ключ к победе вашей команды а возможно и к проигрышу.
УЗЫ ПУСТОТЫ МОЖНО ОТМЕНИТЬ повторным нажатием на кнопку. Если в вашей команде нет особого урона в Узы и вы не уверены, что сможете использовать их правильно, задумайтесь о другой ульте.
13
­Убийца великанов
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
Вижу смысл если против вас Чо-Галл. Или в паблике против двух и более танков. Наша задача - убивать убийц, а не танков.
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Мы не танк.
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
Лучший талант в данном тире, меняющий игру на Зератуле в корне. Блинк вперед, Рассекающий удар, автоатака, Сингулярный шип, еще автоатака по возможности, а дальше блинк обратно или по ситуации. Главное - уложиться в заветные две секунды и не поймать какой-либо контроль. Можно вернуться обратно к вражескому герою, если прокачан талант Карающий клинок и позволяет ситуация.
­
Только для билда через Атаку теней или если не хотите (не умеете, боитесь) пользоваться Кротовой норой.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Мастер ловить прокасты Джайны, Ли-Мин и Кель-Таса? Вам сюда. Все же не советую брать.
16
­
Только для билда через Атаку теней. 1 на 1 убиваем почти всех за 2-3 секунды, прожав обжигающую атаку и ульту.
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
Лучший талант в тире.
­
Хотя бы одним шипом попасть, а вы говорите про два.
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
Стоит взять если вы новичок на Зератуле или вас сильно ненавидят.
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Имеет право на существование, но нужно хорошо подумать перед выбором.
­Дар зел-нага
«Узы Пустоты» не действуют на союзников. По завершении времени действия противники замедляются на 50% на 3 сек.
Зачем?
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Только для билда через Атаку теней. Лучше Ярости неразима.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Лучший талант в тире. Без комментариев.