Правильный билд на Светика

Светик, Чудесный дракончик
Светик
Чудесный дракончик
Автор: foustyn
Дата обновления: 28 Янв 2021 в 06:07
Дата создания: 27 Янв 2021 в 08:08
Просмотров: 2179
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Гипер-сдвиг
Усиливает исцеление от «Фазового сдвига» на 10% от максимального запаса здоровья цели и сокращает время его восстановления на 2 сек. за каждого вражеского воина, погибшего рядом со Светиком.
4
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
7
­Ку-ку!
При использовании «Фазового сдвига» дает Светику и цели щит прочностью 335 ед. и обзор в значительной области вокруг них на 5 сек.
10
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 225 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Время восстановления: 50 сек.
13
­Волшебное ускорение
Увеличивает прибавку к скорости передвижения от «Волшебной пыльцы» до 40%. Этот бонус постепенно ослабевает до 20% в течение 3 сек.
16
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
20
­Волшебная защита
При использовании применяет «Волшебную пыльцу» к находящимся рядом героям. Время восстановления: 45 сек.

Level 1
1508
+4%
Health
3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
91
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
0
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

Ваша основная задача - следить за картой и спасать ваших союзников 
­Фазовый сдвиг
После паузы в 2 сек. телепортируется к союзному герою и восполняет ему 20% от его максимального запаса здоровья.
­Фазовый сдвиг
­Фазовый сдвиг
После паузы в 2 сек. телепортируется к союзному герою и восполняет ему 20% от его максимального запаса здоровья.
ом. По моему скромному мнению, светка может раскрыться только на трехлайновых картах и против бурст урона. Если у врагов много АА или периодического урона как у Лунары, то дважды подумайте - а сможете ли вы спасти всех и при этом не умереть самому? Не тратье 
­Чародейская вспышка
Выпускает снаряд, наносящий противникам 75 ед. урона и дополнительно 105(+4% за каждый уровень) ед. урона в центре области действия. Если центр «Чародейской вспышки» поражает героя, мгновенно срабатывает исцеление от «Освежающего тумана».
­Чародейская вспышка
­Чародейская вспышка
Выпускает снаряд, наносящий противникам 75 ед. урона и дополнительно 105(+4% за каждый уровень) ед. урона в центре области действия. Если центр «Чародейской вспышки» поражает героя, мгновенно срабатывает исцеление от «Освежающего тумана».
просто так. Это умение может часто помешать сбить механику и дать время вашей команде поддтянуться или затянуть драку. Так же при должной сноровке и высокой точности повышает ваш уровень хила в тимфайтах. 
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 25 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
­Волшебная пыльца
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 25 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
позволяет спасать союзников от магического урона и нивелирует часть замедления противников. 
­Превращение
Превращает цель в животное на 1,5 сек., замедляя ее на 25% и поражая ее эффектом немоты. Превращенные цели не могут атаковать и использовать способности.
­Превращение
­Превращение
Превращает цель в животное на 1,5 сек., замедляя ее на 25% и поражая ее эффектом немоты. Превращенные цели не могут атаковать и использовать способности.
спасет союзника от напрыгнувшего из кустов ­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца дальнего боя
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
а или собьет мош-пит ЕТС, а 
­Освежающий туман
При использовании снимает с находящихся рядом союзных героев эффекты оглушения, обездвиживания, замедления и немоты. Пассивный эффект: Светик восполняет находящимся рядом союзным героям 105 ед. здоровья раз в 4 сек.
­Освежающий туман
­Освежающий туман
При использовании снимает с находящихся рядом союзных героев эффекты оглушения, обездвиживания, замедления и немоты. Пассивный эффект: Светик восполняет находящимся рядом союзным героям 105 ед. здоровья раз в 4 сек.
при правильном использовании спасет вашего союзника из под контроля, например рутов Мальфуриона или Сна ­Декард
­Декард
­Последний из хорадримов
Роль: Лекарь
Неутомимый исследователь Декард Каин посвятил свою жизнь поиску знаний. Он – мудрый советчик, искусный рассказчик и друг величайших героев Санктуария, который не раз приходил им на помощь в трудную минуту. А когда он начинает свой рассказ, лучше всего просто постоять и послушать.
а. 
­Изумрудный ветер
После паузы в 0,5 сек. создает расширяющееся кольцо ветра, наносящее противникам 225(+4% за каждый уровень) ед. урона и отталкивающее их.
­Изумрудный ветер
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 225 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Время восстановления: 50 сек.
спасет вас и вашего союзника с вероятностью в 90%, главное не забывать следить за врагами, чтобы условный анубарак не сбил вам его своим станом. Винрейт в 60%+ позволяет мне заявлять, что такой скилл билд актуален и работает. Главное играть с головой и понимать возможности героя, адекватно оценивая все плюсы и минусы героя. Запомните - скилл-билд это лишь 50-55% успеха, остальное зависит от вас и вашей пряморукости. На этом все и удачи на просторах нексуса!

