Мобильный Дехака

Дехака, Вожак изначальных зергов
Дехака
Вожак изначальных зергов
Автор: Eliors
Дата обновления: 18 Авг 2020 в 07:54
Дата создания: 18 Авг 2020 в 07:47
Просмотров: 1653
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Регенерация тканей
Сферы регенерации восполняют 10 ед. эссенции. Собрав 50 ед. эссенции, Дехака получает постоянный бонус к восстановлению здоровья в размере 4 ед. в секунду, и максимальный запас эссенции на 1 ед. вплоть до 10. Этот эффект суммируется, пока не достигнет 40 ед. в секунду.
4
­Охотник на героев
Дает 1 ед. эссенции за каждого героя, пораженного «Темным роем». Убийства героев дают на 100% больше эссенции.
7
­Удушение
Увеличивает время действия «Притягивания» на 0.5 сек.
10
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 200(+4% за уровень) ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (Восстановление: 60 сек.)
13
­Изначальная ярость
Увеличивает урон от автоатак на 1% за каждую накопленную единицу эссенции.
16
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
20
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.

Level 1
2532
+4%
Health
5.27
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
104
+4%
Damage
1
 
Range
100
0
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

В самом начале игры идём либо сразу на соло линию, либо с толпой, а потом делаем телепорт.

Фармим опыт, по возможности убиваем кого-то на линии. Обязательно откликаемся на объекты. 
Благодаря телепорту в кусты, враг даже не заметит, как мы ушли с линии.

Фонтан стараемся экономить под объекты, чтобы на них приходить с запасом эссенции. 

Можем крошить сложный лес соло без проблем, когда наберем лимит 60 эссенции. Наш реген становится очень сильным.
После 13 уровня можно начинать инициировать файты.
1 на 1 можно забрать большинство героев. Главное, правильно распределить свои способности и иметь 40+ эссенции. 

Способности

­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
Наш стан + вытягивание врага из толпы.
Можно затягивать под башни. Главное помнить, что есть небольшая задержка, поэтому надо уметь попадать. Также можно зацепить мобов,что не круто.
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит 47 ед. (+4%за лвл.) урона всем ближайшим противникам в течение 3.5 сек. и может проходить сквозь противников. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
Отличный aoe-урон. Позволяет нам быстро фармить опыт для команды.
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
Наша сейвилка. Нужно помнить, что во время Q нельзя активировать. Хилы также не могут нас отхилить. Есть небольшая пауза между нажатием и закапыванием
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
Очень хороший контроль + урон, позволяет ликвидировать хила, либо потерявшегося из толпы. Одна из немногих замедляющих абилок у нас.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
Крутая сейва, особенно, если вовремя прожимать E. Можно выдержать много урона, однако ценность Изоляции выше.
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
Охотиться, мутировать, выживать.
Эта особенность героя, которая позволяет нам хилиться и наносить больше урона, если взять талант на 13м
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
Перемещение по карте в туман или куст. Удобно выходить из боя, если поймали толпой без контроля. Также можно догнать убегающих.
В тумане и кустах бегаем быстрее, но это полностью меняет наши маршруты, чтобы держать этот бонус.

Плюсы и минусы героя

Хороший пушер линии. Можно стоять на линии до последнего,а потом телепорт в тимфайт на объект.
Можно уверенно обходить соперника по опыту, однако это часто не понимают союзники, которые хотят тимфайтить.

Хорошо ассистирует героям с хорошим фокусным уроном.

Крепок в частых боях.
Медленный. Из-за этого сильно зависит от контроля соперника и контроля соперников.
Q и Изоляция требуют меткости. Можно проиграть бой из-за промаха.

Нас часто воспринимают, как танка.

Проблема с рдд автоатакерами на одной линии.

