Зул для новичков

Зул, Таинственный некромант
Зул
Таинственный некромант
Автор: Jace
Дата обновления: 18 Мар 2016 в 22:00
Дата создания: 18 Мар 2016 в 22:00
Просмотров: 17979
Рейтинг: 9
Информативность: 70%
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
10
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 75% от базового урона.
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
20
­"Гиперион"
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+4% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+4% за лвл.) ед. урона.

Level 1
1977
+4%
Health
4.11
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
108
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
— специалист ближнего боя. Благодаря 
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
Проклятому натиску
 и 
­Поднятие скелетов
Когда ближайший воин противника погибает, он восстает в облике скелета-воина, чтобы сражаться на вашей стороне в течение 15 секунд. Одновременно может быть активно не более 4 скелетов.
Поднятию скелетов он очень силён на лэйне, а в сочетании с 
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
Расплатой 
может продавить его практически против любого героя. Также из-за своей способности 
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
Костяная тюрьма
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
, Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
хорошо показывает себя при ганке. В бою некромант раскрывается на поздней стадии игры, а точнее к 16–20 уровням, когда у него появляется возможность спамить
 
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
Призрачную косу
 каждые 4 секунды, нанося ей средний урон и уменьшая входящее в цель исцеление на 75%. Также Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
может забирать лагеря наёмников в соло, но после этого ему нужно возвращаться на реген. 


Видеогайд

Те, кому лень читать, могут ознакомиться с билдом и тактикой в моём видеогайде.



Тактика

Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
очень сильный сололэйнер, потому что с 
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
Проклятый натиск
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
 он очень быстро зачищает пачку миньонов, а затем пушит линию со своими скелетами. Но помимо этого, благодаря своей способности 
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
Костяная тюрьма
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
 он также может быть полезен на лэйне с тиммейтами или в ганге. Поэтому идти ли Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
у в соло или нет, должно зависеть от карты и пиков команд. В идеале он должен бегать между лэйнами, напрягая противника внезапными атаками и помогая отпушивать миньонов своим тиммейтам. Но такие перебежки возможны только между линиями, расположенными рядом.


Лэйн

На лэйне просто зачищайте миньонов с помощью 
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
Проклятого натиска
. Нет смысла тратить ману на 
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
Призрачную косу
, если вам дают беспрепятственно убивать крипов и никто вас от них не отзонивает. Если вы на лэйне вместе с тиммейтами, то пробуйте нападать на противника с флангов и ловить его в 
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
Костяную тюрьму
. Если не представляется такой возможности, то просто пушьте лэйн. 


Ганг

При ганге в первую очередь вам нужно повесить на цель 
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
Костяную тюрьму
, потом использовать 
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
Призрачную косу
 и встать рядом с вашей жертвой так, чтобы её задело косой при возвращении. После этого постарайтесь как можно быстрее забадиблочить свою цель. Если вы взяли талант 
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
Расплата
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
, то используйте её сразу после 
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
Костяной тюрьмы
, если у жерты нет эскейпов. В противном случае прожимайте 
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
Расплату при срабатывания рута. Если 
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
Расплату
 не брали, то при необходимости можете использовать Костяную броню, чтобы подойти под вышки и попытаться добить свою цель.


Тимфайт
У Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
а не так много ХП, нет эскейпов и из сейвов только Костяная броня. Поэтому при игре на нём не нужно убегать от команды и енгейджить, если для этого есть танк. В тимфайте используйте 
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
Костяную тюрьму
 на фокус цели вашей команды. 
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
Проклятый натиск
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
 активируйте, когда появится возможность задеть 2-х и более противников. 
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
Волну яда
 используйте в гуще файта, чтобы повесить яд на наибольшее число целей. 
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
Призрачную косу
 используйте по КД, стараясь задеть максимальное число целей и главное фокус-цель вашей команды. 


Лагеря наёмников

Как я сказал в начале гайда, Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
способен зачищать кемпы, но после этого ему нужно возвращаться на реген. Осадный лагерь будет ему под силу с 4 уровня, но есть шанс погибнуть, если вы делаете это впервые. На 5 уровне Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
забирает Осадный лагерь за 23-27 секунд. С Бойцовским лагерем он может справится с 9-10 уровня и на это у него уйдёт 35-38 секунд. Против Бойцовского лагеря погибнуть проще, поэтому будет лучше, если вы попрактикуетесь в пробном режиме. При захвате наёмников используйте всё, что есть в вашем арсенале (кроме ультимейта), главное не забудьте активировать Костяную броню.

