Чо, живи!!

Галл, Вождь клана Сумеречного Молота
Галл
Вождь клана Сумеречного Молота
Автор: morsadis
Дата обновления: 10 Мар 2016 в 08:38
Дата создания: 09 Мар 2016 в 17:25
Просмотров: 13487
Рейтинг: 5
Информативность: 100%
1
­Зуботычина
Сокращает время восстановления «Толчка» на 10 сек. Каждая автоатака вражеского героя, попавшая по Чо, сокращает время восстановления «Толчка» еще на 1 сек.
4
­Обратный ход
При использовании до завершения второго скачка сферы она совершит третий скачок в противоположную сторону. Пассивный эффект: третий отскок «Сферы Ужаса» наносит на 200% больше урона всем, кроме героев.
7
­Буйство огра
Базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее в течение 5 сек. после того, как Чо использует «Шкуру огра».
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
13
­Ловушка Тьмы
«Пламя Тьмы» замедляет героев на 10% на 4 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
16
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.

Level 1
0
+4%
Health
0
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
0
+4%
Damage
0
 
Range
0
0
Move SPD
0
 
ATK SPD

Тактика

Так как гайды устарели на сайте, напишу как играю сам, и какого ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а хотел бы видеть в пати, когда я на ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
.  
Для начала посмотрим что мы можем на разных стадиях игры.

Начальная стадия игры.

Когда ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
бежит ломать вышку или прибивать насекомых 
­Рунная бомба
Чо бросает бомбу, наносящую 91 ед. урона всем противникам на своем пути. Галл может применить "Рунный взрыв", чтобы вызвать ее детонацию и нанести 274 ед. урона по области.
Рунной бомбой, не забываем её взрывать
­Рунный взрыв
Галл взрывает "Рунную бомбу" Чо, нанося 274 ед. урона находящимся рядом противникам.
­Рунный взрыв
Галл взрывает "Рунную бомбу" Чо, нанося 274 ед. урона находящимся рядом противникам.
, потому как Бомба - самый дамажный скилл после ульты
­Залп стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
­Залп стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
­Залп стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
. На линии можно использовать 
­Сфера Ужаса
Галл выпускает сгусток энергии, отскакивающий от земли 3 раза и наносящий 148 (+5% за уровень) ед. урона всем пораженным противникам.
­Сфера Ужаса
Галл выпускает сгусток энергии, отскакивающий от земли 3 раза и наносящий 148 (+5% за уровень) ед. урона всем пораженным противникам.
Сферу Ужаса поплотнее на крипах, не обращая внимания на жужжащих рядом насекомых, снесете крипов и они будут жужжать за своими воротами.
На 2й минуте обычно появляются лагеря, которые вы сможете забрать легко и быстро, главное не спать, поплотнее кастовать сферы
­Сфера Ужаса
Галл выпускает сгусток энергии, отскакивающий от земли 3 раза и наносящий 148 (+5% за уровень) ед. урона всем пораженным противникам.
­Сфера Ужаса
Галл выпускает сгусток энергии, отскакивающий от земли 3 раза и наносящий 148 (+5% за уровень) ед. урона всем пораженным противникам.
 и всегда взрывать бомбу
­Рунный взрыв
Галл взрывает "Рунную бомбу" Чо, нанося 274 ед. урона находящимся рядом противникам.
­Рунный взрыв
Галл взрывает "Рунную бомбу" Чо, нанося 274 ед. урона находящимся рядом противникам.
.  ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
у вас скорее всего не дурак и будет вставать сбоку чтобы вы могли попасть всеми сферами, не будем же мы хуже его ожиданий!

Середина игры. 

