Стежок. Инструкция по сшиванию поганища.

Стежок, Ужас Темнолесья
Стежок
Ужас Темнолесья
Автор: Alkit
Дата обновления: 06 Ноя 2015 в 23:54
Дата создания: 11 Июн 2015 в 21:35
Просмотров: 50428
Рейтинг: 43
Информативность: 100%
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
7
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­
16
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия «Крюка» на 50%.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.

Level 1
3120
+4%
Health
6.5
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
48
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
1.1
 
ATK SPD

Тактика


Не забывайте, что выше еще есть вкладки с дополнительной информацией по каждому талант и умению.
UPDATE: Обновлено описание талантов, к сожалению на сайте нет еще новых талантов стежка, поэтому либо перепишу текстовую часть либо когда поправят пофикшу
Выбор талантов всегда зависит от вашего и вражеского пика, если у врагов много бурст урона, то стоит отдать предпочтение 
­Жуй тщательно
Способность "­Пожирание
­Пожирание
Наносит 320 (+ 20 за лвл) ед. урона воинам или 60 (+10 лвл) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
" также восполняет 10% от максимального запаса здоровья героя в течение 3 сек.
­Жуй тщательно
­Жуй тщательно
Способность "­Пожирание
­Пожирание
Наносит 320 (+ 20 за лвл) ед. урона воинам или 60 (+10 лвл) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
" также восполняет 10% от максимального запаса здоровья героя в течение 3 сек.
, а не 
­Хочу еще!
Каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас здоровья Стежка на 30 ед. до конца матча.
­Хочу еще!
­Хочу еще!
Каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас здоровья Стежка на 30 ед. до конца матча.
, так же он не особо эффективен на картах с двумя линиями. Вы не обязательно должны следовать всегда в точности билду, все ситуативно. Именно по этому я не буду расписывать, что и на каком уровне вам стоит брать, можете поиграть сначала с готовыми билдами, но как немного приловчитесь стоит выбирать таланты исходя из ситуации.



Рассмотрим 
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия способности "­Крюк
­Крюк
Позволяет притянуть к себе первого пораженного противника, нанося ему 48(+ 8 за лвл) ед,урона.
" на 40%.
­Рыболовный крючок
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия способности "­Крюк
­Крюк
Позволяет притянуть к себе первого пораженного противника, нанося ему 48(+ 8 за лвл) ед,урона.
" на 40%.
, на скриншоте снизу крюк с талантом и без. Брать или нет, ваш выбор, лично я беру, так как это дает некоторые дополнительные возможности.




И так же талант 13-уровня. Рассмотрим некоторые карты.
­Сверхудар
Увеличивает дальность и ширину области действия "Сильного удара" на 25%.
­Сверхудар
­Сверхудар
Увеличивает дальность и ширину области действия "Сильного удара" на 25%.
на скриншоте приведено изменение радиуса от способности 
­Сильный удар
Наносит 61(+6 за лвл) ед.урона противникам в выбранной области.
­Сильный удар
­Сильный удар
Наносит 61(+6 за лвл) ед.урона противникам в выбранной области.




Так же посмотрим на интересные места для ганков со Стежком.

Проклятая лощина

  

На карте Проклятая лощина достаточно интересных мест для
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
. Вот к примеру места возле появления даров, данная местность позволяет притянуть врага и заблокировать ему отход собственной тушкой, если враг не имеет блинка, то уйти ему вряд ли удастся. Никогда не стоит притягивать врага если вы один, ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
не тот герой, который в одиночку разносит врагам лица.
По достижению 16-уровня и пуше линий вы сможете достать врага из-за его ворот, через такие места, враги притягиваются через преграды, которые нельзя разрушить





Сад Ужасов
На данной карте интересных мест поменьше, но если попросить союзника помочь, то легко можно сделать убийство. Давай те же глянем на скриншоты 

 

Попросите своего союзника заблокировать один с проходов в данных местах, это проход должен быть ближе к предполагаемому местонахождению врага, а сами станьте на другой выход, притянутый враг попадет в красную зону и если у него нет блинка, то это 100% смерть (если конечно ему не поможет вся толпа). Место на первом скриншоте отлично подходит для Первого убийства. На втором же, отлично подходит, что бы помешать врагам собирать семена, лишив их численного преимущества.


Такие места на верхней линии синей команды и нижней линии красной команды, позволят наказать жадного врага, решившего заработать немного семян с более слабых мобов, поскольку форты и вышки еще целы в начале игры, то уйти ему вряд ли удастся. 


