Медицина от А до Я: Лейтенант Моралес

Моралес, Лейтенант Моралес
Моралес
Лейтенант Моралес
Автор: NurOFFline
Дата обновления: 29 Окт 2015 в 13:20
Дата создания: 29 Окт 2015 в 12:16
Просмотров: 4674
Рейтинг: -5
Информативность: 84%
1
­Разведывательный дрон
Позволяет разместить в указанной области разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить с помощью 2-х автоатак. Способность имеет 2 заряда. Время перезарядки каждого заряда: 45 сек.
4
­
7
­Разряд!
Задача: поражайте героев «Ударной гранатой». Награда: после 15 попаданий по героям время восстановления «Ударной гранаты» сократится с 12 до 9 сек. Награда: после 30 попаданий по героям область поражения «Ударной гранаты» увеличится на 25%.
10
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
13
­ЭМИ-граната
«Ударная граната» дополнительно наносит 96 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 2 сек., а также до 400 ед. урона щитам.
16
­
20
­Реактор «Кадуцей» 2.0
Увеличивает объем здоровья, восполняемый «Реактором "Кадуцей"», с 2% до 6% от максимального запаса здоровья в секунду.

Level 1
1607
+4%
Health
3
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
86
+4%
Damage
5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

­Лейтенант Моралес
­Боевой медик
Роль: Поддержка
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
­Лейтенант Моралес
­Лейтенант Моралес
­Боевой медик
Роль: Поддержка
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
- один из лучших хилеров и один из худших дамагеров в игре. Моралес - самый настоящий "Чипидейл", все её умения способствуют спасению союзника, попавшего в беду. 
Основная тактика. Лайнинг.
Очень желательно со старта иметь напарника по линии. Моралес имеет низкий выход по урону, поэтому удерживать линию соло ей будет очень трудно. Нашей основной связкой умений будет
­Страховка
Делает союзника устойчивым, уменьшая получаемый им урон на 25% на 3 сек.
­Страховка
­Страховка
Делает союзника устойчивым, уменьшая получаемый им урон на 25% на 3 сек.
+
­Исцеляющий луч
Каждую секунду, пока союзник находится в области действия способности, восполняет ему 40 (+20 за лвл) ед. здоровья.
­Исцеляющий луч
­Исцеляющий луч
Каждую секунду, пока союзник находится в области действия способности, восполняет ему 40 (+20 за лвл) ед. здоровья.
. Помним, что страховку лучше кидать до атаки противника, и совершенно бесполезно - после. Уделяем внимание тому, куда сейчас направлен наш отхил. Очень важно уметь не хилить всё подряд - маны у нас немного (в отличие от пациентов). Если союзник получил урон и находится в безопасности, мы может отхилить только большую часть здоровья, но необязательно в "перфект" - остаток он вылечит собственной регенерацией. Если наш союзник полностью отхилен и он бьет крипов (и крипы бьют его в ответ) - не кидаем на него луч, пока его здоровье высоко. Потому как мы будем тратить ману постоянно, а лечить будем совсем немного - те жалкие крохи урона, что наносят крипы. Страховку также можно бросить на себя - используем это, чтобы выжить во время ганга или погони вражеского героя за нами. Не надо кидать страховку на себя каждый раз, когда по нам открывают огонь - это опять же, пустая трата маны. У нас ведь есть 
­Реактор Кадуцей
Каждую секунду восполняет Лейтенанту Моралес 3% от её максимального запаса здоровья, если она не получала урон в течение 4 сек.
­Реактор Кадуцей
­Реактор Кадуцей
Каждую секунду восполняет Лейтенанту Моралес 3% от её максимального запаса здоровья, если она не получала урон в течение 4 сек.
- небольшой урон (или даже очень серьёзный) мы сможем себе откачать, просто отойдя чуть дальше, чем обычно.
­Ударная граната
Выпускает гранату, которая взрывается при контакте с первым противником на её пути, нанося 80 (+20 за лвл) ед. урона по области и отбрасывая пораженных взрывом противников.
­Ударная граната
­Ударная граната
Выпускает гранату, которая взрывается при контакте с первым противником на её пути, нанося 80 (+20 за лвл) ед. урона по области и отбрасывая пораженных взрывом противников.
- наш самый эффективный сейв и наш единственный скилл с дамагом. К сожалению, многие герои-убийцы умеют контрить его рывками и блинками. Тем не менее, пользу гранаты сложно переоценить. Ею можно убивать (вернее, сильно дамажить) крипов, в том числе эвентовых, вроде шаркунов (помним, что граната имеет небольшую область взрыва, поэтому лучше её кидать в среднего крипа). Её можно использовать, чтобы отбросить противника, а если кинуть гранату за его спину - притянуть к себе. Фактически это умение очень похоже на умение ­Тайкус
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
а -
­Осколочная граната
Бросает гранату, которая при взрыве наносит 85 (+25 за лвл) ед. урона и отбрасывает противников от центра взрыва.
­Осколочная граната
­Осколочная граната
Бросает гранату, которая при взрыве наносит 85 (+25 за лвл) ед. урона и отбрасывает противников от центра взрыва.

