Малфурион - истинный хранитель!

Малфурион, Верховный Друид
Малфурион
Верховный Друид
Автор: BasilioCat
Дата обновления: 23 Фев 2016 в 14:14
Дата создания: 23 Фев 2016 в 14:03
Просмотров: 30340
Рейтинг: 11
Информативность: 100%
1
­Лунный ожог
«Лунный огонь» наносит на 75% больше урона воинам. Постоянная задача: после гибели 5 воинов рядом с Малфурионом бонус увеличивается на 1% и суммируется вплоть до 25%. После того, как бонус достигнет 25%, «Лунный ожог» также будет повышать урон, наносимый наемникам и монстрам.
4
­Мстительные корни
При использовании «Опутывающих корней» призывает древня, атаки которого наносят 70 ед. урона в секунду. Время существования древня: 10 сек. Постоянная задача: каждое попадание «Опутывающими корнями» по герою увеличивает урон, наносимый древнем, на 8 ед. в секунду до конца матча.
7
­
10
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
13
­Семя жизни
Время от времени накладывает на находящихся поблизости раненых союзных героев эффект периодического исцеления способности «Восстановление». Время восстановления эффекта - 20 сек.
16
­Лунные путы
«Лунный огонь» замедляет цели на 25% на 2 сек.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Level 1
1749
+4%
Health
3.64
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
33
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
- был моим любимым героем еще в WC3 и остается им и поныне. Ведь сколько компания Близзард не пыталась вводить новых саппортов и чистых хилеров, вроде ­Моралес
­Моралес
­Лейтенант Моралес
Роль: Поддержка
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
- все не то.
Обратите внимание на про-сцену - там доминируют ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
, ­Тиранда
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
, ­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
и ­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
. Никаких тебе focus Morales pls, wtf, ffs.
Что такое быть саппортом? Это не выдавать тонны хила и показывать на бесполезные статсы. Ведь можно подойти к раненым ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
и ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
у и накрутить статсы до небес. Только вот толку от них? Вовремя брошенный щиток ­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
а, спасший от ластхита или корни Малфа, спасшие от погони - куда важнее.
Саппорт - это человек, который вызвался быть сразу со всеми одновременно, контролировать карту, и, главное, рулить процессом. Посредством чата, пингов, не важно.
1) Правило первое и основное -
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
- не ХИЛ!
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
- это саппорт!
Никогда не берите этого героя, если вы собрались только "хилить". Как я уже писал - в Аду уже приготовлен отдельный котел для тех, кто не использует D-способность.
2) Следовательно - правило второе - используем наш мана-донейшен по кд!
У хорошего Малфа тиммейты регениться вообще не ходят . Вот это - главная ваша оценка!
3)
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
- отличный инициатор! Грамотно кинутые корни заменят "­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки заставляет противников, находящихся вокруг героя, танцевать в течение 4 сек.
", а древень вносит неплохой дамаг (или принимает удар на себя при захвате кемпов, штурме фортов).
4) В отличие от других саппортов - собирает экспу не хуже специалистов.
5) С добавлением замедления к нюку на 16 уровне количество личных фрагов растет как на дрожжах.
6) Самое главное: все скиллы Малфа используйте НА ОПЕРЕЖЕНИЕ!
Как это? Приближается вражеская команда? ЗАРАНЕЕ врубите ульту, а не когда у команды 25% ХП. ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
идет "танчить"? )) Киньте в здоровую Джайну лечение!  Вы удивитесь, но получая дамаг, у нее будет восстанавливаться здоровье.
Почему???
Начиная с 7 лвл длительность регена - 16 сек. Используем с умом.
А самое главное! Не боимся тратить ману до конца и полностью! Не превращаемся в злобных бабок с пенсией под подушкой.
Даже с 0 маны - вы на 13 лвл каждые 20 сек выхиливаете тимейта, юзаете по кд ваш нюк (реген маны уже достаточен), донатите ману тиммейтам - то есть остаетесь грозной боевой единицей.
А кого суппортить?
В первую очередь, это маги (ВСЕ!), также маназависимые дамагеры, вроде Валлы и ­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
а
.  Маназависимые танки, такие, как ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
или ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
.
Когда не стоит брать ­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
а?

Речь, разумеется, о Лиге Героев. Вот мейн-танком взяли Чэня, вторым - Соню, ДД - ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
и спец - ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
(совершенно автономный герой при грамотной игре).
В таком наборе ­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
не раскроет свою главную способность - донат маны, поэтому лучше взять другого саппорта.
Ну, такая ситуация скорее из разряда фантастики, но тем не менее.

