Фурион, точно так же как и любой другой супорт ни в коем случаи не должен стоять соло. В начале игры он будет хорошо стоять с
Артанисом т.к. неплохо его хилит, коцает врага и сам
Артанис может кинуть призму прямо в ваши корни (внимание, случай один на миллион, как правило на
Артанисе всегда будет играть инвалид, который за игру вообще ни разу призмой не попадёт). Так же Фурион прекрасно стоит на линии с

Джайной и

Кель'тасом, т.к. если вы кинете во врага корни, то со 100% шансом на них полетит буря или столб соответственно. Так же хорошо стоит с
Мясником, т.к. ему только и нужен лишний контроль и подхил с маной, т.к. у этого героя с маной дефицит.
В середине игры уже вам нужно принять выбор,
Спокойствие или
Сумеречный сон. Многие люди бездумно по дефолту берут Транквил, но как ни странно Сон чаще оказывается полезнее. Как правило игроки вместо
Рейнора и
Мясника отдают предпочтение какому-нибудь

Кель'тас,
Джайна или
Нова, хоть и первых двух занёрфили, в отличии от автоатачного
Рейнор или
Мясник. Но это уже ИМХО, факт остаётся фактом, люди считают, что прокаст сейчас лучше чем автоатаки, мб через 3 месяца все вспомнят насколько имбовым является
Мясник. Так вот, если вы берёте
Спокойствие, то той же Нове или Джайне просто напросто насрать на него, он им никак не мешает, особенно Нове. А если вы возьмёте
Сумеречный сон, то
Нова будет крипом в течении 3 секунд, а т.к. она очень тонкая, то её за это сало можно легко убить, вы не подумайте, что Транквил бесполезен, нет. Как я уже выразился, он полезен если либо враги ссыкуны и никак не могут решиться нападать, либо у них в команде
Иллидан или
Рейнор.
К концу игры вы только сильнее будете становиться, каждый талант делает вас полезнее в супортинге, либо сильнее в замесах. Просто берите правильные таланты, хильте покоцанных, юзайте по кд лунный огонь, контрольте врага корнями и используйте ульты. Если у вас выбран Транквил, то всё будет довольно просто, врубайте его и делайте то, что делали раньше, прожимайте свои скилы. Со сном всё посложнее, вам прийдётся либо топать в гущу битвы, и скорее всего сдохнуть по дороге, либо вкачать
Штормовой заряд и инициировать драку. То есть вплоть до 20 уровня вы должны врываться со сном только после танка, с 20 уровнем другая картина, теперь ВЫ - инициатор.
На этом с тактикой всё, вся инфа о талантах, билдах, скиллах и другом в соответствующих вкладках.