Комфортный Регар.

Регар, Шаман Служителей Земли
Регар
Шаман Служителей Земли
Автор: andry_kitsenuk
Дата обновления: 30 Окт 2015 в 01:12
Дата создания: 12 Июн 2015 в 00:21
Просмотров: 62622
Рейтинг: 11
Информативность: 100%
1
­Тотем исцеления
Позволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 30 сек.
4
­Дикое сердце
Находясь в облике призрачного волка, герой восполняет здоровье и ману на 75% быстрей.
7
­Щит земли
"Щит молний" также накладывает щит, поглощающий 12% от максимального запаса здоровья в течении 3 сек.
10
­Исцеление предков
После паузы в 1 сек. восполняет выбранному союзному герою 1552 (+4% за лвл) ед здоровья. Нельзя исцелять себя.
13
­
16
­Электрическая связь
Когда герой укрывает союзника "Щитом молний", на него накладывается тот же эффект; бонусы от талантов не учитываются
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Level 1
2131
+4%
Health
4.44
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
120
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
0
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

          Вам нравится ждать 3 секунды, чтоб сесть на коня?, а если через секунду в вас выстрелит крип? ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
у на все это плевать, он мгновенно превращается в волка, и не выходит из этой формы при получении урона. При этом автоатака из формы волка наносит двойной урон (а входим мы в неё мгновенно), по сути это лишняя автоатака каждые 3-4 секунды, что очень много. Из минусов лишь то, что волк бегает чуть медленнее транспорта (разница меньше 10%), но вы это вряд ли почувствуете.     
    Гайд обновляется по мере появления инфы по патчу 'Вечное противостояние' 1 июля 2015.
    Не ходите на соло лейн. Вам будет сложно, особенно против рейндж ДД. Если уж так случилось то есть хитрость, которая может помочь. Ставьте тотем земли в центр пачки крипов и кладите на него щит молний. Вы будете отпушивать линию не получая урона. Если вам кажется, что вас могут ганкнуть то не используйте форму волка для урона по крипам, берегите на отступление.
     Оптимальный вариант это пойти на линию с убийцей. Под вашими хилами он будет чувствовать себя комфортно и принесет максимум пользы. Если вы не сражаетесь с вражескими героями то стандартное поведение ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
а на линии
это зайти в центр пачки крипов, положить на себя щит молний и бить их руками, превращаясь в волка по кулдауну. В драках с героями применение волка по кулдауну также строго обязательно. Лично мне играя на ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
е было не удобно постоянно убирать палец с Q и нажимать им на Z и я поменял эту клавишу.
     После 4 уровня, при возможности бегайте на соседнюю линию, по дороге вы восстановите ману и хп. Прибежав на вражескую линию оцените стоит ли ганкать, если да то пинганите цель и бегите к ней в форме волка, после удара ставьте тотем и кладите на себя или союзника щит молний. Если ганкать нет смысла дайте при необходимости хил и молнии и возвращайтесь на свою линию.
     После 7 уровня с талантом 
­Щит земли
"­Щит молний
­Щит молний
Наделяет выбранного союзника силой молнии, позволяя нанести находящимся поблизости противниками 11(+3 за лвл) ед. урона и дополнительно 22 (+6 за лвл) ед. урона у секунду.
" также поглощает 121 (+21) ед. нанесенного цели урона в течение 3 сек.
­Щит земли
­Щит земли
"­Щит молний
­Щит молний
Наделяет выбранного союзника силой молнии, позволяя нанести находящимся поблизости противниками 11(+3 за лвл) ед. урона и дополнительно 22 (+6 за лвл) ед. урона у секунду.
" также поглощает 121 (+21) ед. нанесенного цели урона в течение 3 сек.
мы становимся приличным джанглером. Держимся в центре лагеря, колдуем по кулдауну щит молний, форму волка и хил. В бойцевском лагере первым делом убиваем колдуна, тут же будет полезен 
­Тотем исцеления
Позволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Тотем исцеления
Позволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Тотем исцеления
­Тотем исцеления
Позволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
. Скорость чистки леса у ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
а не очень, но хитов не тяряет.
      В тимфайтах, хотя мы и милишник держимся по началу сзади, что бы не попасть под фокус. Мы полезнее живым хилером чем мертвым автоатакером (с низким уроном). Кладем щит молний на убийцу ближнего боя (­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
, ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
), когда он вступит в бой. Если такого героя нет, то кладите щит на танка, он будет в гуще событий. Ставьте 
­Тотем исцеления
Позволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Тотем исцеления
Позволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Тотем исцеления
­Тотем исцеления
Позволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
чуть сзади от тимфайта, что бы он не получал случайны урон. После того как враги потратили основные демажещие заклинания можете смело идти в рукопашную используя форму волка. После 13 уровня вы будете машиной для убийств отступающих.
     Главная задача ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
а в тим файте это правильно дать 
­Исцеление предков
После небольшой задержки восполняет дружественному герою здоровье в размере 740 (+140 за лвл) ед.
­Исцеление предков
­Исцеление предков
После небольшой задержки восполняет дружественному герою здоровье в размере 740 (+140 за лвл) ед.
. Важно верно рассчитать время, так как ульта срабатывает через 1,5-2 секунды после применения. Если вы видите, что фокусят мягкого героя, то можно смело бросать ульт когда у него половина хитов, пока сработает он будет или при смерти или умрет:). Пока ульта входит можно дать Q или щит, если они не в кулдауне. Со временем вы будете хорошо чувствовать как долго применяется ульта и когда её кидать.
         С 13 уровня, с талантом 
­Звериный выпад
Находясь в облике призрачного волка, герой совершает прыжок и преодолевает небольшое расстояние до цели. Автоатаки в облике призрачного волка наносят не на 100%, а на 200% больше урона.
­Звериный выпад
­Звериный выпад
Находясь в облике призрачного волка, герой совершает прыжок и преодолевает небольшое расстояние до цели. Автоатаки в облике призрачного волка наносят не на 100%, а на 200% больше урона.
вы можете дуэлится со многими героями. Превращайтесь в волка по кулдауну и радуйтесь цифрам урона. При необходимости не жалейте ульту в себя. Когда враг решит отступать ставьте тотем и преследуйте его. Превратившись в волка вы прыгните на врага который разорвал с вами дистанцию и убьете его.
       Используйте 
­Кровь за кровь
При использовании поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного вражеского героя и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Кровь за кровь
­Кровь за кровь
При использовании поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного вражеского героя и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
что в дуэлях чтоб пережить бурст урон. Сложно найти плохое применение этому заклинанию.
       Если на встречу вам бежит ваш союзник при смерти, а за ним толпа врагов, то первое желание это использовать ульту, но это будет ошибкой, его могут убить в любую секунду, по этому правильнее будет сначала бросить мгновенное 
­Цепное исцеление
Восполняет союзнику 118 (+28 за лвл) ед. здоровья, после чего исцеляет двух других находящихся поблизости союзников, восполняя каждому 59 (+14 за лвл) ед. здоровья.
­Цепное исцеление
­Цепное исцеление
Восполняет союзнику 118 (+28 за лвл) ед. здоровья, после чего исцеляет двух других находящихся поблизости союзников, восполняя каждому 59 (+14 за лвл) ед. здоровья.
, а уже потом ульт.

