Анубарак и с чем его едят

Ануб'арак, Король-предатель
Ануб'арак
Король-предатель
Автор: sweetjam
Дата обновления: 19 Май 2016 в 08:16
Дата создания: 18 Дек 2015 в 19:15
Просмотров: 25444
Рейтинг: 27
Информативность: 100%
1
­Удлиненные шипы
Увеличивает максимальную дальность действия способности "Пронзание" на 25%.
4
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
7
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 30% и они получают 48 ед. урона в секунду. Шипы существуют 3.5 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
13
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 0.75 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 4 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
2003
+89
Health
4.17
+0.2
Regen
500
+10
Mana
3
+0.098
Regen
4.4
6.16
Move SPD
1
+0
ATK SPD
1.5
 
Range
103
+4
Damage

Тактика

Гайд стараюсь дополнять) вопросы и пожелания пишите в комментах! Обновления буду добавлять сверху, дабы они не терялись.

19.05.2016 Друзья, это свершилось! Как только на сайте появится последнее обновление, предоставлю вашему вниманию обновленный взгляд на Ануба! А пока удачи и поменьше раков в команде)

14.04.2016 - Решил сделать интересненькое сравнение: взял довольно популярных героев ближнего боя и сравнил их по таким параметрам как ХП (+регенерация) и Атак демедж (+количество атак в секунду), параметры смотрел на 10 уровне. Вот что вышло:
  1. Stitches 4,054 (8,43) ; 126 (0,91)
  2. ETC 3,785 (7,86) ; 147 (1,00)
  3. Leoric 3,514 (7,30) ; 204 (0,77)
  4. Artanis 3,458 (7,2) ; 164 (1,00)
  5. Uther 3,042 (6,32) ; 115 (1,00)
  6. Rehgar 3,034 (6,32) ; 246 (1,25)
  7. Greymane 2,911 (6,05) ; 215 (1,00)
  8. Anub'arak 2,852 (5,91) ; 147 (1,00)
  9. Xul 2,814 (5,83) ; 154 (1,20)
  10. Zeratul 2,288 (4,74) ; 187 (1,11)
Вот такие дела. Показатели взяты без талантов, но и так видно, что Ануб в данном патче не является конкурентноспособным танком. ИМХО сейчас им лучше всего развлекаться в компании друзей, которые не бросят вас в трудную минуту и максимально реализуют весь ваш набор контроля. С рандомными людьми берите только если оооочень уверенны в своем скиле на нем. (#примеризжизни: Дал кокон по отставшей ото всех Ли Мин, но команда видимо решила, что жук и сам ее прикончит и разошлась по линиям. Уровни были 15/14 в нашу пользу, карта - пауки). С Анубом проблема начинает зацикливаться: Он слабее других танков - его не берут, им мало играют - люди разучаются попадать его скилшотами, его рандомно пикают, лажают - понимают, что не стоит брать в дальнейшем.
Но учитывая последнюю переработку ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
а, можно надеяться, что Анубу тоже сделают какую либо переработку. 



Всем доброго времени суток!!!
Решил поделиться своим опытом игры на таком герое как Анубарак.
Персонажа отнесли к классу бойцов, но не стоит сравнивоть его с такими титанами как ЕТС, ­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду.
, ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
, ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
. Он относится скорее к семитанкам типа
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
, Сони, ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
а, но если большинство таких героев смешивают убийцу и танка, то Ануб представляет собой мощнейшего живучего контроллера с пуш-потенциалом.
Герой интересен в первую очередь тем, что не имеет единого билда талантов. Герой хорошо показывает себя как в обороне, так и в нападении.

Как всегда игра делится на примерные стадии (поясню что команды могут находится на разных стадиях игры и не стоит на 9 уровне лезть 5х5 на противников 10 лвл)

Тк Ануб сейчас не самый сильный танк, то играют им довольно редко =(
Его винрейт (HotsLogs) 29.02.2016 составляет 47,5% за 9276 игр. Из танков ниже него по винрейту только Тираель и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
.

