Великий и Могучий Зул. Подробный гайд.

Зул, Таинственный некромант
Зул
Таинственный некромант
Автор: EugeneLucky
Дата обновления: 07 Мар 2016 в 12:20
Дата создания: 06 Мар 2016 в 17:33
Просмотров: 7120
Рейтинг: 2
Информативность: 100%
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.

Level 1
2080
+4%
Health
4.33
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
114
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

Тактика игры проста как три копейки.
Внимательно прочтите описание талантов, союзных и вражеских героев и знайте что с чем идет. 
Пушим лайны, учавствуем в тимфайтах и игровых механиках.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
хороша тем что заюзав её в замесе мы нанесем много урона.

­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
­Волна яда
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
- это наш приоритет. Нужно быстрее врага апнуть 10й лэвл и всё. У них нет шансов.


Способности

­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
Одна из крутейших способностей во всей игре.
Во первых- хороший урон, нет....отличный урон.
Во вторых- эффект неожиданности. Многие не заметят её приближения со спины.
В третьих- летит к нам и следовательно можно изменять траекторию полёта.
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
Очень важная способность. Очень нужная способность.
Можно нанести ОЧЕНЬ много урона. ПЯТЬ ОЧЕНЬ МОЩНЫХ автоатак по огромной области СНИЖАЮЩИХ СКОРОСТЬ АТАКИ ПРОТИВНИКА, ну чем не прелесть?!
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. заключает выбранного героя в темницу из костей, обездвиживая его на 1,75 сек. и нанося 80 ед. урона. Все находящиеся поблизости воины-скелеты атакуют цель «Костяной темницы», пока не закончится время их существования.
Хороший способ законтролить врага, что бы убить или задержать чтобы уйти самому.
Но нужно быть осторожным, работает не со всеми: Пространственный сдвиг Тасадара, Защитный пузырь Мурчаля.
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
Хорошая ульта если в команде хватает уроно но мало контроля, хотя урона много не бывает.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
КИЛЛОТОННЫ КИСЛОТНОГО УРОНА. Это то что надо.
­Поднятие скелетов
Когда находящийся поблизости вражеский воин погибает, он превращается в война-скелета на службе Зула. Воины-скелеты имеют 234 (+4% за лвл.) ед. здоровья, существуют в течение 15 сек. и при каждой атаке наносят 22 ед. урона. Одновременно может существовать не более 4 воинов-скелетов.
Скелеты тонкие, на то они и скелеты. но нет КД, и встают они резво. Именно так я себе и представлял Некроманта в ХОТСе.

Плюсы и минусы героя

Супер-осадный урон
Отличный урон по героям
Есть и контроль, и мана рес и хиляться мы можем
Тонковаты скелеты
Проклятый натиск имеет 14 сек КД
Нашу ульту (Волна Яда) МНОГИЕ ГЕРОИ МОГУТ СБИТЬ.