­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
­Стим-дрон
­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
- вещь для хорошего усиления выбранного союзника. Желательно кидать его на сильного автоатакера. Помним, что помимо скорости атаки дрон дарить и скорость передвижения, что будет полезно в погоне или в отступлении. Не забываем, что стим-дрон ченнелится секунду, и в эту секунду нельзя делать других действий, поэтому лучше перед кастом дрона как минимум накинуть на кого-нибудь исцеляющий луч.
Тимфайты.
Здесь от нас ждут самых настоящих чудес.
Первый совет - всегда выбирайте наиболее удобную позицию. Вы должны быть способны быстро начать отхил любого союзника, и вы должны быть на некотором удалении от противников. Теперь о самом отхиле - здесь не скупимся на ману. Стараемся держать высокий уровень хп у всей команды, не забываем переключать луч на новую цель. Помним, что основная цель для нашего отхила - герой, которого фокусят. Не забываем и страховку - кидаем её на союзника, в которого ультует ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псион и ков в истории. Решительная сосредоточенная и невероятно опасная она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
, перекидываем на него луч - вуаля, он в строю! Иногда противник атакует несколько целей, поэтому следим за здоровьем команды - особо пострадавших отхиливаем немедленно. Повторяем про себя нашу задачу - как можно дольше сохранять всю команду в живых. Гранату используем только по большой нужде, в остальных случаях сейвим её до наступления этой самой большой нужды. Откинуть противника, который ченнелит скилл - практически бесценно. Ну, и стим-дрон - используем на нашем самом дамажном союзнике, и получаем сильный перевес в битве. 
Не забываем атаковать наших врагов. Моралес имеет маленький урон, но она всё-таки может атаковать, и это нужно использовать. Автоатачим фокус нашей команды, или, если фокуса нет (в быстрой игре, например), автоатачим самую важную цель (автоатаками Моралес может вывести из боя ­Ли Ли
­Ли Ли
­Странствующая по свету
Роль: Поддержка
Ли Ли Буйный Портер родилась на Шэнь-Цзынь Су, Скитающемся острове, и долгое время вела спокойную жизнь, пока не наткнулась на дневники своего дяди Чэня. Вскоре она уже вовсю окунулась в приключения путешествия по новым местам и расспросы путешественников, заглядывающих в Полугорье.
, что ни говори). И это касается не только тимфайтов - у нас всего два способа наносить урон (автоатака и граната), и мы должны использовать оба на полную катушку!
Как можем, избегаем урона по себе. Это будет выходить нечасто, потому как мы скорее всего будем главной целью для наших противников; поэтому держимся позади. Если нас атакует одиночный противник, и к нам бегут на помощь, имеет смысл не убегать из тимфайта, а поводить хороводы - союзникам будет проще убить нашего обидчика. Но если этого не получается, то, скорее всего, придётся покинуть бой. Смерть Моралес или выведение её из боя - очень сильный удар по нашей команде (
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
­Тугая паутина
­Тугая паутина
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
Анубарака или
­Луч воздаяния
Орбитальный луч "Копья Адуна" нацеливается на вражеского героя, нанося ему 96 (+16 за лвл) в секунду в течение 8 сек.
­Луч воздаяния
­Луч воздаяния
Орбитальный луч "Копья Адуна" нацеливается на вражеского героя, нанося ему 96 (+16 за лвл) в секунду в течение 8 сек.
­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
а - ещё примеры выведения Моралес из боя). Буду честным - нас всегда будут пытаться убить. Контактных бойцов, типа Сони, очень хорошо контрит граната, которую мы до этого момента постараемся сохранить. И ещё одно напутствие: пока противники гоняются за Моралес, остальная наша команда не получает урона. В конце концов, это может привести к ситуации, когда медика всё-таки убили, но оставшаяся наша команда полностью захилена и нехило побила врагов.
­Медэвак
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
.

