Азмодан - владыка греха. И грех его - Гордыня.

Азмодан, Владыка Греха
Азмодан
Владыка Греха
Автор: Sirinox
Дата обновления: 29 Авг 2022 в 22:51
Дата создания: 28 Июн 2022 в 03:05
Просмотров: 1651
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
4
­Свирепый боец
Каждая автоатака сокращает время восстановления «Призыва демона-воина» на 0,75 сек., а «Демона-прислужника» — на 1,5 сек.
7
­Искусство хаоса
Когда «Сфера разрушения» поражает 2 или более героев, Азмодан восполняет 30 ед. маны и дополнительно накапливает 4 эффекта «Разрушения».
10
­Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона. Время восстановления — 30 сек.
13
­Иерархия Преисподней
Уменьшает время восстановления «Демонической кары» демона-прислужника на 2 сек. Демоны-прислужники также увеличивают урон находящихся поблизости воинов, наемников и призванных Азмоданом демонов на 25%.
16
­Тотальное разрушение
«Сфера разрушения» наносит дополнительный урон героям в размере 4% от их максимального запаса здоровья.
20
­Гордыня
Когда Азмодан накапливает 400 эффектов «Разрушения», область поражения «Сферы разрушения» увеличивается на 15%, а урон — на 125 ед.

Level 1
2563
+4%
Health
5.34
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
88
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Тактика всецело зависит от выбранного билда, который берется в зависимости от пика врага (пик союзников нас особо не интересует, лишь бы не умирали слишком быстро).
ПвП-билд. Наиболее дамажный, позволяет полностью реализовать боевой потенциал Владыки Греха как мага. Рекомендуется брать, если всерьёз нацелены на победу.
С первого же уровня стоим на линии, где находятся 2+ врага. Попытки союзников отправить нас на соло-линию, к 1 противнику гордо игнорируем. Даже не пытайтесь объяснять важность ваших стаков и что набивать их можно только на толпе врагов. Умные это и так понимают, а дуракам объяснять - только зря время терять. Сферу кидаем по вражеским героям по откату. На класс цели внимания не обращаем - сейчас главное собрать побыстрее 200 стаков.
На 4-м уровне начинаем бить автоатакой всё до чего дотягиваемся и посылать
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
­Демон-прислужник
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
а
на дальние линии, где нет вражеских героев (а в идеале и своих).
7-й уровень. Теперь каждый наш бросок должен задевать как минимум 2-х врагов. Больше стаков, меньше трат маны. Если враги сбежали на другие линии - кидаем
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 184 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м. Задание : Поражая героя или убивая вражеское существо дает 2 эффекта Разрушения. Награда : За стак эффектов Разрушения урон от Сферу Разрушения увеличивается на 1 вплоть до 400 ед.
­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 184 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м. Задание : Поражая героя или убивая вражеское существо дает 2 эффекта Разрушения. Награда : За стак эффектов Разрушения урон от Сферу Разрушения увеличивается на 1 вплоть до 400 ед.
в крипов и тоже переползаем туда, где многолюдно.
10-й. Мы становимся грозной силой и потому обязательно посещаем каждую заварушку. И если раньше каждый шарик бросался так чтобы попасть по 2+ противникам независимо от их класса, то теперь в тимфайтах мы в первую очередь выцеливаем вражеский бэклайн - магов и хилов. Усиленная сфера заставит многих из них призадуматься о походе к колодцу или в зал штормов
13-й. Наш
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
­Демон-прислужник
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
становится реальной силой, так что за пустые линии можно больше не беспокоиться. И затягивание боев на задачах идёт нам только на пользу: игроки дерутся, а демон тем временем может пушить хоть до коры.
16-й. Сфера апгрейдится и начинает беспокоить не только магов, но и танков. К этому времени мы уже должны были набрать 400 стаков и теперь можем не торопиться кинуть Q, а спокойно оцениваем ситуацию, где мы нужнее. Если намечается замес, то до его начала кидаем сферы во вражеский фронт, чтобы просадить чуток танков. Когда начнётся тимфайт - кидаемся в тех, у кого мало ХП или же в магов/саппортов. Если тимфайта пока не намечается - отправляемся на линию, наиболее продавленную противником, одним броском сферы исправляем ситуацию и возвращаемся к команде ждать командного замеса.
20-й. Q-шка апгрейдится, получая ещё больше урона и увеличивая радиус поражения. С этого момента мы становимся аватаром смерти, неся погибель с небес всем, кто не имеет рывков (вроде телепорта Ли Мин или кувырка Валлы).
 
ПвЕ-билд. Используется, если вас все достали и хочется просто побыть одному. Ну и просто для фана. Увы, но в этом билде мы гораздо более уязвимы, а наше главное оружие и защита - быстрота и незаметность. Противник вопреки нашему желанию, оставлять нас в одиночестве врядли станет. Шансы на победу ниже, чем в первом варианте.
