Что делать если вы ошиблись Нексусом

Артанис, Иерарх дэлаамов
Артанис
Иерарх дэлаамов
Автор: vampirok
Дата обновления: 30 Дек 2015 в 18:00
Дата создания: 30 Дек 2015 в 13:14
Просмотров: 32996
Рейтинг: 18
Информативность: 100%
1
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 30% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
4
­Рвение тамплиера
«Молниеносные клинки» восстанавливаются на 150% быстрее, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 50%.
7
­Соларитовый жнец
Увеличивает урон от первого рывка «Молниеносных Клинков» на 150%.
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
16
­Рывок зилота
Увеличивает дальность рывка с «Парными клинками» на 100%
20
­Сила воли
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перезагрузки щита» на 6 сек.

Level 1
2569
+4%
Health
5.35
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
115
+4%
Damage
1.2
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Введение
Представьте что вы уставший после тяжелого дня иерарх протоссов, под конец идете проверить в каких условиях обитают ваши пробочки и не случилось ли чего с механизмом ускорения времени (Потому что судя по перенаселению зондов и плохо работающих бустах, эта история правдива) вы подходите к Нексусу, открываете дверь и попадаете... Не туда... 
Если вы все еще в замешательстве и не придумали что делать в таком необычном месте - эта история для вас.
Итак, к нам в руки попал иерарх протоссов - ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
. Ничто не помешает ему возродить былую славу протоссов. Правда судя по тому, что он по прежнему связан с кхалой, у него еще нет копья Адуна и мы не можем пользоваться ультой...
Но да ладно, представим, что мы все-таки имеем небольшой протоссовский кораблик, безмятежно болтающийся на орбите где-то рядом с ­Гиперион
­Гиперион
Позволяет вызвать "­Гиперион
­Гиперион
Позволяет вызвать "Гиперион", который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 31 (+6 за лвл) ед. урона. Максимальное число целей - 4. "Гиперион" периодически стреляет из пушки "Ямато" по строениям противника, нанося 372 (+72 за лвл) ед. урона.
", который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 31 (+6 за лвл) ед. урона. Максимальное число целей - 4. "­Гиперион
­Гиперион
Позволяет вызвать "Гиперион", который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 31 (+6 за лвл) ед. урона. Максимальное число целей - 4. "Гиперион" периодически стреляет из пушки "Ямато" по строениям противника, нанося 372 (+72 за лвл) ед. урона.
" периодически стреляет из пушки "Ямато" по строениям противника, нанося 372 (+72 за лвл) ед. урона.
ом. Представим, что мы управляем молодым по меркам протоссов ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
ом. 
Основная часть
Описание героя
В этой игре ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
представляет класс воинов. Действительно, кем еще может быть большой и страшный протосс? Конечно же воином, рвущим своих противников с помощью пси-клинков. На первый взгляд может показаться что все способности сделаны откровенно ужасно и глупо: нет синергии применения способностей, первая так вообще похожа на кротовую нору ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а, но при этом не подконтрольную желаниям самого игрока... Но если проявить фантазию, представить, что вы знаете что произойдет в следующий момент, увидеть что сделают ваши союзники и противники игра за ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
а превратится в красочное и иногда просто великолепное по своей абсурдности шоу.

Немного больше о способностях
 ­Молниеностные клинки
­Молниеностные клинки
Артанис совершает рывок вперед, нанося 30 (+5 за лвл) ед. урона пораженным противникам, а затем возвращается в исходную точку, нанося 90 (+15 за лвл) ед. урона всем противникам на обратном пути.
- не тольковозможность чистки линий, АОЕ и средство для добивания целей. Это все слишком очевидно. Они обладают явным рядом недостатков: Вы можете застрять в толпе врагов получив станом по голове, вы не можете ни атаковать, ни применять способности пока прыгаете туда-обратно. Однако никто не мешает вам попробовать превратить недостатки в преимущества. Например, мы можем съынициировать бой ворвавшись в толпу, ведь не бывает цели слаще одиночной, которая оказывается между кучи врагов, хоть один да с радостью даст вам по голове чем-то тяжелым (хотя в случае ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
а, скорее всего пострадают ваши ноги), тут главное успеть предупредить врагов, что будет врыв. Помимо этого вы можете уворачиваться от АОЕ станов, и прочих штук (Хотя может случиться и наоборот, я уверен вы видели ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
ов случайно застревающих в корнях босса). К сожалению попросить союзника прервать ваше движение мы не можем, поэтому данная способность может использоваться лишь в качестве локального эскейпа (на время выводящего вас из под атаки)

