Соня - Aniihilator

Соня, Странствующий варвар
Соня
Странствующий варвар
Автор: Draco
Дата обновления: 14 Ноя 2015 в 17:36
Дата создания: 14 Ноя 2015 в 17:36
Просмотров: 10386
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
4
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
7
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
10
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта. Время восстановления: 60 сек.
13
­Мистическое копье
Уменьшает время восстановления «Копья Древних» на 3 сек. Соня переноситься в указанное место даже при промахе.
16
­Яростный удар
Увеличивается урон от "Сейсмического удара" на 50%, а затраты ярости - до 40 ед.
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.

Level 1
2435
+4%
Health
5.08
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
92
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

На всех картах наша задача это навязывать врагам бой, при поддержке наших союзников ибо без поддержки соня просто никого не догонит. в зависимости от вашего стиля игры и билда у нас разные задачи, если мы единственный танк в команде и играем роль минибосса, то мы берем центральную линию, либо линию, где наиболее ожесточенные бои, т.к. чем дольше мы в бою тем больше от нас пользы (из за ярости), нам трудно влить и сбежать, как например Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан Ярость Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
у, поэтому идеальным вариантом будет игра с каким либо хилером. 
Не старайтесь протанчить весь урон, соня не предназначена для этого. Соня
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
- дамажный танк и должна танчить путем отправления врагов на респ. 
Ротация скиллов не будет меняться всю игру и выглядит так - 1. копим ярость на крипах 2. бьем по герою 
­Сейсмический удар
Наносит 100(+16 за уровень) ед.урона цели и 22,5(+3,25 за уровень) ед.урона противникам позади нее.
­Сейсмический удар
Наносит 100(+16 за уровень) ед.урона цели и 22,5(+3,25 за уровень) ед.урона противникам позади нее.
Сейсмический удар
­Сейсмический удар
Наносит 100(+16 за уровень) ед.урона цели и 22,5(+3,25 за уровень) ед.урона противникам позади нее.
, затем используем 
­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 110(+14 за лвл) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадаете цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
Копье Древних
­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 110(+14 за лвл) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадаете цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
, т.к скорее всего враг попытается нас застанить или убежать, Копье прервет его скилы, сразу бьем 
­Сейсмический удар
Наносит 100(+16 за уровень) ед.урона цели и 22,5(+3,25 за уровень) ед.урона противникам позади нее.
­Сейсмический удар
Наносит 100(+16 за уровень) ед.урона цели и 22,5(+3,25 за уровень) ед.урона противникам позади нее.
Сейсмический удар
­Сейсмический удар
Наносит 100(+16 за уровень) ед.урона цели и 22,5(+3,25 за уровень) ед.урона противникам позади нее.
вдогонку (немного повышает нашу скорость бега), и включаем 
­Вихрь
В течение 4 сек. наносит находящимся рядом противникам 225 (+ 45 за уровень) ед.урона и восполняет герою здоровье в размере 40% от нанесенного урона.
Вихрь
­Вихрь
В течение 4 сек. наносит находящимся рядом противникам 225 (+ 45 за уровень) ед.урона и восполняет герою здоровье в размере 40% от нанесенного урона.
, чтобы хилиться об убегающего врага и долбить его в спину. Как только мы получим 16 лвл и возьмем 
­Яростный удар
Увеличивается урон от "Сейсмического удара" на 40%, а затраты ярости - до 35 ед.
Яростный удар
­Яростный удар
Увеличивается урон от "Сейсмического удара" на 40%, а затраты ярости - до 35 ед.
будем спамить его во все что движется, т.к. именно  него генерируется основной дамаг.
В начале игры, соня еще не набрала пассивок для автоатак и выживаемости, мы можем некоторым образом расчитывать на наш отхил с Вихря, когда против нас герои без большого разового урона, поэтому можно попытаться убить их даже если запас нашего хп ниже, но только если рядом есть крипы, об которых мы можем полечиться.
Уже в зависимости от вашего стиля игры вы выбираете билд, и соответственно ульту, хотя Гнев берсерка
­Гнев берсерка
Увеличивает наносимый урон на 40%. Уменьшает время действия наложенных на Соню эффектов немоты, оглушения, замедления, превращения или обездвиживания на 50%. Время действия способности составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленные под воздействие этого эффекта.
­Гнев берсерка
­Гнев берсерка
Увеличивает наносимый урон на 40%. Уменьшает время действия наложенных на Соню эффектов немоты, оглушения, замедления, превращения или обездвиживания на 50%. Время действия способности составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленные под воздействие этого эффекта.
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 4 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта.
в 90% случаев оказывается полезней, чем прыжок. Ведь чем дольше мы в бою тем лучше для команды, плюс под ним можно соло забирать наемников и даже боссов.
Если же бой начался без вас и вы успеваете только к его середине - используйте 
­Гнев берсерка
­Гнев берсерка
Увеличивает наносимый урон на 40%. Уменьшает время действия наложенных на Соню эффектов немоты, оглушения, замедления, превращения или обездвиживания на 50%. Время действия способности составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленные под воздействие этого эффекта.
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 4 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта.
Гнев берсерка
­Гнев берсерка
Увеличивает наносимый урон на 40%. Уменьшает время действия наложенных на Соню эффектов немоты, оглушения, замедления, превращения или обездвиживания на 50%. Время действия способности составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленные под воздействие этого эффекта.
­Гнев берсерка
­Гнев берсерка
Увеличивает наносимый урон на 40%. Уменьшает время действия наложенных на Соню эффектов немоты, оглушения, замедления, превращения или обездвиживания на 50%. Время действия способности составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленные под воздействие этого эффекта.
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 4 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта.
заранее, и уже потом бейте врагов копьем.
В общем, соня это очень хороший универсальный боец, и при ее стоимости в 4000 способна надрать задницу любому герою вне зависимости от его цены.

