Майев Песнь Теней - непревзойденная воительница из народа ночных эльфов

Майев, Стражница
Майев
Стражница
Автор: MADMAN
Дата обновления: 22 Май 2020 в 16:15
Дата создания: 19 Май 2020 в 22:48
Просмотров: 743
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Узы правосудия
! Задача: каждое связывание «Темными узами» дополнительной цели увеличивает урон от притягивания на 15 ед. до конца матча. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 5 раз, Майев получит бонус в 75 ед. к урону от притягивания. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 10 раз, Майев получит бонус к урону по области от «Темных уз» в 30%.
4
­Танец клинков
«Веер клинков» наносит 50 ед. урона от автоатак противникам рядом с Майев.
7
­Беспощадный дух
Увеличивает наносимый «Духом отмщения» урон последующим целям на 3% за каждого воина, наемника или призванное существо на пути тени, и на 24% - за каждого героя, а также увеличивает урон Майев на 15% на 4 сек. каждый раз, когда «Дух отмщения» поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 2 раз.
10
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Теневая броня
После телепортации дает 20 ед. брони на 3,5 сек. Эффект обновляется, когда Майев наносит героям урон от автоатак.
16
­Жестокие узы
При использовании «Темных уз» повышает скорость передвижения на 25% на 2,5 сек. Нанесение урона связанной цели дополнительно увеличивает урон от притягивания по всем целям на 30%, вплоть до 150%.
20
­Сфера Тьмы: отмщение
При использовании завершает время восстановления «Духа отмщения». Перезаряжается, когда «Дух отмщения» поражает героев 5 раз.

Level 1
2102
+4%
Health
4.38
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
151
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Вступление

­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
-  Гибрид убийцы дальнего и ближнего боя, которая многим покажется слабой, не имеющей дамага персонажа. Но на самом деле здесь всё гораздо интересней. 

Да, ­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
вряд-ли обретёт урон 
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца дальнего боя
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'таса без конкретного реворка, но дело не в этом. ­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
это тот персонаж, который должен давать своим союзникам противника на растерзание, примерно как это делает 
­Гаррош
­Сын Адского Крика
Роль: Танк
Как истинный и жестокий воин, новый вождь Орды Гаррош правит железной рукой. Его ненависть к Альянсу пылает подобно пожару, и ничто не остановит его на пути разрушения. Ведомый им народ вернет себе былую славу, несмотря ни на что.
­Гаррош
­Гаррош
­Сын Адского Крика
Роль: Танк
Как истинный и жестокий воин, новый вождь Орды Гаррош правит железной рукой. Его ненависть к Альянсу пылает подобно пожару, и ничто не остановит его на пути разрушения. Ведомый им народ вернет себе былую славу, несмотря ни на что.
с перекидыванием за спину, но в это же время наносить урон, если противники думают что вы только этим и занимаетесь.

Мы должны помогать, или даже наносить основной урон команды, что мы можем, но многие этого сразу не почувствуют.

Хочу подметить, что на других вкладках этого гайда есть важная информация, не проходите её стороной.

Терминология

Ульта (R1/R2) - героическая способность героя.
Кд, Кулдаун - время восстановления способности.
Бурст (Хил/урон) - нанесение огромного урона/хила в короткий промежуток времени.
Аое - урон по площади.
Мидлгейм - середина игры, как правило после получения ульты.
Лейтгейм - поздняя стадия игры.
Чейз - догонять героя.
Фокус - фокусировать атаку на одном герое.
(Тим)файт - сражение (команд).
ДД - герой, который наносит урон.
Бэклайн (back line - задняя линия) - место расположение рейндж героев и хилов.
Сейв - то, что может спасти героя.
Эскейп - способность, позволяющая быстро уйти от чего-либо.
АА - авто-атаки.
Бабл - неуязвимость, например 
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
­Божественный щит
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
.
Сустейн - способность поддерживать одинаковый уровень здоровья длительное время. 
Сквиш - герой, у которого мало здоровья.
Эвейд - ­Уклонение
­Уклонение
Гэндзи уклоняется от 1 автоатаки вражеского героя раз в 8 сек.
, пропускание смертельного (и не очень) урона.
Ганг - Неожиданная атака.
Рут - Обездвиживание.
Сало, сайленс
- Немота. 

