Наводя ужас на вражескую команду

Диабло, Владыка Ужаса
Диабло
Владыка Ужаса
Автор: RBH
Дата обновления: 28 Авг 2015 в 21:58
Дата создания: 25 Апр 2015 в 14:10
Просмотров: 42408
Рейтинг: 17
Информативность: 100%
1
­Дань дьяволу
«Черный камень души» повышает эффективность сфер регенерации и исцеляющих фонтанов на 2% эа каждую собранную душу.
4
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
7
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
10
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл.) ед. урона. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
13
­Вытягивание Жизни
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели и восполняют Диабло здоровье в том же объеме.
16
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
20
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.

Level 1
2567
+4%
Health
5.35
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
49
+4%
Damage
1
 
Range
4.4
6.16
Move SPD
1.1
 
ATK SPD

Тактика

Как многие знают, в патче от 12 мая Blizzard ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
основательно перелапатили, так что многим игрокам за данного героя пришлось осваивать новые тактики. Так как ни 1 гайда на современного ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
нет, то я решил обновить свой старый гайд на Владыку Ужаса.

Первое на что стоит обратить внимание - размер персонажа. ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
такой шкаф, что его размеры не могут не влиять на само ведение боя. Если игнорировать данный момент, то вы скорее всего будете застревать между союзниками (или врагами) во время командных замесов и будете или пропускать основную битву или же вас просто убьют, воспользовавшись вашим неуклюжим положением. Идеальное стечение обстоятельств для ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
- командный замес в узком коридоре, идя впереди всей команды. При таком стечении обстоятельств, до ranged герoев враги вряд ли смогут добраться, а использование 
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
 будет фатальным почти для любого противника. Как альтернатива, можно зайти со спины и тогда никто не сможет убежать, но тогда стоит забыть про
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
(только тут надо не переувлечся, а то пока вы там заходите со спины всё вашу команду уже могут снести). Естественно, бить вас будут много в обоих случаях, поэтому нужно
­Довлеющее присутствие
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 40%.
­Довлеющее присутствие
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 40%.
­Довлеющее присутствие
­Довлеющее присутствие
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 40%.
.

Наше главное оружие - комбинация
­Натиск Тени
Совершает рывок к противнику, нанося ему 54(+ 8 за лвл) ед.урона и оглушая на 0,5 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, время действия эффекта оглушения составляет 1 сек.
­Натиск Тени
Совершает рывок к противнику, нанося ему 54(+ 8 за лвл) ед.урона и оглушая на 0,5 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, время действия эффекта оглушения составляет 1 сек.
­Натиск Тени
­Натиск Тени
Совершает рывок к противнику, нанося ему 54(+ 8 за лвл) ед.урона и оглушая на 0,5 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, время действия эффекта оглушения составляет 1 сек.
 с
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
 (последовательность зависит от ситуации). Хочу напомнить, что
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
 можно использовать для того, что бы перекидывать врага через свои или вражеские ворота, а так же сбивать каст. 
­Натиск Тени
Совершает рывок к противнику, нанося ему 54(+ 8 за лвл) ед.урона и оглушая на 0,5 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, время действия эффекта оглушения составляет 1 сек.
­Натиск Тени
Совершает рывок к противнику, нанося ему 54(+ 8 за лвл) ед.урона и оглушая на 0,5 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, время действия эффекта оглушения составляет 1 сек.
­Натиск Тени
­Натиск Тени
Совершает рывок к противнику, нанося ему 54(+ 8 за лвл) ед.урона и оглушая на 0,5 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, время действия эффекта оглушения составляет 1 сек.
 тоже сбивает каст + отталкивает всех врагов, стоящих на пути. От
­Огненный топот
Выпускает во всех направлениях огненные волны, каждая из которых наносит 39(+9 за лвл) ед.урона.
­Огненный топот
­Огненный топот
Выпускает во всех направлениях огненные волны, каждая из которых наносит 39(+9 за лвл) ед.урона.
 смысла в PvP не особо много, разве что при погоне или же при игре против Новы / ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а.

