PVP Газ

Газлоу, Шеф Кабестана
Газлоу
Шеф Кабестана
Автор: Kimgir
Дата обновления: 21 Апр 2016 в 13:43
Дата создания: 03 Мар 2016 в 13:21
Просмотров: 18046
Рейтинг: -1
Информативность: 100%
1
­Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта - 3 сек.
4
­Переработка
Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
7
­Гиперфокусирующие катушки
Уменьшает затраты маны на «Лазор смерте» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
10
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
13
­Гоблинский расплав
«Лазор смерте» может дополнительно заряжаться в течение 1 сек., что увеличивает прибавку к его урону еще на 100%.
16
­Хранилище турелей
Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок'етной турели» с 2 до 3.
20
­Лазоры пыщ-пыщ
При использовании «Лазора смерте» все турели также используют эту способность, нанося при этом 142 (+4% за лвл.) ед. урона.

Level 1
1900
+4%
Health
3.95
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
37
+4%
Damage
1
 
Range
4.4
6.16
Move SPD
0.8
 
ATK SPD

Тактика

Во первых определим, на каких картах эффективен ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
.
1. Небесный храм. 
2. Проклятая лощина.
3. Оскверненное святилище.
Не эффективен:
1. Сад ужасов
2. Призрачные копи.
3. Бухта
4. Драконий край
Все остальные карты ситуативные. Впринципе Башни рока, Гробницы и Вечная битва тоже возможны, но, на мой взгляд, там Газ не лучший выбор.

Во вторых, обсудим, чтож такого изменилось с ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
после последнего реворка:
1. Пушки стали самодостаточными: им подняли базовый ренж. Но тем не менее есть жизнеспособный билд на пушки.
2. Добавили бесполезные таланты на бомбу.
3. Убрали почти все сейв-таланты.
4. Сделали божественный билд на Лазор Смерте. Наш лазор "догоняет" противников уже на 7 лвл!

Гайд на билд через Лазор Смерте.
Сразу оговорюсь, что подобный билд был возможен и до реворка, но очередность получения талантов была менее эффективной, в итоге билд начинал играть только на 16 лвл, сейчас уже на 7 лвл ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
не чувствует себя ущемленным.
Итак, во время кача на линии всё по прежнему, ставим пушки в кусты, юзаем Лазор, бомба без талантов не ок, не юзаем её для экономии маны которой вечно не хватает.
Во время PVP используем следующую нехитрую схему: 
ставим рядом с собой
­Рок'етная турель
Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 36 (+6 за лвл) ед. урона. Имеет 2 заряда.
­Рок'етная турель
Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 36 (+6 за лвл) ед. урона. Имеет 2 заряда.
Рок'етная турель (и вторую если время позволяет), и заряжаем 
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
. Как только стрельнули, тут же ломаем 
­Рок'етная турель
Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 36 (+6 за лвл) ед. урона. Имеет 2 заряда.
­Рок'етная турель
Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 36 (+6 за лвл) ед. урона. Имеет 2 заряда.
Рок'етная турель и подбираем хлам. За счёт 
­Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в 3 раза. Время действия - 3 сек.
­Ломай это полностью!
­Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в 3 раза. Время действия - 3 сек.
,
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
 откатывается за 3 сек и мы снова готовы им вжарить. Делаем этот нехитрый ритуал пока не кончится мана 8)
Нет смысла бежать в толпу, чтобы поюзать
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
­Заряд взрыводия
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
­Грав-о-бомба 3000
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
, ибо, как показывает практика это все менее и менее вероятно. А вот если вас кто-то обошел и хочет поломать ваши железные манипуляторы, то ему этот сюрприз и предназначается.
на 7 лвл наш 
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
наконец-то догоняет убегающих героев. Урон у него приличный, можно добивать зазевавшихся противников.
на 13 лвл появляется прекрасное замедление
­Разрыватель пространства Два пальца
"­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
" снижает скорость передвижения героев на 40% и замораживает воинов и строения на 3 сек.
­Разрыватель пространства Два пальца
­Разрыватель пространства Два пальца
"­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
" снижает скорость передвижения героев на 40% и замораживает воинов и строения на 3 сек.
 - 40% замедление передвижения на 3 секунды, примерно каждые 5 секунд - хороший контроль.
на 16 лвл вы 1 кастом 
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.
сносите примерно 80% ХП паку мобов. По героям бьёте очень больно. Хилы вроде 
­Ли Ли
­Странствующая по свету
Роль: Поддержка
Ли Ли Буйный Портер родилась на Шэнь-Цзынь Су, Скитающемся острове, и долгое время вела спокойную жизнь, пока не наткнулась на дневники своего дяди Чэня. Вскоре она уже вовсю окунулась в приключения путешествия по новым местам и расспросы путешественников, заглядывающих в Полугорье.
­Ли Ли
­Ли Ли
­Странствующая по свету
Роль: Поддержка
Ли Ли Буйный Портер родилась на Шэнь-Цзынь Су, Скитающемся острове, и долгое время вела спокойную жизнь, пока не наткнулась на дневники своего дяди Чэня. Вскоре она уже вовсю окунулась в приключения путешествия по новым местам и расспросы путешественников, заглядывающих в Полугорье.
просто не в состоянии отхилить влетающий урон.
на 20 лвл практически ничего не меняется. для кучности атаки так же ставим пушки поближе к себе и заряжаем лазор.
До 20 лвл набиваем данным билдом примерно 50-70к урона по героям.

