Сферический ужас

Галл, Вождь клана Сумеречного Молота
Галл
Вождь клана Сумеречного Молота
Автор: Frozeron
Дата обновления: 16 Дек 2015 в 06:32
Дата создания: 06 Дек 2015 в 12:25
Просмотров: 12634
Рейтинг: 4
Информативность: 100%
1
­Затишье после взрыва
«Рунный взрыв» применяет к пораженным героям эффект немоты на 1,25 сек.
4
­Хорошо пошла!
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед. Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
7
­Грань безумия
Каждое последующее попадание «Пламени Тьмы» по одному и тому же герою наносит на 8% больше урона. Эффект суммируется вплоть до 40% и спадает, если в течение 4 сек. «Пламя Тьмы» не попадает по герою.
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
13
­Обжигающая Тьма
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
16
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.

Level 1
0
+4%
Health
0
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
0
+4%
Damage
0
 
Range
0
0
Move SPD
0
 
ATK SPD

Тактика

Мы должны себя очень плохо вести!ОЧЕНЬ ПЛОХО! Кидаемся всеми способностями на линии не давая к себе подходить,подходящих награждаем плевками 
­Пламя Тьмы
Наносит 147 (+5% за уровень) ед. урона противникам в области действия.
­Пламя Тьмы
Наносит 147 (+5% за уровень) ед. урона противникам в области действия.
 ,а уже убегающих догоняем с помощью рывка ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
 
­Взрывной удар
Чо замахивается в течение как минимум 1 сек., двигаясь в это время со сниженной скоростью, и при повторном использовании совершает рывок в выбранном направлении, отбрасывая пораженных противников в стороны и нанося им 46 ед. урона.
 "­Взрывной удар
­Взрывной удар
Чо замахивается в течение как минимум 1 сек., двигаясь в это время со сниженной скоростью, и при повторном использовании совершает рывок в выбранном направлении, отбрасывая пораженных противников в стороны и нанося им 46 ед. урона.
"  накидывая убегающему
­Сфера Ужаса
Галл выпускает сгусток энергии, отскакивающий от земли 3 раза и наносящий 148 (+5% за уровень) ед. урона всем пораженным противникам.
  под ноги и повторяем плевки
­Пламя Тьмы
Наносит 147 (+5% за уровень) ед. урона противникам в области действия.
­Пламя Тьмы
Наносит 147 (+5% за уровень) ед. урона противникам в области действия.
и на последок 
­Рунный взрыв
Галл взрывает "Рунную бомбу" Чо, нанося 274 ед. урона находящимся рядом противникам.
 .После таких процедур враг излечится от колодца,а возможно умрет около него и тут вы уже начнете пользоваться положением выбивая кирпичи из вражеских строений.


В бою за стратегические объекты мы ведем обстрел из укрытия в виде нашего жирного братца и стараемся навешать самым дохлым и опасным противникам, если таково является возможным. Как никак роль в передвижении мы играем посредственную и цели выбираем соответственно по ситуации.

Самым важным в бою с вражескими героями это вовремя прожать кнопку Z (По умолчанию)которая обычному герою позволяет сесть на средство передвижения,а нам ускорить нашего жирдяя. 


Пару полезных фактов:
-­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
может стрелять, пока ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
находится в цветке или в драконе.

- Когда ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
использует глыбу, то героическая способность ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а останавливается, после отмены глыбы, она продолжает действовать.