Способности

­Чародейская вспышка
Выпускает снаряд, наносящий противникам 75 ед. урона и дополнительно 105(+4% за каждый уровень) ед. урона в центре области действия. Если центр «Чародейской вспышки» поражает героя, мгновенно срабатывает исцеление от «Освежающего тумана».
Данная способность предназначена в основном для стака с пассивкой Светки, так как попадание центром вспышки мгновенно активирует хилл. На картах по типу Башней рока и Проклятой лощины не забывайте оставлять ее для того, чтобы сбивать сбор механики.
­Превращение
Превращает цель в животное на 1,5 сек., замедляя ее на 25% и поражая ее эффектом немоты. Превращенные цели не могут атаковать и использовать способности.
Превращение, он же хекс в простонародье, помогает контролить, сейвить и сбивать умения врагам. Механика проста, говорить тут нечего.
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 25 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
Одно из самых важных умений светки, что делает ее мастхев хилом против магического бурста. К сожалению, плохо работает (точнее совсем не работает) против периодического урона - Гулдана, Лунары и т.п.
­Изумрудный ветер
После паузы в 0,5 сек. создает расширяющееся кольцо ветра, наносящее противникам 225(+4% за каждый уровень) ед. урона и отталкивающее их.
В этом билде эта ульта будет основной. Причины и возможные ситуации, а так же аргументированность этого таланта будет в описании билда.
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек.
Хороший эскейп и возможность лечь в братскую могилу вместе с тем, кого пытаешься спасти.
­Освежающий туман
При использовании снимает с находящихся рядом союзных героев эффекты оглушения, обездвиживания, замедления и немоты. Пассивный эффект: Светик восполняет находящимся рядом союзным героям 105 ед. здоровья раз в 4 сек.
Массовая клинкза позволяет хорошо избавляться от контроля противника (в том числе и замедления) по типу корней Малфуриона, кольца Кельтузада, Ветров Кельтаса и т.д.
­Фазовый сдвиг
После паузы в 2 сек. телепортируется к союзному герою и восполняет ему 20% от его максимального запаса здоровья.
Основной талант Светки, ее фишка, так сказать, которая позволить вам спасать загулявших тиммейтов. Главное не забывать следить за картой и понимать, что у нее есть время каста и достаточно большое. Так же вам ее могут сбить во время применения почти любым контролем, так что за этим тоже нужно не забывать следить. В случае, если вам собьют умение во время каста, у способности начнется повторный кулдаун сроком 10 секунд.

Плюсы и минусы героя

Отличный герой на больших картах, лучший герой для точечного хила, сейва союзников и просто хороший герой против магов.
Низкая мобильность в виду отсутствия транспорта (частично нивелируется наличием гипер-сдвига), низкий уровень ХП, что в принципе, может касаться всех хиллеров и низкая актуальность на маленьких картах, они же двухлайновые, которые не дадут светке полноценно раскрыться как хиллеру.

