Непробиваемый Огр или его неконтролируемый гнев?

Чо, Вождь клана Сумеречного Молота
Чо
Вождь клана Сумеречного Молота
Автор: Zagara one love ^^
Дата обновления: 29 Ноя 2015 в 23:20
Дата создания: 29 Ноя 2015 в 23:20
Просмотров: 5911
Рейтинг: -2
Информативность: 100%
1
­Огрубевшая шкура
«Шкура огра» также усиливает получаемое исцеление на 15%.
4
­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.
7
­Поджигатель
Автоатаки, направленные против пораженных «Всепоглощающим жаром» героев, сокращают время его восстановления на 1 сек. Пассивный эффект: сокращает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
10
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 100 (+4% за уровень) ед. урона.
13
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
16
­Сумеречная пелена
При использовании увеличивает бонус к броне от «Шкуры огра» на 300% на 2 сек. При использовании во время действия «Ярости огра» мгновенно переключает эффект на «Шкуру огра». Время восстановления: 30 сек.
20
­Пакт древних богов
«Тектонический сдвиг» обездвиживает пораженных героев на 1,5 сек.

Level 1
3687
+4%
Health
7.62
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
135
+4%
Damage
2
 
Range
100
140
Move SPD
0.91
 
ATK SPD

Тактика

       И так,вы сегодня решили поиграть за Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а. По этому случаю,вы решили позвать друга с собой лигу и уже нашли игру. Первое что вы должны учесть когда пикаете этого героя,это наличие станов и специальных героев,которые могут вам сильно насолить( , ). Так-же не забудьте поговорить с командой, насчет синергий с Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
ом.
       Вы находитесь в игре. В начальной стадии игры вам нужно выбрать линию,на которой вы будете пушить. Желательнее всего что бы вы пошли на линию,где вы будете одни,нежели с каким-либо тиммейтом, потому что вам по сути помощь будет не нужна т.к. вы можете спокойно отпушивать линии как другие специалисты. Выходить за ваш форт,для того что бы посносить строения без миньонов крайне не советуется т.к. на вас могут напасть все 5 героев и забрать 2 ранних убийства. Да  и к тому же это того не стоит.
      На линии вам нужно спушивать линию и держаться на расстоянии с противниками. Позиционируйте себя так,что бы Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
у было удобно вносить урон и по миньонам и по героям. А если враг находится 1 на линии и все враги ТОЧНО находятся на других линиях,то можно и понаглеть чуть-чуть. Ваш союзник - ваша миникарта. Используйте ее с умом. А если встряли в передрягу,то используйте кулак ТОЛЬКО ПОСЛЕ СТАНОВ,ПРИШЕДШИХ НА ВАС,иначе вы потеряете свой билет на выход из передряги.
     На разных картах есть свои цели. Конечно-же вы должны идти их и выполнять,но очень аккуратно и не поддаваясь очень сильному фокусу со стороны врага,иначе вы просто так отдадите им 2 убийства. Вам,как голове,отвечающей за передвижение братьев, нужно находиться в постоянном движении и знать моменты,когда лучше отступить а когда лучше напасть.
    Подошел черед до средней фазы игры. Здесь все просто,ходите с командой,забирайте загулявших врагов или используйте свою героическую способность на полную мощность.Так-же никогда не ленитесь забрать пачку миньонов,если вы рядом пробегаете с ней. Опыт всегда пригодится. Но вы все же не так крепки как в поздней стадии игры.
    Если вы дожили до лейт гейма,то тут раскрывается полный потенциал Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а. Вы становитесь нелегко пробиваемым телом на поле боя,которое может подбросить врагов к себе и разорвать их на куски. Просто надо подгадать некоторые моменты и у вас все получится.
    Невзависимости от того,выиграли вы или нет,вы постоянно набираетесь опыту. И при следующей игре за Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а,вы будете становиться все более и более опаснее.Ведь,как говорится, "Опыт приходит с годами непрерывных учений",и ,может быть,именно вы станете профессиональным героем за Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
.
    Спасибо за то что прочитали этот гайд. Надеюсь вам понравилось.
   

