Секреты Шаолиня или как бить Монком лица

Каразим, Монах Вередани
Каразим
Монах Вередани
Автор: Biboran_Abdulova
Дата обновления: 24 Мар 2016 в 00:44
Дата создания: 09 Сен 2015 в 18:00
Просмотров: 15413
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.
4
­
7
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
20
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.

Level 1
2027
+4%
Health
4.22
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
65
+4%
Damage
1.75
 
Range
100
140
Move SPD
2
 
ATK SPD

Тактика

Было сделано дохренище гайдов на то, как правильно супортить ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
ом. Некоторые могут задать вопрос: "А что мне нужно качать, чтобы дамажить?" И в этом гайде вам раскроют потенциал ДД ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
а. Есть ещё буйные консерваторы, которые могут сказать, что делать из супорта дамагера - это святотатство. Но Тиранду например берут иногда в дамагеры? Берут. А с моим билдом у вас будет слава, тёлочки и деньги.
К началу игры лучше всего будет пойти с кем-нибудь на пару. ДД ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
крайне слаб на первых левелах, т.к. нормальные таланты на урон пойдут только с 7 уровня. Так же отхил для напарника тоже лишним не будет и если враг будет наглеть, то вы можете взять дело в свои руки и враг быстро огребёт, т.к. ваше 
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
­Касание смерти
"­Лик смерти
­Лик смерти
Наносит цели 94 (+14 за лвл)ед. урона. "Лик смерти" можно применить к себе, чтобы восполнить 104 (+22 за лвл)ед. здоровья.
" заставляет вражеских воинов взрываться, мгновенно убивая их и нанося при этом полный урон находящимся рядом противникам.
просто не даст врагу подойти к напарнику безнаказанно.
 В середине игры ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
не будет так эффективен в гангах, потому что нет контроля, но на пару с ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
ом или ЕТС может выдать всё своё 
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
­Касание смерти
"­Лик смерти
­Лик смерти
Наносит цели 94 (+14 за лвл)ед. урона. "Лик смерти" можно применить к себе, чтобы восполнить 104 (+22 за лвл)ед. здоровья.
" заставляет вражеских воинов взрываться, мгновенно убивая их и нанося при этом полный урон находящимся рядом противникам.
по врагу. Конечно 
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
можно использовать в качестве ганга, но оно не замедляет и не наносит урона, только если вы не взяли 
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель "Сияющего порыва" шквал ударов, наносящих в сумме 198 (+18 за лвл) ед. урона.
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель "Сияющего порыва" шквал ударов, наносящих в сумме 198 (+18 за лвл) ед. урона.
­Путь Сотни Кулаков
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель "Сияющего порыва" шквал ударов, наносящих в сумме 198 (+18 за лвл) ед. урона.
, что кстати и стоит брать ДД ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
у. Конечно 
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления "Сияющего порыва" на 2 сек. и увеличивает число его зарядов на 1.
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления "Сияющего порыва" на 2 сек. и увеличивает число его зарядов на 1.
­Быстрее ветра
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления "Сияющего порыва" на 2 сек. и увеличивает число его зарядов на 1.
и 
­Погоня
Пока действует эффект "Касания смерти", автоатаки ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зима повышают скорость его передвижения на 30% на 2 сек.
­Погоня
­Погоня
Пока действует эффект "Касания смерти", автоатаки ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зима повышают скорость его передвижения на 30% на 2 сек.
будут помогать догнать цель, но это далеко не фонтан.
 А вот к лейту ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
раскрывает свой истинный потенциал, он будет крайне хорош в замесах благодаря 
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
­Семь сторон света
­Семь сторон света
­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
(и его апгрейду на 20 левеле 
­Неповиновение
Под действием "Семи сторон света" ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим наносит 4 дополнительных удара.
­Неповиновение
­Неповиновение
Под действием "Семи сторон света" ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим наносит 4 дополнительных удара.
). И при этом будет крайне хорош в драках "раз на раз". Так как он легко сможет наподдать любому милишнику с 
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
­Касание смерти
"­Лик смерти
­Лик смерти
Наносит цели 94 (+14 за лвл)ед. урона. "Лик смерти" можно применить к себе, чтобы восполнить 104 (+22 за лвл)ед. здоровья.
" заставляет вражеских воинов взрываться, мгновенно убивая их и нанося при этом полный урон находящимся рядом противникам.
и его 
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель "Сияющего порыва" шквал ударов, наносящих в сумме 198 (+18 за лвл) ед. урона.
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель "Сияющего порыва" шквал ударов, наносящих в сумме 198 (+18 за лвл) ед. урона.
­Путь Сотни Кулаков
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель "Сияющего порыва" шквал ударов, наносящих в сумме 198 (+18 за лвл) ед. урона.
(которые вообще будут бить по сумасшедшему если взять 
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления "Сияющего порыва" на 2 сек. и увеличивает число его зарядов на 1.
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления "Сияющего порыва" на 2 сек. и увеличивает число его зарядов на 1.
­Быстрее ветра
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления "Сияющего порыва" на 2 сек. и увеличивает число его зарядов на 1.
). И дальник долго не сможет от вас убежать (не забывайте, у нас блинк).
­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
довольно сильный герой если раскрыть его тайные способности, противник сразу будет удивлён и морально унижен "супортом".

