Правильная реализация Артаса.

Артас, Король-Лич
Артас
Король-Лич
Автор: Snusmumr
Дата обновления: 18 Июн 2015 в 22:27
Дата создания: 15 Июн 2015 в 19:14
Просмотров: 10107
Рейтинг: -4
Информативность: 100%
1
­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром». Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «Воющий ветер» будет также обездвиживать противников на своем пути.
4
­Владыка смерти
Уменьшает время восстановления «Лика смерти» на 3 сек. и увеличивает дальность применения этой способности на 30%.
7
­Ледяной удар
Уменьшает время восстановления «Жажды Ледяной Скорби» на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 50% на 1.5 сек.
10
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек.. Время восстановления 100 сек.
13
­Разбитая броня
Ослабляет броню пораженных «Воющим ветром» героев на 15 ед. на 4 сек.
16
­Бессмертный лик
«Лик смерти» лечит Артаса, даже если целью выбран противник. Если применить «Лик смерти» к Артасу, он восполняет на 50% больше здоровья.
20
­Абсолютный ноль
Увеличивает дальность полета Синдрагосы вдвое. Способность обездвиживает героев противника на 2 сек., после чего снижает их скорость передвижения на 60% на 3.5 сек.

Level 1
2893
+4%
Health
6
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
103
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Ранняя игра.
В общем так, с самых ранних лвлов мы должны пытаться ганкать, иначе ничего не выйдет. Герой, конечно, не самый мобильный, но запас дизейблов у него обильный, вот. Если мы будем просто стоять на лайне, то реализации не будет никакой, ну, может быть, чего-нибудь сделает в мид-гейме, потанкует, в лейте даст ульту какую-нибудь, ну и все, так что реализуем его с самого начала. В соло лучше не вставать, чтобы при ганке не терять экспу. Я вам гарантирую, если у вас есть прямые руки, и вы будете ганкать с самого начала игры, ваши шансы на победу повысятся на процентов 70, это точно. При убийстве героя вы будете зарабатывать экспу своей команде, ну вы же не маленькие, не думаю, что стоит все разжевывать, и при этом на всех лайнах будет стоять хотя бы по герою, ну и, следовательно, в экспе будет выигрыш. 
Мидгейм.
Призыв Синдрагосы
Наносит 165 (+15 за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника и замораживает воинов на 10 сек., а здания на 20 сек..
 
Ну вот вы и получаете 10 лвл, все такое, у вас есть ульта, вы начинаете драться со своей командой против чужой. Здесь уже ваша роль инициатора-танка, вы пускаете Синдрагосу, он всех морозит, никто не может уйти, вы со своей командой добиваете, пытаетесь остановить убегающих и выигрываете замес. И так примерно каждый раз. Главное -- не зафейлить с запуском, ибо есть достаточно большая задержка и есть шансы промахнуться, несмотря на относительно большую ширину и рендж скилла.
Лейт.
Ну тут то же самое, что и в мидгейме. Особо нечего расписывать, честно говоря, так как за Артас
Артас
Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина Утера Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
а порой игра достаточно однообразна. Да, я пробовал собирать его в дпсера и, знаете, результаты не очень хорошие. Смысла качать "танковые" таланты нет, потому что у нас и так достаточно хпшки + первый скилл.

В общем, я сказал все.


 А, я забыл добавить, что Артас
Артас
Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина Утера Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
это далеко не танк, это просто толстый ганкер и инициатор, для танкования пикайте всяких Джоанн и Дьябл.