Способности

­Пламя Тьмы
Наносит 135 (+5% за лвл.) ед. урона противникам в области действия.
Перезарядка: 3 секунды.Маленькая область поражения,но довольно большой радиус. Что-то вроде замены нашей автоатаки.
Полезна на всех стадиях игры и с её помощью можно запросто выбивать стелсеров из инвиза или пускать разведывательные залпы по кустам.
­Сфера Ужаса
Галл выпускает сгусток энергии, отскакивающий от земли три раза и наносящий 126 (+5% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам.
Перезарядка: 6 секунд.Отличная способность для пуша и зачистки пачек как крипов так и (нейтралов) и при правильном использовании зачастую может не дать противникам подойти на стратегически важные точки или вынудить пробежаться под сферой.
­Рунный взрыв
Галл взрывает «Рунную бомбу» Чо, нанося 233 (4% за лвл.) ед. урона находящимся рядом противникам.
Для данной способности у нас нет кулдауна,но наш Чо имеет кулдаун в 8 секунд на ее использование.Наш Чо кидает Рунную бомбу и мы должны ее активировать для ее детонации. Зачастую она может оказаться у вас под ногами, и вы ее не заметите если участвуете в потасовке со вражескими героями непосредственно вблизи,но нужно знать,что когда Чо запускает бомбу, вы услышите характерные фразы: "Хорошо пошла !" и "Бомба" и просто жмете на кнопку активации.
­Залп стрел Тьмы
Совершает залп из 20 стрел Тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит значительный урон первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мыши.
Перезарядка: 60 секунд Продолжительность: 4 Цель: Указанное направление .Есть один небольшой нюанс который нужно знать. Если ваш Чо прокачал Тектонический сдвиг и вы хотите использовать под него ульт,то обязательно смотрите,чтобы герои находились дальше середины или в середине радиуса сдвига иначе все они полетят к нам за спину,а развернуть на них ульт вы уже не успеете.
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. Галл начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит огромный урон в области поражения.
Перезарядка: 100 секунд.Продолжительность: 5 Цель: Вокруг героя.Массовое замедление и возможность принудительной активации для нанесения урона,что может быть лучше?
­Ярость огра
При использовании увеличивает наносимый Галлом урон на 25%, но ослабляет броню Чо на 25 ед. Пассивный эффект: Галл становится невосприимчивым к оглушению и немоте.
Несмотря на то,что управлять героем нам не доводится Галл один из самых фановых героев и как демедж диллер он очень силен.

Плюсы и минусы героя

+ Сильный массовый урон.

+Превосходный пуш благодаря талант "Обратный ход" Все три сферы поражают любое строение,а "Наплыв ужаса"; увеличит урон примерно на 180%.

+Не требуется мана и другие ресурсы.

+Низкий кулдаун.

+Много здоровья.
-Данный билд не имеет контроля.

-Сложность реализации сфер на движущихся противниках.

-Возможно неумелый напарник.

-Ожирение.

Противники и союзники

Что-то вроде сросшихся Джоанны и Абатура.
Мы довольно самодостаточный персонажи имеем ряд вариативных способностей и Чо может рядом способностей ускорить наш "Взрывной удар",что позволит избегать станов,а Галл при нужде может взять таланты и на щит и на хил и даже на ускорение. Наверное это самый вариативный герой из всех. Он может и танковать и наносить колоссальный урон,а может пуститься во все тяжкие и стать просто каменной горгульей прокачав защитные таланты.
Страшный сном для Чо является стан попавший в момент каста "Взрывного удара" этот момент может переломить как отступление так и нападение.
Звонок в полицию Хотс:
-Обноружено тело с двумя разбитыми лицами в лиге.
-нужно вызвать скорую?
-Репорт плиз.
Хороший контролящий герой. Главное чтобы кокон не дал в цель наших стрел.
Контроль,контроль,контроль. Кокон и минус 2 героя с поля сражения.
Много контроля,удерживание. Вы когда нибудь играли в перетягивание каната и в боулинг с противниками? В роли каната будут выступать ваши противники,а вы то и дело будете швырять их в разные стороны.
Может впитать весь наш урон от залпа стрел тьмы по 20 уровень и тем самым свести весь наш потенциал на нет и постоянно держать около себя.
Врядли эта туша может стать хорошим союзником. Зачастую его ультимейт лишь спасал врагов от неминуемой гибели.
Может скушать нас,а это минус 2 героя. На 20 ваша команда может остаться и 5 против 2х.
Вот наконец и настал момент когда Малфурион может стать действительно незаменимым для однотаргетового хила.С нашим кол-ом здоровья его "Восстановление" может воистину показать весь потенциал,а корешки позволят замечательно реализовывать наши стрелы и сферы.
Работа наших скиллов без маны позволит нашим тиммейтам почувствовать на себе "Озарение",а кол-во здоровья в купе с "Восстановлением" повышенное внимание.
Сайленс малф очень редко встречается по крайней мере мне,но встреча эта не будет приятной хоть мы и успеем погладить нашего лучшего на мой взгляд союника по его прекрасным рогам в момент использования ультимейта.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Затишье после взрыва
«Рунный взрыв» применяет к пораженным героям эффект немоты на 1,25 сек.
4
­Хорошо пошла!
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед. Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
7
­Грань безумия
Каждое последующее попадание «Пламени Тьмы» по одному и тому же герою наносит на 8% больше урона. Эффект суммируется вплоть до 40% и спадает, если в течение 4 сек. «Пламя Тьмы» не попадает по герою.
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
13
­Обжигающая Тьма
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
16
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
Основной билд описанный в данном гайде. На первом уровне нет килрогга с учетом того,что нет стелс героев. Легче всего в данном билде Чо играть через молот.
1
­Мы вас видим!
Сокращает время восстановления «Ока Килрогга» на 15 сек., а дальность применения - 33%.
4
­Хорошо пошла!
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед. Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
7
­Буйство огра
Базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее в течение 5 сек. после того, как Чо использует «Шкуру огра».
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
13
­Обжигающая Тьма
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
16
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
Килрогг хорош на картах с удержанием стратегических точек и полезен от гангов,на 7 взят талант усиливающий рунную бомбу для отображения вариативности данного билда под ваше усмотрение..Легче всего в данном билде играть Чо через молот.
4
­Хорошо пошла!
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед. Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
10
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит 415 (+5% за уровень) ед. урона в области поражения.
13
­Обжигающая Тьма
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
16
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
20
­Изменчивая Пустота
При использовании «Круговерти Пустоты» Чо мгновенно телепортируется в выбранное место и начинает поддержание этой способности.
Стандартный билд Чо с тектоническим сдвигом.Массовый контроль противника. 1-7 уровни выбираются по ситуации и на ваше усмотрение.

