Ничего не бойся.

Чо, Вождь клана Сумеречного Молота
Чо
Вождь клана Сумеречного Молота
Автор: Seva63RU
Дата обновления: 06 Май 2017 в 14:03
Дата создания: 29 Фев 2016 в 14:19
Просмотров: 16579
Рейтинг: 13
Информативность: 100%
1
­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.
4
­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.
7
­Поджигатель
Автоатаки, направленные против пораженных «Всепоглощающим жаром» героев, сокращают время его восстановления на 1 сек. Пассивный эффект: сокращает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
10
­Молот Сумерек
Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося 156 ед. урона (+4,5% за уровень), отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
13
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
16
­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо'Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.
20
­Время Сумерек
Сокращает время возрождения Чо'Галла на 50%.

Level 1
3687
+4%
Health
7.62
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
135
+4%
Damage
2
 
Range
100
130
Move SPD
0.91
 
ATK SPD

Тактика

Стараемся занять нижнюю и верхнюю линию. На миду мы зачастую бесполезны, ибо часто специалисты (корм для нас) стоят на боковых линиях. Спамьте скиллами, благо маны нет и нечему терять. 

 Карты 
Башни рока: приятная карта для нашего героя. Карта небольшая и наталкивает нас на замесы, узкие коридоры. Для ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
`­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а самое

Оскверненные святилища: не самая моя любимая карта, но тем не менее хороша для ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
`­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а. Много лагерей, частые ивенты, которые кстати говоря, созданы для ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
`­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а: забирать
 крипов с помощью  ­Рунная бомба
­Рунная бомба
Чо бросает бомбу, наносящую значительный урон всем противникам на своем пути. Галл может применить «­Рунный взрыв
­Рунный взрыв
Галл взрывает «Рунную бомбу» Чо, нанося 233 (4% за лвл.) ед. урона находящимся рядом противникам.
», чтобы вызвать ее детонацию и нанести большой урон по области.
, ­Всепоглощающий жар
­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося 150 ед. урона в течение 5 сек. Чо восполняет 40 ед. здоровья за каждого подожженного противника. Автоатаки, поражающие подожженных героев, обновляют эффект. Пассивный эффект: Автоатака Чо применяет и обновляет «Всепоглощающий жар».
, ­Пламя Тьмы
­Пламя Тьмы
Наносит 135 (+5% за лвл.) ед. урона противникам в области действия.
, Сфера ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а очень просто.

Вечная битва: тоже хорошая карта для нас. Маленькая, постоянные замесы, бессмертные, игра редко затягивается.
Гробница королевы пауков:тоже хорошая карта для нас. Постоянные драки на местах 
сдачи кристаллов, фармить кристаллы мы тоже сможем быстро.
Небесный храм: средняя карта для нас. Да, храмы появляются по 2 и иногда по 3 штуки, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
не успевает быть везде, но почему мне удается хорошо играть на этой карте 
ლ(ಠ_ಠ ლ).
Сад ужасов: cредняя карта для нас. Но вполне можно показывать хорошие результаты. Главное, ходим с командой и помогаем им в собирание ростков.
Проклятая лощина: Классная карта для ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
. Постоянные файты на дарах, ух как я это люблю.

Драконий край: Моя самая ненавистная карта, просто горит с нее. Игры затягиваются по 30 минут и эта одна из проблем для ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
`­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а. Плюс мы бегаем с топа на бот, с бота на топ, с топа на бот и так 13-15 минут игры. Кстати, если взять дракон ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
`­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
у, галл сможет юзать скиллы, кроме ульты.

Бухта Черносерда: Средняя карта для нас, нет узких коридоров, файты не так часты как хотелось и они проходят на дальних расстояниях, но если зайти в спину около самого Черносерда, мы можем устроить такую грязь...
Ханамуро: ужасная карта для нас, -1 геой для всей команды, который мог стопить или толкать телегу.
Начало игры
Cразу начинаем проявлять агрессию. Постоянно закидываем Рунными  бомбами врагов, тем самым заставляя их мансовать. Пытаемся задоминировать линию до первой минуты. Если враг боится выйти из под башень или раз-два умер, можем смело роумить по карте до ближайшего ивента. Во время драк подходим поближе, чтобы дать ­Всепоглощающий жар
­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося 150 ед. урона в течение 5 сек. Чо восполняет 40 ед. здоровья за каждого подожженного противника. Автоатаки, поражающие подожженных героев, обновляют эффект. Пассивный эффект: Автоатака Чо применяет и обновляет «Всепоглощающий жар».
и начинать месить врагов. Стараемся всегда помогать команде, мы можем получить урон, но не стоит отдаваться. Как только мы умрем, это зеленый свет для наших врагов, сигнал, что можно грабить и убивать наших друзей. Помогаем брать лагеря.

