Газлоу соло, гайд для нагиба и камбеков.

Газлоу, Шеф Кабестана
Газлоу
Шеф Кабестана
Автор: Po1o4ka
Дата обновления: 25 Апр 2015 в 22:51
Дата создания: 03 Апр 2015 в 15:10
Просмотров: 14284
Рейтинг: 7
Информативность: 0%
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­
7
­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
13
­Раэрыватедь пространства «Два пальца»
«Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
16
­Повелитель механизмов
Автоатаки наносят на 100% больше урона. Пассивный эффект: Газлоу получает 25 ед. брони.
20
­Спринт
При использовании повышает скорость передвижения на 75% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1900
+76
Health
3.95
+0.16
Regen
500
+10
Mana
3
+0.098
Regen
4.4
6.16
Move SPD
0.8
+0
ATK SPD
1
 
Range
37
+9
Damage

Тактика

Газлоу
Газлоу
Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
- один из немногих героев, на которых можно вытаскивать команду в соло. Его основной недостаток - он не может напасть и убить героя. Он отлично сражается , если нападают на него, шикарно забирает нейтралов, постройки и боссов.
Тактика простая - забрать побольше кемпов (легко делается с 4 уровня), начиная с 10 фармить всю карту, на 20 фармим все что видим.
Здесь будет приведен основной билд через робогоблина. Он хорош практически всегда и везде. Особенно хорош против фри хараса (Сильванны, Валлы и т.д.). Нова
Нова
Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псион и ков в истории. Решительная сосредоточенная и невероятно опасная она способна напугать самого Джима Рейнора, окажись тот у нее на прицеле.
не захочет лишний раз вскрываться, чтобы прохарасивать вас. Хорош против мили дд - Иллидан
Иллидан
Предатель
Роль: Убийца
Иллидан Ярость Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
а, Зератул
Зератул
Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а, на 20 уровне(а то и раньше) спокойно будете разбивать им лица. Против тонких ренжей - под спринтом спокойно будем наносить 3-4 удара Валле, Нове и тд. Основная проблема - сильные кайтящие герои, такие как Азмодан
Азмодан
Владыка Греха
Роль: Специалист
, Тайкус
Тайкус
Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
. С ними должны будут разбираться союзники.

Альтернативный билд через гравобомбу будет приведен в конце гайда.

Комментарии к скилам:
1.
Рок'етная турель
Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 36 (+6 за лвл) ед. урона. Имеет 2 заряда.
Рок'етная турель  Турельки. Вы ставите турельки, а они бьют врагов. Использовать можно как угодно:
1) ставим под башни, нанося урон, выбивая боезапас
2) укрепляем точки нужные для захвата, кидаем пару турелек возле вороны, и враг не может вас проклясть
3) для чистки кемпов
4) когда на вас нападают, ставим и мансуем
5) дефаем ими базу.
6) средство спешивания противников
7) просто раскидайте их, пока убегаете. Может враги отстанут. kappa
!ВНИМАНИЕ. Когда будете бить кору (возможно в соло) не забывайте, что кора бьет сплешом. Ставьте турель и немного отходите. Желательно не ставьте ее на тиммейта.
!ВНИМАНИЕ 2. Турельки ставятся в упор. Поэтому если убегаете, ставьте прямо под себя, чтобы не бежать черт пойми куда.

Чтобы максимально эффективно использовать турели, начинать выставлять их надо заранее. Помните - живет она 30 секунд.

2.
Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл)ед. урона, Урон и дальность поражения тем больше, чем дольше заряжается способность.
Лазор смерте
Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 74 (+14 за лвл) до 148 (+28 за лвл)ед. урона, Урон и дальность поражения тем больше, чем дольше заряжается способность.
 Лазер. Чем дольше кастуете - тем больше площадь и урон. Можете кидать в меня тапками, но скажу, что эта способность малополезна и урон от нее не стоит затраченного на каст времени.
!Внимание! Урон лазера растет с увеличением ширины лазера в 3 ступени с множителем 1/1,5/2. Никаких промежуточных значений. С талантом 16 уровня придется ждать заполнения почти всей строчки.
Все что удалось придумать по использованию:
1) Тихонько шмальнуть с кустов по врагам
2) заранее закастовать, чтобы ударить сразу по линии крипов ( смотрите на ваших крипов, вражеские идут так же). В это время вы будете очень вкусным пирожком для врагов
3) до 10 уровня ударить по постройкам
4) в случае дефа, после того как расставим турельки снести лазером крипов.
5) Пробуйте закомбить с всякими станамя аля пожиралки Загары, бабле Зератул
Зератул
Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а, не забыв предварительно закинуть бомбу.

