Ужас Темнолесья

Стежок, Ужас Темнолесья
Стежок
Ужас Темнолесья
Автор: Xoxol
Дата обновления: 08 Мар 2016 в 23:54
Дата создания: 08 Мар 2016 в 23:48
Просмотров: 10687
Рейтинг: -2
Информативность: 100%
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
7
­Добавка
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Желудочные соки
Поражённые «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек., при применении против героев время восстановления «Пожирания» сокращается на 5 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.

Level 1
3120
+4%
Health
6.5
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
48
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
1.1
 
ATK SPD

Тактика

Всю игру держимся с командой и не ходим соло.
1-7 уровни: Держим линию. Желательно стоим с хилом или убийцей. Ходим на ивенты. Пока-что мы недостаточно живучие, что-бы ходить соло, но в тимфайтах стоим и танкуем.
7-13 уровни: Пытаемся затащить противника в замес с помощью 
­Крюк
Позволяет притянуть к себе первого пораженного противника, нанося ему 48(+ 8 за лвл) ед,урона.
­Крюк
­Крюк
Позволяет притянуть к себе первого пораженного противника, нанося ему 48(+ 8 за лвл) ед,урона.
а и 
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 125 (+25 за лвл) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
Заглатывания. Соло берём лагеря(если надо).
13-20 over: Соло можем добивать разбитые на половину крепости и не забываем применять на крипах 
­Пожирание
Наносит 320 (+ 20 за лвл) ед. урона воинам или 60 (+10 лвл) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
­Пожирание
­Пожирание
Наносит 320 (+ 20 за лвл) ед. урона воинам или 60 (+10 лвл) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
.

Способности

­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 91(4% за лвл.) ед урона.
Хук.Можно притянуть врага к союзникам или башням чтоб убить или хотя-бы заставить идти к фонтану.
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области. Враги во внутренней области воздействия получают на 40% больше урона и замедляются на 40% в течение 1,5 сек.
Хороший но слабоватый урон по области. P.S. Можно уничтожить опухоль Загары.
­Пожирание
Наносит 319 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 114 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
Ваш единственный хил. Помните, что иногда лучше применять к крипам.
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек.
Эскейп. Редко его беру и вообще считаю бесполезным.
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
Наш козырь. Любимое комбо: подтянуть врага хуком, сьесть и отнести за ворота на расстрел башен. (Лучше применять к танкам без эскейпа).
­Губительный газ
Автоатаки распространяют облако «Губительного газа», отравляя ближайших врагов на 45 ед. урона в течение 3 сек. Повторное применение «Губительного газа» увеличивает его текущую продолжительность на 10 сек. Время восстановления: 3 сек.
Пасивка. Не такая уж и смертоносная, но всё же дополнительный урон.

Плюсы и минусы героя

Притягивает врагов на растерзание союзниками или башнями.
Хорошая выживаемость.
Может вывести героя противника из строя.
Мало урона.

Противники и союзники

У него мины, у Вас возможность поместить противника на них.
Обездвиживает врага, будет полезен.
Обездвиживает Вас. Может прервать ваше заглатывание.
Будет убивать при каждой возможности. Ваш лютый враг.
Поможет "Погребением" не дать врагу сбежать.
Хороший отхил. Поможет корнями обездвижить убегающего врага.
Опять-же корни.
И вылечит и застанит убегающего противника.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
7
­Добавка
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Желудочные соки
Поражённые «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек., при применении против героев время восстановления «Пожирания» сокращается на 5 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Основная стратегия:"Заглатыванием перенести противника за ворота на обстрел башням".
1
­Хрясь-хрясь!
Когда Стежок поражает героя внутренним радиусом «Сильного удара», скорость атаки Стежка повышается на 50% на 6 сек.
4
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
7
­Добавка
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Рваная рана (Стежок)
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Если качать через удар.
1
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
7
­Добавка
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Желудочные соки
Поражённые «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек., при применении против героев время восстановления «Пожирания» сокращается на 5 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Если с Вами постоянно бегает хороший лекарь.
1
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
4
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
7
­Добавка
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­
16
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Если у противника слишком много контроля.

Комментарии к талантам

1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
Будет отлично хилить, особенно если на 7 лвле взять талант "Последний укус".
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
Пробовал играть с ним и всё же лучше взять "Жуй тщательно".
­Хочу еще! (Стежок)
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы увеличить максимальный запас здоровья на 30 ед. Награда: за каждые 15 подобранных сфер скорость передвижения Стежка повысится на 5% до конца матча, вплоть до 20%.
У Вас и так много жизней. Лучше увеличить хил.
­Хрясь-хрясь!
Когда Стежок поражает героя внутренним радиусом «Сильного удара», скорость атаки Стежка повышается на 50% на 6 сек.
Вы танк или убийца?
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
Только если рядом хороший хилер. Если его нет, отсекаем талант.
­Повелитель наемников
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%
Бесполезный талант.
­Целительные испарения
Каждый раз, когда «Губительный газ» наносит урон вражескому герою, Стежок восполняет себе 27 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Больше урона по основной цели.
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
Самый лучший талант в этой ветке. Берём его.
7
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
Не думаю что это нам поможет.
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
Ничего не даст.
­Добавка
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
Теперь можно кушать крипов и хилиться очень быстро.
­Смакование
Когда «Пожирание» поражает героя, Стежок дополнительно восполняет себе 8% от максимального запаса здоровья и маны в течение 4 сек. Задача: каждое использование «Пожирания» против героев повышает скорость восстановления здоровья до конца матча на 1.5 ед. в секунду.
Можете попробовать, но я больше склоняюсь к "Последнему укусу".
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
Берём только если противники играют очень аггресивно и нужно убегать.
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
Идеально. Переносим противника к своим или за ворота. Так-же можно заюзать что-бы взять дракона. Наш приоритет.
13
­
Берём если у противников слишком много контроля.
­Рваная рана (Стежок)
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
У нас и так большая плотность удара. Ещё больше не нужно.
­Желудочные соки
Поражённые «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек., при применении против героев время восстановления «Пожирания» сокращается на 5 сек.
Прислужник, который поможет брать лагеря или штурмовать лайны. Это наш выбор.
­
Берём, если союзники глуповаты и их нужно вытягивать из передряг.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
Идеально. Цель уже вряд-ли сбежит от нас. Так-же поможет убежать от противников.
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия «Крюка» на 50%.
Дальность и так хорошая, так что тут лучше взять контроль.
­Мясницкий крюк
Когда Стежок поражает героя «Крюком», он восполняет себе 20% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Автоатаки Стежка по поражённому герою в течение 4 сек. обновляют действие эффекта исцеления.
Поможет притянуть именно того кого нужно (Абатура с только-что вылупившимся саранчидом) например. В большинстве случаев не нужен.
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
Если у противников много убийц-берём это.
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,
Мусор.
­Бедный, голодный Стежок
В течение 4 сек. после «Заглатывания» Стежок может телепортироваться на небольшое расстояние к другим целям и повторно применять «Заглатывание».
Поможет украсть лагерь наёмников или помочь союзникам добить цитадель, но лучше подумать об эскейпе.
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
У нас и так много здоровья. Я лично склоняюсь к "Заряду".
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Отлично.Теперь можно забрать героя противника "Заглатыванием" и свалить подальше.