Противники и союзники
Абатур - то что нужно для нашей команды, хмм... наверное, ведь в такой игре мало героев поддержки, по этому лишним героем не будет, жаль, так же и вряд ли будет делать копию Алекстразы, мол "Слабая копия, чисто для подсейва союзников и всякое бла бла бла"))), а все правильно! Настоящая Алекстраза только одна!
Мы такой подарочек можем сделать для Абатура если его увидим, включаем свое "Очищающее пламя" и он в раю.
Азмодан - ему все равно какой у нас билд, вот прям все равно!
Бросит свое пламя прямо в изобилие из-за чего придется всем разбежаться или уже стоять до последнего почти не исцелившие, он не должен и краем глазом увидеть это белое кольцо (враги видят изобилие белым цветом, а не зеленым). Или использовать так, что ему и некогда.
По нему очень очень легко попадать "Огненным ударом" из-за такой окружности, по этому Колоссальная Алекстраза может быть проблемой еще той.
Ана - вполне неплохо как второй лекарь, у нас будет тратится хп от Дар жизни и возможно даже можно оставить таланты на Дар жизни, так как Ана будет лечить одну цель, а мы тогда нескольких.
А так же ей проще попасть сон в замедленную цель!
Это тот самый герой, за которым нужно следить шаг за шагом, когда играем за лекарей.
Она может снизить вражеское исцеление на все 100%, все наши способности - исцеление, по этому она тем более не должна в файтах видеть Изобилие. (обратите внимание у своих союзников возле полосы здоровья появляется красный плюс, по нему орентируетесь, когда закончится эффект).
И вообще не рекомендую брать героическую способность "Хранительница жизни", а если и взяли, то тогда обязательно нужно взять улучшение на него.
Она нас не контрит, как и всех остальных медиков, сказал я. Если "законтрили" медика, это не значит, что хреновый игрок или он "контрится", просто он дал свой хил раньше времени и так же ошибается (анулировала одной способностью одну способность). Потому что та же Ли Ли или Паладин и даже Тиранда куда лучше хилят ее и если она использовала свою гранату, просто нужно переждать или дать хил от Дар жизни раньше времени, а изобилие можно использовать тогда, когда уже раньше времени использовала гранату и в недоступном месте.
А в форме дракона даже если ей проще попасть по нам, чтобы усыпить на 3 сек. как некоторые умники походу думают)) так уже было сказано ДАВНО, что подобные эффекты длятся на 50% меньше и сон не исключение и ведь лучше нас усыпить в форме дракона, чем другого из наших! В гайдах могут написать что угодно и вроде гайды пишут хорошо, но иногда удивляюсь и думаю: "КАК ТЫ МОГ ЭТО НАПИСАТЬ? ТЫ ЖЕ ОБМАНЫВАЕШЬ ЧИТАТЕЛЕЙ!" и вскоре из-за невнимательности, а хуже всего для привлекательности, не ловитесь.
Андуин - очень хорошо с ним, так как у него будет защитный ультимейт, есть шанс успеть дать наконец-то "Хранительница жизни", если проспали.
Я вот помню как-то играл против Андуина и если я не ошибаюсь им не стоит брать первый ультимейт, когда Алекстраза в форме дракона, тогда когда я сдул и его с командой, его ульт то ли прервался, то ли закончился и по этому я точный ответ не могу дать. В любом случае он может использовать ульт, если игрок играет внимательно. А я постараюсь дождаться такого моменты и проверить и УБЕДИТСЯ ТОЧНО, а не написать неправду.
Анубарак - может быть приоритетной целью для нашего ультимейта.
Покусывания его жуков очень нехорошо, ведь наше исцеление зависит от нашего хп.
Артанис - у него такие способности, что может сам выпрыгнуть из изобилия для нужды, но и вернутся и даже уклонится от урона, то есть тут уже зависит, какой вам Артанис попался и как именно вы ставите Изобилие.
Вот эти движение могут немного мешать Изобилию.
Артас - хоть он и злодей, но как в команде будет просто с ним, достаточно быстро лечится и не выгоняемый и конечно же как и с остальными танками заходит зеленое инь янь.
Союзников от него все еще возможно спасти, у него достаточно большая окружность и значит вряд ли он уже сможет догнать цель.
Ауриэль - чем-то похожа у нее исцеление по области, но ей нужно накапливать энергию для использования и союзники не могут точно знать когда она даст его, а у нас проблема в том, что не только союзники заметят изобилие чтобы всем встать в него, но и противники успеют отрыть большие глаза для такого счастья, зато нам никого не нужно бить, чтобы потом использовать повторно.
Если честно, мне кажется не стоит этим двум героям быть в одной команде, а то и так, что Ауриэль наконец-то исцелила своих союзников, а изобилие потом исцеляет только на 20-30 хп ... Или когда нужно не особо подхилить одного союзника, она тратит всю энергию на него, а мы могли это без проблем сделать одним Даром Жизни, из-за чего режется и ее и наш потенциал.
Так же еще хотел отметить, что подобные герои со стазисом могут навредить использование "Очищающее пламя".
Также способна сбить ультимейты, но такое в 99% не случается.
Он очень жирненький, прямо наша цель для нашего зеленого Инь янь!
