Неумирающие и убивающие

Викинги, Потерявшиеся викинги
Викинги
Потерявшиеся викинги
Автор: Ust
Дата обновления: 15 Мар 2016 в 09:54
Дата создания: 15 Мар 2016 в 09:54
Просмотров: 11140
Рейтинг: 5
Информативность: 56%
1
­Олаф Крепкий
Раз в 5 сек. Олаф может блокировать 75% урона от автоатаки противника. Можно накопить до 2-х зарядов этого эффекта.
4
­От боли нет вреда
Автоатаки Балеога и их урон по области восполняют ему здоровье в размере 20% от нанесенного урона.
7
­Балеог Лютый
Каждая автоатака Балеога увеличивает его скорость атаки на 8%. Эффект суммируется до 5 раз. Если Балеог никого не атакует в течение 3-х сек., количество зарядов эффекта быстро уменьшается.
10
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам. Время восстановления: 80 сек.
13
­Прыгай!
На 1.5 сек. делает всех викингов неуязвимыми и дает им возможность пролетать над противниками. Время восстановления: 30 сек.
16
­Теория большого врыва
Когда Олаф бросается к противникам, он оглушает их на 1 сек.
20
­Гнев бури (ПВ)
Раз в 5 секунд автоатаки викингов наносят дополнительно 91 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 228(+4% за лвл) ед. урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости. Время восстановления своё для каждого викинга.

Level 1
0
+4%
Health
0
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
0
+4%
Damage
0
 