Тактика

Мы - не хреновы мачо-девочки, которые должны стоять возле танков, либо вообще у противника. Мы - персонаж для влётов, с прокаст способностями, у которых есть определённый кд для комбинаций. Часто это всего-лишь ждать 8 секунд на откдшивание нашей 
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
 W, что определённо плюс

В основном мы сидим в бэклайне нашей команды и ждём действий противника, ждём когда один из них совершит какую-то ошибку, либо заставляем его сделать её, а дальше благополучно стараемся его вытащить по ближе к нашей команде или убить. 

Так-же мы можем сейвить наших тиммейтов от всяких мачо-мальчиков, которые любят нападать на наш бэклайн. Если на нашего союзника нападает какой-нибудь 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца ближнего боя
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца ближнего боя
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
, который врывается в него, постарайтесь засейвить тиммейта, оттолкнув Мясо своей стяжкой на себя. Главное в этот момент самим не подставиться, и не выйти вперёд танка, иначе остальные враги сообразят и тут-же вас убьют.

У вас эскейпов как вы можете догадаться чтоб переключиться из одной части карты в другую - нету, если вы конечно не пустили духа за ранее куда-нибудь в восвояси.

Начальная игра (1-9 lvl)

­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
даже без талантов спокойно может наносить урон и делать всю ту же работу как в начальной, так и в лейт стадии игры.

Думаю, перед рассказом о поведении в начальной игре нужно сказать о комбинациях нашей тюремщицы.

1. Прожимаем перед комбинацией 
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
  W, дальше влетаем в противника с 
­Дух отмщения
Посылает вперед тень, которая затем возвращается в место, где была призвана. Тень наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона противникам при движении в обоих направлениях, при попадании «Духа отмщения» по герою время восстановления способности сокращается на 4 сек. При повторном использовании Майев телепортируется к тени.
­Дух отмщения
Посылает вперед тень, которая затем возвращается в место, где была призвана. Тень наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона противникам при движении в обоих направлениях, при попадании «Духа отмщения» по герою время восстановления способности сокращается на 4 сек. При повторном использовании Майев телепортируется к тени.
  E (Стараемся как можно плотнее к противнику телепортироваться, чтобы игра сама провела автоатаку) и кидаем нашу 
­Веер клинков
Наносит противникам в указанной области в форме полумесяца 152 (+4% за лвл.) ед. урона. Если эта способность поражает 2 или более героев, время ее восстановления сокращается до 0,5 сек., а Майев восполняет затраченную на нее ману.
­Веер клинков
Наносит противникам в указанной области в форме полумесяца 152 (+4% за лвл.) ед. урона. Если эта способность поражает 2 или более героев, время ее восстановления сокращается до 0,5 сек., а Майев восполняет затраченную на нее ману.
­Веер клинков
Наносит противникам в указанной области в форме полумесяца 152 (+4% за лвл.) ед. урона. Если эта способность поражает 2 или более героев, время ее восстановления сокращается до 0,5 сек., а Майев восполняет затраченную на нее ману.
 Q. Далее отходим, чтобы активировалось притягивание (Обязательно в этой последовательности, иначе
­Жестокие узы
При использовании «Темных уз» повышает скорость передвижения на 25% на 2,5 сек. Нанесение урона связанной цели дополнительно увеличивает урон от притягивания по всем целям на 30%, вплоть до 150%.
­Жестокие узы
При использовании «Темных уз» повышает скорость передвижения на 25% на 2,5 сек. Нанесение урона связанной цели дополнительно увеличивает урон от притягивания по всем целям на 30%, вплоть до 150%.
­Жестокие узы
­Жестокие узы
При использовании «Темных уз» повышает скорость передвижения на 25% на 2,5 сек. Нанесение урона связанной цели дополнительно увеличивает урон от притягивания по всем целям на 30%, вплоть до 150%.
не настакаются). В любой момент этой комбинации мы можем прожать
­Кульбит Стражей
Майев высоко подпрыгивает и становится невосприимчивой к негативным эффектам 0,75 сек.
­Кульбит Стражей
Майев высоко подпрыгивает и становится невосприимчивой к негативным эффектам 0,75 сек.
 D, если боимся какого-либо стана, либо замедления, но пожалуйста, отучите себя прыгать по пустяку, если примерно знаете, у кого готовы на вас контроли, а у кого нет.

