Фурион - великий друид без превращения в зверя.

Малфурион, Верховный Друид
Малфурион
Верховный Друид
Автор: Biboran_Abdulova
Дата обновления: 23 Дек 2015 в 19:53
Дата создания: 02 Дек 2015 в 16:10
Просмотров: 14604
Рейтинг: -2
Информативность: 100%
1
­Парад планет
«Лунный огонь» раскрывает местоположение противников на 3 сек. дольше. Автоатаки по раскрытым героям наносят на 75% больше урона.
4
­Природный целитель
При использовании снимает эффекты оглушения, обездвиживания и замедления с союзников, находящихся под действием «Восстановления». Время восстановления: 45 сек.
7
­
10
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 310(+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
13
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Лунные путы
«Лунный огонь» замедляет цели на 25% на 2 сек.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Level 1
1586
+4%
Health
3.31
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
62
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

Фурион, точно так же как и любой другой супорт ни в коем случаи не должен стоять соло. В начале игры он будет хорошо стоять с 
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
ом т.к. неплохо его хилит, коцает врага и сам 
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
может кинуть призму прямо в ваши корни (внимание, случай один на миллион, как правило на ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
е всегда будет играть инвалид, который за игру вообще ни разу призмой не попадёт). Так же Фурион прекрасно стоит на линии с 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
Джайной и 
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тасом, т.к. если вы кинете во врага корни, то со 100% шансом на них полетит буря или столб соответственно. Так же хорошо стоит с 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
ом, т.к. ему только и нужен лишний контроль и подхил с маной, т.к. у этого героя с маной дефицит.
В середине игры уже вам нужно принять выбор, 
­Спокойствие
Восполняет 29 (+9 за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
­Спокойствие
Восполняет 29 (+9 за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
­Спокойствие
­Спокойствие
Восполняет 29 (+9 за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
или 
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 136 (+ 36 за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 136 (+ 36 за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
­Сумеречный сон
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 136 (+ 36 за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
. Многие люди бездумно по дефолту берут Транквил, но как ни странно Сон чаще оказывается полезнее. Как правило игроки вместо ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а и ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
а отдают предпочтение какому-нибудь 
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тас,  
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
или
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псион и ков в истории. Решительная сосредоточенная и невероятно опасная она способна напугать самого Джима Рейнора, окажись тот у нее на прицеле.
­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псион и ков в истории. Решительная сосредоточенная и невероятно опасная она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
, хоть и первых двух занёрфили, в отличии от автоатачного 
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
или 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
. Но это уже ИМХО, факт остаётся фактом, люди считают, что прокаст сейчас лучше чем автоатаки, мб через 3 месяца все вспомнят насколько имбовым является ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
. Так вот, если вы берёте 
­Спокойствие
Восполняет 29 (+9 за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
­Спокойствие
Восполняет 29 (+9 за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
­Спокойствие
­Спокойствие
Восполняет 29 (+9 за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
, то той же Нове или Джайне просто напросто насрать на него, он им никак не мешает, особенно Нове. А если вы возьмёте 
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 136 (+ 36 за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 136 (+ 36 за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
­Сумеречный сон
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 136 (+ 36 за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
, то ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псион и ков в истории. Решительная сосредоточенная и невероятно опасная она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
будет крипом в течении 3 секунд, а т.к. она очень тонкая, то её за это сало можно легко убить, вы не подумайте, что Транквил бесполезен, нет. Как я уже выразился, он полезен если либо враги ссыкуны и никак не могут решиться нападать, либо у них в команде 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
или 
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
.
К концу игры вы только сильнее будете становиться, каждый талант делает вас полезнее в супортинге, либо сильнее в замесах. Просто берите правильные таланты, хильте покоцанных, юзайте по кд лунный огонь, контрольте врага корнями и используйте ульты. Если у вас выбран Транквил, то всё будет довольно просто, врубайте его и делайте то, что делали раньше, прожимайте свои скилы. Со сном всё посложнее, вам прийдётся либо топать в гущу битвы, и скорее всего сдохнуть по дороге, либо вкачать 
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
­Штормовой заряд
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
и инициировать драку. То есть вплоть до 20 уровня вы должны врываться со сном только после танка, с 20 уровнем другая картина, теперь ВЫ - инициатор.
На этом с тактикой всё, вся инфа о талантах, билдах, скиллах и другом в соответствующих вкладках.

