Каразим - монах-целитель

Каразим, Монах Вередани
Каразим
Монах Вередани
Автор: Terji4ek
Дата обновления: 16 Сен 2015 в 14:07
Дата создания: 12 Сен 2015 в 03:22
Просмотров: 21746
Рейтинг: 5
Информативность: 100%
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
16
­
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Level 1
2027
+0
Health
4.22
+0
Regen
500
+10
Mana
3
+0
Regen
100
140
Move SPD
2
+0
ATK SPD
1.75
 
Range
65
+0
Damage

Тактика

­Дыхание небес
Восполняет находящимся поблизости героям 130 (+ 22 за лвл) ед. здоровья и повышает скорость передвижения на 10% на 3 сек.
­Дыхание небес
­Дыхание небес
Восполняет находящимся поблизости героям 130 (+ 22 за лвл) ед. здоровья и повышает скорость передвижения на 10% на 3 сек.
- главное исцеляющее умения ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
а, которое не раз спасёт жизнь не только союзникам, но и самому ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
у. Старайтесь использовать его с разумом и максимально с пользой в сочетании с 
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.


­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 46 (+ 6 за лвл) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
­Перерождение
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 46 (+ 6 за лвл) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
даст преимущество на линии, так как является хорошим источником исцеления, а в сочетании с 
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
­Касание смерти
"­Лик смерти
­Лик смерти
Наносит цели 94 (+14 за лвл)ед. урона. "Лик смерти" можно применить к себе, чтобы восполнить 104 (+22 за лвл)ед. здоровья.
" заставляет вражеских воинов взрываться, мгновенно убивая их и нанося при этом полный урон находящимся рядом противникам.
вы исцелите союзника или же сами себя гораздо быстрей, избивая воинов, героев и строения

­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
, как я уже заметил в описании - ваше главное умение для спасения союзников от смерти. К тому же стоит заметить, что использовать 
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
стоит только на того, кто в тим файте принесёт больше пользы и сможет закончить его в вашу пользу. Поэтому, если, к примеру, вы видите, что драка проходит не в вашу пользу лишь потому, что не хватает урона, а союзного ДПСера уже почти забили до смерти, как собственно и вас, то постарайтесь использовать длань не на себя, а на ДПС героя.

Не забывайте, что Казарим - герой поддержки. А саппорты прежде всего должны думать о команде, о союзниках, а о себе в последнюю очередь ;)

Так же хочу добавить, что 
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
нужно использовать на союзника в самый последний момент, когда у него остаётся <10% хп, при том он в фокусе. Ибо со временем игроки привыкают к тем или иным героям, и к ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
у в том числе. Многие просто прекращают бить вражеского героя, когда видят на нём анимацию 
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
­Божественная длань
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
.

Ещё один момент, почему на 13ом уровне я изучаю именно 
­Молниеносность
При использовании "Сияющего порыва" на союзнике скорость передвижения самой цели и ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зима повышается на 30% на 3 сек.
­Молниеносность
­Молниеносность
При использовании "Сияющего порыва" на союзнике скорость передвижения самой цели и ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зима повышается на 30% на 3 сек.
, а не 
­Неудержимость
Уменьшает время действия накладываемых на героя эффектов немоты, оглушения, замедления, обездвиживания и превращения на 50%.
­Неудержимость
­Неудержимость
Уменьшает время действия накладываемых на героя эффектов немоты, оглушения, замедления, обездвиживания и превращения на 50%.
. Играя ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
ом игру за игрой и тестируя разнообразные скилбилды, я пришел к выводу, что гораздо профитней будет снять с союзника эффекты контроля + подарим ему целые 40% мса, что равноценно тому, что бы моментально оседлать лошадку и ускакать как можно дальше. Повторюсь, что играя саппортами, мы должны в первую очередь заботиться о наших союзниках.

В "Союзники и противники" я не зря взял на рассмотрение только Келя и Валлу. Да, конечно, каждый герой универсален и имеет свои хорошие и плохие стороны, но главное отличие Келя от Валлы - это отсутствие и присутствие эксейпа. Я разделил героев-убийц на 2 главные группы:
1 группа - 
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
­Тайкус
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
.
2 группа -
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тас
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
.
Всё очень просто: 1 группа убийц имеет прождённые уменя для избежания драк (прыжки, блинки), а у вторых такая возможность отсутствует, по крайней мере до 20го уровня. 
Частенько можно увидеть
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, прыгающую на воинов, дабы избежать смерти, а так же
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
, который делает рывок не с целью напасть, а с целью избежать. Но всё же это не назовёшь полноценным эскейп-умением. 
С 
­Ускорители
Быстро перемещается в указанном направлении
­Стрельба на бегу
­Стрельба на бегу
Позволяет совершить рывок вперёд и заставляет стволы пулемёта раскрутиться мгновенно.
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
­Тайкус
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
  далеко не убежит, поэтому можно было бы отнести этого героя ко второй группе, но всё же это лучше, чем ничего.
Так вот, уделяйте больше внимание героям именно из второй группы, потому как получив стан, корни или сильное замедление, убежать им будет потом уж очень сложно без вашей помощи.