1-9 уровни. Идем на соло линию и тихонько пушим. Q стакаем на крипах - бьем автоатакой  мага и 3 стрелков, опуская их ХП ниже 50%, а как только у последнего вражеского воина тоже останется здоровья меньше половины - кидаем Q. Убьём 3-5 крипов. На вражескую половину карты не заходим - скилы и так достают, а рисковать ради возможности побить с руки - оно того не стоит. Краем глаза косимся на миникарту, чтобы быть в курсе, где противник и кого не видно. Как правило, если вы потеряли из виду вражеского ассассина, значит он уже крадется по кустам к вам. Время от времени покидаем линию ради взятия осадных наемников
10-12 уровень. Начинаем брать и боевых наёмников, благо урон уже позволяет. Выгадываем момент, когда все враги заняты и идем на самую дальнюю линии, где устраиваем быструю осаду форта/крепости при помощи ульты. Как только противник начал пропадать с миникарты - немедленно отступаем. Если у врага есть глобалы (­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца дальнего боя
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
, ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Танк
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
), то проворачивать такую атаку следует очень быстро и уходить сразу, после применения ульты.
13-15. Всё без изменения: берем наемников, аккуратно пушим линии.
16-й уровень. Если противник не доставляет вам хлопот от слова "вообще" - берем талант на лазер, увеличивая свой натиск на крепости врага. Если же за вами стали целенаправленно охотится - берем рывок. После 16-го лвл сохранение своей жизни важнее увеличения урона, так как мёртвые вообще не атакуют.
20-й. Выбираем скил: если за вами не устраивают охоту - берём лазер, его КПД больше, если вас никто не трогает.
Если же к вам бегут сразу, как увидят на карте - берём апгрейд ульты и работаем наскоками. Подбежали к форту, прожали всё, что есть и тут же смылись.
 
Лазер-билд. Применяется если мы всецело настроены на победу и командную игру, но противник взял наши контрпики. В этом билде мы крайне уязвимы и потому попадать в ситуацию, когда приходится его брать не рекомендуется. Другими словами, в лиге высших рангов ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Убийца дальнего боя
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а надо брать одним из последних, а в быстой игре - просто молиться рандому.
1-9 уровни - изображаем из себя ПвЕ-игрока - пушим линии, собираем наемников. Остальная команда пока продержится и без вас. Всё равно особой пользы вы пока не принесёте, да и противник особо рваться на прорыв не станет.
Взяв 10-й начинаем ходить с танком и помогаем ему и команде во всех начинаниях. При этом держимся чуть сзади и в стороне от танкующего - так чтобы не мешать ему отступать, но и самому вперед не лезть. В одиночку больше не ходим - вражеские дайверы к этому времени звереют и легко могут нас поймать не только на линии, но и на точке со "своими" наемниками. В тим-файтах ждём, когда враг пойдёт на прорыв и только тогда обрушиваем им на головы дождь из демонов. Дождик выходит горячим, но буйные головы охлаждает здорово, зачастую превращая атаку в отступление или вообще в паническое бегство.
11-15. Продолжаем ходить с командой. Q используем для просаживания вражеских саппортов и магов, а лазер и ульту бережем к моменту вражеского врыва.
16-й. Берём рывок - позволит как догонять отступающего противника, так и просто резво перемещаться по месту схватки, убегая от вражеских ассассинов.
20-й. Берем прокачку лазера. Мало того, что теперь его откат (после применения на герое) почти всегда будет снижен вдвое (до 3 секунд), так ещё он даёт неплохой контроль врага - снижение скорости аж на 50% для вражеских дайверов смерти подобно. Увы, против ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца ближнего боя
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а не работает вообще.

Способности

­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 184 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м. Задание : Поражая героя или убивая вражеское существо дает 2 эффекта Разрушения. Награда : За стак эффектов Разрушения урон от Сферу Разрушения увеличивается на 1 вплоть до 400 ед.
Основной урон от Азмодана, потому просто необходимо научиться её бросать без промаха. После прокачки основной задачи и взятии талантов на 16 и 20 уровне наносит 1100+ массового урона. А при использовании ульты, он увеличивается до 1700+. Такой пендель заставит призадуматься даже танков, а убийцы вообще засобираются к колодцу. Если выживут, конечно. Чтобы увеличить шансы на попадание, швырять сферу следует примерно с дистанции в половину возможной. Если кинуть издалека - противник успеет отойти, пока шарик летит. Если попытаться кинуть с близкого расстояния - враг увидит анимацию Азмодана и опять-таки отскочит. С максимальной дальности швыряться сферами можно в двух случаях: во-первых, если цель крипы и наёмники (они никогда не уворачиваются), во-вторых, если цель броска не нанести урон, а отпугнуть врага из зоны, например, спасая убегающего союзника. Противники с малым запасом здоровья обычно пугаются и меняют маршрут. Ну а если враг не испугается и побежит под шар - ему же хуже.
­Призыв демона-воина
Порождает демона-воина, который идет в указанном направлении и наносит при атаке 30 ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10 сек. Демоны-воины каждую секунду наносят 16 ед. урона находящимся поблизости врагам.
Очевидное назначение - усиление пуша на линии. Но это для новичков. Демона лучше приберечь для других целей: для разведки (выпуская его в кусты или призывая за тонкой стеной) и для защиты от вражеских скилов, летящих по прямой и застревающих в первом же враге (сосулька Джайны, стрелы Ли Мин, крюк Стежка (!!!) и т.д.). Поверьте, это гораздо важнее, нежели небольшое усиление пуша на линии.