Способности

­Взрывной удар
При использовании Чо начинает замахиваться для удара. При повторном использовании он совершает рывок вперед, отбрасывая противников в стороны и нанося им 46 (+4% за лвл.) ед. урона. В зависимости от длительности подготовки дальность рывка увеличивается (максимум - 250%).
Универсальная способность. Это и врыв в тимфайты и выход из него,позволяет перепозиционироваться что очень важно для нашей 2 головы. Но лучшее ее применение будет с безопасной точки зрения.Что важно учесть,эту абилку можно сбить.
­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося 150 ед. урона в течение 5 сек. Чо восполняет 40 ед. здоровья за каждого подожженного противника. Автоатаки, поражающие подожженных героев, обновляют эффект. Пассивный эффект: Автоатака Чо применяет и обновляет «Всепоглощающий жар».
Способность,которая позволяет нам стоять подольше на линии. С талантами,усиливает выносливость Чо'Галла и его пуш.
­Рунная бомба
Чо бросает бомбу, наносящую значительный урон всем противникам на своем пути. Галл может применить «Рунный взрыв», чтобы вызвать ее детонацию и нанести большой урон по области.
Скилл,который в мид-гейме и в лейт-гейме зачищает волны миньонов при правильном броске. Так-же позволяет нам наносить урон героям с дальней атакой или помочь уничтожить в считанные секунды врага.
­Молот Сумерек
При использовании Чо совершает взмах молотом, нанося 156 (+4% за лвл.) ед. урона, отталкивая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек. Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак Чо на 25%.
Героическая способность,которая редко используется Чо'Галлами. Имеет синергию с взрывным ударом,которая помогает подбросить загулявшего ассасина к нам. К тому-же,усиливает наш урон от автоатаки.Стоит обратить внимание,что кд ульты маленький,что позволяет нам применять ее чаще.
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 175 (+4% за лвл.) ед. урона.
Героическая способность,которая позволяет нам захватить с дальнего расстояния ассасинов и перенести к нам на вечеринку. Очень мощная способность,переводя позиции ассасинов на *нет*.
­Шкура огра
При использовании дает 25 ед. брони, но снижает наносимый Галлом урон на 25%.
Собст-на то что делает героя уникальным. Два игрока в одном теле - это мощный пуш,грозная сила против загулявших врагов.

Плюсы и минусы героя

- Уникальность героя(два героя в одном)
- Очень толстый
- Отличный пушер(с Галлом)
- Идеальный инициатор
- Не требует никаких ресурсов для способностей.
- Возможное отставание по уровню
- Пока его первый скилл на кд он очень медленный
- Уязвимость к станам
- Легко пробиваем до поздней игры

Противники и союзники

Абатур - друг Чогалла. Он может ему поссапортить,может скопировать его(только Чо)и помочь в пуше линий.
Он не так опасен для нас. Практически он не наносит нам большого урона.
Галл - наш братан. Он с нами везде и дамажит по любым кто осмелится подойти к братьям.
Родная голова не может быть нашим противником((
Этот танк сгруппировывает врагов в 1 месте,что помогает Чо'Галлу сфокусироваться на них и влить свой полный потенциал.
Как противник он для нас ужасен. Одна полная хватка- и у нас уже нету половины хп. Так же без кулака нам тяжело уйти далеко от этого жестокого скелета.
Дворф который помогает нам забурстить врага. Так же может нас прикрыть в нужный момент своим телом.
Любой стан - наш враг. Он сразу сводит на нет наши планы и,если не убивает,то оставляет с маленьким хп.
Саппорт,который может нам сильно помочь. Он может нас реснуть во второй раз,похилить неплохо, помочь убить врага. Просто the dream для нас.
Как враг он для нас как леорик.Против него как раз таки и понадобится глыба. Своей первой ультой он снимает нам около половины хп,что очень неприятно.
Опять же,приятный саппорт который поможет нам зафокусить неприятеля и похилить не хило.
К сожалению,как враг, она для нас опасная. Если Тиранда идет через дд билд,то страшитесь ее очень сильно,да и простая саппорт тиранда наставит вам не мало хлопот своим фокусом.