Способности

­Лик смерти
Наносит цели 171 (+4% за лвл)ед. урона. «Лик смерти» можно применить к себе, чтобы восполнить 248 (+4% за лвл)ед. здоровья.
Великолепная ситуативная способность, которая может нам помочь почти везде, как то: добить убегающего противника, харассить противника на лайне, дамажить ей крипов (вариант для извращенцев), просто в файте дамажить ею, отхилиться на лайне, если не хочешь тратить фонтан, ну или же если он уже заюзан, ВНЕЗАПНО отхилиться в замесе, тем самым продлевая время своей жизни.
­Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.
Отличный дизейбл, но вся проблема в том, что этот скилл не может сбивать ченеллинг спеллы, так что его можно использовать в качестве инициации или для того, чтобы приостановить убегающего противника. С талантом на 13 уровне можно превратить в скилл, почти аналогичный второму скиллу Джакиро из доты.
­Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду. Эффект суммируется до 40%.
Просто клевая тема, которая не даст противнику убежать, ну и заодно задамажит ему неплохо. Можно врубать посреди замеса, чтобы все ощутили вашу мощь, ну или же во время ганка, чтобы не позволить сопернику, как я сказал выше, убежать, ну и доставит немало проблем таким героям как Зератул или Нова, не позволяя им уйти в инвиз.
­Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните 278 (+4% за лвл) ед. здоровья.
Какое-то говно, не качайте. Вообще, можно использовать для того, чтобы прожить в замесе, но тогда мы будем просто куском мяса, так ведь, друзья?
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..
А вот это далеко не говно, позволяет божественно инициировать замес, дамажит не ахти, но зато мы имеем очень большую ренджу и великолепное замедло (а на 20 уровне мы имеем 2 секунды дизейбла аналогичного второму скиллу, рендж на полкарты, а потом пост-замедло после стана). Так же можно неплохо пропушить с этим драконом, ибо дизейблит строения и все такое, но лучше использовать ульту в замесах все-таки.
­Жажда Ледяной Скорби
При использовании Артас мгновенно проводит следующую автоатаку, которая наносит на 99% больше урона и восполняет 30 ед. маны.
Поможет поДПСить, восполнить ману, ну и, соответственно, продлить, допустим, третий скилл, дабы противник не убежал, либо же восполнить маны для 1 скилла, чтобы отхилиться/добить вражину, восполнить маны для второго скилла, чтобы не убежал, ну и так далее.

Плюсы и минусы героя

Великолепно ганкает.
Большой запас хпшки.
Дизейблы, тысячи их.
Уникальный хилящий или дамажащий первый скилл.
Чертова ульта на полкарты, замораживающая всех и вся.
Недостаточно ДПСа, нужен хороший убийца.
Очень нужна команда, ибо в одиночку он может только заганкать и убить какого-нибудь хилого героя.
Много криворуких людей в пабах, играющих на нем (но это уже, скорее всего, минус коммьюнити, а не самого героя).

Противники и союзники

Можно замутить неплохой тимфайт, если он вкачает засасывающую бомбу. Больше ничего.
Сильный дуэт ганкеров, ну и еще могут очень сильно намешать противникам своими ультами.
Никто не уйдет, этим сказано все.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром». Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «Воющий ветер» будет также обездвиживать противников на своем пути.
4
­Владыка смерти
Уменьшает время восстановления «Лика смерти» на 3 сек. и увеличивает дальность применения этой способности на 30%.
7
­Ледяной удар
Уменьшает время восстановления «Жажды Ледяной Скорби» на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 50% на 1.5 сек.
10
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек.. Время восстановления 100 сек.
13
­Разбитая броня
Ослабляет броню пораженных «Воющим ветром» героев на 15 ед. на 4 сек.
16
­Бессмертный лик
«Лик смерти» лечит Артаса, даже если целью выбран противник. Если применить «Лик смерти» к Артасу, он восполняет на 50% больше здоровья.
20
­Абсолютный ноль
Увеличивает дальность полета Синдрагосы вдвое. Способность обездвиживает героев противника на 2 сек., после чего снижает их скорость передвижения на 60% на 3.5 сек.
Все разъяснено в пункте с талантами.

