Зул - билд любой себе возьми, апни рейтинг, повтори.

Зул, Таинственный некромант
Зул
Таинственный некромант
Автор: Olloclip
Дата обновления: 09 Мар 2016 в 22:40
Дата создания: 04 Мар 2016 в 23:12
Просмотров: 44861
Рейтинг: 22
Информативность: 100%
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 50%.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
10
­Скелеты-маги
Призывает ледяных скелетов-магов, которые наносят урон и замедляют противников.
13
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
16
­
20
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.

Level 1
1977
+4%
Health
4.11
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
108
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
у Blizzard получился довольно интересным.  

Множество вариантов раскачки, от которой будет зависеть твоя роль в течение всей игры( пушер или дамагер или смесь обоих)Пассива отлично разряжает заряды вражеских башен.
Пассива отлично разряжает заряды вражеских башен. Равных в скорости зачистки волны мобов у ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
а нет( за одну W чиститься весь пак).
Самый главный совет - это не торговать лицом. У вас нет никакого эскейпа, только на 10 уровне у вас появится ульта магов-скелетов, с помощью которой, вы имеете хоть какие-то шансы "сделать ноги", но лучше не сливать ульт в "молоко".
Пуш била лучше всего себя показывает на картах "Гробница королевы пауков", "Драконий край", "Оскверненные святилища". Настоятельно не советую использовать его на картах "Вечная битва" и "Проклятая лощина" - вы все время будете находится в движении и толку от талантов на пух будет не так и много.
Господа, это мой первый гайд и я буду дополнять его. Если у вас возникнут вопросы, комментария или пожелания к моей работе, то я с радостью готов их выслушать.


­Волна яда
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.










Ульта вешает на противников доту, которая дамажит 1250 урона на 20 уровне в течение 10 секунд.
  • При идеальном попадании по 5 противникам даст в сумме - 6250 урона в течение 10 секунд.
  • Минус данный ульты в том, что она имеет небольшую задержку(1 сек) и любой контроль может сбить вашу пульту и поставить ее на 10 секундную перезарядку.
  • От нее можно увернуться
  • Дамажит противников,строения,боссов,лагеря.

МАГИ-СКЕЛЕТЫ









Прекрасная ульта: замедляет, отгораживает путь отступления или нападения( аналог стенки ­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
а) и наносит приличный урон. На 20 уровне 4 мага скелета дамажат 103х4=412 урона в секунду. За 15 секунд существования маги-скелеты надамажут 412х15= 6180 урона.

  • Ульта замедляет на 30%(50 с талантом)
  • Бадиблочит
  • Не даст сдать дублоны, чекнуть дар и т.д.
  • Хороший урон
  • Достаточно большой радиус применения ульты и радиус атаки магов-скелетов
  • Магов-скелетов дамажут не только персонажей, но и босса, лагеря, строения.
  • Новый маг-скелет (с талантом на 20 уровне) появляется, когда рядом с вами умирает противник.

Способности

­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
Основная дамажущая способность, которую мы в большинстве случаев будем улучшать.
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
Всем автоатакерам и Каразиму передаем "привет" )
W сильно режет урон автоатакеров, как и исцеление пассивной Каразима.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. заключает выбранного героя в темницу из костей, обездвиживая его на 1,75 сек. и нанося 80 ед. урона. Все находящиеся поблизости воины-скелеты атакуют цель «Костяной темницы», пока не закончится время их существования.
Наш контроль. Радиус маленький, начинает действовать через 2 секунды после наложения дебаффа, за это время цель может спрятаться за ворота или просто убежать из зоны видимости.
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
"Маги-скелеты" Этому таланту я отдаю предпочтение. Маги-скелеты призываются в количестве 4 штук, каждый из которых дамажит самую близкую к себе цель. ультра прекрасно не даст некое время взять дар или сдать дублоны и т.д. Тут нужно понимать, хватает ли твоей теме урона или нет? Если хватает, то почему бы не взять прекрасный талант с хорошей дальностью, который дает замедление, некий аналог стенки Тассадара и дамажит еще)
Грамотно поставив ульту в узком проходе, можно выиграть бой или наоборот - сделать ноги. Маги-скелеты частично бодиблочат врагов и имеют хорошую дальность призыва.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
Тут все предельно просто:
"Волна яда", если не хватает урона в тиме. (Ли-Минг дота сносит более половины столба), правда урон наносится в течение 10 сек. За это время можно успеть улететь к фонтану, да и можно увернуться от данной ульты.
­Поднятие скелетов
Когда ближайший воин противника погибает, он восстает в облике скелета-воина, чтобы сражаться на вашей стороне в течение 15 секунд. Одновременно может быть активно не более 4 скелетов.
Пассивка, благодаря которой быстро разряжаются вражеские башни, рушатся форты и регенится мана с хп, если взяли соответствующие таланты.