Про билд через пушки писать не буду, ничего там интересного нет. На 20 лвл юзаем
­Хламосброс
При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.
­Хламосброс
­Хламосброс
При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.
и ставим целую кучу пушек, для пущей убедительности - не подходи убьёт.

Способности

­Рок'етная турель
Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 36 (+6 за лвл) ед. урона. Имеет 2 заряда.
На первый взгляд, это просто пукалка, но на деле это основной урон по героям.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
Добивалка/убивалка с большого расстояния, очень удобно использовать "из засады"
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
Фарм крипов на ура + незабываемое комбо с гравой
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
Один из лучших ультов в игре.
P.S. лучшими считаю те, которые могут реально повернуть ход сражения в другую сторону.
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона.
ИМХО Бесполезная абилка.
­Утилизатор
Разрушенные строения противника и рок'етные турели оставляют после себя хлам. Подобранный хлам восполняет 30 ед. маны и увеличивает скорость восстановления способностей в три раза. Время действия эффекта - 3 сек. При использовании демонтирует выбранную турель, превращая ее в хлам.
Отличная вещь. Без неё Газ не Газ.

Плюсы и минусы героя

Неплохой специалист и при этом имеет отличные PVP-качества - хороший АОЕ-урон, АОЕ-контроль, доминирование на территории при перетягивании каната.
Слабоват по ХП, имеет атаки ближнего боя, что очень плохо для специалиста. С руки практически не бьём.

Противники и союзники

Фрост нова Джайны это сказка, 100% удачный граб.
Вполне успешно контрит Газа...
Самый опасный для Газа соперник, может ваншотнуть.
Играть против чародейки в "пушки" бесполезное занятие, лучше подумать о билде через ЛАЗОР.
Ульта на синдрагосу это сказка подобная кольцу Джайны. Сильно повышает шанс удачного граба.
Регенит ману, который Газлоу так не хватает...

Билды талантов

ЛАЗОР СМЕРТЕ!
1
­Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта - 3 сек.
4
­Переработка
Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
7
­Гиперфокусирующие катушки
Уменьшает затраты маны на «Лазор смерте» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
10
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
13
­Гоблинский расплав
«Лазор смерте» может дополнительно заряжаться в течение 1 сек., что увеличивает прибавку к его урону еще на 100%.
16
­Хранилище турелей
Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок'етной турели» с 2 до 3.
20
­Лазоры пыщ-пыщ
При использовании «Лазора смерте» все турели также используют эту способность, нанося при этом 142 (+4% за лвл.) ед. урона.
Это основный билд на Газлоу через лазор смерте.
Пояснения по игре в основной части гайда.
Пушки
1
­Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта - 3 сек.
4
­Переработка
Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
7
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
10
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
13
­Спринт
При использовании повышает скорость передвижения на 75% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Крутосхемы
Увеличивает дальность действия рок'етной турели на 25%, пока Газлоу находится в зоне ее обстрела.
20
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.
Билд через пушки. Собственно, на мой взгляд сейчас он не актуален, но я видел, что его используют.
БОООЛЬШИЕ БОМБЫ!
1
­Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
4
­Реактор С.Т.А.Р.К.
Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.
7
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
10
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
13
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
16
­Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
20
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.
Билд через бомбы против раков. Близы настаивают на том, что этот билд не шутка.

