Ну чё пацаны, Эн ару-дин Рашжагал?

Зератул, Тёмный прелат
Зератул
Тёмный прелат
Автор: MeldoshaZDG
Дата обновления: 16 Сен 2020 в 15:20
Дата создания: 14 Сен 2020 в 18:16
Просмотров: 4470
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Покров Адуна
Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
16
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.

Level 1
1686
+4%
Health
3.51
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
47
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.9
 
ATK SPD

Тактика

Так, начало матча, что делаем? 
Сначала станцевали Фристайло под бумбокс, написали Gl HF и вперёд, разведываем обстановку для союзников, захватываем точку обзора (если она есть) и наблюдаем, и ждём, того момента когда нам надо будет подойти к врагу у которого мало хп, бросить в него шип, дать Q, тем самым убив его (если же конечно у него мало хп было)
потом можем пойти на соло линию завалить пачку крипов, кстати зератул неплохо показывает себя в сборе опыта для команды.
Вообще основная задача всех инвизиров это бродить по карте, мочить одиночек, и помогать своим сололайнерам расправится с другим сололайнером.
Из героев наши основные цели это маги и лекари, самыми уязвимыми для нас магами я бы назвал ли мин, кел тузада и кель таса, но с кельтасом по сложнее, он может застанить, также как и кел тузад, но мы ведь мобильный герой, обездвижить он нас сможет ток тогда если за него играет настоящий рак, в буквальном смысле этого слова.
Потому что только рак будет стоять на месте и ожидать того пока кольцо льда кел тузада взорвётся.
А так с кел тузадом зератул расправляется на раз два.
Лекари. с лекараями всё сложнее, светик та ещё мразь, лили шустрая сука, ана может усыпить, декард может себя активно хилить, и может обездвижить, короче все хилы падлы, но только вражеские.
Для каждого хила нужен особый подход, и этих подходов у меня пока нет....
Это в общем, а теперь про конкретные карты.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца ближнего боя
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
эффективен на таких картах как проклятая лощина, сады ужасов, башни рока, ядерный полигон и бухта черносерда, там зератул эффективнее всего, так как на этих картах нужна мобильность.
с проклятой лощиной и садами ужасов всё понятно, а вот на остальных сейчас разберём.

На башнях рока мы должны помогать нашим союзникам в убийстве тех кто мешает захватить святилище. и самому убивать тех кто захватывает святилище, если это танк или рубака то будьте осторожнее.
Сами мы можем по быстрому захватить святилище и свалить.
Сады ужасов, мы конечно можем по быстрому расправится с шаркунами, но враги приходят туда толпой, мы можем их задержать узами пустоты пока союзник захватывает семя, это довольно сложно реализовать нужно чтобы в область действия уз попали все враги, так же и на проклятой лощине.
Ядерный полигон, моя самая любимая карта, мы здесь в самый раз, ещё плюс мы инвизер, можем пробираться в места где  нас не видят форты и запустить ракету, и сможем безнаказанно убежать, советую на этой карте всегда брать узы пустоты, вы может узами пустоты укрыть свои башни или форты и даже цитадель, пока они в узах пустоты они неуязвимы, и таким образом вы предотвратите урон от ядерной ракеты.
 И история из жизни, как то раз, вражеская тима решила захватить босса, я это понял потому что были убиты два вражеских героя, там но лоу хп оставались ли мин и валира, они добили босса, я уже был рядом, они бы захватили босса, но я кинул узы пустоты, устроился по середине, подождал пока узы пустоты закончат своё действия, убил их и захватил босса.
(ниче-е-его на свете лучше нее-е-еет-ууу, чем запустить на цитадель врага ракее-е-еетууу)
Бухта черносерда.
Здесь нам надо тупо собирать монетки и не умирать, не умирать самое главное, по этому берём мощь неразимов, что бы можно было делать двойной скачок.
Теперь про драфт, зератула берите когда есть маги с большим уроном, как говорилось ранее, ли мин, кель тас. кел ту зад, и тому подобные, или же медив, с помощью карающего клинка вы можете переместится к нему после того как он использовал свои порталы, если же конечно до этого вы его автоатаковали.  
А теперь просто о дуэли инвизиров, как сражаться с валирой, и как сражаться с новой, обе девчули опасные штучки, особенно валира, её максимальный запас здоровья больше нашего, она любит нападать неожиданно, но, она не может напасть на нас пока мы в инвизе, только если она сама не в инвизе, а если она не в инвизе то не может наложить на нас какие то негативные эффекты, о может сбить нашу маскировку своей Q. единственный минус в том что её способность для маскировки активная, стоит нажать клавишу и всё, даже если ты нанёс недавно ей урон.
Сней вполне можно справится в моём основном билде, и билде через W, и билде через автоатаки.
Теперь нова, здоровья у неё меньше чем у нас. но это не делает её не менее опасной она может просто снять с нас инвиз снайперским выстрелом. замедлить калечещим ударом, пульнуть автоатакой, и добить тройным выстрелом, но если вы нападёте первым, ты вы её убьёте, но она может уйти с помощью своей особой способности когда она мгновенно входит в маскировку и создаёт клона, но даже так вы можете её догнать, Q вы можете сбить инвиз, и самое главное, если возьмёте крадущующиеся тени, у вас будет скорость передвежения под инвизом 130%, не забывайте об этом.
Гайд я естественно буду обновлять, это ещё не всё, если заметите пунктуационные ошибки не обращайте внимания, я их исправлю, в скором времени.
Если всё таки решили учится играть на зератуле ты играйте сначала против ИИ, сыграйте десяток матчей, потом быстрая игра, матчей 20 и вы научитесь за него нормально играть. 
Удачи вам)

