Зул - билд любой себе возьми, апни рейтинг, повтори.

Зул, Таинственный некромант
Зул
Таинственный некромант
Автор: Olloclip
Дата обновления: 09 Мар 2016 в 22:40
Дата создания: 04 Мар 2016 в 23:12
Просмотров: 55176
Рейтинг: 22
Информативность: 100%
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
13
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
16
­
20
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.

Level 1
2080
+4%
Health
4.33
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
114
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
у Blizzard получился довольно интересным.  

Множество вариантов раскачки, от которой будет зависеть твоя роль в течение всей игры( пушер или дамагер или смесь обоих)Пассива отлично разряжает заряды вражеских башен.
Пассива отлично разряжает заряды вражеских башен. Равных в скорости зачистки волны мобов у ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
а нет( за одну W чиститься весь пак).
Самый главный совет - это не торговать лицом. У вас нет никакого эскейпа, только на 10 уровне у вас появится ульта магов-скелетов, с помощью которой, вы имеете хоть какие-то шансы "сделать ноги", но лучше не сливать ульт в "молоко".
Пуш била лучше всего себя показывает на картах "Гробница королевы пауков", "Драконий край", "Оскверненные святилища". Настоятельно не советую использовать его на картах "Вечная битва" и "Проклятая лощина" - вы все время будете находится в движении и толку от талантов на пух будет не так и много.
Господа, это мой первый гайд и я буду дополнять его. Если у вас возникнут вопросы, комментария или пожелания к моей работе, то я с радостью готов их выслушать.


­Волна яда
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.










Ульта вешает на противников доту, которая дамажит 1250 урона на 20 уровне в течение 10 секунд.
  • При идеальном попадании по 5 противникам даст в сумме - 6250 урона в течение 10 секунд.
  • Минус данный ульты в том, что она имеет небольшую задержку(1 сек) и любой контроль может сбить вашу пульту и поставить ее на 10 секундную перезарядку.
  • От нее можно увернуться
  • Дамажит противников,строения,боссов,лагеря.

МАГИ-СКЕЛЕТЫ









Прекрасная ульта: замедляет, отгораживает путь отступления или нападения( аналог стенки ­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
а) и наносит приличный урон. На 20 уровне 4 мага скелета дамажат 103х4=412 урона в секунду. За 15 секунд существования маги-скелеты надамажут 412х15= 6180 урона.

  • Ульта замедляет на 30%(50 с талантом)
  • Бадиблочит
  • Не даст сдать дублоны, чекнуть дар и т.д.
  • Хороший урон
  • Достаточно большой радиус применения ульты и радиус атаки магов-скелетов
  • Магов-скелетов дамажут не только персонажей, но и босса, лагеря, строения.
  • Новый маг-скелет (с талантом на 20 уровне) появляется, когда рядом с вами умирает противник.

Способности

­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
Основная дамажущая способность, которую мы в большинстве случаев будем улучшать.
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
Всем автоатакерам и Каразиму передаем "привет" )
W сильно режет урон автоатакеров, как и исцеление пассивной Каразима.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. заключает выбранного героя в темницу из костей, обездвиживая его на 1,75 сек. и нанося 80 ед. урона. Все находящиеся поблизости воины-скелеты атакуют цель «Костяной темницы», пока не закончится время их существования.
Наш контроль. Радиус маленький, начинает действовать через 2 секунды после наложения дебаффа, за это время цель может спрятаться за ворота или просто убежать из зоны видимости.
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
"Маги-скелеты" Этому таланту я отдаю предпочтение. Маги-скелеты призываются в количестве 4 штук, каждый из которых дамажит самую близкую к себе цель. ультра прекрасно не даст некое время взять дар или сдать дублоны и т.д. Тут нужно понимать, хватает ли твоей теме урона или нет? Если хватает, то почему бы не взять прекрасный талант с хорошей дальностью, который дает замедление, некий аналог стенки Тассадара и дамажит еще)
Грамотно поставив ульту в узком проходе, можно выиграть бой или наоборот - сделать ноги. Маги-скелеты частично бодиблочат врагов и имеют хорошую дальность призыва.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
Тут все предельно просто:
"Волна яда", если не хватает урона в тиме. (Ли-Минг дота сносит более половины столба), правда урон наносится в течение 10 сек. За это время можно успеть улететь к фонтану, да и можно увернуться от данной ульты.
­Поднятие скелетов
Когда находящийся поблизости вражеский воин погибает, он превращается в война-скелета на службе Зула. Воины-скелеты имеют 234 (+4% за лвл.) ед. здоровья, существуют в течение 15 сек. и при каждой атаке наносят 22 ед. урона. Одновременно может существовать не более 4 воинов-скелетов.
Пассивка, благодаря которой быстро разряжаются вражеские башни, рушатся форты и регенится мана с хп, если взяли соответствующие таланты.