Скорее всего против нас взяли талант " титан киллера" вот тут нам и поможет талант ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Пылающий оплот
При поражении вражеского героя "­Всепоглощающий жар
­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося им 134 ед. урона в течение 4 сек. Если эта способность поражает противника, Чо`Галл восполняет себе 272 ед. здоровья в течение 4 сек.
" дает Чо один заряд эффекта "Блок" (максимум - 10). Этот эффект уменьшает урон, получаемый от автоатак противников, на 50%.
­Пылающий оплот
При поражении вражеского героя "­Всепоглощающий жар
­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося им 134 ед. урона в течение 4 сек. Если эта способность поражает противника, Чо`Галл восполняет себе 272 ед. здоровья в течение 4 сек.
" дает Чо один заряд эффекта "Блок" (максимум - 10). Этот эффект уменьшает урон, получаемый от автоатак противников, на 50%.
­Пылающий оплот
­Пылающий оплот
При поражении вражеского героя "­Всепоглощающий жар
­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося им 134 ед. урона в течение 4 сек. Если эта способность поражает противника, Чо`Галл восполняет себе 272 ед. здоровья в течение 4 сек.
" дает Чо один заряд эффекта "­Блок
­Блок
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов.
" (максимум - 10). Этот эффект уменьшает урон, получаемый от автоатак противников, на 50%.
, который дает блок + наши 
­Зловещий щит
При попадании "Сферой Ужаса" по вражескому герою Чо`Галл получает щит прочностью 256 ед. на 5 сек.
­Зловещий щит
­Зловещий щит
При попадании "Сферой Ужаса" по вражескому герою Чо`Галл получает щит прочностью 256 ед. на 5 сек.
и 
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
­Расползающийся Сумрак
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
дающие щиты. Врубаем 
­Залп стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
­Залп стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
­Залп стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
ульту и получаем плюсик  в статку.

Поздняя стадия игры.

Если у оппонентов есть стан, то ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
скорее всего взял  Воля ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а, значит не моргаем перед станнером, нельзя дать повода ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
увидеть в нас некомпетентного ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а =)
Грустно если вы не лидируете по уровню, видимо что-то пошло не так. Но один удачный врыв ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и можно сделать пентакил с 1й ульты
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
, а потом спокойно добивать цитку.

Мои советы вам:

- если не успеваете взорвать бомбу в упор, просто зажмите кнопку Е  и не отпуская лупите другими скилами

- пинок
­Толкнуть
Время восстановления: 40 сек. Отталкивает Чо на небольшое расстояние в выбранном направлении
­Толкнуть
Время восстановления: 40 сек. Отталкивает Чо на небольшое расстояние в выбранном направлении
 хорошо отфутболивает зазевавшегося ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
из радиуса ульты Е.Т.К., и т.п. Также им можно толкнуть ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
к лоухп цели или наоборот выпнуть замедленного ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
из замеса.

- не забываем прожимать бег когда ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
убегает или догоняет. Парочка правил использования бега:
  + если ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
взял (а он полюбому взял) 
­Пылающая глыба
Время восстановления: 60 сек. При использовании погружает Чо`Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 ед. урона в сек.
­Пылающая глыба
­Пылающая глыба
Время восстановления: 60 сек. При использовании погружает Чо`Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 ед. урона в сек.
, то он скорее всего прожмет её когда будет жарко, НЕ         нажимаем бег ДО глыбы, иначе после вы не сможете удрать.
  +  бег хорошо комбится с пинком
­Толкнуть
Время восстановления: 40 сек. Отталкивает Чо на небольшое расстояние в выбранном направлении
­Толкнуть
Время восстановления: 40 сек. Отталкивает Чо на небольшое расстояние в выбранном направлении
 =)

- если надо достать подальше растягиваем сферу, но чаще нужно ее сжать, если у вас неуравновешанный ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
на  Qшке (
­Взрывной удар
Чо замахивается в течение как минимум 1 сек., двигаясь в это время со сниженной скоростью, и при повторном использовании совершает рывок в выбранном направлении, отбрасывая пораженных противников в стороны и нанося им 46 ед. урона.
­Взрывной удар
­Взрывной удар
Чо замахивается в течение как минимум 1 сек., двигаясь в это время со сниженной скоростью, и при повторном использовании совершает рывок в выбранном направлении, отбрасывая пораженных противников в стороны и нанося им 46 ед. урона.
), то мои вам соболезнования, желаю вам реакции =)

- не забываем использовать сферы для разведки, когда держите точки.

