Вот это у нее длинный...

Орфея, Наследница Вороньего двора
Орфея
Наследница Вороньего двора
Автор: Afreeka
Дата обновления: 28 Ноя 2020 в 16:04
Дата создания: 28 Ноя 2020 в 14:54
Просмотров: 3657
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Пуант
«Вальс теней» наносит на 90% больше урона противникам, пораженным остриём когтя.
4
­Аллегриссимо
При попадании по героям острия когтя «Вальса теней» время его восстановления сокращается до 0,75 сек.
7
­Поглощение разума
Задача: поражайте героев "Ужасом", чтобы увеличить урон от него на 5 ед., вплоть до 200 ед. После того как "Ужас" поразит героев 40 раз, при поражении героя взрывом от "Ужаса" время его восстановления будет сокращаться до 6 сек., а Орфея будет восполнять 50 ед. маны.
10
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
13
­Вредные испарения
При использовании после паузы в 2 сек. наносит находящимся рядом противникам 150 ед. урона. За каждого поражённого героя Орфея восполняет 182 ед. здоровья и получает 1 эффект «Хаоса»
16
­Узы боли
«Вальс теней» наносит дополнительный урон героям в объеме 3% от их максимального запаса здоровья и восполняет Орфее здоровье в объеме 50% от нанесённого урона.
20
­Внутренний монстр
«Вечный пир» даёт 1 эффект «Хаоса» при каждом попадании по герою. Во время действия «Вечного пира» скорость атаки Орфеи повышается на 50%.

Level 1
1728
+4%
Health
3.5984
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3.098
+4%
Regen
92
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
­Вальс теней
­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
- Спамим по КД по противнику, стараемся попасть концом способности.
­Ужас
Выпускает волну ужаса, которая наносит пораженным противникам 85 ед. урона. Спустя 0.75 сек. по достижении конечной точки ужас взрывается, нанося противникам в области поражения 175 ед. урона и замедляя их на 25% на 2 сек.
­Ужас
Выпускает волну ужаса, которая наносит пораженным противникам 85 ед. урона. Спустя 0.75 сек. по достижении конечной точки ужас взрывается, нанося противникам в области поражения 175 ед. урона и замедляя их на 25% на 2 сек.
­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
- Стараемся дать по какому-то милишнику, можно фармить этим скилом крипов.
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
­Хрум
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
- Если есть возможность можно влететь и дать его он нанесет ауе урон впереди себя.
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
­Вечный пир
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «­Вечный пир
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
- Жмем если уверены что сможете внести с помощи него максимальный импакт.
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
­Сокрушающие челюсти
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
- Стягиваем противников жмем туда 
­Ужас
Выпускает волну ужаса, которая наносит пораженным противникам 85 ед. урона. Спустя 0.75 сек. по достижении конечной точки ужас взрывается, нанося противникам в области поражения 175 ед. урона и замедляя их на 25% на 2 сек.
­Ужас
Выпускает волну ужаса, которая наносит пораженным противникам 85 ед. урона. Спустя 0.75 сек. по достижении конечной точки ужас взрывается, нанося противникам в области поражения 175 ед. урона и замедляя их на 25% на 2 сек.
­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
и 
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
­Хрум
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
.
­Переполняющий хаос
Когда базовая способность Орфеи поражает героя, она получает 1 эффект «Хаоса» (суммируется до 3 раз). Под действием «Хаоса» автоатаки Орфеи по героям расходуют все накопленные эффекты «Хаоса» и наносят 50% дополнительного урона за каждый эффект, а также восполняют ей здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Переполняющий хаос
­Переполняющий хаос
Когда базовая способность Орфеи поражает героя, она получает 1 эффект «Хаоса» (суммируется до 3 раз). Под действием «Хаоса» автоатаки Орфеи по героям расходуют все накопленные эффекты «Хаоса» и наносят 50% дополнительного урона за каждый эффект, а также восполняют ей здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
- Ну пасивка такая себе, даем три скила по врагам и делаем более сильную тычку.