У него не совсем достаточно большая окружность, а хуже этого он может мгновенно добраться до нас и оглушить, а значит и урон и мы становимся слабее от билда в Q.
Вайтмэйн - всегда когда использую Усмирение, вспоминаю, что у нее такая же фишка, по этому вам остается только с этим повнимательнее если оказались вместе, чтобы не дать в Усмирение в Дознание, а Дознание в Усмирение, а все в основном хорошо.
Просто тоже Целительница.
Валира - насолит сладко тупым кровососам, которые пытаются испортить наше изобилие, после чего они не будут думать "Как дать прокаст в изобилие Алекстразы?", а "Как сбежать прокаст от Валиры?" и я сказал никак, они не сомкнут и глаз на всю ночь, вот только очень жаль, что она может быть далеко для Дар жизни, но мы будем стараться и она тоже.
Сильно сможет навредить для активации "Королева драконов" и "Очищающее пламя", по этому если ее увидели, используйте на нее Огненный удар обязательно, тогда без маскировки она не сможет вас оглушить для нужного момента. Надеюсь она будет вам редко попадаться и парится не придется, а ей нужно быть повнимательнее кого фокусит, если взяли "Драконью чешую"... Ахаха)
Из-за ее живучести очень нуждается в Дар жизни, тогда и не утратит свою пассивную способность после чего сильно навалит.
Увы будет с ней труднее и с подобными, если отложили билд на Q.
Приоритетная цель для Усмирение! Тогда она станет нашей игрушечной куклой, если у нее самый высокий урон из всех врагов, да и еще убивает не хило и нападает на вас!
Вам все же повезло, что у вас есть Огненный удар, это не позволит вам умереть от подобных героев и убежать или наоборот убить.
Потерявшиеся Викинги - забавно, что мы лечим всех Викингов одним Изобилием, а Эрика можно подлечить Даром жизни почти полностью!
Они могут захватывать лагеря из-за чего можно без проблем ставить изобилие прямо в лагерь.
Мы их всех можем укрепить Дар Красных драконов, вот только проблема в том, что их достаточно легко убить, но оно того стоит. +1500 хп разделить на каждого, разве это мало?
Вскоре один из них будет нас немного досаждать чтобы сложнее было исцелять.
Газлоу - Его лечить не составит проблем, так как хоть убийца ближнего боя, но вряд ли будет автоатачить часто.
Тут только нужно быть очень внимательным, если он дал бомбу по области, а союзник вообще не сможет выйти из нее под прокаст, нужно сразу давать изобилие прямо туда, чтобы после урона хоть было какое-то утешение для подопечного.
Чо Галл - приоритетная цель для "Хранительница жизни"!
Так же он может себя поместить в стазис, чтобы увернутся от дряни во время изобилия.
А еще у одного из них есть притягивание. Против него довольно трудно играть.
Гаррош - даже орки могут быть друзьями. Он способен нас подбросить в безопасное место! Иногда бывает такое, что ему нужно подбросить нас к противнику, чтобы мы просто его добили огненным ударом)))
Хоть и танк, но по сравнению с другими героями по нему чуть сложнее попасть, а так же вообще нельзя к нему подходить.
Гул'дан - снижает себе исцеление, из-за чего не так эффектно ... А игра мне напоминает реальность. Как может Орк скверны быть другом Дракона жизни?
Страшные прокасты в Изобилие ...
Страдает от Усмирение.
Декард - один из лучших, используем Изобилие на жестких бойцов и он подбрасывает бутыль в самого раненого героя.
Уже говорил, что как он, так и мы помогаем замедлениями.
Если видите, что союзники даже не пытаются выйти из трикутника, тогда смело можно использовать изобилие на них.
Джайна - всегда находится позади из-за чего будет с ней очень легко играть через "Дар жизни" и на его таланты.
И конечно же из-за замедления очень легко попадать Огненным ударом после чего враг даже не двинется с места, так что она тот самый нужный друг в борьбе
У нее способности сильно мешают для реализации изобилия, но сама очень сильно боится замедления от Огненного удара.
А так же если 2 и больше героев попадают в Кольцо мороза самое время давать W+R (желательно чтобы это было Очищающее пламя).
В лейтгейме умирает с 4-5 автоатак, если мы в форме дракона и билд Е. Так что надеюсь она будет на стороже без всяких сюрпризов)
Диабло - проблема в том, что его способности спровоцируют выпрыгнуть из изобилия, но зато может задержать противника в нашем же кольце.
Может вытащить союзника в самым ненужный момент из изобилия. Старайтесь ставить изобилие за его спиной, если он сделал рывок первее, тогда он сам сможет помочь поставить нашего друга в изобилие)
А так же на нем проще выполнить задачу через Е, но не радуйтесь раньше времени, он может вас поднять даже в форме дракона. А где вы такое видели?!
Е.Т.С - пока действует Мош-пит, легче дать "Очищающее пламя", только смотрите не сдуйте в форме дракона танцоров!
Сильно расталкивает из изобилия. Самое главное нужно остерегаться от его Мош пит, даже его прыжок со сцены может сильно навредить, если таки его взял.
Если таки он использовал Мош пит на 2 и более героя и у врагов есть герои с огромным уроном, желательно сразу использовать "Очищающее пламя".