Важно помнить!!! 
Все наши станы даются не мгновенно - поэтому необходимо рассчитывать траекторию перемещения цели.
В связи с последним обновлением (18.02.2016) наш щит стал заметно прочнее)

Поведение в тимфайте: 
1) Вы мейн танк - тогда наша задача максимально контролить убийц противника и периодически уходить из под прямого фокуса (кустики в помощь, но далеко никогда не отходите; если ваша команда будет отступать, то прикрывайте тылы). Ситуация меняется с получением 10 уровня и взятия 
­Рой саранчи
Наносит 28 (+8) урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восстанавливает Ануб'араку 12 (+2) ед. здоровья.
­Рой саранчи
Наносит 28 (+8) урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восстанавливает Ануб'араку 12 (+2) ед. здоровья.
­Рой саранчи
Наносит 28 (+8) урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восстанавливает Ануб'араку 12 (+2) ед. здоровья.
­Рой саранчи
­Рой саранчи
Наносит 20 ед.урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восполняет Ануб'араку 10 ед. здоровья.
тк теперь мы имеем хороший сустейн. Пока действует ульта мы приобретаем сустейн, способны выдерживать фокус вражеской команды, даем возможность передохнуть нашему хилу таким образом в ульте мы хороший и достаточно автономный танк. Главное - успеть проредить команду соперников до окончания действия способности, ведь потом мы снова становимся довольно посредственным танком. 

Именно из за этой возможности жить в центре замеса я предпочитаю 
­Рой саранчи
Наносит 28 (+8) урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восстанавливает Ануб'араку 12 (+2) ед. здоровья.
­Рой саранчи
Наносит 28 (+8) урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восстанавливает Ануб'араку 12 (+2) ед. здоровья.
­Рой саранчи
Наносит 28 (+8) урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восстанавливает Ануб'араку 12 (+2) ед. здоровья.
­Рой саранчи
­Рой саранчи
Наносит 20 ед.урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восполняет Ануб'араку 10 ед. здоровья.
вместо кокона, когда приходится идти на роль основного танка.

2) Вы НЕ мейн танк - тут все гораздо приятнее =) Мы так же контролим ключевых героев соперника, пугаем просевщих по хп ассасинов, стараемся отделять полудохлых героев соперника для удобного уничтожения. Если у врагов есть инвизеры или персонажи способные неожиданно ворваться в ваш бэклайн, то старайтесь в замесе не уходить далеко вперед, а дождаться их появления и по возможности разрушить их коварные планы (пишу это тк в последнее время часто вижу как танкам пишут что то вроде dive, имея ввиду что танк танчит где то впереди тогда как диверсионный отряд разрывает команду сзади)

1 стадия (условно решим что это стадия от начала игры и примерно до 10 уровня)
Можем стоять на лайне как одни так и с союзником. В сочетании с убийцей харассим оппонентов и по возможности подлавливаем 
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
и 
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
(последовательность варьирует).
Можете давать по кд свои способности чтобы добавлять к крипам своих жуков (помните смещение к вражеским воротам черевато для вас ганком с других линий)
Помните что наши станы имеют небольшую задержку, рассчитывайте на нее когда ловите врага бегущего в сторону, а не по прямой
Если наши противники на линии не высовываются из за ворот и тупо собирают экспу, то мы можем ганкануть другие лайны (лучше предупреждайте о своем уходе на другой лайн заранее)
Если это карты типа Проклятий, Храмов, Башен Рока те они с самого начала собирают тимфайты, то не лезьте в бой с 
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
. Чаще всего это будет заканчиваться вашим убийством или вынужденным отступлением (то есть вы оставите вашу команду в меньшинстве), что скорее всего приведет к проигрышу ивента. 
Всегда внимательно следите за отступающими игроками (как вашими так и вражескими) тк ваши 
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
и 
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
имеют просто бешеный радиус и вы часто сможете спасти/добить игрока.

2 стадия (примерно с получения ультимейтов и до 16 уровня)
Теперь исход тимфайтов в большинстве случаев будет решать ваш 
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
­Тугая паутина
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
, так что старайтесь выделять ключевых игроков соперников. 
Так это время когда команды стараются и экспу насобирать и подловить соперников. то будьте настороже и старайтесь не ломиться в одиночку через траву и тд
Старайтесь следить за своей маной, потому что из за низкого кд на способности она заканчивается довольно быстро
На этой стадии важно не поругаться со всей командой и сохранять самообладание. Если вы отстали по уровню, то попросите союзных игроков избегать тимфайтов и отдать предпочтение обороне и сбору опыта. Вас либо нах*р пошлют либо прислушаются =)
О сражениях 5х5: 
-если у противниклв есть герои с ченнелинг способностями (короче говоря которые можно сбить станом), то старайтесь оставить хотя бы 1 из 
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
,
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
­Тугая паутина
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
чтобы вовремя сбить ее.
-если видите что ваша команда садиться по хп, то пытайтесь поймать станом убийц. 
-если уходят на лоу хп то смотрите по ситуации: 1) уходят по 1 на большой дистанции друг от друга - вы смело врываетесь с 
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
и тд
                                                                        2) уходят организованно прикрывая друг друга - с подкопа может прилететь стан в лоб и на фонтан, тут лучше кидать 
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
пытаясь вынудить противников пожертвовать попавшим в стан героем