Range
0
0
Move SPD
0
 
ATK SPD

Тактика

Викинги
­Викинги
­Потерявшиеся викинги
Роль: Специалист
Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
- самый невыносимый персонаж для ваших союзников и самый сладкий для ваших врагов. По крайней мере, они так думают, пока идет пул героев. Вы получите много брани в свой адресс в начале игры, но я предалагаю вам гайд, как затащить всю команду.
Главные особенности гайда - держаться вместе и качать таланты, на которые не нужно использовать кнопки. Т.е. пассивные - это позволит вам сконцентрироваться исключительно на противниках. А еще - не рвитесь соло. Очень хорошо если с вами есть хороший убийца.
Их трех брательников главный - Балеог (кстати, по легенде он тоже так думает). Он наносит урон по области и из расстояния. Дальше - Олаф. Он ваш танк и прикрыте. Последний - Эрик. Хотя он и быстый, наносит урон издали, но это не компенсирует малое количество очков жизни и низкий урон.
Поэтому качать будем соответсвенно - Балеога и немного Олафа.
На начальных уровнях Олаф будет получать много урона, поэтому качаем 
­Олаф Крепкий
Раз в 8 сек. Олаф может блокировать 75% урона от автоатаки противника. Можно накопить до 2-х зарядов этого эффекта.
Олаф Крепкий
­Олаф Крепкий
Раз в 8 сек. Олаф может блокировать 75% урона от автоатаки противника. Можно накопить до 2-х зарядов этого эффекта.
- раз в 8 секунд блокирует 85% урона автоатаки.
Дальше - время Балеога - хил от автоатак на 4 лвл ( 
­От боли нет вреда
Автоатаки Балеога и их урон по области восполняют ему здоровье в размере 20% от нанесенного урона.
От боли нет вреда
­От боли нет вреда
Автоатаки Балеога и их урон по области восполняют ему здоровье в размере 20% от нанесенного урона.
) и ускорение автоатаки на седьмом (
­Балеог Лютый
Каждая автоатака Балеога увеличивает его скорость атаки на 8%. Эффект суммируется до 5 раз. Если Балеог никого не атакует в течение 3-х сек., количество зарядов эффекта быстро уменьшается.
Балеог Лютый
­Балеог Лютый
Каждая автоатака Балеога увеличивает его скорость атаки на 8%. Эффект суммируется до 5 раз. Если Балеог никого не атакует в течение 3-х сек., количество зарядов эффекта быстро уменьшается.
).
Героический талант в гайде - 
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
Сыграем снова!
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
. Драккар - главная ошибка, которую допускают игроки. Он наносит мало дамаги, его легко уничтожить. А если у вас остался хотя бы один полуживой викинг (а Эрик всегда должен быть вконце, чтобы успеть отбежать) - вуаля, полный рес фулл хп! Это очень сбивает планы противника.
На 13 уровне - 
­Прыгай!
На 1.5 сек. делает всех викингов неуязвимыми и дает им возможность пролетать над противниками.
Прыгай!
­Прыгай!
На 1.5 сек. делает всех викингов неуязвимыми и дает им возможность пролетать над противниками.
­Прыгай!
­Прыгай!
На 1.5 сек. делает всех викингов неуязвимыми и дает им возможность пролетать над противниками.
На 1.5 сек. делает всех викингов неуязвимыми и дает им возможность пролетать над противниками. Внимание! Способность изначально недоступна, если Вы хотите её открыть то изучите соответствующий талант на 7-м уровне.
. Теперь хватит терпеть - пушите до последнего, как только враги сагрились - они запускают скилы, вы - прыгаете назад и на педаль газа. Жизни всех викингов гарантированны! Идем на другую линию целые и невредимые.
16 уровень делает викингов ассасинами - это 
­Теория большого врыва
Когда Олаф бросается к противникам, он оглушает их на 1 сек.
Теория большого врыва
­Теория большого врыва
Когда Олаф бросается к противникам, он оглушает их на 1 сек.
. Оглушение и убийство. Даже 
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
с Аватаром вспотеет.
И последний талант - это 
­Гнев бури (ПВ)
Раз в 5 секунд автоатаки викингов наносят дополнительно 10 ед. урона цели и 20 ед. урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости. Время восстановления своё для каждого викинга.
Гнев бури
­Гнев бури
Раз в 5 сек. следующая автоатака героя может нанести дополнительно 29 ед. (+9) урона цели и 44 ед. (+24) урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости.
(ПВ). Заметьте, я не делаю ставку на героическую способность. Все, что от нее нужно - она делает на 10 уровне. Фишка в том, что огромный урон наносит каждый из викингов. Гнев бури
­Гнев бури
Раз в 5 сек. следующая автоатака героя может нанести дополнительно 29 ед. (+9) урона цели и 44 ед. (+24) урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости.
будет убивать линию воинов за два-три выстрела Балеога, а Лагеря будете брать соло в считанные секунды!
В общем - если доживете до 20 уровня - вы победили.
Удобные противники
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина Утера Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический Владыка Ужаса, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический Владыка Ужаса, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан Ярость Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан Ярость Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим
­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам Владыка Ужаса. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам Владыка Ужаса. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мурчаль
­Мурчаль, Маленький мурлок
Роль: Специалист
Mrgglglbrlg rmrmgllg mrggggm. Mrrglglgy, mgllglgl mgggrrmgll MRGGGLGLLM! Mrrggllgggllggll mrrglrlg mrrg mrrg mrrrg.
Мурчаль
­Мурчаль
­Мурчаль, Маленький мурлок
Роль: Специалист
Mrgglglbrlg rmrmgllg mrggggm. Mrrglglgy, mgllglgl mgggrrmgll MRGGGLGLLM! Mrrggllgggllggll mrrglrlg mrrg mrrg mrrrg.
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
Соня
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
Тираэль
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
. В общем - большинство танков. Им сложно противостоять троим персонажам, они часто путаются и сдают назад.
Не удобные противники
­Ануб'арак
­Король-предатель
Роль: Боец
Когда-то Ануб’арак, гордый и независимый король нерубов, противостоял вторжению Короля-лича. Но несмотря на свою отвагу, он пал под неослабным натиском Плети и был воскрешен как король-предатель. Теперь он служит Королю-личу, и сила его безгранична.
Ануб'арак
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тас
­Кувалда
­Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
­Сержант Кувалда
­Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Роль: Специалист
Сержант Бама «Кувалда
­Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
Кувалда
­Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
­Кувалда
­Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
­Сержант Кувалда
­Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Роль: Специалист
Сержант Бама «Кувалда
­Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
­Лунара
­Лунара первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
Лунара
­Лунара
­Лунара первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима Рейнора, окажись тот у нее на прицеле.
Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима Рейнора, окажись тот у нее на прицеле.
­Седогрив
­Седогрив. Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
Седогрив
­Седогрив
­Седогрив. Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
. Это герои, которые бьют по области и которые имеют возможность переместится к Балеогу или Эрику. 
Тактика на картах
Башни рока - удобная. Главное, чтобы команда понимала: вы берете башню. Эрик берет, двое остальных - блокируете противников.
Оскверненные святилища - удобная. Викинги
­Викинги
­Потерявшиеся викинги
Роль: Специалист
Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
хорошо играют против не героев, быстро убивают стражей.
Вечная битва - по ситуации. Сложно сражаться с бессмертным - викинги путаются под ногами союзников, что усложняет уход от атак бессмертного. Если дефить вражеского - да, хороший варант. Но обычно там огромный замес, что опасно для хрупких викингов.
Гробница пауков - не удобная. Нет преимуществ для игры тремя персонажами. Кроме того, кристаллы рассредотачиваются между всеми викингами, потом сложно их сдавать.
Небесный храм - по ситуации. В идеале вы можете соло брать храм уже на первых уровнях.
Сад ужасов - удобная. Удобно убивать шаркунов, кроме того, одним викингом берем Сад Ужасов, другими - отправляем автоатакой дефить линию.
Бухта Черносерда - по ситуации. Главное - брать меньше монет и давать возможность брать другим союзникам. Викинги
­Викинги
­Потерявшиеся викинги
Роль: Специалист
Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
- лакомая мишень для противников. На карте хорошо и быстро расбивают сундуки.
Драконий край - удобная. Двумя викингами держим святилище, Эриком - берем дракона. Другое святилище - надеемся на союзников ).
Проклятая лощина - удобная. Эрик - берет дар, остальные - отвлекают внимание и блокируют противников. Поверьте, очень сложно в замесе увидеть, что один викинг работает над даром.