2. Комбинация для ближней дистанции, если вы там оказались изначально.
Кидаем нашу 
­Дух отмщения
Посылает вперед тень, которая затем возвращается в место, где была призвана. Тень наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона противникам при движении в обоих направлениях, при попадании «Духа отмщения» по герою время восстановления способности сокращается на 4 сек. При повторном использовании Майев телепортируется к тени.
­Дух отмщения
Посылает вперед тень, которая затем возвращается в место, где была призвана. Тень наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона противникам при движении в обоих направлениях, при попадании «Духа отмщения» по герою время восстановления способности сокращается на 4 сек. При повторном использовании Майев телепортируется к тени.
 Е к союзникам на упреждение, прожимаем и сразу же активируем нашу
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
 W. Успеваем ещё и прожать 
­Веер клинков
Наносит противникам в указанной области в форме полумесяца 152 (+4% за лвл.) ед. урона. Если эта способность поражает 2 или более героев, время ее восстановления сокращается до 0,5 сек., а Майев восполняет затраченную на нее ману.
­Веер клинков
Наносит противникам в указанной области в форме полумесяца 152 (+4% за лвл.) ед. урона. Если эта способность поражает 2 или более героев, время ее восстановления сокращается до 0,5 сек., а Майев восполняет затраченную на нее ману.
­Веер клинков
Наносит противникам в указанной области в форме полумесяца 152 (+4% за лвл.) ед. урона. Если эта способность поражает 2 или более героев, время ее восстановления сокращается до 0,5 сек., а Майев восполняет затраченную на нее ману.
 Q (Обязательно, иначе талант
­Жестокие узы
При использовании «Темных уз» повышает скорость передвижения на 25% на 2,5 сек. Нанесение урона связанной цели дополнительно увеличивает урон от притягивания по всем целям на 30%, вплоть до 150%.
­Жестокие узы
При использовании «Темных уз» повышает скорость передвижения на 25% на 2,5 сек. Нанесение урона связанной цели дополнительно увеличивает урон от притягивания по всем целям на 30%, вплоть до 150%.
­Жестокие узы
­Жестокие узы
При использовании «Темных уз» повышает скорость передвижения на 25% на 2,5 сек. Нанесение урона связанной цели дополнительно увеличивает урон от притягивания по всем целям на 30%, вплоть до 150%.
не настакается и урона не будет), а может ещё и сделать автоатаку, как бонус. Далее телепортируемся к нашим союзникам и притягиванием сорванца. Можно докинуть ещё одну 
­Веер клинков
Наносит противникам в указанной области в форме полумесяца 152 (+4% за лвл.) ед. урона. Если эта способность поражает 2 или более героев, время ее восстановления сокращается до 0,5 сек., а Майев восполняет затраченную на нее ману.
­Веер клинков
Наносит противникам в указанной области в форме полумесяца 152 (+4% за лвл.) ед. урона. Если эта способность поражает 2 или более героев, время ее восстановления сокращается до 0,5 сек., а Майев восполняет затраченную на нее ману.
­Веер клинков
Наносит противникам в указанной области в форме полумесяца 152 (+4% за лвл.) ед. урона. Если эта способность поражает 2 или более героев, время ее восстановления сокращается до 0,5 сек., а Майев восполняет затраченную на нее ману.
 Q.

Что касается применения ульты (сначала возьму в пример 
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает.
­Клетка Стражницы
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 100 сек.
). Она служит отпугивающим элементом. Когда противники видят ульту, они начинают отбегать, но мы за ранее если использовали 
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
 W, то мы их начинаем притягивать прямо в клетку. Научите себя комбинировать два этих скилла, и будете намного полезней в этой игре.