Плюсы и минусы героя

1. Огромный пуш потенциал.
2. С помощью щита и W способен забирать лагеря с небольшой потерей здоровья.
3. Контрит большинство миликов и любых автоатакеров, особенно, если взят щит на уклонение и улучшена W на снижение 75% скорости атаки.
4. самая большая длительность контроля негероической способности.
1. Низкая мобильность
2. Очень маленький радиус E

Противники и союзники

под "стим-дроном" в билле на АА будем, не побоюсь этого слова, уничтожать противников.
Опять же, массовый рут позволит нам использовать на полную, нашу W
Большинство союзников, которые могут застань или обездвижить противника, являются для Зула желанными. Зул не может быстро сократить расстояние с противником.
Все маги раскладывают нас просто в 0

Билды талантов

Универсальный билд
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
13
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
16
­
20
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
Предпочитаю данный билд на Гробницах пауков, Драконьем краем, Оскверненных святилищах, Проклятой лощине, Башни рока. Чуть хуже данный билд проявляет себя на Вечной битве.
В этом билде скелеты, призванные с помощью "Стражи темницы" будут наносить 132+132=264 урона в секунду или около 3960 урона за 15 секунд,так же, при взрыве они несут дополнительно 143+143= 286 урона и урон от самой E на 20 уровне 175. Итого от одной E будет = 4421 урона.
Альта прекрасно замедляет, а на 20 уровне 4 мага скелета дамажат 103х4=412 урона в секунду. За 15 секунд существования маги-скелеты надамажут 412х15= 6180 урона.
Билд на косу
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
20
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
Чаще остальных билдов использую данный набор талантов. Хороший урон, несколько эффектов контроля, снижение исцеления.
Однако в зависимости от ситуации, на 7 уровне могу взять талант, как на снижение атакспида, так и на отхил с персонажей.
На 16 косу иногда можно поменять на "Усиленный урон", если не хватает командного урона, но я предпочитаю "Фонтан Крови", чтобы на противниках всегда висело "-75% хила".
Против танков
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Билл направлен на быстрое снятие хп вражеским танкам или какому-нибудь Чо'Галлу
АА Билд
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
20
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Билд построен на максимизацию урона от автоатак. на 20 уровне талант выбирается по ситуации.
Max Damage
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
20
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Билд на нанесение максимального урона