Загара - легко исцеляется Даром жизни. А так же по сравнению с другими убийцами на нее проще отложить зеленое кольцо.
Вообще в идеале если она засунет противного нам героя в самое место, то это гораздо упрощает нашу игру!
Также может навредить и вы не включите себя в деле для мега ультов!
Заря - идеальный напарник, в щитах союзнику будет спокойнее отсидеть в изобилие.
И да, если все таки пойдет по нам урон, то вскоре у нас все равно будет 90-100%, что не мало важно.
Аналогично с предыдущим танком, лучше дать изобилие в сила притяжения, чем наоборот, а так же бросает гранаты из-за чего можем просесть по хп.
Зул - отличный пушер, да и в целом Зул будет чувствовать себя живее, хоть и мертвый, как только он поймает в костяную клетку противника, мы примерно можем знать где будут стоят наши союзники.
Если попадается кто-то из наших в клетку, нужно поставить изобилие так, чтобы он успеть до него добежать, если ему стоять опасно. Если попадаемся сами, то это очень плохо.
Зул'джин - есть смысл подставить ему изобилие, когда он бессмертен, тогда после окончания у него меньше шансов умереть.
И само проще дать конечно же "Хранительницы жизни" именно по нему!
Само лучше использовать Усмирение во время его Таздинго или как его там, я забыл.
Иллидан - второй рогатый эльф, только рога у него явно не от дракона.
Если пристал, не отвалит как от Тиранды, а закатить его почти нереально, особенно без этого билда.
Империй - не совсем танк, но тоже любитель зеленых кругов.
И конечно же по замедленной цели он вряд ли промахнется копьем или поможет нам попасть повторно.
К сожалению самый грустный момент, когда Алекстраза взлетает от "Очищающего пламя", а Империй с противником от "Ангирского гнева" ...
Это даже не важно противник или союзник Империй, просто нужно не торопится и не задерживатся и внимательно смотреть, что собирается делать Империй и его это тоже касается)
Довольно большая окружность и его немобильность позволит его держать в Огненном ударе, но он все равно довольно опасный из-за чего может проткнуть.
Помню как пришел я с Рейнором забрать дар, а тут из кустов врывается Империй и чуть не проколол меня, а я такого не ожидал, но к счастью он промазал, потому что я успел увернутся, после чего я понял, что лишние движение никогда не будут лишними!
Не забывайте.
Самый нелепый момент, когда он копьем может нас поднять в форме дракона. Такое ни в одном фильме не увидишь и этот эффект не ослабевает как ни странно!
Ирель - идеальная для нас, так как у нее есть то что нам нужно, в самое время оттолкнуть того, кто мешает использовать изобилие, а у нас есть то, что ей нужно и это же конечно % исцеление с ее же выносливостью.
Как и с Троллем по ней легко использовать "Хранительница жизни", если она выбрала ультимейт "Ревностная защитница".
Я бы даже сказал, что она лучше лучшего и хорошая напарница и тоже рогатая с однотонными глазами с чародейскими умениями, но вся проблема в том, что ...
... ОНА ТОЖЕ ОТТАЛКИВАЕТ ВСЕХ ИЗ ИЗОБИЛИЯ.
Поэтому нужно либо дождаться когда она использует свою толкалку "Молот праведницы" или просто ее саму оттолкнуть в форме дракона)))))
Каразим - хороший второй лекарь, он может спокойно идти в другой билд, так как у нас и так будет много исцеления. А засчет изобилия заставит союзников соединить после чего он использует Дыхание небес на всех.
Забавно то что если он использовал на союзника "Божественную длань", а мы "Хранительница жизни", то обязательно сработает один из наших ультов, но так лучше не делать.
Если упадет наше хп ниже, чем 50%, то еще и убить сможет за 2 сек, но использовать ульт он будет вскоре на наших танков, по этому нужно успеть догадаться, когда дать свой же ультимейт для своих же танков.
Кахира - мда, даже ее берут, как только вышла (все любят тащить).
Из-за крутилки ей некогда стоять в изобилие и вот даже не знаю отхилит ли ее в тот момент, когда она в полете крутится и попала в зону изобилия? Но вскоре нет. И да, не лечится ...
По этому с этим к сожалению могут быть трудности, но небольшие.
У нас еще есть много шансов спасти своего тяжело раненого перед смертью.
Кел'Тузад - просто нормальный убийца, с которым не нужно особо нянчится.
Вот он тот самый герой, который мешает Изобилию. По этому нужно пытаться его оттолкнуть в облике дракона.
Кель'тас - теперь он будет видеть не только как он по области наносит урон, а как и по области исцеляется, но в большинстве случаев проще Дар жизни дать.
Еще один ... Отталкивайте его в форме дракона во время изобилия с его приспешниками и наслаждайтесь.
А еще его может сильно разозлить, когда он выпускает глыбу в нас, а мы просто взлетаем верх и все.
Керриган - быть в гуще боя, это же капец для такого героя, по этому она всегда приоритетная цель для хила.
Прости Керриган, что я тебя тогда убил за воротами :)
Крысавчик - если идти через Дар жизни, ему даже и на базу не придется улепетывать, серьезно, зачем база, когда есть бесплатный хил? У него даже ни маны, ни энергии, ни ярости нет.