Середина игры.
Как только мы получим ульт, мы можем охотиться на немобильных героев, ибо хоть и небольшой стан, является станом. Опять же помогаем команде, стараемся не отходить от них далеко, ибо даже нас замесят впятером. Ходим на все ивенты на карте, забираем лагеря, участвуем ВО ВСЕХ файтах, если есть свободное время пушим, за счет  Всепоглощающего жара мы делаем это очень быстро.
Конец игры. 
После получения 20-го уровня, мы машина для убийств, с командой, нам мало что противопоставят. На 23 лвле у нас будет 10k хп, 10K ХП!!! Не стоит затягивать игру до глубокого лейта, ибо наша сила в начале и середине. Да, в конце игры мы можем убивать все и вся, но будет труднее, хоть и не намного. 

Способности

­Взрывной удар
При использовании Чо начинает замахиваться для удара. При повторном использовании он совершает рывок вперед, отбрасывая противников в стороны и нанося им 46 (+4% за лвл.) ед. урона. В зависимости от длительности подготовки дальность рывка увеличивается (максимум - 250%).
Наш единственный эскейп, тратим с умом. Минусы этого скилла в том, что он сбивается станом, долго заряжается и при этом замедляет нас.
­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося 150 ед. урона в течение 5 сек. Чо восполняет 40 ед. здоровья за каждого подожженного противника. Автоатаки, поражающие подожженных героев, обновляют эффект. Пассивный эффект: Автоатака Чо применяет и обновляет «Всепоглощающий жар».
Наша основная способность в этом билде. За счет него мы будем наносить хороший урон в драке и долго жить в ней.
­Рунная бомба
Чо бросает бомбу, наносящую значительный урон всем противникам на своем пути. Галл может применить «Рунный взрыв», чтобы вызвать ее детонацию и нанести большой урон по области.
Наносит хороший аое урон. Кидаем в кучу врагов. Помогает отстоять хорошо стадию лайнинга.
­Молот Сумерек
При использовании Чо совершает взмах молотом, нанося 156 (+4% за лвл.) ед. урона, отталкивая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек. Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак Чо на 25%.
С этим молотом у нас будет стан, возможно не очень хороший, но это лучше чем ничего. Плюс он добавляет урон, а вкупе со вторым скиллом дает нам много отжора и урона.
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 175 (+4% за лвл.) ед. урона.
Ситуативный ульт. Можно взять если в команде много аое.
­Шкура огра
При использовании дает 25 ед. брони, но снижает наносимый Галлом урон на 25%.
Кода врываемся в драку, лучше переключить на шкуру. Во всех остальных случаях держим ярость огра (Галл).
­Вызов мехи
D.Va вызывает новую меху и переходит в режим мехи. Автоатаки сокращают время восстановления этой способности на 0.5 сек.
Супер полезный талант. Спасает нас от всего.

Плюсы и минусы героя

Урон, хп, фактор неожиданности для наших врагов, хорошо пушим.
За нас играют 2 человека. Если они не умеют играть на Чо`Галле, мне жаль их команду. Если мы умрем, то врагу дадут дабл килл, а если у него опытный охотник?

Противники и союзники

Щиты, ускорение.
Легко контрим рунной бомбой.
Под него можем давать прокаст, главное не вытолкнуть врагов из мош-пита.
Хилл, бонус к скорости передвижения и атаке
Трудно будет убивать тиму. Придется залетать в противника, расталкивая всех на пути к Моралесу. Получим в лицо много урона из-за этого.
Главный наш враг. Этот герой может нас сильно надамажить, а может и убить.
Очень много контроля у этого героя. Постоянно он нас будет двигать, мешая раскастоваться Галлу.
Если вы будете не аккуратны и словите весь урон от Семь сторон света, можно вас увозить вперед ногами.
Будет делать нам очееееень больно. С помощью его D и талантов "Чем они больше..." и "Зажигательные пули" он отрывает куски от нас.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.
4
­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.
7
­Поджигатель
Автоатаки, направленные против пораженных «Всепоглощающим жаром» героев, сокращают время его восстановления на 1 сек. Пассивный эффект: сокращает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
10
­Молот Сумерек
Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося 156 ед. урона (+4,5% за уровень), отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
13
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
16
­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо'Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.
20
­Время Сумерек
Сокращает время возрождения Чо'Галла на 50%.
Вот он билд дикого Чо`Галла, который не боится ничего. Даже если умрем, ничего страшного - ведь у нас есть время сумерек.
1
­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.
4
­Апперкот
«Взрывной удар» наносит героям дополнительный урон в объеме 7% от их максимального запаса здоровья.
7
­Выброс энергии
Сокращает время восстановления «Взрывного удара» на 4 сек. за каждого пораженного им героя.
10
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 100 (+4% за уровень) ед. урона.
13
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
16
­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо'Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.
20
­Время Сумерек
Сокращает время возрождения Чо'Галла на 50%.
Помогаем команде, сами мало что сможем.
1
­Огрубевшая шкура
«Шкура огра» также усиливает получаемое исцеление на 15%.
4
­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.
7
­Яростное восстановление
Пока действует «Ярость огра» Галла, здоровье Чо восстанавливается на 200% быстрее.
10
­Молот Сумерек
Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося 156 ед. урона (+4,5% за уровень), отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
13
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
16
­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо'Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.
20
­Воля Чо
Убивая героев, Чо'Галл получает до конца матча бонус к броне от «Шкуры огра» в 2 ед., вплоть до 50 ед.
Билд на д-шку. Если Галл так же играет, почему нет?