Способности

­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
Способность, вокруг которой на данный момент должен строиться билд Зула. На 20 уровне вы получаете спелл, который наносит 526 ед. урона, замедляет на 40% и уменьшает входящее исцеление на 75% всем противникам, попадающим под его действие. Помимо этого, Призрачная коса будет иметь довольно большой радиус действия и кулдаун 4 секунды, если вы заденете хотя бы 1-го противника.
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
Позволяет очень быстро расправляться с паками миньонов. Эффект начинает действовать с первой автоатаки после активации способности. Максимальное число ударов со сплешем — 5. В тимфайте можно нанести немного дополнительного урона стоящим рядом с фокус целью героям.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. заключает выбранного героя в темницу из костей, обездвиживая его на 1,75 сек. и нанося 80 ед. урона. Все находящиеся поблизости воины-скелеты атакуют цель «Костяной темницы», пока не закончится время их существования.
Даёт возможность как поймать, так и уйти от противника. К тому же это дополнительный контроль в фокус цель, которым нельзя промахнуться.
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
К сожалению сейчас этот ультимейт неэффективен. Маги очень быстро падают под АОЕ, у них маленький радиус атаки и герои не стоят у них приоритетной целью, что делает их бесполезными в толпе миньонов. Маги могут быть применимы против 2-3 героев. Но в целом этот ультимейт будет бесполезен в соло играх и при боях 5х5. Надеюсь в скором будущем его апнут, иначе от него всё так же не будет толку.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
Просто фантастическая способность, сгустки яда наносят большой урон и могут задеть неограниченное количество целей на своём пути. Сквишовые герои будут в ужасе убегать от зелёного кошмара, а Нова с Зератулом возненавидят вас. На данный момент этот ультимейт гораздо полезней, чем Маги-скелеты и вы просто обязаны взять его.
­Поднятие скелетов
Когда ближайший воин противника погибает, он восстает в облике скелета-воина, чтобы сражаться на вашей стороне в течение 15 секунд. Одновременно может быть активно не более 4 скелетов.
Скелеты имеют небольшой запас здоровья, но они неплохо помогают при пуше на ранней стадии игры, так как наносят какой–никакой урон и каждый скелет может съесть по 2 боезапаса.

Билды талантов

Основной билд
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
10
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 75% от базового урона.
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
20
­"Гиперион"
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+4% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+4% за лвл.) ед. урона.
Я считаю, что самый эффективный билд, у которого на данный момент нет альтернативы, это билд через Призрачную косу. Как я говорил в начале гайда, на 20-м уровне вы получаете косу с радиусом действия почти равному Колючей лозе Лунары, 526 ед. урона, 40% замедлением, уменьшением хила по цели на 75% и кулдауном 4 секунды, если вы способны задеть ей хотя бы 1-у цель.

На 4, 13 и 16 уровнях качаем косу без вариантов. Ультимейтом берём Волны яда. Среди стартовых талантов в основном берём Расплату, но против сильных автоатакеров можно взять Бесплотный дух. На 7 уровне новичкам рекомендую взять Благословение Ратмы. Последний талант берём исходя из пика противника. Смертельная рана основной талант и его берём против всех саппортов, кроме Тассадара и Тиранды. В остальных случаях берём Костяное копьё.