­Всепоглощающее пламя
Направляет в противника луч, наносящий 120 (+4% за каждый уровень) ед. урона в сек. в течение 2,5 сек. При максимальном времени поддержания наносит цели дополнительно 320 (+4% за ур.) ед. урона.Во время поддержания скорость передвижения Азмодана снижается на 40%.
Наше главное оружие ближнего боя. Но предназначено оно не для нападения, а для защиты. Потому не лезем на передовую, чтобы заюзать лазер, а ждём, пока враги не полезут к нам в бэклайн. Вот тогда-то и придёт его время. Хорошо работает против почти всех дайверов ("ныряльщиков" во вражеский тыл, вроде Иллидана, Трейсер, Керриган и прочих). Против Гензи надо применять с особой осторожностью, помня про его отражение атак. А вот против Зератула, с его постоянными телепортациями, почти полностью неэффективно, увы.
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 (+4% за каждый уровень) ед. урона.
Основное назначение - усиление ПвЕ урона при атаке фортов и крепостей. В ПвП берётся редко, так как основной урон демоны наносят взрываясь при смерти. Но встретить дураков, атакующих демонов Азмодана вместо его самого, удаётся редко.
­Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона.
Тут говорить особо нечего: +50% к урону сферы. Если идём через ПвП-билд, то брать обязательно. Небольшая уловка - оказавшись в зале штормов (пришли за маной или почему-то умерли) заранее прожмите ульту. Это позволит сэкономить 100 маны, на её применении, что лишним не бывает
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
Наш основной скил для пуша линии. Но так как живучести у демона совсем немного, то призывать его надо с умом - на линию, где нет вражеского героя и как можно дальше от вас, благо дальность призыва не ограничена, лишь бы там был союзный моб. В идеале, демон призывается в момент появления задачи карты, когда все игроки покидают линии и уходят сражаться за башни, дары и прочее. Тогда демон живёт максимально долго и приносит наибольшую пользу. Призывать демона рядом с собой смысла нет - Азмодан и сам прекрасно зачистит линию и соберёт опыт.

Плюсы и минусы героя

В бронзе-платине сила Азмодана вообще не зависит от его команды и потому в толковых руках он выдаёт максимальные цифры статов. И ему всё равно, кто в его пати танчит, а кто хилит. Своё дело - наносить урон или пушить линии - он выполнит максимально эффективно в любом случае. Просто будет чуть сложнее или чуть легче - вот и всё.
Каким бы крепким не выглядел Азмодан, он всё равно остаётся магом и уязвим в ближнем бою. Если к вам подобрались вплотную, а союзников рядом нет - вам конец. Потому если рукастый враг возьмёт ваш контрпик - вы ничего не сможете сделать без помощи товарищей, а весь ваш боевой потенциал упадёт до нуля.

Противники и союзники

Единственная, кто действительно может оказать поддержку. Снижение КД у сферы - это очень серьёзно.
Опасности не представляет, но метким выстрелом дротика может прервать удачный каст сферы, что иногда очень раздражает.
В мехе не опасна - наши скилы и даже автоатака бьют дальше её пулеметов. Вы легко её переборете 1 на 1. Но не забывайте, что когда меха ломается у девушки остаётся ещё около трети здоровья (от всего запаса прочности мехи), а дальность и сила урона увеличиваются вдвое. Не вовремя разбитая меха может стоить вам жизни.
Опасен, если мы пошли в лазер-билд. Для ПвП-билда - просто одна из основных целей.
Своими зелеными кругами буквально отмечает нам место для броска сферы.
Неприятный тип, зачастую принимающий наш усиленный бросок на свой купол и тем самым спасающий союзника, а то и двух. К счастью наша ульта откатывается в четыре раза быстрее, и всегда спасать команду принц не сможет.
Антимагический танк - неприятный враг для всех магов. Мы не исключение. Пытаться прогнать его к колодцу - почти безнадежное дело. Но как цель для набивания стаков вполне подходит.
Следует быть осторожными и опасаться его комбо, рывок+призма. Улетим во вражеский бэклайн - и вернуть нас смогут только чудо, да союзный Андуин. Но лучше просто увернуться. Также может раздражать, наводя на нас лазер в тимфайте. Убить не убьёт, но и нормально целиться по врагу помешает.
Просто средство для набивания стаков, как и Блэйз, Джоанна, Вариан и многие другие танки и брузеры.
Очень опасная зараза, как и все дайверы. Один из контрпиков для Азмодана. наличие её у противника развивает у Владыки Греха паранойю и совсем не напрасную. Адекватной защиты от неё у нас нет, остается только надеяться на помощь команды и защиту союзных башен и фортов.
Ещё одна наша цель для убийства, наравне с Кассией, ЗулДжином, Рейнором и прочими РДД.
Ничего особенного из себя не представляют, но могут порадовать, собравшись вместе - на 4-6 стаков больше при очередном броске сферы.
Вроде бы и должен нас контрить, но при правильной тактике киборг вынужден будет уйти не солоно хлебавши. Основные правила - здоровье держим выше 60%, иначе идем лечиться. При врыве в нас Гендзи сначала кидаем в него сферу. Вблизи он не увернётся. Если прожмет отражение - сразу после этого впиваемся в него лазером, заставляя отступить. Если же примет удар сферы на голую грудь - про лазер забываем и бьём с руки. Здоровья у него будет уже мало и он всё-равно сбежит.