Если вы решили что вам удобнее 
­Рой саранчи
Наносит 28 (+8) урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восстанавливает Ануб'араку 12 (+2) ед. здоровья.
­Рой саранчи
Наносит 28 (+8) урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восстанавливает Ануб'араку 12 (+2) ед. здоровья.
­Рой саранчи
Наносит 28 (+8) урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восстанавливает Ануб'араку 12 (+2) ед. здоровья.
­Рой саранчи
­Рой саранчи
Наносит 20 ед.урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восполняет Ануб'араку 10 ед. здоровья.
(и сами подольше живете, хила разгружаете, ВООБЩЕ ХЗ НА КОГО КИДАТЬ 
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
­Тугая паутина
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
) то врубайте с началом тимфайта, тк в этот момент большинство игроков стараются выдать максимум из того что у них есть (станы, урон и тд), а ваш ульт поможет вам это благополучно пережить.

3 стадия (с 16 уровня и до конца) 
Помните что если до этого времени никто не победил, то исход игры скорее всего решит один единственный тимфайт
Даже если вы лидировали по урону и по убийствам (недавняя игра 22 против 46) то одна ошибка скорее всего будет стоить целой игры.
Как следствие из вышесказанного - обе команды кучкуются и осторожничают (тут все должны вспомнить того самого игрока, который как сумашедший начинает пинговать на босса=) ) 

О боссе: есть 3 варианта:
-вы только что выиграли тф и спешно бежите захватывать босса не опасаясь что вас там встретят (оптимальный вариант)
-у вас в команде есть герой способный брать босса в соло. Тогда вам необходимо отвлечь вражескую команду (беря наемников пытаясь навязать тимфайт и сразу же отступая и тд) обеспечив тем самым необходимое прикрытие (допустимо когда люди понмают что от них требуется)
-у вас есть мудрецхитрец который пишет "trap trap trap" . Тут все сложнее ведь не зря говорят "Не рой другому яму.." Постарайтесь оценить предыдущую игру ваших союзников и если вы считаете что у вас хорошие шансы зайти на босса и там подловить соперников то рискните=) Если все получилось то вы сделали себе численное преимущество и взяли босса, а если нет то все с точностью наоборот. В любом случае после 20 лвл это скорее всего будет GG WP.

Так же к концу игры необходимо оценивать возможность размена. Например вы знаете что можете добить 2х героев врага, но при этом сами скорее всего умрете. Смотрите на роли их героев и их эффективность в текущей игре (чтобы не разменять рейнора с 20к урона и 15 смертями в обмен на себя любимого).

Помните что один из наиболее значимых показателей эффективности танка (офф/семитанка) - это количество смертей союзников, иными словами: если вы можете спасти хорошего Келя со стаками и тд, то лучше рискните собой но удержите преимущество команды. В HOTS игры никогда не выигрыватся в соло)

Хочу добавить: играйте с командой, даже если вы видите, что они творят какую то ересь, то все равно идите с ними (я не говорю "идите и умрите со всеми", наоборот сделайте все возможное чтобы предотвратить смерти союзников и превратить глупость в неожиданный для врага поворот событий=)
Опыт показывает, что в ХОТСе тащить можно только впятером. Вместе вы сила! 

Для наглядности покажу эффекты талантов на увеличение дальности 
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
­Пронзание
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
и 
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 64 (+9 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.







08.02.2016 - герой пикается довольно редко, на 2го танка сейчас почти всегда берут соню/артаниса или не парятся и и идут диабло+мура/джоанна. Герой все так же актуален, но в связи с текущей метой стал гораздо более требовательным к скилу. Если играете на нем средненько, то лучше ограничьтесь квиками. Надеюсь в скором времени Ануб тоже попадет в мету)

На этом пока всё, спасибо за внимание и удачных игр вам=)