Способности

­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 179.92 (+4% за лвл.) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадает в цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
срабатывает с задержкой, учитесь просчитывать упреждение. Иногда может достать врага уже ушедшего за радиус (чуть-чуть)
­Сейсмический удар
Наносит 183.04 (+4% за лвл.) ед.урона цели и 45.76 (+4% за лвл.) ед.урона противникам позади нее.
основной дамажащий скилл, бьет по линии, удобно добивать укрывшихся за стенами\башнями героев.
­Вихрь
В течение 3 сек. наносит находящимся рядом противникам 441 (+4% за лвл.) ед. урона и восполняет Соне здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Урон, наносимый героям, восполняет втрое больше здоровья.
аое дамаг и хил в одном лице, чем более кол-во целей задето, тем больше отхил. Тики ускоряются в зависимости от скорости атаки.
­Удар в прыжке
Варвар совершает прыжок, нанося 140.4 (+4% за лвл.) ед. урона ближайшим противникам и оглушая их на 1.25 сек.
Повышение мобильности и стан, хорош в билде для ганка хилых целей.
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта.
Отличная ульта, усиливает наши и без того сильные стороны (автоатака, и как следствие отхил), позволяет нам побыть эдаким минибоссом.
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Очень удобный ресурс, в бою нам не придется бежать к фонтану за маной.

Плюсы и минусы героя

Танк-убийца, большое кол-во хп, хороший отхил, огромный урон (всегда в топе по урону по героям), АоЕ против крипов, рейдбосс-мод против строений (берсерк), нет маны, а значит нам всегда есть чем ударить.
Использовать один и тот же вариант талантов надоедает, а в других теряется эффективность.
Мало мобильности по сравнению с другими героями.
Мало контроля.
Выживаемости меньше чем у др танков.
РДД могут сравнительно легко нас откайтить.

Противники и союзники

Хорошо усиливает нас щитами, создавая копию неплохо дамажит.
Не дает быстро убивать врагов за прокаст.
лучший саппорт для Сони, ибо лечит только нас, накладывает щиты, а ее Ульта делает из нас просто Терминатора (вкупе со всеми усилениями на автоатаку и гневом берсерка) можно положить 3\4 вражеской команды в одиночку.
Откидывает нас от недобитых и восстанавливает их очень быстро.
Хил посредственный, но под уязвимостью мы можем очень быстро выносить врагов.
Стан может сбить вихрь
за счет щитов мы живем дольше, ускоряет нас, прибавляя мобильности.
За счет щитов и телепорта его трудно догнать, врагов труднее добить.