На счёт другой ульты - 
­Диск удержания
Бросает глефу в указанном направлении, бели она попадает в героя, эту способность можно применить повторно, чтобы лишить цель обзора и остановить для нее время на 4 сек. «Диск удержания» автоматически срабатывает через 6 сек. после попадания в героя.
­Диск удержания
­Диск удержания
Бросает глефу в указанном направлении, бели она попадает в героя, эту способность можно применить повторно, чтобы лишить цель обзора и остановить для нее время на 4 сек. «­Диск удержания
­Диск удержания
Бросает глефу в указанном направлении, бели она попадает в героя, эту способность можно применить повторно, чтобы лишить цель обзора и остановить для нее время на 4 сек. «Диск удержания» автоматически срабатывает через 6 сек. после попадания в героя.
» автоматически срабатывает через 6 сек. после попадания в героя. Время восстановления: 50 сек.
. Её мы используем как я и говорил в описании способностей для деактивации противника в файтах. Больше нечего сказать. 
*В случае промахивания способность уходит в её полноценный КД.

В самом начале игры мы идём в тимфайт на миду стараться начинать стакать задачу 
­Узы правосудия
! Задача: каждое связывание «Темными узами» дополнительной цели увеличивает урон от притягивания на 15 ед. до конца матча. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 5 раз, Майев получит бонус в 75 ед. к урону от притягивания. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 10 раз, Майев получит бонус к урону по области от «Темных уз» в 30%.
  ­Узы правосудия
­Узы правосудия
! Задача: каждое связывание «Темными узами» дополнительной цели увеличивает урон от притягивания на 15 ед. до конца матча. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 5 раз, Майев получит бонус в 75 ед. к урону от притягивания. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 10 раз, Майев получит бонус к урону по области от «Темных уз» в 30%.
и инициировать первые убийства.
*Не большой лайфхак к настакиванию этой задачи. Так-как не обязательно поражать именно как дополнительную цель героя, то мы можем ударить крипа, стенку и тому подобные, а дальше уже зацепить героя. В итоге у нас будет стак.
 
Стоит помнить, что в это время мы не должны идти на различные соло-лайны на длительное время (кроме 2-4 уровня, чуть ниже будет располагаться объяснение), чтобы наша команда получила экспу. Мы не девочка на побегушках, а вполне можем помогать нашей команде делать киллы. Желательно ходить с тимой, ведь убивать в соло противника тяжеловато, а если к нему побегут противники на помощь так вообще плохо. Если ходим не с командой, то в группе двух-трёх людей, которые могут помочь убить блуждающего противника.

*На первых 4 уровнях одна пачка крипов будет чуть ли не ценнее чем одно убийство героя, по этому после первых двух убийств в тимфайте если не один персонаж не пошёл на соло-лайн, то им будете вы. Побудьте недолго той самой девочкой на побегушках. Если союзники настаивают на продолжение файта в это время - отговаривайте их.

Так-же стоит помнить, что мы прекрасный инициатор файтов, но не в коем случае не танк или тот, кто может недолго постоять вместо танка. 
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
прекрасно чувствует любой урон, не имеет абсолютно никакого отхила, а так-же почти не имеет шансов на сейв от ганга противника, ведь любой ганг начинается либо с разрушительного урона, либо со стана, где нам наша 
­Кульбит Стражей
Майев высоко подпрыгивает и становится невосприимчивой к негативным эффектам 0,75 сек.
­Кульбит Стражей
Майев высоко подпрыгивает и становится невосприимчивой к негативным эффектам 0,75 сек.
 D вряд-ли поможет. Только, если у вас есть шикарная реакция.

Мидл-лейт гейм (10-20+ lvl)


В это время мы получаем ульты, наши файты становятся интереснее, противники становятся сильнее, начинают умнеть и перестают бродить по просторам карты без команды.

До 20 уровня мы занимаемся почти тем же самым что и в начальной стадии игры. Файтимся, подфармливаем экспу, убиваем и так далее. Только начинаем понимать, что противники начинают набирать жирок, что нам не позволяет убивать их так-же просто.

Заключение

В конце этого гайда хотелось бы сказать, что 
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
вовсе не слабый персонаж, а лишь на нём надо научиться играть и подобрать билд. Персонаж безусловно сложный, на котором ничего не понятно, но если начать понимать как на ней играть и чувствовать её - перестают понимать противники, а иногда и союзники какого хрена все умерли, а вы выжили, да ещё и начинаете танцевать почти с фулл ХП.