Способности

­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
Спамим по героям наносим лютый урон + с первым талантом становимся богами.
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
Даем первый подскакиваем к противникам и юзаем Хрум, ммм ауе ближники.
­Ужас
Выпускает волну ужаса, которая наносит пораженным противникам 85 ед. урона. Спустя 0.75 сек. по достижении конечной точки ужас взрывается, нанося противникам в области поражения 175 ед. урона и замедляя их на 25% на 2 сек.
Урон по области скилл как по мне бесполезный если только у вас в тиме нету какой-то Джайны или Зари которые стянут всех в одну точку.
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
Очень хорошо заходит против милишников или если у вас есть герои которые стягивают, дает урон по области, приличный.
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
По ситуации т.к не всегда можно будет ее использовать по тиме врага.
­Переполняющий хаос
Когда базовая способность Орфеи поражает героя, она получает 1 эффект «Хаоса» (суммируется до 3 раз). Под действием «Хаоса» автоатаки Орфеи по героям расходуют все накопленные эффекты «Хаоса» и наносят 50% дополнительного урона за каждый эффект, а также восполняют ей здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
Пиздишь 3 врагов спосбностями и одной авто атакой снесешь чуть больше ебала противнику чем обычно.

Плюсы и минусы героя

Высокий урон.
Хорошая мобильность.
Может переворачивать игру.
Возможность хилиться.
Очень тонкая.
При фокусе Орфеи вы не сможете нормально отыгрывать.
Нет пуш потенцала.
Ну и у вас при моем билде пианино.

Противники и союзники

Притягивает свой ультой противников из-за чего мы можем выдать максимальный дамаг по противнам третьим скилом и ультой.
Так же может стянуть вас ультой и вас порвут.
Так же как и заря может стянуть вражескую тиму и дать нам свободу в действиях.
Сможет стянуть вас и оглушить из-за чего вы сдохните за 5 секунд.
Если он в вашей тиме то вам повезло.
Своим первым скиллом аларак дает немоту из-за чего вы не сможете вовремя выйти из файта, так же может вас стянуть из-за чего вы можете умереть.
Хороший персонаж который поможет вам убивать сквишей
Если же он в противоположной команде, ему вас легко фокусить из-за мобильности из-за чего вы будете просидать по урону.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Пуант
«Вальс теней» наносит на 90% больше урона противникам, пораженным остриём когтя.
4
­Аллегриссимо
При попадании по героям острия когтя «Вальса теней» время его восстановления сокращается до 0,75 сек.
7
­Поглощение разума
Задача: поражайте героев "Ужасом", чтобы увеличить урон от него на 5 ед., вплоть до 200 ед. После того как "Ужас" поразит героев 40 раз, при поражении героя взрывом от "Ужаса" время его восстановления будет сокращаться до 6 сек., а Орфея будет восполнять 50 ед. маны.
10
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
13
­Вредные испарения
При использовании после паузы в 2 сек. наносит находящимся рядом противникам 150 ед. урона. За каждого поражённого героя Орфея восполняет 182 ед. здоровья и получает 1 эффект «Хаоса»
16
­Узы боли
«Вальс теней» наносит дополнительный урон героям в объеме 3% от их максимального запаса здоровья и восполняет Орфее здоровье в объеме 50% от нанесённого урона.
20
­Внутренний монстр
«Вечный пир» даёт 1 эффект «Хаоса» при каждом попадании по герою. Во время действия «Вечного пира» скорость атаки Орфеи повышается на 50%.
10 и 20 талант по выбору, самый лучший билд который сносит все лицо противниками и дает какую не какую живучесть

