Сержант Кувалда

Кувалда, Сержант Кувалда
Кувалда
Сержант Кувалда
Автор: artega
Дата обновления: 29 Июн 2015 в 19:42
Дата создания: 16 Июн 2015 в 23:38
Просмотров: 14711
Рейтинг: 5
Информативность: 100%
1
­Улучшенная артиллерия
Урон, наносимый противника, находящимся на большом расстоянии, увеличивается на 10%
4
­
7
­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.
10
­Напалмовый удар
Наносит 170 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
13
­Убийца великанов
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
16
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
20
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.

Level 1
1704
+4%
Health
3.55
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
44
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
0
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Танк я свой не брошу, потому что он хороший. 
Сержант Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Оператор Осадного Танка
Роль: Специалист
Сержант Бама «Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
Сержант Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Сержант Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Оператор Осадного Танка
Роль: Специалист
Сержант Бама «Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.


Не забывайте, что во вкладках есть ещё много полезной и интересной информации.

1. С чего начинается игра? С выбора линии, на которой мы будем стоять. Для этого стоит нажать TAB и посмотреть, какие герои против нас играют, и чего можно ожидать.
Конечно все зависит от карты. Мы не сможем стоять на нижней линии на карте Небесный храм. Потому что как только сработает механика, нам придется сломя голову нестись, ну как нестись, катиться к обелискам, иначе наша команда будет в меньшинстве. Можно конечно остаться получать опыт на линии. Но это уже требует больших командных действий, на это рассчитывать не стоит. К тому же если отъедет 4 союзника, и враги используют два обелиска, игра явно не стоила свеч.
Итак. в ранней игре Сержант Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Сержант Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Оператор Осадного Танка
Роль: Специалист
Сержант Бама «Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
, не представляет из себя грозной силы. Одной ей стоять довольно тяжело, и она является легкой добычей, её просто забрать через серию оглушений. Если Вы стоите в одиночку, то нужно пользоваться 
Паучьи мины
Устанавливает 3 мины, которые наносят 58 (+8 за лвл) ед, урона и снижают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.
Паучьи мины
Паучьи мины
Устанавливает 3 мины, которые наносят 58 (+8 за лвл) ед, урона и снижают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.
для разведки близлежащих кустов. И частенько поглядывать на карту. 

Сержант Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Сержант Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Оператор Осадного Танка
Роль: Специалист
Сержант Бама «Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
хорошо себя чувствует с любым героем поддержки. Можно комфортно стоять на линии и ничего не бояться.  Но это немного не рационально, так как вы не можете серьезно пушить линию, получается, что два героя просто стоят на линии и убивают миньонов. А все попытки пушить, пресекаются банальным прокастом Валлы, например.

Другое дело, когда вы стоите на линии втроём. Если играть агрессивно, и заполучить преимущество на линии, то Кувалду в осадном режиме  будет сложно выбить, команде врага придётся перетягиваться, и терять опыт.

2. Рано или поздно, но всё хорошее заканчивается. И начинается лютое, беспощадное рубилово.
Все что требуется от Сержанта Кувалды - 1. грамотное позиционирование. Не вылезать вперед, не принимать на себя урон. Подождать завязки боя, разложиться и получать удовольствие от процесса. 2. Грамотный выбор цели. Первыми нужно выбивать героев, которые наносят урон и не имеют эскейпов, то есть не могут быстро уйти из зоны огня. Далее можно атаковать кого угодно. Но стоит обратить внимание на таланты некоторых героев. 
Довлеющее присутствие
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 50%.
Довлеющее присутствие
Довлеющее присутствие
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 50%.
, этот талант берется на 16 уровне, и уменьшает скорость атаки на 50%, что является неприятнейшим для нас дебафом. Нужно учитывать, что в осадном режиме можно случайно задеть героя с этим талантом сплешом. Нужно быть внимательным.

Я надеюсь, что дал поверхностное представление о персонаже Сержант Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Сержант Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Оператор Осадного Танка
Роль: Специалист
Сержант Бама «Кувалда
Кувалда
"Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
. Если вы увлеклись этим персонажем, так как, в своё время увлекся им я, то могу порекомендовать посмотреть несколько записей игр, которые я выложу ниже.


