За Каз'Модан! или история одного дворфа.

Мурадин, Горный Король
Мурадин
Горный Король
Автор: Arimanangel
Дата обновления: 16 Янв 2016 в 03:43
Дата создания: 16 Янв 2016 в 01:43
Просмотров: 8154
Рейтинг: 1
Информативность: 70%
1
­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
4
­Третье дыхание
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 77 (+4% за уровень) ед. в секунду. Эффект ускоренного восстановления здоровья срабатывает, когда у героя остается менее 60% здоровья, и составляет 153 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.
7
­Пронзающий молот
"Грозовой молот" проходит сквозь противника, поражая 1 дополнительную цель.
10
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
13
­Удар грома
«Раскат грома» наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель.
16
­Каменная форма
При активации восполняет 40% от максимального запаса здоровья героя в течение 10 сек. "Второе дыхание" в это время не работает.
20
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.

Level 1
2738
+4%
Health
5.7
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
42
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.9
 
ATK SPD

Тактика

Приветствую Вас воины Нексуса!
Начну с того, что ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
один из лучших танков в ХОТСе за счет своей живучести и правильного распределения талантов и скиллов во время битвы, но обо всем по порядку.

Ранняя стадия игры (1-7 лвла)
На ранней стадии игры ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
у нужно вставать на лайн с каким-нибудь убийцей - идеальный напарник для ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
а, на мой взгляд это  
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
 за счет замедления 
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 2 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 61 (+16 за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
Снежной бури она вольет неплохо урона, в то время как мы подбежим и дадим 
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
, что позволит  отправить вашего оппонента к фонтану или в Вальхаллу. На первом тире нужно брать
­Блок
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов.
­Блок
­Блок
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов.
т.к. он не раз спасем вам жизнь и позволит принять большее количество урона ( а это и есть основная задача нашего героя) Но даже если в пике у нас нету Джайны это неважно, главное это стоять в паре с убийцей и добывать опыт команде. ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
у не особо страшен вражеский ганг если у нас есть хотя бы 130 маны. К примеру мы стоим пушим лайн одни (ту же Джайну отправили на тот свет или она отхиливается на базе) и тут внезапно вылетает
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
, а у нас к примеру <40% хп, мы тут же кидаем в него молот и прыгаем от него в сторону своего форта, а ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
оглушенный и обиженный уходит ни с чем. На втором тире выбирая
­Третье дыхание
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 21 (+5 за лвл) ед. в секунду. Эффект ускоренного восстановления здоровья срабатывает, когда у героя остается менее 50% здоровья, и составляет 42 (+9 за лвл) ед. здоровья в секунду.
­Третье дыхание
­Третье дыхание
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 21 (+5 за лвл) ед. в секунду. Эффект ускоренного восстановления здоровья срабатывает, когда у героя остается менее 50% здоровья, и составляет 42 (+9 за лвл) ед. здоровья в секунду.
 ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
быстро восстановит себе хп и вернется на лайн добывать опыт. Главное что следует помнить ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
не убийца и не следует гонятся за врагами, наша задача закрыть собой тонких союзников и как можно больше уничтожить NPC, чтобы создать разницу в лвл нашей и вражеской тимы. На третьем тире необходимо выбрать 
­Пронзающий молот
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
" проходит сквозь противника, поражая 1 дополнительную цель.
­Пронзающий молот
­Пронзающий молот
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
" проходит сквозь противника, поражая 1 дополнительную цель.
т.к. в начале не будет особых замесов и мы стоя на лайне желая оглушить противника можем случайно попасть по NPC (или он сам подойдет вставая между вами и врагом) пронзающий молот точно оглушить противника.

