Гайд стараюсь дополнять) вопросы и пожелания пишите в комментах! Обновления буду добавлять сверху, дабы они не терялись.
10.08.2017 Частично обновил гайд, пока было время. Постараюсь улучшить в ближайшие дни
19.05.2016 Друзья, это свершилось! Как только на сайте появится последнее обновление, предоставлю вашему вниманию обновленный взгляд на Ануба! А пока удачи и поменьше раков в команде)
14.04.2016 - Решил сделать интересненькое сравнение: взял довольно популярных героев ближнего боя и сравнил их по таким параметрам как ХП (+регенерация) и Атак демедж (+количество атак в секунду), параметры смотрел на 10 уровне. Вот что вышло:
- Stitches 4,054 (8,43) ; 126 (0,91)
- ETC 3,785 (7,86) ; 147 (1,00)
- Leoric 3,514 (7,30) ; 204 (0,77)
- Artanis 3,458 (7,2) ; 164 (1,00)
- Uther 3,042 (6,32) ; 115 (1,00)
- Rehgar 3,034 (6,32) ; 246 (1,25)
- Greymane 2,911 (6,05) ; 215 (1,00)
- Anub'arak 2,852 (5,91) ; 147 (1,00)
- Xul 2,814 (5,83) ; 154 (1,20)
- Zeratul 2,288 (4,74) ; 187 (1,11)
Вот такие дела. Показатели взяты без талантов, но и так видно, что Ануб в данном патче не является конкурентноспособным танком. ИМХО сейчас им лучше всего развлекаться в компании друзей, которые не бросят вас в трудную минуту и максимально реализуют весь ваш набор контроля. С рандомными людьми берите только если оооочень уверенны в своем скиле на нем. (#примеризжизни: Дал кокон по отставшей ото всех Ли Мин, но команда видимо решила, что жук и сам ее прикончит и разошлась по линиям. Уровни были 15/14 в нашу пользу, карта - пауки). С Анубом проблема начинает зацикливаться: Он слабее других танков - его не берут, им мало играют - люди разучаются попадать его скилшотами, его рандомно пикают, лажают - понимают, что не стоит брать в дальнейшем.
Но учитывая последнюю переработку
Иллидана, можно надеяться, что Анубу тоже сделают какую либо переработку.
Всем доброго времени суток!!!
Решил поделиться своим опытом игры на таком герое как Анубарак.
Персонажа отнесли к классу бойцов, но не стоит сравнивоть его с такими титанами как ЕТС,
Джоанна,
Мурадин,
Диабло. Он относится скорее к семитанкам типа
Тираэль, Сони,
Артаниса, но если большинство таких героев смешивают убийцу и танка, то Ануб представляет собой мощнейшего живучего контроллера с пуш-потенциалом.
Герой интересен в первую очередь тем, что не имеет единого билда талантов. Герой хорошо показывает себя как в обороне, так и в нападении.
Как всегда игра делится на примерные стадии (поясню что команды могут находится на разных стадиях игры и не стоит на 9 уровне лезть 5х5 на противников 10 лвл)
Тк Ануб сейчас не самый сильный танк, то играют им довольно редко =(
Его винрейт (HotsLogs) 29.02.2016 составляет 47,5% за 9276 игр. Из танков ниже него по винрейту только Тираель и
Чо.
Важно помнить!!!
Все наши станы даются не мгновенно - поэтому необходимо рассчитывать траекторию перемещения цели.
В связи с последним обновлением (18.02.2016) наш щит стал заметно прочнее)
Поведение в тимфайте:
1) Вы мейн танк - тогда наша задача максимально контролить убийц противника и периодически уходить из под прямого фокуса (кустики в помощь, но далеко никогда не отходите; если ваша команда будет отступать, то прикрывайте тылы). Ситуация меняется с получением 10 уровня и взятия
Рой саранчи тк теперь мы имеем хороший сустейн. Пока действует ульта мы приобретаем сустейн, способны выдерживать фокус вражеской команды, даем возможность передохнуть нашему хилу таким образом в ульте мы хороший и достаточно автономный танк. Главное - успеть проредить команду соперников до окончания действия способности, ведь потом мы снова становимся довольно посредственным танком. Именно из за этой возможности жить в центре замеса я предпочитаю
Рой саранчи вместо кокона, когда приходится идти на роль основного танка. 2) Вы НЕ мейн танк - тут все гораздо приятнее =) Мы так же контролим ключевых героев соперника, пугаем просевщих по хп ассасинов, стараемся отделять полудохлых героев соперника для удобного уничтожения. Если у врагов есть инвизеры или персонажи способные неожиданно ворваться в ваш бэклайн, то старайтесь в замесе не уходить далеко вперед, а дождаться их появления и по возможности разрушить их коварные планы (пишу это тк в последнее время часто вижу как танкам пишут что то вроде dive, имея ввиду что танк танчит где то впереди тогда как диверсионный отряд разрывает команду сзади)
1 стадия (условно решим что это стадия от начала игры и примерно до 10 уровня)
Можем стоять на лайне как одни так и с союзником. В сочетании с убийцей харассим оппонентов и по возможности подлавливаем
Пронзание и
Подземный рывок (последовательность варьирует).
Можете давать по кд свои способности чтобы добавлять к крипам своих жуков (помните смещение к вражеским воротам черевато для вас ганком с других линий)
Помните что наши станы имеют небольшую задержку, рассчитывайте на нее когда ловите врага бегущего в сторону, а не по прямой
Если наши противники на линии не высовываются из за ворот и тупо собирают экспу, то мы можем ганкануть другие лайны (лучше предупреждайте о своем уходе на другой лайн заранее)
Если это карты типа Проклятий, Храмов, Башен Рока те они с самого начала собирают тимфайты, то не лезьте в бой с
Подземный рывок. Чаще всего это будет заканчиваться вашим убийством или вынужденным отступлением (то есть вы оставите вашу команду в меньшинстве), что скорее всего приведет к проигрышу ивента.
Всегда внимательно следите за отступающими игроками (как вашими так и вражескими) тк ваши
Пронзание и
Подземный рывок имеют просто бешеный радиус и вы часто сможете спасти/добить игрока.
2 стадия (примерно с получения ультимейтов и до 16 уровня)
Теперь исход тимфайтов в большинстве случаев будет решать ваш