Глобал, как и Фалстад, из-за чего мешает играть в ПвЕ-билде. Если у врага оказался один из них, лучше забыть про ПвЕ и взять один из двух других билдов.
Опасен, если мы играем в лазер-билде. Может ворваться в нас наплевав на нашего танка. Если это произошло, не пытаемся сбежать, а сначала прожимаем ульту, затем Q и E. Если после этого мы ещё остались живы - тогда пытаемся отползти в сторонку. Но скорее всего мы умрём, перед этим нанеся серьёзный урон своими скилами и дав союзникам возможность за нас отомстить.
Тоже самое, что и с Диабло. Плюс, может стать глобалом с помощью ульты-прыжка, мешая играть в ПвЕ-билде. Сам нас не убьёт, конечно, но сумеет задержать до подхода остальных врагов не давая ни сбежать, ни телепортироваться.
В ПвЕ-билде легко нас перестоит. Но если попытается соревноваться с нами в дамажных билдах - проиграет с треском.
Для нас опасности не представляет. Но раздражает своими щитами. Мало того, что блокирует весь урон от сферы, так ещё и свой урон утраивает за секунду благодаря нам же. Один из наших контрпиков.
Наш самый лютый и злейший враг. Нет никаких шансов его одолеть или хотя бы сбежать. Своими телепортациями легко увернется от сфер, разорвет лазер, а потом вернется и дорежет. И даже союзники вас врядли спасут.
Тоже неприятный тип. Один на один мы его никогда не бьём в честном бою (если оба будем при фул ХП) - слишком уж хорошо умеет хилиться. А его ульта-охота, делает его почти глобалом. Увидев его во врагах можем только надеяться на команду или трястись за стенами фортов.
Жалкая пародия на Иллидана. Прогоняется лазером только так. Опасен лишь своей ультой, сносящей 49% ХП,а потому в бою с ним постоянно пятимся, чтобы успеть сбежать из опасной зоны, получив не более 4 ударов.
Если пойдем в лазер-билд - он нас уделает. Если используем ПвП-билд - плакать будет уже он.
Опасаемся лишь его ульты-глыбы. А потому ходим только с фул ХП и не тратим здоровья понапрасну.
Заняв позицию становится целью по которой просто невозможно промахнуться. Но не стоит прельщаться простотой бросков - пока не настакаете задачу (все 400), лучше метать сферу по двум бегающим, нежели по 1 стоящему врагу.
Пойдя в билд через сферы лишь немного уступает нам по дальности. К счастью её шарики легко блокируются W-демонами, только призывать их надо заранее, чтобы попавшая в миньона сфера не задела и вас краем взрыва. Наш шарик игнорирует любые препятствия, но у Ли Мин есть мгновенная телепортация. В общем, битва снайперов до второй ошибки (так как первое попадание при полном здоровье переживёт каждый из них).
Неудобная мишень из-за повышенной на 20% скорости движения. Да и убежать от неё сложно. Будет проблемой в ПвЕ билде, но с ПвП талантами будет убегать от вас первой.
Трудно попасть из-за высокой скорости и способности отскакивать от стен. Очень часто будет спасать союзников от вашей сферы. Особенно если прокачает ульту-щит на 20 уровне. В остальном проблем не доставит.
Не подходите близко, чтобы она не смогла подбежать и зацепить вас оковами, иначе тут же утянет к врагу. По этой же причине сторонитесь её тени - не забывайте, что эльфийка может телепортироваться к ней не только когда тень летит вперед, но и при обратном ее движении. Если же стражница подобралась вплотную и таки зацепила - не пытайтесь отбегать. Используйте лазер и двигайтесь за ней. Здоровья у эльфийки не так много, и потому она боится вас намного больше, чем вы её.
Опасный маг. Бьёт больно, прикрывает от сферы неуязвимостью как себя так и своих союзников, может открыть портал для вражеской команды прямо под вас. Но защита Медива откатывается дольше нашей сферы, а здоровьем он совсем не блещет. Пара бросков - и Хранитель с позором убежит лечиться.
Любит прожимать Е и W, оказываясь рядом с вами. Не пытаемся отбегать, наоборот, жмёмся поближе и бьём с руки отсчитывая мысленно секунды. Через 2 сек кидаем сферу (желательно усиленную) в то место, где стоит его тень. Если тени почему-то не видно, значит Мефисто опытный. Тогда кидать шарик надо в кусты, находящиеся в зоне его телепорта, или за стену, в той стороне, откуда он мог подойти.
Абсолютно безопасна. Может только слегка оттолкнуть нас своей гранатой, пытаясь разорвать лазер.
Если взял ульту-выталкивание, будьте готовы к комбинации "прыжок вплотную - молот в лицо - обход - выталкивание в сторону противника". Провернуть описанное не так уж и сложно, и для нас означает смерть. Потому держитесь подальше.
Убить его очень сложно - при небольшом здоровье у мурлака очень высокая регенерация. Но вот отогнать сферой и лазером - легко. От одного он укроется баблом, а второй скил врежет по полной, заставив на 10-15 секунд отойти.