Способности

­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
Пархай как бабочка, кромсай морды с путём сотни кулаков. Универсальный скилл, который работает подо что угодно. Хочешь догнать кого-то? Пархай! Хочешь убежать? Пархай! Хочешь жить - умей пархать.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
Конечно не особо вписывается в наш ДД билд, но думаю каждый Кель или Валла захочет иметь при себе хилку. Пусть сидят, завидуют.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
Данная способность эффективна с Железными Кулаками, потому этот талант мы и будем брать, но об этом чуть позже. Но чтобы нормально применить эту способность, нужен хороший контроль, приморозка Артеса например.
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
Во-первых очень эффективен в ДД билде.
Во-вторых даже не в ДД билде вещь довольно полезная. Конечно вы можете подумать, что 7% не так уж и много да и ещё бьёт того, у кого больше всего хп, но в замесе вещь полезная.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187(+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 секунд после использования способности.
Если очень много вливают в одну цель (особенно если в вас), то можно взять этот ульт. Но даже в супорт билде он далеко не всегда будет превосходить семь сторон света, данный ульт будет неплохо работать против Новы (особенно если она возьмёт тройной выстрел), Зератула, Мясника и других героев, специализирующихся на быстрое убийство одной цели.
­Выберите умение
Выберите "Перерождение", "Железные кулаки" или "Взгляд за грань" в панели талантов
Опишу в комментариях к талантам.

Плюсы и минусы героя

+Очень гибкий герой. Заходит почти под любую карту и в любой ситуации он может доминировать с соответствующим билдом.
+Небольшие задатки инициатора
+Хорошо хилит (очень хорошо если делать билд на отхил)
+Хорошо чистит хлеборезки если брать таланты на урон
-Контроля нет. Никакого. Даже в талантах нет никаких замедлений.
-Может показаться странным, но герой довольно сложноват, ибо билдов у него куча и нужно знать где какой лучше всего использовать.

Противники и союзники

Может быть полезен вместе с ДД билдом.
Чтобы легче догонять цель, ибо у Каразима нет никакого контроля.
Много станов и очень трудно догнать и пробить.
Его приморозка даст нам хорошо раскастовать касание смерти ну и Синдрагоса может нам помочь особенно на 20 уровне
Нам Чеченя не пробить.
Очень для нас опасна, т.к. мы её в жизни не пробьём, да и она нас ушатает как нечего делать.
Всё как с Артасом, под костяной клеткой мы сможем скинуть полное касание на врага.
Если он на 1 уровне вкачает увороты, то нам будет очень геморно.
Если он на нашей стороне, то с дланью будет, мягко говоря, имба-связка.
Если же он против нас, то бери стороны света, только кидайте ульт в него строго после его глыбы.
С её мерзкопакостными прыжками нам будет очень сложно её убить.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.
4
­
7
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
20
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
В этом сайте было сделано около 5 гайдов на Каразима и все они сделаны на его супорт сборку. Здесь же мы поможем вам определится, что стоит брать Каразиму для нанесения урона.
1
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.
4
­
7
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
20
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Ничем от первого не отличается кроме таланта на предпоследнем тире. Выбирайте любой из этих двоих, на ваш вкус.
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
16
­
20
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Дефолтный билд для супортовского Каразима. Да вы и сами таких можете увидеть ещё кучу. Я не первый кто показывал супортовский билд на монаха.
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­
16
­
20
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Если много контроля
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
16
­
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Если много АОЕ