Не забывайте смотреть вкладки гайда, оценивайте, комментируйте, подмечайте ошибки. Буду стараться изменять его в лучшую сторону.

Способности

­Веер клинков
Наносит противникам в указанной области в форме полумесяца 152 (+4% за лвл.) ед. урона. Если эта способность поражает 2 или более героев, время ее восстановления сокращается до 0,5 сек., а Майев восполняет затраченную на нее ману.
Наш дополнительный урон.
Эту способность нужно воспринимать как нашу вторую автоатаку, а не как скилл. Стараемся попадать в двоих персонажей как можно чаще, но не жадничаем. КД позволяет.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
Скилл, из-за которого и любят Майев. Нужно понимать, что он улучшает нашу АА и увеличивает ей радиус атаки, а не работает как скилл для выбирания цели.
Если мы гонимся за целью чтоб атаковать её, то посмотрите лучше на окружение. Возможно, вы можете ударить крипа, другого героя или здание, а дальше уже как повезёт.
Противник может упереться в стену, когда вы его стягиваете.
­Дух отмщения
Посылает вперед тень, которая затем возвращается в место, где была призвана. Тень наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона противникам при движении в обоих направлениях, при попадании «Духа отмщения» по герою время восстановления способности сокращается на 4 сек. При повторном использовании Майев телепортируется к тени.
Наш эскейп, сейв, мобильность и доп. урон. Больше нечего сказать. Думаю не сложно догадаться, что его надо и нужно комбить с Клеткой стражницы (R2).
­Диск удержания
Бросает глефу в указанном направлении, бели она попадает в героя, эту способность можно применить повторно, чтобы лишить цель обзора и остановить для нее время на 4 сек. «Диск удержания» автоматически срабатывает через 6 сек. после попадания в героя.
Довольно хорошая ульта для "убирания" одного противника в файте, либо деактивации какого-нибудь скилла или ульты. Нужно уточнить, что, если вы кинете Диск в какого-нибудь E.T.C. под Мош-питом, то по окончании стазиса он продолжит флексить.
Ульта работает на: Триглава, Рыцаря-дракона, неудержимых персонажей.
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает.
Хорошая ульта, которая прекрасно подходит для кучкования всей вражеской команды в одном месте, либо служит чтобы не давать какому-нибудь резко влетевшему E.T.C. убежать.
Нужно знать, что она кастуется на протяжении 3-4 секунд.
Так-же мы можем затащить кого-нибудь в нашу ульту с помощью Тёмных уз (W)
­Кульбит Стражей
Майев высоко подпрыгивает и становится невосприимчивой к негативным эффектам 0,75 сек.
Наш эвейд скилл. Пока мы находимся в воздухе (0.75 секунды) на нас не работает абсолютно никакая способность или урон. Грубо говоря это как эффект неуязвимости с неудержимостью.
Так-же, хоть мы и подпрыгиваем и можем пройти сквозь других персонажей, но мы не можем перепрыгнуть клетку Назибо и другие препятствующие пути способности, включая преграды.

Плюсы и минусы героя

1. Очень много комбинаций с другими персонажами.
2. Выживаемость и частые сейвы.
3. Относительно неплохо чистит крипов.
4. С Реликвией Ноичи в самом начале игры может в соло забирать кемпы.
1. Очень требовательна к скиллу попадания спеллами и пониманию игры.
2. Возникают проблемы с ослеплением и вашей W (Темные узы).
3. Низкая выживаемость, если законтролить.