Встретите 1 на 1 в чистом поле - вы труп. Но вначале игры всегда можно держаться рядом с фортами и крепостями, а в конце - с союзниками. Если же ваши товарищи игнорят вражеского Мясника - матч не спасти в любом случае. А так - просто убийца со средним количесвом здоровья. Пробиваем его одним из первых.
Не подпускайте его близко и он не составит нам ни опасности ни конкуренции.
Слабее Валиры, но развивает у нас паранойю ничуть не хуже. 1 на 1 её не убить, но так как бронирована она хуже Валиры и ДПС гораздо ниже, то призрака можно отпугнуть лазером, затем прикрыться от её Q демоном и сбежать.
Если подойдёт вплотную будет гораздо опаснее Назибо. Но если её не подпускать - так же не опасна.
Заведомо слабее нас. Но и сам прекрасно это понимает и потому берет таланты на маг защиту. Потому стремясь покарать надоедливого зонда не врывайтесь в его зону влияния, игнорируя башни, пилоны и воронки - живучесть робота может быть выше, чем кажется по его здоровью.
Хоть и хочется прорваться сразу к полуогру, который гораздо менее живуч, чем мишка, но этот путь ведёт к поражению. Потому просто кидаётесь в Мок'Нотал сферами, а об медведя откатывайте W и D (автоатакой), и скоро полуорк сам уйдёт.
Может быть очень опасен, если его недооценивать и гулять со здоровьем ниже 60%. Но так же может быть и полезен - на его клонах очень удобно стакать сферу.
Снижает урон от сферы пыльцой. В остальном - неопасен, как и многие другие хилы.
Опасна только ультой. При чём обеими. Стараемся держаться поодаль, чтобы было время отступить, если задела нас молчанкой и чтобы вообще не могла попасть очарованием.
Брузер-дайвер - это очень больно. Взяв прыжок может снизить наше здоровье процентов на 80% (прыжок + W + Q + W + E). Если вы не собираетесь надеяться на вашу команду, которая прервёт врыв Сони контролем (может быть прервёт) - держитесь от варварши примерно на расстоянии в 3/4 от своей максимальной дальности броска Q. Да, частота попаданий снизится, зато вы будете живы.
Опасен только крюком (особенно с последующим проглатыванием). Всегда прячемся за крипами, наемниками, хоть кем-нибудь и держим W на случай если прикрытия нет и хук уже летит к вам.
Из-за особенности механики своего лечения будет часто подходить к своим союзникам вплотную, благодаря чему стакать Q будет легче.
Сражаясь с ним помните, о двух вещах - прожатая ульта-трансформация добавит протоссу нехилых размеров щит, а его Е-стена не позволит вам экстренно отступить. Потому не доводите до ситуации "оба героя с 5%- здоровья" - она закончится не в вашу пользу.
Будьте готовы к его врыву в вас ультой. Но так как ничего особо мощного у этого недо-танка недо-брузера нет, то в одиночку он способен только немного напугать. Держите здоровье выше 70% и ничего вам этот ангел не сделает.
Вот вроде бы и дайвер, но сделать нам ничего толком не может, если у нас полное здоровье. Обычно всё ограничивается подскоком, цеплянием бомбы, ударом рукой и телепортацией. Если попробует задержаться - отгоните лазером или сферой. Если останется - погибнет. Здоровья у неё гораздо меньше, чем у нас, а отхил от автоатак вызывает только умиление. Но вот если на Трейсер сидит Абатур - её опасность увеличивается на порядок...
Хил как хил. Да, живучий, да, даёт броню себе и союзникам и сэйвит баблом раз в 80 секунд. Но больше ничего особенного.
Бойтесь этого глобала. Вечно стремится подлететь поближе, нацепить молнию, кинуть молот и забить с руки. Можно попытаться напугать его сферой и лазером, но опытный Фалстад знает, что даже получив обе плюхи убьёт вас раньше, чем вы его. Прогулки в одиночку крайне не желательны.
Может попытаться повторить тактику Фалстада. И при этом ошибётся, ибо его ДПС гораздо ниже, чем у гнома. Главное не пугайтесь и не пытайтесь бежать. Используйте "шаг-атака", чтобы отступать от лазера и бейте скилами и с руки. Протос не так опасен, как пытается выглядеть.
Крайне опасен в замкнутых пространствах - его стрела бьёт по максимуму, а D позволит сбежать в случае беды. И так же безобиден в отрытом поле - держимся подальше и кидаем сферы, а если он пытается напасть с помощью D - демонами блокируем стрелы и отгоняем лазером. И не забываем держаться подальше от любой твёрдой поверхности, в которую он может попасть своей W.
Опасен только ультой. Взяв бочку может проделать трюк подобно Мурадину - прыжок вам за спину и выталкивание к врагам. Взяв стихии будет пытаться запрыгнуть и забить толпой. В любом случае держимся подальше. А так - просто безобидный мишка.
Схожа с Ли Мин. С одной стороны опасней, так как дождь падает быстрее, чем летит сфера и крипами не блокируется. С другой, защищаться от ваших сфер её гораздо труднее, чем чародейке. Так что девочке придётся часто посещать зал штормов по той или иной причине. Некоторые гномки используют для спасения от сфер Азмодана собственные часы. Это работает, но при этом Хроми лишается возможности применять их против ваших союзников, что снижает её эффективность. Однако ни в коем случае не подходите близко к ней, если гномка взяла ульту-часики! Если "возврат" повесят на вас - выжить без помощи союзников будет очень сложно даже с полным здоровьем.