Повтор - Здесь я за основу взял стандартный набор талантов, с одни лишь изменением, вместо Каменная кожа
Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
, я использовал Калибровка по дальности
Калибровка по дальности
В осадном режиме дальность автоатаки увеличивается на 20% каждые 3 сек. вплоть до максимума в 100%.
. Для эффективной борьбы против вражеского Сержанта Кувалды. Он к слову  сказать  взял Мобильный осадный режим
Мобильный осадный режим
Находясь в осадном режиме, герой может передвигаться со скорость в 50% от обычно скорости передвижения.
, и ничего не смог мне противопоставить. Я не стал брать Первый удар
Первый удар
Базовые атаки наносят на 25% больше урона, если героя не атаковали в течение последних 5 сек.
на 13 уровне, так как во вражеской команде был Азмодан
Азмодан
Владыка Греха
Роль: Специалист
, я боялся, что он будет постоянно подбивать меня своим шаром, как оказалось напрасно.
Повтор - Здесь я использую аналогичный набор талантов, из-за слабой инициации врага.

Я постарался подобрать средние игры, где показаны командные действия. Так как, только слаженная команда способна победить. В этих повторах вы сможете почерпнуть моменты, о которых вы не знали, и увидеть некоторые ошибки, которые приводят в глупым смертям.

Способности

­Паучьи мины
Устанавливает 3 мины, которые наносят 99 (+4% за лвл.) ед, урона и снижают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.
Если бы меня попросили назвать самую функциональную способность в Героях Шторма, то я бы с пеной у рта доказывал бы, что это Паучьи мины. 1. Они наносят урон, звучит смешно, конечно, но в Heroes of the Storm (далее ХОТС) есть способности, которые не наносят урон. 2. Они зонят противника, не давая добраться до Вас бойцу ближнего боя, кротчайшем путем. Нужно сказать, что того же Иллидана, например, это не часто останавливает, но часто оборачивается для него летальным исходом. И тут мы плавно переходим к 3-ей особенности - замедление. Не раз оно спасет Ваш металлический зад. Я гарантирую это. 4. Мины имеют неплохой обзор, дающий возможность уйти, в случае, если вас пришли убивать, достаточно разместить мины в кустах, на подступах к вашей линии. 5. На мины можно заехать, и их будет не видно, особенно в кустах -неприятный сюрприз для врага. Немного цифр. Мины существуют ~45 секунда, за это время можно использовать способность 3 раза, что даст вам 9 мин, 3 из которых пропадут по прошествии ~3 секунд. Немного о недостатках. Мины готовы к бою не сразу, а только, через ~1.5 секунды. Им нужно время, что бы разложиться, и так же время что бы сложиться, и направиться к врагу, что бы взорвать его. Неприятная особенность. Впрочем мины и так хороши!
­Фугасный снаряд
Наносит 147 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
Больше контроля, Богу Контроля! Как сказал бы "мистер вселенная" -Урон внутри, отбрасывание снаружи. И оказался бы чертовски прав. Отбросить врага, и тем самым спастись. Выехать их кустов и не дать врагу убежать, отбросив его к союзникам. Сбить потоковую героическую способность. А может быть Назибо окружил вас стеной зомби. Короче говоря Вам сюда.
­Осадный режим
Увеличивает дальность действия автоатак на 90%, наносит 25% урона по области. Урон от автоатак, наносимый воинам и строениям увеличивается на 30%. Герой не может передвигаться в осадном режиме.
Что может сделать самого немобильного героя в игре еще более немобильным? Конечно же! Осадный режим. Всё научное сообщество планеты бьётся над вопросом. Раскладываться или нет? Точного ответа не может дать даже библия. И только на сайте blizzardheroes.ru, вам скажут ответ. Большая сила - большая ответственность. Не раскладывайтесь пока не получите преимущество на линии. Почаще смотрите на карту, что бы отслеживать перемещения врагов. Соблюдайте два простых правила, и всё будет нормально.
­Большая футуристическая гаубица
Выпускает снаряд, который летит через все поле боя и наносит противникам, оказавшимся на линии огня 515 (+3% за лвл) ед. урона.
Героическая способность для определенных тактик, задумок. Раскрывает себя полностью после 20 уровня. С учетом таланта для усиления этой способности.
­Напалмовый удар
Поражая цель, наносит ей 170 (+4% за лвл.) ед. урона,а также оставляет после удара заполненную напалмом область, наносящую 54 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
А вот эта подружка другое дело. Быстрая перезарядка, добротный урон по области с напалмовым послевкусием.
­Aртиллерия
Дальность автоатаки увеличена на 20% по сравнению с остальными героями дальнего боя. Автоатаки наносят на 30% больше урона противникам, находящимся на большом расстоянии.
Это наша механика. Вокруг неё мы и пляшем, вокруг неё мы и выстраиваем нашу тактику, выбираем таланты. итд
­Ускорители
Увеличивает скорость передвижения на 60% на 4 сек. Ускорители активны все время пока сержант Кувалда находится у алтаря.
Как было написано на одной известной книжке - "БЕЗ ПАНИКИ". И действительно зачем паниковать, когда мы можем пулей вылететь из любой неловкой ситуации. К слову сказать, это штука мгновенно выводит Вас из осадного режима. Жаль только оглушения не снимает. :)

