Хоть у нас автоатаки нацелены на ближний бой - не забываем что мы в первую очередь хилер, и стоим в бэклайне нашей команды. Не в коем случае не лезем как мачо-мэн на вражеских танков помогать в уроне. Только при острой необходимости.
Наша задача, как бы то не было странно - поддерживать уровень здоровья своих союзников на высоте, а так-же не давать им умирать, или даже восстанавливать своих союзников до или после файтов, всё верно? Да, всё определённо правильно, но есть одно дополнительное условие для
Стукова. Он имеет огроменное количество контроля, которые нужно правильно использовать.
Благодаря нашим способностям мы можем не дать банально другому магу использовать спеллы благодаря

E, либо можем дать шанс на сейв нашему тиммейту, благодаря тому что враг его не догонит из за нашей

W, или наоборот, не уйдёт.
Так-же перед началом вещания думаю стоит уточнить как именно эффективнее всего нужно хилить тиммейтов. Наша

Q является как
Восстановление
Малфуриона, благодаря которой он начинает с помощью
Лунный огонь хилить, только у нас здесь будет наша

D.
Первое с чего стоит начать - наше заражение весит ровно четыре секунды. Чтобы заразить кого-либо надо подойти к союзнику на определённое расстояние, чтобы хилл передался и вам (либо кому-то другому). Расстояние это довольно большое, со временем вскоре вы начнёте понимать на какой именно дистанции раздаётся хилл.
Далее нам требуется его раздать на троих союзников. Думаю тут нет вопросов. Всё это нам надо для того, чтобы мы могли постоянно поддерживать

Q из-за таланта
Обильное заражение. Так-же не обязательно, но в идеале взрывать нашу

Q в самом конце её действия на первом союзнике, чтобы было больше хила.
Так-же, если вы играете через талант
Целевое отсечение, то мы работаем по такой схеме. Нужно делать всё чётко и быстро:
Кидаем

W только в одного противника. Пока летит распространяем

Q в нужного нам человека и взрываем с помощью

D.
Из-за этого противник не только сильно замедлится, но мы ещё и практически выхилим своего союзника и буквально через 5 секунд заново всё повторим. Ну не прелестно ли?
Начальная игра (1-9 lvl)
В самом начале игры мы идём в тимфайт на миду стараться начинать стакать задачу
Тлетворное касание, чтоб под мидл-лейт гейм она уже была готовой. Далее нашей задачей будет поддерживать здоровье наших тиммейтов на ивентах карты, отзонивать противников
E и так далее. Вообщем, как всегда.Как полагается любому хилеру - мы всегда ходим вместе с нашей тимой, либо с тем, кому в данный момент нужен хилл. Тут уж вы сами должны понимать к кому и куда идти. Ни при каких условиях не отправляемся на соло-лайн фармить экспу. Оставить тиму без хила хуже, чем оставить без опыта. Эту роль могут выполнять и какие-нибудь
Викинги.
Мидл-лейт гейм (10-20+ lvl)
Здесь мы занимаемся тем же самым, чем и в начальной стадии игры. Хилим, накладываем немоту, дебафаем замедлениями, а так-же добавляем к этому нашу героическую способность -
Чудовищный толчок.
Во время мидлгейма мы получаем нашу ульту. С помощью ульты мы начинаем влиять на файты, спасая своих тиммейтов или прерывая любые попытки вражеских файтов. Не стоит также забывать, что именно на мидл гейме вы получаете вариацию самых важных талантов для вашего билда.
В лейт-гейме всё абсолютно тоже самое, только мы заканчиваем наш билд и начинаем выдавать зверские цифры хила.
Заключение
В конце хотелось бы сказать, что
Стуков может быть по хилу на уровне, а то и хилить по лучше хорошего
Андyина, или даже
Лусио. Всё зависит только от вашего мастерства игры.
Его моментальные захилы после файтов часто предотвращают проблему с телепортированием в Зал
Штормов с целью отхила, а иногда и спасают жизни прямо во время файтов, отхиливая не только одного человека, но и всю команду на фулл ХП.