Тактика
На первых минутах игры нам лучше быть с командой, давать им
Праведность, бить врагов нашей способностью
Кара, не давать врагам убивать союзников, и помогать союзникам убивать врагов. Когда настанет время разбегаться по линиям вам надо проанализировать, идти ли вам в соло, если того требует ситуация, или быть на миде с союзниками, если есть союзники по всем линиям, то оставайтесь на миде, если видите что к одному из ваших соло-лайнеров движется несколько врагов, бегом к нему, мы не должны позволить нашему союзнику умереть, и надо быть самому осторожным, нашу способность
Мощь Эл'друина, лучше оставлять для отсупления, чем для нападения, так как мало ли что может произойти. На 10 уровне активно участвуйте в тимфайтах и делаете тоже самое что и всегда. поддерживайте союзников, и сами не лезьте к врагам.
Уже на 16 уровне с талантом
Пламенный нимб, Тираэль сможет нормально захватывать лагеря, также с талантом
Освященная земля, он может безнаказанно воровать заработанные честным трудом лагеря наёмников у врагов,(Это капец как несправедливо) сидите в кустах, если видите что они уже заканчивают бросайте меч и телепортируйтесь туда, они не смогут войти в область, да и тем более пока они очухаются от увиденного вы уже своруйте лагерь, такое же можете провернуть с боссом, но на всякий случай для этого ещё нужна ульта
Освящение, потому что как правило босса захватывает вся тима, и велик шанс того что вас убьют. Если вы идёте в соло:
Ваша
Праведность, может давать Щит не только вашим союзным героям, но и союзным крипам и наёмникам, (кроме босса разумеется), так что при осаде вражеского форта это вам поможет, ваши крипы проживут немного дольше, как ни странно ваша
Кара, также действует на крипов и наёмников, с талантом
Стремительное воздаяние, ваши лучники или катапульты будут атаковать быстрее, а также наёмники из осадных лагерей, так что основной целью должны являться они.
Тираль как и многие танки не любит когда его фокусят, но он может и пережить фокус.
Если вас зажали то бросайте
Мощь Эл'друина куда нибудь подальше от врагов, желательно за препятствие, даём себе под ноги кару и валим подальше. садимся на лошадь, и к форту. Если вы уверены что вас не достанут, то можете смело с помощью камня возвращения вернутся на базу. если же препятствия нет, то бросаем меч за врагов, перемещаемся к нему, быстро
Кару под ноги и валить к союзникам или к форту.
Также у тираэля есть одно небольшое комбо, полностью комбо реалезует себя на 13-16 уровне, для этого комбо нам нужны следующие таланты:
Осуждение,
Освященная земля, и
Пламенный нимб, но последний не обязательно. Нашей целью должны быть сквиши или хиллеры у которых осталось немного хп, и желательно чтобы они были в одиночку. Влетаем осуждением во врага, быстро кидаем ему
Мощь Эл'друина за спину, бьём
Карой, и телепортируемся к мечу,
Освященная земля затруднит ему побег на секунду, тем более меч замедлит его, а если вы вы находитесь в каком нибудь узком проходе то и вовсе заблокируйте ему путь. А с талантом
Пламенный нимб вы ему нанесёте приличный урон, если вы на 16 уровне то после телепортации к мечу ваш пассивный урон от этого таланта будет 99 ед. урона в сек. на две секунды.
Если же ваш враг остался жив, то пару автоатак решат эту проблему.
Я конечно не математик, но в общем количестве, вы нанесёте 1000 единиц урона (зависит от вашего уровня), а то и больше , это ещё не включая автоатаки.
А если с вами есть союзник с высоким уроном или хорошим контролем то враг уже не жилец (но это не точно).
Обязательно к прочтению!
Время от времени я буду дополнять и изменять гайд, так что не удивляйтесь изменением если читайте мой гайд не в первые.
Противники и союзники
С Абатуром Тираэля будет ещё сложнее убить, дополнительный урон, дополнительные щиты, дополнительная мобильность (с кое-каким талантом у абатура) короче просто класс.
Если он выбрал "Хватку титана" а мы "Стремительное воздаяние" то мы будем хорошо его усиливать.