­Фазовая призма
­Фазовая призма
Артанис меняется местами с вражеским героем, нанося ему 50 (+5 за лвл) ед. урона.
- После апа дальности и скорости полета, стала значительно проще в использовании. Тут опять же стоит помнить, что во время смены мест ни вы, ни ваш противник не являетесь неудержимыми и призма в правильных руках может использоваться в трех режимах (Копье Сони, крюк Стежка, ну и всем знакомый и всеми любимый свап (Я уверен, в ЛоЛе есть что-то подобное)). Так же очевидно призмой можно отправлять противника в рут или под чей-то стан. После призмы проще бодиблочить, потому что нам не надо обходить противника. Иногда нас можно вывести с помощью этой способности из окружения. Но к сожалению, на этом эскейп потенциал заканчивается. 

Об остальных способностях написано достаточно в соответствующем разделе.
Пара слов о врагах
Каким бы ни был хорош герой, практически все они страдают от контроля. ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
не является исключением, и более того как и все мили-дд это его ахиллесова пята. Однако по сравнению, например с ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
ом, выйдя из станов/рутов и прочего мы сможем подойти и начать разрывать противника.  А если мы начнем это делать, мы будем дольше жить. Однако все-таки желательно получить при этом хил и не умереть с бурста.

Стили игры за ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
а

Стиль первый - Неукротимый Зилот 
Как бы просто это не казалось, вам придется попотеть, чтобы раскрыть потенциал ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
а полностью.

-Начало игры
Мы аккуратно стоим на линии, фармим себе урон, если есть возможность, зачищаем несколько линий. Если противник зазевался вы можете поменяться с ним местами и уничтожить, прибегнув к помощи союзника. Начиная с 7 уровня взяв Соларитового жнеца вы будете очень быстро зачищать волну и у вас появится больше времени на участие в боях. Но помните, пока вы не достаточно мобильны и можете надеяться лишь на призму и союзников.
-Середина игры
Мы получаем ульт, (Чаще всего) которым можно зонить, добивать, да и убивать тоже можно. Если вы взяли ­Подавляющий импульс
­Подавляющий импульс
Наносит 60 (+10 за уровень) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
не бойтесь использовать его в каждой стычке. Радиус блайнда большой, а автоатакеры на 4 секунды выходят из строя практически полностью. 

На 13 мы становимся еще более живучими, и наносим больше урона, ведь теперь за секунду мы в состоянии сделать 4 удара.
-Конец игры
Тут мы получаем всю свою мобильность, а с мобильностью наши жизненные показатели растут, чего явно не скажешь о таковых у противника. От вас практически невозможно убежать. А под самый конец вы либо замедляете цель, либо сбрасываете щит буквально за секунду. Что делает вас практически неубиваемым.

Стиль второй - Давящий танк
Примечание для тех кто считает, что ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
ом можно играть только одним билдом

Долгое время я не хотел писать этот гайд, потому что считал, что ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
ом можно эффективно играть только с помощью рывка и тройного удара. Однако мне удалось найти вполне жизнеспособные варианты. Так что если вы с этим не согласны, пропускайте следующую часть, я вас пойму.