Противники и союзники

Хорошо когда много контроля)))
Плохо когда много контроля(((
Может пододвинуть врага к нам с помощью призмы.
Особо не страшен если мы в билде против Автоатакеров. Главное что бы не ослепил ультой во время проклятого натиска.
Порицанием может стянуть врагов для нашего натиска или волны яда)
Очень крепкая,сложно убить. Главное что бы не ослепила во время проклятого натиска.
Хорошо когда много контроля)))
Плохо когда много контроля(((
Очень жирный танк с хорошим отхилом. Может закрыть для нас врагов в Погребении.
Очень жирный танк с хорошим отхилом, не лучшая цель. Но и не особо опасен. но всё же не стоит его недооценивать.
Хорошая инициация. Хорошо когда много контроля)))
Плохо когда много контроля(((
Может помочь нам разными способами, начиная от симбиота на скорость атаки, заканчивая нашим клоном)
конкретно нам ни чем не опасен, разве что заминированными кустами и уколом.
Любой Специалист наш друг)
Из его войнов демонов не поднимешь скелетов. Жаль, так хотелось.
Особой пользы для нас не представляет,
Билд против АвтоАтакеров и она труп.
Любой Специалист наш друг)
Главный конкурент по пушу лайнов. Нужно быть внимательным.
Любой Специалист наш друг) очень хорошо зайдет с гравобомбой под наш натиск или волну яда)))
Главный конкурент по пушу лайнов. Нужно быть внимательным. Остерегайся Турелек.
Особой пользы для нас не представляет, ну разве что не много контроля не помешает.
Прокастер-опасный ДД. ДЕРЖИ УХО В ОСТРО И БУДЬ НА ЧЕКУ.
Особой пользы для нас не представляет.
Да и особого вреда не принесет, только чаще убивать придется.
Любой Специалист наш друг) Её пасть пожет пригодиться)
Главный конкурент по пушу лайнов. Нужно быть внимательным. Суммонеры-специалисты страшны в гневе. Много урона, плюс просветка карты слизью. Будь осторожен
Особой пользы для нас не представляет.
Билд против АвтоАтакеров и он труп.
Особой пользы для нас не представляет.
Билд против АвтоАтакеров и он труп.
Любой Сапорт наш друг)
Билд против АвтоАтакеров и он труп. Нет АвтоАтак, нет ни отхила, ни урона, ни чего страшного нет)
Особой пользы для нас не представляет.
Прокастер-опасный ДД. ДЕРЖИ УХО В ОСТРО И БУДЬ НА ЧЕКУ.
Особой пользы для нас не представляет.
Билд против АвтоАтакеров и она труп. Не настакала щит- смерть.
Любой Специалист наш друг)
Главный конкурент по пушу лайнов. Нужно быть внимательным. Билд против АвтоАтакеров и она труп.
Любой Сапорт наш друг) С помощью замедляющего дракона может помочь догнать и убить.
Может очень хорошо свернуть нам кровь с помощью замедляющего дракона и ослепляющего ветерка. И ещё убежать успеет. И союзников похилит. Короче вообЩе не приятный противник.
Особой пользы для нас не представляет.
Прокастер-опасный ДД. ДЕРЖИ УХО В ОСТРО И БУДЬ НА ЧЕКУ.
Особой пользы для нас не представляет, разве что может дать развед данные своим светлячком.
Билд против АвтоАтакеров и она труп.
Любой Сапорт наш друг) Корнями ВРАГОВ станит, манну даёт, сало на врагов вешает. Супер а не сапорт)
Корнями станит, манну ВРАГАМ даёт, сало на ТЕБЯ вешает. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫЙ ПРОТИВНИК.
Любой Сапорт наш друг) ПОД СТИМ ДРОНОМ МОЖНО ВЖАРИТЬ 9ТЬ АВТО АТАК ПРОКЛЯТЫМ НАТИСКОМ. Это очень много урона.
На 20м уровне с талантом на антихил, не представляет угрозы.
Любой Специалист наш друг) Осьмихват поможет нам убить надоедливого героя.
Главный конкурент по пушу лайнов. Нужно быть внимательным. Остерегайся Иглобрюха.
Особой пользы для нас не представляет, но если возьмет агнец на заклание и поймает вредного героя, тогда польза есть)
Билд против АвтоАтакеров и он труп. и всё равно осторожней
Любой Специалист наш друг) Особенно хороша грамотная стана зомби.
Главный конкурент по пушу лайнов. Нужно быть внимательным.
Особой пользы для нас не представляет.
Прокастер-опасный ДД. ДЕРЖИ УХО В ОСТРО И БУДЬ НА ЧЕКУ.
Любой Сапорт наш друг)
На 20м уровне с талантом на антихил, не представляет угрозы.
Может на время поднять нашу скорость АвтоАтаки и мы проклятым натиском нанесем 6-7 ударов. не плохой баф.
Билд против АвтоАтакеров и он труп.
Особой пользы для нас не представляет. Не много контроля и ВСЁ.
Убивай Рексара, Миша сама отвалиться. Если нет- ЭТОТ МЕДВЕДЬ ТЕБЯ РАЗОРВЕТ.
Любой Сапорт наш друг)
Может придти на помощь тому кого мы убиваем и оттолкнуть нас ветерком.
Особой пользы для нас не представляет.
Билд против АвтоАтакеров и он труп.
Любой Специалист наш друг) Топ специалист, что тут ещё скажешь.
Главный конкурент по пушу лайнов. Нужно быть внимательным. Есть хороший эскейп. Плюс станит наших скелетов. Плохо, Очень плохо.
Особой пользы для нас не представляет.
Билд против АвтоАтакеров и он труп.
Особой пользы для нас не представляет. Ну разве что может скушать всю команду и принести её к нам под проклятый натиск или волну яда.
Может сбить нам ульту(Волна Яда) хуком, и пожиранием.
Особой пользы для нас не представляет.
Билд против АвтоАтакеров и он труп.
Любой Сапорт наш друг) Поставил стенку и всё, мы убили того кого хотели.
Поставил стенку и всё, мы не догнали цель.
Любой Сапорт наш друг) Хил по нам, и стан по врагам) плюс 25% урона сверху на 4е секунды. столько же сколько длиться проклятый натиск. Совпадение...не думаю.
На 20м уровне с талантом на антихил, не представляет угрозы. но метка и стан остались, так что осторожней.
Особой пользы для нас не представляет.
Особого вреда не принесет, хотя может засейвить вражескую тиму от волны яда.
Особой пользы для нас не представляет.
Билд против АвтоАтакеров и он труп.
Любой Сапорт наш друг) Бабл и мы спасены)
На 20м уровне с талантом на антихил, не представляет угрозы.
Особой пользы для нас не представляет.
Особого вреда не принесет.
Особой пользы для нас не представляет.
Билд против АвтоАтакеров и он труп.