Билды талантов

ПвП-билд
1
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
4
­Свирепый боец
Каждая автоатака сокращает время восстановления «Призыва демона-воина» на 0,75 сек., а «Демона-прислужника» — на 1,5 сек.
7
­Искусство хаоса
Когда «Сфера разрушения» поражает 2 или более героев, Азмодан восполняет 30 ед. маны и дополнительно накапливает 4 эффекта «Разрушения».
10
­Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона. Время восстановления — 30 сек.
13
­Иерархия Преисподней
Уменьшает время восстановления «Демонической кары» демона-прислужника на 2 сек. Демоны-прислужники также увеличивают урон находящихся поблизости воинов, наемников и призванных Азмоданом демонов на 25%.
16
­Тотальное разрушение
«Сфера разрушения» наносит дополнительный урон героям в размере 4% от их максимального запаса здоровья.
20
­Гордыня
Когда Азмодан накапливает 400 эффектов «Разрушения», область поражения «Сферы разрушения» увеличивается на 15%, а урон — на 125 ед.
Считаю наилучшим билдом в низких лигах (платина и ниже), так как даёт наибольшую безопасность для Азмодана при сохранении высокого урона. Бояться надо только опытных дайверов, а они в бронзе-платине встречаются редко. Правильное и своевременное использование "D" также позволит выйти в топ и по осадному урону и по опыту, так что к концу матча вы получите титул MVP. Даже если ваша команда проиграет. Увы, какой бы высокий скил вы не показывали, это командная игра. И если ваши союзники сильно слабее/тупее противников - затащить матч в одиночку вы не сможете. в случае игры на однолинейной карте таланты 4 и 13 уровней заменяются на соответствующие из лазер билда.
ПвЕ-билд
1
­Алчность
«Сфера разрушения» наносит на 20% больше урона всем, кроме героев. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» дальность действия «Всепоглощающего пламени» увеличится на 25%, а демоны-воины получат бонус к скорости атаки и передвижения в 20%.
4
­Свирепый боец
Каждая автоатака сокращает время восстановления «Призыва демона-воина» на 0,75 сек., а «Демона-прислужника» — на 1,5 сек.
7
­Мастер разрушения
Дополнительный урон, наносимый «Всепоглощающим пламенем» при максимальном времени поддержания, наносится всем противникам в области рядом с целью и дает Азмодану 3 эффекта «Разрушения» за каждого пораженного героя.
10
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 10 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 ед. урона.
13
­Жестокий натиск
Запас здоровья демонов-воинов и демонов-прислужников увеличивается на 25%, и они замедляют врагов поблизости на 20%.
16
­Демонический разлом
При максимальном времени поддержания «Всепоглощающего пламени» призывает демона-воина в точке, где находится цель, а все демоны-воины наносят на 100% больше урона в течение 5 сек.
20
­Штурмовые демоны
Демоны Азмодана наносят строениям на 50% больше урона.
Позволяет вспомнить былые времена, когда Азмодан числился в классе специалистов, чьей стезёй было снос вражеских укреплений и быстрый прорыв к коре. Увы, требует понимания, что к чему, не только от Азмодана, но и от остальной команды - они должны быть готовы к боям 4 на 5 и физически и морально. Иначе - флуд в чате, взаимные обвинения, афк, фид и, как итог, фэйл.
1
­Алчность
«Сфера разрушения» наносит на 20% больше урона всем, кроме героев. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» дальность действия «Всепоглощающего пламени» увеличится на 25%, а демоны-воины получат бонус к скорости атаки и передвижения в 20%.
4
­Броня Преисподней
Демоны-воины и демоны-прислужники получают 25 ед. брони и существуют на 4 сек. дольше.
7
­Мастер разрушения
Дополнительный урон, наносимый «Всепоглощающим пламенем» при максимальном времени поддержания, наносится всем противникам в области рядом с целью и дает Азмодану 3 эффекта «Разрушения» за каждого пораженного героя.
10
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 10 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 ед. урона.
13
­Поцелуй Цидеи
Уменьшает время поддержания «Всепоглощающего пламени» на 0,5 сек. Если целью является герой, при максимальном времени поддержания восполняет Азмодану 8% от максимального запаса здоровья.
16
­Порочная хватка
Увеличивает дальность «Всепоглощающего пламени» на 20%. Если целью «Всепоглощающего пламени» является герой, при максимальном времени поддержания время восстановления способности сокращается на 4 сек.
20
­Топот
При использовании совершает короткий рывок, нанося 240 ед. урона и замедляя противников на своем пути на 60% на 1 сек. Время восстановления: 20 сек.
Берется тогда, когда собираемся быть с тимой, но у врага есть опытные дайверы или мощный, всепроламывающий фронт. Мы становимся чем-то вроде полутанка - держимся позади мейна и пугаем собой всех желающих ворваться.

Комментарии к талантам

1
­Алчность
«Сфера разрушения» наносит на 20% больше урона всем, кроме героев. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» дальность действия «Всепоглощающего пламени» увеличится на 25%, а демоны-воины получат бонус к скорости атаки и передвижения в 20%.