-Начало игры
Первые уровни для нас ничем особенно не будут отличаться от предыдущего стиля, кроме того что мы можем активнее помогать в гангах, так как фармить урон нам не нужно. Играя в контроль-билд после 7 удачная призма будет уже в 99% случаев залогом успешного ганга. 
-Середина игры
Тут особенно ничего не меняется, вы так же ходите с командой. Даете чаще всего блайнд, Инициируете, стараясь вытянуть противника и зажать его в тиски. (На 13 можете попробовать забирать сразу двоих
-Конец игры
Здесь вы уже становитесь крайне трудно убиваемы, а функции остаются все те же - зонинг противника, предоставление одинокого героя для всей команды. Да вы имеете несколько меньше урона, чем дд-­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
, однако вы всегда с командой, далеко не дайвите, но при этом обойти вас не так уж и просто, вы не убьете тонкого убийцу, но покалечите изрядно.

В общем говоря данный стиль напоминает чем-то ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
а, кооторый идет впереди команды удерживая живым щитом фронтлайн, однако вместо его рута у вас что-то напоминающее крюк стежка, попадание которым, как известно может полностью перевернуть игру.

Эпилог
Вот и подошел к концу мой короткий рассказ об иерархе Дэлаамов. На последок отмечу, что играть за него стоит крайне аккуратно, помните, что у вас нет полноценного эскейпа,  вы должны бить противника, чтобы жить, и помните - ваши способности не дают вам неудержимость. Используйте их аккуратно и с умом, тогда вам откроется настоящая мощь ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
а.

Способности

­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
Довольно универсальное и разнообразное в своем применении умение. Возможность зачистки лайнов, добивания, хараса, выигрывания времени и многого другого. Главное, проявить фантазию.
­Парные клинки
При следующей автоатаке Артанис совершит короткий рывок к цели и нанесёт 2 удара.
Как ни странно - данное умение является основным инструментом зилота как для нанесения урона, так и для выживаемости. Но о последнем чуть позднее.
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
Данное умение тяжеловато в применении, из-за не очень высокой скорости полета призмы, да и не очень большого радиуса действия. Однако при этом является довольно мощным и зрелищным средством контроля.
­Подавляющий импульс
Наносит 119 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
Ситуативная ульта. Не спасет вас от магического бурста, не спасет в долгих сустейн-файтах. Но ей вы можете спасти своего товарища от погони автоатакеров в любой точке карты или при грамотном использовании и подходящей композиции войск выиграть без шансов решающую схватку с врагом.
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на врага, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 8 сек.
Опять же действует в любой точке карты, главное видеть союзника. Но имеет длительное время прицеливания к жертве и невысокую скорость передвижения. Однако может нанести колоссальный урон по замедленным/зарученным/застаненым героям.
­Перегрузка щита
Если Артанис получает урон, когда уровень его здоровья составляет менее 75%, он получает щит прочностью 375 (+4% за лвл.) ед. Время действия щита - 5 сек. Каждая автоатака Артаниса сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 4 сек.
Бей чтобы жить. Без этого умения вы бы были хлипкими и бестолковыми героями, которых в момент сольют.
Данное умение окружит вас щитом, который будет поглощать входящий урон, но произойдет это лишь когда вы достигнете определенного порога.

Плюсы и минусы героя

-Хороший урон.
-Возможность выбора между двумя совершенно разными стилями.
-Высокая живучесть.
-Наличие контроля
-Большая вероятность промахнуться призмой.
-Недостаточная мобильность (Компенсируется в одном из стилей к концу игры)
-Уязвимость к контролю