Билды талантов

Основной билд(танк Чо)
1
­Огрубевшая шкура
«Шкура огра» также усиливает получаемое исцеление на 15%.
4
­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.
7
­Поджигатель
Автоатаки, направленные против пораженных «Всепоглощающим жаром» героев, сокращают время его восстановления на 1 сек. Пассивный эффект: сокращает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
10
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 100 (+4% за уровень) ед. урона.
13
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
16
­Сумеречная пелена
При использовании увеличивает бонус к броне от «Шкуры огра» на 300% на 2 сек. При использовании во время действия «Ярости огра» мгновенно переключает эффект на «Шкуру огра». Время восстановления: 30 сек.
20
­Пакт древних богов
«Тектонический сдвиг» обездвиживает пораженных героев на 1,5 сек.
Этот билд поможет вам выживать на линии и значительно повысит вашу выживаемость в тимфайтах. Начиная с талантов на 10 уровне все очень ситуативные и берутся на ваш выбор.
Супермен или контроль Чо
1
­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.
4
­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.
7
­Выброс энергии
Сокращает время восстановления «Взрывного удара» на 4 сек. за каждого пораженного им героя.
10
­Молот Сумерек
Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося 156 ед. урона (+4,5% за уровень), отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
13
­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо'Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.
16
­Взрывной порыв
Во время подготовки «Взрывного удара» Чо становится неудержимым и восполняет 150 ед. здоровья в секунду.
20
­Воля Чо
Убивая героев, Чо'Галл получает до конца матча бонус к броне от «Шкуры огра» в 2 ед., вплоть до 50 ед.
Этот билд основан исключительно на контроле и маленькой доли выживаемости. Цель билда: как можно чаще летать в тимфайтах и наваливать врагам(как настоящие супермены). Только не переусердствуйте,ладно?
Дд Чо
1
­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.
4
­Опаленная плоть (Чо)
Каждая последующая автоатака по одному тому же герою наносит на 20% больше урона, вплоть до 60%. Время действия - 5 сек. или до выбора другой цели.
7
­Взрывная ярость
Повышает скорость атаки на 75% на 5 сек. после использования «Взрывного удара».
10
­Молот Сумерек
Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося 156 ед. урона (+4,5% за уровень), отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
13
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
16
­Рунная перчатка
Автоатаки сокращают время восстановления героических способностей ЧоГалла на 0,75 сек.
20
­Дар К`Туна
Автоатаки Чо становятся дистанционными и замедляют противников на 20% на 2 сек.
Если в вашей команде слишком мало дамага,то вы можете помочь им,если пойдете через этот билд. Билд основан на том,что бы как можно быстрее забрать врага,тем самым оставив врагов без 1 союзника.