Противники и союзники

Этот, простите меня, ЧОРТ, может испортить всю малину и поймать вас обоих в свой Раздор или сбивать вашу Z и R во время каста.
Данная нехорошая женщина своей гранатой уменьшает ваш хил всего-то на 100%, что часто может сделать ваш Сдвиг бесполезным. Транквилизатором сбивает касты умений.
Жук один из немногих героев, кто может вас достать постоянным контролем. Ваша D просто не сможет справляться с таким напором.
Вы ее встретите редко, так как персонаж не так часто встречается в лиге, но если она есть, то обычно человек умеет играть на ней. Ваш выход - даете хекс и под щитом убегаете под форт.
Газик с гравибомбой - это проблема.
Думаю не стоит объяснять, что он может выкинуть вашего тиммейта во время вашего сдвига а потом обоим дать агр. Не бро.
Как и любой другой герой с точечным и сильным бурстом может доставить вам проблем.
Яды и периодический урон - главная ваша проблема. Сюда добавьте гулдана, зула и т.д. Ваш объем хила просто не сможет перехилить постоянные яды врагов.
На самом деле, за все время игры на светке, я не заметил явного фаворита среди союзников в вашей команде. У вас нет потребности, чтобы у вас был АА под Моралес или маг под Аньку и ее стимулятор, вы скорей как Ли-ли, которая хорошая против АА и малого контроля, только ваш упор идет в защиту от бурста и сейва в любом уголке карты.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Гипер-сдвиг
Усиливает исцеление от «Фазового сдвига» на 10% от максимального запаса здоровья цели и сокращает время его восстановления на 2 сек. за каждого вражеского воина, погибшего рядом со Светиком.
4
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
7
­Ку-ку!
При использовании «Фазового сдвига» дает Светику и цели щит прочностью 335 ед. и обзор в значительной области вокруг них на 5 сек.
10
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 225 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Время восстановления: 50 сек.
13
­Волшебное ускорение
Увеличивает прибавку к скорости передвижения от «Волшебной пыльцы» до 40%. Этот бонус постепенно ослабевает до 20% в течение 3 сек.
16
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
20
­Волшебная защита
При использовании применяет «Волшебную пыльцу» к находящимся рядом героям. Время восстановления: 45 сек.
Данная связка талантов предназначена в первую очередь именно для оптимальной и комфортной игры на Светке именно для постоянного и заметного хила и сейва ваших союзников. Если первая часть талантов (1-7 уровни) предназначена для повышения вашего КПД, то вторая часть (13-20) больше помогает вам, нежели союзникам. Идеальная ситуация, а она не так редка, а скорей даже обычная, выглядит так:
Ваш тиммейт загулял или был не очень внимателен и попал в засаду. Толпа противников бежит за ним, вы нажимаете Z и заранее жмете R. Спасаете союзника и спокойно уходите путем ульты. При необходимости жмете D и E. Опять же, таланты на уровнях 4-13-16 оптимальны, но не всегда однозначны. Смотрите за ситуацией по игре и делайте выводы в процессе этой игры. Пытайтесь предугадывать ситуации и собирайте скилл-билд именно по ситуации и пикам. Играйте с головой.