Способности

­Рейд на драккаре!
Викинги запрыгивают на корабль и обстреливают противников, нанося 116.48 (+4% за лвл) ед. урона в секунду. Корабль может вести огонь из мортиры, нанося 213.2 (+4% за лвл) ед. урона в области поражения. Корабль получает прибавку к запасу прочности за каждого викинга на борту. Время действия 15 сек. Для использование требует, чтобы все живые викинги находились поблизости.
На самом деле, не очень полезный талант, посколько наносит мало дамаги
­Погнали!
Скорость передвижения викингов повышается на 30% на 4 сек.
При отстуствии маунта, достаточно полезный

Плюсы и минусы героя

- 3 персонажа в 1 герое;
- многие враги недооценивают;
- много путей развития;
- хороший пушер.
- готовтесь морально потерпать от союзников - уже на этапе выбора героя будете слышать, что слили игру;
- сложно играть против Джайны и КТ, которые убивают масс-килами.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Олаф Крепкий
Раз в 5 сек. Олаф может блокировать 75% урона от автоатаки противника. Можно накопить до 2-х зарядов этого эффекта.
4
­От боли нет вреда
Автоатаки Балеога и их урон по области восполняют ему здоровье в размере 20% от нанесенного урона.
7
­Балеог Лютый
Каждая автоатака Балеога увеличивает его скорость атаки на 8%. Эффект суммируется до 5 раз. Если Балеог никого не атакует в течение 3-х сек., количество зарядов эффекта быстро уменьшается.
10
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам. Время восстановления: 80 сек.
13
­Прыгай!
На 1.5 сек. делает всех викингов неуязвимыми и дает им возможность пролетать над противниками. Время восстановления: 30 сек.
16
­Теория большого врыва
Когда Олаф бросается к противникам, он оглушает их на 1 сек.
20
­Гнев бури (ПВ)
Раз в 5 секунд автоатаки викингов наносят дополнительно 91 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 228(+4% за лвл) ед. урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости. Время восстановления своё для каждого викинга.
Помните, что главный у вас - Балеог. Потом - Олаф.