Способности

­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
Умение, дающее Каразиму невероятную мобильность. В сочетании с некоторыми талантами (в особенности "Молниеносность" на 13-ом уровне) даёт как монаху, так и его союзной цели для прыжка отличный буст к скорости передвижения, что, по моему мнению, в какой-то степени может компенсировать отсутствие умений контроля у Каразима.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
Отличный хил и, на мой взгляд, один из лучших. Приличное массовое исцеление, дающее скорость передвижения (правда не большую - 10%), которое на 17-ом уровне может стать приличным массовым исцелением в сочетании с эффектом "Очищения"
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
Не хватает скорости атаки для быстрой активации пассивного умения? Тогда "Касание смерти" решит вашу проблему всего лишь за 50 маны, если рядом с вами есть вражеский герой или воин. Только не стоит переоценивать себя, вы бьёте в 2 раза быстрее, но только на протяжении 2х секунд.
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
7 ударов, каждый из которых отнимет у цели 7% от максимального запаса здоровья и вы получаете на 2 секунды абсолютную неуязвимость. Почему бы и нет? Но после активации умение "выходит из под контроля" на время своего действия, ибо Каразим бьёт цель с самым большим запасом здоровья и лишь в области действия вышей ультимативной способности.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187(+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 секунд после использования способности.
Одна из лучших способностей класса "Поддержка". Хорошая реакция и понимание данного ультимейта помогут вам стать ультрасупермега монахом-спасителем как своей, так и союзной задницы. Используйте умение с умом и большинство тимфайтов будут зависеть только от вас.
­Выберите умение
Выберите "Перерождение", "Железные кулаки" или "Взгляд за грань" в панели талантов
Выберите одно из пассивных умений в начале игры, с которым вам придётся прожить до её окончания.
Выбрав "Перерождение", каждый ваш 3ий удар будет исцелять союзника (либо самого Каразима) на небольшое количество здоровья. Но что может быть лучше пассивного исцеления для героя поддержки?
Умение "Железные кулаки" позволяет вам "критовать" каждый 3ий удар по вражеской цели. И это хорошо.
"Взгляд за грань" отлично подойдёт тем монахам, которые считают, что они сильно уж маназависимы. Но думаю, что это не лучший выбор.

Плюсы и минусы героя

Большая мобильность

Отличный сейв потенциал

Сильное исцеляющее умение

Одна из лучших ультимативных способностей героев поддержки
Отсутствие умений контроля

Сложная реализация пассивного умения в файтах 5х5

Противники и союзники

Чаше всего в союзники-убицы попадалась именно Валла. Игрового опыта за героев-убийц у меня мало, но "сработаться" с Керазимом ей довольно легко. Парная мобильность говорит сама за себя: легкая инициация и вовлечение противника в бой. В отступлении всё так же отлично: Валла делает кувырок, избегая ненужной драки, а Каразаим вслед за ней (когда на 13ом уровне мы прокачаем "Молниеносность", тогда удачное избежание проблем равно практически 99%, а ещё когда появляется и снятие контроля на 17ом, тогда все 100%).
Вражеская Валла доставит нам много проблем.
И вот здесь отсутствие контроля у Каразима говорит само за себя. Нечем цеплять быстрых и мобильных убийц, кроме как "оседлать" их и избивать до потери пульса, в том числе и нашего. Но это пустая трата времени, лучше следить за здоровьем союзных бойцов и всячески пытаться не дать им отправится в таверну.
Кель - хороший пример контролящего убийцы, которому достаточно пары секунд, что бы внести главный урон, затем не надолго "расствориться", до обнуления кд всех умений, в то время, как Валла может находится в гуще бойни гораздо дольше, но тем-не менее её ДПС меньше. Поэтому уделите Келю больше внимания, следите за его хп баром и ни на секунду не отвлекайтесь, потому как это один из тех героев, которые не имеют эскейпа.
Вражеский Кель"тас, в отличии от Валы, не имеет возможности моментально упрыгать куда подальше, поэтому и наше присутствие доставит ему больше проблем и боли. Возьмите инициативу в свои руки и дайте понять союзникам, что главная цель - герой-убийца, и пускай лучше враги пытаются защитить его, чем вы своего ДПСера. Очень часто получается, что лучшая защита - это нападение
Если в вашей команде есть Утер, то можете не стеснятся испытать себя в роли иницииатора-затейщика. Утеру хила хватит на всех, и на вас в том числе. Но лучше поговорить о вражеском паладине.
Дело в том, что если за противников играет Утер, то Каразиму лучше сильно не активничать и не прыгать на врагов с целью помахать перед ними кулаками. Оставайтесь в защите, уделите особое внимание хилым героям-союзникам без прыжков и прочих вкусностей (примеры: Кель, Джайна и им подобные). Потому что получив старый добрый молот правосудия от старого доброго Утера без вашей помощи возможности убежать у них будет крайне мало. Но если уж так получилось, что ваша Джайна оказалась потомком Рембо и подставляет свою грудь под вражеские камни и стрелы, в то время, как Мурадин красит ногти, то будьте готовы к использованию Божественной Длани. Только не на Мурадина, а Джайну, и возможно она скажет спасибо.