Способности

­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
АОЕ стан, имеет небольшую задержку. Особенно удобен в узких проходах где врагам приходится стоять кучей
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 312 (+12.48 за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
Наш щиток. Из особенностей можно выделить низкий кд и такую же низкую прочность.
­Подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 111 (+4.44 за лвл) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области при выкапывании. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
Помогает догнать/уйти и наносит небольшой урон.
1. Если вы не играете готовой командой, то лучше не стоит врываться с него в замес, тк часто вас убивают либо вы на лоу хп плететесь на базу
2. Когда гонитесь за целью, старайтесь выныривать впереди нее чтобы эффективно использовать свою тушку для бадиблока
­Рой саранчи
Наносит 69 (+2.76 за лвл) урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восполняет Ануб'араку 19 (+0.76 за лвл) ед. здоровья.
Позволяет нам комфортно себя чувствовать в центре замеса. Берите в следующих ситуациях:
1. Уверены что команде хватит контроля в замесе
2. Ваш хиллер слабоват и лучше следить за собственным ХП самому
3. Вы танчите соло
4. Дает хороший АОЕ урон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
Ульт который может решить замес в вашу пользу, главное правильно выбрать цель. Необходимо очень хорошо анализировать ваши тимфайты и выявлять ключевых персонажей противника (напрмер если враги взяли ЕТС и много аое урона (тут лучше всего будет поймать самого таурена и сливать убийц); мясник врывается вам в бэклайн и взрывает ваших убийц (пока не сработал его ульт кидаем кокон и давим числом на остатки соперников) и так далее. Тут главное не ошибиться с целью.

ЗЫ если противники не глупые, то ваш кокон сразу зафокусят и за 1-1.5 сек собьют. Постарайтесь трезво оценить ваши шансы максимально реализовать кокон (перед 10 лвл).
­Хозяин скарабеев
При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 8 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 20 (+ 0.8 за лвл) ед. урона.
Способность которая делает Ануба таким универсальным. Сильно повышают наш урон и по героям и по крипам/строениям. Особенно заметна в начале игры на стадии лайнинга, можно спамить Q и W gj по кд и таким образом заметно запушивать линию

Плюсы и минусы героя

1.Универсальность
2.Позволяет сражаться 5 против 4
3.В отличие от многих других героев имеет очень мало неиграбельных талантов (для примера приведу Келя у которого имеется единственный билд с минимум изменений)
1.Лучше не использовать как мейн/соло танка
2.Требователен к опыту игры
3.Не стоит брать в лиге первым танком тк ваша команда (скорее всего) решит: "А вот и танк! Самое время для убийц и спецов"

Противники и союзники

Под сайленсом мы становимся бесполезными и крайне уязвимыми
Мы страшный ужасный жу.... овечка!!!???
Ничего сверхъестественного
Липнет как банный лист, может довести до могилы
Удобный для нас саппорт тк всегда на острие атаки
Может разнести наш хитин 1х1 если играет через дд ульт
Часто становится приоритетной целью для кокона.
Если успела накинуть стимдрон на рейнора/валлу и тд, то лучше кидайте в кокон этих ребят - живее будете
Его сопли бьют довольно сильно + может убить нас своим знаменитым комбо
Отличная связка от которой очень трудно уйти живым
Очень весело давать кокон когда он заряжает свой взрыв)
Подкоп делайте после того как начнет бежать
Бурст+контроль от нас. Нужно что то еще?
Может отрезать от нас приличный кусочек, а то и вовсе убить. Если играет через тройной выстрел то будьте готовы подкапываться в этот момент или просто давать стан в Нову
Вдвоем можете быстро развалить среднего ассасина/хила
Если будет сбивать ее вертушку своим станом, то жизнь ее будет короткой
Хук он и в Африке хук
Опасен только если поймал вас на кд подкопа. Окажетесь в центре недругов без эскейпа
Отличный урон+контроль. Главное не кидайте все подряд, следите за таймингом.
1х1 легко выносит почти любого персонажа (в том числе и нас). Опытный тралл может придержать волка до нашего подкопа и добить.
Все как обычно
Может догнать ультой в спину, а то и вовсе прилететь. Но и сам долго не проживет если наша команда возьмет его в фокус
В тф советую держать подкоп (тк им легче попасть) или кокон для того момента, когда она начнет ультовать (1к кружек)
Отлично помогаем ему притормозить ребят перед хорошим мошпитом
Контроль как у нас(