Комментарии к талантам

1
­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.
Для тех,кто любит побыть *суперменом*. Позволяет нам перепозиционироваться быстрее и дальше.
­Огрубевшая шкура
«Шкура огра» также усиливает получаемое исцеление на 15%.
Для танка Чо ему следует брать этот талант,т.к. усиливает его выносливость в тимфайтах.
­Масло в огонь
Задача: каждый раз, когда рядом с Чо погибает воин, эффективность исцеления «Всепоглощающим жаром» повышается на 0,3%. Задача: каждое убийство героя повышает эффективность исцеления «Всепоглощающим жаром» на 3%.
Имеет место быть,если на линии вас сильно фокусят и вам нужен дополнительный отхил
4
­Апперкот
«Взрывной удар» наносит героям дополнительный урон в объеме 7% от их максимального запаса здоровья.
Талант,который помогает забурстить ассасинов. Но,конечно, есть таланты получше на этом тире.
­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.
Талант,который дает Галлу второй шанс на взрыв бомбы,если он не среагировал на нее сразу. Да и дамаг возвращающегося мяча приятный. Беру всегда его.
­Опаленная плоть (Чо)
Каждая последующая автоатака по одному тому же герою наносит на 20% больше урона, вплоть до 60%. Время действия - 5 сек. или до выбора другой цели.
Опять,же если вам нужно свалить ассасина очень быстро,берем его.
7
­Выброс энергии
Сокращает время восстановления «Взрывного удара» на 4 сек. за каждого пораженного им героя.
Обычно нам и так хватает ширины,а уменьшение задержки перед применением не очень то и спасает от станов врага.Но если вы идете через *супермена*,то это ваш выбор.
­Поджигатель
Автоатаки, направленные против пораженных «Всепоглощающим жаром» героев, сокращают время его восстановления на 1 сек. Пассивный эффект: сокращает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
Подходящий для нас талант. Усиливает нашу выживаемость в тимфайтах и на линиях.
­Взрывная ярость
Повышает скорость атаки на 75% на 5 сек. после использования «Взрывного удара».
Имеет синергию с опаленной плотью. Но опять же,использовать агрессивно кулак очень опасно.
10
­Молот Сумерек
Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося 156 ед. урона (+4,5% за уровень), отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
Берем,если в вашей тиме мало автоатакеров или нужен какой-то постоянный стан или постоянный сдвиг брать бесполезно без синергии команды.
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 100 (+4% за уровень) ед. урона.
Берем,когда нужно взять под себя не мобильных героев(Кувалда,Рейнор) и когда есть с кем проводить комбо.
13
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
Позволяет нам кастовать чаще нашу бомбу. Берем,когда пламенная глыба нам не нужна.
­Яростное восстановление
Пока действует «Ярость огра» Галла, здоровье Чо восстанавливается на 200% быстрее.
Обычно,нам достаточно и той скорости,которой нам дает изначально Галл. К тому-же есть таланты получше.
­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо'Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.
Берем тогда тогда,когда по вам идет очень бурстовый урон. Стоит учесть,что Галл не может кастовать под глыбой,что очень мешает обоим головам крушить врагов.
16
­Сумеречная пелена
При использовании увеличивает бонус к броне от «Шкуры огра» на 300% на 2 сек. При использовании во время действия «Ярости огра» мгновенно переключает эффект на «Шкуру огра». Время восстановления: 30 сек.
Очень хороший талант если против вас играют герои,специализирующиеся на урон от способностей. Еще не раз спасет вам жизнь против них.
­Рунная перчатка
Автоатаки сокращают время восстановления героических способностей ЧоГалла на 0,75 сек.
Забираем,если против вас играют мало героев с основным уроном от способностей. Увеличивает вашу выживаемость.
­Взрывной порыв
Во время подготовки «Взрывного удара» Чо становится неудержимым и восполняет 150 ед. здоровья в секунду.
Если вашей тиме нужен жесткий контроль и вы идете через супермена,то забирайте этот талант. Правда,используйте его с большой осторожностью.
20
­Дар К`Туна
Автоатаки Чо становятся дистанционными и замедляют противников на 20% на 2 сек.
Берем исключительно если вы взяли молот и вашей тиме нужен контроль против ассасинов. Так-же помогает забирать загулявших врагов.
­Пакт древних богов
«Тектонический сдвиг» обездвиживает пораженных героев на 1,5 сек.
Если вы брали Тектонический сдвиг,то это предпочтительно брать когда вам всеравно на контроль врага и вам важно лишь выживание в тимфайтах.
­Воля Чо
Убивая героев, Чо'Галл получает до конца матча бонус к броне от «Шкуры огра» в 2 ед., вплоть до 50 ед.
Если вражеская команда просто уже достала вас их контролем,позвольте Галлу освободить вас от этих мук.Берите,и не пожалеете.

