Тираэль, несём добро, Справедливость, караем еретиков, в общем обычные ангельские дела

Тираэль, Архангел справедливости
Тираэль
Архангел справедливости
Автор: Ozgart
Дата обновления: 26 Ноя 2015 в 21:48
Дата создания: 12 Июн 2015 в 00:53
Просмотров: 98716
Рейтинг: 71
Информативность: 100%
1
­Изгнание зла
За каждого пораженного «Карой» героя увеличивает урон от автоатак Тираэля на 45% на 4 сек.
4
­Буйный натиск
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
7
­Отпор
По окончании своего действия щит взрывается, нанося 170 (+4% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
10
­Осуждение
После паузы в 0,75 сек. Тираэль бросается к вражескому герою, нанося 150 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая его на 1,5 сек. При этом отбрасывает находящихся поблизости противников и наносит им 75 (+4% за лвл) ед. урона. Время восстановления: 70 сек.
13
­Божественная энергия
Когда «Кара» поражает противника, в течение следующих 4 сек. автоатаки Тираэля восполняют ему здоровье в объеме 50% от наносимого урона.
16
­Меч справедливости
После телепортации с помощью «Мощи Эл'друина» Тираэль и Эл'друин меняются местами, а «Мощь Эл'друина» можно использовать еще раз для повторной телепортации.
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.

Level 1
2618
+4%
Health
5.42
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
37
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.8
 
ATK SPD

Тактика

Гайд преимущественно предполагает игру соло или неполной пачкой 2-3 игрока
Вступление
    
Внутриигровой слэнг:
    - дамагер - герой ориентированный на нанесение урона, убийство других героев.
    - сапорт (хил)  - герой ориентированный на помощь союзникам, лечение, защиту, контроль.
    - танк - герой ориентированный на поглощение урона, обладают высокой выживаемостью.
    - лайн - путь по которому идут солдаты противника, не управляемые игроком.
    - ульт - мощная способность получаемая на 10 уроне, обычно обладает большим временем восстановления
    - кд - время восстановления способности.
    - пуш - действия направленные на уничтожение строений противника.
    - ганг - убийство противника на другом лайне, обычно за счёт неожиданности или за счёт численного преимущества.
    - хп - количество здоровья.
    - мана - ресурс затрачиваемый на использование способностей.
    - тимфайт - сражение обоих команд со всеми участниками.
    - автоатака - базовая атака героя.
    - инициация - принуждение к началу тимфайта.
    - фокус - сосредоточение урона по определённой цели
    - спелл (абилка) - способность героя

    Сначала разберёмся с нашей ролью в игре. Итак
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
является героем класса боец, основной задачей которых, является поглощение урона противников, отвлечение врагов от союзников и инициирование сражений. Однако 
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
не является полноценным бойцом в том плане что он ближе к дамагеру чем к танку. В связи с этим не стоит бездумно кидаться на врагов, нужно оценивать ситуацию  и атаковать вовремя, и всегда бить приоритетную цель, причём урона у нас достаточно чтобы убить большинство противников. Так же из-за пассивки 
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
Тираэля 
­Гнев архангела
В момент гибели герой становится неуязвимым и взрывается спустя 3,5 сек., нанося 240 (+40 за лвл) ед. урона.
­Гнев архангела
В момент гибели герой становится неуязвимым и взрывается спустя 3,5 сек., нанося 240 (+40 за лвл) ед. урона.
­Гнев архангела
­Гнев архангела
В момент гибели герой становится неуязвимым и взрывается спустя 3,5 сек., нанося 240 (+40 за лвл) ед. урона.
 зачастую имеет смысл умереть и забрать с собой на тот свет хоть кого-то, либо нанести огромный урон команде противников. Недостаток живучести может быть компенсирован нашими щитами, т.к. мы даём их не только себе но и всем кто рядом включая воинов, пусть щиты на союзниках слабее но суммарно это может быть ощутимо.