Комментарии к талантам

1
­Затишье после взрыва
«Рунный взрыв» применяет к пораженным героям эффект немоты на 1,25 сек.
На первом уровне нет способностей влияющих на наш урон. ЛишСияние тьмы "Сияние тьмы" может косвенно увеличить ваш урон от Пламя тьмы "Пламя тьмы" если вам тяжело попасть по врагу с имеющейся шириной поражения.
­Двигай давай!
Увеличивает время действия бонуса к скорости передвижения от «Толчка» на 1 сек. Автоатаки Чо, направленные против героев, продлевают время действия текущего эффекта «Толчка» еще на 1 сек.
Только вперед Единственная способность которая может повлиять на наше непосредственное выживание после сбитого "Взрывного удара" берем если уверенны в том,что вы достаточно хороши,чтобы попасть Пламя тьмы безСияние тьмы точно в цель. Единственный минус таланта в том,что откатывается быстрее лишь при нанесении урона при учете,что каждой базовой вы попадете хотя бы раз вам необходимо дать около 11 ваших базовых кастов,которые сбросят 22 секунды + 22 секунды реально пройденного времени ну и +1 секунда погрешности между откатом и направлением способностей,что равно 45 сек.общего отката способности.Довольно сложная реализация ,но все же теперь вы осознаете,что вам будет стоить сбросить кулдаун.
­Мы вас видим!
Сокращает время восстановления «Ока Килрогга» на 15 сек., а дальность применения - 33%.
Хорошей способностью против возможных ганков на вашу линию является "Око килрогга". Талант полезен еще тем,что имеет 2 заряда и им можно раскрыть подходы противника на захватываемые вами стратегически важные позиции. Да и выглядит страшно красиво.
4
­Обратный ход
При использовании до завершения второго скачка сферы она совершит третий скачок в противоположную сторону. Пассивный эффект: третий отскок «Сферы Ужаса» наносит на 200% больше урона всем, кроме героев.
"Хорошо пошла!"Хорошо пошла! никуда не пойдет просто потому,что все наши предыдущие таланты и последующие будут иначе бесполезны. Вы же не забыли,что мы усиливаем сферы в данном билде?
­
Талант Поглощающие руны "Поглощение руны" брать не стоит,так как хилить вас должен герой поддержки,а не вы сами,да и ко всему прочему ~1% от общего здоровья,что он отхиливает раз в 8 секунд никуда не годится.
­Хорошо пошла!
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед. Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
На этом уровне единственной способностью усиливающей урон является Обратный ход "Обратный ход" Она невероятно полезна. Дело в том,что при прокачке данного таланта все 3 наши сферы способны попасть по строению,а это просто колоссальный урон при пуше и хоть мы и не являемся специалистом,никто нам не запрещает им заниматься.
7
­Грань безумия
Каждое последующее попадание «Пламени Тьмы» по одному и тому же герою наносит на 8% больше урона. Эффект суммируется вплоть до 40% и спадает, если в течение 4 сек. «Пламя Тьмы» не попадает по герою.
Хороший выбор,а все потому,что маленький кулдаун и легкость использования принесет больше пользы.
­Двойная неприятность
Задача: при попадании «Пламени Тьмы» по подожженным «Всепоглощающим жаром» Чо героям время восстановления «Пламени Тьмы» сокращается на 1 сек. Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Пламени Тьмы» вместо этого уменьшится на 1 сек. до конца матча.
Использование этой способности становится зависимой от Чо и кулдаун жара в 12 секунд со временем действия в 4 секунды говорит о том,что мазануть усиленно мы сможем только единожды.Не забывайте,что мы герой ближнего боя как минимум до 20 уровня и постоянная близость с противником обеспечена и лучше выбрать "Грань безумия"