Его использование я вывел в отдельный раздел, да.
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
­Медэвак
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
- средство быстрой переброски любого количества союзников по карте. Полезность умения прямо пропорциональна сыгранности команды. Но это не значит, что медэвак бесполезен в быстрой игре. Так вот, как его можно использовать:
Быстрый захват алтарей на карте "Драконий край" - прямо с респауна летим на пустой алтарь, берём его и уходим. Вариативно - после захвата одного алтаря перебросить всех товарищей на второй. 
Десантирование в центр шахт на карте "Призрачные копи" - возможно, даже всей командой. Вариативно - после победы над боссом десантирование прямо на центральный лагерь наемников.
Взятие храма на карте "Небесный храм" - или разделение сил на два храма.
Вдвоём успешно защитили базу? Садимся в медэвак и летим к нашим союзникам на помощь!
Нас вот-вот сольют? Садимся в медэвак и улетаем! (тут вот очень важно не вызвать медэвак раньше времени, а то окажется, что из-за "выключения" Моралес тимфайт и проиграется, хотя до того мы "вели")
Завалили одного босса на "Проклятой лощине" и хотим сразу взять второго? ­Медэвак
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
!
И напоследок - не забываем, что медэвак можно уничтожить (что у противника иногда получается).
Таланты
Некоторые таланты требуют отдельной заметки по использованию.
­Биощит
Если запас здоровья цели "Исцеляющего луча" полон, на неё накладывается щит прочностью 28 (+7 за лвл) ед. Эффект суммируется до 5 раз.
­Биощит
­Биощит
Если запас здоровья цели "Исцеляющего луча" полон, на неё накладывается щит прочностью 28 (+7 за лвл) ед. Эффект суммируется до 5 раз.
- позволяет немного расслабиться на лайнинге. Накачав биощит союзнику, будьте уверены, что крипы его не снесу - можно держать луч активным и не тратить драгоценной маны. Союзник-танк с накачанным перед тимфайтом биощитом будет вам очень благодарен.
­Облучение
Наносит противникам, находящимся рядом с целью "Исцеляющего луча", 22 (+1 за лвл) ед. урона в секунду.
­Облучение
­Облучение
Наносит противникам, находящимся рядом с целью "Исцеляющего луча", 22 (+1 за лвл) ед. урона в секунду.
- дарит нам третий способ наносить урон, пусть и небольшой. Откачиваемый "лучом" союзник (или крип) становится немного кусачее для врагов.