Небесный храм
На небесном храме не очень много интересных мест, так что рассмотрим.


Аналогично карте Сад Ужасов, попросив в начале боя союзника занять позицию, можно притянуть и заблокировать ему отход.
В лейте можно вытянуть врага, который обороняет свой последний форт на линии в таких местах. Враг при отходя от АОЕ атак скорей всего зайдет в эту зону.

 


Вечная битва
Вечная битва довольно интересная карта для Стежка, в центре карты полно мест, которые очень полезны стежку. Вот пример двух.


Они позволяют вытащить и с помощью союзника заблокировать отход. Главное не подходить слишком близко к краю, иначе враг просто удариться в стену.


На многих картах есть похожие места. Играя за Стежка вам нужно использовать местность для получения превосходства.
К примеру на Призрачных Копиях или на карте с пауками 

 


Советы
- ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
хорошо комбинируется с героями, которые имеют станы или обездвиживание (
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
­Тиранда
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина Утера Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
).
- Если враги имеют такие ультимейты как 
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. заставляет противников, находящихся вокруг героя, танцевать в течение 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки заставляет противников, находящихся вокруг героя, танцевать в течение 4 сек.
­Голодный дух
Назибо призывает голодного духа на 8 сек. Дух наносит 76 (+16 за лвл) ед.урона в секунду. Поддерживая действие способности, Назибо не может передвигаться.
­Голодный дух
­Голодный дух
Назибо призывает голодного духа на 8 сек. Дух наносит 68 (+18 за лвл) ед.урона в секунду. Поддерживая действие способности, Назибо не может передвигаться.
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. каждый выстрел наносит 113 (+33 за лвл) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
­Тройной выстрел
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. каждый выстрел наносит 113 (+33 за лвл) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
. Вам стоит оставить свой крюк до момента их использования, что бы сбить его.
- Против 
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
вам стоит использовать крюк после 
­Блуждающие духи
Посылает стаю банши, наносящую 41 (+11 за лвл) ед. урона всем пораженным противникам. Можно использовать повторно, чтобы телепортироваться в место где находятся банши.
­Блуждающие духи
­Блуждающие духи
Посылает стаю банши, наносящую 41 (+11 за лвл) ед. урона всем пораженным противникам. Можно использовать повторно, чтобы телепортироваться в место где находятся банши.

- ­Крюк
­Крюк
Позволяет притянуть к себе первого пораженного противника, нанося ему 48(+ 8 за лвл) ед,урона.
кидается в любую сторону с одинаковой скоростью, по этому есть смысл кидать
­Крюк
Позволяет притянуть к себе первого пораженного противника, нанося ему 48(+ 8 за лвл) ед,урона.
­Крюк
­Крюк
Позволяет притянуть к себе первого пораженного противника, нанося ему 48(+ 8 за лвл) ед,урона.
 с разворота.


Способности

­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 91(4% за лвл.) ед урона.
Главная особенность этого героя. Позволяет притягивать врагов к себе изолируя от их команды и убивать в неравном бою. Обладает министаном, может сбивать прерывающиеся заклинания. Можно добавить возможность притягивать союзников с помощью таланта.
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области. Враги во внутренней области воздействия получают на 40% больше урона и замедляются на 40% в течение 1,5 сек.
АОЕ удар, имеет чуть больший урон, чем автоатака самого стежка. Позволяет выводить с невидимости Зератула и Нову, а так же уничтожать опухоли загары.
­Пожирание
Наносит 319 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 114 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
Лечит нас на 20% от максимального здоровья. Наносит увеличенный урон миньонам и наемникам, что может пригодиться для более быстрого захвата осадного лагеря.
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек.
Стежок разливает слизь которая наносит урон и замедляет попавших врагов на 20%. Сам Стежок увеличивает скорость передвижения на 35% (45% с улучшением на 20м). Основное применение, лишение врагов возможности свободно передвигаться во время боя и замедление пойманного на крюк противника. Из за небольшого отката в 60с можно использовать в качестве эскейп абилки.
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
Позволяет нейтрализовать врага на 3.5с, но замедляет скорость передвижения Стежка на 15%. Не особо эффективный ульт против врагов с эскейпом и после 20 лвла.
­Губительный газ
Автоатаки распространяют облако «Губительного газа», отравляя ближайших врагов на 45 ед. урона в течение 3 сек. Повторное применение «Губительного газа» увеличивает его текущую продолжительность на 10 сек. Время восстановления: 3 сек.
Когда Стежок получает урон, вокруг него появляются небольшие лужицы, которые наносят весьма небольшой урон. По этому улучшать пасивку не стоит.