Ранняя игра
    Ранней считается игра примерно до получения ульты (10 уровень). В данное время самое главное это получение опыта поэтому на каждом лайне должен кто-то присутствовать, при этом мы всегда  должны приходить на игровую механику карты, исключением может быть только ситуация когда на лайне остались 2 и более противников, тогда нужно остаться и отпушивать всеми силами, но при этом не умирать.
    Теперь подробнее с начала игры. Вначале смотрим кто у нас есть в противниках, если всё нормально и ничего сверхъестественного у них нет (присутствуют и танки и дамагеры и прочие, в общем герои и с высоким уроном и с не очень), то идём по основному набору талантов, корректируя его в зависимости от наличия поддержки в вашей команде. Если посмотрев на состав противников вы видите тонны урона (зачастую в такой ситуации вы начинаете физически ощущать боль которую предстоит испытать нашему Архангелу), то тогда придётся идти по резервному билду.
    Основной билд с описанием тактики:
    На 1-ом уровне мы берём 
­Изгнание зла
"­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
" наносит героям на 25% больше урона.
­Изгнание зла
"­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
" наносит героям на 25% больше урона.
­Изгнание зла
­Изгнание зла
"­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
" наносит героям на 25% больше урона.
, которое добавляет нам урона против героев, стоя на лайне против одного противника стараемся его прессовать, для начала неплохо снять ему немного хп не приближаясь к нему с помощью 
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
Кары и 
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
Мощи Эл'друина, но не используя 
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
, когда цель потеряет часть хп мы уже можем телепортироваться в неё, пару атак,
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
­Праведность
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
, далее 
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
, если цель сама не убежала и мы не можем её убить то отступаем под ускорением, ждём кд, повторять до готовности. 
    Если мы стоим 1 против двоих стараемся их просаживать но не врываемся, отпушиваем, получаем опыт, экономим хп, ждём союзного ганкера, если пришёл то сражаемся. Если мы стоим 2 против 2-х то здесь нужно быть аккуратным  и если атаковать то вместе с союзником и всегда помогайте если он атакует. Когда на линии всё нормально и мы не одни, то вполне можно сходить попробовать гангнуть какой-нибудь другой лайн пока союзник держит наш, тут всё просто предупреждаем союзников о наших намерениях и цели, инициируем её прожимаем весь урон, если цель не получиться убить, включаем
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
­Праведность
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
  и уходим.
   Таким образом живём, получаем опыт, на 4-м уровне берём талант 
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
 либо 
­Усиленное исцеление
Повышает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.
­Усиленное исцеление
­Усиленное исцеление
Повышает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.
если в команде есть герой поддержки который умеет лечить. На 7-ом уроне у нас в принципе есть вариативность, но я рекомендую брать 
­Отпор
По окончании своего действия щит взрывается, нанося 90 ед. урона ближайшим противникам.
­Отпор
­Отпор
По окончании своего действия щит взрывается, нанося 90 ед. урона ближайшим противникам.
, проще в применении и даёт дополнительный урон, так же хороший талант 
­Азарт битвы
Автоатаки уменьшают время восстановления способностей на 0,5 сек.
­Азарт битвы
­Азарт битвы
Автоатаки уменьшают время восстановления способностей на 0,5 сек.
чаще использовать способности это важно, но к сожалению маны у нас очень мало, поэтому талант обычно не работает с максимальной эффективностью. Талант 
­Обжигающая атака
При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 сек.
­Обжигающая атака
­Обжигающая атака
При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 сек.
не рекомендую использовать по той же причине, вы быстро останетесь без маны и будете бесполезны, хотя урона даёт много.
   Как только доживаем до 10 берём  
­Осуждение
Тираэль атакует цель, нанося ей 68 (+8 за лвл) ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. Атакуя, Тираэль отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 34 (+ 4 за лвл) ед. урона.
­Осуждение
Тираэль атакует цель, нанося ей 68 (+8 за лвл) ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. Атакуя, Тираэль отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 34 (+ 4 за лвл) ед. урона.
­Осуждение
Тираэль атакует цель, нанося ей 68 (+8 за лвл) ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. Атакуя, Тираэль отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 34 (+ 4 за лвл) ед. урона.
­Осуждение
­Осуждение
Тираэль бросается к цели, нанося ей 60 ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. При этом он отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 30 ед. урона.
с ним мы инициируем бои, спасаем союзников, гонимся за врагами, в общем несём Справедливость в этот мир почему не 
­Освящение
После небольшой задержки создает вокруг Тираэля освященный круг. Все герои, находящиеся в области действия способности «Освящение», включая Тираэля, становятся неуязвимыми.
­Освящение
­Освящение
Все герои, находящиеся в области действия способности «­Освящение
­Освящение
После небольшой задержки создает вокруг Тираэля освященный круг. Все герои, находящиеся в области действия способности «Освящение», включая Тираэля, становятся неуязвимыми.
», включая Тираэля, становятся неуязвимыми.
, всё очень просто данный гайд написан для соло игры или с другом, соответственно нельзя быть уверенным что остальные члены команды вменяемые люди, и вообще эта ульта эффективна при определённой кооперации.