Способности

­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 200 (+4% за лвл.) урона.
Хороший урон по области, и малый кулдаун, отлично помогает при зачистке линий, или в гуще боя.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
Наносит приличный урон врагу и хорошо замедляет, что поможет как вам так и союзникам убить врага.
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
Способность позволяющая нам как догонять врагов, так и убегать от них.
Я бы назвал способность уникальной, так как при хорошей реакции можно избежать урона от какого либо снаряда или той же огненной глыбы кель таса, или одного снаряда из тройного выстрела новы.
Теперь как это работает, при телепортации (знаю, звучит как научная фантастика,но такая вот механика игры) зератул с точки телепортации оставляет на доли секунды свою проекцию (будем её так называть) в то время как он находится уже в другой точке, типо снаряд попадает в эту проекцию, а зератул в другом месте, и соответственно не получает урона, в принципе такая фигня у всех (ну почти) персонажей у которых есть способности телепортации.
Нужно успеть телепортироваться прямо в тот момент когда снаряд настигает вас, кажется сложным, да, но это может спасти вам жизнь.
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона.
Хорошая способность, позволяет нам повторять способность которую мы использовали ранее,нажав на клавишу R, допустим двойная
W по врагу нанесёт существенный урон и замедлит его, или же двойная Q. Усиливает автоатаки, при правильной комбинации нанесём врагу максимум урона.
Но это всё пустяки, теперь одна особенность, ВСЕГДА следите за тем что бы на R у вас был скачок, это вам очень сильно поможет, к примеру если враг с крайне низким запасом здоровья забежал за форт, то прожимаете R за форт, жмёте Q и убиваете врага, а потом Е обратно за форт и валить, только не наоборот, если сначала прожмёте E то вы потом не сможете уйти живым.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
Я бы назвал это одним из лучших ультимейтов Нексуса, замораживает время для всего живого и не живого (Кроме самого зератула и прочих мелочей)
Применений масса, может спасти жизнь как вам так и союзникам, главное во время применить, и не забывайте что способность можно в любой момент отменить, если к примеру вы заморозили тиму врага, а D.va собирается взорвать меху, вы можете отменить действие способности в тот момент когда произойдёт взрыв мехи.
­Постоянная маскировка
Находясь вне боя в течение 3 сек., Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.
Ну маскировка, и маскировка, чего тут не понятного? Маскирует когда находитесь вне боя, постоите неподвижно, вообще исчезнете, враги не будут видеть ваш силуэт.
­Карающий клинок
При использовании Зератул переносится к последней не являющейся строением цели, которую он поразил автоатакой в течение последних 3 сек. В течение 3 сек. местоположение этой цели будет открыто.
Прикольная способность, позволяет телепортироваться к цель которую автоатаковали недавно хоть за три девять земель, лижь бы не прошли 3 секунды, при телепортации мгновено совершает автоатаку.

Плюсы и минусы героя

Мобильность
Возможность быстро выйти из боя
Может долго преследовать врага
Высокий урон
Массовый контроль врага (если возьмёте узы пустоты)
Возможность засейвить союзников (также если возьмёте узы пустоты)
Малый запас здоровья
Уязвим к контролю
Манозависимость

