Самый полезный гайд Зула Пушера для КОМАНДНЫХ ИГР и ММ!

Зул, Таинственный некромант
Зул
Таинственный некромант
Автор: dontlookatme
Дата обновления: 07 Мар 2016 в 18:42
Дата создания: 07 Мар 2016 в 18:32
Просмотров: 6948
Рейтинг: 0
Информативность: 84%
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
16
­
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.

Level 1
2080
+4%
Health
4.33
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
114
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
ом играть очень сложно, так как что бы раскрыть весь его потенциал нужно постоянно двигаться. ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
фармящий одну линию это не ЗУЛ.
В начале игры стоим на своей линии очень аккуратно(пока не появиться
­Благословение Ратмы
При воскрешении скелетов вы восстанавливаете здоровье.
­Благословение Ратмы
При воскрешении скелетов вы восстанавливаете здоровье.
­Благословение Ратмы
­Благословение Ратмы
При воскрешении скелетов вы восстанавливаете здоровье.
) и стараемся максимально пропушить её.
Как только у нас появляется 7 лвл 
­Благословение Ратмы
При воскрешении скелетов вы восстанавливаете здоровье.
­Благословение Ратмы
При воскрешении скелетов вы восстанавливаете здоровье.
­Благословение Ратмы
­Благословение Ратмы
При воскрешении скелетов вы восстанавливаете здоровье.
, можно начинать проявлять агрессию на линии и помогать союзникам гангать. Так как можно будет свободно отхилиться от мобов, а скорости отхила нам придаст Наш СПЛЭШ 
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
.
Как получили 10 лвл у взяли 
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
начинаем драться везде вместе с командой при этом пушить ближайшую линию и оправлять своих скелетов убивать вражеский форт.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
ВОЛНУ ЯДА на 1 героя не использовать, если даже вас убьют т.к она вам нужна на ТИМ ФАЙТАХ. А если вы её используете на 1 героя, то в нужный момент из-за отсутствие вашей способности можете проиграть драку и затем игру. (Т.к УЛЬТА может быть КД.)
Как только у нас появляется
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
­Взрыв трупа
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
начинаем ПУШИТЬ сразу 2 линии. Тупо убиваем пачку мобов и пускаем по ней скелетов, затем бежим на другую и делаем тоже самое, само собой не забываем следить за командой и в нужный момент приходить на Замесы. 
Вот собственно и все, ПУШИМ Линии, помогаем КОМАНДЕ 
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
  ВОЛНОЙ.
ВАША ЗАДАЧА В ТИМ ФАЙТАХ :
1. Скастовать 
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
Волну яда, так чтобы задела всех и вам её не сбили.
2. Законтролить хила 
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
Костяной тюрьмой и убивать его в первую очередь.


И ПОМНИТЕ ВЫ НЕ ТАНК И НЕ УБИЙЦА!

Способности

­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
Неплохое умение убивать мобов на линии и так же наносить урон противнику. Польза в том что его можно скастовать на расстоянии.Не плохое АОЕ
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
Главный скилл за счет которого будем удерживать линию.Плюс Хороше АОЕ в замесах в узких проходах.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. заключает выбранного героя в темницу из костей, обездвиживая его на 1,75 сек. и нанося 80 ед. урона. Все находящиеся поблизости воины-скелеты атакуют цель «Костяной темницы», пока не закончится время их существования.
Так сказать наш стан, за счет которого будем помогать команде убивать саппорта.
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
Хорошая способность помогает отрезать часть команды и замедлить, так как в замесе не всегда противники отвлекаются на магов. А даже если они захотели убить магов, то нам есть шанс бить их безнаказанно.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
КПД это скилла зашкаливает. Отличный ульт, с отличным уроном. Есть одно Но, кастовать его надо прямо в толпе врагов, для того что бы яд поразил всех противников.
­Поднятие скелетов
Когда находящийся поблизости вражеский воин погибает, он превращается в война-скелета на службе Зула. Воины-скелеты имеют 234 (+4% за лвл.) ед. здоровья, существуют в течение 15 сек. и при каждой атаке наносят 22 ед. урона. Одновременно может существовать не более 4 воинов-скелетов.
Вот за счет этого скилла и открывается нас ТАЛАНТ хорошего пушера, так же за счет этого уменя мы живем на линии и можем выстоять против любого Героя.