Комментарии к талантам

1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
Честно, я сомнительно отношусь к этому таланту. 46 урона? Враг с 2 автоатак больше сносит. А в замесе, когда идёт дамаг ото всех, то она вообще никак не спасёт. Да и чтобы так выхиливать, нужно быть всегда в гуще замеса, а этого враг не простит.
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.
Вариант для ДД билдов. Лицо врага будет превращаться в кровавую кашу под ритм вальса.
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
Талант крайне туп. По множествам причин.
1).Каразим не манозависимый
2).Восполняет крайне мало маны
3).И этот крохотный запас восполняется с 3 автоатак.
Если бы примерно каждую вторую автоатаку поплнялось бы в 2-3 раза больше маны, то ещё было бы актуально такой талант взять и то не лучший вариант.
4
­Предвидение
При использовании «Сияющего порыва» предоставляет обзор в небольшой области вокруг цели в течение 3 сек. Единовременно может существовать только одна область дополнительного обзора.
Какой-то туповатый талант. Обзор какой-то, хотите стать человеком вардом? Берите Тассадара.
­
Враг очень часто просто начнёт убегать, когда вы включите касание смерти, а этот талант не позволит ему уйти так быстро. Но стоит такой талант брать лишь в ДД билде.
­Исцеляющий идол
При активации исцеляет союзников в прилегающей к точке установки области, восполняя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
Тотем не выхилит, если вас ганганули. А если это просто продолжительная борьба за точку, то этот тотем тыщу раз успеют поломать. А под конец игры вы его вообще ни разу не прожмёте.
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
Простой щит, чего тут ещё объяснять? Берите если идёте в супорта.
7
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
Отлично подходит для супорта.
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
Один из ключевых талантов для ДД билда. Мало полагаться только на касание смерти. У правильного дамагера все скиллы (ну или почти все) должны идти на урон.
­Ясновидение
При активации на 10 сек. открывает полный обзор указанной области. Позволяет видеть скрытых противников в течение 4 сек. Время восстановления: 45 сек.
В Хотсе, в отличии от практически любых других МОВА игр, просвет практически никакой роли не играет. Может быть это можно было брать, если бы все остальные таланты были плохими, но это не так. Он с ними и рядом не стоит.
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
Не выручает, лучше потерпеть до 16 и вкачать успокаивающее дыхание, всё-равно ничего дельного вы им не сделаете.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
Для инициации, ДД билда, и если просто у врага много аое урона, чтобы ответить ему тем же.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
Актуален в супорт билде. Если много целевых кастеров.
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
Даже на супорт билде этот талант плохой. Кулаки ярости будут получше.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Не для супорта это. Если бы это можно было бы перекинуть на тиммейта, то ещё могла быть польза.
­
Этот талант создан для танков, которых пытаются застанить и их проигнорировать, Каразиму это ни к чему. И для эксейпа это не потянет, если вас цепануло четверо, то вы умрёте.
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
Всё просто, чем дольше идёт касание, тем больше враг опиздюляется, да и отхил хороший идёт, если вкачали перерождение.
16
­
Тоже отличная альтернатива кругу жизни. Качаем, если соратники конкретно страдают от контроля.
­
Дефолтный талант для супорта. Даже за одного героя вы дополнительно выхилите 10%.
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
После множества игр на Каразиме я уяснил, что от этого таланта никакого толка нет и 2 зарядов предостаточно либо для убийства, либо наоборот для эскейпа.
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
Тоже отличный талант для ДД билда, с ним кд на касание уменьшится втрое, так же, но потно, можно забирать в соло наёмников.
20
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Теперь не 49% в одну цель а 77%, ну и в кучку тоже бить нормально.
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Даже для супорта пригодится далеко не всегда, но может.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Талант для супортовских Каразимов на замесах.
­Прозрение
При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда "Сияющего порыва".
Как-то давно я дал этому таланту шанс... и пожалел, ну совершенно он бесполезен.