Плюсы и минусы героя

Самая большая дальность автоатаки в игре.
Большой урон с автоатаки.
Самый немобильный герой в игре.

Противники и союзники

Героическая способность "Гнилая желчь", хорошо сочетается с способностью Кувалды "Палач"
Способность "Крюк" не сочетается со здоровьем Кувалды в Осадном режиме. Самый опасный герой против нас. В некоторых играх против Стежка пока он не умер или нет хорошей позиции за миньонами, раскладываться вообще не стоит.
Аура Тиранды на 16 уровне, +15% урона, хорошо способствует расщеплению врагов.
Нужно опасаться Тиранду, из за её оглушения по области, с него может начаться инициация в Вас.
Сладкая цель для Новы - танк в осадном режиме. Универсальный билд в помощь.
Стоит опасаться Зератула вплоть до входа в последнюю стадию игры. То есть 16+ уровень.
Может дать неплохую прибавку к скорости атаки. Немного защиты, и если повезет скорость передвижения.
Стоит опасаться перетяжек героев под Симбиотом, Абатура, на вашу линию. Чаще смотрите на карту.
У этого парня через чур много контроля, хороший герой против Кувалды.
Хороший инициатор. Хорош против Кувалды.
Иллидан убивает вас 1 на 1 на любой стадии игры.
Сержанту Кувалде приятно стоять с любым героем поддержки, но с Тассадаром приятно особенно. :)
Полиморф выводит из осадного режима.
Очень мощная инициация. Хороший герой против Кувалды.
Под немотой, вы не сможете сложиться и использовать ускорители.
Бочонок хорошо отзонивает Кувалду.

Билды талантов

Универсальный билд
1
­Улучшенная артиллерия
Урон, наносимый противника, находящимся на большом расстоянии, увеличивается на 10%
4
­
7
­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.
10
­Напалмовый удар
Наносит 170 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
13
­Убийца великанов
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
16
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
20
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
Большой урон с автоатак + хорошая выживаемость. Нужно помнить, что Осадный режим , не увеличивает урон по вражеским героям. Не стоит пренебрегать хитэнтраном. То есть не сразу раскладываться, а постреливать во врагов и отступать по мере возможности, пока не завяжется серьезный бой, и уже потом раскладываться.
Билд если у врага нет инициации.
1
­Улучшенная артиллерия
Урон, наносимый противника, находящимся на большом расстоянии, увеличивается на 10%
4
­
7
­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.
10
­Напалмовый удар
Наносит 170 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
13
­Первый удар
Базовые атаки наносят на 25% больше урона, если героя не атаковали в течение последних 5 сек.
16
­Калибровка по дальности
В осадном режиме дальность автоатаки увеличивается на 20% каждые 3 сек. вплоть до максимума в 100%.
20
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
Если у врагов нет инициации, можно занять хорошую позицию, и внести урон несопоставимый с жизнью.