Способности

­Цепное исцеление
Восполняет союзнику 334 (+4% за лвл) ед. здоровья, после чего исцеляет двух других находящихся поблизости союзников, восполняя каждому 167 (+4% за лвл) ед. здоровья.
Наше основное исцеление. Прилично лечит первую цель и слегка две дополнительные.
Хитрость:
Если вы не дотягиваетесь способностью до нужного союзника то можно запустить исцеление в другую цель, а от неё по цепочке будет вылечена нужная, правда в половину, но это лучше чем ничего.
­Щит молний
Наделяет выбранного союзника силой молнии, которая наносит находящимся поблизости противникам 70 (+4% за лвл) ед. урона в секунду.
Заклинание полезное во всех смыслах. Это:
1. Приличный урон вокруг нас (или цели). Все ваши персонажи ближнего боя будут в восторге.
2. Супер быстрое взятие сундуков на карте "Бухта Черносерда".
3. То, что делает нас единственным саппортом-джанглером.
4. Шанс вывести невидимку из инвиза.
5. Приличный щит при взятии популярного таланта.
­Тотем оков земли
Создает в указанном месте тотем с 217 (+4% за лвл) ед. здоровья, который существует в течение 8 сек. Тотем снижает скорость передвижения находящихся поблизости противников на 35%.
Палка, которую мы втыкаем в землю. Дает приличное замедление вокруг себя.
Замедление 35% это много, однако все остальное в этом заклинании меня удручает: Регар может поставить тотем только очень близко с собой, а радиус, в котором действует замедление преступно мал.
Применение:
1. При отступлении, поставили палку, превратились в волка и погнали.
2. В тим-файте. Чтоб врагам было сложнее выйти из под аое заклинаний ваших товарищей.
3. Если вы ганкаете. Ставьте только после удара из волка.
4. Если вам сложно стоять на линии (вам не дают бить крипов), то ставьте тотем в гущу мобов и кладите на него ваш щит молний.
­Жажда крови
Усиливает всех находящихся рядом союзных героев, увеличивая скорость их атаки на 40%, скорость передвижения - на 30% и позволяя им восполнять себе здоровье в объеме 25% от нанесенного автоатаками урона основной цели. Время действия - 8 сек.
Вы и ваши союзники автоатачат как сумасшедшие и от них нельзя убежать. Казалось бы, что может быть лучше. Однако эту ульту не берут почти никогда. Основных причин 2: Перезарядка 120 секунд, очень хорогая вторая ульта.
Вы можете брать эту ульту ради веселья, но при равных соперниках сильно снизите свои шансы на успех.
Если пофантазировать то Жажду крови можно брать при таком стечении обстоятельств:
1. У вас в команде 2-3 сильных автоатакера: Вала (см. на её билд), Осадный танк, Тралл, Рейнор, Иллидан.
2. У вас в команде есть второй саппорт, взявший ульт на хил (Щит в случаи с Утером).
3. У врагов не много бурст урона (быстрый урон, применение всех способностей, наносящее мгновенно много урона), которым обладают Джайна, Кель, Тираэль, Вала (билд через W).
­Исцеление предков
После паузы в 1 сек. восполняет выбранному союзному герою 1552 (+4% за лвл) ед здоровья. Нельзя исцелять себя.
Наш козырной туз. Его сложно сыграть, но он решает.
Полностью излечивает персонажа через 2 секунды после применения. Можно считать рост лечения с уровнем, но в 95% случаев вы будете полностью излечивать вашу цель. Главное, чтобы она прожила эти 2 секунды задержки, во время которых над ней будет огромный зеленый столб света, призывающий вех врагов добить вашего бедного союзника. Если цель погибнет ваш ульт уйдет в 10-ти секундный кулдаун.
Основной кудлаун 70 секунд, это значит что каждый тимфайт у одного вашего союзника будет 2 жизни.
­Призрачный волк
Регар не призывает транспорт, а превращается в призрачного волка. При этом скорость его передвижения увеличивается на 20%. Пока Регар находится в облике призрачного волка, его автоатаки наносят на 75% больше урона, однако, атакуя, а так же используя или поддерживая способности, Регар сразу превращается обратно.
Эта пасивка делает Регара одним из самых комфортных для игры героев. Вам нравится ждать 3 секунды, чтоб сесть на коня?, а если через секунду в вас выстрелит крип? Регару на все это плевать, он мгновенно превращается в волка, и не выходит из этой формы при получении урона. При этом автоатака из формы волка наносит двойной урон (а входим мы в неё мгновенно), по сути это лишняя автоатака каждые 3-4 секунды, что очень много. Из минусов лишь то, что волк бегает чуть медленнее транспорта (разница меньше 10%), но вы это вряд ли почувствуете.

Плюсы и минусы героя

Очень комфортно играть за счет мгновенного волка.
Супер мобильность. Можно обхиливать 2 линии, ганкать и джанглить.
Высокий показатель хила общий.
Мгновенный хил на Q и W (с 7 уровня).
Отлично джанглит с талантом щит земли.
Ульта вытягивающая с того света.
С 13 уровня от нас никто не убегает.
Нет нормального контроля.
Цель ульты должна прожить 2 секунды.