Комментарии к талантам

1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Всё равно не спасёт, смысла брать нет.
­Мастер переплавки
Увеличивает количество маны, восполняемой хламом, на 100%.
Очень неплохой талант ибо маны всегда не хватает
­Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта - 3 сек.
Отличный талант для игры через лазор! В описании ошибка - ускоряет в 4, а не в 3 раза.
­Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
Неплохой талант для комбы с гравой, при условии что у противника 3+ милишника.
4
­Повелитель наемников
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%
Забавный талант, даже в части PVP, но это не наш выбор.
­Переработка
Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
Крайне шустро откатываем кд на базовые способности + небольшой реген маны.
­Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок'етных турелей на 1.5 сек. Награда: когда общий бонус ко времени действия "Рок'етной турели" достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
Пушки столько времени не живут 8)
­Реактор С.Т.А.Р.К.
Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.
Талант против раков...
7
­Рок'етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
Неплохой талант, если качаемся через пушки и в команде достаточно контроля.
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
Неплохой талант, если качаемся через пушки и в команде недостаточно контроля.
­Гиперфокусирующие катушки
Уменьшает затраты маны на «Лазор смерте» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
Отличный талант для игры через лазор!
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
Бесполезен. Выбор неудачников и Cloud9.
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
Один из лучших ультов в игре. Удачная комба решает исход сражения/игры.
13
­Раэрыватедь пространства «Два пальца»
«Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
Так как пушки всё время на перезарядке, смысла от этого таланта маловато... а когда он давал 4 заряда пушки, вот это было весело!
­Гоблинский расплав
«Лазор смерте» может дополнительно заряжаться в течение 1 сек., что увеличивает прибавку к его урону еще на 100%.
Отлично контролим кучку игроков, всё замедляем, здания временно выводим из строя.
­Спринт
При использовании повышает скорость передвижения на 75% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Хороший эскейп из сложной ситуации, спасает в 90% случаев.
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
Зачем этот талант я так и не понял, наверно это какой-то убер сложный билд против раков на основе бомбы... ну или чтоб от гравы точно все бомбу огребали.
16
­Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
Честно скажу, я пробывал не раз использовать эту фишку - 2 бомбы + грава, но сделать это так трудно, что я вам не советую этот талант.
­Хранилище турелей
Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок'етной турели» с 2 до 3.
О, да!!! Теперь наш лазор сносит всё и вся!
80-90% хп сносим мобам, быстро и эффективно. А уж как красиво теперь лазор влетает в оппонентов, ммм...

В описании ошибка - бонус к урону +100%.
­Крутосхемы
Увеличивает дальность действия рок'етной турели на 25%, пока Газлоу находится в зоне ее обстрела.
Спорный талант, но однозначно от него есть польза при игре через туррельки
20
­Повелитель механизмов
Автоатаки наносят на 100% больше урона. Пассивный эффект: Газлоу получает 25 ед. брони.
бесполезен
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.
Грава ещё шире! Больше трупов! Отличный талант!
­Хламосброс
При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.
Неплохой талант, брал разок чтобы потестить билд через лазор. Но Лазоры пыщ-пыщ мне кажутся более эффективными. При билде через пушки классная вещь.
­Лазоры пыщ-пыщ
При использовании «Лазора смерте» все турели также используют эту способность, нанося при этом 142 (+4% за лвл.) ед. урона.
Очень даже неплохая штука, всем рекомендую посмотреть как оно работает. Достаточно сложно привыкнуть, но всё же.