Комментарии к талантам

1
­Улучшенная артиллерия
Урон, наносимый противника, находящимся на большом расстоянии, увеличивается на 10%
Развиваем сильные стороны нашего героя.
­
Этот талант противоречит механике героя. Мы должны держаться как можно дальше, если к нам подходят мы должны отходить.
­Стойкость
Если Сержант Кувалда будет оглушен или обездвижен в осадном режиме, она в течении 3 сек. получает на 50% меньше урона.
Берём, когда в нашей команде нет сильной передовой, а у врагов много контроля. Есть минус, это работает только в осадном режиме.
­Засада
Позволяет замаскироваться при нахождении в осадном режиме. Урон от следующей автоатаки будет увеличен на 100%. Маскировка пропадает при совершении автоатаки, применении способности, получении урона и переходе в режим танка.
Отсидеться не получится, а ну бегом разносить в щепки этих девочек!
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Этот талант нельзя реализовать на данном герое.
4
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
Может дать ощутимую прибавку у урону в последней стадии игры, после 20 уровня, с определенным набором талантов. Осталось только дожить до 20 уровня.
­Буйный натиск
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
Я бы предпочёл избегать урона, и взять дальность атаки. Это помогает немного на линии. Но стадия лейнинга, как правило заканчивается очень быстро.
­
Развиваем сильные стороны нашего героя.
­Чрезмерная сила
Расстояние отбрасывания увеличивается вдвое.
Я еще не играл против команды, у которой не было бы дальнобойного убийцы.
7
­
Незначительно усиливает и так уже существующие эффекты.
­Сверхохлаждающее устройство
Уменьшает время восстановления ускорителей на 15 сек.
Этот талант ситуативный, и не выдерживает конкуренции со стороны Первой помощи.
­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.
В эру когда, все стремятся залить как можно больше урона за единицу времени. Наш выбор. Надо как-то выживать.
10
­Большая футуристическая гаубица
Позволяет нанести 515 (+3% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. Летящий снаряд предоставляет обзор. Время восстановления: 70 сек.
510 урона на 10 уровне раз в 70 секунд, по 1 или по 5-рым, как повезёт. Хороший потенциал в конце игры. с определенным набором талантов.
­Напалмовый удар
Наносит 170 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
200 урона на 10 уровне и еще 70 раз в секунду в течении 4 секунд, по области. + возможность зачищать карту от слизи Загары. Выбивать невидимок, итд , ах да и перезарядка 6 секунд.
13
­Убийца великанов
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
Развиваем сильные стороны нашего героя.
­Первый удар
Базовые атаки наносят на 25% больше урона, если героя не атаковали в течение последних 5 сек.
Кто может гарантировать вам неприкосновенность в замесе 5 на 5?
­Отбрасывающие мины
«Паучьи мины» отбрасывают цель на небольшое расстояние.
Очень специфичный талант. Например, у вашей команды хватает урона, а у команды врага один танк, например Иллидан, который всегда инициирует на Вас. Короче очень специфично :)
­Баррикада
На 4 сек. создает непроходимую для противников стену из обломков.
Не помогает от крюка Стежка, а ухищряться с блокировками врагов нам некогда.
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Талант под задумку, тактику.
­Минное поле
Увеличивает количество создаваемых мин на 2.
Против мощных инициаций и большего контроля поля боя в замесах.
­Мобильный осадный режим
Находясь в осадном режиме, герой может передвигаться со скорость в 50% от обычно скорости передвижения.
Если к 16 уровню идут зарубы в лесу, и нет явного фаворита, этот талант поможет подкорректировать ошибки позиционирования, если вы их, конечно, совершаете.
­Калибровка по дальности
В осадном режиме дальность автоатаки увеличивается на 20% каждые 3 сек. вплоть до максимума в 100%.
Видимо этот талант может хоть как-то гарантировать вам неприкосновенность в замесе. Помогает против Кувалды, во вражеской команде.
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
В эру когда, все стремятся залить как можно больше урона за единицу времени. Наш выбор. Надо как-то выживать.
20
­Орбитальная БФГ
Выпущенный БФГ снаряд раз в 5 сек. облетает планету, при этом на орбите всегда находится только последний выпущенный снаряд.
Талант под задумку, тактику.
­Улучшенный лавовый удар
Дальность действия «Напалмового удара» увеличивается на 75%, а урон при поражении цели - на 50%.
Все предыдущие таланты мы брали на улучшения автоатаки и дальности атаки. Было бы глупо брать этот талант, ну разве что, под какой-то особый случай.
­Гнев бури
Раз в 5 сек. следующая автоатака героя может нанести дополнительно 95 ед. (+9) урона цели и 237 ед. (+24) урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости.
Скопление миньонов всё же не наша первая цель.
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
Развиваем сильные стороны нашего героя.