Способности

­Восстановление
Восполняет союзнику 380 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение 20 сек.
"Хил с процентами". Половину выхиливает сразу, вторую будет хилить потихоньку каждую секунду.
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 90 (+4% за лвл.) ед. урона и раскрывает их местоположение на 2 сек. Каждый раз, когда «Лунный огонь» поражает героя, союзники, находящиеся под действием «Восстановления», восполняют 140 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Довольно хороший способ коцать врагов на линии, маны вам это не стоит практически никакой, а кд очень маленькое, если юзать скилл по кд, то враг быстро лишиться половины здоровья, но и вы по мане резко просядете.
­Опутывающие корни
Обездвиживает героев в указанной области на 1,25 сек. и наносит им 117 (+4% за лвл) ед. урона в течение времени действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
Очень хорошая способность, позволяет обездвижить несколько героев, а в раскачке этого скилла, если он зацепит 3 героев, то позволяет чуть ли не выиграть замес.
­Спокойствие
Восполняет находящимся рядом союзным героям 80 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду в течение 8 сек. Союзники в области действия, находящиеся под действием «Восстановления», получают 10 ед. брони.
На самом деле я не очень люблю эту способность. В динамичных замесах она не спасает, она позволяет только выхилить убегающего, чтобы тот мог напасть с разворота, либо когда против вас играют ссыкуны и никак не могут решиться кого-то бить.
­Сумеречный сон
После паузы в 0,5 сек. наносит 322 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области вокруг Малфуриона. К пораженным противникам на 3 сек. применяется эффект немоты.
Не понимаю, почему этот скилл берут так редко, прекрасный АОЕ урон, сало по всем героям, ульт крайне похож на стрелу сильваны, только урон и сало вешается вокруг вас, что конечно огорчает, часто может появиться мудак, который собъёт вам каст этой способности. Ах да, способность кастуется секунду с лишним.
­Озарение
Восполняет выбранному союзному герою 20% от его максимального запаса маны в течение 5 сек. Его базовые способности перезаряжаются на 50% быстрее пока действует «Озарение».
Я часто вижу такую ситуацию, что многие Фуры вообще не используют эту способность. А зря, она же ничего им не стоит, а очень помогает союзнику. Если играете Фурой, кидайте эту способность по кд (ну только не используйте её если у всех союзников рядом фулл мана, хотя такое крайне редко бывает). Ах да, и ещё вы сами себе ману заливать не можете.

Плюсы и минусы героя

+Контроль
+Транквил, в котором можно свободно использовать остальные скилы
+Трёхсекундное сало
+В раскачке через лунный огонь, наносит жестокий периодический урон
+Может забирать в соло лагеря (если вкачает соответствующие таланты)
+Единственный герой, который может заливать ману (на момент создания гайда).
-Хилит слабо, та же Моралес или Регар с Каразимом гораздо лучше могут выхилить союзника.
-Каст сна можно сбить
-Если себя не хилить, то можно быстро огрести
-Если брать его в ДД билд, то он тоже по сравнению с тем же Мясником дамажит очень слабо

Противники и союзники

Хорошо хилит, заливает ману, даёт корни, что позволяет Джайне нанести полный урон с бури. Хорошая комба.
Она и без того жирная, а под нашим хилом её ещё сложнее будет убить.
Наши корни и сон ей нипочём, пока у неё активно умение, будьте уверены, что ультуете, когда её умение неактивно и в кд.
Брат за брата, такое за основу взято, Фура - неплохая поддержка для Ильи.
Та же история, что с Джайной, благодаря корням даёт 100% шанс попасть по врагу столбом.
Неплохо хилятся под транквилом.
Фура прекрасно разбирает этих коротышек. Дать только корни по ним троим и все они в таверне.
В его паутине мы не можем хилить транквилом, хорошо что этого героя редко берут... и ещё реже берут на него паутину.
Я этого героя добавил в этот список только потому что его все ненавидят (ну или по крайней мере я единственный такой больной, который репортит вражескую Нову, как только её увидит) и она во фрипике. Просто знайте, что если вы будете кидать в неё лунный огонь по кд, то она тупо не сможет войти в инвиз.