Билды талантов

Сильнейший Казарим
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
16
­
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Лучший, на мой взгляд, билд. Так от нас будет исходить максимальное количество хила, а так же сейв потенциал.
Сильный Казарим
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Ясновидение
При активации на 10 сек. открывает полный обзор указанной области. Позволяет видеть скрытых противников в течение 4 сек. Время восстановления: 45 сек.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­
16
­
20
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Этот билд для тех, кому сложно в начале играть Каразимом. Благодаря "неудержимости" на 13ом выживать будет гораздо проще, а "Ясновидение" и "Мирный отдых" упростят моменты, где нужна не плохая сосредоточенность.

Комментарии к талантам

1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
Для Каразима-исцелятора - лучший выбор.
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.
Хотите видеть, как ваш монах даёт пилюль всем, кому не лень? Тогда вперёд!
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
Вряд ли вы почувствуете проблемы с манапулом, взяв на вооружение этот талант.
4
­Предвидение
При использовании «Сияющего порыва» предоставляет обзор в небольшой области вокруг цели в течение 3 сек. Единовременно может существовать только одна область дополнительного обзора.
Зачем вам это, если есть таланты куда полезней?
­
Думаю, что подойдёт лишь для Каразима-пилюлятора с "Железными кулаками".
­Исцеляющий идол
При активации исцеляет союзников в прилегающей к точке установки области, восполняя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
На мой взгляд, идол стал слишком слаб. Грамотные враги не дадут ему простоять дольше 2-3х секунд.
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
Щит + исцеление, и ваш союзник готов продолжать драться! Лучший выбор по моему мнению.
7
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
Хорошее исцеление становится лучше, когда исцеляет дважды. И не важно, что второй тик умения восстановит лишь 50% от первого.
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
Не активирует пассивное умение, к сожалению.
Но компенсирует нехватку ДПСа по одиночной цели. Крайне ситуативное умение.
­Ясновидение
При активации на 10 сек. открывает полный обзор указанной области. Позволяет видеть скрытых противников в течение 4 сек. Время восстановления: 45 сек.
Видеть Зератула - хорошо. Видеть Новy - тоже хорошо. Берите, если считаете, что инвизёры могут доставить вашей команде кучу проблем. И бейте, избивайте, крушите этих негодяев.
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
На 17-ом уровне найдётся талант куда полезней. Забудьте об этом "очищении"
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
Данный гайд я хочу посвятить Каразиму-саппорту. "Семь сторон света" - хорошее умение, но не в этом случае.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
Качаем и спасаем. Ведь мы кто? Правильно, герой поддержки.
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
По моему мнению, лучшее умение на 13ом уровне. В паре с союзником вы его можете как спасти, так и устроить погоню за пугливыми или подбитыми врагами.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
У вас есть мобильность, скорость, исцеление.
Вряд ли Каразим станет целью вражеских умений.
­
Тоже хороший талант, дающий монаху живучесть и возможность принять на себя удар
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
Есть таланты гораздо полезней этого.
16
­
Если у противников есть контроль - талант маст хев. Массовый эффект "Очищения" - приятная редкость.
­
Что бы извлечь из этого таланта максимальную пользу, нужно иметь отличный навык и умение игры за Каразима. Поэтому на ваш выбор.
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
Заходит на "ура", если не хватает мобильности.
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
Хорош только в случае, если монах ДДшник.
20
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
4 дополнительных удара... Не ради этого мы до 20го дожили.
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Если сложно управляться с ультом и не получается вовремя кинуть сейв на союзника, тогда можно брать.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Если к нашему масс хилу добавить ещё и масс щит на 20% от макс. запаса здоровья, то в решающих замесах нам цены не будет
­Прозрение
При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда "Сияющего порыва".
Лично у меня с маной проблем на 20+ нету, поэтому не рекомендую.