Комментарии

0
Люблю иногда покатать на танке, но именно эту сборку не считаю самой эффективной. На 16 люблю брать мобильность. Иногда беру на первом засаду, а на 16 калибровку. Чтобы на врагов неожиданно через пол карты прилетали снаряды кувалды. Часто использую перед началом тимфайта. Добавь ещё пару билдов.
0
Наверное только Ванга может заранее знать, где в следующую секунда начнется битва, но и в этом случае, она бы предпочла остаться на линии и дополучить драгоценного опыта с линии, ведь она видела, что победит та команда, у которой будет больше опыта. А по поводу мобильности, то я бы посоветовал её(мобильность) тем игрокам, у которых не получается грамотно разложится с первого раза, только в этом случае он(талант) даёт бонус, Вам не придётся терять время что бы переразложиться. Догнать противников, которые не хотят драться под Сержантом, с этой безумной прибавкой, от таланта, Вы точно не сможете. Отвечая на последнюю часть сообщения, я могу лишь сказать, что не вижу других сборок для Сержанта Кувалды, которые могли бы успешно использовать новички.
0
Билд не совсем хорош в плане выживаемости и мобильности. Улучшение ускорителей намного профитнее первой помощи, т.к. повышается мобильность, и в случае угрозы можно быстро свалить. А первая помощь лечит не мгновенно, обрати на это внимание. Щит на 16м тоже не лучший выбор, калибровка по дальности будет намного полезнее, в тимфайтах враги будут бояться заходить в зону обстрела, особенно если есть связь с командой ( фокусить вражин), плюс не нужно тратить время и подъезжать к цели. А так гайд достойный
0
Улучшение ускорителей никак не оправдывает себя. Они не дают преимущества в бою. И они не дают преимущества в тактическом плане, если поставить два танка, друг напротив друга и заставить перестреливаться, победит тот, что с Первой помощью. А если их попросить включить ускорители и отлететь от поля боя, они пролетят одинаковое расстояние с одинаковой скоростью. Короче говоря, не нужно заставлять инвалида бегать марафон, пусть лучше делает то, что у него действительно получается, а именно - наносит урон, попутно пытаясь выжить. А по поводу превосходства Калибровки над Щитом можно поспорить. В нынешнем стиле игры, Сержант Кувалда является целью номер один, для инициации, не успеете вы разложиться, как в Вас залетит Осуждение Тираэля, а в след Удар внутренних земель Фалстада. Это только одна из многих смертельных комбинаций для Сержанта. И никакая связь Вам не поможет.
0
Первая помошь - маст хэв в 90% игр на кувалде. Если конечно же ты не прожимаешь z как только увидишь противника. Чтобы как можно меньше бегать на базу - вот на что расчитан этот талант. Насчёт 16-ого уровня - для эффективного использования калибровки нужна несколько другая сборка. Ибо место тимфайта может смещаться от радиуса действия атак даже под калибровкой. А скорости с мобильной осадой хватает, чтобы неспеша подкорректировать местоположение и доставать соперника. Не понимаю, правда, зачем брать каменную кожу
0
Если бой не идет на одном месте, значит он ещё не завязался, следовательно не нужно раскладываться. Урон от осадного режима не увеличивается, можно с той же эффективностью харасить противника при большей мобильности.
Каменная кожа нужна, что бы не склеить ласты, от случайно пойманного прокаста любого убийцы. Только в игре против ботов, всегда удается стоять сзади и спокойно настреливать врагов.
0
Чаще всего, когда либо противник, либо ваша команда в ходе тимфайта несёт бОльшие потери, чем соперник, то конечно же она начнёт немного отходить, вследствие этого смещается и место сражения. Тут и пригодится мобильный режим, всё же ни наша команда, ни враг не будет сломя голову сваливать, кроме случаев, когда проигрывающая команда играла 4 на 5 изначально, поэтому даже с такой скоростью мы будем доставать противника. А так как мы стоим позади, тот, кто попытается добраться до кувалды и наказать, попадёт в фокус и умирает, поэтому так никто не делает. В ином случае у нас есть врождённый спринт. А под фокусом многочисленных станов и каменная кожа не спасёт.
0