Противники и союзники

Иллидан, который знает, что у него 2 жизни (за счет нашего ульта) творит чудеса, от которых соперники будут реветь. А щит молний повысит его урон в гуще событий. К тому же наше Q, щит со щита молний и щит на 20 уровне кладутся мгновенно, что важно для хрупкого убийцы, которого все хотят зафокусить.
Теперь у Регара есть очищение, которое снимает весь контроль с цели и делает её неуязвимой к контролю на 1 секунду. Утер и прочие станеры грустят.
Если Иллидан у Врагов то лучше брать Утера или Светика.
Регару остается только давать свои заклинания в цель Иллидана. Прожать в злодея "Кровь за Кровь" и постараться ударить из формы волка когда его "Уклонение" не активно.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Тотем исцеления
Позволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 30 сек.
4
­Дикое сердце
Находясь в облике призрачного волка, герой восполняет здоровье и ману на 75% быстрей.
7
­Щит земли
"Щит молний" также накладывает щит, поглощающий 12% от максимального запаса здоровья в течении 3 сек.
10
­Исцеление предков
После паузы в 1 сек. восполняет выбранному союзному герою 1552 (+4% за лвл) ед здоровья. Нельзя исцелять себя.
13
­
16
­Электрическая связь
Когда герой укрывает союзника "Щитом молний", на него накладывается тот же эффект; бонусы от талантов не учитываются
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
1 уровень.
Прочие таланты не дают нам значительного преимущества.
4 уровень.
Мы забываем о проблемах с маной. Как опция берите просветку против инвизиров.
7 уровень.
Остальное сильно хуже, а это еще 1 мгновенный хил и ключ к джунглям.
10 уровень.
Деремся 6 на 5.
13 уровень.
Не прилично больно бьем и догоняем всех. Если хила не хватает то берем усиление Q, если нас убивают прокастеры то берем щит заклятий.
16 уроввень.
Кровь за кровь слишком хорош.
20 уровень.
Мгновенно защищаем всю команду.
Если хочется поубивать. Фан билд.
1
­
4
­Дикое сердце
Находясь в облике призрачного волка, герой восполняет здоровье и ману на 75% быстрей.
7
­Щит земли
"Щит молний" также накладывает щит, поглощающий 12% от максимального запаса здоровья в течении 3 сек.
10
­Жажда крови
Усиливает всех находящихся рядом союзных героев, увеличивая скорость их атаки на 40%, скорость передвижения - на 30% и позволяя им восполнять себе здоровье в объеме 30% от нанесенного автоатаками урона основной цели. Время действия -10 сек. Мана: 70 Время восстановления: 90 сек.
13
­
16
­Кровь за кровь
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объеме от нанесенного урона. Время восстановления: 60 сек.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Если вашей команде не хватает урона и вы решите пожертвовать хилом Регара, то данный билд решит данную проблему.
Билд устарел. Я попробовал его изменить, но пока это домыслы.