Середина игры
    После взятия 10 уровня обычно начинается середина игры здесь уже основной является механика карты, уничтожение противников, взятие наёмников, нашей основной задачей становится помощь команде, самостоятельно брать наёмников не стоит это не эффективно, вы только потратите время, хп и ману. Но так же не стоит забывать и про защиту своих лайнов, если идите что враг пушит лайн помешайте эму в этом в идеале убейте. Начиная примерно с этого времени уже должны начать собираться сей командой и вы и противники, соответственно вашей задачей так же становится инициирование тимфайта, и да делать это должны именно вы, а не союзные дамагеры. Соответственно вашими целями должны становится наиболее опасные дамагеры противника, как только видите что цель достаточно близко и к вам и к команде используем сразу 
­Осуждение
Тираэль атакует цель, нанося ей 68 (+8 за лвл) ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. Атакуя, Тираэль отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 34 (+ 4 за лвл) ед. урона.
­Осуждение
Тираэль атакует цель, нанося ей 68 (+8 за лвл) ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. Атакуя, Тираэль отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 34 (+ 4 за лвл) ед. урона.
­Осуждение
Тираэль атакует цель, нанося ей 68 (+8 за лвл) ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. Атакуя, Тираэль отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 34 (+ 4 за лвл) ед. урона.
­Осуждение
­Осуждение
Тираэль бросается к цели, нанося ей 60 ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. При этом он отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 30 ед. урона.
что даёт нашим союзникам возможность подключиться к бою, далее используем 
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
Кару и 
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
­Праведность
­Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
, если наши союзники тоже ворвались, то в в зависимости от того жива ли ещё цель продолжаем бой:
    1. Цель жива, понесла урон и убегает, кидаем ей на ход
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
Мощь Эл'друина и догоняем способностью 
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
, блокируем движение собственной тушей, как добьём цель переключаемся на следующую, либо спасаем союзников, по кд используем 
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
Кару.
   2. Цель жива, была защищена поддержкой, танками, тут в зависимости от того фокусят вас противники или нет. Если да то живём сколько сможем, как прижмёт убегаем с помощью способности 
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
Мощь Эл'друина + 
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
, желательно через стену. Если не фокусят нас, либо видите что не сможете убежать, выжимаем максимум урона, используем все способности по к.д. 
   3. Цель мертва, союзники и мы ещё в боеспособном состоянии тогда впрыгиваем в следующую по приоритету цель 
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
­Ангельский рывок
Тираэль переносится к Эл'друину, замедляя ближайших противников на 25% на 2 сек.
Мощью Эл'друина и караем данного еретика всем чем можем.
  4. Цель мертва, мы и наша команда сильно просела по хп, у хилов отсутствует мана, кто-то из союзников умер, ас обошли с тыла, ну и прочие неприятности вселенского масштаба, то тогда нам ничего не остаётся кроме как ретироваться, но вашей задачей является, не убежать как можно быстрее а прикрыть союзников чтобы они могли, пусть даже с использованием 
­Гнев архангела
В момент гибели герой становится неуязвимым и взрывается спустя 3,5 сек., нанося 240 (+40 за лвл) ед. урона.
­Гнев архангела
В момент гибели герой становится неуязвимым и взрывается спустя 3,5 сек., нанося 240 (+40 за лвл) ед. урона.
Гнева архангела если это спасёт пару союзников.
    Это была наша примерная модель поведения. Доживаем до 13-го уровня забираем 
­Ангельское поглощение
Восстанавливает здоровье Тираэля во время атак противника, если он укрыт щитом, на 60 ед. здоровья в течение 3 сек.
­Ангельское поглощение
Восстанавливает здоровье Тираэля во время атак противника, если он укрыт щитом, на 60 ед. здоровья в течение 3 сек.
­Ангельское поглощение
­Ангельское поглощение
Восстанавливает здоровье Тираэля во время атак противника, если он укрыт щитом, на 60 ед. здоровья в течение 3 сек.
становимся уже немного более живучи, и получаем способность поднять приличное количество хп на обычных воинах противника. Другие таланты брать не стоит т.к. 
­Довлеющая воля
На 2 сек. уменьшает скорость атаки противников, атакующих укрытого щитом Тираэля, на 50%, а их скорость их передвижения - на 50%.
­Довлеющая воля
На 2 сек. уменьшает скорость атаки противников, атакующих укрытого щитом Тираэля, на 50%, а их скорость их передвижения - на 50%.
­Довлеющая воля
­Довлеющая воля
На 2 сек. уменьшает скорость атаки противников, атакующих укрытого щитом Тираэля, на 50%, а их скорость их передвижения - на 50%.
сработает максимум на 2 атаки соответственно толку маловато, 
­Пламенная ярость
Наносит 10 ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
­Пламенная ярость
­Пламенная ярость
Наносит 10 ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
, урон маловат всё-таки, 
­Ангельское могущество
Следующая автоатака нанесет на 25% больше урона за каждую пораженную способностью "­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
" цель.
­Ангельское могущество
­Ангельское могущество
Следующая автоатака нанесет на 25% больше урона за каждую пораженную способностью "­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
" цель.
нужно попасть по нескольким целям, на одной совсем не выгодно.
   На 16 рекомендую  
­Клинок Справедливости
После телепортации с помощью способности "Мощь Эп'друина" 3 следующих автоатак нанесут на 75% больше урона в течение 5 сек.
­Клинок Справедливости
­Клинок Справедливости
После телепортации с помощью способности "Мощь Эп'друина" 3 следующих автоатак нанесут на 75% больше урона в течение 5 сек.
очень много, после телепортации 3 атаки мы скорее всего нанесём, так же можно взять  
­Спасение
Увеличивает прочность щита на 25% за каждого дружественного героя, на которого наложен эффект.
­Спасение
Увеличивает прочность щита на 25% за каждого дружественного героя, на которого наложен эффект.
­Спасение
­Спасение
Увеличивает прочность щита на 25% за каждого дружественного героя, на которого наложен эффект.
если не хватает живучести можно взять, 
­Кровь за кровь
При использовании поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного вражеского героя и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Кровь за кровь
При использовании поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного вражеского героя и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Кровь за кровь
­Кровь за кровь
При использовании поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного вражеского героя и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
эффективна в основном против танков, если их не очень много то не стоит брать.