Мне эта ситуация с Мобильным осадным режимом напоминает ситуацию из компьютерных клубов нулевых, когда ребята ходили с включенным оптическим прицелом у AWP, никто их не трогал и не упрекал, просто это были фраги в копилку задротов. Рано или поздно они отказывались от этой затеи, когда осознавали явные минусы такой тактики, при сомнительных плюсах. Такая же проблема и здесь. Повторюсь. Я могу посоветовать Мобильный осадный режим, только тем людям, кто не уверен в том, что он сможет грамотно позиционировать себя на поле боя. Во всех остальных случаях он не нужен. Даже наоборот, без некоторых других талантов 16 уровня, бой, а в следствии и игра могут быть проиграны. Это больше похоже на притягивание за уши ненужного таланта. Появилось Проклятье Ворона - Трибьют. Команды начали стягиваться. Хорошо если, кто-то не фиданул до начала борьбы за Трибьют. И так, идет позиционная борьба, команды обмениваются ударами, но бой ещё не завязался, Сержант Кувалда, в это время харасит бойцов ближнего боя, стараясь не высовываться за своего "танка" и не подставляться. При этом нужно понимать, что использование Осадного режима в этой ситуации, а именно в пределах досягаемости вражеского "танка" может спровоцировать молниеносную инициацию в Вас, с последующие смертью для Вас. Думаю не нужно объяснять, как Сержант Кувалда отваливается через серию станов, рутов, благо в этой игре их полно, Той же Тиранде даже подходить не нужно, что бы сдать оглушение в стоячую или вяло катающуюся в мобильном осадном режиме Кувалду. И вот, допустим, наш "танк" не выдержал, запрыгнул в толпу врагов, наши союзники ринулись за ним - бой завязался. Нет разницы кто кого бьет, наши союзники вражеского "танка", или противники нашего. Важно, что делаем мы и кого мы бьём. Мы выбираем позицию, так что бы перекрыть дальность атаки вражеских героев, которые наносят урон. И только тогда раскладываемся. Начинаем наносить урон, по самому опасному или мягкому, для наших орудий врагу. Допустим это Валла, и мы сняли ей 70% жизни, она принимает решение остаться и умереть или выйти из боя и выжить. Без разницы добили мы её или нет, в любом случае она не будет наносить урон, не складываясь начинаем фокусироваться на другой цели. Если целей нет, складываемся и переезжаем на другую позицию. Не нужно обманывать себя иллюзией, что в Мобильном осадном режиме вы быстрее доберётесь до новых целей, время между ездой в осадном режиме и простым складывание-раскладыванием одинаковое, и даже скажу больше, чем дальше вам нужно проехать тем сильнее проигрывает по времени Мобильный осадный режим. Если вы по какой-то причине всё еще думаете над выбором Мобильного осадного режима, то подумайте лучше вот над чем. Кувалда не может стрелять в Осадном режиме на ходу, ей нужно остановиться и выстрелить. То есть если Валла потратила две секунды, что бы выйти из-под вашего огня, то вам нужно четыре секунды, что бы догнать её, при том, что она не продолжит Вас кайтить. Посыл в том, что не лучше ли добить Валлу в сложенном состоянии, при большей скорости передвижения и том же уроне. И надо сказать, что дальность автоатаки у нас больше чем у Валлы. То есть нам легче подъехать к ней и расстрелять, чем тратить время в Мобильном осадном режиме.
По поводу второй части сообщения. Вы похоже не читаете, что я пишу. Никто не проходит к Кувалде через толпы врагов, в неё инициируют. Тираэль нажимает ультимейт, Стежок просто притягивает её через текстуры, Нова подходит сзади, и делает прокаст, впрочем как и Зератул. Каменная кожа нужна, для того что бы не умереть от такого прокаста, или даже убить нападающего. Если вы просто нажмете Z и улетите. Ваша команда не победит. Нужно выживать и наносить урон.
0
Я конечно могу продолжить объяснять, почему Мобильный режим имеет ряд преимуществ, которые позволяют успешно конкурировать с другими талантами на 16-ом уровне. Но я более чем уверен, что каждый из нас останется при своём мнении. Скажу только, что инициация пойдёт по вам лишь в случае, если вы подставляетесь под неё. Конечно же трудно предугадать из которого угла выскочит хук или Тираэль, но для того и нужна команда Кувалде, чтобы спрятаться за их тушки, которые будут танковать урон и славливать инициации.
0
Лучше опишите преимущества игры через Мобильный осадный режим, что бы люди могли оценить оба варианта и выбрать тот, который подходит их стилю игры.
0
Хорошо, дополню первый комментарий, и добавлю ещё. Про клуб нулевых и АВП: никто не заставляет вечно ходить с включенным прицелом (мобильным осадным режимом) но не суть. Место сражения будет перемещаться, не важно в какую сторону так как "команда в ходе тимфайта несёт бОльшие потери, чем соперник". Это факт. В этом и заключается каждое сражение. Но перемещается оно не быстро, скорости мобильного режима хватает на то, чтобы выстрелить и откатиться/приблизиться к врагу. Несмотря на невероятную дальность калибровки, даже ёе может не хватить, особенно если битва затянулась. А постоянно складываться и раскладываться не получится, всё-таки есть КД. В эти секунды мы теряем в дальности атаки и не наносим драгоценный урон от сплэша. Не спорю, каменная