Керамзит, дедушка который смог

Каразим, Монах Вередани
Каразим
Монах Вередани
Автор: Ksenitron
Дата обновления: 30 Апр 2016 в 17:27
Дата создания: 02 Ноя 2015 в 19:41
Просмотров: 13169
Рейтинг: -1
Информативность: 100%
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Level 1
2027
+4%
Health
4.22
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
65
+4%
Damage
1.75
 
Range
100
140
Move SPD
2
 
ATK SPD

Тактика

Итак, что же нам нужно делать в игре,  хилить! Зверски выхиливать до потери сознания. 
На линию идти лучше с вашим танком или убийцей. И в основном, до получения 4го, просто стоим и бьем крипов, плюс хилмся благодаря этой штуке 
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 46 (+ 6 за лвл) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
­Перерождение
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 46 (+ 6 за лвл) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
.  При получении 
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Защитное поле
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
, можем попробовать напасть на наших оппонентов, при неудачном нападении мы все равно сможем уйти.  Далее действуем по сценарию карты.  То есть ходим с командой, куда братва, туда и мы, братва умерла умираем и мы, ведь как говорится мы все стадо!...то есть "брат за брата, так за основу взято". Да! Ходим хилим, попутно раскидывая щиточки. И самое главное, бить! Бей, лечись! Вот наш лозунг. Когда мы автоатачим мы лечимся, когда мы лечимся, мы счастливы. (Это кстати был девиз психиатрического отделения, который находится напротив моего дома). Юзаем  
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
­Касание смерти
"­Лик смерти
­Лик смерти
Наносит цели 94 (+14 за лвл)ед. урона. "Лик смерти" можно применить к себе, чтобы восполнить 104 (+22 за лвл)ед. здоровья.
" заставляет вражеских воинов взрываться, мгновенно убивая их и нанося при этом полный урон находящимся рядом противникам.
,  хилимся в двойне эффективней, когда у нас все же заканчиваются  хп, убегаем с помощью
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
. Ну либо можем кинуть на себя ульту 
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
, если мы остались одни, а на союзников мы не кинули, потому что ульта была в "кд".
Итак, что же делать, когда у нас появится ультимейт
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
? Как его кидать, чтобы потом, тебя не назвали криворуким уе**ом? Кидайте в мертвого! Здесь, как с ультой ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
а
­Исцеление предков
После небольшой задержки восполняет дружественному герою здоровье в размере 740 (+140 за лвл) ед. Нельзя исцелять себя.
­Исцеление предков
­Исцеление предков
После небольшой задержки восполняет дружественному герою здоровье в размере 740 (+140 за лвл) ед.
, только наоборот, нужно кидать не в фулового, а в уже побитого героя, у которого осталось хп 80. Если только ваши враги не настолько задроты, что успеют перестать бить, в момент попадания 
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
. Если да, то тогда вам действительно нужно давать ульту в уже мертвого героя в надежде на то, что он выживет.

Способности

­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
Быстрое перемещение. как к союзной, так и к вражеской цели.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
АУЕ отхил. Хилит союзников в определенном радиусе, плюс самого монаха.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
Наносит шквал ударов по вражеской цели.
При использовании способности срабатывает пасивка, которую мы прокачали на первом уровне.
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
В определенном радиусе наносит 7 ударов по противникам
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187(+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 секунд после использования способности.
Выхиливает союзного героя, когда у того остается 0 хп.
­Выберите умение
Выберите "Перерождение", "Железные кулаки" или "Взгляд за грань" в панели талантов
Выберете 3 способности, определяющие вашу дальшейшую роль в игре.

Плюсы и минусы героя

1. Отличный ауе хил
2. Неплохой дамаг, как для сапорта
3. Имеется эскейп
4. Вариативность билда
1. Низкий запас здоровья
2. Отсутствие контроля. Нечем цепануть или замедлить врага.
3. Он похож на твоего деда!

Противники и союзники

Он мелишник, вы мелишник, все счастливы, плюс хилить проще.
Стоя на одной лиинии можно изи убивать противника.
если ваши союзники отправили вас стоять соло против двоих, то абатур будет вашим охринительным напарником, чтобы отстоять на линии плюс сделать парочку фрагов.
Газлоу качавшийся через стяжку, может тупо не выпустить вас из стана. А так как вы милишник, вы в любом случае попадете в его ульту.