Комментарии к талантам

1
­Пуант
«Вальс теней» наносит на 90% больше урона противникам, пораженным остриём когтя.
Очень хороший талант, стараемся попадать первым скиллом в конце рдиуса его действия
­Растущий кошмар
Увеличивает урон от взрыва «Ужаса» на 20% за каждого поражённого его волной героя. Если «Волна ужаса» поразила не менее 2 вражеских героев, урон от извержения увеличивается на 60%.
Талант как по мне бесполезный.
­Древняя сила
Негероические способности наносят на 20% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также дают 1 дополнительный эффект «Хаоса» при попадании по героям.
Есть билд с данным талантом но я не считаю его эфективным
4
­Аллегриссимо
При попадании по героям острия когтя «Вальса теней» время его восстановления сокращается до 0,75 сек.
Т.к наш билд через первый скилл берем его и пиздим врагов больше и чаще
­Отскок
Когда «Хрум» поражает героя, Орфея мгновенно совершает короткий рывок назад. Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья на 15%.
Можно попробывать если хотите поиграть от 2 скилла
­Испуг
Эффект замедления от «Ужаса» также действует на противников по пути волны.
Убран из игры.
7
­Ненасытность
Попадания по героям «Хрумом» сокращают время его восстановления до 1,5 сек.
Орфея очень тонкий герой из-за чего не может постоянно давать этот скилл в замесах. Можно попробывать если возьмете на 16 лвл затаившийся ужас. Но тогда у вас не будет отхила от первого скилла.
­Неутолимый голод
Задача: за каждого воина, погибающего в течение 1.5 сек. после поражения «Хрумом», урон от него увеличивается на 2 ед. до конца матча, а Орфея восполняет 60 ед. здоровья. За каждого погибающего таким образом героя урон от "Хрума" увеличивается на 40 ед., а Орфея восполняет 25% от максимального запаса здоровья.
ПВЕ талант
­Поглощение разума
Задача: поражайте героев "Ужасом", чтобы увеличить урон от него на 5 ед., вплоть до 200 ед. После того как "Ужас" поразит героев 40 раз, при поражении героя взрывом от "Ужаса" время его восстановления будет сокращаться до 6 сек., а Орфея будет восполнять 50 ед. маны.
Самый лучший талант из двух представленных.
10
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
По ситуации
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
По ситуации
13
­Упорство
Когда Орфея совершает рывок после использования «Вальса теней», она получает 50 ед. энергетической брони. Эффект суммируется до 2 раз. Под действием «Упорства» наносимый Орфей урон от автоатак увеличивается на 15%.
Бесполезный талант, если вас зафокусят не какая броня вам не поможет.
­Симбиоз с бездной
Когда «Хрум» поражает героя, Орфея мгновенно получает максимум эффектов «Хаоса».
Как по мне этот талант бесполезный, по ходу игры вы не будете бить с руки.
­Вредные испарения
При использовании после паузы в 2 сек. наносит находящимся рядом противникам 150 ед. урона. За каждого поражённого героя Орфея восполняет 182 ед. здоровья и получает 1 эффект «Хаоса»
Если к вам прыгнул мелишник жмем этот скилл сносим ему лицо и хилимся
16
­Узы боли
«Вальс теней» наносит дополнительный урон героям в объеме 3% от их максимального запаса здоровья и восполняет Орфее здоровье в объеме 50% от нанесённого урона.
Хороший отхил от первого скиилла т.к у нас талант на снижение кд то хилиться можно очень быстро.
­Магия мёртвых
Автоатаки, расходующие эффекты «Хаоса», игнорируют броню и наносят противникам рядом с целью 115 ед. урона от способностей.
Так же талант бесполезен потому что вы не будете бить с руки.
­Затаившийся ужас
Мана: 60 Время восстановления: 10 сек. В течение 2 сек. после взрыва "Ужаса" позволяет использовать "Хрум" в области взрыва.
Если взяли на 7 лвле первый талант можно взять но не советую, треяете отхил.
20
­Внутренний монстр
«Вечный пир» даёт 1 эффект «Хаоса» при каждом попадании по герою. Во время действия «Вечного пира» скорость атаки Орфеи повышается на 50%.
Если взяли на 10 его
­Пучина забвения
«Сокрушающие челюсти» ослабляют броню героев на 25 ед. на 2 сек. Убийства героев сокращают время восстановления «Сокрушающих челюстей» до 5 сек.
Если взяли на 10 его
­Проводник ужаса
Каждый израсходованный эффект «Хаоса» увеличивает силу способностей Орфеи на 3%, вплоть до 30%. По достижении максимального бонуса сила способностей дополнительно увеличивается на 30%. Время действия – 10 сек.
Хороший талант но все же как по мне прокочать ульту будет лучше.
­Финальная токката
При использовании мгновенно восстанавливает "Вальс теней". В течение следующих 6 сек. "Вальс теней" мгновенно восстанавливается после рывка.
Если бы кд было по меньше можно было бы попробывать.