­Буйство огра
Базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее в течение 5 сек. после того, как Чо использует «Шкуру огра».
Лучший выбор если вы не знаете значение слова "Смерть".Набирается довольно быстро даже при условии,что вас с ним познакомят.
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 103 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
Замечательный ультимейт как в начале игры так и в конце.Можно с легкостью ваншотнуть Валлу,Загару ,Моралес и других хиленьких героев.
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит 415 (+5% за уровень) ед. урона в области поражения.
Хорошая способность и в данном билде его можно реализовать для удержания целей в радиусе наших сфер
13
­Обжигающая Тьма
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
Лучший выбор усиливающий наш урон при попадании всех наших сфер в одну цель ~ на 180-200%,а с талантом "Обратный ход" это становится реальным! По крайне мере по строениям...
­Наплыв ужаса
При каждом прыжке область действия «Сферы Ужаса» увеличивается на 25%, а урон - на 25% .
Потеря урона нам не к чему,мб в другом билде.
­Ловушка Тьмы
«Пламя Тьмы» замедляет героев на 10% на 4 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
Щит вещь годная,но мы усиливаем урон от наших сфер в данном билде, и этот талант отлетает на скамейку запасных.
16
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
Используя этот талант вы можете наблюдать мини-аркаду от BLizzard, все противники начинают пытаться избежать попадания сфер. Наблюдать довольно весело попутно поджигая задницы пламенем тьмы.
­Испепелитель великанов
«Пламя Тьмы» наносит дополнительный урон героям в размере 3,5% от их максимального запаса здоровья.
С помощью этого таланта вы можете выжечь целых 15% здоровья! Если поставите всю вражескую команду в рядочек...На деле же с кулдауном в 3 секунды 3% не большой бонус сравнивая с тем же Рейнором, который имеет 1,5% и за те же 3 секунды уже на 16-ом без усилений со скоростью атаки 1,25 нанесет ~ 5%,а с усилениями и скоростью атаки 2,12 нанесет все ~18%.
­Зуботычина
Сокращает время восстановления «Толчка» на 10 сек. Каждая автоатака вражеского героя, попавшая по Чо, сокращает время восстановления «Толчка» еще на 1 сек.
Как минимум должен вызывать улыбку с таким мизерным радиусом.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
Берем в соответсвии с прокаченным ультимейтом.
­Изменчивая Пустота
При использовании «Круговерти Пустоты» Чо мгновенно телепортируется в выбранное место и начинает поддержание этой способности.
Соответственно.
­Амок
Увеличивает урон от способностей Галла на 5%. После смерти время восстановления его героической способности обнуляется, и он может применять все свои способности в течении 10 сек.
Мы не должны умирать и брать эту способность,уж очень бонусы остальных талантов приятней и полезней.

Комментарии

0
Картинку с радиусом таланта "толчок" на 16 уровне можно вставить в тактику, не благодари.
1
хороший гайд лови 5 бро!
0
Спасибо
1
Думаю, око килрога не раскрывает положение невидимок. В описании таланта это не написано. В том же самом "оракуле" Тассадара написано, что "позволяет обнаруживать героев противника". А око это просто разведывательный дрон с 2 зарядами.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?