Билды талантов

Основной билд (1)
1
­Парад планет
«Лунный огонь» раскрывает местоположение противников на 3 сек. дольше. Автоатаки по раскрытым героям наносят на 75% больше урона.
4
­Природный целитель
При использовании снимает эффекты оглушения, обездвиживания и замедления с союзников, находящихся под действием «Восстановления». Время восстановления: 45 сек.
7
­
10
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 310(+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
13
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Лунные путы
«Лунный огонь» замедляет цели на 25% на 2 сек.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Лучшая раскачка для супорт билда.
ДД фура
1
­Парад планет
«Лунный огонь» раскрывает местоположение противников на 3 сек. дольше. Автоатаки по раскрытым героям наносят на 75% больше урона.
4
­Природный целитель
При использовании снимает эффекты оглушения, обездвиживания и замедления с союзников, находящихся под действием «Восстановления». Время восстановления: 45 сек.
7
­Удушающие лозы
«Опутывающие корни» снижают эффективность исцеления пораженных героев на 40% на 3 сек.
10
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 310(+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
13
­Глубокие корни
Увеличивает область действия «Опутывающих корней» на 40%, а время действия - на 25%.
16
­Лунный поток
Если «Лунный огонь» поражает героя, время его восстановления сокращается на 1 сек., а следующий «Лунный огонь», использованный в течение 6 сек., наносит на 20% больше урона. Эффект суммируется до 60%.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Чистый билд в урон, ну за исключением таланта на 20 уровне.
Хил, хил, хил.
1
­
4
­
7
­
10
­Спокойствие
Восполняет находящимся рядом союзным героям 80 ед. здоровья в секунду в течение 8 сек. Союзники в области действия, находящиеся под действием «Восстановления», получают 10 ед. брони.
13
­Природная стремительность
Повышает скорость передвижения Малфуриона на 6% за каждый действующий на союзных героев эффект «Восстановления».
16
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
20
­Безмятежность
Сокращает время восстановления «Спокойствия» на 3 сек. за каждого пораженного «Лунным огнем» героя. Усиливает исцеление от «Спокойствия» на 10% за каждый действующий на союзника эффект «Восстановления».
Билд в бездумный хил, если супорт только хилит, то это тоже во вред, дважды подумайте перед тем как брать этот билд.
Основной билд (2)
1
­Парад планет
«Лунный огонь» раскрывает местоположение противников на 3 сек. дольше. Автоатаки по раскрытым героям наносят на 75% больше урона.
4
­Природный целитель
При использовании снимает эффекты оглушения, обездвиживания и замедления с союзников, находящихся под действием «Восстановления». Время восстановления: 45 сек.
7
­Удушающие лозы
«Опутывающие корни» снижают эффективность исцеления пораженных героев на 40% на 3 сек.
10
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 310(+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
13
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Лунный поток
Если «Лунный огонь» поражает героя, время его восстановления сокращается на 1 сек., а следующий «Лунный огонь», использованный в течение 6 сек., наносит на 20% больше урона. Эффект суммируется до 60%.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Промежуточный билд между дд Фурой и супорт Фурой.