Противники и союзники

С ним вы сможете нагибать врагов практически на всех стадиях игры, он может подстроится под нас, смотря через какой билд мы играем.
если через автоатаки, то будем как иллидан.(ну почти)
Своими меткими выстрелами шипов он сбивает нам маскировку, что для нас равно смерти.
так же его мины, это ужас, если вы попадёте в место где полно его мин то вам однозначно конец.
каждый раз когда в команде врагов есть абатур я ставлю себе задачу выследить и убить этого подонка, как же это сделать? сначала найдите место откуда идут его саранчиды, найдите его местоположение, в большинстве случаев он сидит на базе но даже том он от нас не скроется, нападайте в тот момент когда его симбионт находится на вражеском герое чтобы он не заметил вас, легче всего его будет убить в билде через сингулярный шип, бросаем в него шип, перемещаемся к нему с помощью шипа (есть особый талант на 7 уровне) прожимаем Q и автоатачим, умрёт он настолько быстро что не поймёт кто его убил, а потом быстро валите оттуда потому что вас могут убить башни, а вражеские герои будут вас искать.
Поможет тем если она возьмёт стимулятор а вы пойдёте через Q билд, вы будете просто машиной для убийств, так как при полном билде в толпе врагов, вы сможете прожимать Q чуть ли не каждую секунду, и наносить огромный урон.
Лечит врагов на расстоянии, может спасти от нас своего союзника что очень плохо, может нас усыпить, нас зафокусят и нас убьют.
Он может хорошо контролить врагов, для нас это хорошо, оссобенно если он пойдёт через провакацию, враг под провакацией это же живая мишень для нашего шипа.
Не связывайтесь с этим типом в дуэли если с вами нет союзника, он вас порвёт в какой бы он билд не шёл.
Может свапать врагов, что позволит нам с ними разобраться, как и в старкрафте они хорошая команда.
С ним в дуэль бы я не ввязывался бы, starcraft 2 legasy of the void потверждает, (кто играл тот поймёт) артанис довольно стойкий боец, его щиты будут появлятся часто а ваше здоровье быстро убывать, а потом вы умрёте.
Иллидан сам по себе не зависимый персонаж, но помочь кого то убить мы можем.
Или можем вырвать из передряги с помощью уз пустоты.
Его мы убить сможем, но если он использовал на нас свою ульту охота, то нам хана, НО, его ульту можно законтрить узами пустоты, увидели на себе метку иллидана, сразу ставим под себя узы пустоты, иллидан нас оглушит и нанесёт (возможно это баг или я не знаю, по идеи узы постуты замораживает даже неудержимых врагов) урон, но вот дальше он тупо ничё не сможет сделать. мы успеем убежать пока он в узах пустоты.
Может застанить врага, мы поможем ему его убить, он получит мясо, а мы килл)
Вот если он за нами побежит нам хана, если ваш скачок на кд.
Если же нет, то старайтесь использовать скачок в тот момент когда он уже к вам подбежал и должен оглушить.
Тогда вы избежите смерти.
Много контроля, для нас хорошо.
Очень толстый танк, в сражениях чаще всего будут бить его, а пока его будут бить, мы сможем убивать, не сильно опасаясь за свою жизнь.
Для нас это ходячая катастрофа, если он нас схватит и застанит нам капздец, особенно если он в паре с союзником.
Сильный урон, и хороший контроль, для нас хорошо.
Для нас этот тип не представляет опасности.(наверное)
в тимфайте он находится позади команды и спамит способностями, мы можем зайти с тыла и убить его очень быстро, нам он ничего не успеет сделать, так как действуем мы быстро.
Та же ситуация что и с кел-ту задом.
Мы можем её быстро убить, но и она нас, дай её только возможность.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Покров Адуна
Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
16
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Этот билд чисто мой, сам его для себя подобрал, предназначен для нанесении максимального урона по одной цели, и что бы преследовать её как можно дольше.
Таланты на 10, 13, и 16, беру по ситуации, и не забывайте про то что на 20 ур. 2 таланта изменили, если есть какие то непонятки прочтите всё в описании этих талантов.
1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
7
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Покров Адуна
Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
16
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Билд через раздирающий удар, переместились к врагам, дали 3 Q, и убежали.
Максимальный урон всем врагам, если застанят вам хана.
1
­Темный охотник
Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 3 ед. Награда: после подбора 15 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1,5 сек.
4
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Билд через автоатаки, как по мне, я не считаю Зератула сильным автоатакером.
Даже если я не прав.
Берите только если у врагов полно бойцов ближнего боя, (мясник с настаканой задачей на мясо, не считается, он вас порвёт)
1
­Темный охотник
Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 3 ед. Награда: после подбора 15 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1,5 сек.
4
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
7
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
20
­Дар зел-нага
«Узы Пустоты» не действуют на союзников. По завершении времени действия противники замедляются на 50% на 3 сек.
Билд через W, при правильной реализации билда вы можете всем на право и на лево раздавть сингулярные шипы, и наносить огромный урон, но самое главное меткость, и желательно что бы на боле боя не было крипов, а то было много раз когда попадал шипом по крипу а не по герою, и враг убегал живой.