Комментарии

-1
ПОВЕЛИТЕЛЬ МЕХАНИЗМОВ бесполезен? PvP Газ? Гравобомба для комбо Газа. Не пудри всем голову, смени название.
3
Сам играю почти всегда именно таким билдом. Спринт я обычно использую не для эскейпа, а наоборот: вылетаешь из кустиков в толпу и делаешь свое комбо.
На 16 всегда беру вторую бомбу, тк кидаешь E потом сразу R и вторую E.
Все таки не соглашусь насчет бесполезности робогоблина, скажем так - крайне ситуативен. Думаю автор сталкивался с такими матчами, когда вы доминируете всю игру, убийства 30 - 15, но вы проигрываете из за сплит пуша.
Так же если видите что команда отлично справляется без вас, Газлик может с опредленным билдом фокусироваться на мерках (в том числе и боссах).
Но раз гайд называется PvP то это именно то что надо)
0
Авторам отвечу... Конечно таланты берутся по ходу игры, а не придумываются сразу и они могут варьироваться в разные стороны, но!
SuperDuck если ты хочешь бить героям "лицо", поверь Газ с талантом "повелитель механизмов" далеко не лучший вариант, возьми лучше Тралла или Мясника, они троих таких-вот "повелителей" в соло затащат.
Sweetjam если команда справляется без твоего участия это круто, только... какого??? а ты где находишься в то время пока команда без тебя справляется? а что если не справится? все будут тыкать в тебя пальцем - ты где был???
Газ хорош именно тем, что им можно контролировать территорию достаточно долго чтобы выполнить событие на карте, а не для пуша лайнов, кстати даже некоторые убийцы делают это лучше чем Газ.
И уж если охото пушить лайны, то лучше взять другого специалиста, на мой взгляд Азмо просто идеален для таких дел.

В любом случае, спасибо за комментарии.
0
я имел ввиду ситуацию когда ты мирно пушишь, а противник решил незаметно ганкнуть другую линию и там потерпел фиаско. Или когда твои сотоварищи сами активно давят и не дают врагу выйти из дефа.
1
На счёт робогоблина - талант действительно бесполезен, как ТС и сказал. Есть много других героев, которые с этой ролью справляются не хуже, и при этом без использования ульты.

На счёт Пламенная ярость - талант может заиграть против: Абатура (мины), Загары (слизь), Новы, Зератула, и других персонажей, получивших невидимость. Так что бесполезным назвать этот талант я не могу.

На счёт билда в целом - на 7 уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно брать талант Топливный след (25% замедление). Газлоу без этого таланта - юзелесс кусок г. С этим талантом у нас появляется хоть какой-то контроль в виде постоянного замедления, противников становится легче добивать, и наоборот, появляется больше шансов у союзников спастить. Его постоянное замедло от туррелей прекрасно сочетается с талантом союзников Палач (+40% урона по замедленным целям на 16 уровне). По цифрам с этим талантом все равно в топе по урону.

Талант Паромеханические кулаки так же весьма неплох, особенно на карте Храмов. Убивая монстров на захвате храма, можно настакать целую кучу этих туррелек.

На 1ом уровне обычно беру талант на 60 маны - по сути туррельки становятся бесплатными. Для особых случаев можно взять талант Ломай это полностью (чтоб чаще ультовать), но обычно - талант на ману.


Ещё не недавнем ПТР отлично (относительно Газлоу) показал себя билд Газлоу полностью через Луч (так как апнули талант на его урон) - много урона, и замедление. Так что в "Билды талантов" можно было бы засунуть билд через Луч.

Насчёт Новы - с талантом на Замедление Нова от Газлоу уже так просто уйти не сможет. И даже больше скажу, если мы взяли Пламенную ярость и Спринт, то мы легко сможет раскрыть её местоположение если пробежим рядом с нею. И потом, у Газлоу много здоровья, Нова его так просто не ваншотнет. В талантом на Замедло, в союзники можно записать автоатакеров (талант Палач). В целом, раздел "Противники с Союзники" можно и расширить.