Способности

­Исцеляющий луч
Энергия: 6 ед. в секунду Восполняет союзнику 172 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду, пока он находится в зоне досягаемости. Если «Исцеляющий луч» не используется в течение 3 сек., восстанавливает лейтенанту Моралес б ед. энергии в секунду. Повторное использование способности позволяет сменить цель, а использование на себе - прервать ее поддержание.
- Восполняет здоровье цели каждые 0,5 секунды.
- Скилл деактивируется, если цель находится за пределами действия более 1 секунды. Это значит, что цель может краткосрочно покидать зону действия лечения (Например, "Q" Артаниса). Любопытно, что здоровье цели восполняется, даже пока она находится за пределами действия умения.
- Этим умением нельзя исцелить себя.
- Не расходует маны, если цель имеет полный запас здоровья.
- Применение умения прерывает движение и действия Моралес.
- После каждой смены цели умение уходит на короткую перезарядку (0,5 секунд).
- Умение не имеет перезарядки после активации и после деактивации. Это значит, что переключаться между множеством целей можно быстрее, если сначала отменять "Луч" (Alt+Q), а потом кидать его на новую цель.
- Луч виден всем противникам. Это значит, что если лечить Нову или Зератула в невидимости, мы будем выдавать их местоположение.
­Страховка
Дает выбранному союзнику 30 ед. брони на 3 сек.
- Уменьшает весь полученный урон по цели на 25% на 3 секунды.
- Можно применить на себя.
- Применение умения прерывает движение и действия Моралес.
­Ударная граната
Запускает гранату, которую можно взорвать в любой момент, чтобы нанести 216 (+4% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам и отбросить их.
- Летит по прямой, при контакте с противником взрывается, нанося урон по области и отбрасывая всех противников в зоне поражения в стороны от точки взрыва.
- Применение умения прерывает движение, но не действия Моралес. Это значит, что после выстрела гранатой в движении Моралес остановится, выстрелит, и продолжит движение (простите за тавтологию).
- Проходит сквозь ландшафт и природные препятствия, но не проходит сквозь стены фортов и крепостей.
­Медэвак
Вызывает медэвак с запасом здоровья 956 (+4% за лвл.) ед., который через 10 сек. отправляется в указанную точку. Пока медэвак находится в точке погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой.
- Применяя способность, необходимо указать точку назначения медэвака. После этого к местоположению Моралес прибывает медэвак, в который она залезает. В медэвак могут погрузиться союзные герои (щелкнув по нему правой кнопкой мыши), и после этого он с огромной скоростью отправится в точку назначения.
- Призыв медэвака длится 1 секунду. Призыв можно отменить сильным контролем (например, Моралес съест Стежок). Если призыв отменён, умение уходит на 10-секундную перезарядку.
- Медэвак отправляется по нажатию кнопки "Отбытие (E)", но не менее чем через 4 секунды после призыва; либо через 10 секунд вне зависимости от кнопки отбытия и желания экипажа.
- Медэвак можно уничтожить, и в зоне погрузки, и в полете. В месте уничтожения из медэвака выпадает Моралес и все пассажиры.
- Маяк точки назначения медэвака виден всем союзникам на карте.
­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
- Увеличивает скорость атаки цели на 75%, а скорость движения - на 25%, на 10 секунд.
- Нельзя применить на себя.
- Призыв стим-дроны длится 1 секунду. Призыв можно отменить сильным контролем (например, Моралес съест Стежок). Если призыв отменён, умение уходит на 10-секундную перезарядку.
­Реактор «Кадуцей»
Применение «Исцеляющего луча» восполняет лейтенанту Моралес 2% от максимального запаса здоровья в секунду.
- Если Моралес не получала урон в течении 4-х секунд, её здоровье начинает восстанавливаться со скоростью 3% в секунду.

Плюсы и минусы героя

- Отличный отхил и усиление одиночной цели (да и последовательный отхил группы целей тоже отличный)
- Слабая, но способность контролить противников (граната)
- Высокое стратегическое значение медэвака - доставим кого угодно куда угодно!
- Небольшой урон. Ей трудно убить какого-либо героя в одиночку (что, впрочем, не означает, что это невозможно).
- Низкая живучесть. На самом деле, у неё неплохой запас эффективного здоровья (под страховкой), но, конечно же, и этого часто будет не хватать.

