Зул, новый сильный специалист.

Зул, Таинственный некромант
Зул
Таинственный некромант
Автор: rabo_tgm
Дата обновления: 05 Мар 2016 в 00:30
Дата создания: 05 Мар 2016 в 00:30
Просмотров: 3983
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.

Level 1
2080
+4%
Health
4.33
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
114
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

До получения
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов в течение 10 сек, наносящее всем пораженным противникам 570 (+4% за уровень) ед. урона.
­Волна яда
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
(или 
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов-скелетов, которые замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек, и при каждой атаке наносят 47 (+4% за уровень) ед. урона. Время существования магов-скелетов вплоть до 15 сек.
­Маги-скелеты
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов-скелетов, которые замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек, и при каждой атаке наносят 47 (+4% за уровень) ед. урона. Время существования магов-скелетов вплоть до 15 сек.
) стоим пушим и фармим опыт, можно забегать на "лесных" мобов. 
Лучшее для нас соло на соло против ближника. С дальником нам будет очень неудобно, поэтому лучше пойти или с саппортом с хилом или с танком\убийцей со станом. Не забываем, что быстро разлетаемся от нюков и под станами, поэтому стараемся играть осторожно. Так же, при появлении какой либо ульты можно выцеплять соло бегающих героев. Наш основной прокаст состоит из E+Q+W. Даём стан и перед врагом кидаем косу, после того как он застанился, активно бьём ручками под 
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
­Проклятый натиск
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 сек. Время действия - 4 сек. после первой атаки
. После 13 стараемся держаться сугубо с командой, если у вас НЕ билд на пуш. Если мы выкачались на пуш, пропихиваем мобов по максимуму, захватываем лагеря, в важных файтах участвуем однозначно. 

Способности

­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
Отличный нюк, помогает как при пуше, так и при убийстве. Осторожно давайте, потому что можно не попасть.
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
Просто мега-крутое AOE, для пуша незаменимо, если враги ближнике и кучкуются - тоже.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. заключает выбранного героя в темницу из костей, обездвиживая его на 1,75 сек. и нанося 80 ед. урона. Все находящиеся поблизости воины-скелеты атакуют цель «Костяной темницы», пока не закончится время их существования.
Хороший стан, но не моментальный. Можно комбинить с любым станером, так еще и косой не промахнемся.
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
Отличное замедло и не плохой дамаг, если их не будут бить, конечно.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
Очень годное отравление, мощный тикающий урон.
­Поднятие скелетов
Когда находящийся поблизости вражеский воин погибает, он превращается в война-скелета на службе Зула. Воины-скелеты имеют 234 (+4% за лвл.) ед. здоровья, существуют в течение 15 сек. и при каждой атаке наносят 22 ед. урона. Одновременно может существовать не более 4 воинов-скелетов.
Здесь и говорить не о чем, сильно помогают при пуше.

Плюсы и минусы героя

-Шикарный пуш.
-Хороший дамаг для спеца.
-Оба ульта - шикарны.
-Хороший контроль.
-Быстро падаем под станами.
-Умираем быстро от дальников-убийц.
-Умираем от нюков.
-При частых драках, то есть мы не успеваем хилять ману, ощущается её нехватка. При чем сильно.
-

Противники и союзники

Если мы хорошо дадим стан, его залетит ещё лучше. Так же раскастует лазер. Так же любой станер\замедлятор :D нам помогают очень сильно быстрые килы и море дамага.
Любой противник, который может долго держать - для нас угроза. Быстро разлетемся от нюков, хоть и хп нормально.
Бегаем с ней и качаем основной билд. Замедла хватит, что бы поймать всех и каждого.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Основной билд на дамаг, при том, что хороший контроль и есть хилл.
Второстепенный талант билд, хороший дамаг + море контроля
1
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
20
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Пуш талант билд
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
7
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
13
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
16
­
20
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
На 4 лучше взять хил маны, так как подразумевается, что мы будем очень много пушить и редко уходить хилиться. Скелеты, которые взрываются - тоже хорошо помогут.

Комментарии к талантам

1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
15% от макс. здоровья - очень хорошо + отличный щит.
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
Годное замедло, помогает нашему стану, но при большом кол-ве контроля, по сути бесполезно
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
Мисы хорошо, но иногда нужно больше дмг.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
Наша коса, без этой прокачке, не слишком далеко бьёт, что вызывает некоторое неудобство.
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
По большей части бесполезный талант, скелеты не так много дамажат, что бы пихать в масс файт.
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
Маны хватает не всегда, не спорю, но он сильно уступает дальности косы. До ульты маны хватает практически всегда.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
При недостаточном хиле или неимении его вовсе - обязательный талант, отхиливает очень быстро.
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
Если хила хватает - берём не задумываясь.
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
Тоже самое, что и с хилом маны. У этого героя хорошее кол-во хп для спеца.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
Не хватает контроля ? Сразу кликаем, при этом можно взять замедло от W и противники не уходят, тем более у нас будет шанс взять на пасивку в +40% дмг по замедлённым.
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
Хорошо с контролем ? Хватаем эту, отличное отравление и кроме этого много дмг.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
Если убийцы проседают по дмг хватаем и помогаем всем чем можем.
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
Отлично для пуша, а вот против героев очень плохо, так как в замесах, чаще всего, скелеты не появляются, потому что далеко от крипов.
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
Замечательно если брать с пасивкой, в других случаях помогает убежать. Так же помогает контролю.
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
Было бы на 1, 3 или 4 сэте была бы отлично, а на 16 точно уже не нужна.
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
Даже при большом кол-ве контроля она заезжает просто отлично. Любой танк и просто жирный парень - сыпется за секунды.
­
Для пуша хорошо, но вот в замесах, где мы активно участвуем при получении 10, бесполезна.
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
В билд с замедлом - незаменима. В других случаях по ситуации.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Отличное отравление, урон и тикающий урон. Еще больше дамага богу дамага.
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
То что из тела противника появляется еще один маг-скелет бесполезно. А замедло хорошее, но, если вы взяли этот ульт на 10, лучше взять копьё.
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
Что он здесь делает ?)
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Больше 2 противников редко стоят в линию, если это не узкий проход, конечно.