Выбор для ПвЕ или для билда через лазер. Если вы собираетесь пушить линии или боитесь вражеских дайверов - это ваш выбор. UPD: Талант немного понерфили и теперь бонус к урону составляет всего 15%.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
ПвП-билд. Позволяет быстро стакаться на героях, после 200 стаков сильно уменьшает КД скила - что может быть лучше? UPD: Талант апнули и теперь за попадания по героям засчитывают 4 очка.
­Гнев (Азмодан)
Каждая автоатака по герою, чей уровень здоровья составляет ниже 75%, даёт 1 эффект "Разрушения". Задача: когда Азмодан поражает героя "Сферой разрушения", накопив не менее 200 эффектов "Разрушения", следующая его автоатака по этому герою, сделанная в течение 3 сек. после попадания, наносит дополнительный урон, равный 75% от количества накопленных эффектов.
Для билда через автоатаку. Другими словами - чистый бред. Азмодан не автоатакер - низкая скорость, слабый урон. Даже выполненная задача при 400 стаках, дающая к атаке +300 особо погоды не делает, так как позволяет провести усиленную автоатаку лишь раз в 10 секунд. Талант чисто для игры против AI низкого уровня. UPD: Талант апнули и бонус к урону равен 85% от стаков сферы.
4
­Армия Преисподней
«Призыв демона-воина» порождает дополнительного демона, но время его восстановления увеличивается на 10 сек.
По сути мы просто призываем двух демонов за один каст и то же количество маны. Увеличение отката вдвое ставит крест на тактическом применении скила (разведка/защита).
­Броня Преисподней
Демоны-воины и демоны-прислужники получают 25 ед. брони и существуют на 4 сек. дольше.
Демоны рядом с вражескими героями долго не живут, даже с 25% брони. А призывать мы их можем лишь рядом с собой. Потому это выбор для ПвЕ, когда уверены, что враги в матче нам мешать не будут. UPD: талант понерфили и бонус к броне теперь равен 20%.
­Свирепый боец
Каждая автоатака сокращает время восстановления «Призыва демона-воина» на 0,75 сек., а «Демона-прислужника» — на 1,5 сек.
Самый лучший выбор. Быстрее откатываются скилы - чаще прикрываемся демоном и посылаем поддержку на дальние линии. А потому все время стараемся автоатачить хоть кого-нибудь. Крипов, наёмников, вражеского танка с фул HP, да хоть вражескую стену. Само собой, без фанатизма - приближаться к опасным личностям, вроде Гарроша не стоит. UPD: Талант прокачали, теперь он ещё и снижает стоимость Призыва демона-воина до 20 маны.
7
­Искусство хаоса
Когда «Сфера разрушения» поражает 2 или более героев, Азмодан восполняет 30 ед. маны и дополнительно накапливает 4 эффекта «Разрушения».
Бомба стоит дорого, а в билде ПвП использовать её после 200 стаков мы будем часто. Снижение стоимости на 30 единиц будет весьма кстати. Да и квест выполним пораньше. UPD: так как стоимость сферы была увеличена с 60 до 70, то и этот талант проапгрейдили - теперь возврат маны за попадание по 2+ героям состовляет 40 единиц.
­Бомбардировка
После использования «Сферы разрушения» увеличивает дальность атаки на 1,5 м и позволяет ей поражать 2 дополнительные цели. Время действия этого эффекта – 3 сек. Каждое попадание по героям автоатакой, которая усилена «Бомбардировкой», дает 1 эффект «Разрушения».
Талант для билда через АА. В теории позволяет неплохо просадить противников по ХП (Сфера на троих и тут же автоатакой по всем ним). Но это лишь в теории. Увы, для реализации плана необходимо держаться почти вплотную к врагу, что для Азмодана заканчивается плачевно. Хоть у него и много ХП, удар он держать не умеет и на фронте долго не живёт. UPD: количество целей увеличено до 3, время действия эффекта - до 4 сек.
­Мастер разрушения
Дополнительный урон, наносимый «Всепоглощающим пламенем» при максимальном времени поддержания, наносится всем противникам в области рядом с целью и дает Азмодану 3 эффекта «Разрушения» за каждого пораженного героя.
Для билда через лазер. Очень пригодится, если у противника два дайвера, работающих вместе или же враг часто проламывает ваш фронт и пытается зайти в тылы. UPD: талент понерфили - количество доп. стаков снижено до 2 за героя.
10
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 10 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 ед. урона.
Основное назначение - усиление ПвЕ урона при атаке фортов и крепостей. В ПвП берётся редко, так как основной урон демоны наносят взрываясь при смерти. Но встретить дураков, атакующих демонов Азмодана вместо его самого, удается редко. UPD: немного поменяли цифры в уроне. И ещё взрыв демонов при смерти наносит урон всем кроме героев в 2,5 раза меньше урона.
­Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона. Время восстановления — 30 сек.
Тут говорить особо нечего +50% к урону сферы. Если идём через ПвП-билд, то брать обязательно. Небольшая уловка - оказавшись в зале штормов (пришли за маной или почему-то умерли) прожмите ульту. Это позволит сэкономить 100 маны, на её применении, что лишним не бывает. UPD: апнули ульту - время отката снизили до 20 сек.
