Ануб - ДПСим жуками

Ануб'арак, Король-предатель
Ануб'арак
Король-предатель
Автор: dark_casper
Дата обновления: 19 Май 2017 в 14:32
Дата создания: 09 Июн 2015 в 21:40
Просмотров: 34493
Рейтинг: 10
Информативность: 100%
1
­Стойкие скарабеи
Жуки получают 50 ед. энергетической брони.
4
­Легион жуков
Раз в 12 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
7
­Исцеляющие скарабеи
Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
16
­Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
20
­

Level 1
2184
+4%
Health
4.55
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
95
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

для входа в бой и выхода из него используем 
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
, для продления контроля
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
, после этого сразу используем
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
­Укрепленный панцирь
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
-броня + вызов жука который дамажит. Помогаем тиме контролем и дамагом по приоритетным целям. При грамотном тимплее победа гарантирована.

Способности

­Пронзание
Наносит 90 ед. урона. Оглушает на 1 сек.
Дамажит - Станит
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 315 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
Не большая сейв абилка
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
лучший скил для врыва в замес или выхода из него(типа прыжка мурадина только наоборот)
­Рой саранчи
Наносит 62 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 21 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
лучший ДПС скил + отхил
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед.
Контроль
­Хозяин скарабеев
При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 8 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 20 (+ 0.8 за лвл) ед. урона.
зовем друзей на помощь

Плюсы и минусы героя

Скажу так Анубарак с этим билдом очень хорош как на передовой в замесе так и в соло прожиме линий, захвате Лагерей и Боссов и в защите от них же.
минус в том что если Вы забыли отключить автопоявление жуков и затаились в засаде то жуки вас могут выдать

Противники и союзники

лучший сапорт для связки с вами(тотем, дамажащий щит, отхил)
как противника один на один нее стоит его боятся но вот в связке с каким-нибудь убийцей(Вариан, Кериган)как на начальных так и на высоких уровнях стоит опасаться
с ним вы очень даже быстро пушите лайн. Жуки и крипы призываемые Азмоданом быстро разряжают башни и убивают форты особенно под Военачальником.
грамотный Азмодан заберет вас в лицо один на один. будьте аккуратнее.
очень хороший союзник отхил хорош + ульт на дпс отлично заходит(даже босса вдвоем заберете очень быстро)
как враг 1х1 не о чем. но в паре с кем то старайтесь контролить, или отхиливает вражеских героев очень хорошо
очень хороший союзник при вашем контроле и его дамаге ни кто не уйдет(особенно на высоком уровне)
Как противник 1х1 сможет вас разобрать на 7+ уровне, а в связке тем более. Так что контрольте.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Стойкие скарабеи
Жуки получают 50 ед. энергетической брони.
4
­Легион жуков
Раз в 12 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
7
­Исцеляющие скарабеи
Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
16
­Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
20
­
1 Штурмовой скарабей -4 Легион жуков берем жуков соответствено для дамага (после того как им добавили интелекта они стали очень хорошими дамагерами в ту цель которую вы бьете + даже ее преследуют если вы не переключились в другую)

7 Исцеляющие скарабеи опять же жуки только теперь для выживаемости( учитывая что вы всегда в бою рядом со своими жуками которые усилены первым тиром то довольно не плохой отхил)

10 Рой саранчи ульта сама собой самая ДПСящая и одновременно хилящая(ну исключения естественно если в тиме мало контроля, а он нужен, тогда берем Тугая паутина - соответственно теряем ДПС)

13 тут вариантов два: 1.ДПС - Пламенная ярость ; 2.Выживаемость - Хитиновый панцирь (опять теряем в ДПС)

16 вариантов тоже два: ДПС(+замедление с отхилом) - Кровь за кровь ; Выживаемость(если много автоатакеров Валла Иллидан Рейнор которые вас сносят(что редко так как у вас есть рой саранчи)) - берем Довлеющее присутствие

20 Прочные щиты . По моему мнению это выгодней Хозяина улья так как саранча хилит раз в 3 секунды 104хп на 20 уровне (это вас не спасет в замесе), а -75% урона это очень даже вкусно.
контроль билд
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
13
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
16
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
20
­Могильные путы
Находясь рядом с любым из коконов, Ануб'арак может продлевать его действие вплоть до 4 сек.
альтернативное развитие для контроля и выживаемости

Комментарии к талантам

1
­Стойкие скарабеи
Жуки получают 50 ед. энергетической брони.
соответствено для дамага жуками
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
догнать шипами убегающего противника и дать контроль
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
постоянно нарастающий реген ХП лучше чем Стойкий панцирь
4
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
замедление
­Сбрасывание экзоскелета
«Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
посредственный
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
нужен для того чтобы вы контролили убегающих противников или для более быстрого входа в бой
­Легион жуков
Раз в 12 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
Больше жуков, БОЛЬШЕ
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
не советую
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
только для сбития каста в толпе( наприммер если кто-то из врагов сдает монеты, кристалы)
­Исцеляющие скарабеи
Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
Основной талант билда
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
Дамаг+отхил
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
контроль
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
ДПС талант
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
Дпс + выживание
­Кислотные жвала
Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
не очень
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1 сек. за каждого пораженного им героя.
для контроля убегающих врагов
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
для замеса толпой на толпу.
­Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
можно взять если тупо давить линию
20
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
для взятия лагерей
­Могильные путы
Находясь рядом с любым из коконов, Ануб'арак может продлевать его действие вплоть до 4 сек.
увеличиваем Контроль Коконом
­
выживаем
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
откат и так не большой