Билды талантов

Фул сапорт
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Это скил билд полностью в хилящего Монаха, если вы единственный сапорт.
Вместо щита можно взять "Предвидение", если присутствуют инвизеры.
И на 20 прокачать ульту, если захочется.
Раньше на 7 уровне игроки всегда брали "Небесное эхл". Сейчас же данный талант порезали, но учеличили хил от нашей основной способности, благодпря чему, теперь мы можем брать "Очищение" или любой другой талант.
Семи сапорт
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­
7
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Если в команде уже есть крутой сапорт, то мы можем быть вторым хилящим героем. который еще и лица сможет разбить своим оппонентам :)
Упор в дд
1
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.
4
­
7
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
20
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Этот билд очень хорош в дд.
Подходит если вы не единственный сапорт, но будьте готовы к тому, что ваша команда при поражении, будет винить во всем вас.
Фул сапорт, с дургой ультой
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­
20
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Еще один вариант фул сапорта. Хорошо зайдет если в команде врага много тонких героев.
Но также будьте осторожны. что при поражении, команда будет винить во всем вас.

Комментарии к талантам

1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
Отличный талан, если вы играете в сапорта.
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.
Талант больше подойдет для прокачки в дд.
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
Бесполезный талант, так как у героя нет проблем с маной. если вы идете в сапорта, ту куда полезнее будет хил.
4
­Предвидение
При использовании «Сияющего порыва» предоставляет обзор в небольшой области вокруг цели в течение 3 сек. Единовременно может существовать только одна область дополнительного обзора.
Против Новы или Зератула, нормально зайдет.
­
Хорошо заходит, если играете в дд
­Исцеляющий идол
При активации исцеляет союзников в прилегающей к точке установки области, восполняя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
Просто хилящий вард, брать не советую, даже если играете в фул сапорта.
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
Замена варду. Хорошо заходит если вы единственный сапорт
7
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
отлично зайдет если вы играете в сапорта.
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
Отличный скил если вы не единственный сапорт или идете в дамаг.
­Ясновидение
При активации на 10 сек. открывает полный обзор указанной области. Позволяет видеть скрытых противников в течение 4 сек. Время восстановления: 45 сек.
Неплохо заходит, если есть инвизеры.
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
если у противника есть куча дизейблов и вы не единственный сапорт, то можно взять.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
Хорошо заходит если вы играете качаетесь в дд. Также неплох, когда играете вы семи сапорт, и в команде противника имеются дохлые герои.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
Идеальный скил, чтобы засейвить своего танка ворвавшегося в битву, главное научиться давать в нужный момент.
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
Не очень эффективный талант, тем более, что есть варианты и по лучше.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Если противник имеет слишком много магии, то неплохо зайдет.
­
Хорош против кучи станов, замедлений или немоты.
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
Хорошо заходит как в дд, так в в сапорта.
16
­
Если в команде противника куча станов или замедлений, то можно взять
­
Усиление хила всегда нужно, а так как вы милишник и всегда находитесь в гуще событий, то необходимо
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
Дополнительный эскейп, неплох для дд или семи сапорта.
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
Также можно взять, ведь "Касание смерти" нам необходимо, поэтому снизить кулдаун, будет неплохой идеей.
20
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Если играете через дд, то усилить ульту не помешает
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Как по мне талант не совсем юзабелен, особенно когда у нас в вариантах есть "Щит бури". Но если в команде уже есть щиты, либо в них и вовсене нужнаются ваши тиммейты, то можно взять.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Отличный талант, если основной упор приходится на ваших тиммейтов
­Прозрение
При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда "Сияющего порыва".
У Монаха не так уж и много проблем с маной, чтобы этот талант.

Комментарии

1
Описание ножки дает понять насколько хорошо человек знает этого героя. Какие тонкие герои? Если отнимается процентное здоровье?
-1
Тонкие герои - это герои не имеющие много здоровья. Качать его нужно, чтобы раздамажить соперников. Наносит урон в размере 7% от максимально здоровья цели, это даже в описании написано.
1
И что выгоднее нанести 7% от 4 к хп ддшника или 7% от 6 к хп танка? Вывод?
И так уже ради интереса, знаете ли вы что такое керамзит?
0
...Итак, что же нам нужно делать в игре и вообще по жизни. Бухать!...

Дальше читать не стал. Минус.
-1
Я конечно изменю начало, но просто хотел сказать, что я написал данную фразу ради шутки, чтобы мой гайд был не похожим на другие.
0
А мне понравилось, что автор предпочитает адекватные билды. Уж больно много монков сапртов которые считают что длань бесполезный ульт.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?