Комментарии к талантам

1
­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
Абсолютно ненужная параша, собьют парой ударов.
­Неутолимая жажда
Задача: используйте «Жажду Ледяной Скорби» против вражеских героев. Награда: увеличивает объем восполняемой умением маны на 4 ед., вплоть до 40 ед., а наносимый им урон - на 4 ед.
Вряд ли нам понадобится, ибо манапул большой, да и манакост скиллов средненький такой.
­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром». Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «Воющий ветер» будет также обездвиживать противников на своем пути.
Эту тему тоже можно взять, но я разрываюсь порой между ним и "Неутолимым голодом". В принципе, игра очень активная и все решают микромоменты, так что 2 секунды это огого.
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Не думаю, что у нас будет время собирать эти сраные сферы, ну и в сравнении с другими талантами, это полная шняга.
4
­
Тупая шняга, для впитывания дамага от строений и крипов есть ваши крипы и прямые руки, танкуя наемников, вам что, жалко лишних 300-400 хп, которые можно восстановить при помощи первого скилла?
­Владыка смерти
Уменьшает время восстановления «Лика смерти» на 3 сек. и увеличивает дальность применения этой способности на 30%.
Не лучшая тема для Артаса как для героя, но можно добить противника, ударив по хребтине, или же просто юзать во время файта по кд (что и надо делать).
­Ледяные Пустоши
Снижает затраты маны на использование «Ледяной бури» на 4 ед. в секунду. Задача: поражайте героев «Ледяной бурей». Награда: нанеся урон героям 150 раз, «Ледяная буря» станет уменьшать их скорость атаки и передвижения на 1,5 сек. дольше.
На сайте инфа не обновилась, но теперь на месте этого таланта -3 маны в секунду на юзач этого скилла. Просто параша, не так уж и много он тратит изначально, а если вернуться к реальности, то и -3 это очень мало. Повторюсь, у нас манапула много, просто не юзайте скиллы где и когда попало и умейте в баланс использования скиллов.
7
­Захват рун
Каждая 3-я автоатака исцеляет героя, восполняя ему здоровье в размере 4% от максимального запаса.
Оооо, это же +30/60/90 (и так далее с небольшими числами) к хп за каждый третий удар. Редкостная и ненужная параша, у нас для отхила есть 1 скилл, а в замесе нас эти 90 хп НЕ СПАСУТ.
­Незыблемость льда
При использовании уменьшает получаемый героем урон на 25% и сокращает время действия накладываемых на него эффектов оглушения, замедления, обездвиживания и превращения на 75% время действия - 3сек.
Мы не дпсеры.
­Ледяной удар
Уменьшает время восстановления «Жажды Ледяной Скорби» на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 50% на 1.5 сек.
Клевая тема, противник просто не убежит.
­Беспощадность зимы
Если вражеский герой находится под воздействием «Ледяной бури» 3 сек., он обездвиживается на 1.25 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 10 сек.
Мы не пушеры.
10
­Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните 397 (+4% за лвл) ед. здоровья. Время восстановления 100 сек.
Какое-то говно, не качайте. Вообще, можно использовать для того, чтобы прожить в замесе, но тогда мы будем просто куском мяса, так ведь, друзья?
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек.. Время восстановления 100 сек.
А вот это далеко не говно, позволяет божественно инициировать замес, дамажит не ахти, но зато мы имеем очень большую ренджу и великолепное замедло (а на 20 уровне мы имеем 2 секунды дизейбла аналогичного второму скиллу, рендж на полкарты, а потом пост-замедло после стана). Так же можно неплохо пропушить с этим драконом, ибо дизейблит строения и все такое, но лучше использовать ульту в замесах все-таки.
13
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Такая же параша, как и блоки, может быть, спасет от метеоритной ульты Кельтаса.
­
Не худший талант, но есть и лучше. Можно взять в случае большого количества контроля, разве что.
­Разбитая броня
Ослабляет броню пораженных «Воющим ветром» героев на 15 ед. на 4 сек.
Да это же массовый стан с относительно большой рейнджой! Предпочитаю его, но можно взять и улучшение 3 скилла.
­Ледяные когти
Каждый раз, когда «Ледяная буря» наносит урон герою, повышает скорость атаки на 3% на 1,5 сек., вплоть до 60%.
Манакост не увеличивает, но дамаг увеличивает. Можно взять, но я бы предпочел "Морозный след"
16
­Пир Ледяной Скорби
Увеличивает количество автоатак, к которым применяется эффект «Жажады Ледяной Скорби, до 2.
К черту, мы не дпсеры.
­Бессмертный лик
«Лик смерти» лечит Артаса, даже если целью выбран противник. Если применить «Лик смерти» к Артасу, он восполняет на 50% больше здоровья.
Название говорит за себя, с этим скиллом мы будем жить почти вечно.
­Объятия смерти
«Лик смерти» наносит тем больше урона и восстанавливает тем больше здоровья, чем ниже текущий уровень здоровья Артаса. Максимальный бонус к урону и исцелению -100%.
Ну так, можно взять, если не хватает ДПСа, и то, возможно, вам не снимут достаточно хп.
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
Включаем мы этот щит, ну и что? Разумные противники бы сфокусировали других просто. Можно использовать в качестве эскейпа, и то, ненадолго.
20
­Легион Нордскола
3 вурдалака будут призваны дополнительно. Вурдалаки восполняют на 50% больше здоровья, а время их существования увеличивается на 5 сек.
)))))
­Абсолютный ноль
Увеличивает дальность полета Синдрагосы вдвое. Способность обездвиживает героев противника на 2 сек., после чего снижает их скорость передвижения на 60% на 3.5 сек.
А вот это далеко не говно, позволяет божественно инициировать замес, дамажит не ахти, но зато мы имеем очень большую ренджу и великолепное замедло (а на 20 уровне мы имеем 2 секунды дизейбла аналогичного второму скиллу, рендж на полкарты, а потом пост-замедло после стана). Так же можно неплохо пропушить с этим драконом, ибо дизейблит строения и все такое, но лучше использовать ульту в замесах все-таки. Берем его.
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Включаем мы этот щит, ну и что? Разумные противники бы сфокусировали других просто. Можно использовать в качестве эскейпа, и то, ненадолго.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Большое количество кастов не спасет и не поможет.