Зул - от смерти далеко не убежишь.

Зул, Таинственный некромант
Зул
Таинственный некромант
Автор: Zveryuga
Дата обновления: 07 Мар 2016 в 00:12
Дата создания: 06 Мар 2016 в 23:35
Просмотров: 5080
Рейтинг: 3
Информативность: 100%
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
20
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.

Level 1
2080
+4%
Health
4.33
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
114
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

          ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
- необычный специалист в Heroes of the Storm, интересно то, что он не похож на других героев с похожей ролью в игре (таких  как Сержант ­Кувалда
­Кувалда
­Сержант ­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Роль: Специалист
Сержант Бама «­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
, ­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
, ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
или ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
а). В отличии от них он... мили специалист!!! И поэтому он немного особенный и сильно выделяется на фоне своих "братьев" по роли!

Представляю к Вашему вниманию небольшой гайд по данному герою. Надеюсь он Вам понравится.

Общее введение боя против кастеров: Кель'тас, ­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
, ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
, ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
и другие.
Старайтесь в лобовую с ними на контакт не входить, попробуйте обойти слева или справа, тем самым застав их врасплох и повысив шансы заточить их  в Костяную тюрьму и уничтожить.

РОТАЦИЯ против кастеров:
1) Заранее активируйте ­Проклятый натиск
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
.
2) Когда увидели врага киньте на него ­Костяная тюрьма
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
.
3) Подходя ближе к врагу киньте в него ­Призрачная коса
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.

4) А затем благодаря заранее активированному  Проклятому натиску мы начнем махать косой налево и направо тем самым наносить огромный урон по области.

Общее введение боя против милишников: ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
, ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
, ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
, ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
и другие.

Если кастеров можно обойти и атаковать их, то эти ребята сами прыгнут на вас и начнут вас бить. Они прыгают туда-сюда что сильно раздражает и по ним сложно попасть Призрачной косой, т.к. она кастуется не от ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
а, а от него спустя спустя 1 секунду и пока она долетит, милишник уйдет за вашу спину или чуть левее (или чуть правее) и в итоге - мимо пущенная коса. Чтобы покарать милишника надо...

РОТАЦИЯ против милишников:

1) ... Всегда держите активированный ­Проклятый натиск
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
.
2) Когда враг в вас въехал сразу киньте на него ­Костяная тюрьма
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
.
3) Заранее активированному  Проклятому натиску мы начинаем бить врага. Урон от ­Проклятый натиск
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
180 градусов, поэтому мы по нему попадем 100%, даже с учетом что он скачет.
4) После того как цель окажется в Костяной тюрьме, мы смело не боясь что вражеский герой убежит от нас мы используем ­Призрачная коса
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося всем противникам 300 (+4% за уровень) урона на своем пути.
прямо во врага в Костяной тюрьме.

А благодаря талантам 4 тира ­Стражи темницы
­Стражи темницы
­Костяная тюрьма
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 2 сек.
также призывает 2 скелетов-воинов, которые преследуют цель в течение 15 секунд. Эти скелеты-воины не идут в счет максимального количества скелетов.
, 13 тира ­Проклятие великанов
­Проклятие великанов
Проклятые удары наносят дополнительный урон в размере 2% от максимального количества здоровья героя.
и 16 тира ­Усиленный урон
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 2 секунд.
вы сможете ослабить врага и с повышенным уроном убить его.

Способности

­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
Основная способность нашего героя, которая догонит и покарает врага.
Урон от этой способности просто отличный. Время восстановления 8 секунд, поэтому перед тем как её использовать убедитесь что враг замедлен или в контроле и ваш шанс попадания будет 100%.
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
Есть такая поговорка "Косил косой косой косой". Зула она точно не кОсается, потому что он больно кусается))
Отличная АОЕ атака. Рвет и мечет. За одно нажатие убивает всех крипов. Если хотите убить вражеского героя, убедитесь что враг в стане и тогда врагу будет очень больно от проклятого натиска.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. заключает выбранного героя в темницу из костей, обездвиживая его на 1,75 сек. и нанося 80 ед. урона. Все находящиеся поблизости воины-скелеты атакуют цель «Костяной темницы», пока не закончится время их существования.
Если поймал, считай убил! Отличная способность остановить врага и уничтожить его.
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
Данную способность берут очень редко. Маги-скелеты наносят неплохой урон по врагу и замедляют его. На мой взгляд отличная ульта, если не уверен в успешности "въезда" своих тиммейтов во вражескую команду . Она поможет продамажить врага и в случае провала убежать от них. То есть перед тем как её брать проследите за ситуацией в игре.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
На мой взгляд лучшая ульта у Зула, урон от него адский, но к сожалению не мгновенный. Область урона 360 градусов. На 10 секунд отравляет врагов и можете быть уверенным что она точно кого нибудь убьет, во время "въезда" это 100%
­Поднятие скелетов
Когда находящийся поблизости вражеский воин погибает, он превращается в война-скелета на службе Зула. Воины-скелеты имеют 234 (+4% за лвл.) ед. здоровья, существуют в течение 15 сек. и при каждой атаке наносят 22 ед. урона. Одновременно может существовать не более 4 воинов-скелетов.
Отличная пассивка, при убийстве вражеского воина призываются воин-скелет (не более 4-ёх) который помогает нам сражаться. Скелет слабенький, наносит небольшой урон, но за то у этой пассивки нет кд.