Это самый худший герой, который может предложить в Изобилие свои ультимейты, не то что другие, не смотря на то что его легко убить, да и еще мина отбросит всех куда попало и тогда будет всем "весело".
Сержант Кувалда - постоянно стоит на одном месте из-за чего ей есть смысл стоять в изобилие, хах)
Вот только бывает, что она быстро летит.
Из-за того что стоит на месте, проще попасть огненным ударом, вот только это можно сделать действительно легко?
Леорик - не всегда получается правильно поставить изобилие из-за его мобильности, тут нужно догадаться куда он именно полетит.
Поймавших в клетку нужно изобилие.
Ли Ли - вряд ли мы будем с ней в одной команде.
А если и будет, то я думаю вы знаете, что надо делать. Я же могу на вас положится, да?
Вся проблема в том, что Ли Ли вскоре это единственная целительница, которая может нас перехилить. (Но на самом деле каждый второй лекарь нас 100% перехилит, если играем через E билд).
Когда будем ее замедлять Огненным ударом, тогда она будет ускорятся из-за чего ничего не изменится и просто будем наносить по ней урон.
Ли-Мин - если честно, мне иногда кажется, что ей все равно на наш хил, так как всегда будет в зоне тумана для врагов, но бывает и такое, что на нее нападают и быстро умирает и тут уже нужно драконичать.
Достаточно использовать изобилие в зоне тумана или тогда, когда использовала свои способности (особенно шар), тогда не помешает.
В форме дракона все ее попытки можно свести на нет, а не мега опасная, как пишут в гайдах. Приоритетная цель для Усмирение, уж слишком много урона, и еще на самом деле она очень боится, когда к ней добираются и если у нее хп ниже 50%, то Алекстраза может быть не исключением! ПОЛьЗУЙТЕСЬ ЭТИМ и радуйтесь, пока все ее союзники в таверне.
Лунара - аналогично. Проще играть через Дар жизни. Когда она делает прыжки ей некогда стоять в изобилие, особенно если прыжок не будет повторным.
В форме дракона приоритетная цель и все ее попытки убийства можно свести на нет, а не убивать моих невинных ребят, которые живут не по ее правилам)
Лусио - даже не знаю, что и сказать, тут точно нужно играть через Колоссальную Алекстразу.
Очень хорошо, если таки вам удалось повторно попасть огнем после чего его будет реально как-то поймать.
Теперь мы тоже можем отталкивать его команду, да еще так по страшному.
Мал'Ганис - в принципе все аналогично связанно с танками, да и серьезно, разве не круто, когда мы видим спящего субъекта, который пытался нам противостоять, но засунул палец в рот и падает на бок?
И тут напишу, что в Форме дракона мы очень быстро проснемся и желательно его оттолкнуть. В противном случае очень плохо.
Малтаэль - похожий немного на нас, но в противоположную сторону.
Мы - хороши для союзных танков для % исцеления.
Он - хорош против вражеских танков для % урона.
И как я понимаю использовать "Усмирение" на него бесполезно, если дал ульту.
По этому нужно преуспеть дать "Хранительницу жизни" в самый нужный момент после чего танк не умрет и ульт Малтаэля пойдет почти впустую, в противном случае ульт пойдет у нас впустую.
Так же у него есть талант на снижение исцеления, учтите это.
Малфурион - вряд ли будете вместе или билд "Колоссальная Алекстраза".
Да и мы ему сильно помогаем корнями, если противник совсем озверел и захотела подгореть.
Играя через Q или W вы перехиливаете его, но меньше наносите урон, а через E наоборот, в прочем как и с остальными.
Можно и нужно использовать изобилие в корни, так как вскоре союзника будут фокусить.
Мефисто - как только увидели, что он использовал свою телепортацию, мы видим его тень в которой самое время поставить сразу изобилие, так как он вскоре будет поврежден.
Мало того что нам нельзя проседать по хп, а просядем очень сильно, то гарантировано можем умереть от его пожирание душ, Нас может либо спасти активация "Королева драконов" или "Очищающее пламя".
Моралес - можно оставить в сторону таланты на Дар жизни и она скажет "Ну ладно)".
А если 75% скорости атаки будет на Алекстразе в форме дракона через Колосальную Алекстразу, то мы можем убить не только одного героя, а всех. Если она это не сделает для такого расклада, учитывая, что в команде нет ни одного героя сильного через автоатаки, да и еще играете на 20 лвл - это очень очень плохо.
Если вышло так, что вся ее команда отлетела, а она нет, как бы она не хотела, а придется и ее ловить и замедлять ... Потому что это частичка силы нашего героя и не делать подобные вещи большая ошибка, так что простите)
Мясник - даже "Хранительница жизни" может ему сильно помочь, не смотря на то что он не танк, но все же убийца ближнего боя.
Его задача: Собрать 200 кусков мяса.
А наша задача: Ни дать никому умереть.
Как только вы увидели, что он летит на союзника, нужно под него сразу ставить Изобилие, тем более если он не способен пережить и уйти после оглушения, как только Мясник прибежал дать в него "Усмирение", тогда любой герой выживет. Если летит на нас будет куда сложнее, тут бы больше подошла "Драконья чешуя" и вскоре он будет бежать на нас, и конечно же что "Королева драконов" и "Очищающее пламя" сбивает его разбег, но нужно очень быть внимательным, чтобы успеть! Да ладно тебе? А кто против бегать за красотками?