Если повезёт, то в паблике можно начинать разносить уже с самого начала игры, но обычно всё же (тем более в лиге) ранняя игра это тяжелое время для ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
, особенно первые 4 уровня. Надо быть очень аккуратным и максимально избегать соло игры. Хотя в HotS'e вообще лучше забыть про соло.

На 7 уровне с
­Кража души
Увеличивает максимальную прибавку к максимальному запасу здоровья от "Камня души" до 66%.
­Кража души
­Кража души
Увеличивает максимальную прибавку к максимальному запасу здоровья от "Камня души" до 66%.
 можно уже серьёзно танковать. В принципе, ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
набирает свой потенциал медленно и полностью раскрывается только к поздней игре. Частая ошибка за ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
которая может запороть игру на средней стадии (чего скрывать, сам тоже так тупил) это ворваться чуть раньше чем команда может начать атаковать врагов (секунды иногда достаточно) и тут уже всё,
­Довлеющее присутствие
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 40%.
­Довлеющее присутствие
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 40%.
­Довлеющее присутствие
­Довлеющее присутствие
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 40%.
 и
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
 ещё нет, нормальных станов и замедлений тоже нет, гарантированный фри фраг и, как следствие - проигранный замес.

О картах - чем меньше карта тем эффективнее ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
(быстрее копит души + размер решает). На данный момент, лучшая карта для ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
это "гробница королевы пауков". Худшие карты для ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
- "небесный храм" и "вечная битва", так как оборона это не для ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
+ плохо копятся души. Если вы играете в лиге и вам выпала одна из этих карт, то лучше возьмите персонажа типа ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
а, нo ни как не ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
. Так же для ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
не самый лучший выбор это "призрачные копи" так как ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
плох против големов. А вот в "садах ужаса" ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
может быть полезен так как
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Сверхсила
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9 за лвл) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
 действует на "ужаса" и вообще ужас это по ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
.

Надеюсь, данный гайд поможет тем, кто решит начать своё ознакомление с данным героем. Приятной игры!

Способности

­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 75 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом становясь стойким и получая на 25% меньше урона в течение следующих 2 сек. бели при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 150 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
Отличная вещь для сокращения дистанции и сбива каста. Так же раскидывает всех врагов блокирующих цель.
­Огненный топот
Выпускает во всех направлениях огненные волны, каждая ив которых наносит 54 (+4% за лвл.) ед. урона. Пройдя максимальное расстояние, волны возвращаются к Диабло, нанося 81 (+4% за лвл.) ед. урона.
В основном, PvE способность. Из-за её механики, промахнуться в вражескому герою достаточно легко. Хорошая вещь против Новы и Зератула. Так же, наше единственное оружие против боссов.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 75.92 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
Можно использовать для того, что бы перекидывать врага через свои или вражеские ворота, а так же сбивать каст. Так же можно перекинуть врага в окружение к своей команде.
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
Если у вас руки поставлены именно на этот spell, то пожалуйста, но остальным я бы советовал брать другой ульт, так как "апокалипсис" проигрывает по урону и его легко избежать.
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл) ед. урона. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
Слабая сторона навыка - мы не можем двигаться. в остальном же, отличная вещь для нанесения огромного урона сразу по нескольким целям.
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
Основная фишка этого персонажа, которая делает его толстым танком + быстрая воскрешалка.

Плюсы и минусы героя

Склонись перед Владыкой Ужаса!!!Ъ Если же серьёзно, то озвучка очень классная, мотивирует;
Большой размер;
Толстый боец;
Быстрое воскрешение;
Отличный инициатор;
Внешность из первых 2 серий игры.
В неумелых руках большой размер может только мешать;
Достаточно корявый набор не типичных навыков который делает данного персонажа более сложным в освоении и использовании;
Контроль хромает;
Хороший герой для наступления, но в обороне он проигрывает очень многим бойцам;
Плох против боссов;
Диабло на пони...