Плюсы и минусы героя

✓ - Сильный урон от способностей.
✓ - Отличная поддержка своих тиммейтов.
✓ - Хорошая выживаемость.
Х - Отправлять на сооружения не катит, он не такой специалист как Сильвана, Газлоу или Сержант Кувалда, которые могут на расстояния уничтожать здания.
Х - Авто-атака слабенькая.
Х - Чувствует себя не совсем комфортно против кастеров.

Противники и союзники

Позволяет играть нам более агрессивно, что повышает нашу вероятность убить врага быстрее.
Эта дама очень шустрая и бьет очень больно. 1 на 1 я бы не советовал с ней драться, хотя убить её можно, главное застать её врасплох.
Как друг - он очень хорош. Вдвоем шанс убить врага под хилом 90%, что довольно таки не плохо.
Как враг - он очень опасен, у него хороший дамаг и этот стан... стан с разгона... а затем мощный удар.. бррр, ужас.
Если во вражеской команде есть мясник, то старайтесь сторониться его.

Билды талантов

Поймать и уничтожить!
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
20
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
На мой взгляд отличный выбор талантов. Выживаемость - есть ✓
Большой урон - есть ✓
Контроль - есть ✓

Зул в данном билде способен убить любого врага. Благодаря таланту в 4-ом тире "Стражи темницы" (которая призывает 2 скелетов сразу около вражеского героя нанося ему урон) + "Проклятие великанов" в 13-ом которая увеличивает урон в размере 2% от макс. кол-во хп героя + на 16-ом "Усиленный урон" увеличивая урон на 25% на 2 сек. Главное это поймать врага в "Костяную темницу" и он точно умрет от Вашей руки.
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
20
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Данный билд тоже отличный, но слегка уступает первому. Если первый билд рассчитан на убийства в мили зоне (что на мой взгляд чаще происходит), то этот на рендж зону. Есть герои, которым удается вырваться из "Костяной темницы" поэтому приходится бить их на расстоянии. Поэтому увеличиваем дальность "Призрачной косы" (4ый тир) и уменьшаем время восстановления (16 тир)

Комментарии к талантам

1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
После истечения щита наносит 15% урона от макс. запаса хп. Это много, согласен. Но если враг не глупый, то увидев на вас такой щит сразу же отступит. Все зависит от ситуации и стиля вашей игры.
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
Талант хороший, но не такой как "Расплата" или "Бесплотный дух". если вы любите бегать только в толпе и всячески помогать своим тиммейтам, то неплохой выбор.
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
Уклонение от всех базовых атак на 10 сек. Отличный сейв!
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
На 20% увеличивает радиус действия косы. Брать или не брать - все зависит с кем Вы в тиме и кто против Вас.
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
Беспроигрышный вариант. Увидел. Поймал. Убил. Всё очень просто.
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
На мой взгляд плохой талант. Он как бы и не туды и не сюды. Ну все зависит от вашего стиля игры.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
На мой взгляд лучший талант в 7-ом тире. Махаешь косой, восстанавливаешь хп. Вражеские герои не всегда на лайне могут быть.
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
Снижает скорость атаки до 75% во время действия "Проклятого натиска". Замечательный талант в близком бою (чаще всего против милишников). Поэтому если против вашей команды выходят 2 или больше милишников, то этот талант Вас не подведет.
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
Если вы все время на линии, то талант чудесный... когда крипы рядом.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
Замедляет врагов и наносит урон. Ульта нормальная, если вы не уверены в своих тиммейтах и сомневаетесь что они "въедут" с успехом, то его стоит взять. В случае провала Вы сможете отступить, в случае успеха враг от вас не убежит.
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
Отравляет и наносит колоссальный урон за 10 сек Всех врагов вокруг вас. Отличный талант, но при условии что Вы уверены в своих тиммейтах и "въезд" произведен всей вашей группой.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
Увеличивает урон от вашего "Проклятого натиска". Супер талант!
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
Талант для игры на линии. Не очень хороший, ну и не сказать что плохой.
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
Неплохой талант при условии что взят с 4-го тира "От смерти не сбежишь" и на 16-ом "Палач".
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
Очень интересный талант, если вы решили карать врага на расстоянии. Идеально сочетается с талантом 4-го тира "От смерти на сбежишь", если вы взяли его на 4 тире, то настоятельно рекомендую взять на 16-ом "Фонтан крови". Чем чаще кидаем косу, тем больнее врагу
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
Опять же беспроигрышный вариант. Увидел. Поймал. Ослабил. Убил.
­
Больше скелетов, больше урона на лайне. Обязателен при взятии таланта 7-го тира "Благословение Ратмы".
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Отличный талант, при условии если Вы взяли на 13-ом "Одряхление" Эти два таланта шикарно друг друга дополняют.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
"Big Bada Boom!" - как сказал бы Брюс Уиллис. Увеличивает кол-во урона от "Волны ядов" Довольно-таки "добротный" талант.
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
Этот талант не плох, но зависит все от ситуации... который (на мой взгляд) скорее всего не произойдет.
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
Вместо этого таланта должен быть "Смертельная рана", которая снижает при попадании косой во врага исцеление на 75%. Талант так себе.
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Копье с нереально высоким уроном и низким кд! При попадании наносит урон всем на своем пути что очень... шикарно.