Противники и союзники

Очень сильный СОЮЗНИК. Вытягиваем врага на Q и W. А Рейнор его убивает
Хорошая связка с вытягиванием врага. На ранних этапах все тимфайты будут 4на5 благодаря нашим связкам.
Опасный танк соперника. Нам нужно подходить близко, а он нас может закинуть в толпу. Против него имеет смысл брать E на 16м уровне.
Отличный союзник, вытянули врага, поставили ему стену.
Может мешать нам вытягивать соперника
Этот симбиоз делает нас ганкером на 13м уровне.
Мешает бомбами в кустах.
На него нужно оставлять изоляцию или Q
Бесит ослеплением
Её притягивание сбивает нашу Q. Бесит.
Очень сложный соперник на линии. До 10 уровня нет шансов забрать. Стоять на одной линии крайне неприятно.
Практически невозможно убить это существо. Попасть Q или изоляцией очень сложно.
Один из самых сложных оппонентов на линии,если играет через автоатаки. Лучше сменить линию.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Регенерация тканей
Сферы регенерации восполняют 10 ед. эссенции. Собрав 50 ед. эссенции, Дехака получает постоянный бонус к восстановлению здоровья в размере 4 ед. в секунду, и максимальный запас эссенции на 1 ед. вплоть до 10. Этот эффект суммируется, пока не достигнет 40 ед. в секунду.
4
­Охотник на героев
Дает 1 ед. эссенции за каждого героя, пораженного «Темным роем». Убийства героев дают на 100% больше эссенции.
7
­Удушение
Увеличивает время действия «Притягивания» на 0.5 сек.
10
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 200(+4% за уровень) ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (Восстановление: 60 сек.)
13
­Изначальная ярость
Увеличивает урон от автоатак на 1% за каждую накопленную единицу эссенции.
16
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
20
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.
Много эссенции. Пушим линии,делаем опыт, помогаем союзникам на объектах. В конце игры ходим с тимой.
1
­Стойкий рой
«Темный рой» длится на 0,5 секунды больше, Дехака получает 50 ед. энергетической брони.
4
­Охотник на героев
Дает 1 ед. эссенции за каждого героя, пораженного «Темным роем». Убийства героев дают на 100% больше эссенции.
7
­Симбиоз
Когда «Темный рой» наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.4 сек.
10
­Адаптация
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. Время восстановления: 80 сек.
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
20
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.
Если нам приходится выполнять роль танка. Хотя это не лучшее применение Дехаки.
Здесь мы уже стоим с кем-то на линии, опыта добываем меньше. Эффективно против магов.
1
­Регенерация тканей
Сферы регенерации восполняют 10 ед. эссенции. Собрав 50 ед. эссенции, Дехака получает постоянный бонус к восстановлению здоровья в размере 4 ед. в секунду, и максимальный запас эссенции на 1 ед. вплоть до 10. Этот эффект суммируется, пока не достигнет 40 ед. в секунду.
4
­Охотник на героев
Дает 1 ед. эссенции за каждого героя, пораженного «Темным роем». Убийства героев дают на 100% больше эссенции.
7
­Жуткий голод
Автоатаки сокращают время восстановления «Притягивания» на 2 сек.
10
­Адаптация
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. Время восстановления: 80 сек.
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
20
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.
Ещё один танкобилд. Опять же, я считаю, что Дехака лучше в первом билде, тк он хорошо фармит опыт, наёмников и его сложно убить.