Комментарии к талантам

1
­Великое превращение
Увеличивает дальность действия «Превращения» на 30%, а также мгновенно восстанавливает его при убийстве героя.
Данный талант не плох в своем понимании, но на фоне Гипер-сдвига не актуален.
­Гипер-сдвиг
Усиливает исцеление от «Фазового сдвига» на 10% от максимального запаса здоровья цели и сокращает время его восстановления на 2 сек. за каждого вражеского воина, погибшего рядом со Светиком.
Талант, который вам нужно брать в 99% случаев, так как значительно повышает способности светки к хилу и повышает ваш импакт. Плюсом идут 8% от макс. хп союзника.
­Волшебное очарование
При использовании поглощает 20 эффектов «Подкупа», чтобы мгновенно одержать победу над свободным наемником. Пассивный эффект: дает 1 эффект «Подкупа», когда рядом погибает вражеский воин, и 5 эффектов «Подкупа», когда центральная область «Чародейской вспышки» поражает героя. Максимум эффектов - 80.
Бесполезность данного таланта обусловлена множеством причин: 1) Большое кол-во стаков для активации 4 подкупов (80). 2) Нет никакого буста за подкупы (как у молнии Фальстада), что не дает мотивации вам ее стакать. 3) Вы, блин, хиллер, а не соло линия. Ваша задача лечить, сейвить и контролить, а не кемпы брать. В случае если вам все равно на игру или вы хотите слить, то да, можете смело брать этот талант.
4
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
Данный талант предназначен для тех, кто умеет следить за игрой. Отлично помогает сбивать механику на Башнях рока, Лощине, Садах на достаточно дальней дистанции. К тому же, попадание центром вспышки делает кд умения 2 секунды, что при высокой точности поможет вам повысить ваш хил во время затяжной драки.
­Нестабильная аномалия
Усиливает эффект замедления от «Превращения» на 15%. По окончании действия «Превращения» цель взрывается, нанося находящимся рядом вражеским героям урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
Данный талант не так актуален, в виду не сильного буста замедления. Низкая длительность умения не позволяет таланту раскрыться на полную. 2% урона - это смех, я не думаю, что надо объснять почему. Талант может хорошо заиграть, если вместо замедления или процентного урона понизить кулдаун способности, но, это лишь мечты.
­Волшебный язык
Увеличивает дальность автоатаки на 1,1 м. Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Освежающего тумана» на 5 сек.
Хороший талант, который в некоторых случаях весьма актуален. Если у противников много контроля и нет нужды сбивать механику, то талант мастхэв.
7
­Назойливая вспышка
На 3 сек. снижает скорость передвижения пораженных «Чародейской вспышкой» героев на 20% (на 40%, если герой находился в центре области действия).
Потенциально талант может себя показать на маленьких картах, но опять же, зачем мастерить велосипед, если есть проверенная и актуальная схема через "Ку-ку!"?
­Ку-ку!
При использовании «Фазового сдвига» дает Светику и цели щит прочностью 335 ед. и обзор в значительной области вокруг них на 5 сек.
Любой уважающий себя игрок берет именно этот талант. Для большинства героев прочность щита может достигать одной трети от их максимального запаса здоровья, а так же помогает вам самим впитать часть урона, чтобы вас не могли быстро зафокусить и убить после прилета. К тому же очень хороший вижн с большим радиусом и длительным действием, который часто может показать противника в кустах или, к примеру, мины абатура.
­Густой туман
Если «Освежающий туман» снимает с союзника эффект контроля, восполняет ему 250 ед. здоровья.
В теории талант должен работать так - вы жмете умение, спасаете от контроля и заодно хилите союзников - профит! Но на практике 300 плюс-минус хп часто роли не играют, чего не скажешь о двойном щите для вас и союзника во время Сдвига.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
Большинство светок берут этот талант, опираясь на других хиллеров. Если вы достаточно внимательны, то заметите, что таланты у светки предназначенны именно для спасения и точечного хилла, а не постоянного отхиливания союзников. В виду меты, где множество контроля и бурста, вы чаще всего будете умирать вместе с тем, кого пытаетесь подхилить. Сколько раз я видел, как светка прыгала и ловила бомбу Кельтаса, Прыгала в кольцо КТЗ, пытаясь подхилить союзника или же прыгала прямо в мош пит, пытаясь спасти команду. К тому же, умение хилит мало, даже учитывая, что у него 2 заряда в кулдауном довольно большим (по соотношению кол-во хп и кд). Для сравнения возмите Q умение андуина, которое оставляет вас на безопасной дистанции и уровень хила умения. Конечно, иногда вас может и спасти скачок, но брать этот ульт ради эскейпа? Что у вас ульта, то у Карамзима обычное умение
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 225 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Время восстановления: 50 сек.