Конец игры 
   Ближе к 20-му уровню игра подходит к концу здесь вполне может решить один единственный тимфайт, поэтому подходим к боям основательно старайтесь сражаться когда у вас есть преимущество и когда команда готова к бою, имеется мана и т.д. 
   На 20-м если по итогам игры у нас есть преимущество то лучше взять 
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек.
­Клинки Нексуса
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек.
, он поможет закрепить преимущество, если всё не очень хорошо ту лучше 
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Прочные щиты
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
, будет легче выживать, соответственно будет больше шансов выиграть тимфайт и закончить игру.

Резервный билд
   Берётся в случае если нам нужна выживаемость превыше урона, тактика самой игры преимущественно не меняется.
  -  На 1-ом уровне мы берём как обычно 
­Изгнание зла
"­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
" наносит героям на 25% больше урона.
­Изгнание зла
"­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
" наносит героям на 25% больше урона.
­Изгнание зла
­Изгнание зла
"­Кара
­Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
" наносит героям на 25% больше урона.
, либо если у противников в основном автоатакеры и у нас нет хила то 
­Мастер регенерации
Увеличивает скорость восполнения здоровья на 4 ед. в секунду. Каждые 3 собранные сферы регенерации увеличивают этот параметр на 4 ед. в секунду.
­Мастер регенерации
­Мастер регенерации
Увеличивает скорость восполнения здоровья на 4 ед. в секунду. Каждые 3 собранные сферы регенерации увеличивают этот параметр на 4 ед. в секунду.
со временем он настакается и мы будем хорошо регенерировать.
  -  На 4-ом уровне так же как и при основном билде берём талант  
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
либо  ­Усиленное исцеление
­Усиленное исцеление
Повышает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.
если в команде есть герой поддержки который умеет лечить.
  -  На 7-ом забираем  ­Фанатизм
­Фанатизм
Увеличивает время действия щита на 100%.
, он понадобится нам для синергии с более поздними талантами
  -  На 10-ом так же 
­Осуждение
Тираэль атакует цель, нанося ей 68 (+8 за лвл) ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. Атакуя, Тираэль отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 34 (+ 4 за лвл) ед. урона.
­Осуждение
Тираэль атакует цель, нанося ей 68 (+8 за лвл) ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. Атакуя, Тираэль отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 34 (+ 4 за лвл) ед. урона.
­Осуждение
Тираэль атакует цель, нанося ей 68 (+8 за лвл) ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. Атакуя, Тираэль отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 34 (+ 4 за лвл) ед. урона.
­Осуждение
­Осуждение
Тираэль бросается к цели, нанося ей 60 ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. При этом он отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 30 ед. урона.