Неприятный противник для нас, особенно если возьмёт талант "Сокрушительный бросок", он наши щиты будет разбивать за несколько секунд
Наш любимый Братец, он вам не простит того что вы украли камень мироздания у него из под носа, и по этому он вас убьёт, хотя ваши щиты и могут защитить от метки жнеца, но не надолго.
Как все знают Империй хороший инициатор боя, с помощью наших щитов и ускорения от "Кары" мы поможем ему в его основной задаче, нанесению урона.
Тоже наш братец, и он тоже нас не особо долюбливает, старайтесь уворачиваться от его "Небесного рывка" и вы возможно выстоите, дадите ему люлей, и покажите ему кто тут сама справедливость.
У неё малый запас здоровья, и если она не может по быстрому свалить с боя, то наша "Кара" ей с этим отлично поможет, также с помощью "Осуждения" мы можем оглушать врагов чтобы она их добила, или давать ей неуязвимость с помощью ульты "Освящение", что бы она наносила урон врагам, а враги ей ничего не могли сделать.
(правда это будет длится всего 3 секунды, но не важно)
Я добавил этого противника только потому, что этот противник наша главная цель, с помощью "Осуждения" мы можем легко вывести её из боя.
С этим персом вы хорошо споётесь, хоть он и танк, но здоровья у него мало, так что наши щиты ему в помощь, и также ускорение.
У него хороший контроль, поэтому вы с ним сможете догнать отступающего врага и разобраться с ним.
Думаю он будет рад что мы будем ускорять ему автоатаки и скорость передвижения чтобы убивать. У него мало здоровья, наши щиты ему в помощь.
Если он применит его ульту на бессмертие то вам конец, но мы можем его потом убить "Гневом архангела".
С ней вы будете просто мочить всех, мы будем давать ей ей щиты, так как хп у неё крайне мало и щиты ей будут полезны, так же мобильность, она и без того мобильный персонаж а с нашей карой она просто будет разность в пух и прах, к тому же мы будем хоть и не много но замедлять врагов что бы ей было легче их убить.
Урон у неё довольно высокий, но выстоять мы с можем, она постоянно блинкается и для нас это крайне не удобно, но, из за того что у неё мало хп, мы можем ей быстро его срезать, с помощью "Осуждения" мы её можем застанить, но примите во внимание, она может уйти из фокуса возвращением во времени, так что кд ульты сбросится до 10 сек.
Если всё таки удалось попасть по ней ультой, быстро бьём карой, и бросаем меч ей за спину, но не слишком далеко, чтобы нанести урон, после того как она начнёт убегать, блинкаемся к мечу , вновь замедляем её, и бьём автоатаками.
В экстренной ситуации этот маленький дракончик спасёт вам жизнь своим "Фазовым сдвигом"
также он вам хорошо поможет в сражениях, у него хороший контроль и довольно хороший урон для лекаря, если вы за кем то гонитесь ты вы быстро разберётесь с врагом.
Вот кого она не бесит? А?
даже Тираэлю она может нанести приличный урон.
так как она сквиш то даже лучники отнимают с её полоски здоровья приличный объём хп, то вы можете ей нанести хороший урон.
Когда она своим лучом мешает вам и вашем союзникам жить, то влетайте в неё осуждением, и бейте своими способностями,скорее всего она не переживёт и урона от вашей ульты, так как у неё практически всегда половина или меньше хп.
Ну практически таже ситуация что и с ли-мин, но немного по другому, она может нанести больше урона чем ли-мин.
И по этому надо быть с ней осторожным.
Билды талантов
Основной талант билд
Аля командный Тираэль,только это вариация с ультой "Осуждение"
Будете поддерживать вашу команду и также наносить вполне хороший дамаг, с помощью ульты мы можем также спасать жизни, если там какой нибудь Иллидан бежит за нашим хиллиром у которого 5% хп, или помогать союзникам убить какого то конкретного противника, или просто убегающих врагов.
Также командный Тираэль но с "Освящением"
С этим билдом вас хрен убьёшь (Наверное)
Все преимущества данной ульты я описал ранее.
Билд для соло линии, уже на 7 уровне вы можете удивить противника вашим уроном и отхилом.
P.s.
Хз как вы, но с этим билдом я уделывал Вариана с "Хваткой титана"