Однако несмотря на эту стену текста на практике время кастовать этот лазер практически отсутсвует, поэтому лучше жахнуть на минимальном заряде и дальше бить руками/убегать. Не забывайте следить за маной, лишний лазер может поставить вас в незавидное положение.

3.
Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
Заряд взрыводия
Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
 Бомба. Бросает бомбу с приличным аое, хорошо дамажит и станит. Использование этого скила требует навыка и умения анализировать ситуацию и думать наперед. Порой в гуще тимфайтов просто не удается бросить действительно хорошие бомбы. Вариантов использования несколько:
1) просто запушить, задев сразу несколько построек
2) задевает всех юнитов в любом осадном лагере
3) отлично используется на захватываемых территориях - либо свали, либо станься
4) зонить врагов отступая
5) пытаться гарантированно застанить в связке с другими станами
6) зонить врагов в тимфате - если враг бежит, он не бьет. Если взять талант на 2 бомбы, получается лучше чем апокалипсис. Муахахахаха

4.
Грав-о-бомба 3000
Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
Грав-о-бомба 3000
Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
Грав-о-бомба 3000
Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
 или
Робогоблин
Робогоблин
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемниками строениям.
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемниками строениям.
Робогоблин
Робогоблин
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемниками строениям.
Робогоблин
Робогоблин
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемниками строениям.
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемниками строениям.
. Я практически всегда выбираю пассивку, ибо именно она делает из Газлоу
Газлоу
Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
того, кем он есть - офигенным ПВЕ персонажем. Сначала выскажусь по гравибомбе: неплохой скил для комбовомбо и командной работы, в комбинации с двумя своими бомбами получим 4 секунды стана, неплохой аое урон и все такое.
Это конечно круто. Однако в соло игре, хрен вы этой черной дырой попадете. А даже если попадете, ваши тиммейты-дауны все равно не будут это использовать.
Робогоблин
Робогоблин
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемниками строениям.
Робогоблин
Робогоблин
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемниками строениям.
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемниками строениям.
же дает возможность дает кучу возможность ДЕФАТЬ 100 голема, которого отдали ваши безрукие тиммейты, резать драконов, голема джайны, захватывать кемпы, пушить, а на 20 уровне вы сможете БИТЬ МОРДЫ ненависным вражинам.
Серьезно, я считаю, что это самая сильная ульта в игре. Вы не просрете ее как черную дыру, а легко сломаете вражеский трон.

!ВНИМАНИЕ Не забывайте разбирать ненужные турельки(кнопка D) и собирать болтики. 1 болт - это 30 маны и -3 секунды к кд ваших скилов(постепенно офк). Болтики стакаются, не бойтесь собирать сразу много. Разбор турельки НЕ СПЕШИВАЕТ ВАС!! Однако, разбор прервет непосредственно процесс "маунтинга".
!ВНИМАНИЕ не бойтесь играть в аутиста, сплитпуша линии, учитесь оценивать ситуации. Если перед копями вашей команде сделали минус, то попробуйте в крыску пропушить лайн для голема, чем идти и умирать внизу. На карте с храмами старайтесь максимально положить линии, чтобы храмам было меньше работы. Однако, на воронах стоит присутствовать. В общем, учитесь оценивать ситуацию.
1 уровень.
Мой выбор - Мастер регенерации
Мастер регенерации
Увеличивает скорость восполнения здоровья на 4 ед. в секунду. Каждые 3 собранные сферы регенерации увеличивают этот параметр на 4 ед. в секунду.
. Позволяет к средней стадии игры нахоботить 30-50 хп регена, что позволит легко фармить лагеря, линии, пастись возле босса и много другое.

Оба улучшения пассивки - далеко не факт, что у вас в нужный момент будет хлам, а турель в общем-то нужна. Поначалу маны будет не хватать, но уже в мидгейме на нее станет все равно. Итог - прибака маленькая и очень трудно использовать.

Бомбометание
Бомбометание
«Заряд взрыводиял можно использовать два раза подряд.
. Крипов фармить у нас будет возможность, не надейтесь, что зацепите много героев. Поэтому от этого таланта можно отказаться в пользу регенерации. Однако он менее ситуативен, чем предыдущие и вместе с крипами попадая по воротам, турельки и забору неплохо надамажит. Можно попробовать, если уверены что у вас очень хорошие хилеры и смерть вам не грозит.