  -  На 13-ом если у врагов основной урон со способностей то берём 
­Ангельское поглощение
Восстанавливает здоровье Тираэля во время атак противника, если он укрыт щитом, на 60 ед. здоровья в течение 3 сек.
­Ангельское поглощение
Восстанавливает здоровье Тираэля во время атак противника, если он укрыт щитом, на 60 ед. здоровья в течение 3 сек.
­Ангельское поглощение
­Ангельское поглощение
Восстанавливает здоровье Тираэля во время атак противника, если он укрыт щитом, на 60 ед. здоровья в течение 3 сек.
, если много автоатакеров то 
­Довлеющая воля
На 2 сек. уменьшает скорость атаки противников, атакующих укрытого щитом Тираэля, на 50%, а их скорость их передвижения - на 50%.
­Довлеющая воля
На 2 сек. уменьшает скорость атаки противников, атакующих укрытого щитом Тираэля, на 50%, а их скорость их передвижения - на 50%.
Довлеющую волю
 -  На 16-ом  
­Спасение
Увеличивает прочность щита на 25% за каждого дружественного героя, на которого наложен эффект.
­Спасение
Увеличивает прочность щита на 25% за каждого дружественного героя, на которого наложен эффект.
­Спасение
­Спасение
Увеличивает прочность щита на 25% за каждого дружественного героя, на которого наложен эффект.
тут выбора точно нет, и при этом меняется тактика в бои, теперь нам нужно использовать щит на максимальном количестве союзников, соответственно к этому и стремимся, можно использовать прямо перед врывом.
 -  На 20-ом берём
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Прочные щиты
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
, лучше во всех случаях даже если игра в вашу пользу, не давайте врагам шанса себя убить.

Наёмники
    Отдельно хочется упомянуть по поводу наёмников, в начале игры, без талантов мы довольно слабы, и наёмники будут для нас очень серьёзным противником, а лагерь с бойцами может нас убить или оставить без маны и хп. После получения таланта  
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
у нас появляется хоть какой-то отхил вот тогда осадных мы уже можем забирать сами, но делать этого всё рано не стоит, т.к. долго, и всё рано мы потратим и ману и хп. Если же вы видите что ваш союзник недалеко начал забирать наёмников то обычно стоит ему помочь, в основном это касается лагерей с бойцами, осадные обычно забираются соло. Ближе к концу игры, наёмники уже не будут для нас серьёзной проблемой и если больше заняться нечем то можем идти забирать лагеря. Босса стоит забирать если вы можете сделать это быстро, либо если значительная часть команды противника мертва, лучше всего чтобы были выполнены оба условия
Заключение 
    
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
­Тираэль
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
хороший персонаж обладающий и уроном, и контролем, и определённой живучестью. Играть за него весело и приятно, надеюсь вам тоже игра за него доставит удовольствие как и мне. Благодарю за прочтение гайда надеюсь он вам понравится, критика приветствуется.

    upd 26.11.15 с момента написания гайда каких-либо существенных изменений не обнаружено, только талант
­Кровь за кровь
При использовании поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного вражеского героя и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Кровь за кровь
При использовании поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного вражеского героя и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Кровь за кровь
­Кровь за кровь
При использовании поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного вражеского героя и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
стало ещё выгоднее брать против толстых противников в особенности помогает с чо'галлом. Добавлено несколько противников.