Плюсы и минусы героя

1. Огромный пуш потенциал.
2. С помощью щита и W способен забирать лагеря с небольшой потерей здоровья.
3. Контрит большинство миликов и любых автоатакеров, особенно, если взят щит на уклонение и улучшена W на снижение 75% скорости атаки.
4. самая большая длительность контроля негероической способности.
1. Низкая мобильность
2. Очень маленький радиус E

Противники и союзники

под "стим-дроном" в билле на АА будем, не побоюсь этого слова, уничтожать противников.
Опять же, массовый рут позволит нам использовать на полную, нашу W
Большинство союзников, которые могут застань или обездвижить противника, являются для Зула желанными. Зул не может быстро сократить расстояние с противником.
Все маги раскладывают нас просто в 0

Билды талантов

Универсальный билд
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 50%.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
10
­Скелеты-маги
Призывает ледяных скелетов-магов, которые наносят урон и замедляют противников.
13
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
16
­
20
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
Предпочитаю данный билд на Гробницах пауков, Драконьем краем, Оскверненных святилищах, Проклятой лощине, Башни рока. Чуть хуже данный билд проявляет себя на Вечной битве.
В этом билде скелеты, призванные с помощью "Стражи темницы" будут наносить 132+132=264 урона в секунду или около 3960 урона за 15 секунд,так же, при взрыве они несут дополнительно 143+143= 286 урона и урон от самой E на 20 уровне 175. Итого от одной E будет = 4421 урона.
Альта прекрасно замедляет, а на 20 уровне 4 мага скелета дамажат 103х4=412 урона в секунду. За 15 секунд существования маги-скелеты надамажут 412х15= 6180 урона.
Билд на косу
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
10
­Скелеты-маги
Призывает ледяных скелетов-магов, которые наносят урон и замедляют противников.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 75% от базового урона.
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
20
­"Гиперион"
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+4% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+4% за лвл.) ед. урона.
Чаще остальных билдов использую данный набор талантов. Хороший урон, несколько эффектов контроля, снижение исцеления.
Однако в зависимости от ситуации, на 7 уровне могу взять талант, как на снижение атакспида, так и на отхил с персонажей.
На 16 косу иногда можно поменять на "Усиленный урон", если не хватает командного урона, но я предпочитаю "Фонтан Крови", чтобы на противниках всегда висело "-75% хила".
Против танков
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 50%.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
10
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Билл направлен на быстрое снятие хп вражеским танкам или какому-нибудь Чо'Галлу
АА Билд
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 60% от урона, нанесенного героям.
10
­Скелеты-маги
Призывает ледяных скелетов-магов, которые наносят урон и замедляют противников.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 75% от базового урона.
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
20
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Билд построен на максимизацию урона от автоатак. на 20 уровне талант выбирается по ситуации.
Max Damage
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 50%.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
10
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
20
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Билд на нанесение максимального урона