Комментарии к талантам

1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
Увеличенный радиус Q, не думаю что нужно обьяснять что то ещё, пойдёт в билд через Q.
­Темный охотник
Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 3 ед. Награда: после подбора 15 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1,5 сек.
При выполнении задачи скачок практически вообще не будет потреблять маны, а каждая автоатака будет сокращать время кд, может спасти вам жизнь. крайне ситуативен.
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
Лучший талант в данном тире, он по сути даёт сильный бонус к инвизу по сравнении с другими инвизерами к примеру как Валира или Нова, у нас будет высокая скорость передвежения. и быстрее востанавливаться сама маскировка вне боя, в то время как у других инвезеров бонусы к скорости и кд маскировки идут только на 20 уровне, а у нас прямо на 1.
Полностью исчезает потребность в транспорте, он просто не нужен.
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
Чисто технически увеличивает урон от Q на 40%, сильнее урон, быстрее чистим линии.
­Псионная мощь
Каждый раз, когда Зератул наносит урон вражеским героям, наносимый им урон увеличивается на 6% на 3 сек., вплоть до 30%.
Отличный талант в тех ситуациях если часто сражаетесь с кем то 1 на 1.
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
В билд через АА, пассивно увеличивает скорость атаки, а при использовании повышает её ещё сильнее. можете быстро расправится с противником.
7
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
Талант хороший в билд через Q.
Прыгнули в толпу, дали Q, и назад.
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
Так же хороший талант, только для метких зератулов, чтобы не тратить попусту нашу E, и потом использовать её для эскейпа.
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
Всегда беру этот талант, позволяет за максимально короткий срок убить врага, также ещё бонус к автоатакам идёт. ещё есть синергия с мощью неразимов.
Можно брать в билд через автоатаки.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
Лично я беру этот талант только в том случае если не могу реализовать узы пустоты.
Остальную информацию описывал ранее.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
Я беру эту ульту тогда когда могу как то засейвить себя или союзников.
Остальную информацию описывал ранее.
13
­Покров Адуна
Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
Если у врагов полно периодического урона то берите, он вам не повредит, так же он как бы увеличивает ваш максимальный запас здоровья, и в недавних обновлениях объём щита повысили с 15% до 20% от макс. запаса здоровья.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Если у врагов полно магов то берите, может спасти вам жизнь, после попадания любой способностью по вам щит будет держатся ещё 3 сек. а не 1.5 сек.
Так что от прокаста какого либо мага вы останетесь живы.(возможно)
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
Исключительно в билд через АА, так как у нас может и достаточно высокий урон от автоатак но не настолько большая скорость атаки.
16
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
То же в билд через АА, синергия с талантом тьма надвигается, если быстрее бьём, быстрее наносим больший урон, а с исцеляющими ударами получаем больше хила.
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
Брать в билд через Q, или когда у врагов полно тонких героев которые кучкуются вместе, в недавних обновлениях урон понизили с 50% до 40%
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
Очень хороший талант, обязательно в билд через W, или когда у врагов есть герои одиночки сквиши, сначала кидайте во врага сингулярный шип, перемещаетесь к нему, прожимаете Q, и бейте его автоатаками, вы и не заметите как быстро он умрёт.
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Тут и так всё понятно, можно такие комбо вытворять что мама не горюй.
­Дар зел-нага
«Узы Пустоты» не действуют на союзников. По завершении времени действия противники замедляются на 50% на 3 сек.
Талант был заменён на новый.
Новый талант: Неослабевающий натиск.
Сингулярный шип больше не требует маны, а автоатаки сокращают время его восстановления на 1.25 сек, эффект удваивается если вы автоатакуйте героя.
В билд через W однозначно, вы сможете за короткое время нанести одной цели тонну урона.
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Талант был заменён на новый.
Новый талант: Поступь тени.
Карающий клинок восстанавливается на 10 сек быстрее, при телепортации к врагу даёт щит целостностью в 260 ед.на 3 секунды. показатели растут с повышением уровня.
Ну также брать в билд через Автоатаки, Карающий клинок вообще быстро восстанавливаться будет, а с талантом стремительный каратель, вообще бомба.
Можно будет захватывать лагеря хорошо, так как каждый 5 секунд сможем получать щит, также и при дуэли с врагом, щит поможет нам выстоять.
­Исцеляющие тени
Восполняет здоровье в объеме 75% от урона, нанесенного способностями героям.
Способности начнут вас очень сильно хилить, но крайне ситуативный талант.
Рекомендовал бы в бил через Q, чем больше врагов поразите, тем больше хила получите.