Способности

­Мощь Эл'друина
На носит 114 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам в указанной области, замедляя их на 25% на 2,5 сек. При повторном использовании способности Тираэль мгновенно переносится к своему мечу и снова замедляет находящихся поблизости противников.
Отличная способность для начала боя, ганга или чтобы сбежать, единственный недостаток то что меч летит не моментально.
­Праведность
Тираэль укрывает себя щитом прочностью 336(+4% за лвл.) ед. Находящиеся рядом союзники также получают щит прочностью 40% от этого значения. Время действия щита - 4 сек.
Защита и для себя и для союзников, на воинов тоже работает, что полезно при пуше.
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
Наносит урон и создаёт зону ускорения, основная наносящая урон способность
­Осуждение
После паузы в 0,75 сек. Тираэль бросается к вражескому герою, нанося 104 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая его на 1,5 сек. При этом отбрасывает находящихся поблизости противников и наносит им 52 (+4% за лвл) ед. урона.
Позволяет ворваться в основную цель с достаточно большой дистанции и раскинуть всех остальных в стороны что значительно облегчает убийство данной цели в командном бою.
­Освящение
После паузы в 0,5 сек. Тираэль создает поле энергии Света, делающее находящихся поблизости союзных героев неуязвимыми.
Очень сильная способность при командной игре, но без кооперации бесполезна.
­Гнев архангела
В момент гибели герой становится неуязвимым и взрывается спустя 3.5 сек., нанося 572 (+4% за лвл) ед. урона.
И даже умерев возможно принести команде пользу.

Плюсы и минусы героя

- Высокие показатели урона
- Хорошая мобильность есть чем ворваться и есть чем убежать
- Помогает союзникам щитами и ускорением
- Архангел
- Низкая выживаемость для класса бойца
- При попытке пуша быстро тратит ману
- Из контроля только замедление, не считая ульты