13
­Жестокий натиск
Запас здоровья демонов-воинов и демонов-прислужников увеличивается на 25%, и они замедляют врагов поблизости на 20%.
Усиливает тактический потенциал скила, позволяя его использовать для побегов от врагов. Вызвали демона, он прикрыл нас от скила и замедлил врага - мы успешно сбежали. Пригодится для ПвЕ-билда, чтобы живым уходить с линии, которую пришли защищать враги.
­Поцелуй Цидеи
Уменьшает время поддержания «Всепоглощающего пламени» на 0,5 сек. Если целью является герой, при максимальном времени поддержания восполняет Азмодану 8% от максимального запаса здоровья.
Для лазер-билда, против дайверов и вражеских попыток вломиться в бэклайн. Наш единственный способ самостоятельного отхила. UPD: теперь 8% здоровья востанавливается не только при максимальном времени поддержания, но и при убийстве цели-героя.
­Иерархия Преисподней
Уменьшает время восстановления «Демонической кары» демона-прислужника на 2 сек. Демоны-прислужники также увеличивают урон находящихся поблизости воинов, наемников и призванных Азмоданом демонов на 25%.
25% для всех союзных крипов - это очень мощное усиление давления на линии, где призван прислужник (если там нет вражеского героя, естественно)! А Демоническая кара - этот тот самый скил демона, которым он ваншотает вражеских крипов. Теперь прислужник, призванный в фул-отряд крипов (3 воина, 3 лучника и 1 маг), отпушит даже сдвоенный вражеский отряд мобов. А значит вашей команде придётся меньше отвлекаться на защиту крепостей и коры.
16
­Тотальное разрушение
«Сфера разрушения» наносит дополнительный урон героям в размере 4% от их максимального запаса здоровья.
Для ПвП-билда. Особенно заметно усиление, если у врага много плотных героев, хотя бурст урона вообще никогда не лишний. На 16 лвл у героев от 2000 до 6000 здоровья, а значит урон увеличится на 80-240 ХП. Последнее значение - совсем не маленькое и вражеским танкам будет грустно.
­Демонический разлом
При максимальном времени поддержания «Всепоглощающего пламени» призывает демона-воина в точке, где находится цель, а все демоны-воины наносят на 100% больше урона в течение 5 сек.
Для ПвЕ игры и усиления пуша линии. Благо что целью лазера может быть что угодно, а не только вражеский герой. Так что с активацией таланта проблем не будет - крипы и форты отбегать от Азмодана не привыкли. UPD: теперь демон призывается не только при максимальном времени поддержания скила, но и при убийстве цели. Но бонус к урону демонов снижен до 75%.
­Порочная хватка
Увеличивает дальность «Всепоглощающего пламени» на 20%. Если целью «Всепоглощающего пламени» является герой, при максимальном времени поддержания время восстановления способности сокращается на 4 сек.
UPD: талант поменяли местами с "Топотом", переместив на 20-й уровень и изменив его действие. Так что далее описываю талант "Топот", который теперь находится на этом месте. Пригодится лишь в двух случаях: для ПвЕ билда, чтобы резко отступить, и для участия в тим-файтах, если остальная команда настроена на врыв во врага. Вовремя применённый скил не позволит врагам отступить. Азмодан серьёзно замедлит всех через кого проскочит, а потом ещё и перекроет им путь побега своим немаленьким телом. А ещё после ревёрка таланту увеличили время замедления до 1,25 сек.
20
­Штурмовые демоны
Демоны Азмодана наносят строениям на 50% больше урона.
Очевидное завершение ПвЕ-билда. Берётся, если чувствуем себя комфортно. UPD: теперь талан наносит на 40% больше урона.
­Темный омут
«Сферы разрушения», усиленные «Пучиной греха», оставляют после себя «Темный омут», который ослабляет броню попавших в него противников на 8 ед. в сек., а также наносит им 56 ед. урона в сек. Время существования «Темного омута» — 5 сек.
Для успешного использования таланта необходима помощь команды, так как враги разбегаются из места падения сферы ещё в момент её полета. Если у вас нет никого, кто мог бы задержать там врага (ЕТС с мош-питом, Леорик с клеткой, Заря со стяжкой и т.д.) - талант практически бесполезен. UPD: ограничили дебаф на броню 15 единицами (максимум).
­Гордыня
Когда Азмодан накапливает 400 эффектов «Разрушения», область поражения «Сферы разрушения» увеличивается на 15%, а урон — на 125 ед.
Логичное завершение ПвП билда. Если все таланты взяты правильно и вы не мазали сферой, то 400 стаков у вас будет ещё к 13-16 уровню. Увеличение области поражения позволит задевать больше врагов, а усиление урона сделает вас ещё опаснее.
­Топот
При использовании совершает короткий рывок, нанося 240 ед. урона и замедляя противников на своем пути на 60% на 1 сек. Время восстановления: 20 сек.
UPD: талант перемещён на 16 уровень, а вместо него установлена переделанная "Порочная хватка". Теперь замедляет цель на 15 сек при воздействии, а при максимальном времени поддержания сокращает своё время восстановления на 50% и замедляет цель на 50%. Логичное завершение лазер-билда, которое заставит страдать почти любого дайвера (к Зератулу не относится).