Подрывник
Подрывник
Автоатаки, направленные против строений, уничтожают 1 ед. боезапаса и наносят дополнительно 10% урона.
. Если вы начнете проигрывать - талант будет юзлес, в начале никто не даст милишнику бить тавера, а после 10 нет смысла сжигать запас, если вы здания просто ломаете.

4 уровень.
Мой выбор - Превосходство
Превосходство
Урон, получаемый от противников, не являющихся героями, уменьшается на 50%.
. Ну не имба ли для пве персонажа? Хорош как при выигрышной игре, так и при терпильной. Думаю, больше комментариев не требуется.

Переработка
Переработка
Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
. Получать с пачки крипов 1 ключ? srsly??

Паромеханические кулаки
Паромеханические кулаки
Автоатаки увеличивают время действия активных рок'етных турелей на 1 сек.
. Если бы передо мной была постройка без атаки с миллионом хп я бы, наверное, взял этот талант. В игре абсолютно не вижу возможности его использовать.

Повышение
Повышение
При активации навсегда увеличивает запас здоровья воина на линии на +300% и наносимый им урон - на +100%. Время действия способности - 15 сек. Способность имеет 2 заряда. Время восстановления: 60 сек.
. В принципе неплохо, но превосходство имхо круче.

7 уровень
Мой выбор - Первая помощь
Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.
. Универсальный талант, поможет убежать, выиграть проигранное пвп, танковать здания и боссов, да и просто мансовать вокруг турелек.
Не забывайте, что +35% к здоровью - это +50-150% времени убить вас из-за фиксированного бурста и кд скилов. Да и частенько приходится бывать в горячих точках во вражеском лесу =)

Запрос - мул. В принципе, если команда вас всегда поддерживает и вы не умираете, то можно брать мула. Однако для соло игры больше подойдет первая помощь. Силен на карте с Храмами и Пиратом. Помните, если вы насасываете за обе щеки и быстро пушат мул ен помогает.

Топливный след
Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 25% на 2 сек.
. Брать можно, поможет убежать, размансовать по турелями. Поможет и если выигрываете, контроля-то особо нет.

Турель XL. Урона по крипам хватает, а героев вряд ли будет пачка пастись под турелями.

Повелитель наемников
Повелитель наемников
Находящиеся рядом с героем осадные великаны и бойцы наносят на 50% больше урона.
. Когда крипы будут идти по линиям, надо захватывать новых крипов. И зачем ему урон наемников, если он и сам вваливает как боженька.

10 уровень.
Мой выбор - Робогоблин
Робогоблин
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемниками строениям.
Робогоблин
Робогоблин
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемниками строениям.
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемниками строениям.
. С ним вы царь и боженька. Без него - говно с турельками. Польза описана выше, фармим, ломаем, дефим. Убиваем антимага.

Гравобомба - для командной игры и комбовомбо. Напомню, гайд про соло гейм.

13 уровень
Мой выбор - Спринт
Спринт
При активации повышает скорость передвижения на 75% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
. Помните, эскейпа-то нет. Поможет догнать/убежать.
!ВНИМАНИЕ посторайтесь пережить контроли/замедло и только потом врубайте(по возможности). Главное - вырваться и сесть на маунта, предварительно кинув турельки.
!ВНИМАНИЕ после 20 можно будет юзать(можно и раньше, но после 20 особо актуально), чтоб в замесе дать пару тычек в сквишовых дд.

Разрыватель пространства Два пальца
Разрыватель пространства Два пальца
«Лазор смерте» снижает скорость передвижения героев на 35% и замораживает воинов и строения на 3 сек.
. Тоже неплохой скил. Если не умеете юзать бомбы, лучше возьмите его. Немного поможет пушить и неплохо поможет в локальных конфликтах, после 20, когда начнете бить лица поможет догнать.

Бомбометание
Бомбометание
«Заряд взрыводиял можно использовать два раза подряд.
- тоже шикарный талант, если умеете пользоваться. Быстрее фармите, пушите, в замесе устраиваете апокалипсис. Комбо со 2 ультой.

Пламенная ярость
Пламенная ярость
Наносит 12 (+2 за лвл) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
- юзлес, против крипов лучше 2 бомбы кинуть. Рядом с героями врядли будете долго тереться да и не настолько Газлоу
Газлоу
Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
затанкован, чтобы тереться в центре файта.