Противники и союзники

Хороший урон за нашей спиной.
Я не считаю Валлу особо опасным персонажем, но именно для Диабло в ранней игре она очень опасна, тем более, что мы не можем её достаточно долго догонять, что бы убить. Зато если Валла пойдёт через "обстрел", то у нас для неё плохие новости.
Догоняет и добивает всех, кого мы не смогли. Тоже самое про Иллидана.
Для нас, Зератул это всегда хорошо, неважно в чей он команде. Ну не может он нам ничего сделать толкового, а его "тюрьма" на наше "дыхание" даёт иногда забавные не предсказуемые результаты.
Идеально дополняет, да и по лору тоже подходит.
Мясник - 1 из немногих убийц которые в соло могут завалить любого бойца. Тоже самое и про Тралла.
"исцеляющая плазма" + "стена" могут для нас делать чудеса.
Для нас не особо опасен.
Любой сильный ranged dd - наш друг.
1 из наиболее неудобных противников.
Если очень повезёт, то будет превращать сильных вражеских ranged dd в тушканчиков.
Для нас, Светит это всегда плохо, не важно в чей он команде. Если в нашей, значит не будет нормального хила, а если во вражеской, то будет просто занудой.
2 бойца почти всегда плохо.
Против неё нам очень тяжело стоять, она живучая и ещё демашит дохрена + убежать вряд ли выйдет.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Дань дьяволу
«Черный камень души» повышает эффективность сфер регенерации и исцеляющих фонтанов на 2% эа каждую собранную душу.
4
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
7
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
10
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл.) ед. урона. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
13
­Вытягивание Жизни
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели и восполняют Диабло здоровье в том же объеме.
16
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
20
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
Просто мой любимый билд, основанный на пробах и ошибках.
Пиромант
1
­Пир душ
«Черный камень души» повышает скорость восстановления здоровья на 0,4 ед. в секунду за каждую собранную душу.
4
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
7
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
10
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл.) ед. урона. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
13
­Адское пламя
За каждого вражеского героя, пораженного «Огненным топотом», урон от следующего «Огненного топота» увеличивается на 12%, вплоть до 120%.
16
­Подавляющее пламя
Замедляет пораженных «Огненным топотом» героев на 15% на 2 сек. Эффект суммируется до 30%.
20
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
Альтернатива для игры через "огненный топот". Упор на данный навык достаточно популярен.