Комментарии к талантам

1
­
"С покупкой лунного огня, вы получаете 50% скидку на хил, ограниченное предложение!" Если у вас дефицит маны или вам всё-время нужно хилить своего союзника.
­Прозрение Шан'до
«Озарение» восстанавливается на 25% быстрее за каждый действующий на союзника эффект «Восстановления».
Не вижу особого смысла в этом таланте, народ переживёт как-нибудь, пусть радуются, что мы им вообще ману заливаем.
­Парад планет
«Лунный огонь» раскрывает местоположение противников на 3 сек. дольше. Автоатаки по раскрытым героям наносят на 75% больше урона.
Хорошее средство для отпуша, позволяет с большим трудом, но в соло забирать наёмов.
­Разведывательный дрон
Позволяет разместить в указанной области разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить с помощью 2-х автоатак. Способность имеет 2 заряда. Время перезарядки каждого заряда: 45 сек.
Ничего говорить про этот талант не буду. Я никогда не любил дронов.
4
­
"Не хочешь платить долго? Не вопрос, сделаем первый взнос дороже." , полезно если союзника очень быстро убивают и врага не волнует этот крохотный хил в секунду.
­Природный целитель
При использовании снимает эффекты оглушения, обездвиживания и замедления с союзников, находящихся под действием «Восстановления». Время восстановления: 45 сек.
Теперь лунный огонь бьёт чуть ли не с половины карты, легче сейвить народ хилом, и контролить врага корнями.
­Дар Изеры
Повышает эффективность периодического исцеления «Восстановления» на 40% если уровень здоровья Малфуриона превышает 75%.
Нет смысла раскачиваться через это умение, если вы решили стать супортом, то хильте союзника, а не ману заливайте.
­Мстительные корни
При использовании «Опутывающих корней» призывает древня, атаки которого наносят 58 ед. урона в секунду. Время существования древня: 10 сек. Постоянная задача: каждое попадание «Опутывающими корнями» по герою увеличивает урон, наносимый древнем, на 7 ед. в секунду до конца матча.
Даже в ДД билде на Фуру я никогда не беру этот талант, треант бьёт очень слабо, дальность скиллов гораздо полезней.
7
­
"Ещё проценты набежали".С этим талантом вы выхиливаете как фонтан, если у вас всегда покоцанные союзники, то берите.
­Удушающие лозы
«Опутывающие корни» снижают эффективность исцеления пораженных героев на 40% на 3 сек.
Даже в супорт билде это очень полезный талант, если у ваших союзников всё в порядке с хилом, то всё-равно берите этот талант, если цепануть 2-3, то вы не только себе увеличите писюн, увидев ваш накрученный дамаг с корней, но ещё и поможете в замесах.
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. Время восстановления 60 сек.
Только в копях.
­
Вещь неплохая, только как правило у вражеской тимы не 1 единственный контроль в запасе и талант крайне редко спасает сюзника. И у вас сложиться впечатление что вы просто пропердели нормальный талант на 7 уровне... и вы будете правы.
10
­Спокойствие
Восполняет находящимся рядом союзным героям 80 ед. здоровья в секунду в течение 8 сек. Союзники в области действия, находящиеся под действием «Восстановления», получают 10 ед. брони.
Против автоатак, и продолжительного урона.
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 310(+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
Если вашу тиму разбирают за 5 секунд.
13
­Природная стремительность
Повышает скорость передвижения Малфуриона на 6% за каждый действующий на союзных героев эффект «Восстановления».
"Хочешь умерев, избавиться от кредита, маня? Не тут то было".Всё круто, но 20 секунд... очень огорчает. Как правило если покоцан один, то покоцаны все.
­Глубокие корни
Увеличивает область действия «Опутывающих корней» на 40%, а время действия - на 25%.
С этим талантом вы в замесе можете каждую секунду дамажить врага (пока не сдохнете, очевидно же). Позволяет добить убегающую цель и просто служит как мощный периодический урон для врагов.
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
Вас бесит Мясник? Рейнор? Нова? Берите этот талант и пусть они мучаются.
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Фуре это ни к чему.
16
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
Если врагам на вас насрать, то можете заявить о себе. С этим талантом им ПРИЙДЁТСЯ вас бить, вы можете стать чуть ли не танком ибо, если вы на фул хп, то врагам выиграть замес будет очень трудно.
­Цепкие корни
Эффект обездвиживания действует на 0,3 сек. дольше. При оглушении Малфуриона время восстановления «Опутывающих корней» мгновенно завершается. Время восстановления «Цепких корней» - 10 сек.
Я люблю корни, но этот талант мне не нравится, вполне достаточно того контроля, что у нас уже есть. Полсекунды это очень мало.
­Лунные путы
«Лунный огонь» замедляет цели на 25% на 2 сек.
Ну чтоб враги вас просто ненавидели.
­Лунный поток
Если «Лунный огонь» поражает героя, время его восстановления сокращается на 1 сек., а следующий «Лунный огонь», использованный в течение 6 сек., наносит на 20% больше урона. Эффект суммируется до 60%.
Тоже неплохой талант, с ним и полнолунным огнём вы будете наносить жёсткий урон.
20
­Безмятежность
Сокращает время восстановления «Спокойствия» на 3 сек. за каждого пораженного «Лунным огнем» героя. Усиливает исцеление от «Спокойствия» на 10% за каждый действующий на союзника эффект «Восстановления».
Если взяли транквил, то обязательно берите и это, усиливает и сам хил, да ещё и ману отхиливает в качестве бонуса.
­Астральное единение
При использовании Малфурион готовится в течение 1 сек., а затем мгновенно телепортируется в указанную точку и применяет «Сумеречный сон». Обе способности имеют общее время восстановления. Пассивный эффект: продлевает действие эффекта немоты от «Сумеречного сна» до 4 сек.
Если бы апал урон, то было бы неплохо, а так особого смысла нет, для контроля у нас корни, чтобы догонять врага у нас лунный огонь. А нам достаточно тех 3 секунд сала, что уже есть.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Если взяли сон, а блинк вам особо не нужен.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
2 хила не помогут вам так, как щит или безмятежность. 2 корня тоже того не стоят, ну а про лунный огонь я вообще молчу.
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Талант для инициации, ТОЛЬКО если вы вкачали Сон. И то, я могу сказать, что и без блинка можно дать хороший сон, берите если есть необходимость, ибо этот талант не для тимы, а исключительно для вас.