Плюсы и минусы героя

- Крюк конечно же, иногда может переломить ход битвы.
- Довольно неплохой АОЕ урон. Может быстро убивать волны крипов.
- Неплохое самолечение и регенерация.
- Практически нет контроля. Очень сложно сбивать ульты врагов.
- Слабая пассивная способность.
- Не лучший выбор для новичка

Противники и союзники

Старое доброе комбо, притягивание + стан с меткой. Отличный ганк потенциал. Так же очень полезным будет разведка её совами.
Её совы постоянно будут портить наши засады, да и стан в лицо + метка не дадут особо побегать между врагов.
Подлечит, даст маны. Похожее комбо только с корнями не даст врагу уйти.
Призывает противного пенька, который будет лезть под крюк. А его ультимативная способность сведет на нет урон от нашего ульта.
Хороший помощник в ганках, может замедлить врага, что не даст ему уйти.
Блинк с талантом "Кротовая Нора" делает его практически не уловимым. Смысла хукать почти нет, разве что после уже использованного блинка
Зачастую имеет яд и кровь за кровь, потому врагу которого вы споймали не поздоровиться
Часто будет уходит за счет своих баньши. Не лучшая цель для крюка.
2 стана не дадут врагам уйти без наказания после притягивания.
Постоянно плодит жуков, которые будут лезть под крюк. Имеет эскейп абилку и стан, споймать его будет не простой задачей, что тут говорить, жук одним словом.
Почти то же комбо, что и с тирандой, но только с закрытием стеной зомби. Оно посложней. Но и держать врага будет подольше
Можно отлично залить силзью его Мош пит. Но 2 танка как-то не супер
Легко уходи благодаря способности Q
Для Мурадина зачастую берут Аватар, который станит врага при каждой автоатаке, если на стежка "насядет" Мурадин в этоф форме, то не укусить, не использовать ультимейт не получиться. Это может обернуться смертью для вас.
Главный враг всех танков, уйти от него очень сложно и поймать не просто
Разведывает местность способностью "Оракул", что позволяет получить тактическое преимущество и не кидать крюк в слепую
Очень сложно поймать из-за его невидимости которая даем ему еще и неуязвимость. Может запросто своей способностью "Оракул" обнаруживать наше место положение, что негативно скажется на засадах
Кувалда делает минное поле, а вы притягиваете врага в ловушку, вот такая простая комбинация.
Не даст к себе подойти, но если Стежок не идет к кувалде... ну вообщем закидываем крюк и меняем позицию танка на не самую благоприятную.

Билды талантов

Альтернативный ренегн танк билд
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
7
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­
16
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия «Крюка» на 50%.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Стежок ганкающий, хорош неплохая выживаемость + защита от контролей.
Основной талант билд
1
­Хочу еще! (Стежок)
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы увеличить максимальный запас здоровья на 30 ед. Награда: за каждые 15 подобранных сфер скорость передвижения Стежка повысится на 5% до конца матча, вплоть до 20%.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
7
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­
16
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,
Билд стежка на регенерации за счет желчи и каменной кожи. Неплохой выбор для карт с большим количеством сфер здоровья.
ДД билд
1
­Хрясь-хрясь!
Когда Стежок поражает героя внутренним радиусом «Сильного удара», скорость атаки Стежка повышается на 50% на 6 сек.
4
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
7
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Рваная рана (Стежок)
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
В команде уже есть танк ? Ваши убийцы наносят мало урона ? Никто не хочет играть ? Стежок дамагер ваш выбор!
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
7
­Добавка
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Желудочные соки
Поражённые «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек., при применении против героев время восстановления «Пожирания» сокращается на 5 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Бедный, голодный Стежок
В течение 4 сек. после «Заглатывания» Стежок может телепортироваться на небольшое расстояние к другим целям и повторно применять «Заглатывание».
Фановый билд "Пожиратель". Суть заключается вот в чем. В толпе крипов будем Ешкой кушать именно крипов, что уменьшит время отката до 4с, враг устанет вас ковырять.