Комментарии

1
а дописать гайд до конца и потом его выкладывать? там есть галочка не публиковать.
0
довольствуйтесь? спасибо, ваше превосходительство. мат из гайда убери. про пользу просвета узнай. дизлайк.
-1
От просвета пользы нет, если у тебя зрение выше 5 на обоих глазах, то легко увидишь силуэт инвизника и собьёшь его АОЕ скилом, а тратить на это целый талант - это зашквар. И я что не могу подкрепить свой подробный гайд 1-2 матерными словцами? Или ты правда думаешь, что тут сидят дети?
0
не инвиз, а просмотр карты. дети тут сидят. в целом, гайд - информация для познания, мат неуместен.
-1
И зачем нам просвет карты давать? Карты часто маленькие и единственное место, куда враг может засесть это кусы.
0
1. у монка нет возможности сбивать инвиз
2. монк может спокойно фейсчекать за счет дабл-чарджа
0
Нормальный гайд для ДД-Каразима. Когда в команде есть второй сапорт, способный взять на себя роль мэин-хила, я качаюсь похожим образом.
От меня плюс
1
"Я не ХИЛ гоу ГАНГ" - дота стайл - - >> аТ где-то там ----->>> [стена]

ну для фан квика может быть...
-1
То есть в хотсе гангать не надо? Пусть 20 минут все будут по своим линиям стоять? Дары не брать, храмы не захватывать, бессметрных не бить, карателей не призывать, гемы не сдавать. Спасибо за совет, попробую.
0
Под гангами обычно имеют в виду какие-то эмбуш-выходы на одного-двух героев противника.
То, о чем пишешь ты, называется тимфатйы/контест ивента мапы.
-1
Я подразумевал именно эмбуш выход. Без контроля гангать довольно неприятно,в этом дело.
0
есть фулл сапорт в команде уже то каразим с таким билдом заедет и хилит и пинает от чего минусовали? тупоголовые)) человек норм запилил гайд как его использовать ваше дело если вы один хилер то конечно билд сапорта надо тянуть
0
Cогласен с последним. Играть с персом в команде тупо заточенным под хил- нубство полное. Не верите мне -посмотрите чемпионат, на твитче том же. Сейчас саппорт нормальный- это не мурфик и не ли-ли, если чел дамагать нормально ей не может. И Светик в попе глубокой. Шаман да каразим- вот и все пожалуй.
0
Посмотрите чемпионат? Светик в полной ***? Это тебе, дружок, надо посмотреть запись чемпионата, где Регар и Светик отлично хилили. Это великолепное комбо.
0
мне кажется что если в этом билде оставить все таланты как есть, но поменять умение на хилящее - будет намного лучше.
урона конечно станет по меньше. но его все равно будет много. Зато добавтится ощутимый такой отхил.
В результате мы получим большую выживаемость всей команды что в свою очередь выльется в больший суммарный урон.
я обычно беру каразиму хилящее умение даже при наличии другого саппорта но умения качаю в дамаг. В итоге команда становится совершенно неубиваемая + каразим дамажит огого.

ну и стоит признать что огромная часть его урона все же происходит не из автоатака а из грамотно заюзаной ульты.
0
Я на первых уровнях брал железные кулаки, и могу сказать, что полный раскаст третьего скилла сносит 70% хп. Потом конечно только 40% баланса ради, но отхил не помогает нисколько, потому что его просто мало, он не спасает.
0
70% кому? Нове или Стежку? И что значит потом? потом это после чего?
0
Потом - значит на поздних стадиях игры.
Стежку он с третьего скилла где-то 50% снесёт.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?