Скажу честно, данный ульт я понял не сразу и в начале своей игры на светке брал именно Скачок, так как пытался воспринимать светку как обычного хиллера со специфичными умениями. В процессе игры я все больше осознавал, что тут не все так просто и в конце концов пришел к нынешнему скилл-билду, путем проб и ошибок. Данный ульт предназначен для 100% сейва союзника путем использования Z и последующего R. Такая связка спасет союзника даже в случае 5 в 1. Прелесть умения кроме того, что оно наносит урон, именно в состоянии отталкивания, которое длится достаточно долго, чтобы либо убежать, либо законтролить противника. Например, хорошо может помочь при убийстве Сильваны, которая пытается убежать через E. Даете ей хекс и продолжаете ультой, а в это время, условный Седой убивает Сильвану. Так же дает возможность часто воровать боссов, кемпы и сейвить Механики. Путей использования умения очень много и чем больше играете, тем больше путей использования таланта вам открывается. Низкий кулдаун, контроль, сейв и урон делают этот ультимейт мастхэв в 99% случаев. К тому же, вам не всегда обязательно именно отталкивать противников. Часто достаточно просто отзонить их, не давая подойти. Даже если вы никого не задели и противники успели отбежать, то в течении 2х секунд все равно не смогут подойти к вам.
13
­Волшебное ускорение
Увеличивает прибавку к скорости передвижения от «Волшебной пыльцы» до 40%. Этот бонус постепенно ослабевает до 20% в течение 3 сек.
Все таланты на 13 уровне актуальны, все зависит лишь от ситуации по карте и пиках. Нету явных магических дамагеров у врага, а у вас условный Тралл или Зул, который врывается и ловит врагов? Берите скорость, не прогадаете. Отлично подходит для сейва и нивелирует большинство замедлений.
­Защитная пыльца
Увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. Кроме того. Светик восполняет союзникам, находящимся под ее действием, на 25% больше здоровья.
Хороший талант, если у вас есть конкретная цель вылечить определенного персонажа. ///Связка E+Z Хилит примерно 80% от общего запаса здоровья союзника///. ЧоГалл или Дьябло скажут вам спасибо. Единственный минус - вы можете потрать его на хилл, а в нужный момент умение может быть в кд.
В обновлении от 19.01.2021 талант больше не увеличивает получаемое исцеление союзника от гипер сдвига. Только от скачка и тумана. Талант теперь менее привлекателен.
­Волшебная сила
Уменьшает время восстановления «Волшебной пыльцы» на 3 сек. и укрепляет энергетическую броню, получаемую от способности, на 25 ед.
Если против вас играет не очень умный Кельтас, КТЗ или Минг, то берите этот талант. Более 50% магического резиста спасет почти любого от Глыбы, Разрыва или Сферки. Уменьшает кд умения, что повышает ваш потенциальный КПД
16
­Цыц!
Центральная область «Чародейской вспышки» поражает героев эффектом немоты на 1 сек. и уменьшает наносимый ими урон на 25% на 3 сек.
Если вы чувствуете, что вас не сильно-то фокусят и вам комфортно, то есть вариант взять этот талант, чтобы сбивать мош-питы, сны декарда и прочие умения, которые требуют поддержания, оставляя хекс на крайний случай.
­Ярость дракончика
Пока действует "Превращение", цель теряет 25 ед. брони и получает на 25% больше урона.
Талант хороший, даже очень, но случаев, когда его можно раскрыть на полную не так много, ввиду его малой длительности. Можно брать против гароша, чоГалла и т.п.
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
Основным талантом является именно стазис, так как часто в попытках контролить и сейвить союзников можно забыть, что у вас не так уж и много хп. Наблюдательные противники будут фокусить именно вас, кидая значительную часть умений вам в лицо. Помогает спастить от контроля, бурст урона и полностью снимает эффекты яда и замедление (привет Гулдану, Лунаре и Зулу)
20
­Невидимые друзья
«Исцеляющий скачок» дает Светику маскировку, бели цель является героем, она также получает маскировку. Под действием маскировки от «Невидимых друзей» герои восполняют 20 ед. здоровья в секунду. Кроме того, их нельзя обнаружить в течение первых 0,5 сек. бели замаскированные цели остаются неподвижными в течение 1,5 сек., они становятся невидимыми.
Конечно, вы наверное видели ВТФ Моменты, где команда стоит в инвизе и потом делает неожиданное комбо-вомбо и выигрывает за счет этого игру, но реальность более прозаична. В 90% случаев никого из ваших тиммейтов не будет волновать, что вы там хотите. Вы даете ему инвиз - он тут же идет бить крипов и инвиз спадает. В большинстве случаев талант будет бесполезен, если только у вас нет постоянной коммуникации в команде и плана на реализацию таланта.
­Резкий ветер
Уменьшает время восстановления «Изумрудного ветра» до 5 сек., но повышает его стоимость до 200 ед. маны.
Улучшение таланта берется только в крайне безвыходных ситуациях, когда никто из ваших тиммейтов не может на постоянной основне дефать линии, если, например, у вас голый трон. В таком случае берете улучшение и убиваете пачки крипов двумя ультимейтами а в случае необходимости прыгаете на Сдвиге к команде и продолжаете драку. Главное на забывайте, что манакост сильно повышается и чаще всего вам хватит лишь на 3 использования этого умения. А если вы активно жали Вспышку, хекс и щиты, то ваш максимум - 2 раза.
­Резвый дракончик
До конца матча повышает скорость передвижения на 20%.
Хороший талант, когда есть необходимость мобильно передвигаться по карте и в драках. Поможет вам убегать от противников и легче держать дистанцию. Не работает с талантом 13 уровня на дополнительную скорость передвижения для светки.
­Волшебная защита
При использовании применяет «Волшебную пыльцу» к находящимся рядом героям. Время восстановления: 45 сек.
Отличный талант для массового дефа команды от маг. урона. В связке с дополнительной скоростью или хилом может значительно повысить вашу полезность в файтах. Аое скорость позовлить спасти или же наоборот инициировать вашей команде, а дополнительнй хил облегчит вашу задачу как хиллера.