Заключение:
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
- из всех саппортов в ХОТС - герой с самой интересной и нестандартной механикой, восполнение не только здоровья, но и маны дает огромную живучесть команде, стан-руты и нюки позволяют выполнять огромное количество задач - как от инициации боя, так и сейвы, эскейп, убийство миньонов на святилищах и их захват ("Оскверненные Святилища"), кемпы, многое-многое другое. В конце-концов - из ­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
а можно вылепить дамагера-сайленсера, если душе угодно.
Удачи на просторах Нексуса!

Способности

­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 150 (+4% за лвл.) ед. здоровья мгновенно, а затем еще 420 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение следующих 15 сек.
Способность очень хорошо апнули в последних патчах и уже на 1-м уровне она лечит 150 мгновенно + 375 в течение 10 сек + 4% за уровень. Т.о. так, как раньше, вкладывать все скиллы в Q - крайне глупо и расточительно - способность очень хороша и без этого.
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
Наш основной нюк, наносящий 105 дмг на 1-м уровне. При умелом использовании наш герой становится этаким ластхитером.
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
При умелом применении поймает не хуже "Мош-пита" на 1,5 сек и нанесет 117 дмг уже 1-м уровне.
Это очень разносторонний скилл - и инициация тимфайта (стан), и экейп - кидаем под ноги догоняющим, и захват наемников.
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
А вот главную ульту понерфили с январским патчем очень сильно, видимо, с целью того, чтобы люди чаще брали "Сумеречный Сон". 176 мнговенно+84+4% за уровень в течение 10 сек.
Годится для совместного пуша или захвата боссов. Главный плюс - ульту нельзя сбить ни пастью Загары, ни морфом Светика.
­Сумеречный сон
После паузы в 0,5 сек. наносит 374 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области вокруг Малфуриона. К пораженным противникам на 3 сек. применяется эффект немоты.
Очень хороший сайленс, но мое отношение неоднозначное. В отличие от стрелы Сильваны, которую можно пульнуть из кустов, здесь ты вынужден превращаться в ЕТС и заходить в гущу тимфайта, дабы захватить всех. В реальности - тебя просто зафокусят, если ты играешь соло в QM или HL и тиммейты не понимают твоих намерений. А если ты в команде - вперед.
­Озарение
Восполняет выбранному союзному герою 20% от его максимального запаса маны в течение 5 сек. Его базовые способности перезаряжаются на 50% быстрее пока действует «Озарение».
То, ради чего берут Малфа, а не Лили или Моралес - наша D-способность. Каждые 30 сек мы совершенно бесплатно (!) донатим 20% макс запаса маны тиммейтам. (Способность апнули, раньше было 15%). Ессно, используем по кд. Для Малфов, не донатящих ману есть отдельный котел в Аду.

Плюсы и минусы героя

Огромная гибкость и разноплановость героя - возможность слепить и подстроить его под практически любую ситуацию, хороший баланс хил/урон/поддержка (т.е. станы, мана и т.п.).
1) На первых уровнях - небольшой объем исцеления.
2) Тяжело играть с ансклиллд-игроками. Получив хил к своим 10 ХП они снова рвутся в бой и отлетают под фонтан, но понимая, что нужно несколько секунд побыть за спинами тиммейтов.

Противники и союзники

Ваши союзники - Все маназависимые герои, чем реже они бегают к фонтану за ХП и маной - тем лучше вы, как игрок.
Ваши противники - станнеры + сустейн-дамагеры (Рейнор, Седогрив). Получив молот Мурадина и несколько очередей от Джимми - шансов выжить мало.

Билды талантов

Универсальный соло-саппорт
1
­Лунный ожог
«Лунный огонь» наносит на 75% больше урона воинам. Постоянная задача: после гибели 5 воинов рядом с Малфурионом бонус увеличивается на 1% и суммируется вплоть до 25%. После того, как бонус достигнет 25%, «Лунный ожог» также будет повышать урон, наносимый наемникам и монстрам.
4
­Мстительные корни
При использовании «Опутывающих корней» призывает древня, атаки которого наносят 70 ед. урона в секунду. Время существования древня: 10 сек. Постоянная задача: каждое попадание «Опутывающими корнями» по герою увеличивает урон, наносимый древнем, на 8 ед. в секунду до конца матча.
7
­
10
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
13
­Семя жизни
Время от времени накладывает на находящихся поблизости раненых союзных героев эффект периодического исцеления способности «Восстановление». Время восстановления эффекта - 20 сек.
16
­Лунные путы
«Лунный огонь» замедляет цели на 25% на 2 сек.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
На первых уровнях - мы даем поддержку в виде лечения, маны, также станы, умеренный дамаг, экспа. Начиная с 7 уровня - объем выдаваемого лечения возрастает, с 13 - по экспоненте. Щиты на 20 лвл помогают как при пушах, так и при отбитии таковых.