Билды талантов

Основной билд талантов
1
­Разведывательный дрон
Позволяет разместить в указанной области разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить с помощью 2-х автоатак. Способность имеет 2 заряда. Время перезарядки каждого заряда: 45 сек.
4
­
7
­Разряд!
Задача: поражайте героев «Ударной гранатой». Награда: после 15 попаданий по героям время восстановления «Ударной гранаты» сократится с 12 до 9 сек. Награда: после 30 попаданий по героям область поражения «Ударной гранаты» увеличится на 25%.
10
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
13
­ЭМИ-граната
«Ударная граната» дополнительно наносит 96 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 2 сек., а также до 400 ед. урона щитам.
16
­
20
­Реактор «Кадуцей» 2.0
Увеличивает объем здоровья, восполняемый «Реактором "Кадуцей"», с 2% до 6% от максимального запаса здоровья в секунду.
Мой основной билд, который я сейчас практикую. Основная идея - иметь лучший отхил. Но, конечно, первые три таланта заставят в этом усомниться, потому прокомментирую их выбор: разведдроны для обзора; "улучшенная баллистика" и "Разряд!", потому что другие таланты не улучшат отхил, а апгрейды гранаты можно назвать вторыми по полезности. На 13-м уровне, вне всяких сомнений, "Интенсивную терапию", а на 16-м, несмотря на соблазн снова проапгрейдить гранаты, апаем наши способности к спасению. Талант на 20-м вариативен.