Противники и союзники

Тассадар с вампирическими щитами сделает из вас просто неуничтожимую цель. Главное кидать вовремя, и с вашими щитами вы будете зверствовать страшнее всяких демонов из глубин преисподней.
Корни, в которые можно отправить противника, плюс щиты дадут возможность раскрыться хилу в полной мере.
Однако вы сами можете застрять в корнях, будьте осторожны.
Эта медичка способна вас держать постоянно на нужном запасе здоровья, тем самым раскрывая весь ваш потенциал, а пока действует щит выхиливать пропущенный урон.
Стимдрон так же может быть приятным дополнением.
Замедления Джайны дадут в полной мере использовать ваш луч для нанесения урона.
Под ее замедлениями вам будет довольно тяжко передвигаться по полю боя. Однако будьте уверены, что если Артанис-зилот доберется до этой дамочки после 16 ей будет больно.
Отхилит вас ударами своих кулаков, задайвит с вами в любое место, однако накрыть божественной дланью Артаниса крайне сложно. Возможно это потому, что они верят в разных богов.
Внимание! Игра через блайнд против Каразима чревата. Помните, что после 16 у него есть возможность снимать ослепление с союзников. И тратить впустую ульту крайне не хочется. Так что сначала выждите пока он потратит хил.
Связка призма-ветра и ветра-призма редко подводит.
Один из самых мерзких дизэйблов в игре. И этим все сказано.
Танцы, луч, урон. Главное не вытаскивайте из ямы врагов.
4 секунды контроля. Вас крайне легко зафокусить.
Дружно плюнем в тех загар, которые кидают пасть в цели, атакуемые копьем Адуна и пойдем дальше. Мы ведь протоссы. Правда по той же причине у нас не получится плюнуть. Поэтому просто пойдем дальше.
Метка позволит нам наносить много урона, можно комбить стан и призму.
Под меткой мы быстро умираем, будьте осторожны используя q против Тиранды.

Билды талантов

Тройной удар, игра в убийцу
1
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 30% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
4
­Рвение тамплиера
«Молниеносные клинки» восстанавливаются на 150% быстрее, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 50%.
7
­Соларитовый жнец
Увеличивает урон от первого рывка «Молниеносных Клинков» на 150%.
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
16
­Рывок зилота
Увеличивает дальность рывка с «Парными клинками» на 100%
20
­Сила воли
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перезагрузки щита» на 6 сек.
Мы не танк, хоть и принимаем много урона, мы должны разбивать все что видим и можем дотянуться, а благодаря рывку зилота у нас крайне длинные руки. Плюс на всех стадиях игры благодаря соларитовому жнецу мы будем быстро зачищать лайны и стакать себе урон.
(Клинки нексуса берутся, если вам вполне комфортно с откатом щита в 4 секунды с удара)
Так же возможный выбор талантов см в билде ниже.
Фул-дд соло-таргет
1
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 30% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
4
­Ускорение времени
Повышает скорость атаки Артаниса на 50% на 5 сек. при поражении вражеского героя «Фазовой призмой».
7
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
16
­Рывок зилота
Увеличивает дальность рывка с «Парными клинками» на 100%
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
По сути в данном билде представлены альтернативные таланты для основного. В данном случае направленность не на зачистку лайнов, а на больший урон по героям. Мы по прежнему является скорее мили-убийцей.
(Возможно использование убийственного проворства)
Контроль-танк
1
­Интуитивное парирование
При использовании «Парных клинков» Артанис получает 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 50%. Можно накопить до 2 зарядов этого эффекта.
4
­Рвение тамплиера
«Молниеносные клинки» восстанавливаются на 150% быстрее, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 50%.
7
­Фазовое укачивание
«Фазовая Призма» снижает скорость передвижения врагов на 35% на 4 секунды.
10
­Подавляющий импульс
Наносит 118 (+4% за уровень) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
13
­Фазовый Щит(Артанис)
При срабатывании «Перегрузки щита» Артанис получает 40 ед. энергетической брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 40%.
16
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
20
­Сила воли
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перезагрузки щита» на 6 сек.
Можно играть и без рывка зилота. Это гораздо сложнее и опаснее, но все-таки реально. Для этого вам нужно будет освоить вашу воронку, меняться с противником, а дальше уже можно стопить, убивать и т.д. Похоже на стежка чем-то. Кроме того вы будете прекрасно защищены от прокаста и автоатак.
(Если нет прокаста можете взять тройной удар для большей эффективности или гравитационную воронку для лучшего притягивания целей.
Щитовики-затейники
1
­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.
4
­Рвение тамплиера
«Молниеносные клинки» восстанавливаются на 150% быстрее, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 50%.
7
­Псионная синергия
Дополнительно сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 2 сек. каждый раз, когда «Молниеносные клинки» поражают вражеского героя.
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
16
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
20
­Сила воли
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перезагрузки щита» на 6 сек.
Все в данном билде направлено на сброс кд со щитов. Большая выживаемость, чуть меньше контроля.
А если в сапа?
1
­
4
­Убийственное проворство
Скорость и дальность применения «Молниеносных Клинков» увеличивается на 30%.
7
­Фазовое укачивание
«Фазовая Призма» снижает скорость передвижения врагов на 35% на 4 секунды.
10
­Подавляющий импульс
Наносит 118 (+4% за уровень) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
13
­Гравитационная воронка
Уменьшает время восстановления «Фазовой призмы» на 5 сек. и позволяет этой способности воздействовать на второго вражеского героя, если он находится рядом с пораженной целью.
16
­Псионная рана
"Парные Клинки" делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% на 2 сек.
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
А так бы выглядел Артанис в параллельной вселенной, где сапортов любят лепить из кого-попало, т.к. изначально такого понятия в игре не было предусмотрено.
Здесь мы имеем замедление с воронки, метку и замедление с автоатак.
(Мой совет не играть таким билдом но что-то определенное для команды тут найти можно)