В целом, по-прежднему не вижу причин брать Газлоу в лигу - опыта много не соберет, а для пуша и ПВП есть герои и по-лучше. Разве что все остальные герои приелись, и хочется чего-нибудь эдакого (однако мало кто из союзников будет равнодушен к тому, что из всех возможных героев мы взяли именно Газлоу).
0
Пламенная ярость вместо спринтов (которые реально спасают), ну даже не знаю. Возможно в этом и есть смысл.
Топливный след нужен только если с контролем туговато, то есть команда живёт, но добить никого не может. Туррельки начинают сносить более активно, особенно если у соперников есть Ли-Мин... А Палач далеко на всегда есть в команде.
Паромеханические кулаки? Да туррельки столько не живут, чтобы этот талант работал, а вот хлам с крипов сыпется регулярно, который даёт и ману и восстановление способностей, МАСТ ХЕВ на мой взгляд и вот с ним можно настакать реально дофига туррелек.
По поводу 1 лвл... да хороший талант, но когда пойдет замес, толку от него не будет, а схватив 3-х героев и зацепив к ним ещё какую-нибудь живность бабахнет ого-го - так необходимый бонус к замесу + убийца крипов, Газ хоть немного становится специалистом.
По поводу лиги согласен, Газлоу там делать нечего..
Хоть я и набрал в лиге героев 53/44 за Газлоу, его удел это фастгейм фо фан (эх как непередаваемо 5 игроков оппонентов влетают в бомбкомбу). Слишком легко эвейдить все его абилки, даже ЛАЗОР более менее опытные игроки контролят. А добавление в игру Ли-Мин это вообще крышка гроба для Газлоу.
0
Потестил топливный след, вцелом полезная вещь на картах где крипы в пвп не мешаются. Вау-эффекта нет, но в целом неплохо.
-1
Не согласен насчет робогоблина. Всё ситуативно, сам говоришь. Им можно брать босса в соло при определенном билде. Бывает так, что команда противника состоит из всех героев (либо 4 из 5) с эскейпами, и может случиться так, что хваленая комбуха тратится впустую (а это скилл с немалым кд + ульта, всё в пустую). Не говорю, что комбуха плохая, но гайд через чур однобок, даже если брать в расчет только pvp
-1
Уважаемый Dallase, я крайне не хочу никому грубить, но таких игроков как вы в команде не любят. А знаете почему? Потому что HOTS это командная игра. Для непонятливых поясню, команда, это когда действия игроков слажены и направлены на результат. Результатом считается снос базы противника. Я ничего не имею против PVE, это важный аспект HOTS, но... если твой герой не может сделать ничего в PVP, то он, прости, нахрен не нужен, ибо 4 vs 5 это с вероятностью 90% слив вчистую. И то что ты там такой молодец, возьмешь босса в то время когда твою команду сольют, тебе чести не делает, поверь мне.
По поводу ульты "впустую", это ты зря. Сам факт того что у тебя эта ульта не на КД заставляет команду противника крайне осторожничать. Да ты можешь зря слить ульту - все прожмут эскейп и досвидания, но они прожмут эти эскейпы и твоя команда опять же получит время на передашку, а может и не сольёшь, и тогда твой ульт просто решит исход игры. Да, уважаемый Dallase, представь себе этот ульт реально может решить исход игры, много ты таких ультов знаешь? И что такое по сравнению с ним робот?? Честно говоря, только недавно прочитал на сайте безумную тактику на Газлоу через робота, на мой взгляд очень трудно исполнима и нефакт, что впринципе прокнет.
-1
Не хотел грубить, а нагрубил по самое немогу. Разве я сказал, что надо молчком во время какого-нибудь эвента этого босса идти брать? Не говорил. Возможно даже при поддержки связи с командой идти босса брать не потребуется, зато кемпы берутся оочень быстро, Казалось бы, да, что там кемпы, но Газ может довольно быстро брать кемп на стороне противника, что приносит уже двойную пользу. И это намного полезней, чем заставить противника прожать свои эскейпы, т.к эскейпы могут тратиться и на более простые способности, как твоя бомба или другие способности союзников (ульта Ли Мин, которая имеет кд 20 сек, например, феникс Келя с кд в 60 сек и при определенном таланте с возможностью перемещения). А исход игры может решить большинство ульт, а иногда и простых способностей.