- не забывайте убирать 
­Опухоль
Создает опухоль, производящую слизь. Загара и ее прислужники передвигаются по слизи на 20% быстрее и восполняют 1.5 ед. здоровья в секунду, когда находятся на ней.
­Опухоль
­Опухоль
Создает опухоль, производящую слизь. Загара и ее прислужники передвигаются по слизи на 20% быстрее и восполняют 1.5 ед. здоровья в секунду, когда находятся на ней.
,  
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 42 (+10 за лвл) ед. урона.
­Токсичное гнездо
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 35 (+15 за лвл) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
и т.п. своими скиллами, иначе ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
придется тратить свой драгоценный 
­Пылающий оплот
При поражении вражеского героя "­Всепоглощающий жар
­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося им 134 ед. урона в течение 4 сек. Если эта способность поражает противника, Чо`Галл восполняет себе 272 ед. здоровья в течение 4 сек.
" дает Чо один заряд эффекта "Блок" (максимум - 10). Этот эффект уменьшает урон, получаемый от автоатак противников, на 50%.
­Пылающий оплот
При поражении вражеского героя "­Всепоглощающий жар
­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося им 134 ед. урона в течение 4 сек. Если эта способность поражает противника, Чо`Галл восполняет себе 272 ед. здоровья в течение 4 сек.
" дает Чо один заряд эффекта "Блок" (максимум - 10). Этот эффект уменьшает урон, получаемый от автоатак противников, на 50%.
­Пылающий оплот
­Пылающий оплот
При поражении вражеского героя "­Всепоглощающий жар
­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося им 134 ед. урона в течение 4 сек. Если эта способность поражает противника, Чо`Галл восполняет себе 272 ед. здоровья в течение 4 сек.
" дает Чо один заряд эффекта "­Блок
­Блок
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов.
" (максимум - 10). Этот эффект уменьшает урон, получаемый от автоатак противников, на 50%.
не на блоки а на всякую хрень.

- если ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
взял ульту
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находившихся перед ним противников, замедляя их на 25% и нанося им 52 ед. урона (+4% за уровень).
­Тектонический сдвиг
­Тектонический сдвиг
Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося 159 ед. урона (+4,5% за уровень), отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
, то скорее всего он будет тянуть дохликов к нам в толпу, предупредите о том что у вас готова ульта
­Залп стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
­Залп стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
­Залп стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
 зажав альт и кликнув на кнопку с ультой, после того как он притянет, добиваем убегающих в суматохе.

Вспомню что еще - дополню.

з.ы. Напишите в комментах если я что-то делаю не так, интересно увидеть другое мнение чтобы расширить горизонты.

Способности

­Пламя Тьмы
Наносит 135 (+5% за лвл.) ед. урона противникам в области действия.
Основное атакующее умение
­Сфера Ужаса
Галл выпускает сгусток энергии, отскакивающий от земли три раза и наносящий 126 (+5% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам.
стакалка наших щитов
­Рунный взрыв
Галл взрывает «Рунную бомбу» Чо, нанося 233 (4% за лвл.) ед. урона находящимся рядом противникам.
Не забываем взрывать
­Залп стрел Тьмы
Совершает залп из 20 стрел Тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит значительный урон первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мыши.
топ ульта
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. Галл начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит огромный урон в области поражения.
фигня
­Ярость огра
При использовании увеличивает наносимый Галлом урон на 25%, но ослабляет броню Чо на 25 ед. Пассивный эффект: Галл становится невосприимчивым к оглушению и немоте.
они очень близки

Плюсы и минусы героя

дамажный, инициативный, Толстый, проще сотворить бодиблок
широкий, труднее увернуться, легче попасть по нему

Противники и союзники

Наш инициатор, красавчик, который бегает...
...и собирает все помои из чата при косяках xD

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Зуботычина
Сокращает время восстановления «Толчка» на 10 сек. Каждая автоатака вражеского героя, попавшая по Чо, сокращает время восстановления «Толчка» еще на 1 сек.
4
­Обратный ход
При использовании до завершения второго скачка сферы она совершит третий скачок в противоположную сторону. Пассивный эффект: третий отскок «Сферы Ужаса» наносит на 200% больше урона всем, кроме героев.
7
­Буйство огра
Базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее в течение 5 сек. после того, как Чо использует «Шкуру огра».
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
13
­Ловушка Тьмы
«Пламя Тьмы» замедляет героев на 10% на 4 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
16
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
ммксимальная живучесть нашего Чо, и соответственно нас
1
­Зуботычина
Сокращает время восстановления «Толчка» на 10 сек. Каждая автоатака вражеского героя, попавшая по Чо, сокращает время восстановления «Толчка» еще на 1 сек.
4
­Обратный ход
При использовании до завершения второго скачка сферы она совершит третий скачок в противоположную сторону. Пассивный эффект: третий отскок «Сферы Ужаса» наносит на 200% больше урона всем, кроме героев.
7
­Буйство огра
Базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее в течение 5 сек. после того, как Чо использует «Шкуру огра».
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
13
­Ловушка Тьмы
«Пламя Тьмы» замедляет героев на 10% на 4 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
16
­Испепелитель великанов
«Пламя Тьмы» наносит дополнительный урон героям в размере 3,5% от их максимального запаса здоровья.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
если у оппонентов больше 1го танка, то имеет смысл брать убийцу великанов