Противники и союзники

Если видим что Алекстраза сдаёт свой АОЕ хилл - Влетаем в толпу и стягиваем по дальше.
Можем уклониться от его ульты, немоты и притягивания, если имеем хорошее чувство тайминга или реакцию.
Противные станы и невкусное сало с её стороны портят нам жизнь. Снимаем невидимость нашей Q.
Не кидайте в него нашу W (Темные узы) и лучше даже не подходите. Если он вас перекинет к своей команде, то вы мало того что попадёте к ним в лапы на растерзание, ещё и притяните самого Гарроша к вам.
Микро-стан с нашим могут довольно неплохо комбинироваться.
Ослепление портит малину. Если под ослеплением попробуем ударить кого-то нашей W (Тёмные узы), то эффекта не будет, а скилл уйдёт в КД.
Комбинируем пентаграммы Диабло с нашей ультой (любой из двух), но лучше Клетку стражницы.
Станы довольно неприятны, если собираемся приближаться к нему для прожатия W (Темные узы)
Может дать Мош-пит в толпу стянутых нашими Узами (W), либо зажатых в Клетке. Очень неплохо смотрится.
Отлично комбинируется взрыв Мехи с нашими Узами (W) и Клеткой стражницы.
Если Узы были на Мехе и Дива решила её взорвать, то вы можете её до сих пор притягивать к себе. Будьте осторожны.
Кидает сало под стянутых вами врагов ультой или узами (W)
Если вы попадёте под его сало, то вы не сможете использовать кульбит.
Можем проэвейдить урон от Последнего обряда нашим Кульбитом (D)
Наша Клетка и стяжки хорошо сочетаются с обоими его ультами.
Так-же в теории можем комбинировать стяжку с его телепортом.
Может телепортом вывести противников из Клетки и дать щиты.
Если Мясник бежит на вас - в самом конце прожимаем Кульбит (D) и по быстрому убегаем телепортом.
Легко уклоняемся от её АОЕ ульты и выводим из невидимости нашей Q.
Очень противное ослепление
Ульта с ослеплением очень противная, точно так-же как с Ли-ли. Можем попробовать уклониться нашим Кульбитом (D)
Эффект практически как у ослепления. Если вы используете W (Темные узы), а он находится в "Уклонении", то мы промахиваемся по нему.
Ослепление.
Уходим от эффекта его рута, когда он должен срабатывать в самом конце.
Блокируем её ульту с возвращением в одну точку нашей D. Так-же мансим от её спеллов.

Билды талантов

Основной билд
1
­Узы правосудия
! Задача: каждое связывание «Темными узами» дополнительной цели увеличивает урон от притягивания на 15 ед. до конца матча. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 5 раз, Майев получит бонус в 75 ед. к урону от притягивания. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 10 раз, Майев получит бонус к урону по области от «Темных уз» в 30%.
4
­Танец клинков
«Веер клинков» наносит 50 ед. урона от автоатак противникам рядом с Майев.
7
­Беспощадный дух
Увеличивает наносимый «Духом отмщения» урон последующим целям на 3% за каждого воина, наемника или призванное существо на пути тени, и на 24% - за каждого героя, а также увеличивает урон Майев на 15% на 4 сек. каждый раз, когда «Дух отмщения» поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 2 раз.
10
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Теневая броня
После телепортации дает 20 ед. брони на 3,5 сек. Эффект обновляется, когда Майев наносит героям урон от автоатак.
16
­Жестокие узы
При использовании «Темных уз» повышает скорость передвижения на 25% на 2,5 сек. Нанесение урона связанной цели дополнительно увеличивает урон от притягивания по всем целям на 30%, вплоть до 150%.
20
­Сфера Тьмы: отмщение
При использовании завершает время восстановления «Духа отмщения». Перезаряжается, когда «Дух отмщения» поражает героев 5 раз.
На первом уровне по желанию. Можем взять Реликвию Ноичи, а можем взять квест. Всё зависит от пика противника (Часто ли будем стягивать толпы людей).
Если взяли Реликвию Ноичи - идём забирать соло кемпы.

На 4 уровне можем взять конечно Внезапное возмездие, но в таком случае нам нечем будет настакивать в будущем Жестокие узы на 16 уровне.

На седьмом лвле можем взять Гнев Элуны, если за предыдущие 6 лвлов поняли, много ли раз попадаете в двух противников и больше. Отличное настакивание Жестоких уз на 16 уровне.

20 лвл по ситуации.