Комментарии к талантам

1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
талант интересный, лишняя прибавка и так к хорошему урону Зула, неплохо зайдет против тимы из 2 танков. Минус: маленький радиус взрывa, можно легко выбежать.
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
Пока данный талант не прижился из-за того, что до героев дальнего боя мы особо дойти не можем, чтобы их замедлить, а в мили зоне лучше либо урон либо уклон от атак, да и в мете почти всегда есть персонаж с замедлением.
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
Берем в играх, с преобладанием героев автоатакеров .
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
предпочитаю брать данный талант, что позволит цеплять героев дальнего боя.Лучший талант в данном тире.
Берем для дальнейшей успешной синергии с другими талантами на косу.
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
талант считаю немного странным, возможно не распробовал еще его, но лучше возьму ап рейнджа косы, чем темницы. Темницей не сбить сдачу кристаллов, даров и т.д. из-за срабатывания через 2 секунды.
Призывает два скелета при срабатывании нашей темницы, которые мгновенно атакуют попавшегося, нанося ему по 65+65=130 урона в секунду на 20м уровне и по 85+85=170 в комбинации с талантом «Усиленный урон» в первые 2 секунды его действия. К слову, если вы были ранены на момент ловли, то при призыве скелетом за счёт «Костяной темницы» мы восстановим 145+145=290хп. Если мы так же взяли талант «Взрыв трупа»то при убийстве (или любой гибели нашего скелета) противник получит ещё 143 (и 286 все стоящие рядом вражеские крипы и строения).
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
Сильной проблемы с маной не возникало, но можно его взять вместе с талантом из 7-го лвл "Благославление Ритмы" и 16 "Владыка скелетов", что позволит вообще не уходить с линии(даже к колодцу можете не ходить)
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
радиус W у Зула довольно неплохой, что позволяет в среднем задевать 2-3 человека в тимфайте, достаточно неплохой самохил получается.
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
Берем если у противников есть 2 и более автоатакеров вроде Тралла, Рейнора, Артаниса и т.д. Так же позволяет "выключать" хил Каразима.
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
талант отлично заходит на картах, где преимущественно стоишь на линии, не советую брать на Вечной битве(толку не будет от него). Лучше всего себя показывает в Гробнице Королевы пауков.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
"Маги-скелеты" Этому таланту я отдаю предпочтение. Маги-скелеты призываются в количестве 4 штук, каждый из которых дамажит самую близкую к себе цель. ультра прекрасно не даст некое время взять дар или сдать дублоны и т.д. Тут нужно понимать, хватает ли твоей теме урона или нет? Если хватает, то почему бы не взять прекрасный талант с хорошей дальностью, который дает замедление, некий аналог стенки Тассадара и дамажит еще)
Грамотно поставив ульту в узком проходе, можно выиграть бой или наоборот - сделать ноги. Маги-скелеты частично бодиблочат врагов и имеют хорошую дальность призыва.
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
Тут все предельно просто:
"Волна яда", если не хватает урона в тиме. (Ли-Минг дота сносит более половины столба), правда урон наносится в течение 10 сек. За это время можно успеть улететь к фонтану, да и можно увернуться от данной ульты.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
"Проклятие великанов" Отличный талант против тимы состоящей из 2+(или одного Чо'Галла), да и вообще капает урон, но я предпочитаю замедление с косы.
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
Привет всем рыцарям смерти из Lich King.
Талант для пуша.
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
"Одряхление" для била через косу. Еще больше замедления! что может быть лучше?)
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
В билде через косу мастхэв.
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
Радиус E безумно мал, да и прибавку к урону в 25% срабатывает только, когда цель будет обездвиженна, а за этом время противник уже может убежать.
­
Для душ билда
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
всем знакомый талант. Есть в группе герои с замедлением или вы решили качаться через Косу и взяли талант "Одряхление", то берем его. По замедленным противникам автоатаки наносят примерно 350 урона. Количество ударов под W = 5 автоатак.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
беру данный талант, когда против меня 2+ жирных героя.
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
беру в зависимости от ситуации. Для появления нового мага-скелета нужно, чтобы враг умер именно рядом с радиусом действия ульты.
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
Единственный талант в HotS с подобной механикой. Чаще всего вы будете брать данный талант при раскачке билда через косу, что позволит вам практически 100% времени держать -75% исцеления на враге. Этот талант особенно хорошо выключает Регара, Моралес. На счет "Божественной длани" Караима : после "смерти " врага, наш дебафф спадает и исцеление проходит в полном размере.
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Урон от копья (570 урона на 20) немного ниже чем от Q (658 урона на 20). Если нужен урон, то берем копье, но если у врагов сильный таргет/аое хил, то берем "Смертельную рану.