Комментарии к талантам

1
­
Можно по кд пускать свои призмы в надежде, что когда-нибудь вы попадете и это перевернет бой. Но этот талант явно уступает прочим.
­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.
Бонус по нон-хиро таргету это конечно хорошо, и в некоторых ситуациях может сыграть в вашу пользу, однако лучше оставить зачистку лагерей другим героям.
­Интуитивное парирование
При использовании «Парных клинков» Артанис получает 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 50%. Можно накопить до 2 зарядов этого эффекта.
По мне так улучшенный, подконтрольный вам блок, хорош против автоатакеров, перезаряжается с двойными ударами. Даст вам большую выживаемость.
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 30% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
Если вы считаете что блоки вам не нужны. (На практике это будет подавляющее большинство игр). Позволяет вам увеличить урон на 10-20%. При этом хорошо сочитается как с двойным ударом, так и с клинками нексуса.
4
­Батарея Щитов
«Перегрузка щита» восстанавливается на 50% быстрее, пока действует созданный ею щит, а время действия щита продлевается на 1 сек.
На практике вы редко будете держать свой щит в течение всех 5 секунд, поэтому талант не так хорош, как могло бы казаться.
­Убийственное проворство
Скорость и дальность применения «Молниеносных Клинков» увеличивается на 30%.
Летим дальше, с большей скоростью, но по сути проводим столько же времени в полете, при этом дайвим дальше. Но есть и свои плюсы, например в добивании убегающих целей или временном эскейпе от огромного АОЕ.
­Рвение тамплиера
«Молниеносные клинки» восстанавливаются на 150% быстрее, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 50%.
Подарит вам пару лишних секунд в затяжных файтах. Главное предупредите хила, что вам не надо иметь хп больше 50%
­Ускорение времени
Повышает скорость атаки Артаниса на 50% на 5 сек. при поражении вражеского героя «Фазовой призмой».
Скорость атаки увеличивает урон, уменьшает время отката щитов, незначительно и не надолго, но все-таки...
7
­Фазовое укачивание
«Фазовая Призма» снижает скорость передвижения врагов на 35% на 4 секунды.
Замедления после свапа. Чтобы точно не смог убежать. Усиливает наш контроль. Но подходит не во всех ситуациях.
­Соларитовый жнец
Увеличивает урон от первого рывка «Молниеносных Клинков» на 150%.
Зачистка линий, дополнительный урон по героям, все это становится возможно если вы охотитесь за очередной порцией соларита.
­Псионная синергия
Дополнительно сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 2 сек. каждый раз, когда «Молниеносные клинки» поражают вражеского героя.
При грамотном использовании может откатить полностью ваши щиты, а в синергии с рвением тамплиера вы сможете это делать очень часто.
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
Используя завершение вы увеличиваете урон в солоцель, однако зачастую вы будете использовать несколько заклинаний одновременно и завершение будет не таким эффективным.
10
­Подавляющий импульс
Наносит 118 (+4% за уровень) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
См. Описание способностей
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
См. Описание способностей
13
­Фазовый Щит(Артанис)
При срабатывании «Перегрузки щита» Артанис получает 40 ед. энергетической брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 40%.
Очень хороший спелшилд против мощных прокастов, помогает как танкам так и убийца.
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
Больше урона, меньше кд щита, тут и объяснять ничего не нужно.
­Гравитационная воронка
Уменьшает время восстановления «Фазовой призмы» на 5 сек. и позволяет этой способности воздействовать на второго вражеского героя, если он находится рядом с пораженной целью.
Возможность поделить команду противника практически попалам... Ну на сколько это позволяет нечетное количество игроков.
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Поможет вам в зачистки крипов, в нанесении урона пока вы находитесь в стане, и при обнаружении инвиза, однако почти для всего этого можно использовать соларитового жнеца.
16
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
Увеличивает мощность щита, учитывая что его обычно сбивают быстрее, чем за 5 секунды, мы получаем просто прочный щит.
­Рывок зилота
Увеличивает дальность рывка с «Парными клинками» на 100%
Добавляет вам невероятную мобильность. От вас намного сложнее убежать. Вы становитесь просто неудержимы... Хотя нет, стан в лицо вас попрежнему останавливает.
­Убийца титанов
Удары «Парных Клинков» наносят вражеским героям урон в размере 2% от их максимального запаса здоровья.
Против танков чем-то будет напоминать завершение, которое активируется после каждого удара. 5-7,5% хп каждые 4 секунды. Но как бы это заманчиво не звучало имея мобильность вы нанесете больше урона. Но если вдруг против вас 3 танка... Может помочь и этот талант.
­Псионная рана
"Парные Клинки" делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% на 2 сек.
Уязвимость цели, для этого надо просто подойти, ударить, а дальше влить бурст. Проблема будет лишь с подойти...
20
­Орбитальная бомбардировка
«­Подавляющий импульс» получает второй заряд. Интервал между применениями способности составляет не менее 10 сек.
2 Заряд, но только через 10 секунд, довольно большой промежуток. По мне так достаточно будет одного импульса.
­Ликвидация цели
Если цель «Луча воздаяния» погибает, эта способность автоматически применяется к ближайшему вражескому герою.
Может когда-нибудь вам и позволит забирать всю тиму противника, но это будет не так часто, как вы предполагаете.
­Сила воли
Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления «Перезагрузки щита» на 6 сек.
Если вам нужна выживаемость, быстрее откатывать щиты. С этим талантом новые щиты доступны каждые 2-3 секунды без проблем.
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Дополнительный урон, замедление. Чтобы от вас никто не убежал.