Комментарии к талантам

1
­Продление страховки
Время действия «Страховки» увеличено на 50%.
Иными словами, "страховка" рабоатет на треть дольше обычного.
­
Определенно неплохой сейв.
­Обратное питание
Увеличивает дальность автоатак на 1,1 м. Автоатаки по героям дают 4 ед. энергии.
По мане "Моралес" проседает часто, поэтому почти бесплатная "Страховка" может быть полезным вложением.
­Разведывательный дрон
Позволяет разместить в указанной области разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить с помощью 2-х автоатак. Способность имеет 2 заряда. Время перезарядки каждого заряда: 45 сек.
И, конечно же, варды. Лично я в большинстве случаев беру этот талант. Теряем не так много, но получаем обзор на стратегически важных местах.
4
­Поддержание жизни
Каждый раз, когда «Страховка» снижает получаемый целью урон, Моралес восполняет 2 ед. энергии, вплоть до 20 ед. за одно применение.
Очень хороший талант. Накачка щита полностью здоровому союзнику обойдется без затрат маны, что позволит спокойно стоять на линиях, брать кемпы или просто подарит буфер в предстоящей командной схватке.
­Клеточный реактор
Поглощает 30 ед. энергии и в течение 4 сек. восполняет Моралес 40% от максимального запаса здоровья. При этом «Реактор "Кадуцей"» отключается. Время восстановления: 45 сек.
Вместе с "Экстренной помощью" (хотя и необязательно) делает Моралес немного живучее. В свете серьёзной нелюбви противников к хилерам этот талант может быть очень полезным.
­
Делает гранату Моралес неплохим оружием добивания.
­Взрывной щит
Поражая героев «Ударной гранатой», Моралес получает 2 ед. энергии и щит прочностью 6% от максимального запаса здоровья. Эффект суммируется до 5 раз.
Стоит взять этот талант вместе с "Контуром обратной связи", и мана серьёзно тратиться у нас будет только на "Луч"... Правда, она итак серьёзно тратится только на "Луч".
7
­Разряд!
Задача: поражайте героев «Ударной гранатой». Награда: после 15 попаданий по героям время восстановления «Ударной гранаты» сократится с 12 до 9 сек. Награда: после 30 попаданий по героям область поражения «Ударной гранаты» увеличится на 25%.
Очень полезный талант. Граната - наш единственный сейв, а сделать его на треть более эффективным - сам бог велел.
­Физиотерапия
«Страховка» снимает с цели все эффекты замедления. При этом время восстановления «Страховки» сокращается на 5 сек.
Универсальный талант, который можно взять, если невозможно решиться с тремя другими. Он в любом случае принесёт пользу. С его помощью можно жечь крипов на линии, держа "луч" на союзных крипах.
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. Время восстановления 60 сек.
МУЛ - отличный талант для саппортов, однако его ценность очень сильно зависит от пика и карты. Взяв его, не забывайте использовать его как можно чаще.
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
Полезно, если во вражеской команде имеется много контроля.
10
­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
Выбор тех, кто хочет помочь убивать в тимфайтах. Бафф очень сильный, и, будучи наложенным на автоатакера, может привести к вырезанию всей вражеской команды.
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
Медэвак позволяет очень быстро перемещаться по карте как Моралес, так и её союзникам. Быстро сменить позицию, оказаться на клюцевой позиции раньше противника, выйти из боя или перегруппироваться... В умелых руках (и с неглупой командой) эта ульта однозначно окажется гораздо полезнее стим-дрона.
13
­ЭМИ-граната
«Ударная граната» дополнительно наносит 96 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 2 сек., а также до 400 ед. урона щитам.
Дополнительный расход маны - не такая большая потеря на фоне такого большого приобретения. Делает из нас ещё более хорошего медика. Во многих случаях лучший талант.
­Ванадиевая обшивка
При оглушении и обездвиживании цель «Страховки» дополнительно получает 25 ед. брони. При этом время действия «Страховки» не отсчитывается.
Когда себя тоже похилить хочется. Величина восстановления здоровья очень небольшая, но может оказаться полезной в играх, где Моралес нещадно фокусят (постойте-ка, а разве этого не делают везде и всегда?)
­Длительный уход
Увеличивает дальность действия «Исцеляющего луча» на 30%.
Подлянка против команды автоатакеров. Может оказаться гораздо полезнее прочих талантов, но выбирать его стоит, осматриваясь на состав и раскачку вражеской команды.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Я, честно говоря, этот талант не пробовал, но, как мне кажется, он может помочь в случае "Зератул подошел с тыла и напал на Моралес".
16
­
Делает из нас не просто хорошего, а, чёрт возьми, лучшего сингл-таргет медика в Нексусе. Однако соседствует с "Секвенатором щита" по эффективности.
­Секвенатор щита
«Страховка» получает второй заряд.
Два заряда для двух союзников... Или же одна долгая страховка на одном. Настолько же хороший талант, как и "Прививка".
­Общий шок
Пораженные «Ударной гранатой» герои в течение 4 сек. наносят на 30% меньше урона.
Делает гранатку замедляющей. Догоняем, убегаем с ещё большей эффективностью. Если сильно отгребаем - будет полезно взять (однако, я вместо апгрейдов гранаты предпочитаю брать улучшения для "Страховки" на этом уровне.
­Двойной аргумент
При поражении «Ударной гранатой» хотя бы 2 героев сокращает время ее восстановления до 2 сек.
Немного больше урона и "второй шанс", если с первой попытки мы промахнулись по врагу.
20
­Гиперактивность
Сокращает время восстановления «Стим-дрона» с 90 до 45 сек. и увеличивает бонус к скорости передвижения с 25% до 50%.
У Моралес не слишком высокий урон, чтобы всерьёз задумываться об этом таланте.
­Безопасная зона
Покинув медэвак, союзники на 2 сек. получают защиту от урона.
Довольно вкусный талант. АоЕ-отхил почти с силой обычного хила Моралес. С другой же стороны - лечение медэваком (и в медэваке) происходит не так часто.
­Реактор «Кадуцей» 2.0
Увеличивает объем здоровья, восполняемый «Реактором "Кадуцей"», с 2% до 6% от максимального запаса здоровья в секунду.
Если трудно выбрать другой талант, берём "Кадуцей 2.0". Реген маны, которого нам не хватало всё это время, и буфер в виде щита.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Хороший саппорт найдет применение этому умению. Обычно предпочитаю апгрейдить "Кадуцей", нежели брать этот талант.