Комментарии к талантам

1
­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.
Больше здоровья --> дольше живем --> больше дмг.
­Масло в огонь
Задача: каждый раз, когда рядом с Чо погибает воин, эффективность исцеления «Всепоглощающим жаром» повышается на 0,3%. Задача: каждое убийство героя повышает эффективность исцеления «Всепоглощающим жаром» на 3%.
Хороший талант, но проигрывает Всепоглощающему зною.
­Огрубевшая шкура
«Шкура огра» также усиливает получаемое исцеление на 15%.
Если много хила в тиме или играем через д-шку - берём.
4
­Апперкот
«Взрывной удар» наносит героям дополнительный урон в объеме 7% от их максимального запаса здоровья.
Если много толстых героев, можно взять.
­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.
Маст хэв. Очень хорошо сочетается с "Хорошо пошла" Галла и рунным резонансом.
­Опаленная плоть (Чо)
Каждая последующая автоатака по одному тому же герою наносит на 20% больше урона, вплоть до 60%. Время действия - 5 сек. или до выбора другой цели.
Не всегда в драке получается бить одного и того же.
7
­Выброс энергии
Сокращает время восстановления «Взрывного удара» на 4 сек. за каждого пораженного им героя.
Зачем?
­Поджигатель
Автоатаки, направленные против пораженных «Всепоглощающим жаром» героев, сокращают время его восстановления на 1 сек. Пассивный эффект: сокращает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
Ну это же просто прекрасно.
­Яростное восстановление
Пока действует «Ярость огра» Галла, здоровье Чо восстанавливается на 200% быстрее.
Прикольно, если играем через д-шку - берём
10
­Молот Сумерек
Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося 156 ед. урона (+4,5% за уровень), отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
Добавляет урон, стан с отбросом, все очень хорошо.
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 100 (+4% за уровень) ед. урона.
Как и говорилось ранее, ситуативный ульт.
13
­Взрывная ярость
Повышает скорость атаки на 75% на 5 сек. после использования «Взрывного удара».
Такое себе. Проигрывает рунному резонансу.
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
О боже, мама, именно этого я ждал!
­Рунная перчатка
Автоатаки сокращают время восстановления героических способностей ЧоГалла на 0,75 сек.
Бред.
16
­Взрывной порыв
Во время подготовки «Взрывного удара» Чо становится неудержимым и восполняет 150 ед. здоровья в секунду.
Если много контроля, можно взять, но стазис лучше.
­Сумеречная пелена
При использовании увеличивает бонус к броне от «Шкуры огра» на 300% на 2 сек. При использовании во время действия «Ярости огра» мгновенно переключает эффект на «Шкуру огра». Время восстановления: 30 сек.
Даже если в д-шку, стазис лучше всего.
­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо'Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.
Стазис.
20
­Дар К`Туна
Автоатаки Чо становятся дистанционными и замедляют противников на 20% на 2 сек.
Если вкачали молот, берем это. Станем дальником, но все равно придется сближаться, чтобы дать 2 скилл и начать дамажить.
­Пакт древних богов
«Тектонический сдвиг» обездвиживает пораженных героев на 1,5 сек.
Прикольненько.
­Воля Чо
Убивая героев, Чо'Галл получает до конца матча бонус к броне от «Шкуры огра» в 2 ед., вплоть до 50 ед.
Такое себе, на 50% быстрее воскрешаться намного лучше.
­Время Сумерек
Сокращает время возрождения Чо'Галла на 50%.
Появляемся быстрее, чем другой любой герой, кроме мурчаля конечно.