Комментарии

1
Насчет 20 уровня.
1. Обычно после взятия 3 ударов с W проблема щита отпадает
2. Улучшение луча вещь на самом деле крайне полезная, но кидать ее (с расчетом на последующий перескок ульта) стоит на цель, которая уже гарантированно умрет и тогда будет вам веселье.
Еще лучше уточни людям что если они гонятся за целью, то Q (в большинстве случаев) только помешает догнать. Погоня - имеется ввиду не добивание 100 хп, а преследование 30-40% врага =)
Считаю важным сказать, что луч в первую очередь дает нам не урон (тк очень легко эвейдить), а зонинг соперника (на месте уже спокойно не постоит, будет бегать и отвлекаться)
А в целом гайд неплохой=) лайк
0
Спс, кое-что после нг доправлю)
0
Не плохой гайд. Купив Артаниса долгое время считал его вообще не жизнеспособным, но после апа E-шки играть за него стало одно удовольствие.
0
Понравился гайд, много полезных билдов. Спасибо автору!
0
Respect автору!
0
Биг Ап ! Не могли бы объяснить как работает подавляющий импульс ?... что это за ослепление ? , как у Лили на 2 сек автоатакеры не попадают ,а у Артанса целых 4 секунды .... или как .
0
Именно так, 4 секунды промахи у тех по кому попало.
0
Весьма информативный гайд который стоит пальца вверх))
0
Информативный и полезный гайд, спасибо!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?