Назибо - все очень просто, лечит Даром жизни, а при использовании его Голодного духа можно изобилие.
Может выйти так, что союзный герой уже на грани смерти от его отравления, а у нас достаточно способов его спасти в этой ситуации. Мгновенно нужно ставить Изобилие, если попадает союзник в круге зомби!
Нова - бывает и такое, что наше усмирение может помочь ей использовать свой ульт, а не только ослабить противника.
Если она взяла ультимейт на Тройной выстрел, то возможно есть смысл взять "Хранительницу жизни", чтобы свести попытки на нет на убийство. Но если честно, очищающее пламя тоже может сгодится, ведь вы все равно сможете увернутся и вскоре всего она будет пытаться убить именно вас.
Орфея - усмирение поможет продлить ее ультимейт. А так лечим Даром жизни.
Какой бы она не взяла ультимейт, мы все равно можем вытащить из ужасов союзников живыми.
Пробиус - вроде машина, но тоже визжит от исцеление, как будто снова родился.
Или все же ты не живешь?
Рагнарос - вешает на своего взрывную волну, после чего союзник и исцеляется и наносит урон, даже не атакуя. Смешная связка, просто как факт.
Вы только не поставьте изобилие прямо перед волной!
И конечно же не включайте ультимэйты при нем, если он успел первее вас стать великаном, разве что можно, после его взмаха.
Регар - увидели его, сразу оставьте в покое "Хранительница жизни", тем более если он взял "Исцеление предков", но вскоре игрок это поймет и выберет "Жажду крови".
Так же проще замедлять противников.
Он агрессивнее нас, когда мы в обычной форме.
Рейнор - с ним легко подбирать цветок, хоть у него есть свой хил, но долгая перезарядка, так что может полагаться на нас.
Его довольно опасно замедлять, у него очень высокий урон с автоатак, да и тем более герой дальнего боя.
Рексар - лечим двоих в изобилие и Миша тоже принимает Дар драконов! +1000 хп.
Даже его Миша может помешать станом.
Самуро - если Самуро ультра хитрый, то он может иллюзию отправить в изобилие, после чего враги отдадут все свои усилия в изобилия и заплачут не от счастья ...
Эх, а помню как я всех разрывал Фантомом Лансером похожими хитростями ... но это уже в прошлом.
Интересный факт, что идёт дар красных драконов тем, что тогда и его иллюзии станут живее.
Вскоре будет пытаться вас убить ... мда, Самуро, не знал что ты такой же примитивный или может быть ВЫ ПРИМИТИВНЫЕ... ?
Светик - опять же, Колоссальная Алекстраза в помощь, а Хекс поможет лишний раз попасть Огненным ударом.
Тут главное, чтобы хекс не пошел в тот момент, когда активировали ульт, опять же такое вряд ли случится ибо вы будете стоять достаточно друг от друга далеко.
Тогда она увидит насколько еще сможет вырасти в своей жизни.
Седогрив - у него вообще нет хила, да еще приходится иногда быть в центре боя, из-за чего будет полезно с ним "Очищающее пламя", тогда такому герою будет проще реализовать себя.
Тогда освежистый волк скажет: "Хорошо, что у меня такие союзники".
Нуууу ... Сильный убийца, вот и все что вам нужно знать)
А еще мы очень вкусная для него в форме Воргена.
Сильвана - можно поставить изобилие далеко, после чего она мгновенно там окажется, только не переборщите с этим.
А еще те кто до сих пор не согласны с "Хранительницей жизни", мне удалость спасти Сильвану, так как пытались убить ее, а ведь я уже говорил и все прекрасно знают, что у этого ультимэйта не такая задержка и это так сказать бурстовое лечение, а не туннельное, которум нужно время из-за чего пока мы взлетим будет либо слишком поздно, либо совсем не нужна наша особая помощь, тогда она скажет: "Alexstrazsa MVP".
Ни в коем случае нам нельзя попасть в немоту иначе можно забыть, что такое командный тимфайт.
А еще она украла наш стиль!)))
P.s. ну в одежде ...
Соня - у нее есть свой хил, но и наш лишним не будет, если очень надо. Да ее вряд ли убьют так быстро, что мы не успеем взлететь, а тем более связать Хранительницу.
Если честно сильно мешает, если попала крюком по нам.
Стежок - "Хранительница жизни" или он труп.
Может вытянуть кого-то из изобилия, тут уже главное, чтобы союзники было очень внимательны, да и мы тоже.
Стуков - вполне идет как второй лекарь, но ... Впрочем приемлимо, да и Стуков вряд ли берет билд на лечение при виде нас.
Может вытолкнуть всех из изобилия, а из немоты просто нужно постараться быстро выбраться. Так же нужно постараться его только немного перехилить, так как у него достаточно хороший хил, но так же не может сравится с нашим.
Тайкус - оба ульта трудно на него использовать, лучше играть через Дар жизни, хоть он может превратится в "Трансформера".
Он не различает Королеву Алекстразу с Королевой Драконов, что очередной раз доказывает, что стоит держатся подальше.
Тассадар - отличный напарник, проще дать свое исцеление.
Замечательно, мало того что героев поддержки было всего лишь 5, а убийц предостаточно, давайте Тассадара тоже впихнем ...