Тугая паутина, так что старайтесь выделять ключевых игроков соперников.
Так это время когда команды стараются и экспу насобирать и подловить соперников. то будьте настороже и старайтесь не ломиться в одиночку через траву и тд
Старайтесь следить за своей маной, потому что из за низкого кд на способности она заканчивается довольно быстро
На этой стадии важно не поругаться со всей командой и сохранять самообладание. Если вы отстали по уровню, то попросите союзных игроков избегать тимфайтов и отдать предпочтение обороне и сбору опыта. Вас либо нах*р пошлют либо прислушаются =)
О сражениях 5х5:
-если у противниклв есть герои с ченнелинг способностями (короче говоря которые можно сбить станом), то старайтесь оставить хотя бы 1 из
Пронзание,
Подземный рывок,

Тугая паутина чтобы вовремя сбить ее.
-если видите что ваша команда садиться по хп, то пытайтесь поймать станом убийц.
-если уходят на лоу хп то смотрите по ситуации: 1) уходят по 1 на большой дистанции друг от друга - вы смело врываетесь с
Подземный рывок и тд
2) уходят организованно прикрывая друг друга - с подкопа может прилететь стан в лоб и на фонтан, тут лучше кидать
Пронзание пытаясь вынудить противников пожертвовать попавшим в стан героем
Если вы решили что вам удобнее
Рой саранчи (и сами подольше живете, хила разгружаете, ВООБЩЕ ХЗ НА КОГО КИДАТЬ

Тугая паутина) то врубайте с началом тимфайта, тк в этот момент большинство игроков стараются выдать максимум из того что у них есть (станы, урон и тд), а ваш ульт поможет вам это благополучно пережить.
3 стадия (с 16 уровня и до конца)
Помните что если до этого времени никто не победил, то исход игры скорее всего решит один единственный тимфайт
Даже если вы лидировали по урону и по убийствам (недавняя игра 22 против 46) то одна ошибка скорее всего будет стоить целой игры.
Как следствие из вышесказанного - обе команды кучкуются и осторожничают (тут все должны вспомнить того самого игрока, который как сумашедший начинает пинговать на босса=) )
О боссе: есть 3 варианта:
-вы только что выиграли тф и спешно бежите захватывать босса не опасаясь что вас там встретят (оптимальный вариант)
-у вас в команде есть герой способный брать босса в соло. Тогда вам необходимо отвлечь вражескую команду (беря наемников пытаясь навязать тимфайт и сразу же отступая и тд) обеспечив тем самым необходимое прикрытие (допустимо когда люди понмают что от них требуется)
-у вас есть мудрецхитрец который пишет "trap trap trap" . Тут все сложнее ведь не зря говорят "Не рой другому яму.." Постарайтесь оценить предыдущую игру ваших союзников и если вы считаете что у вас хорошие шансы зайти на босса и там подловить соперников то рискните=) Если все получилось то вы сделали себе численное преимущество и взяли босса, а если нет то все с точностью наоборот. В любом случае после 20 лвл это скорее всего будет GG WP.
Так же к концу игры необходимо оценивать возможность размена. Например вы знаете что можете добить 2х героев врага, но при этом сами скорее всего умрете. Смотрите на роли их героев и их эффективность в текущей игре (чтобы не разменять рейнора с 20к урона и 15 смертями в обмен на себя любимого).
Помните что один из наиболее значимых показателей эффективности танка (офф/семитанка) - это количество смертей союзников, иными словами: если вы можете спасти хорошего Келя со стаками и тд, то лучше рискните собой но удержите преимущество команды. В HOTS игры никогда не выигрыватся в соло)
Хочу добавить: играйте с командой, даже если вы видите, что они творят какую то ересь, то все равно идите с ними (я не говорю "идите и умрите со всеми", наоборот сделайте все возможное чтобы предотвратить смерти союзников и превратить глупость в неожиданный для врага поворот событий=)
Опыт показывает, что в ХОТСе тащить можно только впятером. Вместе вы сила!
Для наглядности покажу эффекты талантов на увеличение дальности
Пронзание и
Подземный рывок




08.02.2016 - герой пикается довольно редко, на 2го танка сейчас почти всегда берут соню/артаниса или не парятся и и идут диабло+мура/джоанна. Герой все так же актуален, но в связи с текущей метой стал гораздо более требовательным к скилу. Если играете на нем средненько, то лучше ограничьтесь квиками. Надеюсь в скором времени Ануб тоже попадет в мету)
На этом пока всё, спасибо за внимание и удачных игр вам=)