Комментарии

0
если честно в твоем танк билде я не вижу смысла на 13 лвл апать бомбу..мы танк билд берем или хотим чаще бомбу юзать?..так же и на 4 лвл..если мы хотим повысить выживаемость..то актуальнее брать один из двух других талантов чем апать бомбу..почему?..все просто.. те два таланта повысят нам реген нр от автоатак (талант огнеглотатель)..
ну и если ты предлагаешь подобные варианты для Лиги..то глупо брать Чо'Галла не оценив наш пак и состав противника...это я к тому "если нам не хватает дамага то..." надеюсь слова знакомые...=)

минус не ставлю так как Билды можно использовать если руки есть...но далеко не в лига..и я бы кое где отредактировал бы таланты...
0
Спасибо,что пролил свет на те способы применения талантов,которые я не учел. Талант на 13,который позволяет нам чаще кастовать рунную бомбу можно согласовать с нашей второй головой. Галл может пойти через бомбу билд,а ты знаешь,что среди талантов Галла на бомбу есть отхил. Вот почему в некоторых случаях стоит ее брать. Как ты заведомо знаешь,в каждой рейтинговой игре должна существовать своя композиция между героями. В данном гайде я обозреваю композиции героев с Чо'Галлом. Ведь он зависит полностью от пика команды,что делает его непохожим на других героев(как иллидан). Я тебе вот что скажу. Каждого героя глупо пикать против его контр пиков. К примеру пикать Нову против команды,у которой каждый герой обладает большим кол-вом запасом здоровья,бесполезно,т.к. она просто не сможет их пробить. От этого нельзя предуберечься,и в некоторых случаях Чо'Галла и вправду брать не стоит. Но когда их нет или их мало,можно смело брать героя за которого ты уверен,что в любом случае ты за него принесешь пользу. Насчет билдов я не согласен что они не могут быть использованы в лиге героев. Лига героев- по сути как быстрая игра,только более формальная по отношению к другим игрокам в тиме и по расширенности пика.Они полностью могут быть использованы как и в быстрых играх,так и в лиге. Я их всех использовал и заверяю,что они основные. Повторюсь,таланты ты подметил правильно. Я этого не замечал и вскоре добавлю больше полезной информации. Спасибо за комментарий.
0
Билд Галла на бомбы - да можно согласоваться с нашей второй головяшкой..что бы она взял эти два таланта на Бомбы..но этой тактики есть минус; что бы пополнить наше Нр более эффективно нужно попасть как минимум в четверых ( а это не всегда будет получаться)..чаще мы будем попадать по одному или двум а для нашего нр это почти не заметно будет..так же как и откаты..мы толком и не ощутим (это я рассматриваю тимфайты которые в основном происходят на заданиях карты;...дары..алтари и тд) другими словами если мы делаем танка то куда более полезно взять "стазис"..для Чо..Галл же в свою очередь может и выбирать..или дать нам отхил с бомбы или увеличить свой дамаг с Q..(все же именно Галл наша основная "дубина"..дамаг)

что касается Лиги..да есть основные пики которые более эффективные..но не будем забывать..не все играют в пати из пяти и не все на первом ранге или в мастер лиге....другими словами в соло лиге (как по сути многие и играют) нам будут попадаться и такие индивидуумы которым будет наплевать что кто пикает..у них своя игра и они будут пикать то что им больше нравиться...и относительно моего высказывания про то что в лигу нельзя....я это написал так как учитывал что многие геймеры играю соло и не на мастер лиге где с пиками и головой люди больше дружат...и еще..в Лиге есть масенький нюансик..вас с френдом (если вы двоем) может раскидать таким образом что..ты будешь первым выбирать а френд последним..и ваш пик Чо'Галла либо порежут контропиками либо вообще не дадут его взять..пикнув его противник
и Лига по сути очень сильно отличается от Быстрой.... Быстрая это тупо рандом..не известность..которая будет в большинстве состоять из тех хиро что в бесплатном доступе (про нубов и рукожопов я молчу они всегда и везде будут)

p.s
повторюсь я пишу о большей части геймеров..о тех кто играют соло...но я не говорю о то что Чо'Галла нельзя пикать в лиге..можно..но не всегда это нам дадут реализовать..да же если мы играем впятером
в любом случаи подобные билды что ты предлагаешь лучше тестить в быстрой..что бы в случаи фейлов не подставлять других в лиге..ну или доработать
0
Да,вы совершенно во всем правы.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?