Противники и союзники

У Тираеэля к сожалению имеются определённые проблемы с маной и данный персонаж нам очень сильно помогает к тому же даёт контроль, которого нам как раз не хватает.
Мполне может нам помешать кого-нибудь убить, старайтесь не попадать в контроль
Полезен и хилом и контролем,урона обычно получается достаточно чтобы слить не слишком толстую и/или умную цель.
Ну и вообще свет, паладины, ангелы у них по умолчанию синергия должна быть.
Может очень легко защитить цель которую мы фокусим, в таком случае переключаемся на кого-то другого, самого его убивать не очень выгодно, т.к. даже мёртвый может лечить.
совместно с ней у нас довольно много урона и можно очень быстро кого-нибудь убить
На то чтобы убить её самостоятельно нам не хватит контроля, если она на слизи, а гидролиск вполне способен нанести катастрофическое количество урона пока мы за ней бегаем.
Очень хорошо нас усиливает, особенно если взята скорость атаки, позволяет уничтожить любую цель.
Может не дать кого-нибудь добить
просто можем бегать месте с ним и убивать кого хотим
Превосходит нас по урону, а за счёт пасивки догоняет по выживанию, бой с ним может закончится плачевно для нас, и с расстояния просадить тоже скорее всего не получится.
На самом деле не лучший союзник для нас, хилит конечно хорошо, но не даёт дополнительного контроля, который нам нужен.
при её наличии в команде противника, нам нужно экономить свой ульт и ждать пока она использует свой и тогда прерывать её.
Если мы сможем её защитить или отвлечь противников то проживут они недолго.
аналогично как и с ли ли если в качесте ульты взят обстрел, в тимфайтах обычно она наша приоритетная цель
нам нет никакой пользы от стояния с ним, собственно так же как и ему от нас.
Очень не приятный противник, самостоятельно мы его не убьём слишком много хп, он будет жутко пушить лайн, отпушить его для нас очень сложно, нужно просить дамагеров чтобы приходили и убивали его, иначе он уничтожит лайн.
Артас не лучший инициатор, но вполне способен подхватить цель в которую ворвались мы.
Обладает большей живучестью чем мы, за счёт отхила, при прямом столкновении сложно предсказать кто победит, но скорее всего это будем не мы.
Преимущественно позиционный герой старайтесь заманить врагов под турели. Стоять с ним на одном лайне не лучшая затея, мы будем только прилевкать лишнее внимание.
Мы можем его и убить и прогнать с лайна, но мерзкие турельки очень опасны, поэтому нужно быть осторожным в его преследовании.
Совместно можно уничтожить любую цель, хотя в пару к чо'галлу лучше брать как можно больше контроля, а у нас его не так уж и много.
чрезвычайно опасный противник самостоятельно сражаться не рекомендуется, лайн так же мы самостоятельно не выстоим, крайне рекомендуется брать и активно использовать талант кровь за кровь на нём.
У нас ещё больше замедлений и суммарного хп, и достаточно урона чтобы убить практически кого угодно.
Весьма опасный противник нужно обязательно увернутся от хватки иначе исход боя может быть не в нашу пользу.
Очень много урона и живучести, но недостаточно контроля цель вполне может уйти.
Очень доставучий и весьма живучий, когда хп опускается ниже 50%, может телепортировать нас за ворота противника, и лишить нас основного источника урона - автоатак, справится можно но не в прямом столкновении.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Изгнание зла
За каждого пораженного «Карой» героя увеличивает урон от автоатак Тираэля на 45% на 4 сек.
4
­Буйный натиск
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
7
­Отпор
По окончании своего действия щит взрывается, нанося 170 (+4% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
10
­Осуждение
После паузы в 0,75 сек. Тираэль бросается к вражескому герою, нанося 150 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая его на 1,5 сек. При этом отбрасывает находящихся поблизости противников и наносит им 75 (+4% за лвл) ед. урона. Время восстановления: 70 сек.
13
­Божественная энергия
Когда «Кара» поражает противника, в течение следующих 4 сек. автоатаки Тираэля восполняют ему здоровье в объеме 50% от наносимого урона.
16
­Меч справедливости
После телепортации с помощью «Мощи Эл'друина» Тираэль и Эл'друин меняются местами, а «Мощь Эл'друина» можно использовать еще раз для повторной телепортации.
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Простой билд, позволяющий самостоятельно наносить урон и при этом добавляет выживаемости, не требует высоких навыков игры. При наличии героя поддержки, на 4-ом уроне рекомендуется брать усиленное исцеление. Если являетесь единственным милишником и есть проблемы с выживанием, то на 20-ом берутся прочные щиты.
Резервный
1
­Изгнание зла
За каждого пораженного «Карой» героя увеличивает урон от автоатак Тираэля на 45% на 4 сек.
4
­Буйный натиск
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
7
­Узы закона
Усиливает эффект замедления от «Мощи Эл'друина» на 10%. Автоатаки Тираэля по противникам, замедленным «Мощью Эл'друина», продлевают время действия эффекта на 1 сек., вплоть до 4 сек.
10
­Осуждение
После паузы в 0,75 сек. Тираэль бросается к вражескому герою, нанося 150 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая его на 1,5 сек. При этом отбрасывает находящихся поблизости противников и наносит им 75 (+4% за лвл) ед. урона. Время восстановления: 70 сек.
13
­Божественная энергия
Когда «Кара» поражает противника, в течение следующих 4 сек. автоатаки Тираэля восполняют ему здоровье в объеме 50% от наносимого урона.
16
­Спасение
Повышает прочность щита, получаемого Тираэлем от «Праведности», на 25% и восполняет Тираэлю 140 ед. здоровья при уничтожении щита. Не влияет на прочность щита, получаемого союзниками.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Данный билд имеет смысл брать, если в команде противника большое количество убийц, а в вашей команде поддержка отсутствует, тогда просто не остаётся выбора и мы поднимаем выживаемость на максимум. При этом если противники полагаются на урон с руки то на 13-ом уровне, берём довлеющее присутствие, а на первом мастера регенерации, жертвуя уроном иначе придётся постоянно бегать на базу или к фонтану