Средняя стадия игры (7-15 лвла)
На этой стадии катки важно держаться поближе к союзникам и ни в коем случае не ходить в соло. Игра в соло ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
ом это 100% проигрыш игры. По достижении 10 уровня выбираем 
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 416 (+96 за лвл) ед., а автоатаки оглушают противников.
­Аватара
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 416 (+96 за лвл) ед., а автоатаки оглушают противников.
и начинаем активно участвовать в тимфайтах. Во время битвы если она проходит 5 vs 5 НИКОГДА! не залетайте в середину вражеского пика с прыжка это заведомая смерть - оказавшись в середине врагов вы тут же получите урон от всех скиллов ваших врагов и тут же умрете. Приблизительная тактика выглядит так: подходя к врагу  даем 
­Удар грома
"­Раскат грома
­Раскат грома
Наносит 58 (+8 за лвл) единиц урона и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды.
" наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель.
­Удар грома
­Удар грома
"­Раскат грома
­Раскат грома
Наносит 58 (+8 за лвл) единиц урона и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды.
" наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель.
(если уже есть 13 лвл) идеально будет если из вражеской команды кто-то один будет немного впереди тогда он  получит 300% урона от этой способности. если же нет, то когда мы подойдем к вражескому пику даем раскат грома и тут же кидаем молот так чтобы он задел двух вражеских героев, за те 1.5 секунды что они будут стоять в стане наша команда получить небольшое преимущество и вольет в них больше дамага. После этого врубаем 
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 416 (+96 за лвл) ед., а автоатаки оглушают противников.
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 416 (+96 за лвл) ед., а автоатаки оглушают противников.
­Аватара
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 416 (+96 за лвл) ед., а автоатаки оглушают противников.
и после каждого удара герой, которого мы фокусим оглушается, что опять дает нам неслабое преимущество. Во время битвы не используйте
­Дворфийский прыжок
Герой совершает прыжок в указанное место, нанося 35 (+5 за лвл) ед.урона противникам в области поражения.
­Дворфийский прыжок
Герой совершает прыжок в указанное место, нанося 35 (+5 за лвл) ед.урона противникам в области поражения.
­Дворфийский прыжок
­Дворфийский прыжок
Герой совершает прыжок в указанное место, нанося 35 (+5 за лвл) ед.урона противникам в области поражения.
т.к. он дает урона меньше чем автоатака на любом уровне. После того как вражеский пик будет слит (2-3 героя) они начнут отступать и тут в дело вступает 
­Дворфийский прыжок
Герой совершает прыжок в указанное место, нанося 35 (+5 за лвл) ед.урона противникам в области поражения.
­Дворфийский прыжок
Герой совершает прыжок в указанное место, нанося 35 (+5 за лвл) ед.урона противникам в области поражения.
­Дворфийский прыжок
­Дворфийский прыжок
Герой совершает прыжок в указанное место, нанося 35 (+5 за лвл) ед.урона противникам в области поражения.
идеально будет если мы прыгнем перед отступающим врагом - ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
нанесет одну автоатаку и после этого кидаем в него молот после чего при грамотной работе нашей команды можно успеть нахватить еще одного героя. Небольшое примечание: если вы разбили вражеский пик и от вас убегает 
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
или 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
то скорей всего вы их не догоните за счет возможности эскейпа этих героев, разумнее будет вернуться на базу восполнить ману и хп или же вернуться на лайн\захватить лагеря неподалеку. 

Поздняя стадия игры (16-30 лвла)
По достижению ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
ом 16 уровня он становится почти неубиваемым на 6 тире выбираем 
­Каменная форма
При активации восполняет 50% от максимального запаса здоровья героя в течение 8 сек. "­Второе дыхание
­Второе дыхание
Позволяет восстанавливать 16 (+3 за лвл) ед. здоровья в секунду, если герой не получал урон в течение как минимум 4 сек. Когда у героя остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 31 (+7 за лвл)ед. здоровья в секунду.
" в это время не работает.
­Каменная форма
­Каменная форма
При активации восполняет 50% от максимального запаса здоровья героя в течение 8 сек. "­Второе дыхание
­Второе дыхание
Позволяет восстанавливать 16 (+3 за лвл) ед. здоровья в секунду, если герой не получал урон в течение как минимум 4 сек. Когда у героя остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 31 (+7 за лвл)ед. здоровья в секунду.
" в это время не работает.
и все - у нас почти всегда полное хп, во время тимфайта когда вражеская команда обрушивает на нас тонны дамага мы используем эту способность и процессе битвы отхиливаемся, не допуская врагов к нашим более тонким собратьям по команде. Поведение в тимфайте такое же как я описывал выше: 
­Раскат грома
Наносит 58 (+8 за лвл) единиц урона и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды.
­Раскат грома
­Раскат грома
Наносит 58 (+8 за лвл) единиц урона и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды.
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 416 (+96 за лвл) ед., а автоатаки оглушают противников.
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 416 (+96 за лвл) ед., а автоатаки оглушают противников.
­Аватара
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 416 (+96 за лвл) ед., а автоатаки оглушают противников.
и догонять врага прыжком ( или же сваливать от него если тимфайт слит). По достижение 20 лвла выбираем 
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Прочные щиты
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
и первые 4 секунды битвы нам почти не страшны т.к. 75% урона будет схавано ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
ом с большим удовольствием :)  


Главное помните, что победа зависит от слаженной работы всей команды, и если хиллер будет где-то гулять во время замесов, то игра будет проиграна. Держитесь вместе, не давайте своим убийцам инициировать тимфайт, защищайте хиллера как мамку родную и вы победите. На этом я бы хотел завершить гайд по ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
у, буду рад комментариям и поправкам если я где-то ошибся.                                                                                                                                                  


Способности

­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.25 секунды.
Грозный молот и наша главная способность, за которую все так любят этого героя.
­Раскат грома
Наносит 58 (+8 за лвл) единиц урона и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды. Также снижает скорость атаки противника на 25% на 2,5 сек.
Неплохой массовый урон когда начинается массовый замес.
­Дворфийский прыжок
Мурадин совершает прыжок в указанное место, нанося 59 ед. урона противникам в области поражения. В течении 2 сек. после приземления Мурадин получает на 25% меньше урона.
Наша возможность сделать эскейп если тима слилась или наоборот догнать и добить врага
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
Увеличенный запас здоровья и оглушение на 0.5 секунд заставит вражескую команду понервничать.
­Второе дыхание
Позволяет восстанавливать 51 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду, если Мурадин не получал урон в течение как минимум 4 сек. Когда у него остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 102 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.
Очень хороший отхил, который позволит нам меньше бегать к исцеляющему фонтану и на база, а также сохранить часть маны нашему хиллеру.