Комментарии к талантам

1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
талант интересный, лишняя прибавка и так к хорошему урону Зула, неплохо зайдет против тимы из 2 танков. Минус: маленький радиус взрывa, можно легко выбежать.
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
Пока данный талант не прижился из-за того, что до героев дальнего боя мы особо дойти не можем, чтобы их замедлить, а в мили зоне лучше либо урон либо уклон от атак, да и в мете почти всегда есть персонаж с замедлением.
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
Берем в играх, с преобладанием героев автоатакеров .
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек.
предпочитаю брать данный талант, что позволит цеплять героев дальнего боя.Лучший талант в данном тире.
Берем для дальнейшей успешной синергии с другими талантами на косу.
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 50%.
талант считаю немного странным, возможно не распробовал еще его, но лучше возьму ап рейнджа косы, чем темницы. Темницей не сбить сдачу кристаллов, даров и т.д. из-за срабатывания через 2 секунды.
Призывает два скелета при срабатывании нашей темницы, которые мгновенно атакуют попавшегося, нанося ему по 65+65=130 урона в секунду на 20м уровне и по 85+85=170 в комбинации с талантом «Усиленный урон» в первые 2 секунды его действия. К слову, если вы были ранены на момент ловли, то при призыве скелетом за счёт «Костяной темницы» мы восстановим 145+145=290хп. Если мы так же взяли талант «Взрыв трупа»то при убийстве (или любой гибели нашего скелета) противник получит ещё 143 (и 286 все стоящие рядом вражеские крипы и строения).
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 1% от максимального запаса здоровья и 0,4% от максимального запаса маны.
Сильной проблемы с маной не возникало, но можно его взять вместе с талантом из 7-го лвл "Благославление Ритмы" и 16 "Владыка скелетов", что позволит вообще не уходить с линии(даже к колодцу можете не ходить)
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 60% от урона, нанесенного героям.
радиус W у Зула довольно неплохой, что позволяет в среднем задевать 2-3 человека в тимфайте, достаточно неплохой самохил получается.
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
Берем если у противников есть 2 и более автоатакеров вроде Тралла, Рейнора, Артаниса и т.д. Так же позволяет "выключать" хил Каразима.
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
талант отлично заходит на картах, где преимущественно стоишь на линии, не советую брать на Вечной битве(толку не будет от него). Лучше всего себя показывает в Гробнице Королевы пауков.
10
­Скелеты-маги
Призывает ледяных скелетов-магов, которые наносят урон и замедляют противников.
"Маги-скелеты" Этому таланту я отдаю предпочтение. Маги-скелеты призываются в количестве 4 штук, каждый из которых дамажит самую близкую к себе цель. ультра прекрасно не даст некое время взять дар или сдать дублоны и т.д. Тут нужно понимать, хватает ли твоей теме урона или нет? Если хватает, то почему бы не взять прекрасный талант с хорошей дальностью, который дает замедление, некий аналог стенки Тассадара и дамажит еще)
Грамотно поставив ульту в узком проходе, можно выиграть бой или наоборот - сделать ноги. Маги-скелеты частично бодиблочат врагов и имеют хорошую дальность призыва.
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
Тут все предельно просто:
"Волна яда", если не хватает урона в тиме. (Ли-Минг дота сносит более половины столба), правда урон наносится в течение 10 сек. За это время можно успеть улететь к фонтану, да и можно увернуться от данной ульты.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
"Проклятие великанов" Отличный талант против тимы состоящей из 2+(или одного Чо'Галла), да и вообще капает урон, но я предпочитаю замедление с косы.
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
Привет всем рыцарям смерти из Lich King.
Талант для пуша.
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 75% от базового урона.
"Одряхление" для била через косу. Еще больше замедления! что может быть лучше?)
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
В билде через косу мастхэв.
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
Радиус E безумно мал, да и прибавку к урону в 25% срабатывает только, когда цель будет обездвиженна, а за этом время противник уже может убежать.
­
Для душ билда
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
всем знакомый талант. Есть в группе герои с замедлением или вы решили качаться через Косу и взяли талант "Одряхление", то берем его. По замедленным противникам автоатаки наносят примерно 350 урона. Количество ударов под W = 5 автоатак.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
беру данный талант, когда против меня 2+ жирных героя.
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
беру в зависимости от ситуации. Для появления нового мага-скелета нужно, чтобы враг умер именно рядом с радиусом действия ульты.
­"Гиперион"
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+4% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+4% за лвл.) ед. урона.
Единственный талант в HotS с подобной механикой. Чаще всего вы будете брать данный талант при раскачке билда через косу, что позволит вам практически 100% времени держать -75% исцеления на враге. Этот талант особенно хорошо выключает Регара, Моралес. На счет "Божественной длани" Караима : после "смерти " врага, наш дебафф спадает и исцеление проходит в полном размере.
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Урон от копья (570 урона на 20) немного ниже чем от Q (658 урона на 20). Если нужен урон, то берем копье, но если у врагов сильный таргет/аое хил, то берем "Смертельную рану.

Комментарии

2
Чувак, у тебя Гиперион в основном билде на 20 лвле выбран. Использую АА билд, но на 7 беру Благословление Ратмы, уж очень ненадежное исцеление за счет героев, а так отбежал, пачку снес - отхилился.
0
На сайте неправильное отображение "Смертельной раны".
2
Крутая комба на 20м - скелеты-мвги + гиперион
0
сам был бы рад такому, но на сайте неправильное отображение "Смертельной раны")
1
рифма супер просто найс я неглядя ставлю класс
1
В плюсах и минусах написано: "у нас большой ДУШ потенциал". Прошу исправить это дело) Лично я считаю что из Зула убийца никакой, так что лучше идти по билду чисто для пуша. А вообще гайд отличный (если забыть "Гипериона")). Ставлю лайк и да удачи в Нексусе!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?