Комментарии к талантам

1
­Дань дьяволу
«Черный камень души» повышает эффективность сфер регенерации и исцеляющих фонтанов на 2% эа каждую собранную душу.
Позволяет нам бесстрашно идти на пролом, зная, что в одной и той же битве мы сможем поучаствовать 2 раза. Мой основной выбор.
­Пир душ
«Черный камень души» повышает скорость восстановления здоровья на 0,4 ед. в секунду за каждую собранную душу.
Наиболее популярный выбор игроков HotS'а. Его смысл чувствуется только когда душ уже ближе к 100, так что не советую брать на больших картах, где души накапливаются медленнее.
­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
Нету такого героя которому не подошел бы "блок", но у Диабло всё же есть варианты поинтереснее.
­Бастион
Увеличивает время действия эффекта «Стойкость» от «Натиска Тени» с 2 до 4 сек.
Зачем?
4
­
Честно, не пробовал, да и есть альтернативы поинтереснее.
­Демон скорости
Когда Диабло оказывается оглушен или обездвижен, его скорость передвижения повышается на 30% на 5 сек.
Можно взять на карту "вечная битва", поскольку там плохо с накоплением душ.
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
Делает навык пригодным для PvP, да и лагеря быстрее чистятся. После последних изменений героя, это определённо лучший талант 4 уровня.
­Демоническая сила
По окончанию действия оглушения «Сверхсила» также замедляет цель на 30% на 3 сек.
По ошибке, какое-то время играл с этим талантом. Обычно, безполезен, у нас просто нету такого урона который мог бы дать смысл замедлению, да и урон от "огненного дьявола" даёт больше пользы команде нежели это замедление.
7
­Удар из тени
Увеличивает дальность действия «Натиска Тени» на 40%.
Ещё 1 талант которым я как-то по ошибке пользовался, абсолютно бесполезен.
­
Теоретически хорош, но на практике это будет максимум сокращение на 2 секунды, так как Диабло атакует достаточно медленно. Если вам так нужны эти 1-2 секунды, берите, я же считаю, что этот талант для данного персонажа бесполезен.
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
Must Have, даже при среднем количестве душ прибавка существенная.
­Ужасающий натиск
При столкновении с препятствием после «Натиска Тени» герои получают дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса здоровья. Задача: каждый раз, когда вражеский герой получает дополнительный урон от столкновения, этот урон увеличивается еще на 2% от максимального запаса здоровья цели, вплоть до 10%.
Теоретически не плох, но наличие "кражи души" лишает смысла даже пробовать данный талант, уж больно хорош предыдущий.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
см. навык.
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл.) ед. урона. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
см. навык.
13
­Вытягивание Жизни
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели и восполняют Диабло здоровье в том же объеме.
Восстанавливает куда больше здоровья чем может показаться на первый взгляд. Конечно же, в групповых замесах не спасёт, но подлечиться между ними в самый раз.
­Адское пламя
За каждого вражеского героя, пораженного «Огненным топотом», урон от следующего «Огненного топота» увеличивается на 12%, вплоть до 120%.
Только на билд через данный навык.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Диабло достаточно крепок, что бы терпеть чужие удары, но на любителя сойдёт.
­
Для любителей "первой помощи".
16
­Подавляющее пламя
Замедляет пораженных «Огненным топотом» героев на 15% на 2 сек. Эффект суммируется до 30%.
Только на билд через данный навык.
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
Универсальный талант для бойцов который на Диабло смотрится просто шикарно. Очень облегчает жизнь на поздних уровнях.
­Доминирование
При использовании «Сверхсилы» время восстановления «Натиска Тени» завершается.
Честно, не пробовал, да и есть альтернативы поинтереснее.
­Ужасающее присутствие
При использовании уменьшает урон, наносимый находящимися поблизости вражескими героями, на 30% на 3 сек. Пассивный эффект: снижает скорость атаки героев и призванных существ, атакующих Диабло, на 20% на 2,5 сек. Время восстановления: 20 сек.
Лишено смысла, 2 раза перекинул - вернул откуда взял.
20
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Для любителей играться и строить тактики вокруг данного навыка. Очень мало кто использует хорошо.
­Последний вздох
Уменьшает время восстановления «Апокалипсиса» на 20 сек. Гибель Диабло приводит к срабатыванию «Апокалипсиса».
Логичный выбор при выборе первой ульты.
­Дыхание Преисподней
«Электрическое дыхание» длится дольше, а дальность его действия увеличивается на 50%.
До появления "владыки ужаса" был вне конкуренции, так как базовой дальности частенько не хватает. Стоит брать если с выживаемостью нет проблем, в противном случае "владыка ужаса" лучше.
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
Благодаря "довлеющему присутствию" и этому таланту, поздняя игра для Диабло становится лучшим временем битвы. Мало того, что очень помогает при фокусе Диабло, так им же ещё можно убивать убегающих противников.

Комментарии

0
старый не актуальный пост)
0
Хороший гайд. Лови палец вверх.
По основному гайду скажу, что выбор на 1 и 13 уровнях мне не понравился. На 1-м стараюсь брать регенирацию или блок (против автоатакеров). На 13 беру "топот" или "щит заклинаний".
Ульту предпочитаю АД, много раз выручал команду, находясь даже на другом конце карты.
Добавь билд на убер танка с блоком, щитом заклинаний и давлеющим присутствием. Хорошо работает, если союзники толковые и много автоатакеров-убийц у врагов.
0
спасибо. по предложенному тобой варианту никогда не играл, надо будет попробовать как нибудь. если понравится - добавлю)
0
"Вытягивание жизни" довольно бестолковый талант, т.к. скорость автоатаки мала и прибавка к здоровью будет несущественна. "Щит Заклятий" или "Огненная Буря", на мой взгляд, более приемлемые варианты.
"Пир Душ", возможно, поможет на начальных этапах против крипов, т.к. в замесе Диабло не успеет отхилиться, да и варианты получше есть, нежели тратить талант на это.
В остальном, скорее да, чем нет, хотя выбор ульты зависит от кадки.
0
Потестил гайдик. Скажу так, я раньше просто ненавидел Диабло. После этого гайда, я взглянул на него с другой стороны. Черт возьми, он полюбился мне как герой.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?