Комментарии к талантам

1
­Справедливость для всех
Укрепляет щит, получаемый союзниками от «Праведности», до 75% от прочности щита Тираэля.
Замечательно работает если вы играете в команде, может изменить кардинально исход командного сражения.
­Хорадрическая перековка
Каждая автоатака Тираэля сокращает время восстановления «Мощи Эл'друина» на 1,5 сек.
Слабый талант т.к. базовый урон способности небольшой, а время восстановления высокое.
­Изгнание зла
За каждого пораженного «Карой» героя увеличивает урон от автоатак Тираэля на 45% на 4 сек.
Основной талант для увеличения нашего урона в большинстве случае стоит брать именно его.
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Данный талант бывает иногда полезен если нам нужна максимальная выживаемость и сапортов в команде нет.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
Замечательный талант, но к сожалению имеет смысл в основном когда в команде есть сапорт.
­Буйный натиск
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
даёт не очень много хила, но при отсутствии сапорта это лучше чем ничего.
­
работает если задеть несколько цели, при попадании в одну цель себя не оправдывает, к тому же мана будет быстрее тратится.
­Ревностное исцеление
При нанесении урона герою Тираэль восполняет 17 ед. здоровья в течение 5 сек. При нанесении урона отсчет времени начинается заново, а эффект исцеления суммируется до 10 раз.
позволяет подсапортить команде после смерти.
7
­
Отлично работает с нашей скоростью атаки весьма ощутимо увеличивает наши способности к бою.
­Стойкий ангел
Во время действия «Мощи Эл'друина» и в течение 2 сек. после телепортации Тираэль получает 25 ед. брони.
позволяет легче догонять или убегать
­Отпор
По окончании своего действия щит взрывается, нанося 170 (+4% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
щит теперь начинает ещё и дамажить, причём немало, к сожалению с задержкой
­Узы закона
Усиливает эффект замедления от «Мощи Эл'друина» на 10%. Автоатаки Тираэля по противникам, замедленным «Мощью Эл'друина», продлевают время действия эффекта на 1 сек., вплоть до 4 сек.
щит изначально короткий, поэтому в определённой ситуации талант может понадобится
­Обжигающая атака
При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 сек.
урон возрастает ощутимо, как и затраты маны
10
­Осуждение
После паузы в 0,75 сек. Тираэль бросается к вражескому герою, нанося 150 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая его на 1,5 сек. При этом отбрасывает находящихся поблизости противников и наносит им 75 (+4% за лвл) ед. урона. Время восстановления: 70 сек.
Урон, контроль, применяет с большого расстояния, прям всё что нужно.
­Освящение
После паузы в 0,5 сек. Тираэль создает поле энергии Света, делающее находящихся поблизости союзных героев неуязвимыми. Время действия - 3 сек. Время восстановления: 100 сек.
Ульт способный переломить ход сражения, если конечно союзники смогут этим воспользоваться.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
урон в общем-то довольно посредственный, зато всё что нужно это находиться вблизи.
­Божественная энергия
Когда «Кара» поражает противника, в течение следующих 4 сек. автоатаки Тираэля восполняют ему здоровье в объеме 50% от наносимого урона.
Вполне ощутимый отхил, а на паке воинов показывает внушительные результаты, хорошая синергия с талантом на усиленное исцеление
­
Базовый щит, к сожалению выдерживает всего пару атак поэтому проигрывает аналогичному пассивному таланту других бойцов.
­Закон и порядок
Сокращает время восстановления «Праведности» на 1 сек. за каждого пораженного «Карой» героя. Увеличивает урон от следующей «Кары» на 25% за каждого союзника, получившего щит от «Праведности».
прибавку к урону даёт но только если задеть много противников и при этом нужно ещё нанести автоатаку
16
­Меч справедливости
После телепортации с помощью «Мощи Эл'друина» Тираэль и Эл'друин меняются местами, а «Мощь Эл'друина» можно использовать еще раз для повторной телепортации.
Очень ощутимое увеличение урона, неплохо работает с вампиркой
­Освященная земля
После телепортации с помощью способности «Мощь Эл'друина» создает кольцо, которое в течении 3 сек, не позволяет противникам пройти в область, куда перенесся Тираэль.
очень ситуативный талант, в узких проходах себя вполне опрадывает
­Спасение
Повышает прочность щита, получаемого Тираэлем от «Праведности», на 25% и восполняет Тираэлю 140 ед. здоровья при уничтожении щита. Не влияет на прочность щита, получаемого союзниками.
Делает нас значительно более живучими в сражении, но требуется наличие союзников рядом.
­Кровь за кровь
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объеме от нанесенного урона. Время восстановления: 60 сек.
Отличный талант подходит в большинстве ситуаций, хотя по урону проигрывает клинку справедливости.
20
­Ангел Справедливости
Увеличивает дальность действия «Осуждения» на 50%, а также уменьшает его время восстановления на 40 сек.
Кд на ульт и так не очень высокий, а базовое расстояние довольно большое
­Священная арена
Увеличивает время действия «Освящения» на 1 сек., а также увеличивает урон, наносимый союзниками, на 25%.
Позволит вашей команде безопасно и быстро расправится с врагом, при условии что вас смогут защитить
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
простой и понятный талант берётся когда не хватает выживаемости
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Лучше всего брать если у вас есть преимущество в уровне или не хватает урона.