Комментарии к талантам

1
­Благосклонность предков
Снижает затраты маны на применение способности с 65 до 45 ед.
Регар, не очень страдает от отсутствия маны из-за популярного таланта Дикое сердце (4 ур.)
­
Урон увеличен до 30%.
Стоит брать только если в вашей команде убийца ближнего боя. Иллидан, Тралл, Керриган.
­Мощный тотем
Увеличивает область действия и дальность применения тотема на 50%.
Регар больше про лечение и урон, а не про контроль. Эту палку ничем не спасти.
­Тотем исцеления
Позволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 30 сек.
Тотемы нынче ломаются от аое урона (раньше только автоатакой), но лечат сильнее. Приличное увеличение вашего хила, но ставьте обдуманно, не в гущу боя.
4
­Дикое сердце
Находясь в облике призрачного волка, герой восполняет здоровье и ману на 75% быстрей.
Эффект уменьшен до 75%
Решает проблемы с маной и хп регеном. В хотс почти нет лайн фазы, вы все время бегаете.
­
Данная связка не всегда удобна, часто вы даете хил в себя или стрелка сзади, а щит в танка или другого рукопашника.
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
Талант удален. Можно брать если вы собираете Регара убийцу, но мы ведь все же саппорт.
­
Перенесен на 13 уровень.
В теории очень весело, на практике мало полезно. Крипы включают щит. Подготовить всю команду к тим файту мало реально.
­Дальнее зрение
При активации обеспечивает обзор в указанной области на 10 сек. Открывает местоположение противников в этой области на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
Перенемен на 7 уровень.
Нова и Зератул будут грустить. Став более продвинутым игроком можно брать не только против этих ребят, но и для контроля карты, проверки засад, поиска врагов.
7
­
В долгом тимфайте мы возможно бросим лишний щит и хил. Но такое будет редко, а щит земли это на всегда.
­Щит земли
"Щит молний" также накладывает щит, поглощающий 12% от максимального запаса здоровья в течении 3 сек.
По сути это еще один мгновенный хил (щит на время). Щит не так прочен ка ку Тассадара, но все же не плох. Этот талант наш ключ к джанглу.
­
Инвиз в хотсе видно, 2 секунды это мало. Регар и так хорошо убегает за счет тотема и мгновенного волка.
­Обжигающая атака
При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 сек.
Заменен на очищение. Иллидан будет счастлив.
Снова игры в убийцу, но мы не убийца.
10
­Исцеление предков
После паузы в 1 сек. восполняет выбранному союзному герою 1552 (+4% за лвл) ед здоровья. Нельзя исцелять себя.
Наше все. Мы сражаемся 6 на 5. Кулдаун увеличен до 70 секунд, не беда.
­Жажда крови
Усиливает всех находящихся рядом союзных героев, увеличивая скорость их атаки на 40%, скорость передвижения - на 30% и позволяя им восполнять себе здоровье в объеме 30% от нанесенного автоатаками урона основной цели. Время действия -10 сек. Мана: 70 Время восстановления: 90 сек.
2 минуты кулдауна разбивают моё сердце.
13
­
Усиление хила это всегда просто и эффективно + теперь мы цепляем 4 члена нашей команды.
­Призыватель бурь
Каждый раз, когда «Щит молний» поражает противника, Регар восполняет себе 4 ед. маны. Максимум - 40 ед.
С маной у нас особо проблем нет. 6 секунд вместо 8, даст максимум 1 лишний щит в тимфайте.
­
Палку не спасти.
­
3 автоатаки за раз это больно. Мы делаем это каждые 3-4 секунды. Мы получаем прыжок и от нас никто не убежит. Иногда прыжок на крипов или прочие цели поможет резко разорвать дистанцию и спастись.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Если нас фокусят прокастеры берем и живем намного легче.
16
­Электрическая связь
Когда герой укрывает союзника "Щитом молний", на него накладывается тот же эффект; бонусы от талантов не учитываются
Приятно, особенно если вы брали усиливающий заряд на уровне 1.
­Тотем хватки земли
Сразу после появления "Тотем оков земли" замедляет находящихся поблизости противников на 90% на 1 сек.
Вот эту дальность установки на 1 уровень цены бы не было, а так уже поздно.
­Кровь за кровь
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объеме от нанесенного урона. Время восстановления: 60 сек.
Это урон и лечение вас. Сложно найти более приятное сочетание.
­
Снова игры в убийцу.
20
­Благословение провидца
Восполняет на 50% больше здоровья. Исцеляет союзников, находящихся рядом с целью, восполняя им здоровье в размере 50% от объема здоровья, восполненного основной целью.
Основная цель и так всегда будет вылечена полностью, прилично лечить еще и рядом это круто, но к сожалению этот радиус "рядом" по моим ощущениям весьма мал.
­Боевой крик гладиатора
Увеличивает объем здоровья, восполняемого автоатаками под действием «Жажды крови», с 30% до 60% от наносимого ими урона.
Снижал бы ты кулдаун..Эх.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Хорошо для персонажей с контролем, а у нас его нет. Для нас это возможность дать еще один хил с Q. Не мало, но щит бури обычно полезнее.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
45 секунд это каждый тимфайт. 20% от макс здоровья всей команде это очень много. Роскошная вещь.

Комментарии

0
И команду выхилит и противнику звездюлину даст.
Совет: если Ваш "Тотем исцеления " ломают, то ставьте его в кусты/дымы.
-1
Ну, разница в скорости ощущается, особенно когда тебя чейзят.
Что-то описание 16-го тиера никакое.А в целом хороший гайд,лайк.
-1
Гайд хорош, но я предпочитаю второй ульт.... да и в 1-м лвле предпочитаю +25% на 3 удара к урону, а в связи с новым обновлением уже 30% ))
на 4-м очень удобно подхиляться и пополнить маны
на 13 - облик волка становиться очень эффективным, использовать его как скил по кд в замесах.... 1-1 мало кто уйдёт...
0
Когда тима жирная, а киллеров один или два - предпочитаю именно тотем исцеления.
Здесь чем больше кнопок на хил - тем лучше.
Когда все иначе - конечно щит. Можно тиме даже в чате написать про +30% домажки.
0
Как по мне на 16-ом уровне лучше брать "Тотем хватки земли", т.к он даёт 1 секундное замедление на 90%. По прочтению кажется мало, но на деле очень сильно может сказаться на тимфайте и иных ситуациях.
0
На 16м вместо "Неистовости" уже давно "Приливные волны" сделали.
Есть смысл брать именно волны.
0
не актуальный гайд
0
+1 УСТАРЕЛО
0
У РЕГАРА нету татема исцеления!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?