Комментарии

-2
автор, предлагаю в противниках рассказать как вражеский каразим спрокаста Семи сторон света снимает Чо галу 49% здоровья на 10 уровне и 77% на 20 (И очень часто тем самым убивает без вариантов) . И становится совершенно неважно сколько миллионов ХП у героя. Стоит это упомянуть хотябы в опасных моментах.
а так же всяких рейноров ит прочих валлл которые берут на 13 убийцу великанов и длают в большом ддядьке ЧО много много много маленьких дырочек очень быстро.
2
Каразим такое, ибо словить фулл урон от него трудно, хотя, стоит действительно добавить, тут ты прав. А на счет Валлы и рейнора, они многим кому могут сделать дырочек :) Но Чо`Галл может и должен их убивать быстрее чем они его.
3
Против Каразима берется Пылающая глыба, и ульта его в никуда. С 10ого по 13ый нужно просто осторожнее себя вести.
1
глыба спасает и сносит он порядка 10-20% на оставшихся нескольких ударах
0
после атак каразима на 77% предлагаю рассказать что у чогала остается 2300 хп примерно. и если чо гал при этом слил все свои абилки и стоит 1 против 5 героев и без крипов то конечно его разорвут. но 1 на 1 донный каразим раскачанный на урон все что сможет - это увидеть как чогал очень быстро отрегенит ещё порядка 1к урона и вольет в каразима около 6к в ответ, ну либо убежит и через 20-30 секунд прибежит с 6к хп обратно.
каразим против чогала - это примерно как комар против человека. ужалить может. остановить нет
0
Люблю играть за ЧоГалла,вместо огнеглотателья я беру выброс энергии ,объясняю это тем что использовать q будем постоянно ,так сказать нон стоп ,и ульт я беру обычно стяжку ,ПОТОМУ ЧТО это дикий контроль ,и по сути Чо не должен жестоко дамажить,так что контроль для танка всегда к лицу
0
Проблема в том, что стяжка зачастую отбрасывает врагов за чо`галла, поэтому приходится делать шаг назад. А насчет дамаги, далеко не всегда хватает одного Галла ( от его скиллов можно увернуться), а вот от кулака никак (ослепление не в счет) :)
0
это же хорошо, что ты медика запульнешь к себе за спину, где его примут тиммейты :D
0
q затем молот за себя. тоже контроль но дамага больше, что является очень полезным на протяжении игры. Как никак пару таких ситуаций это норм, но если бы кд был меньше. Слишком ситуативный
0
Сам играю с таким билдом, только мне сдвиг больше по душе. Бомбу в толпу, притянуть дохлика сдвигом, поджарить и двинуть перчаткой на 1\4 хп разу. :3
1
А хилого героя с молотком одно удовольствие убивать, от каждого удара такие куски отлетают)))
1
Мне вот нравится молот. Советую тем кто не пробовал попробовать, потому что при правильных ударах этим молотом то кого угодно можно забрать, сбить прокаст, куча урона да и аое хорошее. Прежде чем критиковать его вам надо просто попробовать. Я сыграл на Чо уже порядка 50-60 игр, играется легче именно с билдом через кулатушку. Отхила больше и в замесе молот серьёзно решает таким уроном с небольшим откидыванием.
0
"Этот герой может нас убить за пару секунд" - лолшто? пару секунд? пару десятков секунд хотел сказать?
на 23-25 около 750 ед урона с руки даже под ускорением он будет делать 3 удара в секунду. ну пусть 4 удара. это 3к входящего урона. с учетом 2 скилла чогала это 2.5к урона. стан пара сейвов и в лучшем случае при идеальных условиях это 5 секунд. пара станов замедление и вот уже мясник пыжиться и старается 12 секунд. а за 12 секунд мясника элементарно слить. ведь его вампиризм держиться около 3-4 секунд только.
а при грамотной помощи и контролю мясник реально тратит 10-15 секунд что бы свалить чогала.
0
тайкус возможно и будет делать больно, если чо отхиливаться не будет, или будет залетать в команду врагов соло и игнорировать тайкуса, тогда да 3-4 секунды он будет делать больно. а если постоять рядом то как правило и умереть можно от тайкуса если подождать секунд 10-15.
проблема такуса в том, что он не сможет пережить или убежать от чо и его финалки. так что максимум это -50% хитов и труп тайкуса. либо ещё меньше урона и тайкус жив но и чо не пострадал. тайкус тонкий герой.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.