Билды талантов

Фулл дамаг соня
1
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
4
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
7
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
10
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта. Время восстановления: 60 сек.
13
­Мистическое копье
Уменьшает время восстановления «Копья Древних» на 3 сек. Соня переноситься в указанное место даже при промахе.
16
­Яростный удар
Увеличивается урон от "Сейсмического удара" на 50%, а затраты ярости - до 40 ед.
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Не очень мобильный, эдакий минибосс-билд, отлично ломает здания и убивает толпы врагов при должной поддержке.
Ганк 1х1
1
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
4
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
7
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
10
­Удар в прыжке
Варвар совершает прыжок, нанося 140.4 (+4% за лвл.) ед. урона ближайшим противникам и оглушая их на 1.25 сек. Время восстановления: 70 сек.
13
­Мистическое копье
Уменьшает время восстановления «Копья Древних» на 3 сек. Соня переноситься в указанное место даже при промахе.
16
­Неотвратимая кара
Увеличивает бонус к скорости передвижения при использовании базовых и героических способностей на 25%
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
На 13 лвле можно взять щит заклятий, хотя 1х1 он понадобиться в общем то не должен. кратер не берем, ибо может помешать нам убежать в случае появления других вражин.
1
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
4
­Повелитель наемников
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%
7
­Яростное исцеление
Расходует 20 ед. ярости, чтобы восполнить 10% от максимального запаса здоровья. Можно использовать во время действия «Вихря». Время восстановления: 10 сек.
10
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта. Время восстановления: 60 сек.
13
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
16
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
20
­Стойкость к боли
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Можно использовать во время «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
Танкобилд, талант на 16 лвле можно заменить на Стальные нервы, для еще большего затанковывания. Предпочтительно ходить с боссом (например на карте с Големами или Бессмертными)