Все аргументы к талантам в моём билде находятся в вкладке с комментариями к талантам.
Усложнённый основной билд
1
­Узы правосудия
! Задача: каждое связывание «Темными узами» дополнительной цели увеличивает урон от притягивания на 15 ед. до конца матча. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 5 раз, Майев получит бонус в 75 ед. к урону от притягивания. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 10 раз, Майев получит бонус к урону по области от «Темных уз» в 30%.
4
­Танец клинков
«Веер клинков» наносит 50 ед. урона от автоатак противникам рядом с Майев.
7
­Гнев Элуны
Если «Веер клинков» одновременно поражает 2 или более героев, при следующем его применении на пораженных противников падают звезды, нанося 77 ед. урона.
10
­Диск удержания
Бросает глефу в указанном направлении, бели она попадает в героя, эту способность можно применить повторно, чтобы лишить цель обзора и остановить для нее время на 4 сек. «Диск удержания» автоматически срабатывает через 6 сек. после попадания в героя. Время восстановления: 50 сек.
13
­Клинковая броня
Дает 5 ед. брони за каждого пораженного «Веером клинков» героя, вплоть до 20 ед. Время действия - 5 сек.
16
­Жестокие узы
При использовании «Темных уз» повышает скорость передвижения на 25% на 2,5 сек. Нанесение урона связанной цели дополнительно увеличивает урон от притягивания по всем целям на 30%, вплоть до 150%.
20
­Сфера Тьмы: теневой удар
При использовании наносит указанному герою 75 ед. урона, замедляет его на 30% и ослабляет его броню на 20 ед. Время действия - 4 сек. Перезаряжается, когда Майев 10 раз наносит героям урон от способностей.
В данном билде мы отпираемся от нашего таланта на 16 уровне и стараемся его стакать по максимуму.

На 13 уровне берём как вам удобнее, но так-как если вы не попадаете ножиками, то советую взять обычный основной билд.