Билды талантов

Урон+Отхил+Хороший пуш
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
По мне так самый лучший сбор талантов. есть всё что нужно. Если руки ровные то это билд для тебя!
Урон+Не много Контроля, но нет отхила.
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Если есть хороший ХИЛ,ТОГДА МОЖНО И БЕЗ ОТХИЛА НО С БОЛЬШИМ КОНТРОЛЕМ разбивать лица.
Против Автоатакеров
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
20
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
Молитесь! Нет пощады Автоатакерам. Им просто не спастись и вас не убить.

Комментарии к талантам

1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
15% здоровья, это очень жирно. В толпе героев наносим много урона. Это наш выбор.
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
На мой взгляд не самый лучший выбор. Я бы не рекомендовал.
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
Если в тиме врага много автоатакеров то тут даже думать нечего. Лучше этого таланта и ни чего быть не может.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
Супер талант, позволяет нам с ещё большего расстояния лупить по затылкам противникам черенком от косы.
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
Хороший талант, НО только при определённых обстоятельствах. Нужен ещё контроль, и большая потасовка, а так любой герой запросто убежит от этих скелетов
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
Мы конечно проседаем по манне, НО НЕ НА СТОЛЬКО ЧТОБЫ ТРАТИТЬ НА ЭТО ТАЛАНТ. Лучше фантан или респ на базу.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
хороший талант, но очень ситуативный, если со стороны вашей тимы есть хорошая инициация тогда можно выбрать этот талант.
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
Очень хороший талант но только против героев у которых не только урон построен на автоатаках, но и сам а механика. Например: Артанис-чтобы не откатывал перегрузку шитов, Соня- что бы не накапливала ярость, Мясник отожравшийся мяса- очень много уроно плюс отхилится ,и т.д.
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
Вышел на лайн полечился. Ну круто же. ТО ЧТО НАМ НУЖНО.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
Контроль это конечно очень хорошо, но ни что не сравниться с огромным уроном по огромной области.
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
Облей врагов кислотно-ядовитым дождём, и жди пока они сгорят до костей.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
Большая область поражения так ещё и дополнительный урон. сказка а не талант.
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
Хороший талант, но есть получше.
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
Взяв этот талан можно замутить не плохую синергию с талантом Палач из следующего тира.
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
Талант хороший но я еще не понял куда его применять.
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
То же самое что метка Тиранды. Только в два раза меньше времени действия, но с контролем.
­
Ещё на два скелета больше, значит еще больше похилимся при выходе на лайн.
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Если взял Одряхление из предыдущего тира то Палача взять обязан. Кинул косу, попал по герою и проклятым натиском настучал по балде. Таким макаром можно всю вражескую тиму вырезать. главное косой всех зацепить.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
ААААААААА! ЕЩЁ БОЛЬШЕ УРОНА ОТ БИО ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ.
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
Убил героя-получи скелета в подарок. Ну не знаю....смутное предложение. На любителя.
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
ИСПРАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Можно взять если ты очень точный пацан. Каждые 10 секунд 520 ЕДИНИЦ УРОНА ПО ТРАЕКТОРИИ ПОЛЕТА КОПЬЯ. ЭТО ЖИРНЕНЬКО.