Комментарии к талантам

1
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
Так как наша автоатака будет расти с уровнем, к концу игры станет давать просто бешеный отхил. Мастхев.
­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
Есть смысл брать только если против вас много персонажей с автоатакой (рейнор, иллидан и др соня) и нет других танков в команде.
­Бескрайняя ярость
Увеличивает максимальный запас ярости до 200 ед.
Ярость быстро копится и тут же сливается, дополнительные запасы ни к чему.
­Вспышка ярости
Увеличивает максимальный запас ярости на 50 ед. При использовании накапливается 50 ед. ярости. Можно использовать во время «Вихря».
Ярость и без него отлично генерируется.
4
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
Первый талант, усиливающий нашу автоатаку и делающий из нас убийцу всего живого. Также от критов отхил больше.
­Расколотая земля
Увеличивает урон по области от «Сейсмического удара» до 75% от урона, наносимого основной цели.
Не очень полезный талант, т.к. сам скилл бьет по прямой а ситуаций когда несколько целей на 1 линии не так много, тем более что 1й талант даст больше дамага.
­Ураган
При использовании «Вихря» снимает все эффекты замедления и обездвиживания, и уменьшает время его восстановления на 1 сек.
Можно взять если хочется мобильности и нужно часто убегать, но зачем нам убегать?
­Повелитель наемников
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%
К сожалению мы не рейнор, есть смысл только если у вас собранная пати.
7
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
Т.к. наши автоатаки сильные (а если еще и совпадет по кд с точным ударом мы получим 75+40=115% бонус дамага) с 1 удара, что еще больше нас отхилит ко всему прочему.
­Отравленное копье
«Копье Древних» наносит дополнительно 150% урона в течение 4 сек.
Слишком долгий откат у копья не позволяет им часто пользоваться и наносить хороший дпс.
­Составное копье
Увеличивает дальность действия «Копья Древних»на 30% и увеличивает количество получаемой ярости на 20 ед.
От копья легко увернуться, можно брать в совокупности с Мистическое копье для повышения мобильности
­Яростное исцеление
Расходует 20 ед. ярости, чтобы восполнить 10% от максимального запаса здоровья. Можно использовать во время действия «Вихря». Время восстановления: 10 сек.
Неплохой талант для выживаемости. Если выбирать, то только между ним и Завершением.
10
­Удар в прыжке
Варвар совершает прыжок, нанося 140.4 (+4% за лвл.) ед. урона ближайшим противникам и оглушая их на 1.25 сек. Время восстановления: 70 сек.
Дополнительный стан, хорош для ганка персонажей с малым кол вом хп (Кель, Джайна и тд).
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта. Время восстановления: 60 сек.
Отличный талант для масс замесов, разрушения фортов и убиения наемников. Соня становится мини-боссом, а при поддержке других персонажей овнит все и вся.
13
­Токи жизни
Увеличивает количество здоровья, восполняемого «Вихрем», на 35%. Попадания по героям восполняют втрое больше здоровья.
Вихрь могут прервать станом, не самый полезный талант.
­Толчок
Использование «Сейсмического удара» уменьшает затраты ярости на использование этой способности на 50% в течении 2 сек.
Удобно для спама удара, но есть таланты получше.
­Мистическое копье
Уменьшает время восстановления «Копья Древних» на 3 сек. Соня переноситься в указанное место даже при промахе.
Более быстрый откат копья и телепорт с его помощью как в замес так и от него - отличная вещь.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Спасает в масс замесах от нескольких кастов подряд, если взят Гнев берсерка и вы часто в гуще сражения - берем.
16
­Яростный удар
Увеличивается урон от "Сейсмического удара" на 50%, а затраты ярости - до 40 ед.
Усиливаем наш основной дамажащий скилл еще больше. Ярости все равно хватает.
­Неотвратимая кара
Увеличивает бонус к скорости передвижения при использовании базовых и героических способностей на 25%
Для мобильности, но урон все же лучше.
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
Не лучший выбор для этого героя.
­Стальные нервы
При использовании создает щит, в течении 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Можно использовать во время действия «Вихря».
Только если вы играете в танка, что не рекомендуется
20
­Арреатский кратер
Оставляет за Соней непроходимый кратер, существующий в течении 5 сек. Снижает время восстановления «Удара в прыжке» на 20 сек.
Кратер может быть как плюсом (не даст жертве сбежать) так и минусом - можно неправильно прыгнуть (под башню или рядом будет рдд) и вас просто расстреляют, к тому же кратер отталкивает союзников.
­Управление гневом
Увеличивает количество накапливаемой ярости на 100%, пока Соня находится под воздействием эффекта «Гнев берсерка».
Неплохо, но не дает урона, поэтому не наш выбор.
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Если ваша команда сильна и вы хотите еще больше разогнать дамаг - берем, отличный талант.
­Стойкость к боли
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Можно использовать во время «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
Если команда подсливается, вас часто "кидают" и вы бьетесь простив многих - берем, позволяет выжить в полной жопе.

Комментарии

3
И как это будет в большенстве случаев: Врываемся, хп падает до нуля, на нас кидают бабл, мы живем 3 секунды, потом получаем в лицо стан, нас хилят, мы умираем. Здравствуйте меня зовут соня без хила камнекожи и щитов.
1
Согласен без щитов соня не живет!
0
Я так почти всегда беру "Удар в прыжке", ибо станов много не бывает)
0
Вы такие смешные, зачем нужен этот недостан когда можно врубить берсерка и за спиной моралес врубает убьту и мы сносим ВСЕХ. И плевать на щиты.
0
до 10го со всем согласен, но зачем на 13м копьё? Тем более если на 16м берётся Wшка? Надо Wшку и брать - ярости НЕ хватает с 16м талантом. А ещё лучше вихрь или щит. Щит против Джайны и Тройного выстрела Новы. Вихрь - чтобы, сваливая из гущи боя, похилиться ещё получше и не умереть. Да - на вихре ТОЛЬКО отступаем в этом билде, ведь наш отхил от автоатак а урон от Wшки.

16. неотвратимая кара для автоатачного билда лучше. Мы ведь должны догнать КелеДжайну и убить, либо по-быстрому свалить к своим

В целом хороший билд - почти мой. Плюсую
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?