Талант первого уровня ситуативно меняется на "Прозрение Шан'до" при обилии магов в команде.
Все очень плохо, поможете?
1
­Прозрение Шан'до
Время восстановления способности «Озарение» уменьшается на 8 сек.
4
­
7
­
10
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
13
­Семя жизни
Время от времени накладывает на находящихся поблизости раненых союзных героев эффект периодического исцеления способности «Восстановление». Время восстановления эффекта - 20 сек.
16
­Сильная сосредоточенность
Увеличивает скорость восстановления базовых способностей героя на 50%, когда его запас здоровья составляет более 80%.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Максимальный влив ХП и маны в ущерб самого Малфа как боевой единицы.

Все-таки не стоит превращать такого гибкого и разностороннего героя в скучную Моралес!
Один из ДД-билдов.
1
­Лунный ожог
«Лунный огонь» наносит на 75% больше урона воинам. Постоянная задача: после гибели 5 воинов рядом с Малфурионом бонус увеличивается на 1% и суммируется вплоть до 25%. После того, как бонус достигнет 25%, «Лунный ожог» также будет повышать урон, наносимый наемникам и монстрам.
4
­Мстительные корни
При использовании «Опутывающих корней» призывает древня, атаки которого наносят 70 ед. урона в секунду. Время существования древня: 10 сек. Постоянная задача: каждое попадание «Опутывающими корнями» по герою увеличивает урон, наносимый древнем, на 8 ед. в секунду до конца матча.
7
­Удушающие лозы
«Опутывающие корни» снижают эффективность исцеления пораженных героев на 30%.
10
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 388.96 (+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
13
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Лунные путы
«Лунный огонь» замедляет цели на 25% на 2 сек.
20
­Астральное единение
При использовании Малфурион готовится в течение 1 сек., а затем мгновенно телепортируется в указанную точку и применяет «Сумеречный сон». Обе способности имеют общее время восстановления. Пассивный эффект: продлевает действие эффекта немоты от «Сумеречного сна» до 4 сек.
На 13 лвл я выбрал Шринк-рей, дабы еще увеличить урон по уменьшенному герою.

А нужно ли? Трудно сказать. Если соло саппорт - не о чем говорить. Если в квики закинуло Малфа и Лили, допустим...