Комментарии к талантам

1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
Отличный выбор на карте "Призрачные копии" позволяет восстановить более 600 здоровья на 20-м уровне за 3с.
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
Хороший талант против сильных кастов, таких как Q Кель'Таса. Но если у врага в команде 4 автоатакера, стоит ли оно того ?
­Хочу еще! (Стежок)
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы увеличить максимальный запас здоровья на 30 ед. Награда: за каждые 15 подобранных сфер скорость передвижения Стежка повысится на 5% до конца матча, вплоть до 20%.
Данный талант хорош как альтернатива "Жуй тщательно" на картах с большим количеством сферок незначительно лучше. Так же синергирует с "Каменной кожей"
­Хрясь-хрясь!
Когда Стежок поражает героя внутренним радиусом «Сильного удара», скорость атаки Стежка повышается на 50% на 6 сек.
Если в команде есть танк и вы решили идти в дамаг, этот талант для вас.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
Отличный выбор если в команде есть хил или вы пошли в регенерацию.
­Повелитель наемников
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%
Стежок явно не убийца наемников, не особо высокий урон от автоатаки не позволит ему эффективно захватывать лагеря, оставьте этот талант специалистам
­Целительные испарения
Каждый раз, когда «Губительный газ» наносит урон вражескому герою, Стежок восполняет себе 27 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Пасвика много урона не нанесет
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
Если вы пошли в дамагера, этот талант для вас лучший выбор.
7
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
Замедление позволит нанести пару-тройку оплеух притянутому врагу и упростит его убийство.
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
Усилят пассивку нет смысла, много урона вы ей не нанесете.
­Добавка
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
Убить этой способностью не так то просто, поэтому смысла в этом таланте нет, да и есть таланты получше.
­Смакование
Когда «Пожирание» поражает героя, Стежок дополнительно восполняет себе 8% от максимального запаса здоровья и маны в течение 4 сек. Задача: каждое использование «Пожирания» против героев повышает скорость восстановления здоровья до конца матча на 1.5 ед. в секунду.
Отличный выбор если вы пошли в стежка на регенерации. За каждый укус героя +2 к регенерации.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
Лучший выбор на данный патч. Неплохо дамажит, замедление не даст врагам спокойно перемещаться во время схватки. Можно использовать, что бы убежать от толпы врагов, если вы попались, так как откат небольшой.
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
Позволит вывести с боя на 4с сильного дамагера или к примеру Малфуриона во время ультимативной способности. Плохой выбор против героев с эскейпом и не особо сильный после 20-ого уровня из-за наличия блинков у врагов.
13
­
У врагов много контроля ? Этот талант решит ваши проблемы.
­Рваная рана (Стежок)
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
Вы все идете в дамагера ? Этот талант поможет вам зацепить побольше целей и легко отпушить линию
­Желудочные соки
Поражённые «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек., при применении против героев время восстановления «Пожирания» сокращается на 5 сек.
Слизнь наносит примерно 60% от автоатак Стежка. Если вам нужно еще больше урона, это ваш выбор, но помните, от неё легко убежать.
­
Не лучший выбор, если у вас нет слаженой команды. Вряд ли вам удастся его реализовать ( из-за министана может сбивать ульты слюзных Ли Ли, Нова, Кель'Тас, Назибо). Если притянут был союзник, кулдаун будет уменьшен на 8с
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
Вы хотите показать как нужно наносить урон ? Уменьшенный откат позволит настучать по башке каждому наглому противнику, а 75% замедление не даст уйти без подзатыльника!
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия «Крюка» на 50%.
Удлиненный крюк даст вам возможность доставать врагов из самых неожиданных мест.
­Мясницкий крюк
Когда Стежок поражает героя «Крюком», он восполняет себе 20% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Автоатаки Стежка по поражённому герою в течение 4 сек. обновляют действие эффекта исцеления.
Позволит цеплять по 2 врага или вытягивать врагов через их же ворота и здания. Не лучший выбор. К моменту получения сфера применения сильно уменьшается.
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
Если вы единственный танк и у врага сильный бурст урон, он поможет вам пережить дополнительно 30% урона от вашего здоровья.
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,
Отличный выбор, если вы играете против врагов с сильным тунельным уроном, отхил позволит прожить подольше, а увеличенная скорость поможет убежать, если что.
­Бедный, голодный Стежок
В течение 4 сек. после «Заглатывания» Стежок может телепортироваться на небольшое расстояние к другим целям и повторно применять «Заглатывание».
Если враги станут в очередь и не будут пытаться от вас убежать, вам возможно удастся сесть всю вражескую команду, но зачем ? Есть более лучший выбор. И даже 40% доп урона не спасают этот талант, никто не будет стоять в очереди пока вы их скушаете.
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Отличный выбор, если вы играете против врагов с сильным бурст уроном, поглощение в 75% позволит пережить самые сильные заклинания.
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Лучший вариант, если вы взяли "Заглатывание", вы быстро сможете доставить проглоченного врага к своим союзникам и убить его. Ну или убежать от врагов, если вы попались.