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Удлиненные шипы
Увеличивает максимальную дальность действия способности "Пронзание" на 25%.
4
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
7
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 30% и они получают 48 ед. урона в секунду. Шипы существуют 3.5 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
13
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 0.75 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 4 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Опаснейший агрессивный контроллер
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Легион жуков
Раз в 8 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
7
­Исцеляющие скарабеи
Жуки восполняют Ануб'араку здоровье в размере 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
10
­Рой саранчи
Наносит 69 урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восполняет Ануб'араку 19 ед. здоровья. Время восстановления 100 сек.
13
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
16
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
20
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
Если вы единственный танк в команде.
13,16 ситуативны
1
­Штурмовой скарабей
Увеличивает урон от атак порожденных героем жуков на 30%
4
­Легион жуков
Раз в 8 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
7
­Исцеляющие скарабеи
Жуки восполняют Ануб'араку здоровье в размере 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
13
­
16
­Кровь за кровь
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объеме от нанесенного урона. Время восстановления: 60 сек.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Орда жуков
По статистике выдает очень неплохой урон по героям
1
­Штурмовой скарабей
Увеличивает урон от атак порожденных героем жуков на 30%
4
­Легион жуков
Раз в 8 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
7
­Исцеляющие скарабеи
Жуки восполняют Ануб'араку здоровье в размере 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
13
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 0.75 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
16
­Кровь за кровь
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объеме от нанесенного урона. Время восстановления: 60 сек.
20
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
Вариант танка, через жуков. Различия в 13 и 20 уровнях.
1
­Штурмовой скарабей
Увеличивает урон от атак порожденных героем жуков на 30%
4
­Легион жуков
Раз в 8 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
7
­Исцеляющие скарабеи
Жуки восполняют Ануб'араку здоровье в размере 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
10
­Рой саранчи
Наносит 69 урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восполняет Ануб'араку 19 ед. здоровья. Время восстановления 100 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
20
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
Самый высокий винрейт по хотслогсу 03.05.2016. Но статистика не самая достоверная тк сейчас на Анубе слишком мало играют. Когда вы сами видели его в последний раз?)

Комментарии к талантам

1
­Удлиненные шипы
Увеличивает максимальную дальность действия способности "Пронзание" на 25%.
Очень прилично повышает дальность
­Ослабление магии
После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% в течении 1.5сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 8 сек.
Щиток быстрее собьют
­Штурмовой скарабей
Увеличивает урон от атак порожденных героем жуков на 30%
Если решили играть через армию жуков
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Берите если вы единственный танк в команде, 40-50 регена всегда помогут
4
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
ИМХО один из нужнейших талантов для нашего таракана
­Повелитель наемников
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%
Играете в 5 танков и вам сказали пушить? Так вперед!
­Колкая саранча
Автоатаки наносят дополнительно 60% урона в виде урона по области рядом с целью.
Мы не Керриган
­Легион жуков
Раз в 8 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
А Абатур раз в 15 только может =)
7
­Сбрасывание экзоскелета
«Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
Талант добавит вам мобильности, но обычно ее и так хватает
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
Неплохой АОЕ урон
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 30% и они получают 48 ед. урона в секунду. Шипы существуют 3.5 сек.
Отлично сочетается с 25% удлинением
­Исцеляющие скарабеи
Жуки восполняют Ануб'араку здоровье в размере 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
Добавляет вам выживаемости, хорошо дополняет жучиный билд
10
­Рой саранчи
Наносит 69 урона в секунду по область вокруг Ануб'арака. Каждый пораженный противник восполняет Ануб'араку 19 ед. здоровья. Время восстановления 100 сек.
См. описание способностей
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
См. описание способностей
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Не самый нужный для нас талант, лучше добавить выживаемости
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 0.75 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
Универсальное усиление живучести, подходит в большинстве случаев
­
С этим талантом ваши жуки отлично запушивают строения. Впорос надо ли вам это?) В замесе особой роли не сыграет
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Если вас фокусит сильный прокастер типа (Джайна, Нова, Кель и тд)
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 4 сек. за каждого пораженного им героя.
Отлично подходит для нашего опасного таракана, теперь имеем вполне приличный урон с подкопа
­Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
Звучит интересно, но на практике срабатывает редко
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
Берите если попадаете в прицел вражеских мощных автоатакеров
­Кровь за кровь
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объеме от нанесенного урона. Время восстановления: 60 сек.
Условия которые должны быть соблюдены:
1. Чувствуете недостаток живучести
2. У врагов 2+ толстых героев, у которых можно копнуть хп
3. Как урон считаю сейчас не актуальным (тк нет замедления)
20
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
Лучше взять на 1м лвл коллекционирование сфер и не заморачиваться
­Могильные путы
Находясь рядом с любым из коконов, Ануб'арак может продлевать его действие вплоть до 4 сек.
4 секунд вполне достаточно
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
Если вы соло/мейн танк то - мастхев. Но если вы не танк и увидели что к 20 уровню вас пытаются фокусить, то смело берите
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
В 2 раза больше жуков и в 2 раза больше контроля. Что может быть лучше?