16 уровень.
Мой выбор - Хранилище турелей
Хранилище турелей
Максимальное количество зарядов способности увеличивается до 4.
. Довольно солидная прибавка. Больше турелей, больше дамага, больше пассивки, еще больше турелей и бомб.

Дальнобойные турели
Дальнобойные турели
Радиус действия рок'етной турели увеличивается на 25%.
. Также возможно, позволяет вести бесконтактную борьбу со зданиями, но как показывает опыт, чаще файт проходит в конкретном месте и радиуса хватает.

Каменная кожа
Каменная кожа
При активации создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
- отличный талант. После 20 вполне можем бить лица, помогает нам в этом. Опять же, если вы уже на олл-ине в кору, не забывайте про него.

Таланты на лазер - юзлес, ибо его просто некогда заряжать имхо.

20 уровень

Мой выбор - повелитель механизмов. Враги офигеют, когда увидят себя в таверне.

Черная дыра - если брали другой ульт.

Гнев бури
Гнев бури
Раз в 5 сек. следующая автоатака героя может нанести дополнительно 200 ед. урона цели и 500 ед. урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости.
- у Газлоу
Газлоу
Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
достаточно пуш потенциала.

Прочные щиты
Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
- без таланта "повелитель механизмов" нет смысла щелкать клювом в тимфайте. Однако если идете на 20 уровне all-in в трон, возьмите его.
Не забывайте, что Газлоу
Газлоу
Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
офигенно ломает боссов. На карте с пауками спокойно можно соло забирать боса, имея пару героев на подсраховке верхней линии.
Уже на  10 уровне можно забирать босса соло, на все про все 50 секунд и просадка до трети хп.

Вы часто будете слышать, мол "Газлоу
Газлоу
Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
через робота троль и юзлес", но сологеймы этот билд шикарно тащит. Каточки фармятся с пердаком в охлажденном режиме.

Однако, если вам хочется тепла и хочется быть "полезным в тимфайтах", в вашей команде есть Загара
Загара
Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
или Зератул
Зератул
Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
с соответствующими ультами (не забудьте вначале спросить у них), Тралл
Тралл
Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
, Джайна
Джайна
Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
можете попробовать альтернативный билд через гравобомбу.

В моем понимании он выглядит так:
1 лвл - Дополнительная взрывчатка
Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
.
4 лвл - Повышение
Повышение
При активации навсегда увеличивает запас здоровья воина на линии на +300% и наносимый им урон - на +100%. Время действия способности - 15 сек. Способность имеет 2 заряда. Время восстановления: 60 сек.
или Превосходство
Превосходство
Урон, получаемый от противников, не являющихся героями, уменьшается на 50%.
, по ситуации.
7 лвл - Топливный след
Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 25% на 2 сек.
. Проще попасть бомбами и ультой. И убежать тоже.
10 лвл - Гравобомба
13 лвл - Бомбометание
Бомбометание
«Заряд взрыводиял можно использовать два раза подряд.

16 лвл - Если нужен бурст от вас конкретно(у союзников недостаточно урона), то Кольца гиперфокусировки
Кольца гиперфокусировки
"Лазор смерте" заряжается вдвое быстрее.
(сейфово) или Гоблинский расплав
Гоблинский расплав
По достижении максимального размера "Лазор смерте" получает новый уровень заряда, что увеличивает наносимый им урон на 50%.
(чизово). Если не нужно, лучше возьмите 4 турельки.
20 лвл - Черная дыра обязательно.

Вся ваша сила будет заключаться в комбе Бомба-ульт-лазер. Либо Бомба-ульт-бомба-лазер после 13. Если бомбу кидаете в макс ренже, то ульт надо прожимать СРАЗУ ЖЕ, если под себя, можно чуть-чуть выждать, но лучше все же сразу, враги врядли ножками убегут.

Основные недостатки - на линии вас будут дико вертеть все кому не лень. Возможности свалить - минимальны, сустейна 0.
Помните, бомбой первого уровня довольно сложно попасть даже в 1-2, если нет контроля со стороны тима и враги не конченые. Мобильные враги будут просто ржать над вами.
На 20 уровне даже немобильные Джайны будут блинкаться от вас, становиться в ледяную глыбу и т.д.