Про безумную тактику я кажись понял про какую - Газлоу автоатакер под ультой Моралес? Ну это да, очень ситуативна. Но робот для своего непосредственного назначения неплох. Не лучший талант, но возможная альтернатива бомбе. Кстати, на карте Драконий Край бомба не сильно эффективна, т.к. там не часто случаются 5на5 тимфайты.
-1
Кстати на карте Драконий Край Газлоу нафиг не нужен, он там просто неэффективен. И я об этом писал.
Хочешь забирать кемпы в соло? Бери Сильвану, Рексара, Артанис с 1 талантом на +150% урона по негероям отлично забирает кемпы, Азмо вообще через повелителя наёмников можно раскачать, что к нему страшно подходить будет.
Брать кемп на стороне противника в соло? Вас мало наказывали за такое? Я крайне не советую так делать - подставлять свою шкуру и команду в целом чтобы забрать лишний кемп.
Феникс Келя, ульта ЛиМин ничто по сравнению с прокнувшей комбой гравы.
1
все это скоро станет совсем не актуально
0
от куда инфа? я тоже жду когда ж его переделают.
1
Юзлесс герой в нынешней мете
0
Полностью согласен. Чисто фан в фастгейме.
0
Предварительные изменения, после ПТР может ещё что-нибудь поменяют:
Затраты маны на пушки увеличены с 60 до 70 ед.
Дальность действия пушек увеличена на 27%.
Затраты маны на бомбы уменьшены с 70 до 60 ед.
Время восстановления бомб увеличено с 12 до 14 сек.
Тир 1 -
убрали бестолковый талант Подрывник.
Тир 2 -
убрали 1 талант: бесполезное Повышение,
перенесли Гоблинский расплав в 6 тир,
добавили новый бестоковый талант "Реактор СТАРК" - если Заряд взрыводия попадаёт по герою, то 2 заряда пушки откатываются моментально и бомба восстанавливается на 2 сек быстрее. - ИМХО бред, зацепить кого-нибудь бомбой - это надо играть против калек или скооперироваться с какой-нибудь Керриган.
Тир 3 -
убрали МУЛа,
убрали отхил,
перенесли талант из 6 тира - катушки гиперфокуса - вот это уже интересно, луч может заиграть поновому.
Тир 4 -
Ульты остались без изменений
Тир 5 -
Пламенная ярость удалён. Кто там любил инвизеров выцеплять? Теперь не получится.
Добавлен талант Биг-бада-бомбы - увеличивает дальность использования и радиус бомб на 25% - сомнителен.
Тир 6 -
Каменная кожа удалён.
Дальнобойные туррели удалён.
Катушки гиперфокуса пересён в тир 3.
Гоблинский расплав перенесён из тира 2.
Новый талант - крутосхемы - увеличивает урон пушек на 25% пока вы находитесь в зоне их действия. - сомнителен.
Тир 7 -
Прочные щиты удалён
Гнев бури удалён
Новый талант Лазоры пыщ-пыщ - когда Газлоу использует способность «Лазор смерте», его турели также используют данную способность.
Теперь при зарядке «Лазора смерте» до 2-й и 3-й стадии также увеличивается дальность этой способности для турелей Газлоу. Наносимый ими урон остается прежним.
Новый талант Хламосброс - При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.