Теперь нужно пытаться не попадаться под его луч ... Но хуже всего, когда он ставит стену из-за чего трудно будет сбежать.
Тралл - он может обездвижить самых опасных врагов. Так же нужно учитывать, что он достаточно шустрый и понять где он примерно будет.
Сильно замедляет, а значит нам проще попадать в союзниках XD.
Трейсер - на нее все же есть смысл использовать "Дар красных драконов", от этого точно хуже не станет. Ну серьезно... Мало хп, нужно убивать, хватит это терпеть!
Больше всего раздражает в подобных героях, что можем не успеть исцелить, как будто это мы виноваты в этом. Да еще если честно, она почему-то начала попадаться мне часто в играх и в частности это заканчивается проигрышем,а мы так тащили блин... И не потому что Трейсер плохой герой и не потому что мне некогда быть там, где она и не попадаю Очищающим пламенем, когда она жмет E, а потому что нужно понять из чего представляет герой в первую очередь, практиковаться способностями.
И приходит у меня эта мысль "А не лучше ли будет сначала научится играть героями легкого и среднего уровня и выбирать уже потом сложных героев?"
Серьезно, не пикайте лучше сложных и очень сложных героев и Алекстразу со "средним уровнем", даже если вам герой очень нравится. Уж лучше играйте с ботами сначала, а уже потом против людей, если все же смогли набить навыки, то играйте конечно же.
Думает, что убить нас легче легкого, но очень сильно может пострадать от Усмирение, как бы она этого сильно не хотела.
Если она на вас напала, то нужно стараться идти от нее, а не на нее, потому что ей будет проще уворачиваться от "Огненного удара", да и не только конечно.
Да и если в хп не будем проседать сильно, в большинстве случаев мы выживаем благодаря "Усмерением", а если повесила бомбу, просто взлетайте и все. Да в форме дракона и тем более через билд "Колосальная Алекстраза" можете даже ее забыть. Потому что мало того что некоторые убийцы ближнего боя не потерпят таких ультра дыхание, а ренжевикам даже 2-3 удара нельзя принять на себя!!!
Утер - у него есть усиление на исцеление, а у нас и так все способности на это.
Живучий лекарь.
Фалстад - полетит или вылетит быстро в изобилие и очень быстро исцеляется.
В идеале он не должен переключится на вас, от него труднее убежать, чем от остальных.
Феникс - у него есть блинк из-за чего ему проще прыгнуть в безопасное изобилие.
Очень сильно может помешать лучом.
Хроми - Бронзовый дракон? Я даже не удивлен, почему она раньше появилась в Хотсе, чем Алекстраза, они всегда первые и последние и средние, уж слишком везде.
Пока враг остановился во времени, он не успеет даже увидеть как вся ваша команда исцелилась от изобилия, с ней это достаточно просто и интересно. Сильно радуется от Дар Жизни, ведь активная Хроми - непобедимая Хроми.
Сильно мешает использовать Зеленое кольцо, но в то же время используем кольцо на остановившись по времени но и тут уже наконец-то напишу, что наш хил все таки непредсказуемый.
Чэнь - пока он пьет из своей кружки, то и есть смысл стоять ему в изобилие, да и вообще он довольно непробиваемый!
Через 3 панды может сильно досаждать не только нас, но даже яростному убийце. А так же для него нет проблем добраться до нас, хоть он и не рад замедлению.
Знаете какого с пятки бить прямо в брюхо?
Смертокрыл - пока что нет его здесь, по этому будет сама дракон жизни.
Не смотря, что два дракона, но ужасная связка, никак не исцелить его, даже с лоу хп, лучше не брать два дракона в одну команду вообще!
А здесь нужно показать кто здесь на самом деле главнее, благодаря его окружности очень легко попасть Огненным ударом и когда Алекстраза будет в форме дракона - Смертокрыл будет ей значительно уступать в файте, так как усиленные способности против сопротивления будут сильнее.
Гэндзи - офигенный кибер робот ниндзя, но он такой шустрый, что просто можно и не успеть его исцелить, но зато успеет вломить напоследок и возможно вернется к нам.
Гэндзи, хороший напарник, хоть могут возникнуть трудности, он любитель принять 500 за от Дара, а ещё по возможности он поможет просветить жертву, чтобы мы могли автоатачить в облике дракона по тому, который ушел из поля зрения.
Он такой шустрый, что просто можно забыть талант "Процветание" и остальные таланты работающие при 75% здоровье, но это только мое мнение.
Дехака - почему ты всегда такой разваленный?Держит своими лапами опасного противника из-за чего он может даже притянуть к нашему изобилию и еще и исцелиться напоследок.
Так же эссенцией он лечит себя, так что не думаю, что его могут так быстро убить, чтобы дать ультимейты с огромной задержкой.
или вытягивает ...
Чертовски мерзкий герой, если попался у противников (не в развалености).
Да и слепонуть может так союзника, что можете забыть о том заметит ли то изобилие.
А хуже всего, если он ослепит нас и мы таки не сможем активировать ни один из своих ультимэйтов.
По этому если увидели Дехаку, просто нужно быть на чеку, что он выскочит из кустов и нападет на вас.