Не забываем, что комба наносит невероятные уроны и контроли, однако на практике это реально сложно без помощи.
!Не забывайте тыкнуть хотя бы 1 турельку перед комбой, она замедлит врага и за 5-7 секунда комбы на 20 уровне турелька нанесет 305-420 урона. Это немало.
!Не забывайте просто поставить/разобрать турельки когда ульт на кд. 1 турелька = -3 сек кд ульты.
Вы - Газлоу
Газлоу
Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
. Шикарный специалист, основная задача - снос построек, крипов и мерков. Чтобы на некоторых картах быть максимально полезными, нужно знать тайминги определенных событий. Старайтесь выпустить мерков/босса по линии перед обжективами, чтобы они нанесли максимальный урон (враги-то на обжективе).
Особенно полезно будет знать новичкам, но и бывалые может что новое узнают.


[SPOILER="Общие положения"]
Лагерь с 4 бойцами и лагерь с големами появляются на 2 минуте
на 3 минуте появляется босс
откат бойцов - 4 минуты
откат осадного лагеря - 3 минуты[/SPOILER]

[SPOILER="Небесный храм"]
На 1:30 активируются Верхний и Средний храмы
Через 2 минуты после последнего выстрела активируется нижний храм.
Далее через 2 минуты после последнего выстрела храмы активируются рандомно.
На 7 и 8 фазе активны все 3 храма.
Урон храмов - 340+20*полное кол-во минут, на которых активировались храмы(не как вы на них наступили, а именно они стали готовы к активации)
Каждый храм имеет 45 выстрелов, последние 5 делаются залпом.
До точки обзора добежать быстрее с верхнего выхода.
Захват точки - 2 секунды на палку, т.е. пустая точка захватится за 2 сек, вражеская за 4
[/SPOILER]
[SPOILER="Бухта черносерда"]
Сундуки появляются на 0:50
Нежить с монетками на 2:00, откат 2: 30
Тайминг появления сундука точно отследить не получилось, вышло чтото ~+3 - 3.30 после уничтожения последнего + 1 минута за каждый обстрел[/SPOILER]
[SPOILER="Проклятая лощина"]
Информация с одного сайта:
Первый дар появляется через 4 минуты после старта матча
остальные через минуту после захвата предыдущего
длительность проклятия - 70 секунд
гонка за дарами продолжается спустя 3 мин после падения проклятия.
Вот что получилось у меня:
Один дар захватывается 6 секунд
первый дар примерно на 2:45
Дары появляются ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО через минуту после захвата предыдущего
были отклонения до 1:25

После проклятия дар появлялся через 2 - 2:40 после спада.
Жду здравые мысли по поводу этого пункта

[/SPOILER]
[SPOILER="Драконий край."]
Святилища открываются в 1:14
Дракон действует примерно минуту
Святилища открываются спустя 2 минуты после смерти дракона
На время появления дракона исчезают все лагеря мерков, но захваченные до этого мерки продолжают идти. Если вы успели заагрить мерков до появления дракона, они останутся.
Если вы захватили мерков, то время дракона идет им в кд
В драконе у вашего персонажа происходит обычная регенерация хп/мп[/SPOILER]
[SPOILER="Гробница королевы пауков"]Максимум кристаллов у героя - 100, больше не собирается. Мерки/босс исчезают, как с драконом.
Пауки постепенно умирают, даже не получая урона. Без урона живут где-то 1.30-1.45.
Задувать могут каждые 15 секунд.
Яйцо появится спустя 15 секунд после смерти всех пауков.[/SPOILER]
[SPOILER="Призрачные копи."]
Копи открываются на 2:00
[SPOILER="Карта копей:"][/SPOILER]
В копях стоят скелеты, каждый скелет дает 2 черепа. Босс содержит 30 черепов, из которых 12 выпадают непосредственно в момент его смерти.
Нарисую схему количества скелетов:количеству черепов на точках, см. карту выше

[SPOILER="Черепа"] [/SPOILER]
Боссы вылупятся через 30 сек после того, как будет взят последний череп. Если хоть 1 череп не собран, они не вылезут.
Копи снова открываются спустя 2 минуты после смерти последнего голема.
[/SPOILER]
[SPOILER="Сад ужасов"]
Ночь начинается в 1:30. Рядом с каждым боссом 2 пака шаркунов, в каждом паке по 3 шаркуна. За пак дадут 15 семян. С босса выпадает 60 семян.
Ночь закончится, когда будут собраны все семена.
Следующая ночь наступает через 3 минуты после предыдущей.[/SPOILER]

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­
7
­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
13
­Раэрыватедь пространства «Два пальца»
«Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
16
­Повелитель механизмов
Автоатаки наносят на 100% больше урона. Пассивный эффект: Газлоу получает 25 ед. брони.
20
­Спринт
При использовании повышает скорость передвижения на 75% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.