Комментарии к талантам

1
­Узы правосудия
! Задача: каждое связывание «Темными узами» дополнительной цели увеличивает урон от притягивания на 15 ед. до конца матча. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 5 раз, Майев получит бонус в 75 ед. к урону от притягивания. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 10 раз, Майев получит бонус к урону по области от «Темных уз» в 30%.
Бесконечное количество стаков. Из-за этого таланта у нас появляется хоть какой-то мощный урон.
­Жажда мести
Сокращает время восстановления «Духа отмщения» на 2,5 сек. за каждого героя, связанного «Темными узами».
Не вижу смысла в данном таланте, так как для вашего прокаста вам всё равно нужна будет ваша W, а её отката в этом таланте нету.
­Реликвия Наиши
При использовании позволяет обычным автоатакам рикошетить между находящимися рядом противниками до 2 раз. Время действия - 8 сек. Перезаряжается после того, как «Веер клинков» поражает не менее 2 героев одновременно.
Неплохой талант если вы умудрились играть на Майев через АА. Позволяет на первом уровне брать кемпы в соло.
4
­Пригвождение
! Задача: поразите одним «Веером клинков» 3 героев. ! Награда: урон от «Веера клинков» увеличится на 25%. ! Награда: при каждом следующем поражении «Веером клинков» не менее 3 героев одновременно Майев будет получать бонус к урону от него в 5%, вплоть до 30%. ! Награда: поразив «Веером клинков» одновременно 4 героев, Майев сразу получит все награды.
Слишком сложно стакать. Большой удачей может быть попасть в троих персонажей, но, если вы даже попали, то прирост к урону на 25% слишком мал для того чтобы оправдать ваши старания.
­Танец клинков
«Веер клинков» наносит 50 ед. урона от автоатак противникам рядом с Майев.
Талант, который служит нам в роли настакивания таланта "Жестокие узы" на 16 уровне (основной дамаг), так как наносит дополнительный урон от автоатаки.
­Внезапное возмездие
В течение 0,35 сек. после того, как тень Майев поражает героя, тень взрывается, нанося находящимся рядом героям урон в объеме 6% от их максимального запаса здоровья.
Отличный талант, хоть и написано что наносит процентный урон, этот урон будет равен около 200-300 единиц урона, вне зависимости от количества ХП на 4 уровне.
Является дополнительным или добивающим уроном от духа.
7
­Гнев Элуны
Если «Веер клинков» одновременно поражает 2 или более героев, при следующем его применении на пораженных противников падают звезды, нанося 77 ед. урона.
Этот талант выдает огромное количество урона, но его не стоит брать, если вы редко попадаете по двум целям или только учитесь.
­Узы слабости
Притягивание героя «Темными узами» ослабляет его кинетическую броню на 10 ед. на 4 сек.
Слишком маленький прирост к урону, тем более минус броня идёт только после притягивания
­Беспощадный дух
Увеличивает наносимый «Духом отмщения» урон последующим целям на 3% за каждого воина, наемника или призванное существо на пути тени, и на 24% - за каждого героя, а также увеличивает урон Майев на 15% на 4 сек. каждый раз, когда «Дух отмщения» поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 2 раз.
Отличный прирост к нашему урону, особенно если вы попали более чем в две цели.
10
­Диск удержания
Бросает глефу в указанном направлении, бели она попадает в героя, эту способность можно применить повторно, чтобы лишить цель обзора и остановить для нее время на 4 сек. «Диск удержания» автоматически срабатывает через 6 сек. после попадания в героя. Время восстановления: 50 сек.
Писал в описании способностей. Универсальная ульта.
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 100 сек.
Писал в описании способностей. Если её не с кем комбинировать - ульта становится чутка бесполезной, но всё же сильной.
13
­Клинковая броня
Дает 5 ед. брони за каждого пораженного «Веером клинков» героя, вплоть до 20 ед. Время действия - 5 сек.
Слишком маленькое количество брони, но если вы умеете постоянно давить кинжалами противников, то будет лучше других двух талантов на этом уровне.
­Цепная реакция
Дает 35 ед. брони на 4 сек. каждый раз, когда «Темные узы» связывают хотя бы 2 героев.
Неплохое количество брони, самое высокое, но она не требуется, потому-что броня нужна для влётов, ведь именно в этот момент вам наносят урон, а не во время того, как вы уже притянули людей.
­Теневая броня
После телепортации дает 20 ед. брони на 3,5 сек. Эффект обновляется, когда Майев наносит героям урон от автоатак.
Прекрасный талант, который идеально подходит для влётов, так-же может поддерживаться долгое время с помощью автоатак, только если вы умудряетесь не сидеть в бэклайне своей команды и стоять вместе с танками.
16
­Жестокие узы
При использовании «Темных уз» повышает скорость передвижения на 25% на 2,5 сек. Нанесение урона связанной цели дополнительно увеличивает урон от притягивания по всем целям на 30%, вплоть до 150%.
Прекрасный талант, который грубо говоря служит нам основным уроном. Наша задача теперь по мимо попасть W и начать отходить - успеть сдать ножики, которые дают дополнительные стаки из за таланта на 4 и на 7 уровнях.
­Клинки возмездия
За каждого героя, пораженного «Духом отмщения», следующий «Веер клинков» наносит героям дополнительный урон в объеме 1.5% от их максимального запаса здоровья.
Неплохой талант, но наш основной урон находится в W, а не в Q, из-за чего проигрывает Жестоким узам.
­Броня крепка
Пока Майев защищена броней любого типа, наносимый ею урон от автоатак увеличивается на 20%.
Берём, только если вы играете через АА, что крайне не советую, так как Майев - не автоатакер.
20
­Сфера Тьмы: отмщение
При использовании завершает время восстановления «Духа отмщения». Перезаряжается, когда «Дух отмщения» поражает героев 5 раз.
Пикаем, если часто влетаете в противника с помощью духа и нужно срочно обратно телепотироваться, либо часто убегаете или не можете кого-то догнать.
­Сфера Тьмы: охотница
При использовании повышает скорость атаки и передвижения на 40% на 5 сек. Перезаряжается, когда Майев 10 раз наносит героям урон от автоатак.
Прекрасный талант, который ускоряет не только наши АА на 40%, а так-же и ускоряет наше перемещение, что позволяет нам либо убежать либо догнать цель.
­Сфера Тьмы: теневой удар
При использовании наносит указанному герою 75 ед. урона, замедляет его на 30% и ослабляет его броню на 20 ед. Время действия - 4 сек. Перезаряжается, когда Майев 10 раз наносит героям урон от способностей.
Наш переносной ульт Вариана в виде дополнительной способности.