Плюсы и минусы героя

Хорошее количество хп. Особенно на начальной стадии игры больше хп только у Диабло и Стежка. Мурадин очень мобилен за счет &amp;amp;amp;amp;quot;Дворфийского прыжка&amp;amp;amp;amp;quot; - возможность догнать противника или же наоборот свалить от него если тима легла. Возможность стунить сразу двух оппонентов это огромный плюс во время тимфайта.
Очень маназависим, впрочем как и любой другой герой ХОТСа, без маны может только принимать урон.

Противники и союзники

Идеальный союзник: за счет большого количества урона очень удобно стоять с Валлой в начале. Она наносит урон, ты его принимаешь, так сказать разделение обязанностей.
Джайна - удобна тем, что за счет своей "Снежной бури" или "Ледяной стерлы" может замедлить противника, в то время как мы подбежим к нему и дадим стун, и если не убьем врага, то оставим его с лоу хп.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
4
­Третье дыхание
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 77 (+4% за уровень) ед. в секунду. Эффект ускоренного восстановления здоровья срабатывает, когда у героя остается менее 60% здоровья, и составляет 153 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.
7
­Пронзающий молот
"Грозовой молот" проходит сквозь противника, поражая 1 дополнительную цель.
10
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
13
­Удар грома
«Раскат грома» наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель.
16
­Каменная форма
При активации восполняет 40% от максимального запаса здоровья героя в течение 10 сек. "Второе дыхание" в это время не работает.
20
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
В первом тире как и большинству танков нужно брать "Блок", чтобы мы стали более живучие.
На втором тире "Второе дыхание" позволит быстро отхилить себя не уходя с лайна.
На третьем тире "Пронзающий молот" позволит оглушить нужного врага если он например отшел за NPC или в тимфайте оглушить сразу двух противников.
Четвертый тир "Аватара" делает нас еще толще и еще более полезным танком за счет небольшого стуна при каждой автоатаке эти 20 секунд запомнятся вражеской команде.
Пятый тир, как я считаю он ситуативный, т.е. "Удар грома" даст неплохой урон по вражеской команде, но если есть крысы типа Новы или Зератула, то имеет смысл взять "Пламенную ярость"
Шестой тир - "Каменная форма" позволит нам забыть что такое исцеляющие фонтаны и возвращение на базу.
На седьмом тире выбирая "Прочные щиты" вы повысите свою выживаемость за счет на 3/4 уменьшенного урона от всего принимаемого урона от вражеского пика.
1
­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
4
­Третье дыхание
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 77 (+4% за уровень) ед. в секунду. Эффект ускоренного восстановления здоровья срабатывает, когда у героя остается менее 60% здоровья, и составляет 153 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.
7
­Пронзающий молот
"Грозовой молот" проходит сквозь противника, поражая 1 дополнительную цель.
10
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Каменная форма
При активации восполняет 40% от максимального запаса здоровья героя в течение 10 сек. "Второе дыхание" в это время не работает.
20
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
На пятом тире следует брать пламенную ярость в случае наличии "крыс" в вражеском пике.

Комментарии к талантам

1
­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
Позволит сохранить немалое количество хп и сожрет часть урона.
4
­Третье дыхание
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 77 (+4% за уровень) ед. в секунду. Эффект ускоренного восстановления здоровья срабатывает, когда у героя остается менее 60% здоровья, и составляет 153 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.
Быстрый отхил наше все.
7
­Пронзающий молот
"Грозовой молот" проходит сквозь противника, поражая 1 дополнительную цель.
Позволит оглушить противника если тот каким-то образом спрятался за своего NPC.
10
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
"Можно забрать короля из гор, но нельзя отобрать горы у короля!" заставит попотеть вражескую тиму.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Хороше тем, что с помощью этого таланта можно наносить аое по небольшой области и можно высветить зажравшуюся Нову или Зератула из инвиза
­Удар грома
«Раскат грома» наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель.
Если будет что-то типа дуэли с тонким врагом типа Валлы, то даст неплохой урон.
16
­Каменная форма
При активации восполняет 40% от максимального запаса здоровья героя в течение 10 сек. "Второе дыхание" в это время не работает.
Вы отожрете огромное количество хп всего за несколько секунд, можно использовать во время тимфайта.
20
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
Когда мы только инициируем тимфайт в нас полетит огромное количество урона, эта способность даст нам неплохой шанс выжить.

Комментарии

-1
Все понятно, информативно. Даже не знаю что добавить. Грех такому палец вверх не поставить)
-1
Согласен, гайд хороший, не понимаю почему сколько дизлайков.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?