Плюсы и минусы героя

+ хороший АОЕ УРОН для команды
+ Хороший ПУШ герой
+ Есть контроль и Щиты для выживание
+ хороший отхил на линии
- мало жизней
- не сильно мобильный герой, от врагов не убежит.

Противники и союзники

Хороший союзник, так как может быстро влить много урона АОЕ и в одиночную цель тоже. Помогает быстро убить саппорта противника.
Наши заклятые враги это те у которых есть контроль и которые могут сбить нам КОЛЬЦО ЯДА
За счет своего ТАНЦА позволит вам скастовать хорошо ЯД. + ОН подходит для КОМБО ВОМБО С ДЖАЙНОЙ.
Так же поможет вам зайти в толпу и дать свой прокаст.
Так же поможет вам зайти в толпу и дать свой прокаст.
Вместе с траллом можно быстро убивать противников, отпушивать 2 линии и при этом постоянно ГАНГАТЬ.
Тоже хороший союзник для уничтожение одиночной цели.

Билды талантов

Зул ПУШЕР + Отличный помощник на ТИМ ФАЙТАХ
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
16
­
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
1 ур. - Увороты дают нам выживать, врываться, убегать, при этом не теряя столь важное ХП.

4 ур. - на данном уровне самый полезный талант, 2 скелета помогают отвлечь героя на лишние удары на них.

7 ур. - Самый наш важный талант, за счет него мы живем на линии и восстанавливаем себе ХП в большом количестве за короткий период времени.

10 ур. - Это наша помочь команде выиграть тим файт и выиграть игру. МНОГО УРОНА, Большой Радиус. НО есть один Минус, враги могут увернуться и его можно сбить.!!!!(По этому кастуйте в толпе врагов и под костяным щитом)

13 ур. - Это наш один из главных талантов, это наш ПУШ талант, скелеты взрываются и наносят отличный урон зданиям.

16 ур. - Это усиление нашего ПУШ ПОТАНЦИАЛА, наши скелеты бьют на 100% сильнее и их стало больше.) Можно контролировать сразу несколько линий, тупо бегать с лайна на лайн убивать мобов и вызывать скелетов и потом возвращаться к команде. Тем самым будут пушиться сразу 2 линии.

20 ур. Просто усиливаем наш Яд, тем самым теперь еще сильнее помогаем команде. Это Сугубо командный талант, расчитанный на ПОМОЩЬ т.к мы Пушеры и мы должны УМЕТЬ ХОРОШО Пушить Линии и при этом помогать хорошим УРОНОМ команде.

Комментарии к талантам

1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
Не плохой талант, для нанесение урона. Но в замесах вас убьют быстрее чем он взарвёться.
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
Считаю талант для данного героя бесполезным так как мы не убийцы.
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
Отличный талант просто сказка, уворачивается от всех ударов в течение 10 сек, считай 2 жизнь.Помогает врываться в героев или отступать не потерям при этом ХП.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
В данном билде не нужен и не сильно полезный для других.
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
Хороший талант, для моего билда. Призывает 2 скелетов которые тоже бьют героя противника и отвлекают и нагоняют страх.)
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
Проблем с маной в своем билде не испытывал.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
Талант хороший, но ня для этого билда.
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
Помогает если вы хотите сделать из себя убийцу.
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
Это отличный талант за счет которого мы можем стоять на линии против любого игрока и замечательно отхиливаться. 1 пачка мобов отхиливает практически полностью героя.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
Хорошо помогает зонить малое количество противников, 1 - 2.
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
Отличный Урон, отличный радиус.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
Хороший талант для урона по героям.
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
Это наш опять же главный Пуш скилл.
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
Не плохое замедление.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
Отличный талант для быстрого вырезание вражеского Хила или противника на линии.
­
Усиление наших скелетов тем самым наш пуш потенциал увеличивается.
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Стандартный хороший полезный талант.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Увеличивает урон от яда.
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
Не нужный талант на данном уровне. Но может помочь в замесах если конечно вас сразу не убьют.
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
Данного таланта не существует.
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Отличный талант, для нанесение урона, добивание героев.