Общие впечатления - игроков заставляют играть Газлоу как за специалиста, почти все сейвы удалены. Есть улучшение в начале игры за счёт увеличения радиуса пушек, хотя против ЛиМин это попрежнему не поможет. Очень интересным станет билд через Лазор. Появились странные таланты на бомбу, на мой взгляд сомнительные. Пушки можно не прокачивать, взять только "топливный след", если контроля в команде маловато.
Самое интересное, это глянуть как будет работать талант Лазоры пыщ-пыщ, это может быть феерично!
1
саме главное вовсе не это, а то что пушками теперь можно управлять после 10. Это дорогого стоит.
0
Новый Газлоу мягко говоря другой герой, потестировал билд через Лазор - он прекрасен.
Когда на сайте обновится информация по талантам, сделаю ребилд гайда.
2
Не знаю( не могу представить себе Газлоу в ПВП без усиленной Грав-о-бомбы с двумя гранатами хоть убейте( Удачной бросок это же всегда победа в замесе. А так больше на Ли-Мин похоже с ее лучом. Газлоу в этом гайде в ПВП будет хорош против медлительных и туповатых игроков, не думаю что в лиге он зайдет. Для быстрой игры в самый раз. Но с автором спорить не буду, такой билд и тактика имеют право на существование, просто не многие будут прибегать к таким методам.
-1
Всегда? Что прямо вот берем Газлоу с 2 гранатами и всегда удачно бросаем граву и выигрываем замесы? Вы не с ботами играете случаем? )) Сейчас граву очень трудно реализовать со всеми этими "быстрыми героями", в итоге туда попадут максимум 3 героя и то я такого уже давно не видел, 1-2 цепляются в основном, так что грава это скорей сдерживающий фактор.
-1
Реген хп не бесполезен, ровно как и ульт контролирующий турели, если играть через них, ИМХО. Что за бред турели столько не живут? Живут, еще как. А в масс замесах их никто сильно контрить не будет.
-1
Серьезно? А я сколько играю, вижу такую картину: перед тем как начать бой, мои турельки быстренько сливают ренж-абилками и только потом лезут. И даже те, что я ставлю в процессе боя долго не живут, их побочным АОЕ сносит.
Реген ХП конечно же может прокнуть... но, давай подумаем, нафиг нужен Газлоу? Для того чтобы себе чутка хп порегенить, пережить всю команду и сказать я молодец, а вы все трупы сами виноваты! И всё потому, что ты как недогазлоу взяли вместо нормальной абилки на ускорение отката, что на самом деле серьёзно влияет на наш ДПС или на ману, которой всегда не хватает, ты берешь сраный реген?? Предположим ты насобираешь 20 сферок и получишь 30 хп/с, за 20 секунд боя ты получишь 600 хп, что эквивалентно 3-4 тычкам, ты думаешь они тебя спасут? на самом деле?
Давай теперь посмотрим на бонусы от ускоренного отката: пушки откатываются за 6 секунд (вместо 9), лазер за 3 секунды (вместо 6), круто?
Бонус от +30 маны за каждый болтик даёт нам возможность пилить врагов где-то на 30-40% дольше.
Газлоу не танк и никогда им не был не будет, он специалист с неплохим PVP потенциалом, попытки сделать из него кого-то ещё ни к чему хорошему не приведут.
1
Очень бесят люди которые пишут о безполезности талантов. Я много играл и играю за Газлоу и не вижу ни одного безполезного! Мастер регенерации--Газлоу боец средней дистанции. Все его способности среднего и меньше радиуса(кроме лазора). Мы всё время будем в жарких зонах, а этот талант помогает использовать наши способности когда надо(а не тогда когда Гиперион уже пролетел) не боясь АОЭ урона. Робогоблин прекрасно в соло справляется с фортами противника не говоря о наемниках. Замораживаем лазором форт, ставим возле него турели и бьем с руки. Пачки крипов ложаться минами с бонусным уроном за пачку. Если форт будет не заморожен, он будет бить турели. Таким образом один Газлоу нанесет больше вреда чем храм. Противники всегда будут оставлять против вас хотябы одного героя. А это значит что на ивенте будут биться 4 на 4! Турели всегда будут приносить пользу! Даже тем что противники тратят ману на их уничтожение. Не можете поймать противников Гравибомбой и минами?! Против опытных игроков не поможет тогда и лазор! Выходов несколько! Либо учимся применять тогда когда противник не сможет убежать. Либо берем героя попроще--Газлоу слишком сложен для Вас!!!
0
+1 нечего добавить, сказанул все ровно)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?