Комментарии к талантам

1
­Двигай давай!
Увеличивает время действия бонуса к скорости передвижения от «Толчка» на 1 сек. Автоатаки Чо, направленные против героев, продлевают время действия текущего эффекта «Толчка» еще на 1 сек.
для спринтеров норм, но это в другие гайды =)
­Зуботычина
Сокращает время восстановления «Толчка» на 10 сек. Каждая автоатака вражеского героя, попавшая по Чо, сокращает время восстановления «Толчка» еще на 1 сек.
дать пинка Чо, означает спасти нас
­Мы вас видим!
Сокращает время восстановления «Ока Килрогга» на 15 сек., а дальность применения - 33%.
использовал, пока не было пинка, если поставить под стенкой врага, то палит всех за ней и можно закидывать через ворота не вслепую.
4
­Обратный ход
При использовании до завершения второго скачка сферы она совершит третий скачок в противоположную сторону. Пассивный эффект: третий отскок «Сферы Ужаса» наносит на 200% больше урона всем, кроме героев.
Благодаря этому таланту мы можем взрывать бомбу на даре, черносерде и т.п. даже на лоухп без проблем, а так же добивать бегунков.
­Устойчивые руны
«Рунный взрыв» дополнительно наносит 187 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 3 сек. всем противникам в области взрыва.
"типа урон". урон это взрыв бомбы, а не ее покатушки в молоко.
­Хорошо пошла!
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед. Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
для пуша в 1 точку. Мы и так справляемся без проблем, имхо лучше сферу запулить подальше когда надо.
7
­Грань безумия
Каждое последующее попадание «Пламени Тьмы» по одному и тому же герою наносит на 8% больше урона. Эффект суммируется вплоть до 40% и спадает, если в течение 4 сек. «Пламя Тьмы» не попадает по герою.
так все враги и побежали тереться об наше пузико
­Двойная неприятность
Задача: при попадании «Пламени Тьмы» по подожженным «Всепоглощающим жаром» Чо героям время восстановления «Пламени Тьмы» сокращается на 1 сек. Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Пламени Тьмы» вместо этого уменьшится на 1 сек. до конца матча.
сомнительный профит на слишком много "если"
­Буйство огра
Базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее в течение 5 сек. после того, как Чо использует «Шкуру огра».
самый наш дамаг после ульты
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
основной урон
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит 415 (+5% за уровень) ед. урона в области поражения.
никакой урон, либо торговать лицом, и впоследствии обниматься с фонтаном.
13
­Обжигающая Тьма
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
для пуш билда какого-нить
­Наплыв ужаса
При каждом прыжке область действия «Сферы Ужаса» увеличивается на 25%, а урон - на 25% .
имхо щит лучше бега на 2 секи
­Ловушка Тьмы
«Пламя Тьмы» замедляет героев на 10% на 4 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
наша живучесть
16
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
больше живучести
­Испепелитель великанов
«Пламя Тьмы» наносит дополнительный урон героям в размере 3,5% от их максимального запаса здоровья.
берем только если у опппонентов 2+ танка
­Затишье после взрыва
«Рунный взрыв» применяет к пораженным героям эффект немоты на 1,25 сек.
фигня какая-то
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
пентакил
­Изменчивая Пустота
При использовании «Круговерти Пустоты» Чо мгновенно телепортируется в выбранное место и начинает поддержание этой способности.
О_о
­Амок
Увеличивает урон от способностей Галла на 5%. После смерти время восстановления его героической способности обнуляется, и он может применять все свои способности в течении 10 сек.
вы пришли в игру фидить или ногебать

Комментарии

0
Я вот не пойму, при чем тут Галл и живучесть Чо? В 95% случаев если умирает Чо'Галл, ответственность за это лежит на Чо. Он боец, он инициатор, он отвечает за передвижение и правильное позиционирование, в конце концов от него зависит добьете ли вы убегающую цель или убежите ли вы на лоу ХП от врага. Так что это Галл очень сильно зависит от Чо, а не наоборот! А это у тебя получилось что-то вроде мини гайда на всего Чо'Галла.
0
вдруг мимо пройдет Чо и прочитает...
Мы же щиты стакаем в замесе, отсюда и живучесть =)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?