Комментарии к талантам

1
­Стойкий рой
«Темный рой» длится на 0,5 секунды больше, Дехака получает 50 ед. энергетической брони.
Снижает урон от магии на 50%,пока активна W. Не самый лучший выбор, особенно, если нет хила
­Повышенная ловкость
Задача: за каждые собранные 50 ед. эссенции Дехака получает постоянный бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» в объеме 2%. Эффект суммируется, пока не достигнет 20%. Бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» после выхода из укрытия сохраняется до 5 сек.
Очень узкая специфика таланта. Бегать быстро - хорошо, но в реальности отхил полезнее
­Регенерация тканей
Сферы регенерации восполняют 10 ед. эссенции. Собрав 50 ед. эссенции, Дехака получает постоянный бонус к восстановлению здоровья в размере 4 ед. в секунду, и максимальный запас эссенции на 1 ед. вплоть до 10. Этот эффект суммируется, пока не достигнет 40 ед. в секунду.
На мой взгляд лучший талант, позволяет нам быстро набирать эссенцию и уверенно пушить линии.
4
­Подвид скрытень
Уменьшает время восстановления «Закапывания» на 4 секунды.«Закапывание» дает Дехаке маскировку на 3 сек. При выкапывании Дехака отбрасывает и замедляет находящихся рядом противников на 30% на 3 сек.
Ситуативно. Поможет отступать, но и без этого можно отступать.
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
Делает нас слишком зависимыми от крипов.
­Охотник на героев
Дает 1 ед. эссенции за каждого героя, пораженного «Темным роем». Убийства героев дают на 100% больше эссенции.
Касание W по героям дают 1 эссенцию. Убийства героев будут давать больше эссенции. Очень полезно в файтах.
7
­Жуткий голод
Автоатаки сокращают время восстановления «Притягивания» на 2 сек.
Помогает чаще использовать Q
­Удушение
Увеличивает время действия «Притягивания» на 0.5 сек.
После фикса, стало лучшим выбором, тк и стан становится серьёзным,можно далеко оттащить или запинать, и замедление, которых нам так не хватает.
­Симбиоз
Когда «Темный рой» наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.4 сек.
Хорошо сочетается с W на 1 уровне
10
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 200(+4% за уровень) ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (Восстановление: 60 сек.)
Лучший вариант. Замедление, урон и немота. Требует меткости и предугадывания движения соперника.
Позволяет забирать многих 1 на 1.
­Адаптация
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. Время восстановления: 80 сек.
Хороший сейв, из-за которого нас могут считать танком, но это не так.
13
­Изначальная ярость
Увеличивает урон от автоатак на 1% за каждую накопленную единицу эссенции.
Увеличивает наш урон, вплоть до 50%.
Даже, если эссенции 60, бонус даётся до 50%. Требуется чтение игры, тк из-за попыток нанести много урона, можно умереть. После 13 уровня можно ломать лица в соло-таргет.
­Яростный хищник
Увеличивает урон от «Темного роя» на 50% и замедляет вражеских героев на 15% на 0,75 секунды пока действует бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника».
Талант исключительно под увеличение скорости бега на 1лвл. Слишком сложные условия, чтобы это применять.
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
Ситуативно. Очень хорошо, если есть Etc и какой-то лютый аоешник в тиме.
16
­Парализующий фермент
По истечении времени действия "Притягивания" снижает скорость передвижения цели на 50% на 2 сек.
Какая-то фигня с защитой в кустах и тумане. Слишком сложно использовать в реальном бою.
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
Лучший вариант, тк Q будет использовать легче
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
Если есть притягивание у врагов. Сможем выжить.
20
­Инфекция
"Изоляция" также поражает всех героев рядом с основной целью.
К сожалению, часто не цепляет сторонние цели. Отлично под союзников,типа Зари, Леорика, Тассадара. Что-то, что соберёт всех в кучку.
­Меняться и выживать
Увеличивает объем восполняемого «Адаптацией» здоровья до 200% от полученного урона и уменьшает время восстановления этой способности на 30 сек.
Неплохой вариант, но эссенция важнее.
­Сверххищник
Уменьшает время восстановления "Блуждающего хищника" на 35 сек., а время применения этой способности на 0.5 сек.
В конце игры нам уже не нужно бродить по карте.
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.
Лучший вариант, тк, наконец-то замедление и эссенция с каждого удара. Очень важно в конце игры, потому что больше боев с героями, чем с мобами.