Комментарии к талантам

1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
15% урона от максимального запаса здоровья — это довольно много. На ранней стадии позволяет доминировать на лэйне практически против любого героя. А также, это отличная прибавка к урону в тимфайте.
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
Если бы замедление от него было 60%, то этот талант смог бы потягаться в эффективности с прочими талантами этого тира. А пока это наименее полезный стартовый талант. Возможно ему найдётся применение в командной игре.
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
Может пригодиться, если против вас сильные автоатакеры и у вашей команды слабый фронтлайн. Берите его отталкиваясь от пика вашей и вражеской команды.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек.
Учитывая, что эффективное применение Зула строится через использование косы, то это мастхэв талант. Да и он объективно лучший в этом тире.
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 50%.
Бесполезный талант. Даже если вы возьмёте "Взрыв трупа" (который к слову полезен только при пуше), то ваша цель получит урон, равный примерно 1,5–2 автоатакам Зула. Без "Взрыва трупа" ваша цель получит урон, сопоставимый 0,5 АА Зула прежде чем скелеты умрут.
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 1% от максимального запаса здоровья и 0,4% от максимального запаса маны.
Полезен только на ранней стадии лэйнинга и, возможно, на таких картах, как "Гробница королевы пауков", но бесполезен при борьбе за точку. В отличие от "Благословение Ратмы", вы не сможете ненадолго отлучится от команды, чтобы быстро поднять четверть столба маны.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 60% от урона, нанесенного героям.
Из-за ограниченной области применения, польза от этого таланта сводится к минимуму. В идеале Зул восстановит 2 250 ХП, если заденет 5-ю ударами 3-х героев. Но на практике это будет 2-3 удара по 2 целям (600–900 ХП) или того меньше. Связано это с тем, что игроки не манекены и никто не даст просто так фокусить себя. Конечно тут всё неоднозначно и зависит от того, играете ли вы в соло или в команде. Возможно при командной игре этот талант может быть весьма полезен.
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
Талант против автоатакеров. На мой взгляд он может быть полезен либо на высоких рейтингах, либо при командной игре. Если играете в соло или в пабах, то проходите мимо.
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
В сравнении со "Смертельной жатвой" лёгок в применении. Между стычками ненадолго отходите на лэйн и за пару секунд лутаете 1 000 ХП с 7 миньонов.
10
­Скелеты-маги
Призывает ледяных скелетов-магов, которые наносят урон и замедляют противников.
К сожалению сейчас этот ультимейт неэффективен. Маги очень быстро падают под АОЕ, у них маленький радиус атаки и герои не стоят у них приоритетной целью, что делает их бесполезными в толпе миньонов. Маги могут быть применимы против 2-3 героев. Но в целом этот ультимейт будет бесполезен в соло играх и при боях 5х5. Надеюсь в скором будущем его апнут, иначе от него всё так же не будет толку.
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
Просто фантастическая способность, сгустки яда наносят большой урон и могут задеть неограниченное количество целей на своём пути. Сквишовые герои будут в ужасе убегать от зелёного кошмара, а Нова с Зератулом возненавидят вас. На данный момент этот ультимейт гораздо полезней, чем Маги-скелеты и вы просто обязаны взять его.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
В идеале вы снимите дополнительно 10% ХП своей цели, но это только если вы нанесёте все 5 ударов, что маловероятно. Да и выбор очевиден, если приходится выбирать между маловероятными дополнительными 10% урона (с КД 15 сек.) и регулярным замедлением в 40% (с КД 4-8 сек.).
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
Этот талант может быть использован только при пуше, но не сказать, что он внесёт огромный вклад. Во-первых, потому что у скелетов слишком маленький радиус взрыва. А во-вторых, потому что Зул прекрасно отпушивает паки миньонов при помощи "Проклятого натиска", и поэтому "Взрыв трупа" может быть более-менее полезен либо при отпушивать наёмников, либо как вариант для пуша Коры и фортов противников. Как по мне, довольно сомнительно разменивать этот талант на 40% замедление от "Одряхления".
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 75% от базового урона.
Замедление 40% это очень круто. Талант будет полезен как при нападении, так и при отступлении. При билде через косу можно регулярно вешать замедление на противников.
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
526 урона по области каждые 4 секунды это достаточно много. На данный момент это самый профитный талант в этом тире.
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
Полезен при фокусе, но часто ли в командах из рандомных игроков всё в порядке с фокусом? Да и чтобы этот талант окупал себя, за 2 секунды действия "Костяной темницы", ваша команда должна нанести больше 2000 урона, для того, чтобы цель получила больше 500 ед. бонусного урона (526 ед. урона наносит "Призрачная коса").
­
2 дополнительных скелета не сделают погоды, поскольку на этом уровне скелеты уже не так полезны, как на начальной стадии игры. Конечно можно делать расчёт на сочетание с талантом "Взрыв трупа". Но игра через пуш в HotS не так актуальная, как через тимфайты.
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Даст прибавку в 91 ед. дополнительного урона с автоатаки и это значение будет меньше, в сравнении, если вы будете попадать косой по кд. с талантом "Фонтан крови". Конечно косой можно промахнуться, но как я сказал выше, игроки не манекены, и попадать автоатакой по кд у вас всё равно не выйдет.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Слабое улучшение ультимейта. Если вы хотите наносить больше урона, то лучше возьмите "Костяное копье". Потому что как ни посмотри, оно наносит больше урона из-за того что его можно использовать чаще.
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
На месте смерти противника вы получаете еще одного беспомощного мага-скелета.
­"Гиперион"
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+4% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+4% за лвл.) ед. урона.
Здесь должен быть талант "Смертельная рана". Его описание: Мастхэв при игре против саппортов. Не имеет смысла брать, если в команде противника на саппортах только Тиранда или Тассадар.
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Лучший талант в этом тире, если вы хотите наносить больше урона или если у противника на саппортах Тассадар или Тиранда.

Комментарии

0
Отличный гайд! Мб здесь не хватает ганг-билда (скелеты, ап клетки)
0
Спасибо. К сожалению скелеты нанесут меньше урона, чем коса. А с увеличенным радиусом действия шанс попасть ей выше.
1
У меня у одного Зул с Гиперионом?))
1
у меня тоже. пмоему отличный талант для него. Полное угнетение линии, теперь и с Гиперионом!
1
Лайк за гиперион