Комментарии к талантам

1
­
Берут часто, по принципу - раз Q - значит в плюс. Брейнлесс.
­Прозрение Шан'до
Время восстановления способности «Озарение» уменьшается на 8 сек.
Ситуативный талант. Лига Героев. Танк - Мурадин, далее - Кельтас, Валла, Фалстад. Все четверо - маназависимы, и живут прокастами. Поэтому донатим ману каждые 20 сек и то мало будет.
­Лунный ожог
«Лунный огонь» наносит на 75% больше урона воинам. Постоянная задача: после гибели 5 воинов рядом с Малфурионом бонус увеличивается на 1% и суммируется вплоть до 25%. После того, как бонус достигнет 25%, «Лунный ожог» также будет повышать урон, наносимый наемникам и монстрам.
100% прибавка к дмг против нон-хиро. Наш главный нюк начинает вайпать мобов похлеще Сильваны.
Зачем: депуш, помощь в захвате кемпов, удержание святилищ, экспа. К 20 лвл собирается 60-80к урона.
­Разведывательный дрон
Позволяет разместить в указанной области разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить с помощью 2-х автоатак. Способность имеет 2 заряда. Время перезарядки каждого заряда: 45 сек.
На любителя, на мой взгляд - потеря скилла впустую.
4
­
До недавнего апа Q-ки брали чуть чаще, чем всегда, с учетом последних патчей абсолютно не нужно.
­Благодать Элуны
Увеличивает дальность действия «Восстановления», «Лунного огня» и «Опутывающих корней» на 25%.
Дает возможность кидать спеллы, находясь за экраном, не боясь врага. Для опытного игрока это не нужно, как говорится "Врач, исцели себя сам". А неопытный - бери Лили.
­Дар Изеры
Повышает эффективность периодического исцеления «Восстановления» на 40% если уровень здоровья Малфуриона превышает 75%.
Базовый донат маны дает все необходимое, увлекаться не стоит.
­Мстительные корни
При использовании «Опутывающих корней» призывает древня, атаки которого наносят 70 ед. урона в секунду. Время существования древня: 10 сек. Постоянная задача: каждое попадание «Опутывающими корнями» по герою увеличивает урон, наносимый древнем, на 8 ед. в секунду до конца матча.
С вот этой штучкой мы не только станим, а еще вносим неплохой урон. В одиночку держим храмы. На пару - хардкемпы. Разряжаем боезапас башен и фортов. Применяем с умом.
7
­
Без вариантов. Выхиливаем даже Диабло.
(А Ли-Мин разрываем в клочья!)
­Удушающие лозы
«Опутывающие корни» снижают эффективность исцеления пораженных героев на 30%.
Иногда ДД-билды творят чудеса. Но если только вы не соло-саппорт.
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
Оставьте мула спецам.
­
Клинс - для Утера.
10
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
Наша основная ульта.
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 388.96 (+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
Не рискуйте, не нужно, если вы квиках или соло в хиролиге. Пока тиммейты сообразят, что произошло, сайленс закончится, а Malf-noob - это то, что вы прочтете.
13
­Семя жизни
Время от времени накладывает на находящихся поблизости раненых союзных героев эффект периодического исцеления способности «Восстановление». Время восстановления эффекта - 20 сек.
БЕСПЛАТНЫЙ ХИЛ со всеми апгрейдами каждые 20 сек самому раненому тиммейту. Реально спасает, особенно, когда у тебя самого 0 маны.
­Полнолунный огонь
Увеличивает радиус действия «Лунного огня» на 50% и снижает его стоимость на 5 ед. маны.
Радиус и так нормальный, а 20 маны на 13 лвл - не так уж и много, чтобы её снижать.
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
Шринк рей это здорово, но если ты в пати. Соло - твой шринк не заметят.
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Малф не Джайна.
16
­Сильная сосредоточенность
Увеличивает скорость восстановления базовых способностей героя на 50%, когда его запас здоровья составляет более 80%.
На 16 лвл если ты не отлетаешь на фонтан и делаешь все как надо, то апать уровень хила тебе ни к чему.
­Цепкие корни
Область действия «Опутывающих корней» увеличивается на 25%, время действия — на 25%, а корни удерживают противников на 0,25 сек. дольше.
Опять-таки - мажешь корнями - нет смысла увеличивать их радиус.
­Лунные путы
«Лунный огонь» замедляет цели на 25% на 2 сек.
Маст хэв. Помогает чейзить и добивать. 20% замедление - бьем каждые 3 сек. Нова, Зератул не уйдут в маскировку, например.
­Лунный поток
При использовании «Лунного огня» время восстановления следующего "Лунного огня" уменьшается на 0,5 сек. и увеличивает урон от него на 15%. Эффект суммируется до 3 раз и сбрасывается через 6 сек.
Тоже неплохо, вообрази себя снайпером. Больше для квиков.
20
­Безмятежность
Повышает эффективность исцеления способностью «Спокойствие» на 25%. Способность также восполняет 5 ед. маны в секунду.
Апать понерфленную ульту - глупо.
­Астральное единение
При использовании Малфурион готовится в течение 1 сек., а затем мгновенно телепортируется в указанную точку и применяет «Сумеречный сон». Обе способности имеют общее время восстановления. Пассивный эффект: продлевает действие эффекта немоты от «Сумеречного сна» до 4 сек.
Если начали играть через "Сайленс" - логично сделать его мощнее.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Штурм коры - нажал на двоечку - команда в щитках, противник слили скиллы, далее R-Q-W-E-W-W-W-победа.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Оставьте дамагерам.
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Мы не убегаем - мы помогаем.

Комментарии

0
Клинс - для Утера. И Мурчаль избивает Джайну, Мура застанил Келя и т.д.
0
Малф - не Джайна. И мы умираем от Глыбы Келя.
0
Оставьте Мула спецам. А если спецов нет? А если у них нет мула вообще? Тогда форты превращаются в щепки.
1
Билд мастера EU и NA, FoeRest, вошел в топ-200 игроков. Был полгода топом.
1. Прокачка хила.
2. Прокачка хила.
3. Прокачка хила.
4. Транквилионн.
5. Глыба.
6. Сосредоточеность.
7. Щит.
P.S. Это его мнение, а ваш билд - ваше мнение.
0
Для того и голова дана, чтобы подстраиваться под ситуацию. Форты не превращаются в щепки при грамотной игре команды. А при доминировании оппонентов - юзлесс.

Мурчаль, Пиробласт (омг, неужели кто-то это берет?) - оставь это квикам. В ХЛ я давно уже это не вижу.

Резюме: первые 3 уровня нам дадут (я имею в виду хиро-лигу, соло) понять, с кем мы играем, как тиммейтов, так и оппонентов. Я не уверен, что оппонент-Мурадин - ультра-снайпер. А Мурки - трольпики