Джоанна - ее просто невозможно выгнать из изобилия, а с ее хп много исцеления, после чего враги уже напросто устанут ее мутузить, а она нет.
Если выбрала "Непробиваемая броня", то выживает 100%, особенно использовав на нее "Хранительница жизни", и вот думаю, враги точно захотят повторить свои попытки на убийство Джоанны?
Единственная проблема, что она тогда просто Танкует и становится просто жирной, а я просто сказал как факт, да и не думаю, что вы не успеете использовать в нужный момент, чтобы Джоанну не смогли зафокусить и быстро убить в Неудержимости.
Порицание может немного нарушить изобилие,
а неудержимость игнорирует замедление. Главное, чтобы ее станы не попали по нам во время активации наших сил.
Медив - У НЕГО ЕСТЬ ВСЕ ЧТО НАМ НУЖНО!Идеальный союзник, мы можем использовать изобилие в безопасном месте, после чего союзники телепортируются прямо в изобилие с помощью его порталов.
А для ульты Хранительница жизни он использует щит на выбранную цель из-за чего союзник под ультой уж точно не умрет.
ЗА Азерот!
Смешно его написать враги. Мне что, убивать его надо? Делать мне нечего, но иногда приходится, но на самом деле у него есть порталы, а вы думали все так просто ... ?
Тираэль - это тот самый герой, который он нам нужен, а мы ему, так как есть сильная связка, теперь он всегда будет знать где и когда нужно применять свою неуязвимость, а мы изобилие!
Аналогично, нет смысла что либо писать ...
Однако постойте, если Тираэль решился выбрать стан из ультимейта, то оглушать он будет вскоре нас и вам не стоит при нем драконичать или взлетать в таком случае!
Кассия - наконец-то ее усилили, вот здесь точно спасибо, да и если честно, меня уже тошнит однообразные герои, так что настало ее время.
Если пойти в билд через "Огненный удар", ей будет куда проще бить противников, как молния, но все равно чертовски нуждается нормальному исцелению больше, а не какому-то замедлению, по этому хорошо будет, если в команде еще один лекар.
Ослепление по области поможет ей по всем наносить особый урон, так как у нее пассивная способность позволяет по ослепленным наносить 20% больше урона.
Так же не стоит стоять на одном месте, когда Валькирия может притянуть напросто.
А вот Шаровая молния это вообще может показать себя очень сильно, особенно если она его улучшила на 20 уровне, что заставляет всех разделится!
D.Va - сильна против героев с высоким уроном, что позволит проще спасать.
Так же без проблем и передвигается к кругу и одновременно автоатачить, даже матрица может быть в движение, из-за чего ей не составить труда.
Мда ... такое ощущение, что ее ускорители специально сделаны для того, чтобы оттолкнуть всех от Изобилия, радует то, что она не может снизить исцеление от наших способностей с помощью своей матрицы, а то это было бы уже перебор (теперь может аахаххаххахах!!!).
Вот по этому не будет лишним использовать усмирение на пилотку, после раскалывание мехи как орех, тогда она станет еще меньше.
Также сбивает наши ульты, по этому нужно их активировать сразу, пока она сама не добралась к вам.
Аларак - крутой персонаж без сомнения опасен. Не смотря на его нервность и высокомерие он еще должен сказать спасибо за Дар жизни, а тем более за Хранительницу Жизни.
А вообще с ним идеально играть так как он задержит противника пока стоит к круге.
Нужно старатся его спасать, чтобы не бесился, что потерял много Садизма.
Станет еще злее, если смогли замедлить напоследок огненным ударом чтобы его добить, но не тут то было, тут главное не попасть под его немоту, а то и так сильно зависимы от способностей, но мы же играем аккуратно, стоим за силачами и дышим им в спины не опасаясь немоту.
Идеально будет, когда он только начинает свои прокасты и мы использовать Усмирение на Аларака, а если он прям вообще не умирает и убегает от нас на лоу хп со своим любимым "Последней насмешкой", а у нас "Очищающее пламя" еще не использовано, то Аларак будет рассказывать своим союзникам как он смог убежать на лоу хп с 200% садизмом, подлететь к таверне, сидет по 50-60 сек. из-за "Очищающего пламя" и все по их вине)))
Зератул - шустрый и на него довольно трудно использовать все базовые способности к сожалению, но есть единственный большой +, он может нам сильно помочь не менее за счет Узов пустоты, если таки в него попали союзники, используем изобилие через 2 сек на них.
Если увидит одну Алекстразу, нападет не задумываясь. Нейтрализуем сразу же его и задерживаем Огненным ударом!
Аналогично, союзники попали в Узы пустоты, ставим Изобилием через 2 сек.
А подобные инвизеры даже если и ушли в маскировку, то снова раскрываются от "Огненного удара", что может порадовать. Ну или от "Очищающего пламя", но его лучше использовать, если у Зератула хп меньше, чем 400. Тогда он скажет: "Та я же сбежал, вы чо?)))"
Хандзо - второй дракон, но из Overwatch. Как вышли хорошо в игру, так и закончим хорошо игру!
С ним будет очень легко играть через Дар жизни, также как ни крути, но может быть такое случить, что нападет на него особый убийца, из-за чего любая Героическая способность может быть использована для победы Хандзо.
Есть смысл в таком случае брать Дар красных драконов.
Он может быть достаточно далеко, чтобы подстрелить одного героя, как яблочко, по этому старайтесь не стоят у стен.
Также очень плохо, если он взял Стрела Дракона, так как риск использовать в файте Изобилие, которое он рассматривает, как мишень.
Мурадин - это идеальная цель для "Хранительница жизни", врагам придется его бодать по второму кругу, но уже утратили свои усилия. А Мурадин скажет: "С тобой бы даже эльф крови справился".
Очень ужасные станы, особенно плохо если он нас отбрасывает в сторону. Страдает что недостаточно низкий как для дворфа, о... так давайте мы ему поможем с помощью "Усмирение"?)))
Я еще так не смеялся ...
Майэв - бывает и такое, что нужно поставить достаточно далеко изобилие, после чего она блинканется в него в тот час, как оно сработает.
С ней иногда бывает проблематично играть через Q + цветок, но в то же время и легко, так как не рвется в гущу боя, хоть и герой ближнего боя. Что поделать?
Тоже вытягивает из изобилия. А в тюрьму нельзя попасть. Но хуже всего если вы сами попали под ее притягивание!
Тиранда - самый лучший второй лекарь!
И НЕ ПОТОМУ ЧТО ОНА ТОЖЕ ЭЛЬФИЙКА, а потому что она лечит только по одной цели, что для нас будет достаточно, по замедленной цели она точно не промахнется способностями, а Метка Охотницы позволит наносить хороший урон в форме дракона, нам же это очень легко сделать.
На 20 уровне при отсутствие Зератула с Узы пустоты (особенно если он противник) и подобные герои, которые способны нарушить комбинацию, мы можем замедлить несколько целей, после чего Тиранда выпускает Звездопад, а на всех накладывается Метка охотницы, а значит большинство вражеских героев будут замедлены и еще прилично получать урон.
Ведь Тиранда - это герой в первую очередь для усиление своих же союзников и задержания противников и в целом разведчица.
Если Тиранда знает свое дело, она может составить проблемы. Стрелой напросто сбить один из наших ультимейтов в самый ненужный момент, по этому нужно стараться активировать в тумане или если Тиранда достаточно далеко.
Так же как я уже говорил, что мы хороши на тех картах где нужно подбирать дары, семена ... Она же Совой может сбивать подбор на любом расстоянии, а из-за Звездопада трудно использовать очередное Изобилие.
И напоследок универсальный Вариан - Но мне он впервую очередь нравится как Рубака! Да ему все равно какой у нас билд, ему главное какая будет сама Алекстраза, чтобы он всем убийцам всунул в брюхо свой меч Шаламейна. Этот герой явно не нежный, но в то же время его достаточно можно легко убить. Так же у него есть то, что нам было бы очень приятно, это конечно же талант "Слава Альянсу", после чего все наши способности на исцеления усиливаются аж на 50%, вот только чтобы дойти до такого чуда нужно много времени, так же при взятии его таланта "Второе дыхание" можно взять для него "Дар красных драконов", так как его отхил будет зависеть от его количества здоровья, которое поднимем еще на +500 хп!
С Варианом много чего общего.
За Короля и Королеву! За Азерот!
Во всех гайдах пишут, что он очень опасный противник для нашей команде и я не отрицаю, но у нас есть некоторые способы успокоить Вариана с Ударом Колосса и это конечно же "Усмирение". Так же мешает ему отбрасывание в форме дракона.
Опасно использовать ультимэйт, если он с Провокацией, так как сбьет вас.
Через Хватка Титана от него практически не удрать, по этому тут же поможет "Огненный удар", тогда это помешает ему за нами бегать, как голодный после работы.
Вот только есть одна проблема, что он может разозлится и ослабить наше исцеление аж на 40%, что тоже плохо, но хотя бы не на всех героев но интересно то, что даже в этом ему не под силу навредить "Хранительница жизни", как как ульта работает по другому иначе, что очередной раз эта ульта не уступает "Очищающему пламени".
Самое забавное, что при билде "Колоссальная Алекстраза" Алекстраза способна даже победить Вариана через Хватка Титана в соло.
Вариан:
-"Ха, а как это? Я же кил любого 1VS1, здесь что-то не так, как лекарь мог мне втащить?". ))))))
Это может прозвучать странно из-за чего в форме дракона вместо Вариана может быть другая приоритетная цель для наших дыхательных автоатак и это только факт и вам не советую, так как запомните раз и навсегда. Герои Шторма - это игра командная и здесь главное не победа, а участие.
Хорошо сочетается для будущего таланта на 7 уровне.
В форме дракона этот талант сам работает, даже если и упало хп ниже 75%.
Еще и поможет выполнить остальным героям задачу связано с подбором сфер, если они с этим еще прозевали, но такая вероятность очень низкая.
Талант имеет большой смысл, если вы его выполняете раньше, чем за 10 или хотя бы 15 минут. В противном случае все очень плохо.
Идет 20-25 минута, вы до сих пор не выполнили задачу, а у вас остался последний файт, который решает окончательно в чью то пользу для победы? Выбрали на 20 лвл талант "Древнее пламя" и ваши автоатаки выполняют эту задачу. (и знаете? Не хотелось бы хвастатся, но я так и сделал и выиграл и считаю это было честно).